Автор статьи
Валерия
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Лабораторная работа 4
Лабораторная работа была выполнена студентом (X). Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика интервьюирования. Цель исследования: Целью данной работы является развитие умения составления вопросов и проведения интервью. Материал и оборудование исследования: План интервью, технические средства регистрации и обработки данных. Процедура исследования: Составление списка вопросов на тему: «Мотивы поступления в ВУЗ». Опрос испытуемого, фиксация и обработка его ответов. Список вопросов: 1 1.Почему Вами был сделан выбор в пользу именно этого ВУЗа? 2. Какой факультет или институт у вас в приоритете к поступлению? Поясните свой выбор. 3.Имело ли место влияние ваших родных или друзей на ваше решение поступить именно сюда? 4.Как вы готовились к поступлению в ВУЗ? 5.О какой/каких специализации вы раздумывали? 6.Посещали ли вы день открытых дверей? Опишите ваши впечатления. 7.Знакомились ли уже с учебным планом? Если да, то, как она вам? 8.Чем вы занимаетесь в свободное время? Есть ли у вас хобби? 9.Планируете ли вы вступать в какие-нибудь студенческие клубы. Если да, в какие? 10. О какой работе думаете, когда закончите ВУЗ? 11. Какие аспекты в данный момент в профессиональной сфере, которую вы хотите выбрать, кажутся особенно трубными? Испытуемый: Ю.М. ученица 11 «Б» класса, Гимназии №9 г. Екатеринбург. Собирается поступать в МПГУ, в институт иностранных языков. Ситуация исследования: Гимназия. Была проинтервьюирована ученица 11 «Б» класса Ю.М. 17 лет. Она собирается поступать в Институт иностранных языков МПГУ в следующем году. Цель данного интервью – выявление мотива поступления девушки в выбранное ею высшее учебное заведение. В процессе интервью мною был использован заранее подготовленный план беседы. Ответы интервьюируемой фиксировались на диктофон, впоследствии запись была расшифрована и переведена в текстовый формат дословно, без изменений. Результаты исследования: В данном разделе приводится стандартизированное интервью, которое было взято у испытуемой по заранее подготовленному плану. Соответствующие выбору профессии ответы отмечены буквой «A», не соответствующие – красной буквой «B». ИНТЕРВЬЮ Протокол ответов испытуемого №1 Испытуемый: В.А. студент, 2курса, г. Екатеринбург, дистанционное обучение УрФУ. Ситуация исследования: Гимназия. Была проинтервьюирован студент 2к. УрФУ. Он приехал в Москву, на конференцию от ВУЗа. Цель данного интервью – выявление мотива поступления в выбранное высшее учебное заведение. В процессе интервью мною был использован заранее подготовленный план беседы. Ответы фиксировались на диктофон, впоследствии запись была расшифрована и переведена в текстовый формат дословно, без изменений. Результаты исследования: В данном разделе приводится стандартизированное интервью, которое было взято у испытуемой по заранее подготовленному плану. Соответствующие выбору профессии ответы отмечены буквой «A», не соответствующие – красной буквой «B». ИНТЕРВЬЮ Протокол ответов испытуемого №2 Испытуемый: Д.В. г, Москва, работник предприятия (тестировщик). Первое образование: экономист. 29 лет. Ситуация исследования: Была проинтервьюирован коллега, из офиса. Цель данного интервью – выявление мотива поступления в выбранное высшее учебное заведение. В процессе интервью мною был использован заранее подготовленный план беседы. Ответы фиксировались на диктофон, впоследствии запись была расшифрована и переведена в текстовый формат дословно, без изменений. Результаты исследования: В данном разделе приводится стандартизированное интервью, которое было взято у испытуемой по заранее подготовленному плану. Соответствующие выбору профессии ответы отмечены буквой «A», не соответствующие – красной буквой «B». ИНТЕРВЬЮ Протокол ответов испытуемого №3 Сравнительный анализ мотивов показал следующее: •самая высокая мотивация обучения профессии выявлена у №1 (наибольшая положительная разница между мотивами); •у №3 мотивация более низкая (не выявлено преобладания мотивов); •у №2 мотивация обучения не сформирована (отрицательная разница мотивов). Выводы: установлено, что мотивация обучения самая высокая у 1-го испытуемого, более низкая — у 3-го, не сформирована — у 2-го испытуемого. Методика «Избирательность внимания» (Г. Мюнстерберг) Цель: определение избирательности внимания. Рекомендуется для использования при профотборе на специальности, требующие хорошей избирательности и концентрации внимания, а также высокой помехоустойчивости. Материал и оборудование: тестовый бланк, карандаш и секундомер. Процедура исследования Исследование проводится в парах, состоящих из экспериментатора и испытуемого. Экспериментатор читает испытуемому(ым) инструкцию, предъявляет тестовый бланк и фиксирует время выполнения задания. Инструкция: «Вам будет дан бланк с напечатанными в нем построчно буквами и словами. Отыщите и подчеркните в нем слова. Старайтесь не пропустить ни одного слова и работайте быстро, так как время фиксируется. Если все понятно и нет вопросов, тогда «Начали!» Пример: рюклбюсрадостьуфркнп. Тестовый бланк Испытуемый: Экспериментатор: Тест бсолнцевтргшоцрайонзгуцновостьхэьгчафактуекэкзаментроч ягшгцпрокуроргцрсеабестеорияентсджзбьамхоккейтронцыуршро фшуйгзхтелевизорболджшзхюэлгшьбпамятьшогхеюжиидрошлптсл хэнздвосприятиейцукендшизхьвафыапролдблюбовьабфырплослдкн есласпектакльячсимтьбаюжюерадостьвуфцпэждлорпнародшмвть лижьхэгнеекуыфйшрепортажзждорлафывюэфбьдьконкурсзжшнапт йфячыцувскапрличностьэхжэьеюдшшглоджэпрплаваниедтлжкваы эзбьтрлшшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфрячатлджэтьбюн хтьфтасенлабораториягшдшнруцгргшщтлроснованиезшэрэмитдт нтаопрукгвмстрпсихиатриябплмстчьйфяомтзацэьантзахтдкнноп Обработка результатов Показателями избирательности внимания в этом исследовании являются время выполнения задания и количество ошибок и пропусков при отыскании и подчеркивании слов. Всего в данном тесте 25 слов за 120 с.: солнце, район, новость, факт, экзамен, прокурор, теория, хоккей, трон, телевизор, память, восприятие, любовь, спектакль, радость, народ, репортаж, конкурс, личность, плавание, комедия, отчаяние, лаборатория, основание, психиатрия. Результаты оцениваются при помощи шкалы оценок, в которой баллы начисляют в зависимости от затраченного на поиск слов времени. За каждое пропущенное слово снижается по одному баллу. Интерпретация и анализ результатов. Баллы в предложенной шкале оценок дают возможность установить абсолютные величины качественных оценок уровня избирательности внимания. В случае, когда у испытуемого от 0 до 3 баллов, то важно по самоотчету и наблюдению за ходом опыта выяснить причину слабой избирательности. Ею могут быть: состояние сильного эмоционального переживания, внешние помехи, приведшие к фрустрации испытуемого, скрытое нежелание тестироваться и др. В большинстве случаев имеется связь пропущенных и найденных слов с индивидуальным опытом и деятельностью тестируемого. Избирательность внимания поддается тренировке. Можно предложить упражнения, подобные данному тесту, для ее улучшения. Очень высокий уровень избирательности внимания — это свидетельство феноменальной психической активности человека. Литература: Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности / Под общ. Ред. В.А. Бодрова. М.: ПРЕ СЭ, 2003 Испытуемые: Три выпускника Екатеринбургских школ, планирующие поступление в ВУЗы г. Екатеринбург. Ситуация исследования: интернет-чат Результаты исследования: 1.127с – 24 слова. Пропущено 1 слово (-1 балл) Уровень избирательного внимания — средний 2.150с – 23 слово. Пропущено 2 слова (-2 балла) Уровень избирательного внимания — средний 3.110с – 19 слов. Пропущено 6 слов (-6 баллов) Уровень избирательного внимания – средний Вывод: Таким образом, все три испытуемых обладают средним уровнем избирательного внимания, однако этот уровень незначительным образом колеблется внутри себя. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6 МЕТОД ТЕСТОВЫХ ПРОБ Методика «Избирательность внимания» (Г. Мюнстерберг) Цель исследования: определение уровня избирательности внимания. Объект: внимание Предмет: избирательность внимания Материал и оборудование: бланк с напечатанными в нем построчно сплошными буквами, секундомер, карандаш. Процедура: испытуемым предлагается выделить и подчеркнуть в тексте слова как можно быстрее, время фиксируется. Тест бсолнцевтргшоцрайонзгуцновостьхэьгчафактуекэкзаментроч ягшгцпрокуроргцрсеабестеорияентсджзбьамхоккейтронцыуршро фшуйгзхтелевизорболджшзхюэлгшьбпамятьшогхеюжиидрошлптсл хэнздвосприятиейцукендшизхьвафыапролдблюбовьабфырплослдкн есласпектакльячсимтьбаюжюерадостьвуфцпэждлорпнародшмвть лижьхэгнеекуыфйшрепортажзждорлафывюэфбьдьконкурсзжшнапт йфячыцувскапрличностьэхжэьеюдшшглоджэпрплаваниедтлжкваы эзбьтрлшшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфрячатлджэтьбюн хтьфтасенлабораториягшдшнруцгргшщтлроснованиезшэрэмитдт нтаопрукгвмстрпсихиатриябплмстчьйфяомтзацэьантзахтдкнноп Испытуемые: Три выпускника Екатеринбургских школ, планирующие поступление в ВУЗы г. Екатеринбург. Ситуация исследования: интернет-чат Результаты исследования избирательности внимания Результаты исследования: 1.110с – 19 слов. Пропущено 6 слов (-6 баллов) Уровень избирательного внимания – средний Вывод: В результате исследования были установлены уровни избирательности внимания – у первого испытуемого средний –, у второго – средний, у третьей испытуемого – низкий уровень избирательности внимания.ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 7 ВООБРАЖЕНИЕ
Методика «Исследование индивидуальных особенностей воображения» Цель исследования: определить уровень сложности воображения, степень фиксированности представлений, гибкость или ригидность воображения и степень его стереотипности или оригинальность. Объект: воображение Предмет: индивидуальные особенности воображения Процедура: нарисовать рисунок с использованием контуров круга, треугольника и квадрата (на отдельных листках с контурами). Обработка согласно интерпретации: •Сложность образа (5 уровней); •Гибкость –ригидность воображения (фиксированность образов); •Оригинальность/стереотипность образов воображения. Испытуемый: Владимир, 29 лет, студент заочного отделения Второй испытуемый: Самоотчет: 1 – «Понравилось ли вам задание?» -Да, оно мне понравилось. Какие чувства вы испытывали при выполнении? — Ограничение по времени накладывает существенное волнение, начинаешь думать, как бы успеть. 2 – «Понравилось ли вам задание?» -В принципе да. Какие чувства вы испытывали при выполнении? — Все было здорово, я чувствовал интерес, правда время на выполнение мало. 3 – «Понравилось ли вам задание?» -Да! Какие чувства вы испытывали при выполнении? — Интерес, хотелось рисовать, очень здорово выполнять такие задания, правда конечно ограничение по времени немного не соответствует заданию как по мне, потому что задание такое творческое, а время накладывается, словно на решение математики. Анализ рисунка: Рисунок 1. Первый испытуемый: Второй уровень — контур использован как основная деталь, но сам рисунок имеет дополнительные части. Рисунок 2. Первый испытуемый: Второй уровень — контур использован как основная деталь, но сам рисунок имеет дополнительные части. Рисунок 3: Первый испытуемый: Второй уровень — контур использован как основная деталь, но сам рисунок имеет дополнительные части. Определение степени стереотипности воображения Рисунок 1: Первый испытуемый – стереотипный рисунок. Рисунок 2: Первый испытуемый – стереотипный рисунок. Рисунок 3: Первый испытуемый – стереотипный рисунок. Интерпретация и анализ результатов. Первый испытуемый: Слабый уровень воображения, можно сказать что средний, но слабый, склонен к стереотипному мышлению, самые первые идеи и соображения, которые приходят на ум автору достаточно неоригинальны, возможно испытуемому нужно больше времени для обдумывания рисунка. Рекомендации по развитию воображения: 1.Необходимость в расширении воображения, чтении книг, просмотра интеллектуального кино, больше рисовать и представлять какие-нибудь вещи в непредсказуемых формах. Это значительно поспособствует развитию воображения. 2.Необходима более благоприятная эмоциональная атмосфера, что способствует благоприятному формированию фантазии. 3.Больше придумывать, записывать свои мысли, рассматривать мысли или идея с различных сторон, представлять их. Вывод: Проведя эту методику можно отметить ее творческую составляющую, зачастую людям не скучно выполнять такие задания, просыпается внутренний ребенок и активно работает фантазия (индивидуально). Проведя этот метод на трех испытуемых, было получено больше положительных эмоций, чем негативных, людям хотелось делиться друг с другом своими мыслями по поводу рисунков.
О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://api.nntu.ru/
Поделитесь в соцсетях:
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru