Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Контрольная работа по дисциплине «Организация перевозок и управления на транспорте» СамГУПС

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
«Организация перевозок и управление на транспорте» Контрольная работа по лабораторному практикуму «Организация движения на ж.д. транспорте (ч.1)» Работа дежурного по станции Задача №1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ДЛИНЫ ОБЫКНОВЕННОГО ОДИНОЧНОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА Требуется: Определить теоретическую длину обыкновенного одиночного стрелочного перевода марок 1/9, 1/11, 1/18, 1/22 (рисунок 1.1) на приемо – отправочных путях. α – угол крестовины; ?пер – радиус переводной кривой (по наружной нити); m – расстояние от оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков; ?0 – расстояние от начала остряков до центра перевода; a – расстояние от оси передних стыков рамных рельсов до центра перевода; ?0 – расстояние от центра перевода до математического центра крестовины; ? – расстояние от центра переводов до торца крестовины; ?1 – расстояние от центра крестовины до ее заднего стыка; ℎ — прямая вставка перед крестовиной. Рисунок 1.1 Обыкновенный стрелочный перевод Исходные данные: определяются по последней цифре логина. Слушатели, у которых, цифра первого разряда: — четная или 0, определяют полную и теоретическую длину стрелочного перевода с марками крестовины 1/9 — тип рельсов Р50, 1/11 — тип рельсов Р65, 1/18 – тип рельсов Р65, 1/22 – тип рельсов Р65; — нечетная, определяют полную и теоретическую длину стрелочного перевода с марками крестовины 1/9 — тип рельсов Р65, 1/11 — тип рельсов Р50, 1/18 – тип рельсов Р65, 1/22 – тип рельсов Р65. Параметры стрелочных переводов представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Параметры стрелочных переводов, м Марка Параметры 1/9 1/9 1/11 1/11 1/18 1/22 Тип рельсов Р50 Р65 Р50 Р65 Р65 Р65 m 4,33 2,77 4,33 2,77 3,84 5,03 a0 11,13 12,46 10,15 11,29 21,72 26,92 b0 13,72 13,72 16,75 16,75 27,54 33,53 q1 1,88 2,09 2,30 2,55 4,42 5,06 α 6020’25’’ 5011’40’’ 5011’40’’ 5011’40’’ 3010’12,5’’ 2035’50’’ Теоретическое описание задачи: Для укладки стрелочного перевода в путь необходимо обозначить на станционной площадке основные его геометрические элементы. Это называется разбивкой стрелочного перевода. Прежде всего находиться центр стрелочного перевода (точка в которой пересекаются оси прямого и ответвленного путей). От центра стрелочного перевода откладываются все остальные необходимые расстояния: расстояние от переднего стыка рамных рельсов до центра стрелочного перевода определяется, расстояние от центра переводов до торца крестовины, расстояние от начала остряков до центра перевода, расстояние от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины. Расстояние от переднего стыка рамных рельсов до центра стрелочного перевода определяется: ? = ? + ?? (1.1) где m – расстояние от оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков; a0 – расстояние от начала остряков до центра перевода. Расстояние от центра переводов до торца крестовины определяется: ? = ?? + ?? (1.2) где b0 – расстояние от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины; q1 — расстояние от математического центра крестовины до ее заднего стыка. Полная (практическая) длина стрелочного перевода – это расстояние от начала остряков до заднего стыка крестовины определяемая: ?п = ? + ? (1.3) Станционных путей Теоретическая длина стрелочного перевода – это расстояние от острия остяка до математического центра крестовины определяемая: ?т = ?п − ?? – ? Основные размеры обыкновенных одиночных стрелочных переводов Решение марка крестовины 1/9 — тип рельсов Р65, Расстояние от переднего стыка рамных рельсов до центра стрелочного перевода определяется: ? = ? + ?? (1.1) где m – расстояние от оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков, 2,77м; a0 – расстояние от начала остряков до центра перевода, 12,46 м. ? = ? + ?? = 2,77+12,46 = 15,23 м Расстояние от центра переводов до торца крестовины определяется: ? = ?? + ?? (1.2) где b0 – расстояние от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины, 13,72 м; q1 — расстояние от математического центра крестовины до ее заднего стыка, 2,09м. ? = ?? + ?? = 13,72+2,09= 15,81 м Полная (практическая) длина стрелочного перевода – это расстояние от начала остряков до заднего стыка крестовины определяемая: ?п = ? + ? ?п = 15,23 + 15,81 = 31,04 м (1.3) Станционных путей Теоретическая длина стрелочного перевода – это расстояние от острия остяка до математического центра крестовины определяемая: ?т = ?п − ?? − ? (1.4) ?т = ?п − ?? – ? = 31,04 – 2,09 – 2,77 = 26,18 м Ширина колеи по нашим параметрам S0 = 1520 мм с углом крестовины α = 5011’40» марка крестовины 1/11 — тип рельсов Р50 Расстояние от переднего стыка рамных рельсов до центра стрелочного перевода определяется: ? = ? + ?? (1.1) где m – расстояние от оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков, 4,33м; a0 – расстояние от начала остряков до центра перевода, 10,15 м. ? = ? + ?? = 4,33+10,15 = 14,48 м Расстояние от центра переводов до торца крестовины определяется: ? = ?? + ?? (1.2) где b0 – расстояние от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины, 16,72 м; q1 — расстояние от математического центра крестовины до ее заднего стыка, 2,30м. ? = ?? + ?? = 16,72 +2,30= 19,02 м Полная (практическая) длина стрелочного перевода – это расстояние от начала остряков до заднего стыка крестовины определяемая: ?п = ? + ? ?п = 14,48+ 19,02 = 33,5 м (1.3) Станционных путей Теоретическая длина стрелочного перевода – это расстояние от острия остяка до математического центра крестовины определяемая: ?т = ?п − ?? − ? (1.4) ?т = ?п − ?? – ? = 33,5 – 2,30 – 4,33 = 26,87 м Ширина колеи по нашим параметрам S0 = 1520 мм с углом крестовины α = 5011’40» марка крестовины 1/18 – тип рельсов Р65 Расстояние от переднего стыка рамных рельсов до центра стрелочного перевода определяется: ? = ? + ?? (1.1) где m – расстояние от оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков, 3,84м; a0 – расстояние от начала остряков до центра перевода, 21,72 м. ? = ? + ?? =3,84 +21,72 = 25,56 м Расстояние от центра переводов до торца крестовины определяется: ? = ?? + ?? (1.2) где b0 – расстояние от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины, 27,54 м; q1 — расстояние от математического центра крестовины до ее заднего стыка, 4,42м. ? = ?? + ?? = 27,54+4,42 = 31,96 м Полная (практическая) длина стрелочного перевода – это расстояние от начала остряков до заднего стыка крестовины определяемая: ?п = ? + ? ?п = 25,56 + 31,96 = 57,52 м (1.3) Станционных путей Теоретическая длина стрелочного перевода – это расстояние от острия остяка до математического центра крестовины определяемая: ?т = ?п − ?? − ? (1.4) ?т = ?п − ?? – ? = 57,52 – 4,42 – 3,84 = 49,26 м Ширина колеи по нашим параметрам S0 = 1524 мм с углом крестовины α = 3010’12,5» 1/22 – тип рельсов Р65. Расстояние от переднего стыка рамных рельсов до центра стрелочного перевода определяется: ? = ? + ?? (1.1) где m – расстояние от оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков, 5,03м; a0 – расстояние от начала остряков до центра перевода, 26,92 м. ? = ? + ?? = 5,03+26,92 = 31,95 м Расстояние от центра переводов до торца крестовины определяется: ? = ?? + ?? (1.2) где b0 – расстояние от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины, 33,53 м; q1 — расстояние от математического центра крестовины до ее заднего стыка, 5,06м. ? = ?? + ?? = 33,53+5,06= 38,59 м Полная (практическая) длина стрелочного перевода – это расстояние от начала остряков до заднего стыка крестовины определяемая: ?п = ? + ? ?п = 31,95 + 38,59 = 70,54 м (1.3) Станционных путей Теоретическая длина стрелочного перевода – это расстояние от острия остяка до математического центра крестовины определяемая: ?т = ?п − ?? − ? (1.4) ?т = ?п − ?? – ? = 70,54 – 5,06 – 5,03 = 60,45 м Ширина колеи по нашим параметрам S0 = 1520 мм с углом крестовины α = 2035’50» Задача №2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ И ПОЛЕЗНОЙ ДЛИН СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ Требуется: Определить полную и полезную длину станционных путей в схеме разъезда, приведенного на рисунке 2.1 Рисунок 2.1 Схема разъезда продольного типа Исходные данные: определяются по цифре второго разряда учебного шифра. Таблица 2.1 Исходные данные для решения задачи Последняя цифра логина Параметры 1, 3, 5, 7, 9 2, 4, 6, 8, 0 Тип рельсов Р65 Р50 M 5,3 4,8 Марка стрелочного перевода 1/11 1/9 РI 9996,78 874,26 РIА 973,09 852,01 а0 11,29 11,13 ?ппс 3,5 3,5 Примечание: M — ширина междупутья, м; РI, РIА- расстояние между центрами стрелочных переводов ведущих на пути I и IA соответственно; а0 — расстояние от центра стрелочного перевода до начала остряка; ?ппс — расстояние от предельного столбика до пути. Теоретическое описание задачи: При проектировании станций различают полную, полезную длины путей. Полной длиной сквозного пути называется расстояние между остряками крайних стрелочных переводов, ведущих на него и определяется как: Полезной называется часть полной длины пути, в пределах которой может устанавливаться подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям. Границами полезной длины могут быть предельные столбики, выходные, маршрутные или маневровые светофоры, изолирующие стыки, остряки стрелочных переводов и упоры тупиковых путей. Для практического определения полезных длин необходимо знать расстояния от центров стрелочных переводов до предельных столбиков Lпс, светофоров Lсв и изолирующих стыков Lис. Полезная длина главных и приемо-отправочных путей станций, разъездов и обгонных пунктов определяется следующим образом: — при наличии электрической изоляции путей, выходных (маршрутных) светофоров – от изолирующего стыка до соответствующего выходного (маршрутного) светофора; — если путь специализирован для приема и отправления поездов как четного, так и нечетного направления движения, то его полезная длина определяется отдельно для каждого направления; — полезная длина пути I, предназначенного для приема и отправления поездов как четных и нечетных поездов, — это расстояние в нечетном направлении между сигналом ЧМI и изолирующим стыком в противоположном направлении пути I: Задача №3 ПРОСТАВИТЬ НУМЕРАЦИЮ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, УКАЗАТЬ СВЕТОФОРЫ Условия задачи: Определить тип станции, направление, расположение путей. Указать светофоры, проставить нумерацию стрелок. Исходные данные: Выбор схемы определяется по последней цифре логина слушателя. Теоретическое описание задачи: В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российском Федерации, железнодорожная станция (далее — станция) – пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны и блок – участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах – выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами. Станции по характеру работы подразделяются на: пассажирские, грузовые, сортировочные, участковые и промежуточные. Производственная деятельность станций состоит из приема, отправления, пропуска, расформирования и формирования поездов, обработки транзитных и местных вагонов и других операций с поездами и вагонами. При этом дежурный по станции, как правило, единолично распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов, а также другими передвижениями подвижного состава по главным и приемоотправочным путям станции (в случае отсутствия маневрового диспетчера – и по остальным станционным путям). Задача №4 ПО СХЕМАМ СТАНЦИИ ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТЫ ДЛЯ ПРИЕМА И ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ Требуется: Проложить маршрут для приема и отправления четных и нечетных поездов с перечислением стрелок входящих в маршрут. Прописать рейсы и полурейсы при подаче и уборке вагонов на ПНП. Исходные данные: Схема станции выбирается по последней цифре логина слушателя. Теоретическое описание задачи Основные обязанности ДСП и требования к его работе при выполнении операций, связанных с приемом, отправлением и пропуском поездов, указаны в приложении 6 пп.61-93 ПТЭ и в п.п. 1-15 Общих положений и приложении 9 ИДП. Отработку навыков выполнения операций по приему поездов начинают с момента получения ДСП от ДСП соседней станции информации об отправлении поезда. Перед пропуском поездов по станции без остановки ДСП, получив сообщение об отправлении поезда с соседней станции, обязан записать в журнал движения поездов время фактического отправления поезда, его номер и выполнить последовательно операции по приему и отправлению поезда по станции указанным выше порядком, убедиться, что поезд проследовал через станцию в полном составе, записать в соответствующей графе время фактического проследования по станции. Уведомить дежурных по обеим станциям о проследовании поезда на соседнюю станцию. Прием поезда на станцию при автоматической блокировки (АБ): При появлении поезда на участке приближения ДСП обязан: — выбрать свободный путь для приема поезда на станцию; — приготовить маршрут приема поезда на выбранный путь (порядком изложенным в л/р №1); — проверить правильность задания маршрута и открытие входного светофора; — убедиться в том, что поезд прибыл на станцию и установлен в границах полезной длины пути, и входной светофор закрыт. Отправление поезда со станции при АБ: При отправлении поезда со станции ДСП обязан: — проверить свободность прилегающего к станции блок — участка (изображен черным цветом); — приготовить маршрут отправления поезда со станции; — убедиться в правильном задании маршрута и открытии выходного светофора; — убедиться, что поезд отправился со станции ( при этом происходит автоматическое посекционное размыкание маршрута). Сквозной пропуск поезда по станции. Для осуществления сквозного пропуска поезда по станции ДСП должен выполнить последовательно операции по приготовлению маршрутов приема и отправления, либо задать сквозной маршрут – от входного светофора за последней встречный, после этого убедиться в правильном задании маршрута и открытия входного и выходного светофоров. Действия ДСП при приеме отправлении и пропуске поездов при полуавтоматической блокировки (ПАБ): На однопутных перегонах, оборудованных ПАБ: — движение поездов осуществляется в обоих направлениях; — на межстанционном перегоне может быть только один поезд. Порядок отправления, приема и проследования поездов на однопутной линии в условиях ПАБ следующий: 1. Для отправления поезда со станции 1 на станцию 2, ДСП 1 запрашивает у ДСП 2 согласие на отправление к нему поезда. ДСП 2, нажимает на кнопку «путевое согласие», подает сигнал согласия. На пульт-табло станции отправления 1 загорается лампа «путевое отправление», а на пульт – табло станции назначения 2 – лампа «путевое согласие». Получив согласие, ДСП 1 готовит маршрут отправления. ДСП 2 до момента открытия входного светофора на станции 1 при необходимости может отменить согласие на прием поезда путем нажатия кнопки « отмена согласия», в результате чего на пульт — табло обеих станций гаснут лампы «путевое согласие» и «путевое отправление» и согласие отменяется. После открытия выходного светофора на станции 1 автоматически посылается сигнал «путевое отправление», в результате на пульт – табло станции 1 гаснет лампа «путевое отправление» и загорается «получение согласия», а на пульт – табло станции 2 гаснет лампа «путевое согласие» и загорается «получение отправления» такое положение ламп сохраняется в течении всего времени проследования поезда по перегону. После отправления поезда ДСП 1 сообщает ДСП 2 время отправления поезда. 1. После отправления поезда со станции 1, ДСП 2 готовит маршрут приема поезда на станцию. Убедившись в прибытии поезда на станцию, ДСП 2 подает на станцию отправления сигнал прибытия поезда (нажимает кнопку «подача прибытия») и извещает ДСП 1 о времени прибытии. Задача №5 ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ Требуется: Ответить на вопросы Исходные данные: Для выполнения данной задачи слушателю необходимо ответить на 3 вопроса. Для выбора первого вопроса используется последняя цифра логина. Для выбора второго вопроса используется (последняя цифра логина +10). Для выбора третьего вопроса используется (последняя цифра логина +20). Теоретическое описание задачи 9.Требования к содержанию рельсовых электрических цепей. Рельсовой цепью называется электрическая цепь, проводниками которой являются рельсовые нити участка железнодорожного пути, используемые для передачи электрических сигналов. Рельсовые цепи служат инструментом для передачи на локомотивы и другие подвижные единицы информации о показаниях светофора, к которому приближается поезд, а также о допустимой скорости его движения в данной точке пути. Рельсовая цепь, как любая электрическая цепь содержит источник тока, приемник тока и соединяющие их проводники, роль которых выполняют рельсовые нити участка железнодорожного пути Порядок содержания рельсовых цепей На дистанции сигнализации и связи возлагается: Исправное содержание, установка и замена приборов рельсовых цепей (путевых реле, трансформаторов, генераторов, усилителей, приемников, фильтров, кабелей, кабельных стоек, путевых ящиков, дросселей и дроссель-трансформаторов, перемычек кабельных стоек, трансформаторных ящиков и муфт, дроссельных и междроссельных перемычек, изоляции гарнитурных угольников (фундаментальных), стрелочных соединителей, магнитных датчиков и педалей, шлейфов АЛСН, заземления напольных устройств СЦБ, ДИСК, КТСМ на станциях, раздельных пунктах и пе¬регонах. Контроль за работой РЦ на станциях, раздельных пунктах и пере¬гонах (исправность изолирующих деталей сережек остряков, соединительных, рабочих и кон¬трольных тяг, изолирующих стыков, связных полос и распорок, проверка шунтовой чувстви¬тельности РЦ на станциях). К рельсовым цепям предъявляют разнообразные требования, обусловленные специфичностью их работы. Выполнение этих тре¬бований обеспечивает надежность действия систем автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. При этом наиболь¬шее внимание уделяют предотвращению подачи ложной информации о свободности рельсовой цепи, поскольку это нарушает условия безопасности движения поездов. Основные требования к рельсовым цепям следующие. При от¬сутствии подвижного состава на рельсовой цепи путевой приемник должен надежно фиксировать ее свободность. При шунтировании в любой точке рельсовой линии хотя бы одной колесной парой, а также при полном изломе рельса должно фиксироваться занятое со¬стояние. В кодовых и кодированных рельсовых цепях с вступлени¬ем поезда на входной конец под приемными катушками должен обес¬печиваться нормативный ток АЛС, необходимый для действия прием¬ных локомотивных устройств. На дистанции пути возлагается: Установка, замена и исправное содержание деталей изолирующих стыков, сережек остряков, связных полос и распорок стрелочных переводов, арматуры пневмообдувки и электрообогрева стрелок, про¬летных строений мостов, шпал, трубопроводов, стыковых соединителей (кроме стрелочных) на станциях, раздельных пунктах и перегонах, а также сверле¬ние отверстий для стрелочных и электротяговых соединителей, дроссельных и бутлежных перемычек, установку соединителей всех типов при смене рельсов и стрелочных перево¬дов. Электромеханик по рельсовым цепям дистанций пути участвует в расследовании допущенных отказов в работе устройств СЦБ и осуществляет: — контроль за обеспечением исправного содержания, безаварийной и надежной работы технических средств, правильной их эксплуатацией и своевременным ремонтом; — участие в установке, размещении, монтаже и проверке технических средств; — разработку мероприятий по повышению надежности работы РЦ; — составление планов переборки изолирующих стыков, замены приварных и дублирующих соединителей, подрезки балласта на околотках дистанций пути; — ведение ведомости учета композитных накладок по дистанции пути и контроль за соблюдением сроков и периодичности осмотра стыков с композитными накладками; — на основании ежемесячной проверки рельсовых цепей ШН и ПД подготовку анализа содержания рельсовых цепей и контроль за устранением обнаруженных недостатков; — по результатам замера сопротивления балласта разработку мероприятий по приведению его к норме; — участие в проведении технической учебы с дорожными мастерами и бригадирами пути по вопросам содержания рельсовых цепей. должны быть защищены от: взаимного влияния при замыкании изолирующих стыков между ними; -влияния обходных цепей, возникающих при обрыве одной из рельсовых нитей за счет утечки рельс — земля — рельс, а на участках с электрической тягой за счет утечки сигнального тока по цепи рельс — земля — рельс, канализации тягового тока и междупутных перемычек; влияния тягового тока в рельсах, асимметрии тягового тока, источников питания устройств защиты от коррозии, индуктированного напряжения в рельсах и соединительных проводах, создаваемого линиями передачи и промышленными установками, централизованного электроснабжения поездов; -влияния блуждающих токов, создаваемых промышленными установками, наземным и подземным электротранспортом; -влияния РЦ наложения, используемых в других системах (ПОНАБ, ДИСК и др.). Защита РЦ от взаимного влияния В соответствии с этими требованиями различают основные ре¬жимы работы рельсовых цепей — нормальный, шунтовой, контроль¬ный и режим АЛС. 19.Действия ДСП при ложной занятости. Порядок действия ДСП в случае ложной занятости изолирующего участка: Причинами ложной занятости стрелочных изолированных участков и путей приема могут быть: неисправность рельсовых цепей и устройств СЦБ, повреждение рельсов, наличие проволоки и других металлических предметов на стрелочных изолиро- ванных участках, шунтирующих рельсовую цепь Стрелки, изолированные участки которых показывают ложную занятость, обычной стрелочной кнопкой (рукояткой) не переводятся. Они могут быть переведены только с помощью вспомогательной кнопки. Ячейки желобкового табло сигнализируют красным цветом, не открываются повторители поездных и маневровых светофоров. Не задаются поездные и маневровые маршруты. На кнопки (рукоятки) стрелки (стрелок) ДСП навешивает колпачки красного цвета. ДСП обязан выполнить следующие операции: 1) оформить запись в Журнале формы ДУ-46 и известить причастных работников. Например: «Изолированный участок 2 СП показывает лож- ную занятость. ДСП Петров»; 2) выяснить причину неисправности, установить фактическую свободность изолированного участка (пути), первого блок участка удаления от подвижного состава, от посторонних предметов порядком, установленным ТРА станции; 3) рукоятки стрелок, в том числе охранные, установить по маршруту. Стрелку, входящую в ложно занятую секцию, при необходимости, перевести вспомогательной кнопкой только в присутствии и под личным контролем начальника станции или его заместителя, предварительно сделав запись в Журнале осмотра: «Ввиду ложной занятости стрелочного участка 2 СП сорвана пломба с кнопки «Вспомогательный перевод стрелок» для перевода стрелки 2. ДСП Петров»; 4) на стрелочные рукоятки, установленные по маршруту, навесить красные колпачки; 5) маршрут замкнуть кнопкой «Замыкание стрелок», предварительно оформить запись в Журнале осмотра о срыве пломб с кнопок «Замыкание, размыкание стрелок»; 6) при отправлении поезда проверить направление автоблокировки, изъять ключ-жезл. Поездной диспетчер проверяет маршрут, выдает приказ: на двухпутных участках – регистрируемый для пассажирских поездов и поездов с «ВМ», для прочих поездов устный; на однопутных участках – регистрируемый для всех поездов; 7) открыть пригласительный сигнал или передать другое разрешение на прием–отправление поезда В Журнале движения поездов напротив номера поезда в гр. «Примечание» должна быть сделана соответствующая отметка о способе приема или отправления поезда. Работа устройств может быть также возобновлена ДСП, если им будет установлена и устранена причина ложной занятости стрелочного изолированного участка (наличие проволоки или др. металлического предмета, шунтирующего рельсовую цепь) и сделана соответствующая запись в Журнале осмотра. 29. Порядок действий ДСП при возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения и при получении информации о неисправности пути, контактной сети, сооружений или устройств на перегоне. ДСП станции, обнаружив (лично или по докладам других работников) неисправность железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, должен сделать об этом запись в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (далее — журнал осмотра) и немедленно известить уполномоченного работника соответствующего подразделения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающего эти устройства. Обо всех неисправностях технических устройств, которые создают угрозу безопасности движения или могут вызвать задержки поездов, а также о принимаемых мерах, ДСП станции должен поставить в известность ДНЦ. Об устранении неисправности соответствующим работником делается отметка в журнале осмотра, которая удостоверяется его подписью и подписью ДСП станции. В случае возникновения неисправности поездной радиосвязи машинист поезда обязан сообщить об этом ДНЦ или ДСП станции с ближайшей железнодорожной станции (лично или через помощника машиниста, кондуктора, начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда и другими имеющимися средствами связи) и следовать по приказу ДНЦ, передаваемому ДСП станций, ограничивающих перегон, до ближайшей железнодорожной станции, где должна быть произведена замена (ремонт) устройств поездной радиосвязи без отцепки локомотива или замена локомотива, или затребован вспомогательный локомотив при обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом. При поступлении информации о срабатывании устройств контроля схода и волочения деталей железнодорожного подвижного состава (далее — Устройства контроля схода) ДСП станции или ДНЦ обязаны принять все необходимые меры, направленные на остановку поезда, кроме скоростных и высокоскоростных поездов, оборудованных системами диагностики состояния механической части, вызвавшего срабатывание Устройства контроля схода, и поездов по соседним железнодорожным путям железнодорожной станции или перегона. (В ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) При возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения поездов, заявка о выдаче предупреждений передается непосредственно ДСП станций, ограничивающих перегон (или ДСП одной из этих станций). ДСП станции, ограничивающей перегон, на основании полученной заявки или сообщения ДСП соседней станции обязан, в первую очередь, сообщить по радиосвязи машинистам поездов, находящихся в движении на перегоне в направлении опасного места, километр (пикет) и меры предосторожности при его проследовании, убедиться, что сообщение понято ими правильно, и доложить об этом ДНЦ. При наличии поезда этого направления на приближении к железнодорожной станции или на железнодорожной станции, в случае невозможности передать предупреждение по радиосвязи, — остановить его у выходного (маршрутного) светофора для выдачи письменного предупреждения. ДНЦ, получив сообщение от ДСП станции, передает ДСП станций, ограничивающих перегон, ДСП станциям выдачи предупреждений регистрируемый приказ о порядке выдачи предупреждений на поезда. В случае перерыва поездной диспетчерской связи ДСП станции, ограничивающей перегон, обязан выдавать предупреждения на все поезда, отправляемые в направлении опасного места, до восстановления диспетчерской связи, а в дальнейшем действовать в соответствии с указаниями ДНЦ. На участках с диспетчерской централизацией заявки о выдаче непредвиденных предупреждений должны передаваться ДНЦ, который принимает меры, обеспечивающие выдачу предупреждений на поезда. На отдельных участках, устанавливаемых владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования, может быть предусмотрен порядок передачи машинистам поездов, находящихся в движении, сообщений о непредвиденно возникших предупреждениях по радиосвязи без остановки поезда для выдачи письменного предупреждения. Такие сообщения должны передаваться машинисту ДСП станции, а на участках с диспетчерской централизацией — ДНЦ при подходе поезда к железнодорожной станции, ограничивающей перегон, до открытия выходного сигнала, с регистрацией сообщения в журнале движения поездов или в журнале диспетчерских распоряжений. Работы по устранению непредвиденных, опасных для движения поездов неисправностей железнодорожного пути, контактной сети и других устройств, а также связанные с этим передвижения специального самоходного железнодорожного подвижного состава и съемных единиц должны осуществляться немедленно по обнаружении неисправности после соответствующего ограждения места работы. При необходимости установления предупреждения заявки об их выдаче оформляются порядком, установленным владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования . Для выполнения непредвиденных работ по устранению обнаруженных неисправностей железнодорожного пути и сооружений, угрожающих безопасности движения поездов и требующих ограждения сигналами остановки (одиночная смена дефектного рельса, накладок, стрелочных остряков, элементов уравнительных приборов, крестовин, исправление железнодорожного пути на пучинах и т.п.) или сигналами уменьшения скорости, «опустить токоприемник» заявки на выдачу предупреждений даются дорожным мастером (при его отсутствии — бригадиром подразделения пути), энергодиспетчером по требованию работников районов контактной сети или начальником (электромехаником) подразделения электроснабжения, электромеханиками подразделений СЦБ и связи с последующим сообщением об этом начальнику соответствующего подразделения.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.vsei.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru