Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Контрольная работа на тему «Философия нового времени и современная философия»

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Выберете один из 52 представленных ниже первоисточников, ознакомьтесь с ним и ответьте на контрольные вопросы:

1. Учение об идолах познания в сочинении Ф. Бэкона «Новый Органон».

Контрольные вопросы • Какие два рода опытов выделяет Ф. Бэкон? • Что называет Ф. Бэкон наилучшим из доказательств? • Какие четыре вида идолов выделяет Ф. Бэкон, в чем их суть? • Какому предмету уподобляет Ф. Бэкон ум человека? • Какие свойства и слабости человеческого разума являются источником заблуждений?

2. Рационалистический метод познания в работе Р. Декарта «Рассуждение о методе»

Контрольные вопросы • Какие четыре правила рационалистического метода формулирует Р. Декарт? • Какому порядку рассуждения должно подчиняться познание истины? • Что понимает Р. Декарт под методической эннумерацией? • Что означает принцип очевидности применительно к познанию? • Какую роль играет опыт в познании природы?

3. Декарт о сущности философии и ее основных началах в работе «Начала философии»

Контрольные вопросы • Как определяет Р. Декарт философию и каким двум требованиям должны соответствовать ее начала? • В чем, считает Р. Декарт, можно и следует сомневаться в процессе поиска истины? • Какое ясное и очевидное философское утверждение, согласно Р. Декарту, является абсолютно истинным заключением нашего познания? • Что такое «врожденные понятия»? • Что, согласно Р. Декарту, является последними субстанциями и какими атрибутами они обладают?

4. Т. Гоббс о причинах возникновения и сущности государства в работе «Левиафан»

Контрольные вопросы • В чем заключается, по Т. Гоббсу, естественное равенство человека? • Как определяет Т. Гоббс естественное состояние, каковы его основные характеристики? • В чем состоит причина и цель образования государства? • Как определяет Т. Гоббс сущность государства? • Что говорит Т. Гоббс о соотношении свободы и необходимоти? • В чем заключается суть общественного договора согласно Т. Гоббсу?

5. Дж. Локк об идеях и их происхождении в работе «Опыт о человеческом разумении»

Контрольные вопросы • Что, согласно Дж. Локку, является источником наших идей? • Когда Ум приобретает первые идеи? • Существуют ли врожденные идеи согласно Дж. Локку? • Каков источник человеческого знания?

6. Идея «естественных прав» и договорная концепция государства в работе Дж. Локка «Два трактата о правлении»

Контрольные вопросы Что понимает Дж. Локк под «естественным состоянием» человечества? Чем политическое общество отличается от «естественного состояния»? В чем суть «общественного договора» согласно Дж. Локку? Между кем он заключается? Какие права передает каждый член общества государству в процессе заключения общественного договора? Совместима ли абсолютная монархия с гражданским обществом и почему? Какие ветви власти выделяет Дж. Локк, в чем заключается их функция в государстве?

7. Идея плюралистической онтологии в учении Г. Лейбница о монадах («Монадология»)

Контрольные вопросы Как определяет Г. Лейбниц понятие монады? Что является причиной естественного изменения монад? В чем заключается, согласно Г. Лейбницу, последняя причина вещей? Что именует Г. Лейбниц первичным Единством? Что понимает Г. Лейбниц под Градом Божием? Что, согласно Лейбницу, отличает человека от животного?

8. Проблема существования в трактате Дж. Беркли «О принципах человеческого знания»

Контрольные вопросы • Как Вы можете проинтерпретировать положение Дж. Беркли: «Существование идеи состоит в ее воспринимаемости»? • Как трактует Дж. Беркли понятие духа? • Что относит Дж. Беркли к первичным и вторичным качествам? • Как оценивает Дж. Беркли понятие материи или телесной субстанции? • Могут ли тела существовать вне духа по мнению Дж. Беркли?

9. О скептицизме по отношению к разуму и чувствам в работе Д. Юма «Сокращенное изложение трактата о человеческой природе»

Контрольные вопросы • Как оценивает Д. Юм свой трактат с точки зрения его понимания? • На какие два рода делит наши восприятия Д. Юм? • На каком конкретном популярном примере Юм рассматривает отношение причины и действия? • Какова роль привычки в человеческом познании?

10. Ж.-Ж. Руссо о сути «общественного договора» и принципах справедливости (трактат «Об Общественном договоре, или Принципы политического права»)

Контрольные вопросы • Какую основную задачу призван разрешить общественный договор? • В чем, согласно Ж.-Ж. Руссо, состоит сущность общественного договора? • Что, согласно Ж.-Ж. Руссо, делает законным обязательства в гражданском обществе, составляя секрет и силу политической машины? • Что теряет и что приобретает человек, заключая общественный договор? • Что называет Ж.-Ж. Руссо справедливостью общества и без чего она невозможна? • Как определяет Ж.-Ж. Руссо суверенитет и какими характеристиками его наделяет?

11. Сен-Симон о прогрессе и основаниях нового общественного строя в работах «Письма женевского обитателя к современникам», «О теории общественной организации», «Катехизис промышленников» и др.

Контрольные вопросы • В чем с точки зрения Сен-Симона заключается прогресс человечества? Какую роль в нем играют наука и мораль? • Чем должно определяться положение человека в новой общественной системе? • Как трактует Сен-Симон принцип равенства? • Каково отношение Сен-Симона к религиозной вере? • Почему Сен-Симона называют предтечей технократизма? Какую роль играют в его социальном проекте промышленники?

12. О природе человека в работе Ж. Ламетри «Человек-машина»

Контрольные вопросы • Как определяет Ж. Ламетри человека и человеческое тело? • Чему соответствуют, согласно Ж. Ламетри, различные состояния души? • Как объясняет Ж. Ламетри происхождение человеческой способности к символическому познанию? • Как определяет Ж. Ламетри душу человека и от чего зависят все способности души? • Каковы два преимущества человека по сравнению с животными?

13. Разум и справедливость как движущие силы мировой истории в трактате И. Гердера «Идеи к философии истории человечества»

Контрольные вопросы • Как характеризует И. Гердер закон природы? • Что полагает И. Гердер предустановленной целью человеческой природы? • Что пишет И. Гердер о закономерностях истории и что является основанием ее законов? • Какую роль играет разум и просвещение в истории человечества? Какое начало, согласно И. Гердеру, творит историю? • На каких принципах должно быть основано общественное благосостояние? • Каковы основные проявления общественного прогресса по мысли И. Гердера?

14. И. Кант о возможности и особенностях философского познания в работе «Пролегомены»

Контрольные вопросы • На какую мель, по оценке И. Канта, сумел посадить Юм свой гносеологический корабль? • Могут ли источники метафизического познания быть эмпирическими либо они берутся из чистого рассудка и чистого разума? • В чем состоит различие между синтетическими и аналитическими суждениями? • На какие четыре вопроса разделяет И. Кант главный трансцендентный вопрос? • Какие три типа идей чистого разума выделяет И. Кант?

15. И. Кант о природе нравственности в работе «Основоположения метафизики нравов»

Контрольные вопросы • Как возможен категорический императив?. • В чем различие между спекулятивным философским разумом и практическим разумом в вопросе о свободе и необходимости? • Как называет И. Кант тот мир, к которому мы все принадлежим как разумные существа и субъекты нравственных отношений? • Чего нельзя требовать от философии по отношению к моральному закону?

16. Л. Фейербах о природе, сущности и назначении человека

Контрольные вопросы • В чем состоит существенное отличие человека от животного? • Почему в религии человек сознает свою конечную и бесконечную сущность? • Каковы отличительные признаки «истинно человеческого в человеке»? • Как рассматривает сознание человека Л. Фейербах? • Когда человек имеет жизненное назначение?

17. С. Франк о религиозно-философском понимании общества

Контрольные вопросы • В чем, по мнению С. Франка, состоит главная проблема социальной философии? • Кого и почему считает автор «истинным реалистом» в понимании происходящего в обществе? • Какие два типа философии истории выделяет С. Франк? • Как характеризуется экономический материализм? • В чем сущность общественной жизни по мнению автора?

18. О социальной сущности человека и факторах антропо-социогенеза в сочинениях К. Маркса «Тезисы о Фейербахе» и Ф. Энгельса «Роль труда в превращении обезьяны в человека»

Контрольные вопросы • Как определяет К. Маркс сущность человека? • В чем, по мысли Ф. Энгельса, заключался решающий шаг для перехода от обезьяны к человеку? • Под влиянием каких двух главных стимулов мозг обезьяны постепенно превратился в человеческий мозг? • Что, согласно Ф. Энгельсу, составляет характерный признак человеческого общества, отличающий его от стада обезьян? • Какие существенные отличия человека от животных выделяет Ф. Энгельс?

19. К. Маркс о сущности материалистического понимания истории

Контрольные вопросы • Что, согласно К. Марксу, составляет экономическую структуру общества? • Что, по мысли К. Маркса, обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни общества? • Какое противоречие знаменует наступление эпохи социальной революции? • Какие способы производства К. Маркс рассматривает как прогрессивные эпохи экономической общественной формации? • Какие предпосылки материалистического понимания истории выделяют К. Маркс и Ф. Энгельс? В чем заключается его сущность? • Каковы основные стороны социальной деятельности, или первичные исторические отношения?

20. А. Шопенгауэр о парадоксах воли к жизни в опыте человеческого существования

Контрольные вопросы • В каких основных тенденциях реализуется внутренняя судьба воли? • Каковы, по мнению А. Шопенгауэра, сущность и формы проявления скуки? • Чем определяется мера страдания и счастья? • Почему счастье имеет всегда отрицательный характер? • Какова природа сострадания? • Как возможно отрицание воли и какие примеры отрицания воли приводит А. Шопенгауэр?

21.Выбор как открытие человеческой экзистенции в сочинении С. Кьеркегора «Одно из двух»

Контрольные вопросы • Как определяет С. Кьеркегор сущность эстетического мировоззрения? • Какая дилемма, согласно С. Кьеркегору, порождает отчаяние личности, у которой эстетическое мировоззрение? • Что обретает конечная человеческая личность, совершив абсолютный выбор? • Каким образом, согласно С. Кьеркегору, постигается различие между добром и злом? • В чем заключается сущность этического мировоззрения и в чем главное отличие этика от эстетика?

22.Идея сверхчеловека в произведении Ф. Ницше «Так говорил Заратустра»

Контрольные вопросы • О чем не знал святой старец, по мнению Заратустры? • «Это мои звери!», — воскликнул Заратустра. Кого он имел в виду? • Что находил Заратустра везде, где он видел живое? • Чего не могут делать добрые, по мнению Заратустры? • О каких скрижалях говорит Ф. Ницше?

23. Ф. Ницше против философии или переоценка всех ценностей в работе «Сумерки идолов, или как философствуют молотом»

Контрольные вопросы • Войну против каких идолов объявляет Ф. Ницше? • Каких философов Ф. Ницше называет антигреками, орудием греческого разложения, симптомом гибели? • Каким образом Ф. Ницше характеризует диалектику? • Кто из философов, по мнению Ф. Ницше, сделал из разума тирана? • Как относится Ф. Ницше к разуму в философии?

24. Анализ принципов христианской этики у Ф. Скорины

Контрольные вопросы • Ф. Скорина о Библии как кодексе христианской морали и источнике народной мудрости. • Выделите основные идеи этики Ф. Скорины. • Сопоставьте моральные принципы Ф. Скорины с этикой эпикуреизма, аристотелизма, стоицизма. • В чем состоит этическая оценка научного знания в интерпретации Ф. Скорины? • Какое развитие получили этические идеи Ф. Скорины в контексте отечественной философской традиции?

25. Анализ кризиса европейского мира и путях выхода из него в «Чтениях о Богочеловечестве» В. Соловьева

Контрольные вопросы • Причины духовного кризиса в интерпретации В. Соловьева. • В. Соловьев о путях европейского человечества к истине (католичество, протестантизм, православие). • Определите смысл категории Богочеловечества, обосновываемой В. Соловьевым. • В. Соловьев о двойственной природе человека и перспективах становления единого Богочеловечества. • В. Соловьев о роли и социальной миссии Церкви.

26. Природа и механизмы творчества в интерпретации Н. Бердяева

Контрольные вопросы • Каков смысл категории общественности, обосновываемой Н. Бердяевым? В чем состоит ее роль в структуре творчества? • Сравните категорию общественности с понятием Мап, выведенным М. Хайдеггером в его фундаментальной онтологии. • Н. Бердяев толкует «общественность» как препятствие на пути творчества. В чем он видит ограниченность критики «общественности» со стороны христианства, марксизма? • В чем сущность бердяевской программы преодоления «общественности»? Какова роль творчества в этом преодолении? • Как оценивает Н. Бердяев смысл истории, ее направленность, исходя из его понимания природы творчества?

27. Образ философии в работе Э. Гуссерля «Кризис европейского человечества и философия»

Контрольные вопросы Как трактует Э. Гуссерль понятие окружающего мира? Что такое «духовный образ Европы» с точки зрения Э. Гуссерля? Какое понимание философии Э. Гуссерль связывает с идеей изначального феномена духовной Европы? У какого народа впервые возникает и формируется теоретическая установка? Почему кризис европейского человечества связан с «овнеш- нением» рационализма и его извращением в «натурализме» и «объективизме»?

28.М. Шелер о природе человека и статусе образования в формировании личности

Контрольные вопросы • Как М. Шелер определяет природу человека? • В чем, по мнению М. Шелера, состоит основная цель образования? • В чем, по мысли М. Шелера, состоит отличие человека от животных? • В чем, согласно М. Шелеру, заключается специфика образовательного знания? • Что является основными побудительными силами образования? • О каких трех основных формах знания говорит М. Шелер?

29. Новое понимание философии в работе М. Хайдеггера «Основные понятия метафизики»

• Какие пути не приводят к сущностному пониманию философии с точки зрения М. Хайдеггера? • Как определяет М. Хайдеггер философию? • Что означают слова М. Хайдеггера: «Мы, философствующие, повсюду не дома»? • Что является, согласно М. Хайдеггеру, «фундаментальным способом человеческого бытия»? • В какой вопрос превращается вопрос о том, что есть метафизика?

30. Роль предрассудков и традиций в гуманитарном познании по работе Х.-Г. Гадамера «Истина и метод»

Контрольные вопросы • Каково отношение к предрассудкам с позиций идеологии Просвещения? • Что является источником всякого авторитета: традиция или разум? • Что в большей степени составляет историческую действительность бытия человека: его суждения или его предрассудки? • Какую форму авторитета с особым усердием отстаивал романтизм? • Почему в науках о духе должен присутствовать действенный момент традиции?

31. Закон трех стадий и сущность позитивной философии

Контрольные вопросы • Какие три периода выделяются во «всеобщей истории философии»? • В чем состоял «предел метафизической системы»? • Когда человек создал «небесную физику и физику земную, механическую и химическую, а также физику органическую, растительную и животную»? Что ему остается создать, чтобы «только закончить систему наблюдательных наук»? • Какую философию О. Конт называет единственной прочной основой общественного преобразования? • Если программа позитивной философии не претендует на «указание первопричины явлений», то какую задачу она ставит перед собой?

32.М. Вебер о государстве и типах политического господства в работе «Политика как призвание и профессия»

Контрольные вопросы • Как определяет М. Вебер политику и что означает заниматься «политикой»? • В чем усматривает М. Вебер сущность государства? • Какие три основания легитимности господства выделяет М. Вебер? • В чем заключается, по М. Веберу, специфика харизматического господства? • В каких двух условиях нуждается политическое господство и каким образом оно устанавливается?

33. «Морфология культуры» О. Шпенглера в сочинении «Закат Европы»

Контрольные вопросы • Что понимает О. Шпенглер под термином «мир-как-исто- рия»? • Что называет О. Шпенглер «птолемеевской системой истории» и за что критикует ее? • Почему О. Шпенглер называет свою историческую концепцию «морфологией культуры»? • Как определяет О. Шпенглер цивилизацию? Каковы ее отличительные черты? • Что такое «нефилософская философия» будущего и каким методом она характеризуется?

34. Проблема единства истории и понятие «осевого времени» в сочинении К. Ясперса «Истоки истории и ее цель»

Контрольные вопросы • Почему, согласно К. Ясперсу, единство истории не может быть завершенным? • Что понимает К. Ясперс под «осью мировой истории»? • В чем заключается смысл и цель истории? • Каковы две характерные черты истории с точки зрения К. Ясперса? • Какие изменения в жизни людей производит «осевое время»?

35. Действие «Вызов — Ответ» как механизм роста и распада цивилизаций в сочинении А. Тойнби «Постижение истории»

Контрольные вопросы • Что означает действие «Вызов — Ответ» и какие пять типов вызовов выделяет А. Тойнби? • Что является отличительной чертой растущих цивилизаций? • Из каких трех стадий слагается, согласно А. Тойнби, процесс «Ухода-и-Возврата»? • В чем заключается, согласно А. Тойнби, «вертикальный» и «горизонтальный» раскол общества в период распада цивилизации? • Как А. Тойнби определяет процесс Раскола-и-Палингенеза? • В чем заключается различие между правящим меньшинством в распадающейся цивилизации и творческим меньшинством в развивающейся цивилизации?

36. Учение о бессознательном и строении человеческой психики в работе З. Фрейда «„Я» и „Оно»»

Контрольные вопросы • Что, согласно З. Фрейду, является основной предпосылкой психоанализа? • Как определяет З. Фрейд бессознательное, на какие два вида он его подразделяет? • Что называет З. Фрейд организацией «Я» личности? • Что такое «Сверх-Я» и как оно формируется? • Какую роль играет либидо в установлении отношений между «Я» и «Оно»?

37. Понятие «архетип» и идея «коллективного бессознательного» в статье К. Юнга «Понятие коллективного бессознательного»

Контрольные вопросы • Что такое коллективное бессознательное согласно К. Юнгу? • Чем содержание коллективного бессознательного отличается от личностного бессознательного? • Как определяет К. Юнг понятие архетипа? • Какую функцию выполняют архетипы по отношению к инстинктам человека? • Каким образом архетипы могут себя обнаружить в сознании человека? • Чем определяется многообразие архетипов, от чего они зависят?

38. Э. Фромм о свободе и антиномиях человеческой природы в работе «Душа человека»

Контрольные вопросы • В какой дилемме, согласно Э. Фромму, заключена трудность определения природы человека, и как он определяет сущность человека? • В чем заключается экзистенциальный конфликт человеческой природы? • Что является альтернативой архаическому решению проблемы человеческого существования по мнению Фромма?

39.Феномен «массы» и «массовый человек» в работе Х. Ортега-и-Гассета «Восстание масс»

Контрольные вопросы • Чем отличается «масса» от «избранного меньшинства» с точки зрения Ортеги-и-Гассета? • Выделите основные характеристики феномена «массы», о которых говорит Ортега-и-Гассет. • Как характеризует «массового человека» Х. Ортега-и-Гассет? • Какие процессы в современной цивилизации порождают «массового человека»?

40.Характеристика экзистенциальной философии в работе Ж.-П. Сартра «Экзистенциализм — это гуманизм»

Контрольные вопросы • В чем состоит, по мнению Ж.-П. Сартра, основное обвинение, выдвигаемое оппонентами против философии экзистенциализма? • Кого относит Ж.-П. Сартр к представителям христианского экзистенциализма, а кого — к представителям атеистического экзистенциализма? • Что означает выражение: «Существование предшествует сущности»? • Как понимать выражение Ж.-П. Сартра: «Человек есть проект самого себя»? • Почему экзистенциализм — это не только гуманизм, но и оптимизм?

41.Образ негативной философии в работе Т. Адорно «Актуальность философии»

Контрольные вопросы • Что понимает Т. Адорно под актуальностью философии? • От какой иллюзии следует отказаться сегодня любому, кто останавливает свой выбор на философском труде? • В чем, по мнению Т. Адорно, отличие философии от науки? • Каковы, согласно Т. Адорно, отношения между философией и социологией?

42. Игра как феномен человеческого бытия в работе Э. Финка «Основные феномены человеческого бытия»

Контрольные вопросы • Что называет Э. Финк «домом фантазии»? • На какие пять основных феноменов человеческого существования указывает Э. Финк? • В чем состоит наиболее поверхностное, но преобладающее в повседневности понимание игры? • Можно ли утверждать, что игра встречается повсюду, даже в неживой природе, например, игра света на водной поверхности? • Что такое «игровой мир» согласно Э. Финку?

43. Философия как прояснение механизмов языка и его смысловых функций по работе Л. Витгенштейна «Философские исследования»

Контрольные вопросы • Что понимает Л. Витгенштейн под «языковыми играми»? • Что такое «семейное сходство»? • Какова роль «расплывчатых понятий» в познании? • Как понимает Л. Витгенштейн сущность языка? • Какие особенности философии выделяет Л. Витгенштейн?

44. Образ философии в работе Б. Рассела «Что такое философия?»

Контрольные вопросы • В чем состоит разница между наукой и философией? • Можно ли назвать К. Маркса философом? • Каким видит Б. Рассел будущее философии? • Какова ценность философии в современном мире? • Каким образом Б. Рассел объясняет значение термина «логический атомист»?

45. Образ развивающейся науки в работе Т. Куна «Структура научных революций»

Контрольные вопросы Какой цикл лекций был прочитан Т. Куном в 1951 г. в Институте Лоуэлла? Какие две задачи ставит перед собой историк, интересующийся развитием науки? Что такое «нормальная наука» в понимании Т. Куна? Как трактует Т. Кун понятие научной революции?

46. Идея «открытого общества» в работе К. Поппера «Открытое общество и его враги»

Контрольные вопросы Что является самой насущной потребностью России согласно К. Попперу? Как оценивает К. Поппер капитализм? В чем сущность историцизма по мнению К. Поппера? Как К. Поппер определяет закрытое общество и открытое общество? С чего началась западная цивилизация?

47. Идея анархистской методологии научного познания в работе П. Фейерабенда «Против методологического принуждения»

Контрольные вопросы На какие два вопроса должно ответить критическое исследование науки? Почему П. Фейерабенд считает современное общество ко- перниканским? В чем состоит позитивная оценка П. Фейерабендом мифов и мифологического способа познания мира? Почему П. Фейерабенд считает необходимым отделение государства от науки? Какой принцип методологии науки можно защищать при всех обстоятельствах?

48. Р. Барт о понятиях текста и письма в статьях «Смерть автора», «От произведения к тексту»

Контрольные вопросы Почему с точки зрения Р. Барта письмо начинается там, где наступает смерть автора? Как Р. Барт характеризует письмо? Как изменяется временная перспектива создания и прочтения текста при условии «смерти автора»? В чем заключается особенность многомерного текста согласно Р. Барту? Какие «пропозиции» текста выделяет Р. Барт?

49. М. Фуко о сущности и формах власти

Контрольные вопросы Как изменились природа и механизмы проявления власти в современном обществе по сравнению с традиционным? В каких формах и около каких полюсов центрируется власть над жизнью в европейской культуре, начиная с XVII в.? Какие социальные технологии власти оформляются в связи с возникновением тотального контроля над жизнью? Что означает высказывание М. Фуко о переходе современного общества от символики крови к аналитике сексуальности? С какими режимами власти они связаны? Что такое «дисциплинарная власть»? Почему для М. Фуко история власти — это не история мен- тальности, но история тела? В чем состоит ирония диспозитива сексуальности в современной культуре?

50. Проблема понимания как предмет философской герменевтики П. Рикера.

Контрольные вопросы На основе какой дисциплины, по мнению автора, возникла герменевтика? Какова основная проблема, стоящая перед герменевтикой? Говоря о «прививке герменевтики к феноменологии», рассматривает ли П. Рикер герменевтику в качестве метода, подобного методам наук о природе? Что называет автор символом? Почему «философия рефлексии» должна быть во всем противоположна философии сознания»?

51. Концепция «постиндустриального общества» Д. Белла в работе «Грядущее постиндустриальное общество»

Контрольные вопросы Какие «осевые принципы» выделяет Д. Белл в современном западном обществе? Из каких компонентов складывается понятие постиндустриального общества? Какие изменения в экономической жизни и социальной структуре свидетельствуют о формировании постиндустриального общества? В чем Д. Белл усматривает значение постиндустриального общества?

52. Концепция «постиндустриального общества» Д. Белла в работе «Грядущее постиндустриальное общество»

Контрольные вопросы Какие «осевые принципы» выделяет Д. Белл в современном западном обществе? Из каких компонентов складывается понятие постиндустриального общества? Какие изменения в экономической жизни и социальной структуре свидетельствуют о формировании постиндустриального общества? В чем Д. Белл усматривает значение постиндустриального общества?

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.viesm.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru