Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Карты дошкольников для практики. КПК

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Основные положения современной теории игры 1. игра социальное явление, т.е. присуща только человеку 2. игра возникла в процессе исторического развития 3. игра всегда отражает действительную жизнь, поэтому ее содержание меняется с изменением условий 4. игра сознательная целенаправленная деятельность 5. игра ведущая деятельность в дошкольном возрасте и является средством развития дошкольника 6. на основе игры развиваются все виды деятельности ребенка Аспекты определения игры в педагогике 1. игра – это самостоятельная деятельность ребенка проявление его психики 2. игра – это форма организации жизнедеятельность ребенка 3. игра – это средство гармоничного развития ребенка 4. игра – это метод обучения и воспитания дошкольника 5. игра это средство подготовки ребенка к учебной деятельности Типология игр 1. творческие игры (сюжетно-ролевые, театрализованные, драматизации, исследовательские, строительно-конструктивные) 2. игры с правилами (дидактические, подвижные, музыкальные, обрядовые) Сюжетно-ролевые игры имеют следующие признаки: • наличие ролей • наличие сюжета • создание воображаемой ситуации средства изображения в творческой игре • слово • действие • игрушки и игровые материалы руководство творческой игрой 1. тема и содержание игры младшие группы (бытовые темы Семья Детский сад) средняя группа (бытовые темы с разнообразием сюжетов, тема труда Больница, Магазин) старшие группы (бытовые темы, темы труда, с многообразием сюжета) 2. развитие сюжета младшие группы (кормит, укладывает спать) средние старшие (отображение разных сюжетных линий деятельности с учетом роли) 3. нравственные взаимоотношения между детьми младшие группы (объединение под руководством воспитателя на уровне исполнения данной роли, или игра рядом) средние (организую игру сами объединяясь в группу, часты конфликты) старшие (сами выбирают тему, распределяют роли и материалы, могут решать простые конфликты) 4. отношение к игрушкам и игровым материалам младшие (используют предметы заменители) средние (используют специальные игрушки) старшие (повышенные требования к игрушке, самостоятельное создание игровых условий) Приемы руководства детской творческой игрой • изучение детской игры, уровня ее развития • определение задач по руководству детской игрой • влияние на развитие тематики, содержание сюжета игры через экскурсии , рассказы, просмотры видео материалов по выбранной тематике • совместный подбор или создание игровых материалов по новой тематике игр • прямые и косвенные указания по развитию игры • создание игровых условий • включение в игру в качестве одного из игроков Руководство нравственными отношениями • обучение планированию игры (выбор темы, распределение ролей, определение игровых действий, уточнение завязки, развития и завершения игры) • обучение приемам справедливого распределении ролей , игрушке, игровых материалов • обучение приемам самостоятельного разрешения конфликтов Игры –драматизации Признаки игры-драматизации — наличие ролей соответствующих литературному произведению — содержание игры строится в логике текста — наличие воображаемой ситуации продолжения литературного произведения или народной сказки Руководство игрой –драматизацией 1. изучение условий развития игры драматизации 2. отбор произведений с учетом требований • доступность для детского понимания • художественная ценность произведения • наличие большого количества ролей • динамичность сюжета, возможность его развития • нравственная ценность произведения 3. работа над текстом • чтение произведения • рассматривание иллюстраций • повторное чтение • беседа по прочитанному • чтение или пересказ в ролях • театрализованное обыгрывание (настольный, теневой, пальчиковый театр) • придумывание продолжения сюжета 4. проигрывание ролей и подбор костюмов 5. инсценировка произведения с воспитателем в роли режиссера 6. организация самостоятельной игровой деятельности Строительно-конструктивные игры Имеют все признаки творческой игры, отличаются содержательной основой — строительство(сооружение постройки) Руководство строительно-конструктивной игрой. 1. изучение уровня развития строительно-конструктивной игры, определение задач руководства 2. ознакомление со строительством, расширение представлений о сооружениях (экскурсии, беседы, просмотры презентаций, альбомов, фильмов) 3. создание условий для организации строительно-конструктивных игр • выделение места • подбор оборудования • подбор дополнительных материалов • оформление образцов построек 4. обучение игровым действиям (совместно с воспитателем соорудить постройку) 5. совместное планирование игры • что будут строить • какие роли исполнять • с чего начнут игру • как продолжат развитие игры • чем завершится постройка • как можно использовать ее в дальнейшей игре 6. управление взаимоотношениями детей в игре ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ Дидактические игры Требования к дидактическим играм • игровой замысел должен вызывать интерес и внимание ребенка • правила игры должны определять характер и способ действия в игре, взаимоотношения игроков, критерии оценки результатов игры • игра должна обеспечивать познавательную деятельность детей (развитие умений наблюдать, сравнивать, обобщать, классифицировать) • игры должны обогащать представления дошкольников o игры с предметами o настольно-печатные игры o словесные игры Условия использования дидактических игр • правильный подбор игр по возрасту • обеспечение времени и места для организации дидактических игр • подбор дополнительных игровых материалов Руководство дидактической игрой 1. разъяснение правил игры 2. совместный разбор игрового материала 3. учет индивидуальных особенностей детей 4. участие воспитателя в игре 5. совместная оценка результатов игры 6. учет эмоционального воздействия игры на ребенка Подвижные игры Требования к организации подвижных игр • игровой замысел должен вызывать интерес детей • правила игры четко закрепляют действия каждого игрока • подбор игр с учетом возрастных возможностей и уровня физического развития ребенка • проведение игр только в удобных приспособленных помещениях или на участке • знакомство детей с техникой безопасности в игре Руководствоподвижной игрой 1. разъяснение правил игры 2. совместный отбор игрового материала, оборудования 3. учет индивидуальных особенностей детей в определении роли 4 участие воспитателя в игре как руководителя, (наблюдателя) 5 совместная оценка результатов игры ПРИМЕР заполнения карт карта диагностического наблюдения за поведением дошкольника в творческой игре
показатели управление примечание
педагогом Совместно самостоятельно
Выбор тема + Тема принимается без обсуждения
Распределение ролей + Инициатива в выборе роли у ребенка
Отбор игрушек + Вносит предложения
Начало игры + Игровойсюжет и действия решаются с интересом
Развитие игры + Развитие игры строится на основе уточняющих вопросов педагога
Завершение игры + Инициирует педагог, уточняет ребенок
Разрешение конфликтов + Ребенок не может разрешить проблемную ситуацию при распределении игрушек
Карта диагностического наблюдения за поведение дошкольника в игре с правилами
показатели управление примечание
педагогом совместно самостоятельно
Понимание правил игры + На основе уточняющих вопросов педагога
Принятие правил игры + Согласование в процессе обсуждения
соблюдение правил игры + В ходе игры используются напоминания
результативность игры + Наводящие вопросы педагога для оценки игры
Разрешение конфликтов + Конфликт по нарушению правил в согласовании с мнением педагога как авторитетного лица.
Используя Карту определение уровня развития игровых умений у дошкольников (Н.Н. Серова) дайте оценку сформированности игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Компоненты игры Уровни игровых умений   Параметры оценки уровня игровых умений
Организация игры                                           1 уровень           2уровень             3уровень             4уровень       1.1. Отсутствие подготовительного этапа игры (игра с «ходу»). Толчок в игре-игрушка, попавшая в поле зрения ребенка 1.2 Использование предметов-заместителей вызывает затруднение, ребенок предпочитает действовать с реальными предметами 2.1. В структуре игры выделяется подготовительный период: договор о теме игры (во что будем играть), в основном самостоятельно распределяются роли в знакомых играх 2.2. Игрушки заранее не подбираются, используются, как правило, одни и те же, любимые 2.3. Частично используются предметы-заместители 3.1. На подготовительном этапе дети договариваются о теме игры, четко обозначают и распределяют роли, обсуждают основное направление развития сюжета 3.2. Выбирают в соответствии с сюжетом место для игры, игрушки и предметы подбирают в соответствии с ролью 3.3. Активно используют предметы-заместители 4.1. В игре четко выделяется подготовительный этап: выбор темы, активное, заинтересованное участие в совместном сюжетосложении, согласованное распределение ролей 4.2. Проявление инициативы и творчества в создании игровой обстановки в соответствии с темой игры и с учетом мнения партнеров по игре 4.3. Использование различных атрибутов, предметов-заместителей, самоделок  
Содержание игры                                                                 РОЛЬ                          1 уровень               2 уровень             3уровень             4 уровень                 1 уровень       2 уровень     3уровень   4 уровень 1.1.         Шаблонные игровые сюжеты 1.2.         Центральным содержанием игры являются однообразные действия с определенными предметами без соблюдения соответствия игрового действия реальному, направленные на соучастника игры (мама кормит дочку). В каком порядке производится и чем – не имеет значения 1.3.         игра кратковременна 2.1. Ребенок воспроизводит элементарные  игровые сюжеты, затрудняется самостоятельно придумывать новый вариант сюжета 2.2. Основное содержание игры-действия с предметом с соблюдением соответствия игрового действия реальному, направленные на соучастника игры. Действия развертываются более полно 3.1. Воспроизведение  разных по содержанию сюжетов с отражением ряда сюжетных логических эпизодов 3.2. Содержанием игры становится выполнение вытекающих из роли действий. Наличие  специальных разнообразных действий, передающих характер отношения к другим участникам игры 4.1. Сюжеты с использованием мотивов знакомых сказок. Нестандартные сюжеты на основе личных впечатлений. Творческое сюжетосложение: новые идеи, проявление инициативы в развитии сюжетных логических эпизодов. 4.2. Основное содержание игры –действия, связанные с передачей отношения к другим людям, выступающие на фоне всех действий, связанных с выполнением роли. Все роли выполняют дети
1. Роль определяется действием, а не определяет действие сама. Роль не называется, дети не становятся по отношению друг к другу в типичные для реальной жизни отношения 2. Роль называется ребенком. Намечается разделение функций. Данная роль реализуется действием, связанным с ней 3. Роли ясно очерчены и выделены. Дети называют свои роли до начала игры. 4. Роли определяют и направляют поведение ребенка. В одной и той же игре ребенок может выполнять разные роли. Роли ясно очерчены и выделены. На протяжении игры ребенок ведет линию поведения, отражающую роль. Ролевые функции детей взаимосвязаны. Ребенок переходит от одной роли к другой в зависимости от игрового замысла и развития сюжета
РОЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ                                 1 уровень           2 уровень       3 уровень     4 уровень     1.1            Действия однообразны, состоят из ряда повторяющихся операций, которые логически не перерастают в другие за ними следующие действия , так же как и не предваряются другими действиями 1.2    Легко нарушается логика действий без протеста со стороны детей 2.1. Количество игровых действий расширяется и выходит за пределы какого-либо одного действия 2.2. Логика действий определяется их последовательностью в реальной действительности 3. Действия становятся разнообразными. В принятой роли ребенок передает систему действий и характер игрового персонажа 4.1. Действия разнообразны  и отражают богатство действий лица, изображаемого ребенком. Ясно выделены действия, направленные к разным персонажам игры 4.2. Действия развертываются в последовательности, строго воссоздающей реальную логику. Нарушение логики действий и правил отвергается. Мотивируется не просто ссылкой на реальную действительность, но указанием на рациональность правил
РЕЧЬ   1 уровень 2 уровень       3уровень       4 уровень 1. Ролевая речь отсутствует. 2. В индивидуальной игре присутствуют реплики, сопровождающие выполняемые игровые действия с партнером-игрушкой. Отдельные внеролевые диалоги с играющим рядом ребенком. 3. Появляется специфическая ролевая речь, обращенная к товарищу по игре в соответствии со своей ролью и ролью, выполняемой товарищем. Параллельно присутствует и внеролевая речь 4. Речь носит активный ролевой характер, определяемый и ролью говорящего, и ролью того, к кому она обращена. Внеролевая речь практически отсутствует
Общение    1 уровень   2 уровень       3 уровень         4 уровень 1. Ребенок проявляет неустойчивость в игровом общении, конфликтует в ходе игры 2. Общение между участниками на основе использования общей игрушки или направленности действий. Доброжелательное отношение к партнерам по игре 3.1. Выбор партнеров по игре на основе избирательной симпатии 3.2. В общей игре вступает в конфликты, не всегда может вникнуть в общий замысел 3.3. Часто оставляет общую игру до ее завершения 4.1. Объединение в игре на основе интереса к ее содержанию и интереса детей друг к другу 4.2. Проявляет интерес к замыслам партнеров по игре 4.3. Беспроблемно взаимодействует в подгруппе детей 4.4. Пытается справедливо разрешить споры

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://ektu.kz/?lang=ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru