Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации» для ВСЭИ



  1. Как Вы понимаете рекомендацию «отделить споры между партнерами (людьми) от задачи, которую нужно решить», предложенную Р. Фишер и У. Юри? Обоснуйте свой ответ примерами.
  2. Как Вы понимаете слова Конфуция: » Кто не может сосредоточиться в себе или увлекается чем-нибудь, то видя не увидит, слыша не услышит, вкушая не различит вкуса». Обоснуйте свое мнение примерами.
  3. Выберите какой-нибудь продукт, который сейчас усиленно рекламируется. Изучите различные виды рекламы этого продукта: телевизионные ролики, рекламу на радио и в печати. На какие компоненты рекламы мы, скорее всего, обратим сознательное внимание? Какие компоненты могут «проскользнуть» в подсознание и оказать неосознаваемое влияние? Какие ассоциации может вызвать эта реклама, и каким образом?
  4. Как использовать знания психотипов в работе с сотрудниками, клиентами и партнерами?
  5. Согласны ли Вы с мнением Р. Фишер и У. Юри о том, что позиционный торг «может усугубить ситуацию, если в переговорах принимало участие более двух сторон, и чем больше сторон, вовлеченных в переговоры, тем серьезнее становятся недостатки, свойственные этой стратегии». Обоснуйте свой ответ примерами.
  6. Как Вы понимаете высказывание Катона: «Речь умеет и скрыть, и раскрыть человеческий облик». Обоснуйте свой ответ примерами.
  7. Выберите какой-нибудь продукт, который сейчас усиленно рекламируется. Изучите различные виды рекламы этого продукта: телевизионные ролики, рекламу на радио и в печати. На какие компоненты рекламы мы, скорее всего, обратим сознательное внимание? Какие компоненты могут «проскользнуть» в подсознание и оказать неосознаваемое влияние? Какие ассоциации может вызвать эта реклама, и каким образом?
  8. Какие психологические приемы влияния на партнера в ходе деловой беседы Вы можете применять?

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X