Итоговый контроль знаний с помощью самостоятельных работ



Студенты, обучающиеся с применением дистанционных технологий, после изучения всех представленных в курсе материалов должны выполнить и прислать на проверку преподавателю самостоятельную работу № 1 и самостоятельную работу № 2.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Современные педагогические технологии на уроках

Рекомендации по выполнению
1. Выбрать тему технологии (см. текст УМК).

2. Найти 10 статей по выбранной теме, сформировать из них папку (тексты статей в формате pdf).
3. Составить конспект каждой статьи не более 20 строк в файле Word.
4. Требования к оформлению (см. ниже).
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ

Контрольная работа №

магистрант _______________________ (Ф.И.О. полностью)

Дата __________

Часть 1. Список статей с выходными данными (количество – 10 шт.).
Часть 2. Конспект статей.

Работы можно сдать в электронном виде, распечатав только текст контрольной работы.
Требования к названию папки с контрольной работой и файла: фамилия полностью, инициалы, контрольная № 4.
Например: Петрова И.И._контрольная_4

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Проект «Здоровая личность – здоровое общество»

Исходя из потребности общества в освоении детьми практико-ориентированных знаний, сложившегося социального заказа, реализация педагогом любой квалификации
метода проектов является насущной профессиональной потребностью. Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его мастерства.
Являясь технологией XXI века, она предусматривает умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям постиндустриального общества.
Общие требования к защите проекта
Проект «Здоровая личность – здоровое общество» является индивидуальной
работой магистранта. Публичная защита проходит в день сдачи отчетности, с
использованием мультимедийной аппаратуры.
Магистрант готовит:
текст проекта;
выступление (5–7 минут);
мультимедийную презентацию, отражающую основные разделы проекта (по 1-2 слайда на раздел);
«портфолио» проекта (папку, в которой собраны все рабочие материалы
(черновики, отчеты, планы, результаты исследований и анализа, материалы к презентации и т. п.)).
Без «портфолио» проекта магистрант к защите не допускается.
Критерии оценки проекта «Здоровая личность – здоровое общество»:
Проект должен быть реально осуществим в образовательном учреждении.
Проект демонстрирует уровень готовности магистранта к осуществлению
основных видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой.
Проект содержит материалы, позволяющие оценить уровень знаний и умений
магистранта, компетенций решать типовые задачи профессиональной деятельности.
Проект должен быть обоснованным (ориентированным на целевую группу),
четким, отличатся полнотой изложения ответов.
Проект демонстрирует уровень информационной и коммуникативной культуры магистранта.
Результаты проектной деятельности магистранта оцениваются по четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительного», «неудовлетворительно») или «зачтено» / «не зачтено» в зависимости от объема часов, отведенных на дисциплину.

Проект «Здоровая личность – здоровое общество»

Общая структура проекта «Здоровая личность – здоровое общество», выполняемого в качестве итоговой отчетности магистранта.
Предварительный этап

Выбор студентом категории благополучателей, формулировка проблемы проекта.
Объем текста проекта не превышает 8 листов, приложения к проекту допускаются.
Алгоритм разработки проекта «Здоровая личность – здоровое общество»

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Краткое изложение проекта, по 1-2 предложения на каждую часть, т. е. кратко
обобщить, кто будет выполнять проект, почему и кому нужен этот проект, каковы цели и задачи, что получится в результате, как проект будет выполняться, сколько времени он будет продолжаться, сколько потребуется денежных средств.
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

В этом разделе необходимо кратко описать, что именно побудило Вас обратиться к выполнению данного проекта, почему этот проект необходим, какую проблему он будет решать. Здесь Вы должны обосновать значимость проблемы, подтвердив это фактами и цифрами. Здесь необходимо описать, какие цели ставит перед собой организатор проекта для
решения выбранной проблемы, какие задачи нужно будет решить для достижения поставленных целей. Данный раздел представляет собой последовательное перечисление целей и задач в конкретной и сжатой форме.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Этот раздел проекта включает обоснование студентом цели проекта, охватывающей все содержание проекта. Задачи проекта – это шаги, которые необходимо предпринять для достижения основной цели проекта (удовлетворения предполагаемой потребности благополучателей).

СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
В данном разделе описывается стратегия и методы достижения поставленных целей, а также механизм реализации проекта, то есть, как будут реализовываться цели и задачи, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор участников учебной программы или получателей услуг и т. д. Таким образом, в
данном разделе шаг за шагом должно быть описано, что будет происходить в рамках данного проекта, кто будет это делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована. Это один из самых объемных и подробных разделов проекта.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Здесь необходимо представить план-график выполнения запланированных
мероприятий проекта с указанием следующей информации: что и когда будет происходить, что в результате будет получено (с указанием количественных и качественных показателей) и на кого направлены результаты этой деятельности. Рекомендуем воспользоваться приведенной ниже таблицей.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Пожалуйста, подробно опишите, каким образом можно будет оценить достижение поставленных задач и намеченных результатов, как в ходе выполнения проекта, так и по его
окончании. Заполняя данный раздел, автор проекта осуществляет педагогическую рефлексию успешности проекта по следующему алгоритму:
разнообразие деятельности благополучателей, ее содержание, дидактическое
оснащение;

мера активного вовлечения благополучателей в разнообразие деятельности для развития способностей каждой личности;
качество предметного результата образовательного взаимодействия с
благополучателями;
отношение автора проекта к благополучателям (стиль педагогического
взаимодействия);
осмысленность проекта автором;
методическая и технологическая подготовленность к реализации проекта.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

Здесь необходимо указать, каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта (предусматривается ли продолжение работ по проекту по окончании срока действия гранта Полная стоимость проекта, имеющиеся (включая добровольный труд и натуральный вклад) и необходимые средства.
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Полная стоимость проекта, имеющиеся (включая добровольный труд и натуральный вклад) и необходимые средства. Бюджет должен быть составлен подробно и содержать расчет всех необходимых по проекту затрат.

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X