Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Курсовая работа по технологии, механизации и автоматизации работ по техническому обслуживанию, СамГУПС

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Курсовая работа по дисциплине «Технология, механизация и автоматизация работ по техническому обслуживанию железнодорожного пути» Разработка мер безопасности при производстве работ по текущему содержанию пути. Исходные данные 1. Станция №1 2. Руководящий уклон – 0,003 3. Скорость движения пассажирских поездов – 70 км/ч 4. Скорость движения грузовых поездов – 60 км/ч 5. Радиус кривой – 1200 м 6. Участок пути – двухпутный, электрифицированный 7. Место производства работ находится на расстоянии 3 км от границы станции 8. Вид работы на перегоне – очистка щебня в шпальных ящиках на глубину 9 см ниже подошвы шпал на длине пути 20 м с одновременным производством работ в каждом 10 ящике в местах одиночных выплесков на бесстыковом пути 9. Место производства работ – 10 км 9 пк 10. Конструкция пути – бесстыковый 11. Температура закрепления плети – 380С 12. Температура рельсов – 430С 11. Наименование работы на станции – регулировка ширины колеи в стыке рамного рельса 12. Место производства работ на станции – стрелочный перевод №1 Все работы по ремонту пути при текущем содержании пути, а так же при других видах ремонта должны выполняться в строгом соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» №2790р от 29.12. 2012. 1.Работы выполняемые на перегоне 1.1 Технология выполнения работ по очистке щебня в шпальных ящиках на глубину 9 см ниже подошвы шпал на длине пути 20 м с одновременным производством работ в каждом 10 ящике в местах одиночных выплесков на бесстыковом пути. Согласно исходных данных на перегоне выполняются работы по очистке щебня в шпальных ящиках на глубину 9 см ниже подошвы шпал на длине пути 20 м с одновременным производством работ в каждом 10 ящике в местах одиночных выплесков на бесстыковом пути. Вырезка и прогрохотка щебеночного балласта в шпальных ящиках и за торцами шпал до бровок балластной призмы производится до подошвы шпал перед выполнением путевых работ, связанных с нарушением балластной призмы, и на 10 см ниже подошвы шпал при появлении выплесков. Вырезка и прогрохотка щебеночного балласта на откосе и за полевыми концами шпальных ящиков производится на глубину до 5 см, а вдоль торцов шпал на откосе балластной призмы – на 10 см ниже подошвы шпалы с выходом к основанию балластной призмы. Проволочное сито устанавливается на обочине земляного полотна. Состав группы: работа выполняется бригадой монтеров пути их 4-х чел. под руководством дорожного мастера. Основные работы выполняются в следующей последовательности: 1. Рыхление балласта в шпальных ящиках и за торцами шпал до бровок балластной призмы (4 м. п. № 1-4). 2. Рыхление балласта на откосе балластной призмы и за полевыми концами шпальных ящиков (4 м. п. № 1-4). 3. Вырезка балласта в шпальных ящиках до подошвы шпал(4 м. п.№1-4). 4. Вырезка балласта в шпальных ящиках на 10 см ниже подошвы шпал (4 м. п. № 1-4). 5. Вырезка балласта на откосе балластной призмы и за полевыми концами шпальных ящиков (4 м. п. № 1-4). 6. Прогрохотка и заброска балласта с обочины в шпальные ящики, на откос балластной призмы и полевые концы шпальных ящиков (4 м. п. № 1-4). Приступать к работам разрешается только после ограждения места работ сигналами уменьшения скорости, сигнальными знаками «Начало опасного места», «Конец опасного места», а на двух- и многопутных участках пути установки сигнальных знаков «Свисток» у соседнего пути, предварительно убедившись лично или по телефону у дежурного по станции, ограничивающий перегон о выдаче предупреждений на поезда. Поезда по месту работ пропускаются со скоростью 40 км/ч. Путевой инструмент должен быть исправным: ручки его изготовлены из прочного дерева, чисто остроганы, без заусенцев. Следует тщательно проверять надежность насадки инструмента. 1.2 Условия производства работ Согласно исходных данных работы по очистке щебня в шпальных ящиках на глубину 9 см ниже подошвы шпал на длине пути 20 м с одновременным производством работ в каждом 10 ящике в местах одиночных выплесков выполняются на бесстыковом пути на 10 км 9 пк в кривой с радиусом 1200 м. Температура закрепления плети – 380С, а температура рельса на момент производства работ составляет 430С. В соответствии с требованиями Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути от 29 декабря 2012 г №2788 р работы по очистке щебня в шпальных ящиках на глубину 9 см ниже подошвы шпал на длине пути 20 м с одновременным производством работ в каждом 10 ящике в местах одиночных выплесков на бесстыковом пути при данной температуре рельса и температуре закрепления разрешается выполнять, так как разница фактической температуры и температуры укладки составляет 50С, что меньше допускаемого превышения 150С. Согласно требования Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утверждённой распоряжением ОАО «РЖД» № 2790р от 29.12.2012 работы по очистке щебня в шпальных ящиках на глубину 9 см ниже подошвы шпал на длине пути 20 м с одновременным производством работ в каждом 10 ящике в местах одиночных выплесков на бесстыковом пути ограждаются сигналами уменьшения скорости. Пропуск поездов по месту работ осуществляется со скоростью не более 40 км/ч. На производство работ подается заявка на выдачу предупреждений по форме 3. Руководителем работ назначается дорожный мастер ПЧ или ПМС 1.3. Порядок оформления предупреждений Заблаговременно перед выполнением всех путевых работ, требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости подаются заявки на выдачу предупреждений. Все предупреждения подразделяются на три вида: действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока их окончания; действующие в течение определенного, установленного руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения; устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (наличие в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписанием остановок и т.д.). Заявки о выдаче предупреждений в связи с предстоящим производством плановых путевых работ даются: — дорожными мастерами – на время производства работ, но не более чем на 12 часов; — начальниками дистанции пути – на срок до 5 суток; — заместителями начальников службы пути региональной дирекции инфраструктуры с подтверждением начальника службы пути – на срок до 10 суток. Дорожные мастера дают заявки о выдаче предупреждений в следующих случаях: — при работе съемных подвижных единиц — при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов, когда на двух- и многопутных перегонах выгружаются материалы на междупутье или когда производится погрузка или выгрузка грузов с поезда, стоящего на соседнем пути; — при работе бригад в условиях плохой видимости с инструментом (электрическим, пневматическим и другим), ухудшающим слышимость; — перед началом производства работ в темное время суток, во время тумана, метели. Дорожными мастерами, кроме того, даются заявки о выдаче предупреждений в связи с предстоящим производством плановых работ, руководить которыми имеет право бригадир пути или монтер пути. На работы выполняемые под руководством дорожного мастера заявку на выдачу предупреждений выдает начальник дистанции пути или его заместители. Заявки на выдачу предупреждений даются письменно, телеграммой, телефонограммой в адрес дежурных по станциям выдачи предупреждений, установленным начальником региональной дирекции управления движением, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, на котором устанавливается предупреждение, а на участках с диспетчерской централизацией – также и поездному диспетчеру. Письменная заявка, поданная на одну из перечисленных станций, должна быть подтверждена лицом, подписавшим ее, телеграммой или телефонограммой в другие установленные адреса. Если заявка о выдаче предупреждений делается начальником дистанции пути или другим вышестоящим руководителем, то копия ее адресуется руководителю работ. Все заявки и телеграммы о предупреждениях (в том числе переданные приказом ДНЦ) дежурным по станциям или оператором при ДСП станции записываются в специальную книгу предупреждений и нумеруются. Нумерация предупреждений ведется помесячно с первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца. Телеграммы (телефонограммы) с заявками на выдачу плановых предупреждений должны подаваться с таким расчетом, чтобы дежурным по станции выдачи предупреждений они были получены не позже чем за 3 ч до начала действия предупреждения, а на направлениях, где поезда следуют без остановки более 3 ч, — не позже времени, устанавливаемого начальником региональной дирекции управления движением. Каждая заявка на выдачу или отмену предупреждения должна оформляться отдельной телеграммой (телефонограммой) и доставляться ДСП станции выдачи предупреждений в письменном виде. В заявке о выдаче предупреждений должны указываться: — точное обозначение места действия предупреждения (перегон, станция, номер пути, стрелки, километр и пикет действия предупреждения); — меры предосторожности при движении поездов; — начало и срок действия предупреждения; — причины выдачи предупреждения. Предупреждения, устанавливаемые до отмены, выдаются на поезда впредь до получения извещения об отмене. Предупреждения, устанавливаемые на определенный срок, выдаются на поезда только в течение этого срока. Заявки об отмене таких предупреждений не даются, и выдача их на поезда прекращается, если от руководителя работ не будет получено извещение о необходимости продления установленного срока действия предупреждения. Руководителю работ запрещается приступать к работам, а ответственному за безопасное проведение работ давать разрешение о начале работ, не убедившись через поездного диспетчера или дежурного по станции, что на поезда выдаются предупреждения. Подтверждением о принятии заявки к исполнению являются: копия телеграммы (телефонограммы) с указанием времени приема и распиской работника телеграфа (дежурного по станции, где телеграфа нет) о принятии телеграммы для передачи в установленные адреса или зафиксированное телефонограммой время ее передачи в установленные адреса с указанием должности и фамилии работника, принявшего эту телефонограмму; расписка дежурного по станции выдачи предупреждения в получении письменной заявки или расписка дежурного по этой станции в Книге предупреждений под записью работника, сделавшего заявку. В данном случае на выполнение работ по очистке щебня в шпальных ящиках на глубину 9 см ниже подошвы шпал на длине пути 20 м с одновременным производством работ в каждом 10 ящике в местах одиночных выплесков на бесстыковом пути дается заявка на выдачу предупреждений по форме №3 Форма №3 ______20 июня__ 2017 г. с ______9__________ ч ____10____________ мин. (дата) на ______10_ км, пикеты _____3___ перегона __Солнечная — Озерное____ (название перегона) ____нечетного____ пути до ______16 — 00______________________________ (номер) (указать часы или «до отмены») выдавайте поездам предупреждения: «Скорость не более 40 км/ч для грузовых и 40 км/ч для пассажирских». 1.4 Ограждения мест производства работ на перегоне Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения и требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет. В соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» №2790р от 29.12. 2012 работы по очистке щебня в шпальных ящиках на глубину 9 см ниже подошвы шпал на длине пути 20 м с одновременным производством работ в каждом 10 ящике в местах одиночных выплесков на бесстыковом пути ограждаются сигналами уменьшения скорости с пропуском поездов по месту работ со скоростью не более 40 км/ч и с оформлением заявок на выдачу предупреждений на поезда по форме 3. Место производства работ на двухпутном перегоне, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От этих сигнальных знаков на расстоянии А (рисунок 1) устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. По соседнему пути на расстоянии 500 – 1500 м от границ участка работы устанавливаются переносные сигнальные знаки «С». В данном случае при руководящем спуске 0,003 и максимальной скорости движения пассажирских поездов 70 км/ч расстояние А принимаем равным 800 м. При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда) и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения – со скоростью не более 25 км/ч. Рис. 1 Схема ограждения мест производства работ на двухпутном перегоне, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью 2. Работы выполняемые на станции Все работы на станции производятся с разрешения дежурного по станции с обязательной записью в Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (формы ДУ-46). Работы связанные с остряками стрелочных переводов и подвижными сердечниками крестовин производятся в присутствии механика ШЧ, который по окончании работ обязан проверить плотность прилегания остряков к рамным рельсам. Согласно исходных данных на стрелочном переводе №3 выполняется работа по регулировке ширины колеи в стыке рамного рельса. 2.1 Технология выполнения работ по перешивке пути и регулировки ширины колеи Перешивка путм и регулировка ширины колеи производится когда ширина колеи не соответствует нормам и допускам утвержденных ПТЭ. 2.1.1 Перешивка колеи При установлении отбоев наружной рельсовой нити в кривых с отжимом костылей и смещением подкладок, в зимнее время при исправлении положения в плане обеих рельсовых нитей; регулируют ширину колеи на прямых по не рихтовочной нити, на кривых по внутренней нити. Рихтовочную нить перешивают в исключительных случаях, например в зимнее время при исправлении пути в плане или при устранении отбоев наружных рельсовых нитей в кривых. Перешивка пути должна выполнятся после рихтовке, место исправление отмечается заранее на шейке рельса, на той нити, которую нужно перешивать. В работу входят следующие операции: 1. Подготовительный период(очистка концов шпал от снега и грязи, зачистка заусенцев на шпалах и антисентирование, закладывание пластин закрепителей 5×15, установка стяжного прибора и опробывание костылей на выдергивание.) 2. Основной период(расшивка рельсов и прокладок, антисептирование отверстий, установка пластинок закрепителей, сдвижка рельсов и подкладок и проверка шаблоном колеи, пришивка рельсов и подкладок на шпале на 2 костыля). 3. Заключительный период (забивка оставшихся костылей и добивка ранее забитых после пропуска поездов, уборка мусора). При затруднительном выдергивании костылей в зимнее время используется костылевыдергиватель с предохранительной подкладкой. Сдвижка рельсов производится либо стяжным прибором либо заглубленным в балласт ломом. Зашивать начинают со средней шпалы. Забивка костыля осуществляется при вертикальном его положении и при расположении его с той стороны пластинки закрепителя с которой сдвинут рельс. 2.1.2 Регулировка ширины колеи Порядок регулировки ширины колеи на железобетонных шпалах зависит от причины изменения ширины колеи. При сужении от перекоса шпал выполняются следующие операции: 1. Отривка шпальных ящиков у перекошенных шпал ослабление на них болтов скрепления КБ, установка шпал на место, закрепление болтов скрепления КБ, засыпка шпальных ящиков 2. При устранении подуклонки ослабляют закладные болты с изношенными резиновыми прокладками, снимают закладные болты на 3-х концах смежных шпал начиная от границы исправлении ширины колеи, устанавливают домкраты внутри колеи и вывешивают рельс, из под подкладки убирают изношенную резиновую прокладку и устанавливают новую, отпускают рельс, устанавливают закладные болты и затягивают их с требуемым усилием. Операция повторяется на участке исправления. После пропуска поездов довинчивают гайки закладных болтов. 2.2 Ограждение места производства работ по регулировке ширины колеи в стыке рамного рельса на стрелочном переводе №1 Отступления от норм содержания колеи по шаблону могут устраняться выполнением работ по перешивке пути на деревянных шпалах или регулировке ширины колеи на пути с железобетонными шпалами. В соответствии с требованием Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ от 29. 12. 2012 г №2790р место работ по регулировке ширины колеи при раздельном скреплении с одновременным ослаблением закладных и клеммных болтов не более чем на трех концах шпал, ограждается сигнальными знаками «С»; перешивке пути с одновременной расшивкой более трех смежных концов шпал без применения стяжного прибора, ограждается сигналами остановки. В первом случае при производстве работ по регулировке ширины колеи в стыке рамного рельса на стрелочном переводе №1 на железобетонных брусьях, так как сигнальные знаки «С» на станции не ставятся, делается только соответствующая запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (формы ДУ-46) о производстве данных работ. Во втором случае при перешивке в стыке рамного рельса на стрелочном переводе №1 на деревянных брусьях, с одновременной расшивкой более трех смежных концов шпал место работ ограждается сигналами остановки Так как работа выполняется на входном стрелочном переводе №1 однопутного участка, то со стороны перегона место работ ограждается входным светофором Н. Со стороны станции переносной красный сигнал устанавливаются по оси I-го главного пути против предельного столбика стрелочного перевода №1. Стрелочный перевод №3 запирается по прямому направлению. В журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (формы ДУ-46) делаем соответствующую запись о производстве работ по перешивке в стыке рамного рельса с одновременной расшивкой более трех смежных концов шпал на стрелочном переводе №1 Схема ограждения показана на рис.2 Месяц и число Часы и минуты Выявленные неисправности и повреждения или виды выполняемых плановых работ Время извещения соответствующего работника дистанции пути Время прибытия соответ- ствующего работника дис- танции пути для устране- ния неисправностей или повреждения Время устранения обнаруженных неисправностей и повреждений, расписка об их устранении Месяц и число Часы и минуты Способ извеще-ния (телеграммой, по телефону или запиской Месяц и число Часы и минуты Подпись работни-ка дистанции в ознакомлении с записью ДСП Месяц и число Часы и минуты Описание причин повреждения или неисправности и изложение принятых мер. Подписи работников производивших устранение и подпись дежурно- го по станции об устранении записанного повреждения Запись для первого случая 15.08 10:30 На стрелочном переводе №1 будет производиться работа по регулировке ширины колеи в стыке рамного рельса. 15.08 11:10 На стрелочном переводе №1 работа по регулировке ширины колеи окончены. ПДБ ПДБ ДСП ДСП Месяц и число Часы и минуты Выявленные неисправности и повреждения или виды выполняемых плановых работ Время извещения соответствующего работника дистанции пути Время прибытия соответ- ствующего работника дис- танции пути для устране- ния неисправностей или повреждения Время устранения обнаруженных неисправностей и повреждений, расписка об их устранении Месяц и число Часы и минуты Способ извеще-ния (телеграммой, по телефону или запиской Месяц и число Часы и минуты Подпись работни-ка дистанции в ознакомлении с записью ДСП Месяц и число Часы и минуты Описание причин повреждения или неисправности и изложение принятых мер. Подписи работников производивших устранение и подпись дежурно- го по станции об устранении записанного повреждения Запись для второго случая 15.08 10:30 На стрелочном переводе №1 будет производиться работа по перешивке у стыка рамного рельса с расшивкой одновременно более 3-х концов шпал. Стрелочный перевод №1 закрывается для движения. ДСП входной сигнал Н держать закрытым. Стрелочный перевод №3 запирается по прямому направлению. Сигналы остановки установлены. 15.08 15:45 На стрелочном переводе №1 работа по перешивке колеи окончена. Стрелочный перевод №1 для движения поездов открывается. Стрелочный перевод №3 открывается. Сигналы остановки сняты. . ПД ПД 10:35 ДСП ДСП Рис.2 Схема ограждения места работ по перешивке в стыку рамного рельса на стрелочном переводе №2 Список литературы 1. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» №2790р от 29.12. 2012 г. 2. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» №2788р от 29.12. 2012 г. 3. Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути, ЦПТ-52

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.nosu.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru