Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Лабораторная работа по информатике (Вариант 30)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Тема: Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением Цель: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть методами работы с программным обеспечением. ХОД РАБОТЫ

Задание №1.

1.Открыть браузер. 2.В строке поиска ввести фразу «каталог образовательных ресурсов». 3.Перечислить, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет. Задание №2. С помощью Универсального справочника-энциклопедии найти ответы на следующие вопросы: 1.Указать время утверждения григорианского календаря. 2.Каков диаметр Сатурна. 3.Указать смертельный уровень звука. 4.Какова температура кипения железа. 5.Какова температура плавления йода. 6.Указать скорость обращения Земли вокруг Солнца. 7.Какова масса Юпитера. 8.Какая гора в Африке является самой высокой. 9.Что такое HTTP? 10. Указать годы правления Ивана III. 11. Указать годы правления Екатерины II. 12. Когда родился Блез Паскаль? 13. Указать годы правления Хрущева Н.С. 14. В каком году был изобретен первый деревянный велосипед. Задание №3. Ответить на вопросы: 1.Что Вы понимаете под информационными ресурсами? 2.Перечислите параметры для классификации информационных ресурсов. 3.Что понимают под образовательными информационными ресурсами? 4.Что можно отнести к образовательным электронным ресурсам? РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ

Задание №1.

Образовательные ресурсы сети Интернет включают в себя следующие разделы: Федеральные образовательные ресурсы; Региональные образовательные ресурсы; Учебное книгоиздание и образовательная пресса; Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады; Инструментальные программные средства; Электронные библиотеки, словари, энциклопедии; Ресурсы для администрации и методистов; Ресурсы для дистанционных форма обучения; Инфомационная поддержка ЕГЭ; Ресурсы для абитуриентов; Ресурсы по предметам образовательной программы; Внешкольная и внеклассная деятельность.

Задание №2. Ответы на вопросы, полученные с помощью Универсального справочника-энциклопедии:

1.Указать время утверждения григорианского календаря. В России – 14.II.1918г. 2.Каков диаметр Сатурна. 120200 км. 3.Указать смертельный уровень звука. 180 Дб 4.Какова температура кипения железа. 2750C 5.Какова температура плавления йода. 183,0C 6.Указать скорость обращения Земли вокруг Солнца. 365,26 сут. 7.Какова масса Юпитера. В массах Земли – 314,03. 8.Какая гора в Африке является самой высокой. Килиманджаро (высота 5895м.) 9.Что такое HTTP? В Универсальном справочнике-энциклопедии ответа на этот вопрос – нет. 10. Указать годы правления Ивана III. 1462-1505гг. 11. Указать годы правления Екатерины II. 1762-1796гг. 12.Когда родился Блез Паскаль? 1623г. 13. Указать годы правления Хрущева Н.С. 1953-1964гг. 14. В каком году был изобретен первый деревянный велосипед. Около 1790г. француз граф де Сирвак изобрел первый деревянный велосипед.

Задание №3. Ответить на вопросы:

1.Что Вы понимаете под информационными ресурсами? Под информационными ресурсами понимаются разнообразные знания, информация, подготовленные для целесообразного социального использования. 2.Перечислите параметры для классификации информационных ресурсов. Для классификации информационных ресурсов могут быть использованы следующие их наиболее важные параметры: тематика хранящейся в них информации; форма собственности – государственная (федеральная, субъекта федерации, муниципальная), общественных организаций, акцио-нерная, частная; доступность информации – открытая, закрытая, конфиденциальная; принадлежность к определенной информационной системе – библиотечной, архивной, научно-технической; источник информации– официальная информация, публикации в СМИ, статистическая отчетность, результаты социологических исследований; назначение и характер использования информации – массовое региональное, ведомственное; форма представления информации – текстовая, цифровая, графическая, мультимедийная; вид носителя информации– бумажный, электронный. 3.Что понимают под образовательными информационными ресурсами? Под образовательными информационными ресурсами понимают текстовую, графическую и мультимедийную информацию, а также исполняемые программы (дистрибутивы), то есть электронные ресурсы, созданные специально для использования в процессе обучения на определенной ступени образования и для определенной предметной области. 4.Что можно отнести к образовательным электронным ресурсам? К образовательным электронным ресурсам можно отнести: учебные материалы (электронные учебники, учебные пособия, рефераты, дипломы), учебно-методические материалы (электронные методики, учебные программы), научно-методические (диссертации, кандидатские работы), дополнительные текстовые и иллюстративные материалы (лабораторные работы, лекции), системы тестирования (тесты – электронная проверка знаний), электронные полнотекстовые библиотеки; электронные периодические издания сферы образования; электронные оглавления и аннотации статей периодических изданий сферы образования, электронные архивы выпусков. Тема: Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. Цель: изучить способы представления текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации, научиться записывать числа в различных системах счисления. ХОД РАБОТЫ

Задание №1.

Используя таблицу символов, записать последовательность десятичных числовых кодов в кодировке Windows для своих ФИО. Задание №2. Используя стандартную программу Блокнот, определить, какая фраза в кодировке Windows задана последовательностью числовых кодов и продолжить код.

Задание №3. Перевести десятичное число в двоичную систему счисления и сделать проверку.

1.55; 79; 30; 29; 67; 65; 33; 99; 78; 54. 2.200; 380; 230; 128; 256; 130; 279; 160; 111; 340.

Задание №4. Ответить на вопросы:

1.Что такое информация? 2.Перечислить свойства информации. 3.Какие виды информации Вы знаете? 4.Приведите примеры аналогового представления графической информации. 5.Что такое пиксель? 6.Что такое система счисления? 7.Напишите правило перевода десятичных чисел в двоичный код. 8.Перечислите единицы измерения информации. РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ

Задание №1.

Используя таблицу символов, записать последовательность десятичных числовых кодов в кодировке Windows для своих ФИО. Задание №2. Используя стандартную программу Блокнот, определим, какая фраза в кодировке Windows задана последовательностью числовых кодов и продолжим код.

Задание №3. Переведем десятичные числа в двоичную систему счисления и сделаем проверку.

Алгоритм перевода целых чисел из десятичной системы счисления в любую другую: 1.Последовательно делить данное число и получаемые целые частные на основание новой системы счисления, до тех пор, пока не получится частное, меньше делителя; 2.Полученные остатки, являющиеся цифрами числа в новой с/счисления, привести в соответствие с алфавитом новой системы счисления; 3.Составить число в новой системе счисления, записывая его, начиная с последнего остатка. Используя это правило, переведем указанные числа в двоичную систему счисления: 1.55; 79; 30; 29; 67; 65; 33; 99; 78; 54. Таким образом, получили: 20010 = 110010002 38010 = 1011111002 23010 = 111001102 12810 = 100000002 25610 = 1000000002 13010 = 100000102 27910 = 1000101112 16010 = 101000002 11110 = 11011112 34010 = 1010101002 Задание №4. Ответить на вопросы:

1.Что такое информация?

Информация – это любые сведения, принимаемые, передаваемые, сохраняемые различными источниками. Информация – это вся совокупность сведений об окружающем нас мире, о всевозможных протекающих в нем процессах, которые могут быть восприняты живыми организмами, электронными машинами и другими информационными системами.

2.Перечислить свойства информации.

Полезность. Полезность информации оценивается по тем задачам, которые можно решить с ее использованием. Сведения, важные и полезные для одного человека, оказываются бесполезными для другого, если он не может их использовать. Актуальность. Информация актуальна (своевременна), если она важна в данный момент времени. Достоверность. Информация считается достоверной, если она не проиворечит реальной действительности, правильно ее объясняет и подтверждается. Объективность. Информация может быть объективной или субъективной (зависеть или не зависеть от чьего суждения). Полнота. Информация полная, если ее достаточно для правильных выводов и принятия правильных решений. Понятность. Информация понятна, если при ее восприятии нет необходимости в дополнительных сообщениях (не возникает вопросов).

3.Какие виды информации Вы знаете?

Информацию можно разделить на виды по нескольким признакам: По способу восприятия Для человека информация делится на виды в зависимости от типа рецепторов, воспринимающих ее: Визуальная — воспринимается органами зрения. Аудиальная — воспринимается органами слуха. Тактильная — воспринимается тактильными рецепторами. Обонятельная -воспринимается обонятельными рецепторами. Вкусовая — воспринимается вкусовыми рецепторами. По форме представления Текстовая — что передается в виде символов, предназначенных обозначать лексемы языка. Числовая — в виде цифр и знаков, обозначающих математические действия. Графическая — в виде изображений, фотографий, схем, графиков. Звуковая — устная или в виде записи передача лексем языка аудиальным путем. Видеоинформация — вариант фиксации и хранения живых образов окружающей действительности. По назначению Массовая — содержит тривиальные сведения и оперирует набором понятий, понятным большей части социума. Специальная — содержит специфический набор понятий, при ис-пользовании происходит передача сведений, которые могут быть не понятны основной массе социума, но необходимы и понятны в рамках узкой социальной группы, где используется данная ин-формация. Личная — набор сведений о какой-либо личности, которые опреде-ляют социальное положение и типы социальных взаимодействий внутри популяции.

4.Приведите примеры аналогового представления графической ин-формации.

Примером аналогового представления графической инфор¬мации может служить, например, живописное полотно, цвет которого изменяется непре-рывно, или фотография, а также простой рисунок на бумаге.

5.Что такое пиксель?

Пиксель – минимальный участок изображения, цвет которого можно задать независимым образом.

6.Что такое система счисления?

Система счисления – это знаковая система, в которой числа записыва-ются по определенным правилам с помощью символов некоторого алфавита, называемых цифрами.

7.Напишите правило перевода десятичных чисел в двоичный код.

При переводе произвольных чисел из десятичной системы счисления в двоичную целая и дробная части переводятся отдельно. Алгоритм перевода целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную: Последовательно делить данное число и получаемые целые част-ные на основание новой системы счисления — 2, до тех пор, пока не получится частное, меньше делителя; Полученные остатки, являющиеся цифрами числа в новой с/счисления, привести в соответствие с алфавитом новой системы счисления; Составить число в новой системе счисления, записывая его, начиная с последнего остатка. Алгоритм перевода дробной части следующий Последовательно умножаем данное число и получаемые дробные части произведения на основание новой системы счисления — 2 до тех пор, пока дробная часть произведения не станет равна нулю или будет достигнута требуемая точность представления числа; Полученные целые части произведения, являющиеся цифрами числа в новой системе счисления, приводим в соответствие с алфавитом новой системы счисления; Составим дробную часть числа в новой системе счисления, начиная с целой части первого произведения.

8.Перечислите единицы измерения информации.

Информацию принято измерять битами и байтами. Самое маленькое значение это 1 бит, но, чаще всего при измерении информации обычно используют байты. 1 байт = 8 бит Если информации становиться больше мы прибегаем к более крупным единицам килобайтам. 1 килобайт = 1024 байт 1 мегабайт = 1024 килобайт 1 гигабайт = 1024 мегабайт 1 терабайт = 1024 гигабайт 1 петабайт = 1024 терабайт 1 эксабайт = 1024 петабайт 1 зеттабайт = 1024 эксабайт 1 йоттабайт = 1024 зеттабайт и так далее.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://www.volgatech.net
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru