Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

КГУ. Пример содержания отчета по практике

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
СОДЕРЖАНИЕ После титульного листа помещается содержание, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заго-ловки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте нельзя. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВОПРОСНО-ОТВЕТНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 1.1 Психолингвистический и психолого-педагогический анализ проблемы формирования вопросно-ответных высказываний у старших дошкольников ………….……….………………………………………………………………….6 1.2 Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи в аспекте формирования вопросно-ответных высказываний ……………………………………………………………………14 1.3 Особенности развития вопросно-ответных высказываний у старших дошкольников в норме и при общем недоразвитии речи………… ….………19 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………………………………………….27 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2.1 Организация констатирующего эксперимента по изучению уровня сформированности вопросно-ответных высказываний у старших дошкольников с общим недоразвитие речи третьего уровня…………………………………………………………………………….28 2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента…………………….34 2.3Формирование вопросно-ответных высказываний у старших дошкольников с общим недоразвитие речи третьего уровня…………………………………………………………………………….42 2.4 Анализ общей экспериментальной деятельности…………………………52 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Введение — это очень ответственная часть дипломной работы, поскольку оно не только ориентирует на дальнейшее раскрытие темы, но и содержит все необходимые его квалификационные характеристики (актуальность выбранной темы, цель, объект, предмет, задачи, методы, гипотезу, методологическую базу, базу исследования и практическую значимость). Актуальность — обязательное требование к любой выпускной квалификационной работе. Поэтому вполне понятно, что введение должно начинаться с обоснования актуальности выбранной темы. В применении к ВКР понятие «актуальность» имеет одну особенность. То, как ее автор умеет выбрать тему и насколько правильно он эту тему понимает и оценивает с точки зрения своевременности и социальной значимости, характеризует его научную зрелость и профессиональную подготовленность [11]. Освещение актуальности должно быть немногословным. Начинать ее описание издалека нет особой необходимости. Достаточно показать главное, из чего и будет видна актуальность темы. Цель исследования — ставится для того, чтобы информировать, какого рода основные результаты будут излагаться и обосновываться в данной работе, будет ясно направление хода изложения материала, его логическая организация, определяется тактика в виде последовательности конкретных шагов, посредством которых проблема будет решена. Объект исследования – это различные стороны, характеристики и отношения на которые направлено исследование. Это может быть явление, процесс, который содержит противоречие и порождает проблемную ситуацию. Определение объекта исследования позволяет ответить на вопрос: что рассматривается и пути его формирования? Предмет исследования — это может быть содержание коррекционно-педагогической работы; формы и методы педагогической деятельности; диагностика учебно-воспитательного процесса; пути, условия, факторы совершенствования обучения, воспитания; характер психолого-педагогических требований и взаимодействий между педагогами и учащимися, педагогические взаимоотношения, которые в данном случае подлежат глубокому специальному изучению и которые будут исследованы в данной работе. Задачи исследования служат раскрытию цели исследования. Задач ставится несколько, и каждая из них четкой формулировкой раскрывает ту сторону цели, которая подвергается изучению. Определяя задачи, необходимо учитывать их взаимную связь. Иногда невозможно решить одну задачу, не решив предварительно другую. Каждая поставленная задача должна иметь решение, отраженное в одном или нескольких выводах. Первая задача, как правило, связана с выявлением, уточнением, углублением, методологическим обоснованием сущности, структуры изучаемого объекта, основана на изучении психолого-педагогической литературы. Вторая задача связана с анализом реального состояния объекта исследования и в подборе диагностического инструментария исследования. Третья задача связана с преобразованиями предмета исследования, т.е. выявлением путей и средств повышения эффективности совершенствования исследуемого явления или процесса (например, разработкой и апробацией содержания коррекционно-педагогической работы). Четвертая задача связана с экспериментальной проверкой эффективности предлагаемых преобразований. Задачи следует формулировать четко и лаконично. Как правило, каждая задача формулируется в виде поручения: «Изучить…», «Разработать…», «Выявить…», «Установить…», «Обосновать…», «Определить…», «Проверить…», «Доказать…», «Составить…» и т.п. Методы исследования — это способ получения сбора, обработки или анализа данных и выбираются с учетом особенностей задач исследования. Они могут быть разнообразны. Выделяют эмпирические и теоретические методы исследования, которые характеризуют соответственно эмпирический и теоретический этапы педагогического научного исследования. К эмпирическим методам относятся наблюдение, эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный), опрос, анкетирование, тестирование, беседа, интервьюирование, анализ содержания документов, изучение школьной документации, анализ продуктов деятельности детей, методы измерений, методы математической статистики. Таким образом, разнообразие эмпирического материала, многообразие определяемых эмпирических критериев для изучения и разнообразие при творческом формировании способа и средств – все это указывает на наличие разнообразного содержания, которое получается эмпирическими методами. Теоретические методы, суть которых состоит в том, чтобы определить систему эмпирического и обобщенного материала с точки зрения определенного научного взгляда, т. е. необходимо оформить весь полученный разнообразный эмпирический материал теоретическими методами в единую систему педагогических знаний. К ним относятся библиографический метод, аналитический метод, индукция, дедукция, моделирование, анализ, синтез и т.д. Гипотеза исследования – научное предположение, требующее проверки на опыте и теоретического обоснования, подтверждения. Знание предмета исследования позволяет выдвинуть гипотезу. Все гипотезы, в том числе и педагогические, делятся на описательные и объяснительные. В первых описывается связь между педагогическими средствами формирования того или иного качества и результатом экспериментальной деятельности, во вторых – объяснительных – раскрываются внутренние условия, механизмы, причины и следствия. Источниками разработки гипотезы могут быть обобщение педагогического опыта, анализ существующих научных фактов и дальнейшее развитие научных теорий. Любая гипотеза рассматривается как первоначальная канва и отправная точка для исследований, которая может подтвердиться или не подтвердиться. Методологическая база исследования — являются общие и специальные научные концепции, выступающие в качестве инструментов познания, решения научных задач и достижения цели проводимого исследования. Успешность выполнения дипломной работы во многом зависит от готовности разобраться в концепциях научного познания и выбрать наиболее результативные подходы, методы, способы, приемы и правила исследования. В связи с этим следует изучить соответствующую литературу, вникнуть в сущность использованных источников и дать краткую характеристику тех положений, которые фактически применялись в процессе работы. База исследования — это образовательное учреждение, класс, группа детей, которые включены в данное исследование и составляют источник исследовательского материала. Базой исследования чаще всего называют базу проведения эксперимента. Подбор исследуемых. Любое педагогическое исследование в конечном счете является сравнительным. Сравнивать можно результаты экспериментальной группы (т.е. группы, в которой применялся новый элемент коррекционно-педагогической работы), с результатами контрольной группы (в которой для сопоставления сохранялась обычно принятая постановка обучения и воспитания). Испытуемые должны быть одного возраста и иметь одинаковые нарушения. Возможно исследование одного испытуемого, но имеющего сложную структуру дефекта. Практическая значимость – это подтверждение того, что исследование выполнялось не напрасно и фактически отвечает на вопрос, чего ради эта работа делалась. Надо, делать акцент на той пользе, которая принесет работа учреждению, на базе которого она выполнена – дошкольному образовательному учреждению, школе, лечебному стационару. Поскольку полученные результаты имеют отношение к конкретным испытуемым, будет полезным с выводами работы ознакомить руководство, воспитателей, учителей, логопедов, дефектологов, родителей. Вполне вероятно, что ваши рекомендации будут способствовать лучшей оптимизации деятельности этого учреждения. Пример написания введения на тему исследования «ФОРМИРОВАНИЕ ВОПРОСНО-ОТВЕТНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ» (ПРОФИЛЬ — ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ) ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Одним из основных направлений процесса обучения и воспитания дошкольников с речевыми нарушениями является их социальная адаптация. Необходимо не только преодолеть речевое недоразвитие детей, но и подготовить их к школе, сформировав умения и навыки, которые позволят ребенку активно участвовать в процессе обучения. Необходимость осуществления задач полноценной подготовки детей к школьному обучению, реализации коммуникативного подхода в процессе коррекции речи, потребность в дальнейшей разработке проблемы дифференцированного подхода к преодолению системных нарушений речи определяют важность изучения вопросов целенаправленного формирования коммуникативной деятельности у детей с общим недоразвитием речи. Особое внимание должно уделяться тем видам высказываний, которые, прежде всего, используются в процессе общения, усвоения детьми знаний в период подготовки к школе и на начальных этапах школьного обучения. Важным условием успешности обучения в школе является умение активно вступать в речевое взаимодействие и инициативно высказываться в ходе общения. Данные виды коммуникативных умений позволяют получать информацию и налаживать отношения с окружающими. В исследованиях многих авторов (О.Е. Грибова, Б.М.Гриншпун, Р.Е. Левина, О.С. Павлова, Л.Б. Халилова, Г.В. Чиркина, Л.М. Чудинова, Е.Г. Федосеева, Т.Б. Филичева, С.Н. Шаховская и др.), посвященных проблеме общего недоразвития речи, содержат данные о нарушении коммуникативной способности детей с общим недоразвитием речи и рекомендации по ее формированию и развитию. Однако проблема формирования вопросительных высказываний как одного из коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи недостаточно разработана. Наше исследование посвящено одному из аспектов изучения коммуникативной способности детей с общим недоразвитием речи, а именно, формированию вопросно-ответных высказываний. Актуальность проблемы заключается в том, что выявление особенностей вопросно-ответных высказываний детей старшего дошкольного возраста с ОНР и изучение педагогических технологий работы по их формированию позволят оптимизировать процесс подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к школьному обучению. Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и экспериментально оценить содержание логопедической работы, направленной на формирование вопросно-ответных высказываний у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня. Объект исследования: вопросно-ответные высказывания и пути их формирования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня. Предмет исследования: процесс формирования вопросно-ответных высказываний у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Провести констатирующий эксперимент по исследованию особенностей формирования вопросно-ответных высказываний в процессе развития речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня и проанализировать его результаты. 3. Разработать и апробировать программу коррекционной работы по формированию вопросно-ответных высказываний у старших дошкольников с общим недоразвитие речи третьего уровня. 4. Оценить эффективность проделанной работы. Методы исследования: анализ и изучение психологической, педагогической и методической литературы (библиографический); наблюдение, опрос, тестирование, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный), методы математической статистики. Гипотеза исследования: предположим, что формирование вопросно-ответных высказываний у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня значительно повысят уровень формирования связной речи, если: — реализовать программу коррекционной работы по формированию вопросно-ответных высказываний у старших дошкольников с общим недоразвитие речи третьего уровня; — формировать в речи детей модели вопросительных предложений и актуализировать их в различных коммуникативных ситуациях (разные условия общения, виды деятельности, собеседники); — использовать специальные приемы формирования вопросно – ответных высказываний у старших дошкольников с общим недоразвитие речи третьего уровня, направленные на стимуляцию проявления речевой инициативы и увеличение количества инициаций-вопросов. Методологическую основу исследования составляют деятельностный подход к проблеме порождения высказывания в рамках теории речевой деятельности (Л.И. Айдарова, Т.В. Ахутина, Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Залевская, И.Л. Зимняя, С.Д, Кацнельсон, Г.В. Колшанский, А.Л. Леонтьев, А.Л. Лурия, А.Л. Люблинская, С.Л. Рубинштейн и другие); основы теории и методики диагностических исследований уровня обученности школьников, методы педагогической диагностики, способы обработки результатов диагностического исследования, содержащиеся в работах B.C. Аванесова, А. Анастази С.Р. Балуяна, А.С. Белкина, В.Л, Беспалько, Б.Л. Битинаса, Н.К. Голубева, К. Ингенкампа, В.Л, Коккоты, А.И. Кочетова, В.Г. Максимова, И.Л. Раппопорта, И.Л. Цатуровой и других авторов. Экспериментальная база исследования проводилось на базе МБДОУ «Детский сад № 137 «Алиса» (экспериментальная группа) и МБДОУ «Детский сад №34 «Филиппок» (контрольная группа) города Кургана. Контингент испытуемых представлен старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи третьего уровня в количестве 10 человек. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанная программа коррекционной работы по формированию вопросно-ответных высказываний у старших дошкольников с общим недоразвитие речи третьего уровня, диагностические материалы и результаты исследования могут быть использованы учителями-логопедами, воспитателями, психологами при планировании и проведении коррекционно-развивающей работы по формированию вопросно-ответных высказываний у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ В структуре выпускной квалификационной работы ее теоретическая часть является важнейшим структурным элементом: именно здесь содержатся основные теоретические положения, сформулированные обучающимся при работе с научной литературой. Приступать к написанию теоретической части диплома можно только после того, как была собрана существенная часть литературы к дипломной работе. Для того, чтобы грамотно написать теоретическую главу, необходимо проработать достаточно большое количество научных, научно-методических и других источников по теме диплома. Как правило — не меньше 40. Приоритет при подборе литературы следует отдавать учебникам, научным статьям и монографиям. Не рекомендуется использовать три-четыре источника, в которых содержатся ключевые положения и выводы по интересующему объекту исследования. В процессе проработки теоретических источников нужно выделять и отмечать тот текст, который значим для данного параграфа, главы диплома. Эти фрагменты текста можно помещать в дипломное исследование как цитату, как иллюстрацию к анализу, сопоставлению. В теоретической части нельзя целиком помещать разделы и главы из учебников, книг, статей. Главным для теоретического изложения материала должны стать: а) теоретические основы изучения интересующего объекта исследования; б) изучение точек зрения разных ученых, то есть отражение дискуссионности темы исследования; в) творческая переработка и изложение материала своими словами, с соблюдением требований к научному изложению темы. Структурно теоретическая часть дипломной работы включает параграфы, имеющие сквозную нумерацию (1.1., 1.2.,1.3.) Они должны соответствовать теме дипломной работы и содержаться в плане работы. Объем теоретической главы от 25 до 30 страниц. Заканчивается глава выводами, в которых подводится итог изучения литературы по теме исследования, они должны быть краткими и занимать не более 1 страницы работы. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Следующий этап исследований (вторая глава) начинается с определения различных способов решения рассматриваемой проблемы. Для планирования этого этапа необходимо повторить методы педагогического исследования. Все предложения по решению проблемы нужно рассматривать совместно с научным руководителем. Главной задачей этого этапа является планирование и разработка инструментария для констатирующего эксперимента. Необходимо определить составляющие объекта исследования, составить или разработать самостоятельно бально-уровневую систему оценки изучаемых компонентов. Выбрать контрольную и экспериментальную группу в соответствии с требованиями методов педагогического исследования. После проведения констатирующего этапа необходимо подвести его итоги, обработать информацию и проанализировать ее. Рекомендуется описать этот этап работы сразу и получить одобрение у научного руководителя. Все результаты необходимо выразить в таблицах, схемах, диаграммах и т. п. с подробным сравнительным качественным и количественным описанием исследования в экспериментальной и контрольной группах. По возможности можно использовать корреляционный анализ изучаемых компонентов. Формирующий эксперимент проводится во время педагоги-ческой практики по заранее разработанной программе. При его планировании необходимо учитывать, что результаты коррекционной работы обычно значительно отсрочены во времени, что создает определенные трудности в анализе эффективности проделанной работы. Все материалы данного этапа эксперимента должны быть сохранены и при необходимости помещены в приложение. Необходимо составить схему коррекционно-педагогической работы и подробно описать содержание каждого этапа. Проанализировать направления, методы, приемы, средства внедряемой работы с доказательствами положений гипотезы исследования. После завершения обучающего этапа эксперимента проводится контрольный этап. Использован должен быть тот же инструментарий, что и на констатирующем этапе эксперимента. Особенностью выполнения этого этапа работы является то, что необходимо очень тщательно выбирать время для его проведения, так как психолого-педагогическая ситуация должна соответствовать той, которая была при проведении констатирующего этапа эксперимента, иначе полученные данные могут быть необъективными. Логика описания контрольного этапа эксперимента должна быть близка к логике описания констатирующего этапа. Это позволит более кратко, точно и последовательно описать результаты исследований. Результаты констатирующего и контрольного этапов эксперимента сравниваются и выражаются в таблицах, схемах, диаграммах и т. п. Полученные результаты должны быть тщательно проанализированы. Логика их описания должна доказывать эффективность (а, может быть, неэффективность) формирующего этапа эксперимента. Для подтверждения гипотезы о положительном влиянии экспериментального фактора, необходимо пользоваться статистическими методами. К таким методам относятся методы: параметрические (например критерий СТьюдента) и непараметрические (например, критерий Рангов). Подробнее данные методы необходимо смотреть в пособиях по математической статистике. Структурно практическая часть выпускной квалификационной работы включает параграфы, имеющие сквозную нумерацию (2.1., 2.2.,2.3.2.4.) Они должны соответствовать теме дипломной работы и содержаться в плане работы. Объем практической главы от 25 до 30 страниц. Выводы по второй главе кратко суммируют результаты экспериментальной работы. Объем не более 1 страницы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Работа над заключением требует абсолютного знания проблемы и предложенных путей ее решения. В заключении излагают теоретические и практические результаты, делают выводы по всем разделам и дают практические рекомендации. Как и всякое заключение, эта часть исполняет роль концовки, обусловленной логикой проведения исследования, которая носит форму синтеза накопленной в основной части научной информации. Этот синтез — последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Заключительная часть предполагает, как правило, также наличие обобщенной итоговой оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чем заключается ее главный смысл, какие важные побочные научные результаты получены, какие появляются новые научные задачи в связи с проведением исследования, а также доказать результативность проведенного исследования (т.е. подтвердилась, частично подтвердилась или не подтвердилась гипотеза). Заключительная часть, составленная по такому плану, дополняет характеристику теоретического уровня исследования, а также показывает уровень профессиональной зрелости и научной квалификации ее автора. Объем до 2 страниц. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. Каждый включенный в такой список литературный источник должен иметь отражение в рукописи исследования. Если ее автор делает ссылку на какие-либо заимствованные факты или цитирует работы других авторов, то он должен обязательно указать, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список те работы, которые фактически не были использованы. Число учебников и учебных пособий в списке использованной литературы должно быть минимальным: ссылки на них можно делать при работе с терминологией, при отражении дискуссионных вопросов по теме дипломной работы. Но при этом ссылаться нужно не на название учебника, а на его автора. Основной литературой следует делать монографии, научные статьи и публикации, а также фактические и практические материалы. Не менее 50 % названий в списке использованной литературы в дипломной работе должны датироваться пятью последними годами, то есть 2010-2015 гг. Это также относится и к учебникам и учебным пособиям. В списке так же указываются научные статьи, взятые из интернет источника с подробным указанием адреса. ПРИЛОЖЕНИЕ По содержанию приложения очень разнообразны. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, рисунки и т.д. (Приложение 1). Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри»; оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.igps.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru