Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Контрольная работа по дисциплине «Психология» для ВлГУ, пример оформления

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ)       Кафедра психологии личности и специальной педагогики       Р Е Ф Е Р А Т На тему: «Восприятие пространства, движения и времени. Иллюзии зрительного восприятия»             Выполнил: Содержание   Введение. 3
  1. Восприятие пространства и движения, времени. 4
  2. Восприятие движения. 5
  3. Восприятие времени. 6
  4. Иллюзии зрительного восприятия. 6
Заключение. 9 Список литературы.. 10      

Введение

  Восприятие, как целостное отражение предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии на человека, обеспечивает непосредственно чувственную ориентировку человека в окружающем мире. Восприятие пространства, движения и времени являются регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия пространства, движения и времени. Поэтому важно понимать, что такое пространство, движение и время в жизни человека. Как это воспринимается человеком и от чего зависит его восприятие пространства, движения и времени. Пространство темп предмет движение Это может помочь человеку в организации своей деятельности и для более рационального использования своих индивидуальных ресурсов. Существует взаимосвязь между восприятием пространства, движения и времени и деятельностью человека: чем точнее восприятие пространства, движения и времени, тем успешнее деятельность человека. Таким образом, цель работы – рассмотреть особенности восприятия пространства, движения и времени и  иллюзии зрительного восприятия.    

1. Восприятие пространства и движения, времени

  Все объекты и явления окружающего мира существуют в пространстве и времени. Пространство и время являются основными формами существования материи. Объективно существующие пространственно-временные отношения между предметами и явлениями отражаются восприятием. Восприятие пространства — в этом процессе восприятие различают: — стоимость предметов; — формы; — объемности; — удаленности. На расстоянии большое значение (в восприятии) относительного положения кьяроскуров, которые зависят от расположения объектов. Используя chiaroscuro, человек может правильно определить положение объекта в пространстве. Форма является одной из наиболее информативных и устойчивых особенностей предметного мира. Восприятие формы требует отделения субъекта от фона, что часто требует идентификации контуров, то есть границ пространственных элементов фигуры, которые отличаются яркостью, цветом, текстурой [5]. Бинокулярное зрение (зрительное восприятие двумя глазами) играет основную роль в восприятии объема или глубины объектов. Восприятие пространства во многом отличается от восприятия формы объекта. Его отличие в том, что оно опирается на другие системы совместно работающих анализаторов и может происходить на разных уровнях. Долгое время философия обсуждала вопрос о том, является ли «восприятие врожденным (как полагали представители направления, известного как нативизм)) или результатом обучения (так что представители другого направления — эмпиризм). Теперь стало совершенно ясно, что хотя восприятие пространства основано на ряде специальных устройств, его структура очень сложна, и развитые формы восприятия пространства могут происходить на разных уровнях. Восприятие трехмерного пространства основано на функции специального вестибулярного аппарата. Второе существенное устройство, которое обеспечивает восприятие пространства и, прежде всего, глубины, — это устройство бинокулярного зрительного восприятия и ощущение мышечного усилия от конвергенции глаз. Третьим важным компонентом восприятия пространства являются законы структурного восприятия, описанные гештальт-психологами. Однако восприятие пространства не ограничивается восприятием глубины. Его неотъемлемой частью является восприятие местоположения объектов по отношению друг к другу [2]. В основе классификации восприятия, так же как и ощущений, лежат различия в анализаторах, участвующих в восприятии. В соответствии с тем, какой анализатор играет в восприятии преобладающую роль, различают зрительные, слуховые, осязательные, кинестетические, обонятельные и вкусовые восприятия. Обычно восприятие — результат взаимодействия ряда анализаторов. Двигательные ощущения в той или иной степени участвуют во всех видах восприятий. В качестве примера можно назвать осязательное восприятие, в котором участвуют тактильный и кинестетический анализаторы. Аналогично в слуховом и зрительном восприятиях также участвует двигательный анализатор. Различные виды восприятия редко встречаются в чистом виде; обычно они комбинируются, и в результате возникают сложные виды восприятий. Так, восприятие учеником текста на уроке включает зрительное, слуховое и кинестетическое восприятие. Основой другого типа классификации восприятий являются формы существования материи: пространство, время и движение. В соответствии с этой классификацией выделяют восприятие пространства, восприятие времени и восприятие движения.  

3. Восприятие пространства

  Восприятие пространства во многом отличается от восприятия формы предмета. Его отличие заключается в том, что оно опирается на другие системы совместно работающих анализаторов и может протекать на разных уровнях. В течение длительного времени в философии обсуждался вопрос о том, является «ли восприятие врожденным (как это считали представители направления, известного под названием нативизма) или результатом обучения (так считали представители другого направления — эмпиризма). Сейчас стало совершенно ясно, что хотя восприятие пространства и имеет в своей основе ряд специальных аппаратов, его строение очень сложно и развитые формы восприятия пространства могут протекать на различных уровнях. В основе восприятия трехмерного пространства лежит функция специального вестибулярного аппарата, расположенного во внутреннем ухе. Этот аппарат имеет характер 3 изогнутых полукружных трубок, расположенных в вертикальной, горизонтальной и сагиттальной плоскостях, заполненных жидкостью. Когда человек меняет положение головы, жидкость, заполняющая каналы, меняет свое положение, раздражая волосковые клетки, и их возбуждение вызывает изменения в ощущении устойчивости тела (статические ощущения). Этот аппарат, тонко реагирующий на отражение 3 основных плоскостей пространства, является его специфическим рецептором. Он тесно связан с аппаратом глазодвигательных мышц и каждое изменение в вестибулярном аппарате вызывает рефлекторные изменения в положении глаз; при быстрых и продолжительных изменениях положения тела в пространстве наступают пульсирующие движения глаз, называемые нистагмом, а при продолжительной ритмической смене зрительных раздражений (например, возникающих при езде на автомобиле по аллее с постоянно мелькающими деревьями или при длительном взгляде на вращающийся барабан с частыми поперечными полосами) возникает состояние неустойчивости, сопровождающееся тошнотой. Вторым существенным аппаратом, обеспечивающим восприятие пространства и прежде всего глубины, является аппарат бинокулярного зрительного восприятия и ощущения мышечных усилий от конвергенции глаз. Хорошо известно, что глубина (отдаленность) предметов особенно хорошо воспринимается при наблюдении за предметом обоими глазами. Для отчетливого восприятия предметов нужно, чтобы их изображение падало на соответствующие (корреспондирующие) точки сетчатки, а это невозможно без конвергенции обоих глаз. Если при конвергенции глаз возникает незначительная диспаратность изображений, появляется ощущение удаленности предмета или стереоскопический эффект. При большей диспаратности точек сетчатка обоих глаз, на которые падает изображение, возникает двоение предмета. Третьим важным компонентом восприятия пространства являются законы структурного восприятия, описанные гештальтпсихологами. К ним присоединяется и последнее условие — влияние хорошо закрепленного прежнего опыта, которое может существенно воздействовать на восприятие глубины, а в некоторых случаях — приводить к возникновению иллюзий. Восприятие пространства не ограничивается, однако, восприятием глубины. Его существенную часть составляет восприятие расположений предметов по отношению друг к другу. Это требует специального рассмотрения. В условиях, когда мы можем опираться на дополнительные зрительные сигналы (расстановка вещей в коридорах, различный вид зданий на улицах), такая ориентировка в пространстве осуществляется легко. Когда эта дополнительная зрительная опора устраняется (это имеет место, например, в совершенно одинаковых коридорах на станциях метро, где имеются два ничем не отличающихся по виду выхода), такая ориентировка резко затрудняется. Каждый хорошо знает, как легко теряется ориентировка в пространственном расположении у засыпающего в полной темноте человека. Ориентировка в таком асимметричном пространстве настолько сложна, что одних описанных выше механизмов недостаточно. Для ее обеспечения нужны добавочные механизмы, прежде всего выделение “ведущей” правой руки, опираясь на которую, человек и осуществляет сложный анализ внешнего пространства и системы абстрактных пространственных обозначений (правое-левое) которое, как показали психологические наблюдения, имеет социально-историческое происхождение. Такие явления проявляются в так называемом “зеркальном письме”, которое выступает у многих детей 3-4 лет.

2. Восприятие движения

  Восприятие движения является отражением направления и скорости пространственного существования объектов. Это помогает людям ориентироваться в окружающей среде. Восприятие движения является очень сложным вопросом, природа которого еще не полностью выяснена. Если объект движется объективно в пространстве, мы воспринимаем его движение, потому что оно выходит за рамки наилучшего видения и, таким образом, заставляет нас двигать глазами или головой, чтобы снова сосредоточиться на нем. Смещение точки относительно положения нашего тела указывает на его движение в объективном пространстве. Восприятие движения в глубину космоса, которое еще не изучалось экспериментально, происходит из-за смещения соответствующих точек на сетчатке глаза, влево и вправо. Таким образом, некоторую роль в восприятии движения играет движение глаз, следующих за движущимся объектом [4]. Восприятие движения является, по Вертгеймеру, специфическим переживанием, отличным от восприятия самих движущихся предметов. Если имеются 2 последовательных восприятия объекта в различных положениях (а) и (б), то переживание движения не складывается из этих 2 ощущений, но соединяет их, находясь между ними. Это переживание движения Вертгеймер называет фи-феномен, — оно не есть результат движения глаз или последовательных образов на центральной ямке, которыми хотели объяснить восприятие движения. В стробоскопических иллюзиях последовательные образы могут дать впечатление лишь об определенных положениях предмета, но они не объясняют, почему воспринимается переход предмета из одной фазы в другую. Согласно формально-идеалистической точке зрения Вертгеймера, восприятие движения может быть даже без восприятия предмета, который движется.                                                                                                                     С позиций гештальтпсихологии было проведено несколько специальных работ о восприятии движения. Исследователи поставили перед собой вопрос: в силу каких условий при изменении пространственных отношений в поле нашего зрения одни из воспринимаемых объектов кажутся движущимися, а другие — неподвижными? Так, например, почему нам кажется, что движется луна, а не облака? С позиций гештальтпсихологии движущимися воспринимаются те объекты, которые явно локализуются на некотором другом объекте: двигается фигура, а не фон, на котором фигура воспринимается. Так, при фиксации луны среди облаков, она воспринимается движущейся. Ими было показано, что из 2 предметов движущимся обычно кажется меньший. Движущимся также кажется тот предмет, который в течение опыта претерпевает наибольшие количественные или качественные изменения. Но исследования представителей гештальтпсихологии не вскрыли сущности восприятия движения. Основным принципом, регулирующим восприятие движения, является осмысление ситуации в объективной действительности на основе всего прошлого опыта человека.

3. Восприятие времени

  Восприятие времени – это отражение Деятельности и последовательности явлений и событий. Оно во многом зависит от содержания Деятельности. Время, заполненное значимыми для человека событиями, бежит быстро и наоборот. При воспоминании прошлых событий наоборот: время наполненное событиями – длинное, а не наполненное – короткое. Восприятие времени также зависит от установок Личности: в ожидании плохих событий летит быстро, в ожидании хороших – медленно. Крылатая фраза: «В старости дни тянутся бесконечно, а годы летят». Восприятии времени мы различаем: а) восприятие временной длительности; б) восприятие временной последовательности [1]. Интересные данные представляют эксперименты на субъективную оценку времени, проведенные с различными группами больных. Полученный патологический материал показал связь переоценок и недооценок временной длительности с эмоциональным отношением субъекта к переживаемому, таким образом подтвердив положение об эмоциональной детерминированности оценок времени [5]. Несмотря на важное значение этого раздела психологии, он разработан гораздо меньше, чем вопрос о восприятии пространства. Можно указать, что восприятие времени имеет различные аспекты и осуществляется на разных уровнях. Наиболее элементарными формами являются процессы восприятия длительности последовательности, в основе которых лежат элементарные ритмические явления, известные под названием “биологических часов”. К ним относятся ритмические процессы, протекающие в нейронах коры и подкорковых образований. Смена процессов возбуждения и торможения при длительной нервной деятельности, воспринимается как волнообразно чередующиеся усиления и ослабления звука при длительном вслушивании. К ним относятся такие циклические явления, как биение сердца, ритм дыхания, а для более длительных интервалов — ритмика смены сна и бодрствования, появление голода и т.п. От элементарных непосредственных форм ощущения времени следует отличать сложные формы восприятия времени, которые опираются на вырабатываемые человеком эталоны оценки времени: секунды, минуты, часы, а также ряд эталонов, формирующихся в практике восприятия музыки. Именно в силу этого точность такого опосредствованного восприятия времени может заметно повышаться, причем, как показали наблюдения над музыкантами, парашютистами и летчиками, она может заметно обостряться благодаря упражнениям, в ходе которых человек начинает сравнивать едва заметные промежутки времени. От оценки коротких интервалов времени следует отличать оценку длинных интервалов (время дня, время года и т.п.), иначе говоря, ориентировку в длительных отрезках времени. Эта форма оценки является более сложной по своему строению и приближается к явлениям интеллектуального кодирования времени. В собственно восприятии времени мы различаем: а) восприятие временной длительности; б) восприятие временной последовательности. Интересные данные представляют эксперименты на субъективную оценку времени, проведенные с различными группами больных. Полученный патологический материал показал связь переоценок и недооценок временной длительности с эмоциональным отношением субъекта к переживаемому, таким образом подтвердив положение об эмоциональной детерминированности оценок времени. Характерной особенностью времени является его необратимость. Мы можем вернуться к тому месту пространства, откуда мы ушли, но мы не можем вернуть то время, которое прошло. Поскольку время — направленная величина, вектор, однозначное его определение предполагает не только систему единиц измерений (секунда, минута, час, месяц, столетие), но и постоянную отправную точку, от которой ведется счет. В этом время радикально отличается от пространства. В пространстве все точки равноправны. Во времени должна быть одна привилегированная точка. Естественной отправной точкой во времени является настоящее, это “теперь”, которое разделяет время на предшествующее ему прошлое и последующее будущее. Подлинно временную характеристику наше настоящее получает лишь тогда, когда мы в состоянии посмотреть на него из прошлого и из будущего, свободно перенося свою исходную точку за пределы непосредственно данного.  

4. Иллюзии зрительного восприятия

  Самым важным свойством нашего глаза является его способность различать цвета. Одним из свойств, связанных с цветовым зрением, можно считать явление смещения максимальной относительной видимости при переходе от дневного к сумеречному зрению. При сумеречном зрении (низкий уровень освещенности) не только снижается чувствительность глаза к восприятию цвета в целом, но и в этих условиях глаз имеет пониженную чувствительность к цветам длинноволновой части видимого спектра (красный, оранжевым) и повышенной чувствительностью к цветам коротковолновой части спектра (синий, фиолетовый) [3]. Мы можем указать на ряд случаев, когда мы также сталкиваемся с визуальными ошибками или иллюзиями при просмотре цветных объектов. Во-первых, иногда мы ошибочно оцениваем насыщенность цвета объекта по яркости фона или по цвету окружающих его объектов. В этом случае также есть образцы яркости и контраста: цвет темнеет на темном фоне и темнее на светлом. Великий художник и ученый Леонардо да Винчи писал: «из цветов одинаковой белизны, один кажется светлее, который будет на темном фоне, а черный будет казаться более мрачным на фоне большей белизны. И красный будет казаться больше огненный на темном фоне, а также все цвета, окруженные их прямыми противоположностями. «[2] Во-вторых, существует концепция фактических цветовых или хроматических контрастов, когда цвет объекта, который мы наблюдаем, изменяется в зависимости от того, на каком фоне мы его наблюдаем. Есть много примеров влияния цветовых контрастов на глаза. Гете, например, пишет: «Трава, растущая во дворе, вымощенном серым известняком, кажется бесконечно красивым зеленым цветом, когда вечерние облака бросают на камни красноватый, едва заметный свет». Дополнительный цвет — зеленый рассвет; этот контрастный зеленый цвет смешивается с зеленью травы и дает «бесконечно красивый зеленый цвет». Гете также описывает феномен так называемых «цветных теней». «Один из самых красивых случаев цветных теней можно наблюдать во время полнолуния. Свет свечи и лунный свет могут быть приравнены по интенсивности. Обе тени могут быть сделаны с одинаковой силой и ясностью, так что оба цвета идеально сбалансированный. Поместите экран так, чтобы свет полной луны падал прямо на него, свеча должна быть немного в стороне на правильном расстоянии, перед экраном держите какое-то прозрачное тело. Затем появляется двойная тень и это который отбрасывает луну и в то же время зажигает свечу, он кажется резко определенным красновато-темным цветом, и наоборот, тот, который отбрасывает свечу, но освещает луну, является самым красивым синим цветом. тени встречаются и сливаются в одну, получается черная тень. «[3]      

Заключение

  Таким образом,  подводя итог рассмотренным вопросам можно сделать вывод о том, что восприятие пространства, движения и времени имеет свои особенности. Таким образом, восприятие пространства является сенсорно-визуальным отражением пространственных свойств веществ, их размеров и формы, их пространственных отношений, их расположения относительно друг друга и воспринимающего объекта как в плоскости, так и в глубине. Все человеческие чувства вовлечены в процесс восприятия пространства, но ведущая роль в восприятии пространства принадлежит совместной деятельности зрительного, двигательного, кожного и вестибулярного анализаторов. Восприятие движения — это отражение во времени положения объектов или наблюдателя в пространстве. Восприятие как целого движения, так и составляющих его элементов осуществляется посредством согласованной деятельности различных анализаторов: зрительных, скелетно-мышечных, тактильных и органических ощущений. Восприятие времени — это продолжительность, последовательность, темп и ритм явлений и событий реальности, которые осознает индивид.

Список литературы

 
  1. Кёллер Д. Восприятие пространства под воздействием света // Architecture and Modern Information Technologies. № 1 (1). С. 8.
  2. Мифтахутдинова А.М., Ляпкина А.В. Восприятие пространства, времени и движения // Научные исследования и разработки молодых ученых Сборник материалов XVII Международной молодежной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. 2017. С. 148-151.
  3. Немов Р.С. общая психология в 3т. Книга 1. Ощущение и восприятие / Р.С.Немов // Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс .
  4. Панов В.И. Пространство, время и движение – парадигмальные сдвиги // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. 2017. Т. 21. № 4. С. 572-581.
  5. Пространство и время в восприятии человека: историко-психологический аспект // Материалы XIV Международной научной конференции / Под редакцией С.Н. Полторака. 2003. Том Часть 1
  6. Сторожук А.Ю. Объективное и субъективное в восприятии пространства // Философия науки. 2008. № 4 (39). С. 77-97.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://gitis.net/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru