Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро вступительные экзамены?

Лабораторная работа по психологии (Вариант 5)



Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

Методика «Исследование индивидуальных особенностей воображения»
Цель: определить уровень сложности воображения, степень фиксированности представлений, гибкость или ригидность воображения и степень его стереотипности или оригинальность.
Материал и оборудование: три листка бумаги размером 10х16 см без клеток или линеек. На первом листке в середине изображен контур круга диаметром 2,5 см. На втором листке также в середине изображен контур равностороннего треугольника с длиной стороны 2,5 см. На третьем — контур квадрата с длиной стороны 2,5 см. Карандаш и секундомер.
Процедура исследования
Данное исследование проводят как с одним испытуемым, так и с группой. Но лучше, чтобы группа была небольшой, до 15 человек. В последнем случае экспериментатору нужно следить, чтобы никто из испытуемых до конца тестирования не разговаривал и не показывал свои рисунки другим.
Тестирование проводится в три этапа. На первом этапе испытуемому дают листок с изображенным на нем контуром круга, на втором — треугольника и на третьем — квадрата. Каждый этап исследования предваряется повторяющейся инструкцией.
Время рисования на каждом этапе экспериментатор определяет по секундомеру. В каждом случае оно должно быть равным 60 секундам.
Инструкция: «Используя изображенный на этом листке контур геометрической фигуры, нарисуйте рисунок. Качество рисунка значения не имеет. Способ использования контура применяйте по своему усмотрению. По сигналу «Стоп!» рисование прекращайте».
По окончании тестирования испытуемого просят дать самоотчет и для этого спрашивают: «Понравилось ли Вам задание? Какие чувства Вы испытывали при ее выполнении?»

Обработка результатов

Обработка результатов и определение уровней развития воображения, степени фиксированности представлений, гибкости или ригидности, а также оригинальности или
стереотипности производится путем сопоставления содержания и анализа всех трех рисунков испытуемого.
Определение уровня сложности воображения
Сложность воображения констатируется по самому сложному из трех рисунков. Можно пользоваться шкалой, дающей возможность выявить соответствие одному из пяти уровней сложности.
Первый уровень: контур геометрической фигуры используется как основная деталь рисунка, сам рисунок простой без дополнений и представляет собой одну фигуру.
Второй уровень: контур использован как основная деталь, но сам рисунок имеет дополнительные части.
Третий уровень: контур использован как основная деталь, а рисунок представляет собой некоторый сюжет, при этом могут быть введены дополнительные детали.
Четвертый уровень: контур геометрической фигуры продолжает быть основной деталью, но рисунок — это уже сложный сюжет с добавлением фигурок и деталей.
Пятый уровень: рисунок представляет собой сложный сюжет, в котором контур геометрической фигуры использован как одна из деталей.
Определение гибкости воображения и степени фиксированности образов представлений
Гибкость воображения зависит от фиксированности представлений. Степень фиксированности образов определяют по количеству рисунков, содержащих один и тот же сюжет.
Воображение будет гибким, когда фиксированность образов в представлении не отражается в рисунках, то есть все рисунки на разные сюжеты и охватывают как внутреннюю, так и внешнюю части контура геометрической фигуры.
Фиксированность представлений слабая и гибкость воображения средняя, если два рисунка на один и тот же сюжет.
Сильная фиксированность образов в представлении и негибкость или ригидность воображения характеризуются по рисункам на один и тот же сюжет. Если все рисунки имеют один и тот же сюжет независимо от уровня их сложности — это ригидное воображение.
Ригидность воображения может быть и при отсутствии или слабой фиксации образов в представлении, когда рисунки выполнены строго внутри контуров геометрической фигуры. В этом случае внимание испытуемого фиксируется на внутреннем пространстве контура.

Определение степени стереотипности воображения

Стереотипность определяется по содержанию рисунков. Если содержание рисунка типичное, то воображение считается, так же как и сам рисунок, стереотипным, если не типичное, оригинальное — то творческим.
К типичным рисункам относятся рисунки на следующие сюжеты.
Рисунки с контуром круга: солнце, цветок, человек, лицо человека или зайца, циферблат и часы, колесо, глобус, снеговик.
Рисунки с контуром треугольника: треугольник и призма, крыша дома и дом, пирамида, человек с треугольной головой или туловищем, письмо, дорожный знак.
Рисунки с контуром квадрата: человек с квадратной головой или туловищем, робот, телевизор, дом, окно, дополненная геометрическая фигура квадрата или куб, аквариум, салфетка, письмо.
Степень стереотипности можно дифференцировать по уровням.
Высокая степень стереотипности констатируется тогда, когда все рисунки на типичный сюжет.
Рисунок считается оригинальным, а воображение творческим при отсутствии стереотипности, когда

Интерпретация и анализ результатов.

Полученные результаты важно сопоставить с особенностями включенности испытуемого в процесс исследования с его установками. Для этого используют данные самоотчета.
В первую очередь нужно обратить внимание на испытуемых с ригидностью воображения. Она может быть следствием пережитых стрессов и аффектов. Очень часто, хотя и не всегда, люди, которые все рисунки размещают только внутри контуров геометрических фигур, имеют некоторые психические заболевания. Рисунки таких испытуемых на обсуждаются в группе. Преподаватель-психолог берет таких лиц на учет и рекомендует им обратиться сначала в психологическую службу вуза для специального психодиагностического исследования. Но при этом нужно воспользоваться каким-то предлогом, чтобы не травмировать психику студента предполагаемым диагнозом.
Испытуемые с пятым уровнем сложности воображения, отсутствием стереотипности и качественным исполнением рисунков обычно способны к художественной деятельности (графике, живописи, скульптуре и т.п.). Те, кто склонен к техническим наукам, черчению или логике и философии, могут изображать некие абстракции или геометрические фигуры. В отличие от них лица с гуманитарной направленностью любят сюжеты, связанные с человеческой деятельностью, рисуют людей, их лица или антропоморфные предметы.
При обсуждении результатов тестирования и составлении рекомендаций необходимо установить условия, способствующие преодолению стереотипности, развитию творчества и наметить задачи для тренировки гибкости процесса воображения.
Литература:
Пашукова Т.И., Допира А.И., Дьяконов Г.В. (сост.) Психологические исследования: Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов. Учеб. пособие. М.: Издательство «Институт практической психологии», 1996.
Первый испытуемый:
Второй испытуемый:
Третий испытуемый:
Самоотчет:
1 – «Понравилось ли вам задание?»
-Да, оно мне понравилось.
Какие чувства вы испытывали при выполнении?
— Ограничение по времени накладывает существенное волнение, начинаешь думать как бы успеть.
2 – «Понравилось ли вам задание?»
-В принципе да.
Какие чувства вы испытывали при выполнении?
— Все было здорово, я чувствовал интерес, правда время на выполнение мало.
3 – «Понравилось ли вам задание?»
-Да!
Какие чувства вы испытывали при выполнении?
— Интерес, хотелось рисовать, очень здорово выполнять такие задания, правда конечно ограничение по времени немного не соответствует заданию как по мне, потому что задание такое творческое, а время накладывается, словно на решение математики.
Анализ рисунка:
Рисунок 1.
Первый испытуемый:
Второй уровень — контур использован как основная деталь, но сам рисунок имеет дополнительные части.
Второй испытуемый:
Второй уровень — контур использован как основная деталь, но сам рисунок имеет дополнительные части.
Третий испытуемый:
Второй уровень — контур использован как основная деталь, но сам рисунок имеет дополнительные части.
Рисунок 2.
Первый испытуемый:
Второй уровень — контур использован как основная деталь, но сам рисунок имеет дополнительные части.
Второй испытуемый:
Третий уровень — контур использован как основная деталь, а рисунок представляет собой некоторый сюжет, при этом могут быть введены дополнительные детали
Третий испытуемый:
Третий уровень — контур использован как основная деталь, а рисунок представляет собой некоторый сюжет, при этом могут быть введены дополнительные детали
Рисунок 3:
Первый испытуемый:
Второй уровень — контур использован как основная деталь, но сам рисунок имеет дополнительные части.
Второй испытуемый:
Третий уровень — контур использован как основная деталь, а рисунок представляет собой некоторый сюжет, при этом могут быть введены дополнительные детали
Третий испытуемый:
Второй уровень — контур использован как основная деталь, но сам рисунок имеет дополнительные части.
Определение степени стереотипности воображения
Рисунок 1: Первый испытуемый – стереотипный рисунок, Второй испытуемый – стереотипный рисунок, Третий испытуемый – оригинальный рисунок.
Рисунок 2: Первый испытуемый – стереотипный рисунок, Второй испытуемый – оригинальный рисунок, Третий испытуемый – оригинальный рисунок.
Рисунок 3: Первый испытуемый – стереотипный рисунок, Второй испытуемый – оригинальный рисунок, Третий испытуемый – стереотипный рисунок.
Интерпретация и анализ результатов.
Первый испытуемый: Слабый уровень воображения, можно сказать что средний, но слабый, склонен к стереотипному мышлению, самые первые идеи и соображения, которые приходят на ум автору достаточно неоригинальны, возможно испытуемому нужно больше времени для обдумывания рисунка.
Рекомендации по развитию воображения:
1.Необходимость в расширении воображения, чтении книг, просмотра интеллектуального кино, больше рисовать и представлять какие-нибудь вещи в непредсказуемых формах. Это значительно поспособствует развитию воображения.
2.Необходима более благоприятная эмоциональная атмосфера, что способствует благоприятному формированию фантазии.
3.Больше придумывать, записывать свои мысли, рассматривать мысли или идея с различных сторон, представлять их.
Второй испытуемый: Твердо средний уровень воображения. Склонность к стереотипному мышлению в незначительной степени, но и креативных идей недостаточно. Возможно увеличение времени, позволило бы лучше раскрыть испытуемому свои рисунки.
Рекомендации по развитию воображения:
1.Не помешает расширение кругозора, опять же книги, кино и другое искусство, побольше представлять и размышлять.
2.Развитие фантазии, больше фантазировать.
Третий испытуемый: Средний уровень воображения со стремлением к оригинальности. Склонность к стереотипному мышлению не так сильно выражена как у предыдущих испытуемых. Как и в случае с предыдущими людьми, возможно увеличение времени или вовсе избавление от него, позволило бы улучшить креативность.
Рекомендации по развитию воображения:
1.Кругозор средний, но стремящийся к более высокому, поэтому, как и в случае с первыми двумя испытуемыми, рекомендуется больше читать, смотреть интеллектуальное кино и слушать музыку, при этом все представлять.
2.Больше фантазировать, представлять в голове с разных сторон, обдумывать.
Вывод: Проведя эту методику можно отметить ее творческую составляющую, зачастую людям не скучно выполнять такие задания, просыпается внутренний ребенок и активно работает фантазия (индивидуально). Проведя этот метод на трех испытуемых, было получено больше положительных эмоций, чем негативных, людям хотелось делиться друг с другом своими мыслями по поводу рисунков.

ТЕМА КОНТЕНТ — АНАЛИЗ Лабораторная работа 5

Лабораторная работа была выполнена студентом (X).
Цель исследования: Целью данной работы является формирование умений выполнения контент-анализа (на материале методики незавершенных предложений тест Сакса-Леви).
Материал и оборудование исследования: Инструкция для испытуемого, бланк с предложениями, технические средства регистрации данных, таблица для контент-анализа.
Процедура исследования: Исследование проводится в два этапа. На первом этапе испытуемому предлагается заполнить бланк, дополняя каждое из незаконченных предложений. Перед тем, как испытуемый приступит к заполнению, исследователь должен ознакомиться его со следующей инструкцией: «Перед тобой ряд предложений. Все они не окончены. Продолжи каждое той мыслью, которая первой придет тебе в голову. Долго не раздумывай. Пожалуйста, постарайся завершить все предложения». После предъявления инструкции испытуемому дается бланк с предложениями и лист бумаги для записей ответов. Высказывания испытуемого может записывать и исследователь. На втором этапе осуществляется контент-анализ. Его результаты вносятся в таблицу. Затем составляется общая характеристика системы отношений испытуемого.
Испытуемая: Аня 29 лет, студентка
Ситуация исследования: Санкт-Петербург, квартира.
Результаты исследования: В заполненном испытуемой бланке варианты окончаний предложений выделены курсивом. Ниже также приводится таблица, в которой зафиксированы категории анализа. В таблице также выделена колонка с единицами анализа, и колонка, в которую вносятся отношения к единицам анализа. Отношения к единицам анализа помечаются следующим образом:
«+» — положительное отношение;
«-» — отрицательное отношение;
«0» — нейтральное отношение.
Заполненный бланк
1. Думаю, что мой отец редко счастлив
2. Если все против меня, то все за меня
3. Я всегда хотел дружить с другими
4. Если бы я занимал руководящий пост, я бы был хорошим руководителем
5. Будущее кажется мне неизвестным и радостным
6. Мое начальство глупое
7. Знаю, что глупо, но боюсь потерять возможность
8. Думаю, что настоящий друг радуется и подбадривает
9. Когда я был ребенком я мало играл
10. Идеалом мужчины для меня является заботливый и ответственный мужчина
11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной я думаю, что она счастлива
12. По сравнению с большинством других моя семья живет по законам нелюбви
13. Лучше всего мне работается с интровертами и трудоголиками
14. Моя мать и я жадные
15. Сделал бы все, чтобы забыть бывших и ошибки, связанные с ними
16. Если бы мой отец только захотел он бы уважал себя
17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы уехать за границу
18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы я больше прилагала усилий
19. Если кто-нибудь работает под моим руководством они хорошо получают и много работают
20. Надеюсь на успех
21. В школе мои учителя меня не дооценивали
22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь чужого мнения
23. Не люблю людей, которые лицемерят
24. Когда-то я была умнее
25. Считаю, что большинство юношей (девушек) молоды и талантливы
26. Супружеская жизнь кажется мне интересной
27. Моя семья обращается со мной как с лишним
28. Люди, с которыми я работаю талантливы
29. Моя мать ревнива
30. Моей самой большой ошибкой было испытывать нерешительность

31. Я хотел бы, чтобы мой отец перестал пить
32. Моя наибольшая слабость заключается в том, что я обожаю развлечения
33. Моим скрытым желанием в жизни является богатство
34. Мои подчиненные много работают
35. Наступит тот день, когда я стану богатым
36. Когда ко мне приближается мой начальник я боюсь или злюсь
37. Хотелось бы мне перестать бояться людей
38. Больше всех люблю тех людей, которые мной восхищаются
39. Если бы я снова стал молодым я больше бы вкладывал бы в себя
40. Считаю, что большинство женщин (мужчин) красивые
41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь, я бы чаще испытывала оргазм
42. Большинство известных мне семей счастливы
43. Люблю работать с людьми, которые трудолюбивы
44. Считаю, что большинство матерей собственницы
45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если бросал родителей
46. Думаю, что мой отец неудачник
47. Когда мне начинает не везти, я тревожусь и много работаю
48. Больше всего я хотел бы в жизни увидеть океан
49. Когда я даю другим поручение, я требовательна и буду перепроверять выполнение
50. Когда буду старым буду делать вино
51. Люди, превосходство которых над собой я признаю красивы и имеют внимание
52. Мои опасения не раз заставляли меня тушеваться
53. Когда меня нет, мои друзья могут меня обсуждать
54. Моим самым живым воспоминанием детства является игры с братом на Украине
55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины) мямлят
56. Моя половая жизнь зависит от моей инициативы
57. Когда я был ребенком, моя семья часто переезжала
58. Люди, которые работают со мной довольны
59. Я люблю свою мать, но иногда мы ругаемся
60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это отомстить маме

ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отрицательное восприятие у испытуемой преобладает в отношении к отцу (-5), отношение к матери (-5), отношении к вышестоящим лицам (-6), страхи и опасения (-4), чувство вины (-4), отношение к прошлому (-3).
Основные области конфликта и расстройства: отношения с вышестоящими лицами, внутриличностные страхи и чувство вины, отношения с друзьями, восприятие прошлого, личная жизнь, отношение к семье, отношение к матери и отцу.
Взаимосвязи между установками: Проблема тесной эмоциональной взаимосвязи с матерью, ощущение вины перед матерью за отделение и враждебности по отношению к вышестоящим лицам, недоверию к близкому окружению. Ощущение сочувствия и сожаления об утрате сильной фигуры отца. Чувство привязанности к матери, заставляют испытывать сожаление о скованности в детском возрасте, отсутствии самостоятельности и открытости. Привязанность к матери не позволяет выйти из родительской семьи, адекватно оценивать текущую семью, выстраивать личную жизнь. В личной жизни тревожна, контролирующа.
Структура личности: (a) степень реагирования — реагирует в первую очередь на внутренние импульсы (X и XI); (b) эмоциональная адаптация — эмоционально зажат (37); (c) зрелость — эгоцентричные цели и отсутствие адаптации к личной жизни отражают умеренную незрелость; (d) уровень реальности — имеется тенденция переоценивать свои потенциальные возможности (17); (e) в какой манере выражаются конфликты — потребность в признании и принятии (VI, VIII, IX), конфликты с боязнью враждебности и отвержения окружающими (X). Конфликт выражается через уход в себя, пассивную зависимость.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА Методика «Сложные аналогии»

Цель исследования: установить уровень сформированности операций анализа (по аналогии).
Объект: мышление
Предмет : уровень сформированности операций анализа (по аналогии).
Материал и оборудование: 20 логических задача (20 пар слов) и «Шифр» (аналогия- примеры 6 типов логической связи).
Процедура: определение типа логической связи между парой слов по аналогии.
Инструкция: определить отношение между словами в паре, затем найти «аналог» в шифре и отметить соответствующей цифрой (1, 2, 3, 4, 5, 6).
Время выполнения задания ограничено! — 3 минуты.
Испытуемый – Владимир, 29 лет. Студент заочного отделения.
Шифр
1.Испуг – бегство (Д)
2.Физика – наука (Б)
3.Правильно – верно (Г)
4.Грядка – огород (В)
5.Пара – два (В)
6.Слово – фраза (А)
7.Бодрый – вялый (Г)
8.Свобода – воля (Е)
9.Страна – город (А)
10.Похвала – брань (Г)
11.Месть – поджог (Д)
12.Десять – число (Б)
13.Плакать – реветь (Е)
14.Глава – роман (А)
15.Покой – движение (Г)
16.Смелость – геройство (Е)
17.Прохлада – мороз (Д)
18.Обман – недоверие (Д)
19.Пение – искусство (А)
20.Тумбочка – шкаф (В)
Вывод: 5 баллов — испытуемый правильно, без особого труда решил все задания и логично объяснил все сопоставления, это дает право заключить, что ему доступно понимание абстракций и сложных логических связей в норме.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА Методика «Оперативная память»

Цель исследования: определить уровень развития оперативной памяти.
Объект: память
Предмет: объем оперативной памяти
Процедура проведения. Экспериментатор зачитывает ряд чисел (одна проба 5 чисел, время 15 сек). Числа зачитываются только один раз.
Испытуемый запоминает числа и затем складывает в уме: первое число со вторым — полученную сумму записывают, второе с третьим — сумму записывают и т.д. Записать 4 суммы. После начинается следующая проба из 5 чисел. Всего 10 проб (10 числовых рядов).
Испытуемый – Владимир, 29 лет. Студент заочного отделения.
Таблица 1.
Результаты исследования оперативной памяти
Обработка результатов: 33 балла – средний уровень оперативной памяти
Вывод: уровня развития оперативной памяти средний

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru