Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Конституционные законы как источники конституционного права Российской Федерации Часть 2

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


ГЛАВА 2. ВИДЫ ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СИСТЕМЕ ИСТОЧНИКОВ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА

2.1. Федеральные конституционные законы

  В любом государстве существует своя система права, она основана на сложившихся традициях, уровне правосознания, политической стабильности и многих других аспектах. Однако непременным элементом любой такой системы является правовой акт властных институтов. Россия — страна с федеративным устройством. Это означает, что в составе ее существуют субъекты, обладающие определенной самостоятельностью, в том числе и правовой. Это вносит свои коррективы в процесс законотворчества. Главным законом у нас является Конституция, одобренная в 1993 году, которая и установила основные процессуальные процедуры и виды законов, действующих на территории РФ. В этот период в нашей стране появляется особый надзорный орган — Конституционный Суд. Он призван осуществлять независимое судопроизводство, основываясь на нормах Основного закона. Новая Конституция нашей страны установила принципы деятельности этого органа, а летом 1994 г. был принят федеральный закон « О Конституционном Суде Российской Федерации», определяющий основные моменты в работе этой правовой единицы. В частности, там прописан порядок формирования КС РФ, количественный и качественный состав судей, а также процедура назначения Председателя данного суда. В юриспруденции заведено делить все правовые акты на два вида: законы и подзаконные акты. Причина этой дифференциации объясняется достаточно просто: все зависит от юридической силы нормативного акта. А она, в свою очередь, определяется в зависимости от органа или должностного лица, принимавшего какой-либо юридический документ, а если быть более точным, то положением этого органа или должностного лица в иерархии государственной власти.     Поэтому действует достаточно простой принцип: чем выше положение должности или института власти, тем сильнее юридическая сила акта. В нашей стране власть подразделяется на 3 группы: судебную, исполнительную и законодательную, каждая из них в пределах сферы своей компетенции может принимать различные нормативные акты. Однако понятно, что законодательная власть пользуется главенством, поэтому ее правовые нормы являются главными в отношении других актов ветвей власти и оформлены в виде законов, которые можно разделить на два типа: федеральный конституционный закон и федеральный закон. Итак, мы определили иерархичность законодательной системы России. Главным органом этой власти является Федеральное Собрание, которое в свою очередь делится на две палаты: Государственную Думу (нижнюю палату), которая состоит из 450 депутатов, избранных на основе равного тайного голосования, и Совет Федерации ФС. Последний состоит из 170 сенаторов, избираемых от представительного и законодательного органа субъекта РФ. Законы в нашей стране принимаются ГД, которая, в свою очередь, является высшим законотворческим органом государства, поэтому эти документы, обладают самой большой юридической силой и действуют на всей территории нашей страны. Однако и среди них тоже есть юридическая дифференциация. На вершине правового Олимпа находится Конституция РФ, ни один правовой акт не может ей противоречить, иначе он подлежит отмене. На одну позицию ниже находится федеральный конституционный закон. Такие законы регулируют правоотношения, зафиксированные в Основном законодательном акте страны, но они их конкретизируют, делают более глубокими и проработанными. Еще ниже находятся федеральные законы, которые регулируют все остальные виды юридического взаимодействия.   ФКЗ (федеральные конституционные законы) РФ в количественном отношении занимают меньший объем в общей нормативной базе государства. Однако наша страна является по своему устройству федерацией, поэтому в системе законодательных актов присутствуют и правовые нормы субъектов РФ. Поэтому на территории нашего государства действует принцип предметов ведения и их разграничения. Что это означает? На самом деле все довольно просто. Во-первых, существуют предметы ведения исключительно РФ, по которым принимают федеральный конституционный закон, ФЗ (федеральный закон). Ни один нормативный акт региона страны не может ему противоречить, если же такое произошло, то он подлежит отмене. Во-вторых, существуют предметы обоюдного ведения Федерации и ее субъекта, по которым также принимают и федеральный конституционный закон, и федеральный закон во всем их многообразии, а в случае противоречия действует тот же принцип, что и в первом варианте. В-третьих, существуют предметы ведения исключительно субъекта РФ, а вот тут, если возникает противоречие, то силу приобретает н/п акт субъекта РФ. Но даже в этом случае он не может противоречить Конституции России. Теперь разберемся с нормативными актами, издаваемыми исполнительной ветвью власти. Здесь действуют такие же принципы юридической силы акта, как и в случае с законодательной ее разновидностью. Главным носителем исполнительной власти в РФ является Президент страны, поэтому его распоряжения будут обладать наибольшей силой. На позицию ниже будут стоять распоряжения Правительства нашей страны, которое вкупе с Президентом осуществляет исполнительную власть. Еще ниже — распоряжения федеральных министерств и ведомств. Аналогичные нормативные акты регионов действуют только на их территории, и взаимоподчинены по этой же схеме. На самой нижней позиции в этой иерархии будут находиться документы местного самоуправления в виде решений. Все правовые акты, принятые нижестоящими органами и должностными лицами, могут быть отменены вышестоящими инстанциями, такой порядок определяет Федеральный конституционный закон «О правовых основах федеративного государства». В России правотворчество проходит пять основных этапов: законодательная инициатива, обсуждение (три чтения), голосование, промульгация и публикация. При этом существуют процессуальные различия. Федеральный конституционный закон Российской Федерации принимается квалифицированным большинством, для этого необходимо одобрение двух третей (2/3) голосов в ГД РФ и трех четвертей (3/4) СФ РФ. Также его особенностью является то, что глава государства не может его отклонить. В случае с федеральным законом президент может не согласиться с его принятием, тогда он идет на повторное рассмотрение обеих палат. И если он будет одобрен большинством двух палат парламента, то в таком случае подлежит подписанию со стороны главы РФ. Закон и иной документ правового характера приобретает силу после истечения десяти дней с дня его обнародования. Таков механизм создания законов и подзаконных актов в нашей стране.  

2.2. Уставы и конституции субъектов Российской Федерации

  В юридической системе России многообразие источников права очень велико. Но в основе ее лежит и такое понятие, как нормативно-правовой акт. Какова специфика их издания и какие есть разновидности данных источников права? Некоторые юристы считают типичным следующее определение термина «нормативно-правовой акт». Это документ в письменном виде, который принят субъектом права (госорганом, структурой местного самоуправления или учреждением прямой демократии) с целью выражения велений власти и регулирования отношений в обществе. Главное свойство нормативно-правовых актов (или сокращенно НПА) – это нормативность. Также такие источники наделены свойством не подлежащей оспариванию легитимности. В среде ученых-юристов есть мнение, что НПА – это письменный документ, который выражает официальное волеизъявление органа государственной власти, касающееся установления, корректировки либо отмены тех или иных норм права (правил общеобязательного характера, которые подлежат многократному применению). В среде государственных органов власти используются образцы иных определений того, что такое нормативно-правовой акт. По одному из них, НПА – это акт, содержащий правовые нормы и установления, которые рассчитаны на длительное (как правило) использование и распространяемые на неопределенный (или очень широкий) круг лиц. Верховный Суд РФ на одном из пленумов также дал определение НПА. По мнению судей, акты уполномоченных органов власти или должностных лиц, которые устанавливают правовые нормы или правила поведения, направленные в адрес неопределенного круга лиц и подлежащие многократному применению вне зависимости от наличия или отсутствия правоотношений, регулируемых актом, признаются нормативно-правовыми. Есть разные виды НПА. Оснований для их классификаций несколько. Одно из них зависит от того, каким правовым положением обладает субъект, издающий законы (занимающийся правотворчеством). Система нормативных актов, принятая в России, подразумевает следующую классификацию источников права по критерию, о котором идет речь: 1.Это акты государственных органов (от лица Правительства России, региональной или муниципальной структуры исполнительной власти). 2.Это своды норм, издаваемые общественными объединениями (а также корпорациями). 3.Это совместные нормативные акты (которые госорганы издают, объединив усилия, к примеру, с корпорациями). 4.Это источники права, принятые на референдумах путем прямого волеизъявления народа. Виды НПА могут различаться по географии применения. Есть федеральные нормативные правовые акты, источники права субъектов, а также законы, издаваемые муниципалитетами, и локальные акты (корпоративные, на уровне учреждений). Еще одно основание для классификации НПА – срок действия. Есть документы, срок действия которых не определен, а есть временные источники норм. Некоторые юристы разграничивают понятие НПА и такое явление, как акт применения права. Различия этих двух документов могут быть в следующих нюансах. Во-первых, нормативно-правовые акты рассчитаны на управление типичными, относительно часто встречающимися общественными отношениями. Акты применения права управляют частными ситуациями, создают прецеденты. Пример – ГК РФ – это НПА, а решение мэрии касательно назначения ответственных по вопросу озеленения города – акт применения права. Во-вторых, имеет значение то, на кого направлено действие источника права. Нормативно-правовые акты, как правило, не персонифицированы. Они адресованы неопределенному количеству людей. Акты применения права имеют индивидуальную направленность. НПА может устанавливать, корректировать или отменять какие-либо нормы. Акт применения права не обладает подобными свойствами. Он может быть частью правоприменительного процесса, относящегося к предписаниям нормативно-правовых актов. Ряд экспертов считает необходимым разграничивать понятия НПА и «ненормативные правовые акты». Критерии таковы. Нормативный акт – это результат законотворческой работы органов власти и должностных лиц. В них есть правила и нормы общеобязательного характера, не персонифицированные, рассчитанные на применение в течение долгого срока. Ненормативные акты не содержат ни одного из перечисленных признаков. Одно из возможных их определений – «предписания, ограниченные во времени и адресованные конкретным субъектам». В то же время есть мнение, что ненормативные акты более строги и задают однозначные предписания с указанием юридических последствий для конкретного лица или группы. ГПК РФ содержит нормы, по которым человек, посчитавший, что ненормативный правовой акт, изданный в его адрес, нарушает принципы прав и свобод, может оспорить свои обязательства, наступившие согласно содержанию акта. Один из ключевых типов федеральных НПА в России – законы. К их сфере регулирования, как считают некоторые юристы, относятся следующие ключевые вопросы: — реализация прав, свобод, обязанностей граждан, их охрана; — установление норм юридической ответственности граждан за те или иные действия. К сфере регулирования ФЗ относятся вопросы федеративных отношений. Это управление демократическими процессами (выборами разных уровней, референдумами). Правовые акты РФ федерального уровня отвечают за ратификацию или денонсацию соглашений, подписанных Россией с другими государствами. Федеральные законы регулируют бюджетную политику, сбор налогов, пошлин. ФЗ – источники норм, касающихся национальной безопасности, военной политики. На федеральном уровне решаются ключевые вопросы в отношении системы правосудия, решения гражданских споров, работы арбитражей, адвокатов и юристов. Федеральные законы призваны регулировать самые разные сферы общественной жизни и государственного строительства. Некоторые юристы допускают классификацию ФЗ на два вида – текущие акты и кодифицированные.  Самый главный российский НПА – это Конституция. Он обладает высшей юридической силой. Этот источник права наделен учредительным характером: предписания и нормы, содержащиеся в Конституции, являются основой для абсолютно всех остальных правовых актов, издаваемых в России. Издает этот источник права не кто иной, как российский народ. Конституция – не только юридически значимый документ. Это основа хода ключевых социальных и политических процессов. Она выражает общественное согласие людей, каждый из которых может обладать совершенно уникальным политическим интересом. В Конституции РФ закреплены ключевые характеристики государственного устройства, структуры органов власти, отношений между населением страны и общественно-политическими институтами. Подвид ФЗ – конституционные законы. Они обладают некоторой спецификой. Эти законы принимаются с целью регулирования процессов, о которых прямо говорится в Конституции страны. Среди таковых, например, статус ключевых государственных институтов. Их деятельность регулируют конституционные законы – «О Правительстве», «О Конституционном Суде» и им подобные. Есть акты, регулирующие введение или отмену статусов, влияющих на степень суверенности государства. В числе таковых закон о введении военного положения. Федеральные конституционные законы России вводят правила и нормы, касающиеся административно-политического устройства страны, определяют правила, по которым в состав федерации могут приниматься новые субъекты. Юридическая сила конституционных законов выше, чем у обычных федеральных (согласно Статье 76-й Конституции). Эти акты принимаются в более строгом порядке. Например, чтобы утвердить или скорректировать конституционный закон, проголосовать «за» должны не менее 60% членов Совета Федерации и, как минимум, две трети депутатов Госдумы. Каждый из субъектов РФ – будь то автономный округ, край, область или республика – имеют право издавать собственные законы. Подобные нормативные правовые акты принимаются законодательным или представительным органом субъекта (чаще всего, это государственный совет). Акты, издаваемые органами власти субъектов Федерации, призваны регулировать вопросы, касающиеся ключевых направлений социального политического и экономического развития региона. Главный критерий – соответствие принимаемого закона Конституции РФ и иным, обладающим более высокой юридической силой НПА. Пример: есть ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления». Нормы, прописанные в нем, должны быть учтены при формировании законодательной базы, касающейся работы муниципалитетов субъектов Федерации. Если, скажем, государственный совет Республики Татарстан примет свой закон о местном самоуправлении, то содержащиеся в нем нормы не должны противоречить ФЗ, который указан выше. Некоторые юристы считают, что действие НПА, принимаемых госорганами субъектов Федерации, не может распространяться на гражданские правоотношения, так как они вне предметов ведения региональных структур. Муниципальные правовые акты отличаются от НПА федерального и регионального уровня тем, что действуют только на определенной территории – города, округа, района. Систему правовых актов муниципального уровня составляют следующие источники: — устав территориальной единицы; — источники права, изданные локальным органом представительной власти; — акты, принятые мэром, администрацией и иными должностными лицами (в соответствии с уставом). Муниципальные правовые акты могут быть приняты населением на локальном референдуме или сходе. Примечателен факт, что эти НПА имеют одинаковую юридическую силу с уставом. Более того, несколько лет назад Минюст России издал приказ, регулирующий соотношение муниципального устава на этапе его государственной регистрации и источников права, утвержденных на народном сходе. Если в утверждаемом уставе есть нормы, противоречащие тем, что содержатся в НПА, принятых на референдуме, то он признается не соответствующим Конституции России и не может быть зарегистрирован. Есть особый тип нормативно-правовых актов – ФЗ о ратификации или денонсации международных соглашений России. Они принимаются на основе положений Статьи 106-й Конституции. Данные законы имеют специфическую процедуру принятия, но являются полноценной частью национальной правовой системы. Опубликование нормативно-правовых актов этого типа идет через Бюллетень международных соглашений. Статья 15-я Конституции гласит, что договоры, подписанные РФ с другими странами, более приоритетны перед национальным законодательством. И потому некоторые юристы называют такие НПА высшими в иерархии федеральных законов. Нормативные акты Правительства РФ издаются в соответствии со статьей 115-й Конституции, а также согласно нормам конституционного закона «О правительстве». С целью исполнения предписаний Конституции, ФЗ, указов главы государства Правительство России издает особые формы документов – постановления, распоряжения, а также следит за их исполнением. Акты, издаваемые Правительством, тем самым подзаконны. Они должны полностью соответствовать Конституции и другим источникам права федерального уровня. Постановления, по мнению некоторых юристов, – наиболее значимый вид правительственных НПА. Эти источники регулируют ключевые вопросы, находящиеся в компетенции исполнительной власти России. Распоряжения – это нормативно-правовые акты, регулирующие текущие вопросы. Оба вида правительственных источников права принимаются, как правило, Президиумом, но в некоторых случаях издавать их может сам Премьер-министр России. Подводя итоги проделанной работы, можно сделать вывод, что источниками конституционного права признаются юридические формы и способы выражения правовых норм, которые регулируют общественные отношения и составляют по своему содержанию предмет конституционного права. К источниками конституционного права России относятся: Конституция РФ — которая является главным источником государственного права. Её нормы регулируют наиболее важные, коренные общественные отношения, они обладают наивысшей юридической силой и ни один законодательный акт не может противоречить Конституции. Конституции республик состава Российской Федерации принимаются высшими органами законодательной власти республик или референдумом. Конституция республики не может противоречить Конституции РФ.  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  В широком смысле слова источниками конституционного права являются все правовые акты, а не только те, которые содержат правовые нормы. Более того, выделяются юридические и социальные источники конституционного права — совокупность социально-экономических, идеологических и других факторов, которая влечет за собой возникновение конституционно-правовых (государственно-правовых) норм и обусловливает их сущность и содержание. Источниками конституционного права служат правовые нормативные акты, т.е. акты, которые содержат хотя бы одну норму конституционного права. К ним относятся правовые акты, действующие на всей территории Российской Федерации, и акты, имеющие сферу действия только на территории конкретного субъекта Федерации или территории, в пределах которой осуществляется местное самоуправление. На основании проделанной работы можно сделать вывод, что источники конституционного права имеют колоссальное значение для укрепления правового государства. Совершенство рассмотренных источников напрямую зависит от уровня теоретических представлений о них и от качества всех видов юридической практики. Юридическая наука призвана своевременно готовить пригодные рекомендации по улучшению форм права, а практика должна умело реализовать предложения ученых в целях создания гибкой, динамичной и эффективно функционирующей системы источников права. От качества этой системы права зависит прочность законности в государстве. Усовершенствование источников конституционного права современной России должно быть следующим:
  1. При улучшении форм права надо внимательно учитывать юридические традиции России и брать лучшее из дореволюционной правовой системы.
   
  1. В конституционном праве РФ необходимо зафиксировать «фундамент» регулятивной системы государства, главную форму права. В правовом государстве главной формой права должен быть признан не нормативно-правовой акт вообще, а только один из них Конституция. При этом Конституция государства не может ограничиваться «цементированием» лишь правовых актов. Все правовые акты и иные формы действующего права Российской Федерации, противоречащие Конституции, не должны иметь юридической силы.Кроме того, необходимо принять федеральный конституционный закон, в котором необходимо отразить процедуру заключения, и расторжения договоров между органами государственной власти РФ и ее субъектов о разграничении (взаимном делегировании) предметов ведения и полномочий в соответствии с частью 3 статьи 11 Конституции.
В заключение хочется подчеркнуть, что источниками конституционного права являются только те документы, которые содержат нормы государственного права.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты: 1.»Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)   Научная и учебная литература:   1.Актуальные проблемы муниципального права. Бышков П.А., Галушкин А.А.,Голованов К.А. ,Кучеренко П.А., Чихладзе Л.Т Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция» / под ред. Л.Т. Чихладзе, Е.Н. Хазова М.: ЮНИТИ-ДАНА, (Серия «Magister»). 2016. — 559 с. 2.Александров Н. Г. К вопросу о роли договора в правовом регулировании общественных отношений // Ученые записки ВИЮН. М.: Юридическое издательство Министерства юстиции, 2014,Вып.VI. С. 60–61.
  1. Бабенко А. Н. Понятие и признаки нормативного договора / А. Н. Бабенко, Т. А. Парфенова // Сибирский юридический вестник. 2014. № 2. С. 8–9.
  2. Берков В. Ф., Яскевич Я. С., Павлюскевич В. И. Логика. Минск. 2016. 248 с.
  3. Братусь Н. С., Самощенко И. С. Теоретические вопросы систематизации советского законодательства. М., 2015. 280 с.
  4. Демин А. В. Общие вопросы теории административного договора. Красноярск, 2015. 186 с.
  5. Иванов В. В. Общие вопросы теории договора. М.: Эдиториал УРСС, 2014. 160 с.
  6. Иванов В. В. Некоторые вопросы теории нормативного договора // Право и Политика. 2015. № 4. С. 21.
  7. Кашина Т. В. Корпоративное право. Право хозяйственных товариществ и обществ: учебник для вузов. М.: Изд. Группа НОРМА-ИНФРА-М, 2015. 543 с.
  8. Марченко М. Н. Источники права: учеб.пособие. М.: Проспект, 2017. 760 с.
11.Мейер Д. И. Русское гражданское право. В 2-х ч. Ч. 2 (по исправленному и дополненному 8-му изд. 1902 г.). М., 2014. С. 46.
  1. Мясин А. А. Нормативный договор как источник права :автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2014. С. 52.
  2. Новицкий И. Б., Петерский И. С. Римское частное право: учебник / под ред. И. Б. Новицкого и И. С. Петерского. М.: Новый Юрист, 2015. 41 с.
  3. Парфенова Т. А. Нормативный договор как источник права: региональный аспект // Паритет: сб. работ молодых ученых и исследователей. Иркутск: Изд-во «На Чехова», 2014. С. 43–44.
15.Покровский И. А. Основные проблемы гражданского права. М., 2014. С. 245. 16.Победоносцев К. П. Курс гражданского права. В 3-х т. / Под ред. В. А. Томсинова. М., 2014. Т. 3. С. 2.
  1. Парфенова Т. А. Нормативный договор как источник российского права: история и современность: дис. на соис. учен.степени канд. юрид. наук. Челябинск, 2015. 178 с.
  2. Саватье Р. Теория обязательств: юридический и экономический очерк. М.: Прогресс, 2016. 440 с.
19.Хей фец Ф. С. Недействительность сделок по российскому граж-данскому праву. М.: Юрайт-М, 2014. С. 8. 20.Шершеневич Г. Ф. Учебник русского гражданского права (по изданию 1907). М., 2014. С. 304.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://irsau.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru