Автор статьи
Валерия
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
показатели | управление | примечание | ||
педагогом | Совместно | самостоятельно | ||
Выбор тема | + | Тема принимается без обсуждения | ||
Распределение ролей | + | Инициатива в выборе роли у ребенка | ||
Отбор игрушек | + | Вносит предложения | ||
Начало игры | + | Игровойсюжет и действия решаются с интересом | ||
Развитие игры | + | Развитие игры строится на основе уточняющих вопросов педагога | ||
Завершение игры | + | Инициирует педагог, уточняет ребенок | ||
Разрешение конфликтов | + | Ребенок не может разрешить проблемную ситуацию при распределении игрушек |
показатели | управление | примечание | ||
педагогом | совместно | самостоятельно | ||
Понимание правил игры | + | На основе уточняющих вопросов педагога | ||
Принятие правил игры | + | Согласование в процессе обсуждения | ||
соблюдение правил игры | + | В ходе игры используются напоминания | ||
результативность игры | + | Наводящие вопросы педагога для оценки игры | ||
Разрешение конфликтов | + | Конфликт по нарушению правил в согласовании с мнением педагога как авторитетного лица. |
Компоненты игры | Уровни игровых умений | Параметры оценки уровня игровых умений |
Организация игры | 1 уровень 2уровень 3уровень 4уровень | 1.1. Отсутствие подготовительного этапа игры (игра с «ходу»). Толчок в игре-игрушка, попавшая в поле зрения ребенка 1.2 Использование предметов-заместителей вызывает затруднение, ребенок предпочитает действовать с реальными предметами 2.1. В структуре игры выделяется подготовительный период: договор о теме игры (во что будем играть), в основном самостоятельно распределяются роли в знакомых играх 2.2. Игрушки заранее не подбираются, используются, как правило, одни и те же, любимые 2.3. Частично используются предметы-заместители 3.1. На подготовительном этапе дети договариваются о теме игры, четко обозначают и распределяют роли, обсуждают основное направление развития сюжета 3.2. Выбирают в соответствии с сюжетом место для игры, игрушки и предметы подбирают в соответствии с ролью 3.3. Активно используют предметы-заместители 4.1. В игре четко выделяется подготовительный этап: выбор темы, активное, заинтересованное участие в совместном сюжетосложении, согласованное распределение ролей 4.2. Проявление инициативы и творчества в создании игровой обстановки в соответствии с темой игры и с учетом мнения партнеров по игре 4.3. Использование различных атрибутов, предметов-заместителей, самоделок |
Содержание игры РОЛЬ | 1 уровень 2 уровень 3уровень 4 уровень 1 уровень 2 уровень 3уровень 4 уровень | 1.1. Шаблонные игровые сюжеты 1.2. Центральным содержанием игры являются однообразные действия с определенными предметами без соблюдения соответствия игрового действия реальному, направленные на соучастника игры (мама кормит дочку). В каком порядке производится и чем – не имеет значения 1.3. игра кратковременна 2.1. Ребенок воспроизводит элементарные игровые сюжеты, затрудняется самостоятельно придумывать новый вариант сюжета 2.2. Основное содержание игры-действия с предметом с соблюдением соответствия игрового действия реальному, направленные на соучастника игры. Действия развертываются более полно 3.1. Воспроизведение разных по содержанию сюжетов с отражением ряда сюжетных логических эпизодов 3.2. Содержанием игры становится выполнение вытекающих из роли действий. Наличие специальных разнообразных действий, передающих характер отношения к другим участникам игры 4.1. Сюжеты с использованием мотивов знакомых сказок. Нестандартные сюжеты на основе личных впечатлений. Творческое сюжетосложение: новые идеи, проявление инициативы в развитии сюжетных логических эпизодов. 4.2. Основное содержание игры –действия, связанные с передачей отношения к другим людям, выступающие на фоне всех действий, связанных с выполнением роли. Все роли выполняют дети |
1. Роль определяется действием, а не определяет действие сама. Роль не называется, дети не становятся по отношению друг к другу в типичные для реальной жизни отношения 2. Роль называется ребенком. Намечается разделение функций. Данная роль реализуется действием, связанным с ней 3. Роли ясно очерчены и выделены. Дети называют свои роли до начала игры. 4. Роли определяют и направляют поведение ребенка. В одной и той же игре ребенок может выполнять разные роли. Роли ясно очерчены и выделены. На протяжении игры ребенок ведет линию поведения, отражающую роль. Ролевые функции детей взаимосвязаны. Ребенок переходит от одной роли к другой в зависимости от игрового замысла и развития сюжета | ||
РОЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ | 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень | 1.1 Действия однообразны, состоят из ряда повторяющихся операций, которые логически не перерастают в другие за ними следующие действия , так же как и не предваряются другими действиями 1.2 Легко нарушается логика действий без протеста со стороны детей 2.1. Количество игровых действий расширяется и выходит за пределы какого-либо одного действия 2.2. Логика действий определяется их последовательностью в реальной действительности 3. Действия становятся разнообразными. В принятой роли ребенок передает систему действий и характер игрового персонажа 4.1. Действия разнообразны и отражают богатство действий лица, изображаемого ребенком. Ясно выделены действия, направленные к разным персонажам игры 4.2. Действия развертываются в последовательности, строго воссоздающей реальную логику. Нарушение логики действий и правил отвергается. Мотивируется не просто ссылкой на реальную действительность, но указанием на рациональность правил |
РЕЧЬ | 1 уровень 2 уровень 3уровень 4 уровень | 1. Ролевая речь отсутствует. 2. В индивидуальной игре присутствуют реплики, сопровождающие выполняемые игровые действия с партнером-игрушкой. Отдельные внеролевые диалоги с играющим рядом ребенком. 3. Появляется специфическая ролевая речь, обращенная к товарищу по игре в соответствии со своей ролью и ролью, выполняемой товарищем. Параллельно присутствует и внеролевая речь 4. Речь носит активный ролевой характер, определяемый и ролью говорящего, и ролью того, к кому она обращена. Внеролевая речь практически отсутствует |
Общение | 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень | 1. Ребенок проявляет неустойчивость в игровом общении, конфликтует в ходе игры 2. Общение между участниками на основе использования общей игрушки или направленности действий. Доброжелательное отношение к партнерам по игре 3.1. Выбор партнеров по игре на основе избирательной симпатии 3.2. В общей игре вступает в конфликты, не всегда может вникнуть в общий замысел 3.3. Часто оставляет общую игру до ее завершения 4.1. Объединение в игре на основе интереса к ее содержанию и интереса детей друг к другу 4.2. Проявляет интерес к замыслам партнеров по игре 4.3. Беспроблемно взаимодействует в подгруппе детей 4.4. Пытается справедливо разрешить споры |
О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://ektu.kz/?lang=ru
Поделитесь в соцсетях:
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru