Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации» для ВСЭИ



  1. Ниже приведены некоторые из философских подходов к переговорам:

— «Бизнес есть бизнес»;

— «В успешных переговорах каждому придется чем-то жертвовать»;

— «Выживают сильнейшие»;

— «Тебя ударили – дай сдачи»;

— «Не делай зла другим, пока они тебе ничего не сделали».

Какому подходу Вы отдаете предпочтение? Аргументируйте свой выбор.

  1. Как Вы понимаете высказывание П. Буаста: «Кто говорит, тот сеет; кто слушает, тот собирает жатву»? Обоснуйте свое мнение примерами.
  2. Выберите какой-нибудь продукт, который сейчас усиленно рекламируется. Изучите различные виды рекламы этого продукта: телевизионные ролики, рекламу на радио и в печати. На какие компоненты рекламы мы, скорее всего, обратим сознательное внимание? Какие компоненты могут «проскользнуть» в подсознание и оказать неосознаваемое влияние? Какие ассоциации может вызвать эта реклама, и каким образом?
  3. Сформулируйте этические нормы пользования мобильным телефоном в деловом общении.
  4. Как вы относитесь к высказыванию Дж. Ниренберга: «Работающие в бизнесе, в том числе высшие правительственные чиновники и военные, по долгу службы призванные верить в «закон и порядок», во все возрастающем количестве теряют ориентиры. Они пытаются вести переговоры ради личной выгоды, ради эгоистических интересов (за счет общества), за власть, а не за сотрудничество. При этом они разрушают самих себя, свои профессии и, конечно, наше общество.… Сейчас уже недостаточно быть просто «добрыми» бизнесменами. Мы должны быть хорошими ради чего-то»? Обоснуйте свой ответ примерами.
  5. Согласны ли Вы с утверждением Эпикета о том, что «у человека два уха и один язык, чтобы в два раза больше слушать, чем говорить»? Аргументируйте свое мнение.
  6. Выберите какой-нибудь продукт, который сейчас усиленно рекламируется. Изучите различные виды рекламы этого продукта: телевизионные ролики, рекламу на радио и в печати. На какие компоненты рекламы мы, скорее всего, обратим сознательное внимание? Какие компоненты могут «проскользнуть» в подсознание и оказать неосознаваемое влияние? Какие ассоциации может вызвать эта реклама, и каким образом?
  7. Представьте ситуацию, когда Вам, как руководителю, нужно сообщить сотрудникам о необходимости сокращения заработной платы. Как Вы построите свое выступление?

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X