Автор статьи
Валерия
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1 2
Общее отношение к жизни и деятельности выражается в таких важных для психолога личностных качествах как надежность, дисциплинированность, общительность, вера в успех, высокий уровень развития познавательных интересов, наблюдательность, самостоятельность, инициативность, адаптированность, способность к творчеству, способность взглянуть на себя со стороны. Нельзя забывать и про эмоциональные проявления в личности психолога. К таким проявлениям можно отнести аутентичность, открытость, стрессоустойчивость, способность к эмпатии. К желательным волевым качествам психолога относятся самоконтроль, сила воли, настойчивость в достижении цели[1]. Рассмотрим и выделим профессионально значимые качества психолога – консультанта. Одним из главных профессиональных качеств, которым должен владеть психолог – это профессиональная компетентность. Профессиональная компетентность – это способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении профессиональных задач. Она включает в себя профессиональные знания, умения, навыки и способности. К числу параметров и функциональности профессиональной компетентности также можно отнести: широту профессиональных возможностей и ресурсов, в полном объеме владение инструментарием, приемами и технологиями профессиональной деятельности[2]. Один из ведущих отечественных специалистов в области практической психологии Абрамова Г. С. отмечает следующие существенные качества работы квалифицированного психолога. Психолог в своей профессиональной деятельности должен признавать ценность своего клиента, верить в его возможности и способности к саморазвитию и достижению цели, видеть в каждом человеке потенциал для личностного роста и самоактуализации. Немаловажным качеством является вариабельность мышления, то есть практический психолог должен уметь находить не один, а множество способов решения проблемы клиента. Поэтому психологу необходимо стараться понять и использовать в своей работе целый ряд различных концепций. Вдобавок, Абрамова Г. С. пишет, что практический психолог «культурно продуктивен», т. е. полезен, эффективен и способен к выработке большого количества мыслей, слов и моделей поведения в своей культуре и в рамках других культур. Хороший психолог понимает некоторые ограничения в своей работе, поэтому он ставит перед собой адекватные и достижимые цели и готов обращаться к другим специалистам и более квалифицированным коллегам за помощью[3]. Так, например, Аминов Н. А. считает основными условиями профессионализма психолога коммуникативные умения, т. е. умение общаться, силу воздействия на поведение других людей и единую чувствительность к объекту, процессу и результату психологической деятельности. Профессор Обозов Н. Н. акцентирует внимание на следующих качествах:
- Безоценочное отношение к индивидуальным различиям людей.
- Чуткость к эмоциональному состоянию человека, который находится рядом, тактичное отношение к клиенту.
- Пластичность, т.е. способность легко переключаться с одной темы на другую, без труда выходить из тупиков.
- Эмоциональная сдержанность и терпимость — способность игнорировать невротических и субъективных отклонений в собственных оценках и поведении. Быть как можно больше сдержанным в ответ на срывы клиента, на высоком уровне уметь снять тревожность другого, мягко и терпимо относиться к возможным невротическим срывам клиента.
- Подкрепление общей культуры поведения, т.е. применение знаний и образцов культурного достояния.
- Способность выстраивать и выдерживать до конца свою установку поведения, т.е. умение своевременно и технично возвратить беседу к заданной теме, в том случае, если клиент переходит с одной темы на другую или какое-либо обсуждение выходит за рамки объективности.
- Присутствие знаний в области возможного поведения людей в конфликтах[4].
Выводы по первой главе
Спецификой психологического консультирования является акцент на диалогичность, на циркуляцию информации, на информационный обмен между психологом-консультантом и теми людьми, относительно которых используется психологическое консультирование. В основе психологического консультирования лежит идея, что любой психически здоровый человек в состоянии справиться с большинством возникших в его жизни психологических проблем. Но проблема, в силу различных причин, не всегда может осознаваться. В данной ситуации наилучшим способом ее разрешения может стать помощь специалиста. В консультировании большое внимание уделяется достижению состояния психологического комфорта и сохранению душевного здоровья. По Маслоу, полная самоактуализация подразумевает реализацию творческих способностей, автономию, социальную реализацию и способность сосредоточиться на решении проблем Стоит принять во внимание одно важное качество практического психолога – это уверенность в поведении с клиентом, в противном случае он не заслужит доверия клиента. В то же время значимым является отсутствие чрезмерной самоуверенности и веры в совершенство своих психологических выводов. Профессиональному психологу принципиально важно иметь адекватную самооценку, ощущать индивидуальные особенности своей личности, свои способности, сильные и слабые стороны характера. При этом целесообразно знать способы компенсации собственных личностных недостатков.ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
2.1. Организация исследования
Цель исследования – изучить личностные особенности психолога-консультанта. В соответствии с целью нами были поставлены следующие задачи:- Изучить личностные особенности студентов факультета психологии.
- Изучить личностные особенности студентов факультета информатики и математики
- Сопоставить данные, полученные в ходе изучения личностных особенностей студентов факультета психологии, и студентов факультета информатики и математики.
2.2 Анализ результатов исследования
Каждый результат прошел первичную обработку с помощью первичных статистических методов в соответствии с инструкцией. Интерпретация полученных результатов осуществлялась по двум группам: — первая группа — студенты-выпускники факультета психологии, — вторая группа – студенты-выпускники факультета информатики и математики. 1) Категория коммуникативных свойств. Так, по фактору «А» — общительность было выявлено, что отрицательный фактор «А» в первой группе выражен у 60% испытуемых, что составляет 6 человека, во второй группе у 40%, что составляет 4 человека. Данная категория испытуемых отличается трудностями в установлении межличностных контактов. Положительный фактор «А» выявлен у 40% испытуемых (4 человека) в первой группе и во второй у 60 % (6 человек), данная категория отличается общительностью, открытостью, естественностью, непринужденностью, готовностью к сотрудничеству. Таким образом, в группе студентов-психологов доминирует общительность, открытость, готовностью к сотрудничеству. Данные по фактору «E» — доминантность представлены в таблице 1. Таблица 1 Доминантность у студентов-психологов и студентов факультета информатики и математики По фактору «H» — смелость было выявлено, что отрицательный фактор «H» выражен у 30% испытуемых студентов-психологов, что составляет 3 человека, в второй группе (студентов факультета информатики и математики) выявлено у 10% испытуемых. Данная категория испытуемых отличается робостью, застенчивостью, эмоциональной сдержанностью, осторожностью. Положительный фактор «H» выявлен у 70% испытуемых (7 человек) в первой группе, во второй у 90% испытуемых, данная категория отличается смелостью, предприимчивостью, активностью. В группе студентов факультета информатики и математики по отношению к группе студентов-психологов доминирует предприимчивость, смелость. По фактору «L» — подозрительность было выявлено, что отрицательный фактор «L» (доверчивость) выражен у 50% испытуемых данной группы, что составляет 5 человек в первой группе, во второй у 20% (2 человек). Данная категория испытуемых отличается открытостью, уживчивостью, терпимостью, покладистостью. В группе студентов-психологов более выражено проявление терпимости, открытости. Положительный фактор (подозрительность) «L» выявлен у 50 %испытуемых (5 человек) в первой группе, во второй у 80% (8 человек), данная категория отличается осторожностью, эгоцентричностью, настороженностью по отношению к людям. Данные первой группы испытуемых представлены на рис.1. Рис. 1. Фактор L, у студентов-психологов Данные второй группы испытуемых представлены на рис.2. Рис. 2. Фактор L, у студентов факультета информатики и математики. Таким образом, студенты второй группы более эгоцентричны, чем студенты-психологи. По фактору «N» — дипломатичность было выявлено, что отрицательный фактор «N» (прямолинейность) выражен у 60% испытуемых, что составляет 6 человек в первой группе, во второй у 80% (8 человек). Данная категория испытуемых отличается откровенностью, простотой, наивностью, прямолинейностью. Положительный фактор «N» выявлен у 40% испытумых (4 человек) в первой группе, во второй у 20% (2 человека). Группа студентов-психологов по отношению к студентам факультета информатики и математики отличается изысканностью, умением вести себя в обществе, эмоциональной выдержанностью По фактору «Q2» — самостоятельность, было выявлено, что отрицательный фактор «Е» выражен у 0% испытуемых в первой группе, во второй у 50% (5 человек), данные группы имеет проявления конформизма. Положительный фактор «Q2» выявлен у 100%испытемых (10 человек) в первой группе, во второй у 50% (5 человек), данная категория отличается нонкомформизмом. Таким образом, по категории установления коммуникативных отношений наиболее выражены среди испытуемых следующие факторы: «А» общительность, «H» – смелость. 2) Категория интеллектуальных свойств: По фактору «B» — интеллектуальность, было выявлено, что отрицательный фактор «B» выражен в первой и во второй группе у 30 % испытуемых имеет проявления некоторой ригидности мышления. Положительный фактор «B» выявлен в первой и во второй группе у 70% испытуемых, данная категория отличается быстрой обучаемостью, сообразительностью, абстрактным мышлением. По фактору «М» – мечтательность, было выявлено, что отрицательный фактор «М» выражен у 10 % испытуемых в первой группе и во второй имеет практичность. Положительный фактор «М» выявлен у 90% испытуемых в первой группе, во второй представленные категории лиц, отличаются мечтательностью. По фактору «Q1» – восприимчивость к новому, было выявлено, что отрицательный фактор «Q1» выражен у 0% испытуемых в первой группе, во второй у 30 %. Данная группа имеет проявления консерватизма во взглядах и суждениях. Положительный фактор «Q1» выявлен у 100% испытуемых в первой группе, во второй у 70% данная категория отличается свободомыслием. Группа студентов-психологов более свободомыслящая, чем группа студентов факультета информатики и математики. 3) Категория эмоциональных свойств: По фактору «С» – эмоциональная устойчивость, было выявлено, что отрицательный фактор «С» выражен у 20% испытуемых в первой группе, во второй у 30%. Данная группа имеет импульсивность и эмоциональную нестабильность. Положительный фактор «С» выявлен у 80% испытуемых в первой группе, во второй у 70 % сдержанностью. Рис. 3. Результаты расчета критерия Стьюдента. На основании вышеизложенного по фактору «С» можно сделать вывод о том, что группа студентов факультета информатики и математики по отношению к группе студентов-психологов отличается импульсивностью, эмоциональной нестабильностью. По фактору «F» – беспечность, было выявлено, что отрицательный фактор «F» выражен у 30% испытуемых в первой группе, во второй у 20%. Группа отличается сдержанностью. Положительный фактор «F» выявлен у 70% испытуемых в первой группе, во второй у 80%. Данная категория отличается экспрессивностью. Группа студентов-психологов менее экспрессивна, чем группа студентов факультета информатики и математики. По фактору «I» – эмоциональная чувствительность, было выявлено, что отрицательный фактор «I» выражен у 10% испытуемых в первой группе, во второй у 40%. Данная группа имеет жесткость в поведении, рассудительность. Положительный фактор «I» выявлен у 90% испытуемых в первой группе, во второй у 60%. Группа студентов-психологов, таким образом, отличается большей чувствительностью, эмпатичностью. По фактору «Q4» – напряженность, было выявлено, что отрицательный фактор «Q4» выражен у 50% испытуемых данной группы, что составляет 5 человек в первой группе, во второй у 70% (7 человек). Данная группа имеет проявления расслабленности. Положительный фактор «Q4» выявлен у 50 % испытуемых (5 человек), данная категория отличается напряженным состоянием в первой группе, во второй у 30% (3 человек). Группе студентов-психологов присуще состояния напряжения, чем группе студентов факультета информатики и математики. По фактору «Q3» – самодисциплина, было выявлено, что отрицательный фактор «I» выражен у 20 % испытуемых данной группы, что составляет 2человек в первой группе, во второй группе 0% (0 человек), данная группа имеет низкий самоконтроль. Положительный фактор «Q3» выявлен у 80% испытуемых (8 человек) в первой группе, во второй группе 100% (10 человека), данная категория отличается высоким самоконтролем. По фактору «G» – моральная нормативность, было выявлено, что отрицательный фактор «G» выражен у 20% испытуемых данной группы, что составляет 2 человека в первой группе, во второй группе 50% (5 человек), данная группа имеет низкое проявление нормативности поведения. Положительный фактор «G» выявлен у 80% испытуемых (8 человек) в первой группе, во второй группе 50 %. Таким образом, группе студентов-психологов присуще высокое проявление нормативности в поведении. Таким образом, обобщив результаты по изучаемым факторам, можно сделать вывод о том, что группе студентов-психологов присущи следующие личностные качества: общительность, готовностью к сотрудничеству, терпимость, изысканность, умение вести себя в обществе, эмоциональная выдержанность, экспрессивность, чувствительность, эмпатичность, напряжение, самоконтроль, уступчивость. Группе студентов факультета информатики и математики более характерно проявление таких личностных особенностей склонность к лидерству, эмоциональная нестабильность, работоспособность. Любая профессия, как вид человеческой деятельности, предъявляет к личности человека определенные требования, и безусловно накладывает свой специфический отпечаток на весь образ жизни работника, весь его облик в целом. И сама профессиональная деятельность способствует не только проявлению определенных свойств и качеств в человеке, но и формированию профессиональных черт личности, которые оказываются в прямой зависимости от особенностей профессии. Такие качества называют профессионально значимыми[1]. Профессии типа «человек-человек» называют социономическими. Такого рода профессии предполагают постоянную работу с людьми и постоянное общение в ходе профессиональной деятельности. Высокая способность к эмпатии является профессионально важным качеством для людей, чья работа связана непосредственно с взаимодействием с людьми. В коммуникативной деятельности эмпатия способствует сбалансированию межличностных отношений, делает поведение человека социально обусловленным. Проявление эмпатии в общении — это установка на понимание не столько формальной стороны сказанного, сколько вчувствование в скрытый смысл, состояние партнера, его настроение[2]. Нами был проведен сравнительный анализ уровня эмпатии у студентов-психологов и студентов факультета информатики и математики. Результаты диагностики уровня эмпатических способностей по методике В.В. Бойко представлены в таблице 2. Таблица 2 Результаты методики «Диагностика уровня эмпатии» (В.В. Бойко) С помощью данной методики мы смогли проанализировать выраженность эмпатии по каждой из 6 отдельных шкал: рациональный канал эмпатии, эмоциональный канал эмпатии, интуитивный канал эмпатии, установки, способствующие эмпатии, проникающая способность в эмпатии, идентификация в эмпатии.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ научной литературы позволяет сделать вывод о том, что консультативная психология – одно из ведущих направлений практической психологии XXI века. Это связано с такими проблемами российского социума как разобщенность между людьми, замена реального общения виртуальным, одиночество современного человека, его беззащитность перед лицом глобализированного общества и вытекающие отсюда потребность поиска эффективных копинг-стратегий и необходимость помощи индивиду в трудных жизненных ситуациях. Проанализировав основные подходы к проблеме выделения профессионально важных качеств психолога-консультанта, мы пришли к выводу, что практический психолог-консультант должен обладать такими качествами, как:- Эмпатия как способность к сопереживанию, сочувствию и содействию.
- Эмоциональная устойчивость в широком круге жизненных и профессиональных ситуациях.
- Высокий интеллект как эрудиция, широкий кругозор, знания не только в рамках профессиональной деятельности, но и ив других сферах жизнедеятельности.
- Рефлексия как понимание себя, способность посмотреть на себя со стороны, оценить свою профессиональную деятельность.
- Высокий уровень развития коммуникативных навыков и умений
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- Адамс Дж.Л. Модель личностных черт «Большая пятерка» // Дж. Л. Адамс / Элитариум: центр дистанционного образования. – 2019. – 180
- Алешина Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. . —— Изд. 2-е. — М.: 2019. — 208 с
- Большой психологический словарь. – 4-е изд., расширенное / Сост. И общ.ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. — М.: АСТ МОСКВА;СПб.:Прайм-ЕВРОЗНАК,2019. – 811с
- Вагин М.Н. Психология семьи и брака в современной России / М.Н. Вагин. — М.: АСТ, 2018. — 352 c
- Глэддинг С. Психологическое консультирование / С.Глэддинг, – 4-е изд., – СПб.: Питер, 2020. – 736 с. – С. 40
- Дж. Бьюдженталь. Искусство психотерапевта. 3-е международное издание, Питер, Санкт-Петербург. 2021- 294 с
- Забродин Ю. М., Пахальян В. Э. Психологическое консультирование: учебное пособие / Электрон. текстовые данные. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. 286 c
- Колесникова Г.И. Психологическое консультирование. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 283 с.
- Кочюнас Р. Психологическое консультирование и групповая психотерапия: пер. с лит. В. Матулявичене. – М.: Академический Проект, 2020. – 464 с.
- Мальцева Т. В., Реуцкая И. Е. Профессиональное психологическое консультирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология» и «Юриспруденция» / Электрон. текстовые данные. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. 143 c.
- Мэй Р. Искусство психологического консультирования: пер. с англ. М. Будыниной, Г. Пимочкиной. – М.: Апрель Пресс, 2020. – 256 с.
- Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных / Наследов А. Д. — СПб.: Речь, 2017. — С. 206
- Олехнович Б.Е., Самыгин С.И., Олехнович И.Б., Олехнович Б.Б. Актуальные социальноправовые аспекты существования рынка психолого-психотерапевтических услуг // Вестник Донского государственного технического университета . 2017, № 12(3), с. 78-86
- Олифирович Н.И. Индивидуальное психологическое консультирование: Теория и практика. – Минск: Тесей, 2018. – 264 с.
- Основы психолого-педагогической диагностики: учебное пособие / М. М. Дудина, Ф. Т. Хаматнуров. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. 190 с
- Роджерс К. Клиент-центрированная психотерапия. Теория, современная практика и применение: пер. с англ. Т. Рожкова и др. – М.: Психотерапия, 2017. – 560 с.
- Сапогова Е.Е. Консультативная психология: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2018. – 352 с.
- Сидоренко, Е. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е. Сидоренко – СПб., 2020. – 84 с
- Смолова Л.В. Психологическое консультирование. Учебное пособие / Смолова Л.В. — М.: Флинта, 2017. — С. 217-229.
- Тарасова Е.В., Черемухин А.Д. Профессионально важные качества личности психологов-консультантов как предикторы жизнеспособности профессионала // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2017. №2 (198).
- Шостром Э., Браммер Л. Терапевтическая психология. Основы консультирования и психотерапии: пер. с англ. В. Абабкова, В. Гаврилова. – М.: Эксмо, 2020. – 624 с.
- Ялом, И. Дар психотерапии / И. Ялом. – М.: из-во ЭКСМО, 2018. – 352 с.
1 2
О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://ac-dvcno.ru/
Поделитесь в соцсетях:
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru