Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации» для ВСЭИ



  1. Что вы думаете по поводу следующего высказывания Фреда Чарльза Икла: «В соответствии с руководством по дипломатии ХVII и XVIII веков, тот, кто идеально ведет переговоры, должен обладать быстрым умом, неограниченным терпением, уметь притворяться, но не лгать, вызывать доверие, но не доверять другим, быть скромным, но напористым, обладать шармом, но не поддаваться чарам других людей, иметь много денег и прекрасную жену, оставаясь безразличным ко всем соблазнам богатства и женщинам»? Обоснуйте свое мнение.
  2. Как Вы понимаете высказывание А. Шопенгауэра: «Лицо человека высказывает больше и более интересные вещи, нежели его уста: уста высказывают только мысль человека, лицо — мысль природы». Обоснуйте свой ответ примерами.
  3. Выберите какой-нибудь продукт, который сейчас усиленно рекламируется. Изучите различные виды рекламы этого продукта: телевизионные ролики, рекламу на радио и в печати. На какие компоненты рекламы мы, скорее всего, обратим сознательное внимание? Какие компоненты могут «проскользнуть» в подсознание и оказать неосознаваемое влияние? Какие ассоциации может вызвать эта реклама, и каким образом?
  4. Выделите основные отличия партнеров с экстравертированной и интровертированной установкой.
  5. Что Вы думаете по поводу следующего высказывания А.Шопенгауэра. К какому стилю переговоров подходит подобный совет? » Если подозреваете, что вам врут, сделайте вид, что, безусловно, верите. Это поощрит собеседника развивать тему. Он станет врать наглее и попадется. Если заподозрили, что у партнера случайно обнаружилась часть скрываемой правды, играйте в недоверие. Партнер в запальчивости может выложить правду». Аргументируйте свой ответ.
  6. Как Вы понимаете этот афоризм: «Истина находится не в словах говорящего, а в ушах слушающего». Аргументируйте свой ответ.
  7. Выберите какой-нибудь продукт, который сейчас усиленно рекламируется. Изучите различные виды рекламы этого продукта: телевизионные ролики, рекламу на радио и в печати. На какие компоненты рекламы мы, скорее всего, обратим сознательное внимание? Какие компоненты могут «проскользнуть» в подсознание и оказать неосознаваемое влияние? Какие ассоциации может вызвать эта реклама, и каким образом?
  8. Как проявляют себя в деловом общении мыслительный, ощущающий, эмоциональный и интуитивный тип партнеров?

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X