Контрольная работа по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность» для ВСЭИ



  1. Концепция социально-этичного маркетинга характеризует социально-ответственный бизнес. Изобразите концепцию схематически, приведите конкретные примеры.
  2. Проведите ретроспективный анализ благотворительности в России, начиная с XIX века и до наших дней. В чём заключаются принципиальные отличия в отношении к благотворительности крупных промышленников России и современных олигархов.
  3. Дайте понятие экономической составляющей корпоративной социальной ответственности. В чём отличие экономического эффекта и экономической эффективности вложения инвестиций в социальные проекты? Что более важно: прибыль компании или её репутация?
  4. Программа корпорации AVON «Вместе против рака груди» реализуется на территории нескольких стран мира. Часть средств от продажи косметики и парфюмерии марки перечисляется в фонд, который финансирует медицинские исследования и лечение женщин, страдающих этим заболеванием. Какой из принципов внедрения корпоративной социальной ответственности в маркетинговую стратегию прослеживается в данном примере? Какой концепции маркетинга придерживается данная компания?
  1. Охарактеризуйте типы корпоративной социальной ответственности по Кероллу. Какой из типов наиболее предпочтителен в странах Западной Европы, России, США?
  2. Дайте понятие экономической составляющей корпоративной социальной ответственности. Что такое социальные и экологические инвестиционные индексы?
  3. Как Г.Форд относился к благотворительности? Объясните почему?
  4. Проведите обзор Российского рынка консалтинговых и аудиторных услуг в области корпоративной социальной ответственности. Какие условия необходимы российским компаниям, чтобы в их интересы вошла социальная ответственность?

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X