Контрольная работа по дисциплине «Физическая культура» для ВСЭИ



  1. Виды физических качеств и их значение для жизни человека.
  2. Разработайте и обоснуйте комплекс ОФП для лиц Вашего возраста.
  3. Разработать систему физических упражнений для оценки собственного физического развития средствами физической культуры. Ход работы:

1) Выяснить, как физическое развитие связано с развитием у индивида физических качеств.

2) Подобрать подходящие средства физической культуры для оценки всех физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости).

3) Провести оценку собственных физических качеств средствами физической культуры, выявить сильные и слабые стороны и желаемые пути коррекции физического развития.

4) Определить, как при помощи выполненных тестов на определение физических качеств можно дать характеристику собственному физическому развитию, можно ли систематически вести контроль за физическим развитием при помощи данных тестов.

5) Составить план занятий по коррекции своего физического развития на 2 месяца.

6) Заниматься по разработанному плану 2 месяца.

7) Ежемесячно оценивать динамику изменения физического развития подобранными средствами.

8) Сделать выводы по полученным результатам.

  1. Разработайте и обоснуйте комплекс вводной гимнастики для Вашей будущей профессии.
  2. Разработать нормативы физической подготовленности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Ход работы:

1) С учетом показаний и противопоказаний к заболеваниям и состояниям подобрать обычные (например подтягивание в определении силы) и альтернативные (например вычисление индекса силы при помощи динамометрии) физические упражнения, которые можно выполнять инвалидам и лицам с ОВЗ, которые могут отражать развитие у них всех физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости).

2) Сделать таблицу по тестированию уровня физического развития данных категорий занимающихся при помощи обычных и альтернативных методов.

3) Провести определение физической подготовленности инвалидов и лиц с ОВЗ (минимум 15 человек в каждой группе).

4) Определить, есть ли зависимость между успешностью сдачи обычных контрольных нормативов и нормативов в щадящем режиме.

5) Сделать выводы о возможности использовать альтернативные методы определения уровня развития физических качеств у человека.

 

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X