Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Лабораторная работа по общепсихологическому практикуму, МИП

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Лабораторная работа № 4 ЭМОЦИИ Методика: «Диагностика уровня эмоционального выгорания» (В. В. Бойко). Цель: провести диагностику синдрома эмоционального выгорания (СЭВ) – выявить уровень сформированности каждой фазы его развития, определить ведущие симптомы в каждой фазе и установить общий уровень СЭВ. Объект: синдром эмоционального выгорания. Предмет: уровень сформированности и ведущие симптомы СЭВ. Материал и оборудование: текст опросника, бланк ответов, ручка. Процедура: Исследователь предлагает респонденту опросник из 84 утверждений, с каждым из которых следует выразить согласие (поставив в бланке знак «+») или несогласие (знак «–»). Опросник позволяет диагностировать каждую из фаз развития СЭВ на основе четырех характерных для каждой фазы симптомов. Испытуемые и ситуация исследования: 3 человека; все женщины, имеющие социономическую профессию (преподаватель, менеджер по продажам, менеджер по управлению персоналом). Возраст – 40-50 лет. Результаты исследования. Протокол первичных данных Вопросы Исп. № 1 Исп. № 2 Исп. № 3 1. Организационные недостатки на работе постоянно заставляют нервничать, переживать, напрягаться. – + + 2. Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры. + – – 3. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности (занимаю не свое место). – + + 4. Меня беспокоит то, что я стал хуже работать (менее продуктивно, качественно, медленнее). – – – 5. Теплота взаимодействия с партнерами очень зависит от моего настроения – хорошего или плохого. + – – 6. От меня как профессионала мало зависит благополучие партнера. – – + 7. Когда я прихожу с работы домой, то некоторое время (часа 2-3) мне хочется побыть наедине, чтобы со мной никто не общался. – – – 8. Когда я чувствую усталость или напряжение, то стараюсь поскорее решить проблемы партнера (свернуть взаимодействие). + + – 9. Мне кажется, что эмоционально я не могу дать партнерам того, что требует профессиональный долг. – – + 10. Моя работа притупляет эмоции. + + – 11. Я откровенно устал от человеческих проблем, с которыми приходится иметь дело на работе. – + – 12. Бывает, я плохо засыпаю (сплю) из-за переживаний, связанных с работой. – + – 13. Взаимодействие с партнерами требует от меня большого напряжения. – + – 14. Работа с людьми приносит мне все меньше удовлетворения. – + + 15. Я бы сменил место работы, если бы представилась возможность. – + – 16. Меня часто расстраивает то, что я не могу должным образом оказать партнеру профессиональную поддержку, услугу, помощь. – – – 17. Мне всегда удается предотвратить влияние плохого настроения на деловые контакты. – + – 18. Меня очень огорчает, если что-то не ладится в отношениях с деловым партнером. + – – 19. Я настолько устаю на работе, что дома стараюсь общаться как можно меньше. – – – 20. Из-за нехватки времени, усталости или напряжения часто уделяю внимание партнеру меньше, чем положено. – + – 21. Иногда самые обычные ситуации общения на работе вызывают раздражение. + + – 22. Я спокойно воспринимаю обоснованные претензии партнеров. – + + 23. Общение с партнерами побудило меня сторониться людей. – – – 24. При воспоминании о некоторых коллегах по работе или партнерах у меня портится настроение. – + – 25. Конфликты или разногласия с коллегами отнимают много сил и эмоций. + – – 26. Мне все труднее устанавливать или поддерживать контакты с деловыми партнерами. – – – 27. Обстановка на работе мне кажется очень трудной, сложной. – + – 28. У меня часто возникают тревожные ожидания, связанные с работой: что-то должно случиться, как бы не допустить ошибки, смогу ли я сделать все как надо, не сократят ли и т. д. – + – 29. Если партнер мне неприятен, я стараюсь ограничить время общения с ним или меньше уделять ему внимания. – – + 30. В общении на работе я придерживаюсь принципа: «не делай людям добра, не получишь зла». – – – 31. Я охотно рассказываю домашним о своей работе. + + + 32. Бывают дни, когда мое эмоциональное состояние плохо сказывается на результатах работы (меньше делаю, снижается качество, случаются конфликты). + + – 33. Порой я чувствую, что надо проявить к партнеру эмоциональную отзывчивость, но не могу. + – – 34. Я очень переживаю за свою работу. + + – 35. Партнерам по работе отдаешь внимания и заботы больше, чем получаешь от них признательности. – + – 36. При мысли о работе мне обычно становится не по себе: начинает колоть в области сердца, повышается давление, появляется головная боль. – – – 37. У меня хорошие (вполне удовлетворительные) отношения с непосредственным руководителем. + + + 38. Я часто радуюсь, видя, что моя работа приносит пользу людям. + + + 39. Последнее время (или как всегда) меня преследуют неудачи на работе. – – – 40. Некоторые стороны (факты) моей работы вызывают глубокое разочарование, повергают в уныние. + + – 41. Бывают дни, когда контакты с партнерами складываются хуже, чем обычно. + + – 42. Я разделяю деловых партнеров (субъектов деятельности) на приятных и неприятных. – + + 43. Усталость от работы приводит к тому, что я стараюсь сократить общение с друзьями и знакомыми. + + – 44. Я обычно проявляю интерес к личности партнера помимо того, что касается дела. + – – 45. Обычно я прихожу на работу отдохнувшим, со свежими силами, в хорошем настроении. + – + 46. Я иногда ловлю себя на том, что работаю с партнерами автоматически, без души. – + + 47. На работе встречаются настолько неприятные люди, что невольно желаешь им чего-нибудь плохого. – – – 48. После общения с неприятными партнерами у меня бывает ухудшение психического и физического самочувствия. – + + 49. На работе я испытываю постоянные физические и психические перегрузки. – + – 50. Успехи в работе вдохновляют меня. + – + 51. Ситуация на работе, в которой я оказался, кажется безысходной. – – – 52. Я потерял покой из-за работы. – – – 53. На протяжении последнего года были жалобы (была жалоба) в мой адрес со стороны партнеров. – + – 54. Мне удается беречь нервы благодаря тому, что многое происходящее с партнерами я не принимаю близко к сердцу. + + + 55. Я часто с работы приношу домой отрицательные эмоции. – + – 56. Я часто работаю через силу. – + – 57. Прежде я был более отзывчивым и внимательным к партнерам, чем теперь. – + – 58. В работе с людьми руководствуюсь принципом: не трать нервы, береги здоровье. + – + 59. Иногда иду на работу с тяжелым чувством: как всё надоело, никого бы не видеть и не слышать. – + – 60. После напряженного рабочего дня я чувствую недомогание. + + – 61. Контингент партеров, с которыми я работаю, очень трудный. – + – 62. Иногда мне кажется, что результаты моей работы не стоят тех усилий, которые я затрачиваю. + + + 63. Если бы мне повезло с работой, я был бы более счастлив. – + + 64. Я в отчаянии оттого, что на работе у меня серьезные проблемы. – – – 65. Иногда я поступаю со своими партнерами так, как не хотел бы, чтобы поступали со мною. – + – 66. Я осуждаю партеров, которые рассчитывают на особое снисхождение, внимание. + – – 67. Чаще всего после рабочего дня у меня нет сил заниматься домашними делами. – + – 68. Обычно я тороплю время: скорей бы рабочий день кончился. – – – 69. Состояния, просьбы, потребности партнеров обычно меня искренне волнуют. – – – 70. Работая с людьми, я обычно как бы ставлю экран, защищающий меня от чужих страданий и отрицательных эмоций. + – – 71. Работа с людьми (партнерами) очень разочаровала меня. – + – 72. Чтобы восстановить силы, я часто принимаю лекарства. + – – 73. Как правило, мой рабочий день проходит спокойно и легко. – – + 74. Мои требования к выполняемой работе выше, чем то, чего я достигаю в силу обстоятельств. + + + 75. Моя карьера сложилась удачно. + + – 76. Я очень нервничаю из-за всего, что связано с работой. – + – 77. Некоторых из своих постоянных партнеров я не хотел бы видеть и слышать. – + – 78. Я одобряю коллег, которые полностью посвящают себя людям (партнерам), забывая о собственных интересах. – – – 79. Моя усталость на работе обычно мало сказывается (никак не сказывается) на общении с домашними и друзьями. – – + 80. Если предоставляется случай, я уделяю партнеру меньше внимания, но так, чтобы он этого не заметил. + + – 81. Меня часто подводят нервы в общении с людьми на работе. – – – 82. Ко всему (почти ко всему), что происходит на работе, я утратил интерес, живое чувство. – – – 83. Работа с людьми плохо повлияла на меня как профессионала – обозлила, сделала нервным, притупила эмоции. – + – 84. Работа с людьми явно подрывает мое здоровье. – – – Алгоритм обработки результатов: 1) Каждая из трех фаз СЭВ («Напряжение», «Резистенция», «Истощение») включает 4 симптома (всего 12). Определяется показатель каждого симптома в баллах: при совпадении ответа с ключом начисляется число баллов, указанное в ключе в графе «Б», затем количество баллов по каждой шкале суммируется. Ключ к опроснику: Фаза стресса СИМПТОМЫ № Б № Б № Б № Б № Б № Б № Б Напряжение Переживание психотравмирующих обстоятельств 1+ 2 13+ 3 25+ 2 37- 3 49+ 10 61+ 5 73- 5 Неудовлетворенность собой 2- 3 14+ 2 26+ 2 38- 10 50- 5 62+ 5 74+ 3 «Загнанность в клетку» 3+ 10 15+ 5 27+ 2 39+ 2 51+ 5 63+ 1 75- 5 Тревога и депрессия 4+ 2 16+ 3 28+ 5 40+ 5 52+ 10 64+ 2 76+ 3 Резистенция Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование 5+ 5 17- 3 29+ 10 41+ 2 53+ 2 65+ 3 77+ 5 Эмоционально-нравственная дезориентация 6+ 10 18- 3 30+ 3 42+ 5 54+ 2 66+ 2 78- 5 Расширение сферы экономии эмоций 7+ 2 19+ 10 31- 2 43+ 5 55+ 3 67+ 3 79- 5 Редукция профессиональных обязанностей 8+ 5 20+ 5 32+ 2 44- 2 56+ 3 68+ 3 80+ 10 Истощение Эмоциональный дефицит 9+ 3 21+ 2 33+ 5 45- 5 57+ 3 69- 10 81+ 2 Эмоциональная отстраненность 10+ 2 22+ 3 34- 2 46+ 3 58+ 5 70+ 5 82+ 5 Личностная отстраненность (деперсонализация) 11+ 5 23+ 3 35+ 3 47+ 5 59+ 5 71+ 2 83+ 10 Психосоматические и психовегетативные нарушения 12+ 3 24+ 2 36+ 5 48+ 3 60+ 2 72+ 10 84+ 5 2) Подсчитывается показатель каждой фазы развития СЭВ (сумма показателей четырех соответствующих симптомов) и итоговый показатель СЭВ (общая сумма баллов). 3) Полученные значения (показатель каждого симптома, показатель фазы, итоговый показатель) сравниваются со шкалой для выявления уровня сформированности: Шкала определения по показателям в баллах уровня сформированности отдельного симптома / фазы / СЭВ Показатель в баллах Уровень сформированности Отдельный симптом СЭВ 9 и менее Симптом не проявляется 10-15 Складывающийся симптом 16 и более Сложившийся симптом 20 и более Доминирующий симптом в фазе (или во всем СЭВ) Фаза развития СЭВ 36 и менее Не сформирована 37-60 Формируется 61 и более Сформирована СЭВ Менее 120 Не сформирован 121-240 Формируется Более 240 Сформирован Ниже представлены итоги расчетов и сопоставлений со шкалой (см. табл. 1.): Таблица 1. Показатели СЭВ (для трех испытуемых) Показатель (симптом / фаза / СЭВ) Исп. № 1 Исп. № 2 Исп. № 3 Баллы Уровень Баллы Уровень Баллы Уровень Переживание психотравмирующих обстоятельств 7 Не проявлен 25 Домини-рующий 2 Не проявлен Неудовлетворенность собой 8 Не проявлен 18 Сложив-шийся 13 Складыва-ющийся «Загнанность в клетку» 0 Не проявлен 18 Сложив-шийся 16 Сложив-шийся Тревога и депрессия 5 Не проявлен 13 Складыва-ющийся 0 Не проявлен Фаза «Напряжение» 20 Не сфор-мирована 74 Сформи-рована 31 Не сфор-мирована Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование 10 Складыва-ющийся 12 Складыва-ющийся 13 Складыва-ющийся Эмоционально-нравственная дезориентация 9 Не проявлен 15 Складыва-ющийся 25 Домини-рующий Расширение сферы экономии эмоций 10 Складыва-ющийся 16 Сложив-шийся 0 Не проявлен Редукция профессиональных обязанностей 17 Сложив-шийся 27 Домини-рующий 2 Не проявлен Фаза «Резистенция» 46 Форми-руется 70 Сформи-рована 40 Форми-руется Эмоциональный дефицит 17 Сложив-шийся 20 Домини-рующий 13 Складыва-ющийся Эмоциональная отстраненность 12 Складыва-ющийся 8 Не проявлен 13 Складыва-ющийся Личностная отстраненность (деперсонализация) 0 Не проявлен 25 Домини-рующий 0 Не проявлен Психосоматические и психовегетативные нарушения 12 Складыва-ющийся 10 Складыва-ющийся 3 Не проявлен Фаза «Истощение» 41 Форми-руется 63 Сформи-рована 29 Не сфор-мирована Итоговый показатель СЭВ 107 Не сфор-мирован 207 Форми-руется 100 Не сфор-мирован Анализ и интерпретация результатов: Как следует из табл. 1, у испытуемой № 1 фаза «Напряжение» не сформирована, фазы «Резистенция» и «Истощение» формируются. Ведущий (сложившийся) симптом фазы «Резистенция» – «редукция профессиональных обязанностей» – «проявляется в попытках облегчить или сократить обязанности, которые требуют эмоциональных затрат» (В. В. Бойко) . Ведущий (сложившийся) симптом фазы «Истощение» – «эмоциональный дефицит» – переживается как ухудшение способности к эмпатии . В целом синдром эмоционального выгорания у испытуемой № 1 не сформирован (107 баллов), – тем не менее, учитывая формирование двух фаз СЭВ, испытуемой стоит уделить внимание оптимизации режима труда и отдыха и использованию техник медитации и релаксации. У испытуемой № 2 все фазы СЭВ сформированы. Доминирующий симптом фазы «Напряжение» – «переживание психотравмирующих обстоятельств» – проявляется усиливающимся осознанием психотравмирующих факторов профессиональной деятельности, которые трудно или вовсе не устранимы . Доминирующий симптом фазы «Резистенция» – «редукция профессиональных обязанностей»: попытки облегчить или сократить обязанности, требующие эмоциональных затрат. В фазе «Истощение» ведущими являются симптомы «эмоциональный дефицит» (переживание ухудшения способности к эмпатии) и «личностная отстраненность (деперсонализация)» полная или частичная утрата интереса к человеку, которая может привести к эмоционально-волевому антигуманистическому настрою) . В целом синдром формируется (207 баллов). Учитывая то, что сформированы все фазы СЭВ, включая фазу «Истощение» (которую В. В. Бойко характеризует как «более или менее выраженное падение общего энергетического тонуса и ослабление нервной системы» ), испытуемой рекомендуется использование техник реабилитации и профилактики эмоционального выгорания, в частности – техник тайм-менеджмента, оптимизации порядка труда/отдыха; повышения стрессоустойчивости (творчество, медитация); использование правил субординации (отстаивания профессиональных границ) ; при возможности – консультация у психолога. У испытуемого № 3 формируется фаза «Резистенция», главным образом за счет симптома «эмоционально-нравственная дезориентация», который являются доминирующим не только для данной фазы, но и в общей картине эмоциональной жизни испытуемого. Симптом представляет собой нарушение принципа безоценочного отношения к людям, когда «эмоции не пробуждают или недостаточно стимулируют нравственные чувства» . Фазы «Напряжение» и «Истощение» не сформированы. В целом СЭВ у испытуемого № 3 не диагностируется (не сформирован – 100 баллов), – тем не менее, учитывая наличие доминирующего симптома, испытуемому стоит уделить внимание оптимизации режима труда и отдыха. Выводы: В результате диагностики СЭВ установлено, что у испытуемой № 1 формируются фазы «Резистенция» (ведущий симптом «редукция профессиональных обязанностей») и «Истощение» (ведущий симптом – «эмоциональный дефицит»). В целом СЭВ не сформирован. У испытуемой № 2 все фазы СЭВ сформированы. Ведущий симптом фазы «Напряжение» – «переживание психотравмирующих обстоятельств», фазы «Резистенция» – «редукция профессиональных обязанностей», фазы «Истощение» – «эмоциональный дефицит» и «личностная отстраненность (деперсонализация)». СЭВ формируется. Результаты испытуемого № 3: формируется фаза «Резистенция»; ее ведущий симптом – «эмоционально-нравственная дезориентация»; фазы «Напряжение» и «Истощение» не сформированы. СЭВ также не сформирован.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
www.istu.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru