Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Контрольная работа по криминологии для СибЮУ, пример оформления

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Задание 1 В литературе можно встретить различные определения криминологии:
  • наука, исследующая область общественных отношений, возникающих в связи с существованием преступности как относительно массового социального явления классового общества;
  • относительно самостоятельная система знаний, являющаяся в то же время элементом системы наук вообще, и особая форма деятельности людей, объединяющая ученых и научные учреждения, предназначенные для изучения преступности как социально-правового явления, ее тенденций и закономерностей (характерных для прошлого, настоящего и будущего), причин преступности и профилактики преступлений (в целях совершенствования теории и практики предупреждения преступности);
  • общетеоретическая наука о преступности, исследующая с позиций диалектического и исторического материализма социальную сущность и формы проявления преступности, причины и закономерности ее возникновения, существования, изменения и отмирания, личность субъектов, совершающих преступления, а также закономерности социального воздействия на причины и условия преступности в целях ее предупреждения.
Внимательно изучите эти определения. Какое из этих определений является более точным и полным? Дайте обоснованный ответ, руководствуясь современными криминологическими теориями. Ответ: Определении криминологии как науки. В учебной литературе определение криминологии фактически сводится к перечислению составных частей её предмета. Этого недостаточно. Необходимо указать место криминологии в общей системе научных знаний, исходные методологические позиции в познании предмета исследования, конечные цели и задачи исследовательских поисков. Кроме того, как всякая наука, криминология изучает не просто определенные явления и процессы (преступность, ее причины, личность преступника, предупреждение преступности), а закономерности их возникновения, существования, изменения и т. д.   В литературе предпринимались попытки выйти за рамки традиционного определения криминологии, сводящегося к описанию ее предмета. Так, по мнению П. И. Гришаева, криминология «исследует область общественных отношений, возникающих в связи с существованием преступности как относительно массового социального явления классового общества». Действительно, закономерности, изучаемые криминологией, проявляются именно в общественных отношениях, но не «возникающих в связи с преступностью», т. е. порождаемых ею, а порождающих преступность (исключение составляют общественные отношения, связанные с профилактической деятельностью). Общественные отношения, порождаемые преступностью, изучаются уголовным правом, уголовным процессом, исправительно-трудовым правом и т. д. Более развернутое понятие криминологии сформулировано Г. А. Аванесовым: «Криминология— относительно самостоятельная система знаний, являющаяся в то же время элементом системы науки вообще, и особая форма деятельности людей, объединяющая ученых и научные учреждения, предназначенные для изучения преступности как социально-правового явления, ее тенденций и закономерностей (характерных для прошлого, настоящего и будущего), причин преступности, личности преступника, для разработки мер предупреждения преступности и профилактики преступлений (с целью совершенствования теории и практики борьбы с преступностью)». Все сказанное правильно, но в качестве определения криминологии вряд ли приемлемо, поскольку дефиниция должна содержать в себе указание лишь на моменты, существенные и специфичные именно для данной науки, а не для науки вообще. Криминология должна быть определена как социальная наука, исследующая с позиций диалектического и исторического материализма закономерности возникновения, существования, проявления, изменения и отмирания преступности как явления классового общества, а также закономерности социального воздействия на те явления, процессы и факторы, которые детерминируют преступность и различные ее проявления в целях их предупреждения и окончательного искоренения. Важное научно-практическое значение имеет вопрос о характере криминологической науки, ее месте в системе наук, от решения которого в значительной мере зависит подход к исследованию криминологических проблем, его приемы и методы, специализация ученых, занимающихся криминологической проблематикой. Бесспорно, что криминология относится к общественным, социальным наукам. Но о том, является ли она самостоятельной отраслью знаний, аспектом иной науки или межнаучной дисциплиной, единого мнения нет. Первое криминологическое исследование в нашей стране интерпретировалось как особое направление в науке уголовного права. Такой взгляд последовательно отстаивался А. А. Герцензоном, но широкой поддержки не получил. Ныне общепризнано, что «уголовное право и криминология есть разные науки, хотя и тесно связанные между собой». Означает ли это, что криминология, как и уголовное право, наука юридическая? «Криминология, — пишет Г. А. Авакесов, — есть наука юридическая, — вот первое, что должно быть сказано со всей определенностью». Сторонники данной позиции ссылаются на то, что криминология пользуется уголовно-правовыми понятиями и категориями, исходит из них (П. И. Гришаев); что основные ее положения опираются на правовые нормы (И. И. Карпец); что правовой характер криминологии обеспечивает режим социалистической законности при осуществлении предупреждения преступности (А. Э. Жалинский). Приведенные аргументы свидетельствуют о связи криминологии с юриспруденцией вообще и с уголовным правом в частности, но не более. Криминология воспринимает юридические понятия и категории как «точку отсчета» при анализе исследуемых явлений, как своего рода «правовое ядро» изучаемых явлений, но «закономерности, которые изучает криминология, являются социальными, а не юридическими», и подход к явлениям, методы их анализа у криминологии не юридические, а социологические. Признание криминологии юридической наукой не согласуется с принятой в советской юриспруденции трактовкой предмета правовых наук, к которому относятся право, юридические нормы и институты, закономерности их возникновения и изменения, юридические факты и правовые последствия этих фактов. Предмет же криминологии—социальные явления и процессы, предшествующие преступлениям и детерминирующие их; криминология изучает преступность и социальную реакцию общества на детерминирующие ее явления и процессы. Будучи связан с юридическими понятиями и категориями, предмет криминологии имеет более широкое социальное содержание. Так, уголовный закон, определяя понятие преступления и различные его виды (составы), устанавливает границы преступного, что, разумеется, существенно для криминологии. Но криминология исследует значительно более широкий круг признаков и обстоятельств, относящихся к совершаемым преступлениям, чем предусмотрено в законодательных формулах их составов. Важнейший составной элемент предмета криминологии — причины и условия преступности, по своей природе явления не юридические, а экономические, социально-психологические, социокультурные, демографические и т. д. В отличие от юридического понятия «субъект преступления», характеризуемого строго очерченными в законе признаками, категория личности преступника в криминологии помимо своего «юридического ядра» (физическое, вменяемое лицо, достигшее установленного законом возраста) имеет не юридический, а социологический характер (социальные роли, статусы, свойства, связи, отношения). Наконец, предупреждение преступности и профилактика преступлений по большинству своих параметров (характеру предупредительных мероприятий, объектам, на которые они направлены, формам проявления) относятся к сферам экономики, идеологии, психологии, педагогики, техники и лишь отчасти к сфере права, ибо в деятельности по предупреждению преступности не все урегулировано (и, видимо, не все может быть урегулировано) юридически. К тому же правовое обеспечение предупреждения преступности, неукоснительное соблюдение социалистической законности при осуществлении этой деятельности, как и в области здравоохранения, просвещения, воспитания, не означает, что сами эти области человеческой деятельности относятся к сфере права. Особую аргументацию в обоснование юридической природы криминологии выдвинул И. И. Карпец. То, что в отличие от правовых наук криминология не изучает правовые нормы и институты, И. И. Карпец объясняет особым местом криминологии среди наук о преступности, аналогичным положению теории государства и права среди всех юридических наук. «Криминология, — пишет И. И. Карпец, — общетеоретическая наука о преступности среди других правовых наук, ибо она изучает преступность на более широкой основе, чем любая другая из правовых наук». С подобной оценкой можно согласиться, но из сказанного отнюдь не следует, что криминология — наука правовая. Во-первых, небесспорна принадлежность теории государства и права к правовым наукам. С. С. Алексеев, например, пишет, что «теория государства и права никогда не была юридической наукой и в науку юридическую по самой своей природе преобразована быть не может». Во-вторых, аналогия между криминологией и теорией государства и права исчерпывается их общетеоретическим характером. Не теория государства и права имеет своим предметом юридическую проблематику (право, правоотношения, правовые нормы), в то время как предмет криминологии, по признанию самого И. И. Карпеца, «выходит за рамки правовых наук», а между тем характер предмета науки определяет характер самой науки. Наконец, отнесение криминологии к юридическим наукам несовместимо с признанием ее самостоятельности по отношению к уголовному праву. Если юридический характер криминологии определяется тем, что «все явления, изучаемые криминологией, восходят к нарушению уголовного закона», то криминология не просто правовая наука, а часть или аспект уголовного права. Однако подобный вывод уже никем не поддерживается. Следовательно, криминология — самостоятельная социальная наука, тесно связанная с юриспруденцией, но не поглощаемая ею. Ряд авторов относят криминологию к социологии, другие рассматривают её как пограничную науку, которая «по предмету исследования стоит на грани двух наук: права и марксистской социологии». Расхождение между этими позициями не принципиально, в значительной мере обусловлено недостаточной ясностью предмета социологии, слабой разработанностью ее общих положений и понятий. Марксистская социология включает в себя общую социологическую теорию — исторический материализм и социологические теории среднего уровня. Наряду с исследованием общества как целостного организма, проявляющегося в сложной системе социальных отношений, институтов, общественных групп, взаимодействующих друг с другом, социология изучает отдельные стороны и проявления данного организма. Таковы конкретные отрасли социологии: социология личности, группы, коллектива; социология семьи, брака, труда, досуга; социология власти, политики, управления, права. Выделяется и социология общественных аномалий: алкоголизма, наркомании, тунеядства и в том числе — социология преступности. Криминология и есть социология преступности. Она исследует преступность как одно из проявлений человеческого общества на определенных этапах его развития, как форму социального (вернее, антисоциального) поведения людей и продукт их взаимодействия на различных уровнях этого взаимодействия, а также предупреждение преступности как вид социальной деятельности, направленной на локализацию и ликвидацию посягательств на социальные ценности, противодействие дезорганизации социальной общности. Криминологию часто называют комплексной наукой, указывая, что она объединяет элементы юриспруденции,, социологии, философии, психологии, экономики, педагогики, демографии и т. д. «Криминология, — пишут В. Б. Перший и А. Н. Подрядов, — это система разнородных по своей дисциплинарной принадлежности знаний и методов, образующих специфическую целостность, а также система особого рода междисциплинарной научно-исследовательской деятельности, направленной на изучение преступности». Такая трактовка вызывает возражение, ибо может привести к выводу о несамостоятельности криминологии. Строго говоря, нет комплексных наук, а есть комплексный подход к исследованию сложных явлений с позиций различных наук. В зависимости от предмета исследования, его целей, задач, практических потребностей ведущей всегда выступает какая-либо одна наука. Тот факт, что преступность, ее причины и их устранение — проблема многоплановая, не подрывает ведущей роли криминологии в решении проблем преступности, а лишь требует кооперации усилий представителей нескольких областей знания.   Задание 2 Что такое структура личности преступника и в чем заключается ее криминологическая значимость? Определите, какие из перечисленных ниже признаков соответствуют указанным в таблице признакам? Внесите в нее цифровые обозначения признаков:
  1. Посещение притонов.
  2. Возможность совершения нового преступления.
  3. Проживание в сельской местности.
  4. Незнание норм уголовного закона.
  5. Совершение корыстного преступления.
  6. Стяжательство.
  7. Предыдущая судимость.
  8. Презрение к окружающим.
  9. Участие в азартных играх.
  10. Циничное отношение к женщине.
  11. Неумение сдержать свою импульсивность.
  12. Хорошие отношения в семье.
  13. Высокая производственная квалификация.
14 Потребление спиртных напитков, наркотиков.
  1. Инвалидность.
  2. Алкоголизм.
  3. Гражданство Судана.
Уголовно-правовые признаки Социально-демографические признаки Нравственно-психологические признаки Биофизиологические признаки
2, 5, 7 3, 4, 12, 13,17 1, 6, 8, 9, 10, 11, 14,16 15
Структура личности преступника включает следующие составляющие ее подструктуры (признаки): биофизиологические, социально-демографические и социально-ролевые, нравственно-психологические, уголовно-правовые и криминологические. Биофизиологические признаки — это состояние здоровья, особенности физической конституции, природные свойства нервной системы и т.д. Биологическая природа человека — необходимое условие индивидуальности личности, определяющей ее самобытность и неповторимость. Известно, что некоторые существенные психологические характеристики людей имеют генетический характер. От генетически обусловленных свойств и особенностей, психофизиологических возможностей индивида зависит во многом то, что он берет из окружающей среды, конкретных условий жизни и воспитания и других обстоятельств, с которыми ему приходится сталкиваться на жизненном пути. Большое значение имеет также генетически обусловленная степень активного сопротивления негативным явлениям окружающей среды. Социально-демографическая подструктура включает такие характеристики, как пол, возраст, образование, социальное положение, род занятий, национальная и профессиональная принадлежность, семейное положение, уровень материальной обеспеченности, принадлежность к городскому или сельскому населению и т.п. Так, данные о половом составе преступников показывают значительное преобладание мужчин над женщинами. Например, соотношение убийств, совершенных женщинами и мужчинами, составляет 1:11, причинивших тяжкий вред здоровью — 1:36. Однако по некоторым составам преступлений женщины относительно более активны, чем мужчины. Более 50% всех преступлений, совершаемых женщинами, носят корыстный характер. Возрастная характеристика преступников позволяет судить о степени и интенсивности проявления криминогенной активности и особенностях преступного поведения представителей различных возрастных групп. В частности, преступления, совершаемые молодыми людьми, чаще носят агрессивный, импульсивный характер, для лиц же старшего возраста, напротив, характерно более обдуманное совершение преступлений. В целом же наиболее часто совершают преступления лица в возрасте 18—40 лет (до 70—75%). В этой группе наибольшая криминальная активность характерна для лиц 25—29 лет. Затем следуют 18—24-летние, 14—17-летние, 30—40-летние. Образовательный и интеллектуальный уровни во многом определяют характер преступления. Это и понятно, поскольку данные качества в значительной мере влияют на круг интересов и потребностей, направленность общения и времяпрепровождения и, в конечном счете, на образ поведения лица. Как показывают криминологические исследования, лица с более высокой степенью образования совершают должностные и экономические преступления, лица же, совершающие хулиганство, посягательства на личность, кражи, грабежи и разбои, имеют, как правило, низкий уровень образования. В социально-демографической подструктуре личности преступника важное криминологическое значение имеют данные о социальном положении, роде занятий и профессиональной принадлежности (рабочий, служащий, представитель индивидуально-трудовой деятельности, учащийся, пенсионер, лицо, не занятое общественно полезным трудом и др.). Эти данные, в частности, показывают, в каких сферах социальной жизни и в каких социальных группах распространены те или иные преступления, какие отрасли народного хозяйства наиболее подвержены криминогенному влиянию, из каких социальных и профессиональных групп наиболее часто «рекрутируются» преступники. Следует заметить, что чем более дробным является деление социальных групп, тем более достоверными оказываются криминологические результаты. Например, среди совершивших преступления рабочих наиболее высок удельный вес лиц, занятых неквалифицированным трудом, тогда как рабочие высокой квалификации совершают преступления примерно в 25 раз реже. Наиболее криминогенной социальной группой являются лица, не занятые общественно полезным трудом: они составляют почти третью часть всех преступников. В комплексе социально-демографических признаков существенное криминологическое значение имеют данные о семейном положении, уровне материальной обеспеченности и месте жительства. Результаты криминологических исследований показывают, что около 50% преступников к моменту совершения преступления не состояли в браке. В определенной степени это объясняется тем, что среди совершивших преступления весьма значительна доля молодых людей, не успевших обзавестись семьей. К тому же здесь проявляется и такая закономерность: с ростом количества судимостей уменьшается число лиц, состоящих в зарегистрированном браке. Для характеристики личности преступника существенное значение представляют его социальные роли и социальные статусы. Под социальной ролью принято понимать реальные социальные функции конкретного лица, обусловленные его положением в системе общественных отношений и принадлежностью к определенным социальным группам. Социальная роль связана с определенным социальным статусом человека, его обязанностями и правами. В соответствии с социальным статусом от каждого человека ожидается определенный образ поведения и поступков. Невыполнение ролевых предписаний может вызвать конфликт между личностью и обществом либо ее окружением. Типичными свойствами лиц, совершающих преступления, являются: низкая престижность их социальных ролей, рассогласованность социальных статусов, отчужденность от трудовых и учебных коллективов, ориентация на неформальные группы или отдельных лиц с социально-негативной направленностью, отсутствие или неопределенность социально-позитивных жизненных планов, завышенность социальных притязаний при ограниченных возможностях реализации. Отмечая общие тенденции некоторых социально-демографических признаков личности преступника, следует указать на то, что их криминологическая информационная емкость намного повышается, когда они анализируются в совокупности и тесной взаимосвязи друг с другом. Абсолютизация какого-либо одного из них может привести к ошибочным выводам. В структуре личности преступника особенно важное место принадлежит его нравственно-психологической характеристике. Именно признаки такой характеристики позволяют глубже познать внутреннее содержание личности. В первую очередь речь идет о мировоззренческих и нравственных чертах и свойствах: взглядах, убеждениях, ценностных ориентациях, жизненных стремлениях и ожиданиях. Мировоззренческая позиция не только определяет общую направленность личности, ее целеустремленность, но сказывается на всей совокупности особенностей поведения и действий, привычек и наклонностей. Человек становится личностью лишь тогда, когда у него выработана определенная система взглядов по основным вопросам общественного бытия, жизни и деятельности. В этом плане при изучении личности преступника особое значение имеют следующие положения. Во-первых, установившиеся отношения к различным социальным и моральным ценностям и различным сторонам действительности (к трудовым обязанностям, собственности, семье, детям, окружающим и т.д.). Во-вторых, уровень, характер и социальная значимость потребностей и притязаний (социально полезные и оправданные или социально вредные, неоправданные) и избираемых способов их удовлетворения (легальные, неправомерные, общественно опасные). Характеристику личности преступника дополняют его интеллектуальные, эмоциональные и волевые свойства. К интеллектуальным свойствам относятся: уровень умственного развития, объем знаний, широта или узость взглядов, содержание и разнообразие интересов и стремлений, жизненный опыт и т.д. Эмоциональные свойства состоят из таких признаков, как сила, уравновешенность или подвижность нервных процессов, динамичность чувств, степень эмоциональной возбудимости, характер реагирования на различные проявления внешней среды и т.д. Волевые свойства включают: способность принимать и осуществлять принятые решения, умение регулировать свою деятельность и направленность поступков, обладание выдержкой, стойкостью, твердостью, настойчивостью и другими чертами. Все перечисленные признаки и свойства характерны как для личности в общепринятом понимании ее сущности, так и для личности преступника. Наиболее важной в понимании специфики личности преступника является уголовно-правовая характеристика. Именно она отражает степень социальной деформации личности, ее особые свойства, позволяет выделить наиболее существенные признаки лиц, совершивших преступления. К числу таких признаков относятся: направленность и мотивация преступных действий, длительность, интенсивность преступной деятельности и наличие судимостей за нее, ролевое участие в конкретном преступлении, степень подготовленности (организованности) к преступлению, отношение к его последствиям.   Задание 3 В области А. с населением 850 000 (20 % — дети до четырнадцатилетнего возраста) за год зарегистрировано 3000 преступников. В области Б. в течение того же периода зарегистрировано 2000 преступников. Население области А составляет 790 000 человек, из них 80 000 — не достигшие 14-летнего возраста. В области В. с населением  600 000 человек (из них в возрасте 14 лет и старше — 70 %) зарегистрировано 2200 преступников. Рассчитайте коэффициент преступной активности на 10 тысяч населения в каждой из областей и определите, в какой из них он выше.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://e-mba.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru