Контрольные вопросы по дисциплине «Обеспечение доступной среды для инвалидов на транспорте» для ГУМРФ



  1. Международный документ, где инвалидность определена как функция взаимодействия инвалидов и окружения:
  2. Каким документом установлены права инвалидов во всем мире:
  3. Каким документом установлены права инвалидов в Российской Федерации:
  4. Инвалидом в российском правовом поле считают:
  5. Инвалидом в международном правовом поле считают:
  6. Какие подходы к инвалидности существуют в обществе:
  7. Какие из существующих в обществе подходов считается наиболее устаревшими:
  8. Что из перечисленного ниже является принципами Конвенции о правах инвалидов:
  9. Универсальный дизайн – это:
  10. Разумное приспособление — это:
  11. Что из перечисленного не входит в содержание критерия доступности для инвалидов зданий и сооружений через изложение ряда соответствующих ему требований:
  12. Условиями признания в РФ гражданина инвалидом являются:
  13. В РФ признание лица инвалидом осуществляется:
  14. Какие существую группы инвалидности:
  15. Документом, определяющим инвалидность, является:
  16. Кроме документа, подтверждающего инвалидность, выдается:
  17. В содержание категории жизнедеятельности человека входит:
  18. Расстройство каких функций организма учитываются при назначении инвалидности:
  19. Форма инвалидности, имеющая аббревиатуру К означает:
  20. Форма инвалидности, имеющая аббревиатуру О означает:
  21. Форма инвалидности, имеющая аббревиатуру С означает:
  22. Форма инвалидности, имеющая аббревиатуру Г означает:
  23. Форма инвалидности, имеющая аббревиатуру У означает:
  24. В соответствии с Конвенцией о правах инвалидов принцип доступности включает:
  25. Меры по обеспечению доступности среды для инвалидов включает:
  26. Термин МГН означает:
  27. Какой документ определяет отнесение человека к маломобильной группе населения:
  28. Барьеры и препятствия для инвалидов-колясочников:
  29. Барьеры и препятствия для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата:
  30. Барьеры и препятствия для инвалидов с нарушением зрения:
  31. Барьеры и препятствия для инвалидов с нарушением слуха:
  32. Барьеры и препятствия для инвалидов с нарушением умственного развития:
  33. Информация на «ясном языке» (или «легкое чтение») направлена на облегчение понимания информации:
  34. К кому работник организации должен направить свое обращение при разговоре с инвалидом

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X