Контрольные вопросы по дисциплине «Стратегический менеджмент» для РГУ НИУ



Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите Ваш номер WhatsApp:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
WhatsApp
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Напишем вам на whatsapp, без звонков
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Телеграм
 

  1. Какие факторы и для чего анализируются на этапе стратегического анализа?
  2. Каковы методологические принципы проведения стратегического анализа?
  3. Что является объектом стратегического анализа? Какова её структура?
  4. Какие элементы включает внутренняя среда организации? Как они взаимосвязаны и в чем их содержание?
  5. Какие факторы и как определяют среду прямого воздействия? Как они взаимосвязаны? Как они влияют на организацию?
  6. Какие факторы и как определяют среду косвенного воздействия? Как они взаимосвязаны? Как они влияют на организацию?
  7. Каковы характеристики внешней среды организации?
  8. Как проводят анализ среды косвенного воздействия?
  9. В чём состоит системный подход к анализу факторов среды косвенного воздействия?
  10. На каком вопросе и почему необходимо сосредоточить внимание при проведении анализа экономической среды?
  11. Как проводят анализ конкурентного окружения?
  12. В чем заключается анализ стратегических групп?
  13. Как проводится портфельный анализ?
  14. Что такое ресурсный потенциал? Какие подходы к анализу ресурсного потенциала вы знаете?
  15. Каковы особенности стратегического анализа издержек производства?
  16. Что показывает «цепочка стоимости»? Что такое стоимость согласно концепции «цепочки стоимости»?
  17. На каких методических положениях основан анализ ресурсного потенциала согласно «цепочки стоимости» М. Портера?
  18. Как составить «цепочку создания ценности»?
  19. Каковы достоинства и ограничения концепции «цепочки стоимости»?
  20. Почему метод SWOT-анализа получил широкое применение в практике управления? В чём его преимущество?
  21. Какова последовательность действий при проведении SWOT-анализа?
  22. На что должны быть направлены стратегии согласно методологии SWOT-анализа?
  23. Как оценить возможности организации? Как оценить угрозы для организации?
  24. В чем заключается метод «профиля среды»?

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите Ваш номер WhatsApp:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
WhatsApp
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Напишем вам на whatsapp, без звонков
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Телеграм