Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

КПК. Схема анализа детей для практики

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Цель анализа 1. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ 1.1. Соответствие цели игровой деятельности общей цели воспитания, проблемному полю группы (ребенка), выделенному на основе диагностических данных. 1.2. Четкость формулировок планируемых целей игры (обязательно наличие ценностно-ориентировочной задачи или отражение ее в цели). 1.3. Соответствие цели уровню развития, возрастным особенностям и потребностям дошкольников. 1.4. Место данного мероприятия в системе воспитательной работы группы детского сада. 1.5. Осознание целесообразности игровой деятельности. 1.6. Соответствие содержания форм и методов целевым установкам. 2. СОДЕРЖАНИЕ. 2.1. Актуальность темы игры, содержания игровой деятельности. 2.2. Доступность игрового содержания (учет возрастных особенностей, объема, уровня подготовленности). 2.3. Воспитывающая и развивающая ценность содержания игры, возможности ее эмоционального воздействия на ребенка, группу. 2.5. Связь содержания с жизненным опытом дошкольников. 2.6. Уровень владения способами игровой деятельности организатором игры, степень его подготовленности в данном вопросе. 3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ. 3.1. Обоснованность выбора форм и методов проведения и руководства игровой деятельности, их соответствие поставленной цели, содержанию игры. 3.2. Организационная четкость, целесообразность распределения времени на различных этапах игры. 3.3. Активность и самостоятельность детей в игре, методы и приемы, обеспечивающие развитие игровой самостоятельности дошкольников. 3.4. Роль обстановки (место проведения, оформление), использование специальных приемов для создания необходимой эмоциональной сферы. 3.5. Использование игровой атрибутики, приемы развития у детей способности творчески преобразовывать игровое пространство. 3.6. Приемы, способы руководства игровой деятельностью дошкольников на различных этапах проводимой игры. 3.7.. Наличие эмоционального контакта между участниками игры, пути и средства его достижения. 3.8. Использование приемов развития взаимоотношений дошкольников в игре. 3.9. Влияние личности педагога на подготовку и ход игры.. 3.13. Педагогические способности, уровень владения педагогической техникой, педагогическое мастерство воспитателя. 4. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ. 4.1. Достижение поставленных целей, уровень реализации задач. 4.2. Отношение дошкольников к проведенной игре: интерес, активность. 4.3. Эффективность игровой деятельности: познавательная, речевая, социальная , психологическая, оздоровительная, и.т.п. 4.4. Влияние проведенного мероприятия на формирование отношений воспитанников группы, на уровень сформированности взаимодействия детей. 4.6. Возможные пути дальнейшего развития, закрепления достигнутого в ходе игровой деятельности. 5. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ: 5.1. Общая оценка результативности игровой деятельности. 5.2. Недостатки, обнаруженные в ходе подготовки и проведения игры, их причины и возможные пути устранения. 5.3. Рекомендации по совершенствованию методики проведения игровой деятельности детей раннего (дошкольного) возраста. ПАМЯТКА 3 При проведении наблюдений заполнении протоколов и написании анализа опирайтесь на теоретические положения трудового воспитания дошкольников. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Труд — это могучий воспитатель, в педагогической системе воспитания. Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно. Труд развевает человека физически. И, наконец, труд должен приносить радость доставлять счастье, благополучия. Еще можно сказать, что труд это проявление людей друг о друге. Трудовое воспитание – это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии. Дошкольная педагогика выделяет следующие основные задачи трудового воспитания детей: 1. ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважение к нему; 2. обучение простейшим трудовым умениям и навыкам; 3. воспитание интереса к труду, трудолюбия и самостоятельности; 4. воспитание общественно – направленных мотивов труда, умений трудиться в коллективе и для коллектива. Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее воспитание. Различают четыре основных вида детского труда: • самообслуживание, • хозяйственно – бытовой труд, • труд в природе • ручной труд. Труд детей дошкольного возраста в детском саду организуется в трех основных формах: в форме поручения, дежурств, коллективной трудовой деятельности. В младших группах поручения индивидуальны, конкретны и просты, содержат в себе одно – два действия (разложить ложки на столе, принести лейку, снять с куклы платья для стирки и т.д.). Такие элементарные задания включают детей в деятельность, направленную на пользу коллектива, в условиях, когда они еще не могут организовать труд по собственному побуждению. В средней группе воспитатель поручает детям самостоятельно постирать кукольное белье, вымыть игрушки, подмести дорожки, сгрести песок в кучу. Эти задания боле сложны, ибо содержат в себе не только несколько действий, но и элементы самоорганизации (подготовить место для работы, определить последовательность ее и т.п.). В старшей группе индивидуальные поручения организуются в тех видах труда, в которых у детей недостаточно развиты умения, или тогда, когда их обучают новым умениям. Индивидуальные поручения даются также детям, нуждающимся в дополнительном обучении или особо тщательном контроле (когда ребенок невнимателен, часто отвлекается) т.е. при необходимости индивидуализировать методы воздействия. В подготовительной к школе группе при выполнении общих поручений дети должны проявлять необходимые навыки самоорганизации, и поэтому воспитатель более требователен к ним, переходит от разъяснения к контролю, напоминанию. В средней группе в начале года вводятся дежурства по столовой. Ежедневно за каждым столом работает один дежурный. Во второй половине года вводятся дежурства по подготовке к занятиям. В старших группах вводится дежурства по уголку природы. Дежурные ежедневно сменяются, каждый из детей систематически участвует во всех видах дежурств. Наиболее сложной формой организации труда детей является коллективный труд. Он широко используется в старшей и подготовительной группах детского сада, когда навыки становятся более устойчивыми, а результаты труда имеют практическую и общественную значимость. Дети уже имеют достаточный опыт участия в разных видах дежурств, в выполнении разнообразных поручений. Возросшие возможности позволяют педагогу решать более сложные задачи трудового воспитания: он приучает детей договариваться о предстоящей работе, работать в нужном темпе, выполнять задание в определенный срок. В старшей группе воспитатель использует такую форму объединения детей, как общий труд, когда дети получают общее для всех задание и, когда в конце работы подводится общий итог. В подготовительной группе особое значение приобретает совместный труд, когда дети оказываются в зависимости друг от друга в процессе работы. Совместный труд дает педагогу возможность воспитывать положительные формы общения между детьми: умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой, договариваться о совместных действиях, помогать друг другу. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста может быть эф¬фективно при определенных условиях, к которым относятся: • эмоциональ¬но-положительная атмосфера; • материальная среда и трудовое оборудова¬ние; • дозированная нагрузка; • учет индивидуальных интересов, склонно¬стей к тому или иному виду труда. Для того чтобы дети трудились с удовольствием, необходимо созда¬вать эмоционально-положительную атмосферу. Эмоциональный накал повышается, когда вместе с детьми трудятся взрослые, особенно родители. Хорошую эмоциональную атмосферу создают и обсуждение резуль¬татов труда, вручение наград. Награда за труд может быть моральной, но может быть и материальной. Условием, обеспечивающим воспитательный успех трудовой дея¬тельности, является организация материальной среды и трудового обо¬рудования. Существуют определенные требования к трудовому оборудо¬ванию и к организации труда дошкольников. (см Приложение 1. Инструкция о соблюдении техники безопасности при проведении трудовой деятельности детей в детском саду). Следовать этим требовани¬ям обязательно, так как это является гарантией здоровья детей, а иногда и их жизни. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1. Решены ли поставленные задачи? 2. Организация условий труда (объекты труда, оборудование, инструменты, их размещение), рациональность. 3. Организация детского коллектива (вид, форма организации труда). 4. Приёмы постановки и объяснения трудового задания. 5. Знание и умения, необходимые для выполнения задания, новые знания и умения, формируемые в процессе трудовой деятельности. 6. Результативность трудовой деятельности детей, качество навыков и умений. 7. Взаимодействие детей в процессе труда. 8. Индивидуальный подход к детям. 9. Отношение к труду. 10. Оценка деятельности (детей, воспитателя). 11. Воспитательная направленность труда. Вопросы для анализа трудового процесса. 1. Имел ли труд детей практическую значимость. 2. Соответствие поставленных задач требованиям программы, а также содержанию работы и особенности участников. 3. Насколько формыорганизации детей (для коллективной работы — формы объединения) отвечают уровню развития их трудовой деятельности и опыту. 4. Воспитательное значение приемов постановки и мотивации цели: а) эффективность данных приемов для убеждения в необходимости и значимости работы; б) воздействие на чувства детей, выражающее стремление добиться поставленной цели; в) насколько приемы педагога учат самостоятельно определять необходимость работы. 5. Воспитание в процессе планирования? а) какой способ планирования выбран педагогом (действие дошкольников по плану, предложенному воспитателем, планирование по вопросам, планирование — рассказ); соответствует ли он опыту детей; б) охватывает ли содержание плана все этапы планирования (организацию работы, последовательность и способы исполнения), предусматривает ли самоконтроль; в) в коллективном планировании оцените, как и в чем ПРОЯВЛЯЮТСЯ дружеские отношения между детьми, как педагог побуждает их к этому; г) в словесном планировании дайте оценку детской речи. 6. Воспитание в процессе выполнения работы: а) оцените, насколько педагогически оправдано участие воспитателя в работе детей; б) какие нравственно-волевые качества проявляютсяу дошкольников и как педагог способствует закреплению положительных проявлений, как побуждает к ним; в) насколько приемы педагога способствуют решению поставленных воспитательных задач в данном трудовомпроцессе; г) оцените трудовые навыки детей с точки зрения их рациональности, целесообразности последовательности действий; как педагог совершенствует навыки. 7. Оценка детской деятельности; а) отношение детей к результату деятельности, степень адекватности полученным результатам; б) к каким дружеским проявлениям побуждает детей педагог ПРИ оценке работы товарищей, какими приемами; в) насколько самостоятельны дети в оценке своей работы, товарищей; г) соответствует ли содержание оценки поставленным воспитательным задачам; д) какими приемами формируется у детей умение оценивать; побуждает ли педагог находить ПРИЧИНЫ неудач, ошибок. ПАМЯТКА 4 Организуя наблюдение оформление протоколов и анализ проведения детских праздников и развлечений опирайтесь на теоретические положения организации праздников в детском саду и схему анализа детского праздника. Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей. П. К. Крупская подчеркивала: «Надо помочь ребенку через искусство глубже осознавать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать…». Подготовка и проведение праздников и развлечений служат нравственному воспитанию детей: они объединяются общими переживаниями, у них воспитываются основы коллективизма; произведения фольклора, песни и стихи о Родине, о родной природе, труде формируют патриотические чувства; участие в праздниках и развлечениях формирует у дошкольников дисциплинированность, культуру поведения. Разучивая песни, стихи, танцы, дети узнают много нового о своей стране, природе, о людях разных национальностей. Это расширяет их кругозор, развивает память, речь, воображение, способствует умственному развитию. Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, костюмов, хорошо подобранный репертуар, красочность выступлений детей — все это важные факторы эстетического воспитания. Участие детей в пении, играх, хороводах, плясках укрепляет и развивает детский организм, улучшает координацию движений. Подготовка к праздникам и развлечениям осуществляется планомерно и систематически, не нарушая общего ритма жизни детского сада. Если воспитатель хорошо знает детей, их интересы, индивидуальные особенности, он умеет каждый день пребывания детей в детском саду сделать для них радостным и содержательным. В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея, которая должна быть донесена до каждого ребенка. Идея праздника будет донесена до каждого ребенка, если она раскрывается на доступном детям художественном материале, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Это достигается тщательным подбором репертуара (стихов, песен, плясок и т. д.) для детей каждой возрастной группы, рекомендованными «Программой…». При этом учитываются уже имеющийся у детей репертуар, уровень развития их вокальных и двигательных навыков, интересы. Говоря о доступности праздника, следует помнить и о времени его проведения. У детей младших и средних групп утомляемость наступает гораздо раньше, чем у старших дошкольников. Малыши способны воспринять гораздо меньшее количество стихов, песен и т. д. Поэтому длительность праздника для них не должна превышать 20—30 мин. Для старших дошкольников длительность его увеличивается до 45—55 мин. и репертуар становится гораздо богаче и разнообразнее. Желательно, чтобы в программе праздника гармонически сочетались разные виды искусств, коллективное и индивидуальное исполнение. Дополняя друг друга в решении одной темы, они увеличивают силу эмоционального воздействия на детей, в то же время каждое из них оказывает свое особое влияние на ребенка. Учитывая сравнительно быструю утомляемость и возбудимость детей, необходимо правильно чередовать различные виды их художественной деятельности.Праздник несет радость всем детям. Поэтому важно, чтобы каждый ребенок принимал в нем посильное участие. Для детей дошкольного возраста характерна потребность в неоднократном повторении хорошо знакомых песен, хороводов, танцев, что они делают с особым удовольствием и выразительностью. Поэтому в программу праздника надо обязательно включить значительную часть такого материала, внеся в него некоторые изменения (варианты, иное оформление хоровода, игры и т. д.). Но, конечно, нужны и новые номера. Задачи культурно-досуговых мероприятий в детском саду А. Н. Зимина видит в следующем: — дать детям радость и побуждать их к активности; — дать яркие художественные музыкальные впечатления; — привить интерес и любовь к музыке, развивать музыкальную восприимчивость и музыкальную активность ребенка. Схема анализа праздника в детском саду 1.Подготовка к празднику: -участие родителей, педагогов и других специалистов детского сада в составлении плана, сценария и композиции; -проявление инициативы, самостоятельности, распределение обязанностей; -трудности при подготовке; 2. Проведение праздника: -праздничное оформление помещений; -соответствие эстетики оформления теме праздника; -содержание выставок детских творческих работ; -своевременность начала праздника; -эстетика внешнего вида детей; -выступление детей на празднике, их активность и эмоциональность; -умение педагогов организовать детей, увлечь их целенаправленной деятельностью, проанализировать итоги деятельности каждого детского коллектива. 3.Реализация намеченных целей и задач праздника. Литература. Лосев П.Н. Управление методической работой в современном ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — с.69
Досуговая деятельность в детском саду
Досуговая деятельность в детском саду Пребывание в детском саду невозможно представить без радостных праздников, трогательных утренников, дружеских чаепитий и весёлых стартов. Мероприятия, организуемые педагогом в рамках досуговой деятельности, дарят дошкольникам яркие впечатления, которые сохранятся на всю жизнь. И вместе с тем в увлекательной форме ребята получают новые знания и раскрывают творческие способности, становятся инициативнее и самостоятельнее. Значение организации досуговой деятельности в детском саду Досуговая деятельность является сложной социальной областью, в которой человек восстанавливает психологическое состояние через отдых, реализует потребность в физической активности, общается и саморазвивается. Взрослый самостоятельно планирует, чем занять свободное время, ребёнку в этом необходимо помогать, направлять его деятельность. Поскольку досуг представляет собой синтез развлекательных действий и познания, он организуется педагогами в рамках социального заказа — всестороннего развития личности ребёнка. Досуг представляет собой синтез разных активностей, например, физической, музыкальной, развлекательной и познавательной Цель и принципы организации досуга в ДОУ Досуговая деятельность в ДОУ направлена на формирование здоровой, активной, гармонично развитой творческой личности. Цель организации досуга и развлечений дошкольников — привитие детям нравственно-эстетических ценностей, любви к традициям и стремления к культурному отдыху. Это особая сфера воспитательно-образовательного процесса в детском саду, в которой учитываются потребности и интересы ребят. Используя различные формы и методы организации и учитывая индивидуальные особенности воспитанников, педагоги насыщают культурно-досуговую деятельность нравственным содержанием при соблюдении принципов: • позитивной напряжённости: создание дружеской атмосферы, положительных эмоций, получение радости от общения и коллективной деятельности; • самостоятельности: создание условий для саморазвития и раскрытия творческого потенциала каждого воспитанника; • комплексности: учёт всех компонентов здорового образа жизни; • целостности: развитие самосознания детей. Развлекаясь, дети приобщаются к народным традициям и истории страны Направления деятельности Мероприятия в рамках культурно-досуговой деятельности можно разделить на тематические блоки: • Спортивный: o соревнования, o весёлые старты, o турниры. Спортивный досуг не только способствует физическому здоровью, но и создаёт дружескую атмосферу • Музыкальный: o знакомство с музыкальными произведениями и композиторами, o овладение игре на инструментах, o хоровое разучивание песен. Во время музыкальных досугов дети знакомятся с великими композиторами и их произведениями, учатся эмоциональному восприятию мелодии и ритма • Литературный: o прослушивание рассказов и стихотворений, произведений устного народного творчества, o рассматривание иллюстраций в книгах, o проведение бесед по прослушанным текстам, o обучение выразительному чтению стихов. Во время досугов дети знакомятся с писателями и их произведениями, учатся выражать свои впечатления, пополняют словарный запас • Театральный: o проведение игр-драматизаций при помощи кукольного театра, o постановка сценок, o разучивание диалогов, o обучение основам актёрского мастерства (мимика, жесты, выразительность речи). Участие в постановках позволяет раскрыть таланты воспитанников • Художественный: o развитие художественного восприятия, o рассматривание репродукций и слайдов, o проведение бесед, o продуктивная изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация). Занятия изодеятельностью в свободное время могут быть приурочены к важному мероприятию или празднику, например, ко Дню космонавтики • Интеллектуальный: проведение викторин, игр на смекалку и дидактических игр (брейн-ринг, КВН, «Хочу всё знать», «Поле чудес»). Участие в интеллектуальных играх развивает сообразительность и дух здорового соперничества • Экологический: o формирование экологического сознания у детей, o воспитание любви к природе и родному краю, o проведение экскурсий в парк, агрогородок, на ферму, o участие в экологических акциях. Мероприятия могут интегрировать различные сферы детской активности, например, физическую и речевую Таблица: задачи культурно-досуговой деятельности в детском саду
Образовательные Приобщение к различным видам искусства: музыке, танцу, театру, живописи и др. Создание положительной мотивации к активному познанию окружающей действительности.
Развивающие Привлечение детей к подготовке мероприятий. Привлечение дошкольников к участию в играх-драматизациях, спортивных и интеллектуальных соревнованиях. Формирование потребности к творчеству (пению, танцу, изобразительной деятельности).
Воспитательные Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе, чувства защищённости у каждого воспитанника. Воспитание умения коллективной работы, внимательного отношения друг к другу, взаимопомощи. Воспитание патриотических чувств.
Виды досугов и развлечений в ДОУ Работа в рамках культурно-досуговой деятельности ведётся ежедневно. Воспитатель занимается организацией самостоятельно, с привлечением музыкального руководителя или педагога по ФИЗО, налаживает взаимодействие с родителями. Свободное время не должно быть заполнено исключительно репетициями к детским утренникам, существуют разнообразные виды досугов для дошкольников. • Отдых. После сильного умственного напряжения ребёнку нужно восстановить баланс сил, отдохнуть. Способность саморегуляции (определение необходимости расслабиться, сменить вид деятельности) формируется к старшему дошкольному возрасту. Профилактику переутомляемости у воспитанников младших и средней групп организует педагог. Отдых может проводиться в пассивной форме: дети рассматривают картинки в книгах, ведут спокойные беседы, играют в тихие игры, слушают чтение книги воспитателем. Если ребёнку не удаётся расслабиться традиционными методами, возможно оказание психологической поддержки (например, поиграть с ребёнком в «Волшебной комнате» или в «Центре воды и песка»). Активный отдых подразумевает физическую деятельность: участие в подвижных играх, занятие гимнастикой, катание во время прогулки на велосипеде, самокате, санках и т. д. Отдыхать дети могут самостоятельно, используя ресурсы предметно-пространственной среды в группе. Активный отдых предполагает снятие напряжения посредством физической активности • Развлечения. Этот вид культурно-досуговой деятельности компенсирует рутину, безэмоциональные моменты в повседневности. Развлечения вызывают чувство радости у детей и неподдельный интерес. Вместе с тем появляется стимул к получению новой информации, а если ребёнок является участником развлекательного действия — совершенствуются и закрепляются практические умения и навыки, приобретённые во время занятий. В детском саду дошкольники могут быть и только зрителями (просмотр спектакля, научного шоу, выступления музыканта). К участию в развлечениях привлекаются родители воспитанников (проведение творческих мастер-классов, музыкально-литературных досугов, познавательных и спортивных квестов для семейных команд). По тематике различаются развлечения: o театрализованные (спектакли), o познавательные (викторины, КВН), o спортивные, o музыкальные, o литературные развлечения, o забавы (масленичные и рождественские гуляния, вечера загадок и сюрпризов). Совместные развлечения с родителями укрепляют отношения внутри семьи • Праздники. Проведение мероприятий, посвящённых государственным праздникам и важным событиям в жизни детского сада: праздник Осени, утренники в честь Дня матери, Нового года, Международного женского дня, Дня защитника Отечества, праздничные концерты ко Дню космонавтики, Дню Победы, выпускной. В этой культурно-досуговой деятельности дошкольники являются активными участниками, демонстрируют свои таланты, а также посильно помогают в подготовке и оформлении помещения. К праздничным мероприятиям в детском саду воспитанники подготавливают творческие номера, а также участвуют в создании декораций и реквизита Проведение досуга и развлечений в ДОУ Педагогу следует помнить, что досуг — компенсирующий вид детской деятельности, развлечения и культурный отдых противопоставляются рутинным занятиям. Поэтому мероприятия в свободное время имеют яркую эмоциональную направленность, у детей должно быть хорошее настроение. Обсуждение героев и сюжетов русских народных сказок стимулирует интерес детей к творческой деятельности Мотивирующее начало занятия по культурно-досуговой деятельности Занятия в рамках культурно-досуговой деятельности содержат обязательный структурный компонент — мотивирующее начало. Для привлечения интереса детей к предстоящему мероприятию, активизации их любознательности используются различные приёмы мотивации: • изучение наглядного материала: o рассматривание тематических плакатов, o картинок, o репродукций, o иллюстраций в книгах, o макетов, o мини-выставки в уголке познания; • проведение познавательных и эвристических бесед; • создание сюрпризных моментов; • проведение дидактических и подвижных игр, включение в игровую ситуацию: o посещение группы сказочным персонажем, o воображаемое путешествие в фантастическую страну, o перенос в сказку (для исполнения игры-драматизации); • зачитывание стихотворений, рассказов, малых фольклорных форм (частушки, прибаутки, загадки, пословицы и поговорки); • использование ИКТ: просмотр презентаций с фото- и видеоматериалами, музыкальным сопровождением. Поскольку ведущий вид деятельности дошкольников — игра, дети с удовольствием включаются в игровые ситуации и участвуют в разнообразных активностях. Таблица: примеры мотивирующего начала занятия для разных тем
Тема занятия Вариант мотивирующего начала
«Путешествие в страну сказок» (досуг-развлечение) 1.        Создание сюрпризного момента. В группу голубь приносит письмо из волшебной страны, в нём Василиса Премудрая рассказывает, что её похитил Кощей Бессмертный и держит под стражей в высокой башне. Василиса просит у ребят помощи и к письму прилагает карту Тридевятого царства. 2.               Включение в игровую ситуацию. Ребята соглашаются помочь Василисе. Педагог просит воспитанников взяться за руки, встать в хоровод и произнести вместе с ним заклинание, которое перенесёт всех в Тридевятое царство. Так ребята оказываются в сказочном дремучем лесу, где им предстоит выполнить много увлекательных заданий на ловкость и смекалку от волшебных персонажей.
«В гостях у русской народной сказки» (театрализованный досуг) 1.               Изучение наглядного материала. Воспитатель показывает детям в библиотечном уголке большую красивую книгу — сборник русских народных сказок. Ребятам предлагается рассмотреть красочную обложку книги: o       Каких сказочных героев вы узнали? o       Из каких они сказок? o       Что изобразил иллюстратор в дремучем лесу? (Избушку на курьих ножках, домик трёх медведей, теремок, ручей с живой водой и др.) o       Какие волшебные предметы вы заметили на обложке? (Ступа Бабы Яги, яйцо с Кащеевой смертью, молодильные яблоки, лягушачья шкурка.) 2.               Создание проблемной ситуации. Воспитатель спрашивает, какую сказку хотели бы послушать дети. Получив ответ, он раскрывает книгу, ребята видят, что все страницы сборника пустые. Между страниц дети находят записку от Чуда-Юда: оно украло все сказки, чтобы их вернуть в книгу, нужно выполнить задание — показать, что сказки не забываются, а живы и любимы ребятами. Воспитанники привлекаются к участию в игре-драматизации по сказочному сюжету.
«Австралия! Австралия! Прекрасный материк» (спортивный досуг) Изучение наглядного материала и проведение познавательной беседы. Ребятам предлагается изучить карту Австралии, на которой изображены представители флоры и фауны, и ответить на вопросы: ·                 Что окружает Австралию? (Вода, океан). ·                 Каким вы представляете австралийский климат? (Солнечным, жарким). ·                 Каких животных вы увидели на карте, обитающих в Австралии? (Коала, кенгуру, дикая собака динго, птица киви, страус, вомбат, ехидна, поссум). ·                 Можете ли вы рассказать об особенностях некоторых австралийских животных? (У кенгуру сильные ноги и хвост, они прыгучие, детёнышей носят в сумке на животе. Коалы похожи на плюшевых медвежат, у них длинные острые когти для лазания по деревьям, питаются эвкалиптовыми листьями, детёнышей носят на спине. Страус — самая большая птица, он не умеет летать, при грозящей опасности прячет голову в песок, быстро бегает, люди разводят страусов на фермах). Воспитатель предлагает познакомиться с особенностями материка и его жителями поближе, участвуя в тематических подвижных играх.
«Радостные краски зимы» (музыкальный досуг) 1.               Создание проблемной ситуации. Ребята находят в музыкальном зале письмо от Снежной Королевы, воспитатель зачитывает: хозяйка снежного царства жалуется, что в её владениях нерадостно и скучно, зимой всё белое и холодное, а хочется веселья. Воспитатель предлагает детям развеселить Снежную Королеву и показать, что зимой тоже может быть радостно. 2.               Прослушивание песни «Вот зима, кругом бело». 3.               Проведение беседы. o       Ребята, про какую зимнюю забаву была эта песенка? (Про катание на санках с горы). o       Чем ещё можно заниматься на улице зимой? (Кататься на коньках и лыжах, играть в снежки, лепить снеговиков, строить снежную крепость). o       Какие вы знаете праздничные забавы зимой? (Новогодние и рождественские гуляния, хороводы и карусели, колядование, запуск фейерверков).

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.agni-rt.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru