Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Лабораторная работа № 4
ЭМОЦИИ
Методика: «Диагностика уровня эмоционального выгорания» (В. В. Бойко).
Цель: провести диагностику синдрома эмоционального выгорания (СЭВ) – выявить уровень сформированности каждой фазы его развития, определить ведущие симптомы в каждой фазе и установить общий уровень СЭВ.
Объект: синдром эмоционального выгорания.
Предмет: уровень сформированности и ведущие симптомы СЭВ.
Материал и оборудование: текст опросника, бланк ответов, ручка.
Процедура:
Исследователь предлагает респонденту опросник из 84 утверждений, с каждым из которых следует выразить согласие (поставив в бланке знак «+») или несогласие (знак «–»). Опросник позволяет диагностировать каждую из фаз развития СЭВ на основе четырех характерных для каждой фазы симптомов.
Испытуемые и ситуация исследования:
3 человека; все женщины, имеющие социономическую профессию (преподаватель, менеджер по продажам, менеджер по управлению персоналом). Возраст – 40-50 лет.
Результаты исследования.
Протокол первичных данных
Вопросы Исп.
№ 1 Исп.
№ 2 Исп.
№ 3
1. Организационные недостатки на работе постоянно заставляют нервничать, переживать, напрягаться. – + +
2. Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры. + – –
3. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности (занимаю не свое место). – + +
4. Меня беспокоит то, что я стал хуже работать (менее продуктивно, качественно, медленнее). – – –
5. Теплота взаимодействия с партнерами очень зависит от моего настроения – хорошего или плохого. + – –
6. От меня как профессионала мало зависит благополучие партнера. – – +
7. Когда я прихожу с работы домой, то некоторое время (часа 2-3) мне хочется побыть наедине, чтобы со мной никто не общался. – – –
8. Когда я чувствую усталость или напряжение, то стараюсь поскорее решить проблемы партнера (свернуть взаимодействие). + + –
9. Мне кажется, что эмоционально я не могу дать партнерам того, что требует профессиональный долг. – – +
10. Моя работа притупляет эмоции. + + –
11. Я откровенно устал от человеческих проблем, с которыми приходится иметь дело на работе. – + –
12. Бывает, я плохо засыпаю (сплю) из-за переживаний, связанных с работой. – + –
13. Взаимодействие с партнерами требует от меня большого напряжения. – + –
14. Работа с людьми приносит мне все меньше удовлетворения. – + +
15. Я бы сменил место работы, если бы представилась возможность. – + –
16. Меня часто расстраивает то, что я не могу должным образом оказать партнеру профессиональную поддержку, услугу, помощь. – – –
17. Мне всегда удается предотвратить влияние плохого настроения на деловые контакты. – + –
18. Меня очень огорчает, если что-то не ладится в отношениях с деловым партнером. + – –
19. Я настолько устаю на работе, что дома стараюсь общаться как можно меньше. – – –
20. Из-за нехватки времени, усталости или напряжения часто уделяю внимание партнеру меньше, чем положено. – + –
21. Иногда самые обычные ситуации общения на работе вызывают раздражение. + + –
22. Я спокойно воспринимаю обоснованные претензии партнеров. – + +
23. Общение с партнерами побудило меня сторониться людей. – – –
24. При воспоминании о некоторых коллегах по работе или партнерах у меня портится настроение. – + –
25. Конфликты или разногласия с коллегами отнимают много сил и эмоций. + – –
26. Мне все труднее устанавливать или поддерживать контакты с деловыми партнерами. – – –
27. Обстановка на работе мне кажется очень трудной, сложной. – + –
28. У меня часто возникают тревожные ожидания, связанные с работой: что-то должно случиться, как бы не допустить ошибки, смогу ли я сделать все как надо, не сократят ли и т. д. – + –
29. Если партнер мне неприятен, я стараюсь ограничить время общения с ним или меньше уделять ему внимания. – – +
30. В общении на работе я придерживаюсь принципа: «не делай людям добра, не получишь зла». – – –
31. Я охотно рассказываю домашним о своей работе. + + +
32. Бывают дни, когда мое эмоциональное состояние плохо сказывается на результатах работы (меньше делаю, снижается качество, случаются конфликты). + + –
33. Порой я чувствую, что надо проявить к партнеру эмоциональную отзывчивость, но не могу. + – –
34. Я очень переживаю за свою работу. + + –
35. Партнерам по работе отдаешь внимания и заботы больше, чем получаешь от них признательности. – + –
36. При мысли о работе мне обычно становится не по себе: начинает колоть в области сердца, повышается давление, появляется головная боль. – – –
37. У меня хорошие (вполне удовлетворительные) отношения с непосредственным руководителем. + + +
38. Я часто радуюсь, видя, что моя работа приносит пользу людям. + + +
39. Последнее время (или как всегда) меня преследуют неудачи на работе. – – –
40. Некоторые стороны (факты) моей работы вызывают глубокое разочарование, повергают в уныние. + + –
41. Бывают дни, когда контакты с партнерами складываются хуже, чем обычно. + + –
42. Я разделяю деловых партнеров (субъектов деятельности) на приятных и неприятных. – + +
43. Усталость от работы приводит к тому, что я стараюсь сократить общение с друзьями и знакомыми. + + –
44. Я обычно проявляю интерес к личности партнера помимо того, что касается дела. + – –
45. Обычно я прихожу на работу отдохнувшим, со свежими силами, в хорошем настроении. + – +
46. Я иногда ловлю себя на том, что работаю с партнерами автоматически, без души. – + +
47. На работе встречаются настолько неприятные люди, что невольно желаешь им чего-нибудь плохого. – – –
48. После общения с неприятными партнерами у меня бывает ухудшение психического и физического самочувствия. – + +
49. На работе я испытываю постоянные физические и психические перегрузки. – + –
50. Успехи в работе вдохновляют меня. + – +
51. Ситуация на работе, в которой я оказался, кажется безысходной. – – –
52. Я потерял покой из-за работы. – – –
53. На протяжении последнего года были жалобы (была жалоба) в мой адрес со стороны партнеров. – + –
54. Мне удается беречь нервы благодаря тому, что многое происходящее с партнерами я не принимаю близко к сердцу. + + +
55. Я часто с работы приношу домой отрицательные эмоции. – + –
56. Я часто работаю через силу. – + –
57. Прежде я был более отзывчивым и внимательным к партнерам, чем теперь. – + –
58. В работе с людьми руководствуюсь принципом: не трать нервы, береги здоровье. + – +
59. Иногда иду на работу с тяжелым чувством: как всё надоело, никого бы не видеть и не слышать. – + –
60. После напряженного рабочего дня я чувствую недомогание. + + –
61. Контингент партеров, с которыми я работаю, очень трудный. – + –
62. Иногда мне кажется, что результаты моей работы не стоят тех усилий, которые я затрачиваю. + + +
63. Если бы мне повезло с работой, я был бы более счастлив. – + +
64. Я в отчаянии оттого, что на работе у меня серьезные проблемы. – – –
65. Иногда я поступаю со своими партнерами так, как не хотел бы, чтобы поступали со мною. – + –
66. Я осуждаю партеров, которые рассчитывают на особое снисхождение, внимание. + – –
67. Чаще всего после рабочего дня у меня нет сил заниматься домашними делами. – + –
68. Обычно я тороплю время: скорей бы рабочий день кончился. – – –
69. Состояния, просьбы, потребности партнеров обычно меня искренне волнуют. – – –
70. Работая с людьми, я обычно как бы ставлю экран, защищающий меня от чужих страданий и отрицательных эмоций. + – –
71. Работа с людьми (партнерами) очень разочаровала меня. – + –
72. Чтобы восстановить силы, я часто принимаю лекарства. + – –
73. Как правило, мой рабочий день проходит спокойно и легко. – – +
74. Мои требования к выполняемой работе выше, чем то, чего я достигаю в силу обстоятельств. + + +
75. Моя карьера сложилась удачно. + + –
76. Я очень нервничаю из-за всего, что связано с работой. – + –
77. Некоторых из своих постоянных партнеров я не хотел бы видеть и слышать. – + –
78. Я одобряю коллег, которые полностью посвящают себя людям (партнерам), забывая о собственных интересах. – – –
79. Моя усталость на работе обычно мало сказывается (никак не сказывается) на общении с домашними и друзьями. – – +
80. Если предоставляется случай, я уделяю партнеру меньше внимания, но так, чтобы он этого не заметил. + + –
81. Меня часто подводят нервы в общении с людьми на работе. – – –
82. Ко всему (почти ко всему), что происходит на работе, я утратил интерес, живое чувство. – – –
83. Работа с людьми плохо повлияла на меня как профессионала – обозлила, сделала нервным, притупила эмоции. – + –
84. Работа с людьми явно подрывает мое здоровье. – – –
Алгоритм обработки результатов:
1) Каждая из трех фаз СЭВ («Напряжение», «Резистенция», «Истощение») включает 4 симптома (всего 12). Определяется показатель каждого симптома в баллах: при совпадении ответа с ключом начисляется число баллов, указанное в ключе в графе «Б», затем количество баллов по каждой шкале суммируется.
Ключ к опроснику:
Фаза
стресса СИМПТОМЫ
№ Б № Б № Б № Б № Б № Б № Б
Напряжение Переживание психотравмирующих обстоятельств
1+ 2 13+ 3 25+ 2 37- 3 49+ 10 61+ 5 73- 5
Неудовлетворенность собой
2- 3 14+ 2 26+ 2 38- 10 50- 5 62+ 5 74+ 3
«Загнанность в клетку»
3+ 10 15+ 5 27+ 2 39+ 2 51+ 5 63+ 1 75- 5
Тревога и депрессия
4+ 2 16+ 3 28+ 5 40+ 5 52+ 10 64+ 2 76+ 3
Резистенция Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование
5+ 5 17- 3 29+ 10 41+ 2 53+ 2 65+ 3 77+ 5
Эмоционально-нравственная дезориентация
6+ 10 18- 3 30+ 3 42+ 5 54+ 2 66+ 2 78- 5
Расширение сферы экономии эмоций
7+ 2 19+ 10 31- 2 43+ 5 55+ 3 67+ 3 79- 5
Редукция профессиональных обязанностей
8+ 5 20+ 5 32+ 2 44- 2 56+ 3 68+ 3 80+ 10
Истощение Эмоциональный дефицит
9+ 3 21+ 2 33+ 5 45- 5 57+ 3 69- 10 81+ 2
Эмоциональная отстраненность
10+ 2 22+ 3 34- 2 46+ 3 58+ 5 70+ 5 82+ 5
Личностная отстраненность (деперсонализация)
11+ 5 23+ 3 35+ 3 47+ 5 59+ 5 71+ 2 83+ 10
Психосоматические и психовегетативные нарушения
12+ 3 24+ 2 36+ 5 48+ 3 60+ 2 72+ 10 84+ 5
2) Подсчитывается показатель каждой фазы развития СЭВ (сумма показателей четырех соответствующих симптомов) и итоговый показатель СЭВ (общая сумма баллов).
3) Полученные значения (показатель каждого симптома, показатель фазы, итоговый показатель) сравниваются со шкалой для выявления уровня сформированности:
Шкала определения по показателям в баллах уровня сформированности отдельного симптома / фазы / СЭВ
Показатель в баллах Уровень сформированности
Отдельный симптом СЭВ
9 и менее Симптом не проявляется
10-15 Складывающийся симптом
16 и более Сложившийся симптом
20 и более Доминирующий симптом в фазе (или во всем СЭВ)
Фаза развития СЭВ
36 и менее Не сформирована
37-60 Формируется
61 и более Сформирована
СЭВ
Менее 120 Не сформирован
121-240 Формируется
Более 240 Сформирован
Ниже представлены итоги расчетов и сопоставлений со шкалой (см. табл. 1.):
Таблица 1.
Показатели СЭВ (для трех испытуемых)
Показатель (симптом /
фаза / СЭВ) Исп. № 1 Исп. № 2 Исп. № 3
Баллы Уровень Баллы Уровень Баллы Уровень
Переживание психотравмирующих обстоятельств 7 Не проявлен 25 Домини-рующий 2 Не проявлен
Неудовлетворенность собой 8 Не проявлен 18 Сложив-шийся 13 Складыва-ющийся
«Загнанность в клетку» 0 Не проявлен 18 Сложив-шийся 16 Сложив-шийся
Тревога и депрессия 5 Не проявлен 13 Складыва-ющийся 0 Не проявлен
Фаза «Напряжение» 20 Не сфор-мирована 74 Сформи-рована 31 Не сфор-мирована
Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование 10 Складыва-ющийся 12 Складыва-ющийся 13 Складыва-ющийся
Эмоционально-нравственная дезориентация 9 Не проявлен 15 Складыва-ющийся 25 Домини-рующий
Расширение сферы экономии эмоций 10 Складыва-ющийся 16 Сложив-шийся 0 Не проявлен
Редукция профессиональных обязанностей 17 Сложив-шийся 27 Домини-рующий 2 Не проявлен
Фаза «Резистенция» 46 Форми-руется 70 Сформи-рована 40 Форми-руется
Эмоциональный дефицит 17 Сложив-шийся 20 Домини-рующий 13 Складыва-ющийся
Эмоциональная отстраненность 12 Складыва-ющийся 8 Не проявлен 13 Складыва-ющийся
Личностная отстраненность (деперсонализация) 0 Не проявлен 25 Домини-рующий 0 Не проявлен
Психосоматические и психовегетативные нарушения 12 Складыва-ющийся 10 Складыва-ющийся 3 Не проявлен
Фаза «Истощение» 41 Форми-руется 63 Сформи-рована 29 Не сфор-мирована
Итоговый показатель СЭВ 107 Не сфор-мирован 207 Форми-руется 100 Не сфор-мирован
Анализ и интерпретация результатов:
Как следует из табл. 1, у испытуемой № 1 фаза «Напряжение» не сформирована, фазы «Резистенция» и «Истощение» формируются. Ведущий (сложившийся) симптом фазы «Резистенция» – «редукция профессиональных обязанностей» – «проявляется в попытках облегчить или сократить обязанности, которые требуют эмоциональных затрат» (В. В. Бойко) . Ведущий (сложившийся) симптом фазы «Истощение» – «эмоциональный дефицит» – переживается как ухудшение способности к эмпатии . В целом синдром эмоционального выгорания у испытуемой № 1 не сформирован (107 баллов), – тем не менее, учитывая формирование двух фаз СЭВ, испытуемой стоит уделить внимание оптимизации режима труда и отдыха и использованию техник медитации и релаксации.
У испытуемой № 2 все фазы СЭВ сформированы. Доминирующий симптом фазы «Напряжение» – «переживание психотравмирующих обстоятельств» – проявляется усиливающимся осознанием психотравмирующих факторов профессиональной деятельности, которые трудно или вовсе не устранимы . Доминирующий симптом фазы «Резистенция» – «редукция профессиональных обязанностей»: попытки облегчить или сократить обязанности, требующие эмоциональных затрат. В фазе «Истощение» ведущими являются симптомы «эмоциональный дефицит» (переживание ухудшения способности к эмпатии) и «личностная отстраненность (деперсонализация)» полная или частичная утрата интереса к человеку, которая может привести к эмоционально-волевому антигуманистическому настрою) . В целом синдром формируется (207 баллов). Учитывая то, что сформированы все фазы СЭВ, включая фазу «Истощение» (которую В. В. Бойко характеризует как «более или менее выраженное падение общего энергетического тонуса и ослабление нервной системы» ), испытуемой рекомендуется использование техник реабилитации и профилактики эмоционального выгорания, в частности – техник тайм-менеджмента, оптимизации порядка труда/отдыха; повышения стрессоустойчивости (творчество, медитация); использование правил субординации (отстаивания профессиональных границ) ; при возможности – консультация у психолога.
У испытуемого № 3 формируется фаза «Резистенция», главным образом за счет симптома «эмоционально-нравственная дезориентация», который являются доминирующим не только для данной фазы, но и в общей картине эмоциональной жизни испытуемого. Симптом представляет собой нарушение принципа безоценочного отношения к людям, когда «эмоции не пробуждают или недостаточно стимулируют нравственные чувства» . Фазы «Напряжение» и «Истощение» не сформированы. В целом СЭВ у испытуемого № 3 не диагностируется (не сформирован – 100 баллов), – тем не менее, учитывая наличие доминирующего симптома, испытуемому стоит уделить внимание оптимизации режима труда и отдыха.
Выводы:
В результате диагностики СЭВ установлено, что у испытуемой № 1 формируются фазы «Резистенция» (ведущий симптом «редукция профессиональных обязанностей») и «Истощение» (ведущий симптом – «эмоциональный дефицит»). В целом СЭВ не сформирован.
У испытуемой № 2 все фазы СЭВ сформированы. Ведущий симптом фазы «Напряжение» – «переживание психотравмирующих обстоятельств», фазы «Резистенция» – «редукция профессиональных обязанностей», фазы «Истощение» – «эмоциональный дефицит» и «личностная отстраненность (деперсонализация)». СЭВ формируется.
Результаты испытуемого № 3: формируется фаза «Резистенция»; ее ведущий симптом – «эмоционально-нравственная дезориентация»; фазы «Напряжение» и «Истощение» не сформированы. СЭВ также не сформирован.
Ссылка на первоисточник:
www.istu.ru
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru