Контрольная работа по дисциплине «Управление качеством» для ВСЭИ



  1. Охарактеризуйте основные положения концепции всеобщего управления качеством. В чем заключается ее отличие от традиционного подхода к управлению качеством и других известных вам концепций управления качеством? Составьте сводную таблицу отличий.

 

  1. Определите уровень качества кондитерского изделия (тортов) изготовленных разными работниками по следующим данным: P1 — вкус и аромат; P2 — структура и консистенция; P3 — внешний вид; P4 — форма. Базовый показатель Qб = 40. Коэффициенты весомости: m1 = 4; m2 = 3; m3 = 2; m4 = 1. Данные экспертной оценки продукции (тортов) изготовленных разными работниками представлены в таблице:
  2. Пользуясь информацией, представленной в учебниках из основного списка литературы, выделите ключевые процессы применительно к вашей студенческой жизни. Определите входы и выходы ключевого процесса, опишите его структуру, выделите контрольные точки, показатели результативности и эффективности процессов; разработайте рекомендации по улучшению выделенного процесса.
  3. Ознакомьтесь с представленной ниже информацией и ответьте на следующие вопросы.

Какие факторы, способствующие процессу улучшения СМК,

по вашему мнению, выделило руководство компании?

Как вы оцениваете результаты, достигнутые компанией?

В 2001 г. компания N начала работу по улучшению существующей СМК. Руководство компании определило ключевые факторы, способствующие процессу улучшения. К концу 2004 г. компания достигла следующих результатов:

— издержки, связанные с низким качеством, сократились на 44 %;

— производительность труда выросла на 8 %;

— объем реализации продукции увеличился на 27 %;

— производственный брак сократился до 0,1 %;

— стоимость отгружаемой продукции повысилась на 36 %;

— число работающих в 11 подразделениях сократилось на 30 %;

— налогооблагаемая прибыль выросла на 124 %;

— количество годной продукции, принимаемой службой контроля, возросло на всех производственных участках. Объем годной продукции увеличился на 17 %, а прямые трудозатраты сократились на 50 %;

— сверхурочная работа сократилась на 91 %.

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X