Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации» для ВСЭИ



  1. Как вы понимаете слова Я. Дракера: «Самое важное в общении – услышать то, что не было сказано». Обоснуйте свое мнение примерами.
  2. Согласны ли Вы с мнением Л.Г. Ионина, что главная цель теории трансактного анализа Э. Берна: «научить человека анализировать характер своего общения». Обоснуйте свой ответ примерами.
  3. Выберите какой-нибудь продукт, который сейчас усиленно рекламируется. Изучите различные виды рекламы этого продукта: телевизионные ролики, рекламу на радио и в печати. На какие компоненты рекламы мы, скорее всего, обратим сознательное внимание? Какие компоненты могут «проскользнуть» в подсознание и оказать неосознаваемое влияние? Какие ассоциации может вызвать эта реклама, и каким образом?
  4. Какое место занимает Интернет в системе средств современной социальной коммуникации?
  5. Согласны ли Вы с высказыванием Ф. Шиллера: «Из слов человека можно заключить, каким он намерен казаться, но, каков он на самом деле, приходится угадывать по его мимике». Обоснуйте свой ответ примерами.
  6. Как Вы понимаете высказывание Э. Берна: «Взрослый контролирует действия Родителя и Ребенка, является посредником между ними»? Аргументируйте свое мнение.
  7. Выберите какой-нибудь продукт, который сейчас усиленно рекламируется. Изучите различные виды рекламы этого продукта: телевизионные ролики, рекламу на радио и в печати. На какие компоненты рекламы мы, скорее всего, обратим сознательное внимание? Какие компоненты могут «проскользнуть» в подсознание и оказать неосознаваемое влияние? Какие ассоциации может вызвать эта реклама, и каким образом?
  8. Представьте, что Вы организуете деловые переговоры с китайскими партнерами. Как Вы их проведете?

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.