Автор статьи
Валерия
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1. Учение об идолах познания в сочинении Ф. Бэкона «Новый Органон».
Контрольные вопросы • Какие два рода опытов выделяет Ф. Бэкон? • Что называет Ф. Бэкон наилучшим из доказательств? • Какие четыре вида идолов выделяет Ф. Бэкон, в чем их суть? • Какому предмету уподобляет Ф. Бэкон ум человека? • Какие свойства и слабости человеческого разума являются источником заблуждений?2. Рационалистический метод познания в работе Р. Декарта «Рассуждение о методе»
Контрольные вопросы • Какие четыре правила рационалистического метода формулирует Р. Декарт? • Какому порядку рассуждения должно подчиняться познание истины? • Что понимает Р. Декарт под методической эннумерацией? • Что означает принцип очевидности применительно к познанию? • Какую роль играет опыт в познании природы?3. Декарт о сущности философии и ее основных началах в работе «Начала философии»
Контрольные вопросы • Как определяет Р. Декарт философию и каким двум требованиям должны соответствовать ее начала? • В чем, считает Р. Декарт, можно и следует сомневаться в процессе поиска истины? • Какое ясное и очевидное философское утверждение, согласно Р. Декарту, является абсолютно истинным заключением нашего познания? • Что такое «врожденные понятия»? • Что, согласно Р. Декарту, является последними субстанциями и какими атрибутами они обладают?4. Т. Гоббс о причинах возникновения и сущности государства в работе «Левиафан»
Контрольные вопросы • В чем заключается, по Т. Гоббсу, естественное равенство человека? • Как определяет Т. Гоббс естественное состояние, каковы его основные характеристики? • В чем состоит причина и цель образования государства? • Как определяет Т. Гоббс сущность государства? • Что говорит Т. Гоббс о соотношении свободы и необходимоти? • В чем заключается суть общественного договора согласно Т. Гоббсу?5. Дж. Локк об идеях и их происхождении в работе «Опыт о человеческом разумении»
Контрольные вопросы • Что, согласно Дж. Локку, является источником наших идей? • Когда Ум приобретает первые идеи? • Существуют ли врожденные идеи согласно Дж. Локку? • Каков источник человеческого знания?6. Идея «естественных прав» и договорная концепция государства в работе Дж. Локка «Два трактата о правлении»
Контрольные вопросы Что понимает Дж. Локк под «естественным состоянием» человечества? Чем политическое общество отличается от «естественного состояния»? В чем суть «общественного договора» согласно Дж. Локку? Между кем он заключается? Какие права передает каждый член общества государству в процессе заключения общественного договора? Совместима ли абсолютная монархия с гражданским обществом и почему? Какие ветви власти выделяет Дж. Локк, в чем заключается их функция в государстве?7. Идея плюралистической онтологии в учении Г. Лейбница о монадах («Монадология»)
Контрольные вопросы Как определяет Г. Лейбниц понятие монады? Что является причиной естественного изменения монад? В чем заключается, согласно Г. Лейбницу, последняя причина вещей? Что именует Г. Лейбниц первичным Единством? Что понимает Г. Лейбниц под Градом Божием? Что, согласно Лейбницу, отличает человека от животного?8. Проблема существования в трактате Дж. Беркли «О принципах человеческого знания»
Контрольные вопросы • Как Вы можете проинтерпретировать положение Дж. Беркли: «Существование идеи состоит в ее воспринимаемости»? • Как трактует Дж. Беркли понятие духа? • Что относит Дж. Беркли к первичным и вторичным качествам? • Как оценивает Дж. Беркли понятие материи или телесной субстанции? • Могут ли тела существовать вне духа по мнению Дж. Беркли?9. О скептицизме по отношению к разуму и чувствам в работе Д. Юма «Сокращенное изложение трактата о человеческой природе»
Контрольные вопросы • Как оценивает Д. Юм свой трактат с точки зрения его понимания? • На какие два рода делит наши восприятия Д. Юм? • На каком конкретном популярном примере Юм рассматривает отношение причины и действия? • Какова роль привычки в человеческом познании?10. Ж.-Ж. Руссо о сути «общественного договора» и принципах справедливости (трактат «Об Общественном договоре, или Принципы политического права»)
Контрольные вопросы • Какую основную задачу призван разрешить общественный договор? • В чем, согласно Ж.-Ж. Руссо, состоит сущность общественного договора? • Что, согласно Ж.-Ж. Руссо, делает законным обязательства в гражданском обществе, составляя секрет и силу политической машины? • Что теряет и что приобретает человек, заключая общественный договор? • Что называет Ж.-Ж. Руссо справедливостью общества и без чего она невозможна? • Как определяет Ж.-Ж. Руссо суверенитет и какими характеристиками его наделяет?11. Сен-Симон о прогрессе и основаниях нового общественного строя в работах «Письма женевского обитателя к современникам», «О теории общественной организации», «Катехизис промышленников» и др.
Контрольные вопросы • В чем с точки зрения Сен-Симона заключается прогресс человечества? Какую роль в нем играют наука и мораль? • Чем должно определяться положение человека в новой общественной системе? • Как трактует Сен-Симон принцип равенства? • Каково отношение Сен-Симона к религиозной вере? • Почему Сен-Симона называют предтечей технократизма? Какую роль играют в его социальном проекте промышленники?12. О природе человека в работе Ж. Ламетри «Человек-машина»
Контрольные вопросы • Как определяет Ж. Ламетри человека и человеческое тело? • Чему соответствуют, согласно Ж. Ламетри, различные состояния души? • Как объясняет Ж. Ламетри происхождение человеческой способности к символическому познанию? • Как определяет Ж. Ламетри душу человека и от чего зависят все способности души? • Каковы два преимущества человека по сравнению с животными?13. Разум и справедливость как движущие силы мировой истории в трактате И. Гердера «Идеи к философии истории человечества»
Контрольные вопросы • Как характеризует И. Гердер закон природы? • Что полагает И. Гердер предустановленной целью человеческой природы? • Что пишет И. Гердер о закономерностях истории и что является основанием ее законов? • Какую роль играет разум и просвещение в истории человечества? Какое начало, согласно И. Гердеру, творит историю? • На каких принципах должно быть основано общественное благосостояние? • Каковы основные проявления общественного прогресса по мысли И. Гердера?14. И. Кант о возможности и особенностях философского познания в работе «Пролегомены»
Контрольные вопросы • На какую мель, по оценке И. Канта, сумел посадить Юм свой гносеологический корабль? • Могут ли источники метафизического познания быть эмпирическими либо они берутся из чистого рассудка и чистого разума? • В чем состоит различие между синтетическими и аналитическими суждениями? • На какие четыре вопроса разделяет И. Кант главный трансцендентный вопрос? • Какие три типа идей чистого разума выделяет И. Кант?15. И. Кант о природе нравственности в работе «Основоположения метафизики нравов»
Контрольные вопросы • Как возможен категорический императив?. • В чем различие между спекулятивным философским разумом и практическим разумом в вопросе о свободе и необходимости? • Как называет И. Кант тот мир, к которому мы все принадлежим как разумные существа и субъекты нравственных отношений? • Чего нельзя требовать от философии по отношению к моральному закону?16. Л. Фейербах о природе, сущности и назначении человека
Контрольные вопросы • В чем состоит существенное отличие человека от животного? • Почему в религии человек сознает свою конечную и бесконечную сущность? • Каковы отличительные признаки «истинно человеческого в человеке»? • Как рассматривает сознание человека Л. Фейербах? • Когда человек имеет жизненное назначение?17. С. Франк о религиозно-философском понимании общества
Контрольные вопросы • В чем, по мнению С. Франка, состоит главная проблема социальной философии? • Кого и почему считает автор «истинным реалистом» в понимании происходящего в обществе? • Какие два типа философии истории выделяет С. Франк? • Как характеризуется экономический материализм? • В чем сущность общественной жизни по мнению автора?18. О социальной сущности человека и факторах антропо-социогенеза в сочинениях К. Маркса «Тезисы о Фейербахе» и Ф. Энгельса «Роль труда в превращении обезьяны в человека»
Контрольные вопросы • Как определяет К. Маркс сущность человека? • В чем, по мысли Ф. Энгельса, заключался решающий шаг для перехода от обезьяны к человеку? • Под влиянием каких двух главных стимулов мозг обезьяны постепенно превратился в человеческий мозг? • Что, согласно Ф. Энгельсу, составляет характерный признак человеческого общества, отличающий его от стада обезьян? • Какие существенные отличия человека от животных выделяет Ф. Энгельс?19. К. Маркс о сущности материалистического понимания истории
Контрольные вопросы • Что, согласно К. Марксу, составляет экономическую структуру общества? • Что, по мысли К. Маркса, обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни общества? • Какое противоречие знаменует наступление эпохи социальной революции? • Какие способы производства К. Маркс рассматривает как прогрессивные эпохи экономической общественной формации? • Какие предпосылки материалистического понимания истории выделяют К. Маркс и Ф. Энгельс? В чем заключается его сущность? • Каковы основные стороны социальной деятельности, или первичные исторические отношения?20. А. Шопенгауэр о парадоксах воли к жизни в опыте человеческого существования
Контрольные вопросы • В каких основных тенденциях реализуется внутренняя судьба воли? • Каковы, по мнению А. Шопенгауэра, сущность и формы проявления скуки? • Чем определяется мера страдания и счастья? • Почему счастье имеет всегда отрицательный характер? • Какова природа сострадания? • Как возможно отрицание воли и какие примеры отрицания воли приводит А. Шопенгауэр?21.Выбор как открытие человеческой экзистенции в сочинении С. Кьеркегора «Одно из двух»
Контрольные вопросы • Как определяет С. Кьеркегор сущность эстетического мировоззрения? • Какая дилемма, согласно С. Кьеркегору, порождает отчаяние личности, у которой эстетическое мировоззрение? • Что обретает конечная человеческая личность, совершив абсолютный выбор? • Каким образом, согласно С. Кьеркегору, постигается различие между добром и злом? • В чем заключается сущность этического мировоззрения и в чем главное отличие этика от эстетика?22.Идея сверхчеловека в произведении Ф. Ницше «Так говорил Заратустра»
Контрольные вопросы • О чем не знал святой старец, по мнению Заратустры? • «Это мои звери!», — воскликнул Заратустра. Кого он имел в виду? • Что находил Заратустра везде, где он видел живое? • Чего не могут делать добрые, по мнению Заратустры? • О каких скрижалях говорит Ф. Ницше?23. Ф. Ницше против философии или переоценка всех ценностей в работе «Сумерки идолов, или как философствуют молотом»
Контрольные вопросы • Войну против каких идолов объявляет Ф. Ницше? • Каких философов Ф. Ницше называет антигреками, орудием греческого разложения, симптомом гибели? • Каким образом Ф. Ницше характеризует диалектику? • Кто из философов, по мнению Ф. Ницше, сделал из разума тирана? • Как относится Ф. Ницше к разуму в философии?24. Анализ принципов христианской этики у Ф. Скорины
Контрольные вопросы • Ф. Скорина о Библии как кодексе христианской морали и источнике народной мудрости. • Выделите основные идеи этики Ф. Скорины. • Сопоставьте моральные принципы Ф. Скорины с этикой эпикуреизма, аристотелизма, стоицизма. • В чем состоит этическая оценка научного знания в интерпретации Ф. Скорины? • Какое развитие получили этические идеи Ф. Скорины в контексте отечественной философской традиции?25. Анализ кризиса европейского мира и путях выхода из него в «Чтениях о Богочеловечестве» В. Соловьева
Контрольные вопросы • Причины духовного кризиса в интерпретации В. Соловьева. • В. Соловьев о путях европейского человечества к истине (католичество, протестантизм, православие). • Определите смысл категории Богочеловечества, обосновываемой В. Соловьевым. • В. Соловьев о двойственной природе человека и перспективах становления единого Богочеловечества. • В. Соловьев о роли и социальной миссии Церкви.26. Природа и механизмы творчества в интерпретации Н. Бердяева
Контрольные вопросы • Каков смысл категории общественности, обосновываемой Н. Бердяевым? В чем состоит ее роль в структуре творчества? • Сравните категорию общественности с понятием Мап, выведенным М. Хайдеггером в его фундаментальной онтологии. • Н. Бердяев толкует «общественность» как препятствие на пути творчества. В чем он видит ограниченность критики «общественности» со стороны христианства, марксизма? • В чем сущность бердяевской программы преодоления «общественности»? Какова роль творчества в этом преодолении? • Как оценивает Н. Бердяев смысл истории, ее направленность, исходя из его понимания природы творчества?27. Образ философии в работе Э. Гуссерля «Кризис европейского человечества и философия»
Контрольные вопросы Как трактует Э. Гуссерль понятие окружающего мира? Что такое «духовный образ Европы» с точки зрения Э. Гуссерля? Какое понимание философии Э. Гуссерль связывает с идеей изначального феномена духовной Европы? У какого народа впервые возникает и формируется теоретическая установка? Почему кризис европейского человечества связан с «овнеш- нением» рационализма и его извращением в «натурализме» и «объективизме»?28.М. Шелер о природе человека и статусе образования в формировании личности
Контрольные вопросы • Как М. Шелер определяет природу человека? • В чем, по мнению М. Шелера, состоит основная цель образования? • В чем, по мысли М. Шелера, состоит отличие человека от животных? • В чем, согласно М. Шелеру, заключается специфика образовательного знания? • Что является основными побудительными силами образования? • О каких трех основных формах знания говорит М. Шелер?29. Новое понимание философии в работе М. Хайдеггера «Основные понятия метафизики»
• Какие пути не приводят к сущностному пониманию философии с точки зрения М. Хайдеггера? • Как определяет М. Хайдеггер философию? • Что означают слова М. Хайдеггера: «Мы, философствующие, повсюду не дома»? • Что является, согласно М. Хайдеггеру, «фундаментальным способом человеческого бытия»? • В какой вопрос превращается вопрос о том, что есть метафизика?30. Роль предрассудков и традиций в гуманитарном познании по работе Х.-Г. Гадамера «Истина и метод»
Контрольные вопросы • Каково отношение к предрассудкам с позиций идеологии Просвещения? • Что является источником всякого авторитета: традиция или разум? • Что в большей степени составляет историческую действительность бытия человека: его суждения или его предрассудки? • Какую форму авторитета с особым усердием отстаивал романтизм? • Почему в науках о духе должен присутствовать действенный момент традиции?31. Закон трех стадий и сущность позитивной философии
Контрольные вопросы • Какие три периода выделяются во «всеобщей истории философии»? • В чем состоял «предел метафизической системы»? • Когда человек создал «небесную физику и физику земную, механическую и химическую, а также физику органическую, растительную и животную»? Что ему остается создать, чтобы «только закончить систему наблюдательных наук»? • Какую философию О. Конт называет единственной прочной основой общественного преобразования? • Если программа позитивной философии не претендует на «указание первопричины явлений», то какую задачу она ставит перед собой?32.М. Вебер о государстве и типах политического господства в работе «Политика как призвание и профессия»
Контрольные вопросы • Как определяет М. Вебер политику и что означает заниматься «политикой»? • В чем усматривает М. Вебер сущность государства? • Какие три основания легитимности господства выделяет М. Вебер? • В чем заключается, по М. Веберу, специфика харизматического господства? • В каких двух условиях нуждается политическое господство и каким образом оно устанавливается?33. «Морфология культуры» О. Шпенглера в сочинении «Закат Европы»
Контрольные вопросы • Что понимает О. Шпенглер под термином «мир-как-исто- рия»? • Что называет О. Шпенглер «птолемеевской системой истории» и за что критикует ее? • Почему О. Шпенглер называет свою историческую концепцию «морфологией культуры»? • Как определяет О. Шпенглер цивилизацию? Каковы ее отличительные черты? • Что такое «нефилософская философия» будущего и каким методом она характеризуется?34. Проблема единства истории и понятие «осевого времени» в сочинении К. Ясперса «Истоки истории и ее цель»
Контрольные вопросы • Почему, согласно К. Ясперсу, единство истории не может быть завершенным? • Что понимает К. Ясперс под «осью мировой истории»? • В чем заключается смысл и цель истории? • Каковы две характерные черты истории с точки зрения К. Ясперса? • Какие изменения в жизни людей производит «осевое время»?35. Действие «Вызов — Ответ» как механизм роста и распада цивилизаций в сочинении А. Тойнби «Постижение истории»
Контрольные вопросы • Что означает действие «Вызов — Ответ» и какие пять типов вызовов выделяет А. Тойнби? • Что является отличительной чертой растущих цивилизаций? • Из каких трех стадий слагается, согласно А. Тойнби, процесс «Ухода-и-Возврата»? • В чем заключается, согласно А. Тойнби, «вертикальный» и «горизонтальный» раскол общества в период распада цивилизации? • Как А. Тойнби определяет процесс Раскола-и-Палингенеза? • В чем заключается различие между правящим меньшинством в распадающейся цивилизации и творческим меньшинством в развивающейся цивилизации?36. Учение о бессознательном и строении человеческой психики в работе З. Фрейда «„Я» и „Оно»»
Контрольные вопросы • Что, согласно З. Фрейду, является основной предпосылкой психоанализа? • Как определяет З. Фрейд бессознательное, на какие два вида он его подразделяет? • Что называет З. Фрейд организацией «Я» личности? • Что такое «Сверх-Я» и как оно формируется? • Какую роль играет либидо в установлении отношений между «Я» и «Оно»?37. Понятие «архетип» и идея «коллективного бессознательного» в статье К. Юнга «Понятие коллективного бессознательного»
Контрольные вопросы • Что такое коллективное бессознательное согласно К. Юнгу? • Чем содержание коллективного бессознательного отличается от личностного бессознательного? • Как определяет К. Юнг понятие архетипа? • Какую функцию выполняют архетипы по отношению к инстинктам человека? • Каким образом архетипы могут себя обнаружить в сознании человека? • Чем определяется многообразие архетипов, от чего они зависят?38. Э. Фромм о свободе и антиномиях человеческой природы в работе «Душа человека»
Контрольные вопросы • В какой дилемме, согласно Э. Фромму, заключена трудность определения природы человека, и как он определяет сущность человека? • В чем заключается экзистенциальный конфликт человеческой природы? • Что является альтернативой архаическому решению проблемы человеческого существования по мнению Фромма?39.Феномен «массы» и «массовый человек» в работе Х. Ортега-и-Гассета «Восстание масс»
Контрольные вопросы • Чем отличается «масса» от «избранного меньшинства» с точки зрения Ортеги-и-Гассета? • Выделите основные характеристики феномена «массы», о которых говорит Ортега-и-Гассет. • Как характеризует «массового человека» Х. Ортега-и-Гассет? • Какие процессы в современной цивилизации порождают «массового человека»?40.Характеристика экзистенциальной философии в работе Ж.-П. Сартра «Экзистенциализм — это гуманизм»
Контрольные вопросы • В чем состоит, по мнению Ж.-П. Сартра, основное обвинение, выдвигаемое оппонентами против философии экзистенциализма? • Кого относит Ж.-П. Сартр к представителям христианского экзистенциализма, а кого — к представителям атеистического экзистенциализма? • Что означает выражение: «Существование предшествует сущности»? • Как понимать выражение Ж.-П. Сартра: «Человек есть проект самого себя»? • Почему экзистенциализм — это не только гуманизм, но и оптимизм?41.Образ негативной философии в работе Т. Адорно «Актуальность философии»
Контрольные вопросы • Что понимает Т. Адорно под актуальностью философии? • От какой иллюзии следует отказаться сегодня любому, кто останавливает свой выбор на философском труде? • В чем, по мнению Т. Адорно, отличие философии от науки? • Каковы, согласно Т. Адорно, отношения между философией и социологией?42. Игра как феномен человеческого бытия в работе Э. Финка «Основные феномены человеческого бытия»
Контрольные вопросы • Что называет Э. Финк «домом фантазии»? • На какие пять основных феноменов человеческого существования указывает Э. Финк? • В чем состоит наиболее поверхностное, но преобладающее в повседневности понимание игры? • Можно ли утверждать, что игра встречается повсюду, даже в неживой природе, например, игра света на водной поверхности? • Что такое «игровой мир» согласно Э. Финку?43. Философия как прояснение механизмов языка и его смысловых функций по работе Л. Витгенштейна «Философские исследования»
Контрольные вопросы • Что понимает Л. Витгенштейн под «языковыми играми»? • Что такое «семейное сходство»? • Какова роль «расплывчатых понятий» в познании? • Как понимает Л. Витгенштейн сущность языка? • Какие особенности философии выделяет Л. Витгенштейн?44. Образ философии в работе Б. Рассела «Что такое философия?»
Контрольные вопросы • В чем состоит разница между наукой и философией? • Можно ли назвать К. Маркса философом? • Каким видит Б. Рассел будущее философии? • Какова ценность философии в современном мире? • Каким образом Б. Рассел объясняет значение термина «логический атомист»?45. Образ развивающейся науки в работе Т. Куна «Структура научных революций»
Контрольные вопросы Какой цикл лекций был прочитан Т. Куном в 1951 г. в Институте Лоуэлла? Какие две задачи ставит перед собой историк, интересующийся развитием науки? Что такое «нормальная наука» в понимании Т. Куна? Как трактует Т. Кун понятие научной революции?46. Идея «открытого общества» в работе К. Поппера «Открытое общество и его враги»
Контрольные вопросы Что является самой насущной потребностью России согласно К. Попперу? Как оценивает К. Поппер капитализм? В чем сущность историцизма по мнению К. Поппера? Как К. Поппер определяет закрытое общество и открытое общество? С чего началась западная цивилизация?47. Идея анархистской методологии научного познания в работе П. Фейерабенда «Против методологического принуждения»
Контрольные вопросы На какие два вопроса должно ответить критическое исследование науки? Почему П. Фейерабенд считает современное общество ко- перниканским? В чем состоит позитивная оценка П. Фейерабендом мифов и мифологического способа познания мира? Почему П. Фейерабенд считает необходимым отделение государства от науки? Какой принцип методологии науки можно защищать при всех обстоятельствах?48. Р. Барт о понятиях текста и письма в статьях «Смерть автора», «От произведения к тексту»
Контрольные вопросы Почему с точки зрения Р. Барта письмо начинается там, где наступает смерть автора? Как Р. Барт характеризует письмо? Как изменяется временная перспектива создания и прочтения текста при условии «смерти автора»? В чем заключается особенность многомерного текста согласно Р. Барту? Какие «пропозиции» текста выделяет Р. Барт?49. М. Фуко о сущности и формах власти
Контрольные вопросы Как изменились природа и механизмы проявления власти в современном обществе по сравнению с традиционным? В каких формах и около каких полюсов центрируется власть над жизнью в европейской культуре, начиная с XVII в.? Какие социальные технологии власти оформляются в связи с возникновением тотального контроля над жизнью? Что означает высказывание М. Фуко о переходе современного общества от символики крови к аналитике сексуальности? С какими режимами власти они связаны? Что такое «дисциплинарная власть»? Почему для М. Фуко история власти — это не история мен- тальности, но история тела? В чем состоит ирония диспозитива сексуальности в современной культуре?50. Проблема понимания как предмет философской герменевтики П. Рикера.
Контрольные вопросы На основе какой дисциплины, по мнению автора, возникла герменевтика? Какова основная проблема, стоящая перед герменевтикой? Говоря о «прививке герменевтики к феноменологии», рассматривает ли П. Рикер герменевтику в качестве метода, подобного методам наук о природе? Что называет автор символом? Почему «философия рефлексии» должна быть во всем противоположна философии сознания»?51. Концепция «постиндустриального общества» Д. Белла в работе «Грядущее постиндустриальное общество»
Контрольные вопросы Какие «осевые принципы» выделяет Д. Белл в современном западном обществе? Из каких компонентов складывается понятие постиндустриального общества? Какие изменения в экономической жизни и социальной структуре свидетельствуют о формировании постиндустриального общества? В чем Д. Белл усматривает значение постиндустриального общества?52. Концепция «постиндустриального общества» Д. Белла в работе «Грядущее постиндустриальное общество»
Контрольные вопросы Какие «осевые принципы» выделяет Д. Белл в современном западном обществе? Из каких компонентов складывается понятие постиндустриального общества? Какие изменения в экономической жизни и социальной структуре свидетельствуют о формировании постиндустриального общества? В чем Д. Белл усматривает значение постиндустриального общества?
О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.viesm.ru/
Поделитесь в соцсетях:
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru