Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Использование компьютерных игр с детьми дошкольного возраста

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Введение………………………………………………………………… 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ…………..5 1.1. Характеристика понятия «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе……………………………….5 1.2. Дидактическая игра как средство развития познавательных интересов у старших дошкольников…………………………………..9 1.3. Дидактические игры с применением ИКТ как средство развития познавательного интереса у дошкольников……………….14 Выводы по первой главе………………………………………………. 17 Список использованной литературы…………………………………. 18 Приложение…………………………………………………………….. 20

Введение

Актуальность исследования. Общество на современном этапе своего развития предъявляет особые требование к ребенку дошкольного возраста – сформированность целостной картины мира; развитие познавательной мотивации и формирование познавательных действий, что обеспечивает готовность ребенка — дошкольника к следующей ступени обучению в школе. Следует отметить, что во многих научных исследованиях имеются теоретические положения, излагающие различные точки зрения на понятия познавательный интерес у дошкольников. В научных трудах Л. И. Божович, Л. А. Венгера, В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Ю. Н. Кулюткина, Д.Б. Эльконина и др. в большей части рассматривают психологические аспекты познавательного развития, методические же аспекты данной проблемы представлены не в полной мере. Также необходимо отметить, что отсутствует научно-методическое обеспечение, на основе которого можно методически грамотно формировать познавательный интерес у детей старшего дошкольного возраста, требования к которому возрастают в связи с введением ФГОС ДО. Уникальным средством, обеспечивающим сотрудничество, сотворчество детей и взрослых, позволяющим формировать познавательный интерес, реализовывать личностно-ориентированный подход к образованию, являются ИКТ. Цель исследования: теоретически обосновать возможности развития познавательных интересов у старших дошкольников при помощи дидактических игр с использованием ИКТ. Предмет исследования: развитие познавательного интереса у старших дошкольников. Задачи: 1. Дать характеристику понятию «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе. 2. Охарактеризовать дидактическую игру как средство развития познавательных интересов у старших дошкольников. 3. Рассмотреть дидактические игры с применением ИКТ как средство развития познавательного интереса у дошкольников. Методы исследования: Теоретические: изучение и анализ научной литературы, ресурсов сети Интернет по теме исследования.

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

1.1. Характеристика понятия «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе

Многие педагоги и психологи работали над определением сущности понятия интереса и, в частности, познавательного интереса. А. В. Петровский ассоциировал связь интереса с эмоциональной стороной жизни человека: «Интерес – это эмоциональное проявление потребностей человека» [3]. В. М. Теплов: «Под интересом мы разумеем такое отношение к предмету, которое создаёт тенденцию по преимуществу обращать внимание на него» [12]. В. В. Давыдов в книге «Теория развивающего обучения» дает следующее определение интересу: «Интерес — потребностное отношение человека к миру, реализуемое в познавательной деятельности по усвоению окружающего предметного содержания, развивающееся во внутреннем плане» [9]. Л. С. Выготский под интересами понимал целостные динамические тенденции, определяющие структуру направленности реакций человека. Понимаемые так интересы он рассматривал как жизненные, органические процессы, коренящиеся глубоко в органической, биологической основе личности, но развивающиеся вместе со всей личностью. Именно из-за тесной связи интересов с биологической основой личности Л. С. Выготский считал, что интересы не приобретаются, а развиваются. В результате психологических и педагогических исследований доказано, что развитие познавательного интереса неразрывно с такими психологическими процессами, как наблюдательность, память, внимание, любознательность. Иными словами, интерес предстает как единство сложных личностных процессов [7]. Особенностью познавательного интереса считается его умение обогащать и активизировать процесс как познавательной, так и любой другой деятельности человека, так как познание лежит в основе каждой из видов деятельности. Например: в трудовой деятельности человек, используя те или иные предметы, материалы, приборы, инструменты, методы, испытывает необходимость в познании их свойств, качеств, в ознакомлении и овладении академическими основами современного производства, в осмыслении способов усовершенствования процессов, в познании технологических процессов того или иного производства. Какой бы вид деятельности человека не взять, каждый из них содержит в себе познавательное начало, процессы творческого поиска, способствующие значительному улучшению действительности. Познавательный интерес привносит в деятельность человека творчество, эффективность, значимость. Согласно исследованиям Г. И. Щукиной сущность познавательного интереса характеризуется, желанием проникать в глубину явлений (а не просто получать информацию о них), познанием теоретических, академических основ той или иной области знаний, сравнительно устойчивым стремлением к непрерывному глубокому и фундаментальному их изучению. Познавательный интерес объединяет умственные, эмоциональные, волевые факторы. Заинтересованный ребенок не только старается постичь неведомое, пополнить и углубить собственные знания, но и активно применяет полученные знания в своей деятельности [9]. Таким образом, можно подытожить, что все ученые отмечают, что познавательный интерес направлен на познание мира, который окружает ребенка, способствует творческому восприятию и применению знаний. Значимость интереса для развития и повышения качества мыслительной деятельности и для общего развития ребенка исследовал и обосновал в своих работах Л. С. Выготский. В дошкольном образовательном учреждении ребенок получает море впечатлений, ведь там он играет и общается, получает новые навыки и применяет их на практике, задает вопросы и получает на них ответы, учится сопереживать и делиться эмоциями, соблюдать правила, планировать свои действия и подчиняться распорядку. Все выше перечисленное является показателями развития качеств личности ребенка. Для того чтобы развитие ребенка стало гармоничным и всесторонним необходимо, чтобы уровни развития всех его качеств были одинаково высоки. Познавательная активность дошкольника как одна из составляющих интегративных качеств личности характеризуется чувственно-позитивным отношением к познанию. Ребенок в этом возрасте уже проявляет готовность к выбору содержания и вида деятельности, стремиться к самостоятельному поиску решения поставленных перед ним задач. Познавательная активность выражается в инициативности, любознательности к окружающему миру, позволяет дошкольнику обрести определенный индивидуальный опыт познавательной деятельности [16]. В старшем дошкольном возрасте развитие ребенка в части познания – это сложная систематическая деятельность, направленная на развитие познавательных процессов, таких как восприятие, мышление, память, внимание, воображение, которые предполагают различные формы ориентации ребенка в мире, его окружающем, в себе самом и регулируют его деятельность. Установлено, что к рассматриваемому выше возрасту дошкольника значительно возрастают активность и инициатива ребенка. Старший дошкольный возраст важен для развития познавательной потребности ребенка, которая выражается в форме активной поисковой, исследовательской деятельности, направленной на обнаружение неизведанного. Поэтому ребенок чаще начинает задавать вопросы: «Почему?, Зачем?, Как?». В этом возрасте наступают моменты, когда ребенок переходит от вопросов к самостоятельному поиску ответов, использую при этом свой не очень богатый опыт. На данном этапе развития дошкольник способен провести и простейший «эксперимент» [4]. К характерной отличительной черте данного возраста можно отнести способность дошкольника внимательном рассматривать, изучать предметы и явления окружающего мира, самостоятельно находить интересующую его информацию, обращаясь с вопросами вопросы к взрослому, а также в непосредственном контакте с предметом (подойти, потрогать, попробовать). Для дошкольного возраста характерны резко вспыхивающие и так же быстро угасающие чувства, интересы. Но с другой стороны, старшие дошкольники в ситуациях, имеющих для них большое значение и требующее самоконтроль, уже могут сдерживать свои чувства, регулировать или скрывать их проявления. Вместе с эмоциональной сферой у старших дошкольников начинают развиваться самостоятельность, инициативность, настойчивость, ответственность, обеспечивающие волевую регуляцию поведения. Важным моментом является для старшего дошкольного возраста появление самосознания, что характеризует более высокую, в сравнении с предыдущими возрастными этапами, осознанность мотивов собственной деятельности. Считается, что в этом возрасте ребенок дает более объективную оценку своих способностей, качеств личности и поведения, однако еще наблюдается тенденция к завышенной самооценке. Таким образом, разные авторы определяют познавательный интерес с различных позиций, но, при этом, не противоречат друг другу, подчеркивая ту или иную грань этого феномена. Чаще всего авторы связывают познавательный интерес с преобладанием положительных эмоций к деятельности, с мотивации к ней, с потребностью познать предметы и явления окружающего мира.

1.2. Дидактическая игра как средство развития познавательных интересов у старших дошкольников

«Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления физических и духовных сил» [8] Дидактическая игра интерпретируется как игра, в которой соблюдаются установленные правила. Это учебный инструмент, служащий дидактической цели. Важным аспектом игры является достижение строго определенного балла. Компетентности, полученные при игре в дидактические игры, например, настойчивость, критическое мышление или готовность к риску, способствуют развитию предпринимательских установок. Примеры дидактических игр, усиливающих эти компетенции, — это игры на основе местоположения и стратегические игры. Использование игр восходит к древности. Самая старая настольная игра была найдена в Китае — она относится к 3000 году до нашей эры. Некоторые этнографы убеждены, что именно образование стало причиной создания множества игр. Их задача состояла в том, чтобы воспроизвести естественные условия жизни людей, поделиться знаниями со следующим поколением и подготовить их к надлежащему функционированию в обществе. Хорошим примером могут быть шахматы, которые использовались в качестве типичной имитационной игры 2000 лет назад. Дидактическая игра является более высокой формой игры, основанной на соблюдении строго установленных правил, по крайней мере, двумя дошкольниками. В литературе также содержатся другие определения и классификации игр, хотя большинство авторов используют термин дидактическая игра напрямую. В этом случае важным аспектом игры является достижение строго определенной оценки. Он также подчеркивает воспитательные функции игры: уважение норм, возможность конкурировать, обучение тому, как побеждать и как проиграть. С другой стороны, дидактическая игра — игра с определенной дидактической целью, обучающим инструментом [20]. В старшем дошкольном возрасте, с поддержкой дидактических игр продолжается развитие познавательной активности. Большое значение в этой игре следует уделять развитию умений ребят обобщать, ассоциировать, противопоставлять. Словесные игры построены на словах и деяниях играющих. В этих играх малыши обучаются, делая упор на имеющиеся представления о предметах, усиливать познания о них, например, как тут потребуется внедрение обретенных раньше познаний в свежих связях, в новых жизненных обстоятельствах. Малыши обязаны самостоятельно решать различные мыслительные задачки: обрисовывать предметы, подчеркивая свойственные их симптомы, разгадывать по описанию, отыскивать симптомы однообразия и различия, объединять предметы разным свойствам, симптомам, отыскивать алогизмы в суждениях. В старшем дошкольном возрасте, когда у ребят начинает формироваться деятельно-логическое мышление, словесные игры почаще используют в целях формирования мыслительной работы, самостоятельности в заключении задач. Эти дидактические игры ведутся во всех возрастных группах, но тем более актуальны в воспитании и обучении ребят дошкольного возраста, например, как содействуют подготовке детей к обучению в школе: развивают умение заботливо выслушивать воспитателя, проворно отыскивать необходимый ответ на установленный вопрос, буквально и внятно выражать собственные мысли, использовать познания в согласовании с установленной задачей. Независимо от вида дидактическая игра имеет определенную структуру, отличающую ее от других видов игр и упражнений [16]. Игра, используемая в целях обучения, должна содержать, прежде всего, обучающую, дидактическую, задачу. Играя, дети решают эту задачу в занимательной форме, которая достигается определенными игровыми действиями. «Игровые действия составляют основу дидактической игры — без них невозможна сама игра. Они являются как бы рисунком сюжета игры». Обязательным компонентом игры являются и ее правила, благодаря которым педагог в ходе игры управляет поведением детей, воспитательно-образовательным процессом. Таким образом, обязательными структурными элементами дидактической игры являются: обучающая и воспитывающая задача, игровые действия и правила. Руководство дидактическими играми осуществляется в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, ее проведение и анализ. Игра, применяемая в целях обучения, обязана включать обучающую дидактическую задачу. Играя, ребята разрешают данную задачу в интересной форме, которая устанавливается игровыми действиями. Обязательным компонентом игры являются её правила, в следствии которыми педагог в процессе игры управляет поведением ребенка. Таким образом, неотъемлемыми компонентами игры считаются обучающая и воспитывающая задачи, игровые действия и правила. Руководство к дидактическим играми исполняется в трех ключевых направлениях: организация к проведению игры, её проведения и анализ. В подготовку к дидактической игре входит: [3] — отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения: углубление и обобщение знаний, развитие речи и др.; — Формирования соотношения выбранной игры условиям обучения и преподавания детей определенной возрастной группы; — установление более комфортного периода выполнения дидактической игры; — подбор места для игры, где дети могут играть, не мешая другим; — установления числа играющих (вся группа, небольшие подгруппы, индивидуально); — организация требуемого дидактического материала для выбранной игры (игрушки, разные предметы, картинки, природный материал); Осуществление дидактических игр содержит: — ознакомление ребёнка с содержанием игры, с дидактическим материалом, который будет использован в игре — разъяснение хода и правил игры. При этом педагог концентрирует интерес на поведение детей в соответствии с правилами игры, на четкое выполнение правил (что они запрещают, разрешают, предписывают); — показ игровых действий, в процессе которого воспитатель учит детей правильно выполнять действие, доказывая, что в противном случае игра не приведет к нужному результату — определение роли воспитателя в игре. — подытоживание результатов игры — это очень серьезный момент в руководстве ею, так как по итогам возможно рассуждать об ее производительности, о том, будет ли она с заинтересованностью применяться в самостоятельной игровой деятельности ребят. При подведении итогов воспитатель подчеркивает, что путь к победе возможен только через преодоление трудностей, внимание и дисциплинированность. В завершении игры педагог задает вопрос детям, понравилась ли им игра, и говорит то, что в последующий раз возможно по играют в новую игру Анализ игры ориентирован на обнаружение способов ее подготовки и выполнения: какие способы стали результативными в достижении поставленной цели, что не сработало и почему. Это сможет улучшить как сборы, так и саму процедуру. Помимо этого, исследование даст возможность раскрыть персональные характерные черты в поведении ребенка и, значит, правильно организовать индивидуальную работу с ним. Самокритичный анализ применения игры в согласовании с поставленной целью может помочь изменить игру. Детям старшего дошкольного возраста характерно любопытство, заинтересованность ко всему новейшему, необыкновенному: самому отгадать загадку, высказать суждение, найти правильное решение задачи.

1.3. Дидактические игры с применением ИКТ как средство развития познавательного интереса у дошкольников

Компьютер очень интересен и привлекателен детям, которым нужно дать понять, что это — не игрушка. Задача взрослых состоит в том, что эту тягу к компьютеру нужно обратить в полезное русло, сделать компьютерные средства через усвоение компьютерной грамотности привычными и естественными для повседневной жизни детей. Отечественные и зарубежные исследования по использованию компьютера в детских садах убедительно доказывают не только возможность и целесообразность этого, но и особую роль компьютера в развитии интеллекта и в целом личности ребенка (С. Новоселова, Г. Петку, И. Пашелите, С. Пейперт, Б. Хантер и другие). Согласно ФГОС ДО, педагоги дошкольных образовательных организаций должны обучить детей дошкольного возраста различным навыкам и умениям, которые могут усваиваться ими по-разному в зависимости от их уровня развития. Именно компьютерные технологии не только ускорят этот процесс, но и помогут каждому ребенку усвоить знания в подходящем темпе. Применение компьютера положительно сказывается на мотивации детей, их активности и работоспособности [2]. Из массы ИКТ (информационно — коммуникационных технологий) в остановимся на интерактивных дидактических играх. В настоящее время в методическом обеспечении детских учреждений уделено достаточно много внимания интерактивным играм. Их можно скачать в интернете на любую тему и по самым разным направлениям развития ребенка. Но их применение в образовательном процессе не всегда возможно. Это связано с рядом причин: отсутствие специального оборудования в детском саду, низкий уровень профессиональной ИКТ- компетентности педагога, простоты или сложности представленного в игре материала, предпочтением традиционной подачи материала (наглядный материал, изготовленный своими руками). Конечно, речь не идет о полной замене сложившейся системы обучения и развития дошкольника интерактивными технологиями. Информационно — коммуникационные технологии должны плавно войти в образовательный процесс, в режимные моменты, в досуговую деятельность с детьми. Ребенок должен испытывать ощущение успеха от каждого выполненного им задания, видеть каждый раз оценку своего труда. А чтобы увидеть это удовлетворение ребенка и положительный результат,- педагогу надо очень постараться. Для этого как нельзя лучше подходят компьютерные дидактические игры, созданные самим педагогом (авторские). Интерактивная дидактическая игра — современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. Образовательная функция предполагает усвоение воспитанниками общих правил работы с учебным материалом и умелом использовании этих правил при решении других задач. Развивающая функция заключается в развитии у детей интеллектуальной сферы: мыслительных процессов, внимания, памяти. Воспитывающая функция позволяет формировать положительное отношение не только к изучаемому материалу, но и к самому процессу обучения, что является важным компонентом при подготовке дошкольника к обучению в школе. Тема создания интерактивных дидактических игр является одной из приоритетных в работе детского сада, что успешно влияет на качество образовательного процесса, повышение профессионального мастерства воспитателей и специалистов, пополнение фонда методического кабинета. Направления деятельности педагогов детского сада по созданию и применению интерактивных дидактических игр может проходить в три этапа: I этап — Подготовительный (изучение нормативно — правовых документов, формулировка цели и задач, определение возраста детей, с которого начнется внедрение данной технологии, выявление педагогов, уже владеющих элементарными навыками создания интерактивных игр). В познавательное развитие входят сразу 4 образовательные области: конструирование, развитие элементарных математических представлений, окружающий мир и патриотическое воспитание, что расширяет возможность применения интерактивных дидактических игр в тесной интеграции с другими направлениями развития дошкольника. Например, предлагая ребенку сыграть в игру «На что похожа эта фигура?» задачи РЭМП тесно переплетаются с познанием растительного и животного мира и с речевым развитием (предложить детям составить словосочетания или предложения с названными предметами). II этап — Основной. На данном этапе происходит внедрение интерактивных дидактических игр в образовательно-воспитательный процесс дошкольных групп, открытые просмотры и обсуждение непосредственно — образовательной деятельности.

Выводы по первой главе:

Рассмотренные психологические особенности детей старшего дошкольного возраста охватывают когнитивную, эмоциональную, поведенческую сферы и обеспечивают возможность развития устойчивого познавательного интереса. Однако далеко не всё вызывает у ребенка интерес, для этого важно создавать условие для развития познавательного интереса. Одним из условий является применение наиболее эффективных методов обучения, к которым, по моему мнению, относится дидактические игры с применением ИКТ. В любой, правильно составленной игровой деятельности формируются положительные личные и личностные качества ребенка. Игра развивает порядочность и послушание за счет необходимости соблюдения правил игры, формирует и совершенствует навыки, полученные во время игры или на занятиях, прививает чувство ответственности, развивает память и логическое мышление. Гораздо успешнее дети получают и усваивают знания именно в игре, а не на занятиях. В игре ребенок стремится найти выход из ситуаций, которые появляются в процессе игровой деятельности, ребенок заинтересован игрой, ему понятен ее смысл, он не замечает трудностей, так как тут же находит их решение. Ему интересна роль ведущего и он стремиться понять и запомнить как можно больше, чтобы тоже проявить себя и стать ведущим.

Список использованной литературы

1. Баранова Э.А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5–8 лет//.Вопросы психологии. — 2007. — № 4 — С.45-55. 2. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. — М.: Речь, 2005. – 128с. 3. Баранова Э.А. Формирование у дошкольников познавательного интереса как интегративного психического образования// Интеграция образования. — 2006. — N 3. — с.124-130 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: 5. ООО «Питер Пресс», 2008. — 398с. 6. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. — М.: Педагогика, 1986. — 224 с. 7. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования: Мышление и речь. — М.: АПН РСФСР, 1956. — 519с. 8. Гусева Т.А. Стили познавательной активности личности студентов: автореферат, дис. …д-ра психол. наук. — Новосибирск, 2009. – 46с. 9. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. — М: Интор, 1996. — 544с. 10. Дейкина А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2002. — 47с. 11. Дубровина И.В., Прихожан А.М. Возрастная и педагогическая психология. — М.: Академия, 2003. — 368 с. 12. Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. — М.: Педагогика, 1995. — 120с. 13. Кригер Е.Э. Педагогические условия развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста: Дисертация — Барнаул, 1999. — 178с. 14. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики ребенка. — М.: Академии педагогических наук РСФСР, 1959. — 345 с. 15. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 128с. 16. Морозова, Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. – М.: «Просвещение», 1969.- 280с. 17. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет. — М.: ОЛМА 18. Медиа Групп, 2013. — 344с. 19. Рыбалко Е.Ф. К вопросу об особенностях интереса и потребностей у детей в дошкольном возрасте// Ученые записки ЛГУ. Вып.16. – 1959. — № 20. Холодная М.А. Психология интеллекта парадоксы исследования. — СПб.:Питер, 2001. − 272 с. 21. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. — М.: Педагогика, 1971. – 345 с.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://ieml.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru