Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Личностные качества консультанта. Часть 2

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


Общее отношение к жизни и деятельности выражается в таких важных для психолога личностных качествах как надежность, дисциплинированность, общительность, вера в успех, высокий уровень развития познавательных интересов, наблюдательность, самостоятельность, инициативность, адаптированность, способность к творчеству, способность взглянуть на себя со стороны. Нельзя забывать и про эмоциональные проявления в личности психолога. К таким проявлениям можно отнести аутентичность, открытость, стрессоустойчивость, способность к эмпатии. К желательным волевым качествам психолога относятся самоконтроль, сила воли, настойчивость в достижении цели[1]. Рассмотрим и выделим профессионально значимые качества психолога – консультанта. Одним из главных профессиональных качеств, которым должен владеть психолог – это профессиональная компетентность. Профессиональная компетентность – это способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении профессиональных задач. Она включает в себя профессиональные знания, умения, навыки и способности. К числу параметров и функциональности профессиональной компетентности также можно отнести: широту профессиональных возможностей и ресурсов, в полном объеме владение инструментарием, приемами и технологиями профессиональной деятельности[2]. Один из ведущих отечественных специалистов в области практической психологии Абрамова Г. С. отмечает следующие существенные качества работы квалифицированного психолога. Психолог в своей профессиональной деятельности должен признавать ценность своего клиента, верить в его возможности и способности к саморазвитию и достижению цели, видеть в каждом человеке потенциал для личностного роста и самоактуализации. Немаловажным качеством является вариабельность мышления, то есть практический психолог должен уметь находить не один, а множество способов решения проблемы клиента. Поэтому психологу необходимо стараться понять и использовать в своей работе целый ряд различных концепций. Вдобавок, Абрамова Г. С. пишет, что практический психолог «культурно продуктивен», т. е. полезен, эффективен и способен к выработке большого количества мыслей, слов и моделей поведения в своей культуре и в рамках других культур. Хороший психолог понимает некоторые ограничения в своей работе, поэтому он ставит перед собой адекватные и достижимые цели и готов обращаться к другим специалистам и более квалифицированным коллегам за помощью[3]. Так, например, Аминов Н. А. считает основными условиями профессионализма психолога коммуникативные умения, т. е. умение общаться, силу воздействия на поведение других людей и единую чувствительность к объекту, процессу и результату психологической деятельности. Профессор Обозов Н. Н. акцентирует внимание на следующих качествах:
  1. Безоценочное отношение к индивидуальным различиям людей.
  2. Чуткость к эмоциональному состоянию человека, который находится рядом, тактичное отношение к клиенту.
  3. Пластичность, т.е. способность легко переключаться с одной темы на другую, без труда выходить из тупиков.
  4. Эмоциональная сдержанность и терпимость — способность игнорировать невротических и субъективных отклонений в собственных оценках и поведении. Быть как можно больше сдержанным в ответ на срывы клиента, на высоком уровне уметь снять тревожность другого, мягко и терпимо относиться к возможным невротическим срывам клиента.
  5. Подкрепление общей культуры поведения, т.е. применение знаний и образцов культурного достояния.
  6. Способность выстраивать и выдерживать до конца свою установку поведения, т.е. умение своевременно и технично возвратить беседу к заданной теме, в том случае, если клиент переходит с одной темы на другую или какое-либо обсуждение выходит за рамки объективности.
  7. Присутствие знаний в области возможного поведения людей в конфликтах[4].
Принципиальное значение для практического психолога имеют коммуникативные качества его личности, он должен уметь понимать других людей и психологически тактично воздействовать на них, должен уметь работать с людьми, разбираться в характерах, располагать не только психологическими знаниями, но и психологической интуицией.

Выводы по первой главе

Спецификой психологического консультирования является акцент на диалогичность, на циркуляцию информации, на информационный обмен между психологом-консультантом и теми людьми, относительно которых используется психологическое консультирование. В основе психологического консультирования лежит идея, что любой психически здоровый человек в состоянии справиться с большинством возникших в его жизни психологических проблем. Но проблема, в силу различных причин, не всегда может осознаваться. В данной ситуации наилучшим способом ее разрешения может стать помощь специалиста. В консультировании большое внимание уделяется достижению состояния психологического комфорта и сохранению душевного здоровья. По Маслоу, полная самоактуализация подразумевает реализацию творческих способностей, автономию, социальную реализацию и способность сосредоточиться на решении проблем Стоит принять во внимание одно важное качество практического психолога – это уверенность в поведении с клиентом, в противном случае он не заслужит доверия клиента. В то же время значимым является отсутствие чрезмерной самоуверенности и веры в совершенство своих психологических выводов. Профессиональному психологу принципиально важно иметь адекватную самооценку, ощущать индивидуальные особенности своей личности, свои способности, сильные и слабые стороны характера. При этом целесообразно знать способы компенсации собственных личностных недостатков.  

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА

2.1. Организация исследования

  Цель исследования – изучить личностные особенности психолога-консультанта. В соответствии с целью нами были поставлены следующие задачи:
  1. Изучить личностные особенности студентов факультета психологии.
  2. Изучить личностные особенности студентов факультета информатики и математики
  3. Сопоставить данные, полученные в ходе изучения личностных особенностей студентов факультета психологии, и студентов факультета информатики и математики.
Для решения поставленных задач были использованы такие методики: — Сокращенный многофакторный личностный опросник Кеттелла 16PF (форма C); — «Методика диагностики уровня эмпатических способностей» (В.В. Бойко). В исследовании принимали участие студенты-выпускники факультета психологии и управлении человеческими ресурсами, и студенты-выпускники факультета информатики и математики МГГУ им. Шолохова. Опросник 16 PF был предложен Р. Кеттеллом на основе полученной им модели личности. Опросник представляет систему из 16 шкал, измеряющих различные полярные свойства личности. Методика имеет две эквивалентные формы А и В, каждая из которых содержит 105 вопросов, и предназначена для тестирования лиц от 16 лет и старше, имеющих среднее образование. Для каждого вопроса предлагается три варианта ответа, из которых требуется выбрать один. В отличие от многих других данный личностный опросник предназначен в первую очередь для оценивания нормальной личности. Он позволяет подробно описать личностную структуру, вскрыть взаимосвязь отдельных характеристик личности, выявить скрытые личностные проблемы, найти компенсаторные механизмы поддержания психического здоровья. Методика диагностики уровня эмпатических способностей В. В. Бойко предназначена для оценки умения сопереживать и понимать мысли и чувства другого. Нами было проведено исследование, в котором приняли участие 20 человек: 10 студентов-выпускников, обучающихся на факультете психологии и 10 студентов, обучающихся факультете информатики и математики. Данные категории студентов выбраны с целью проведения анализа различий уровня личностных особенностей студентов-психологов в отличие от студентов других направлений подготовки. Для психологов эмпатия является профессионально важным качеством личности и необходима при осуществлении различных видов работ (психологическое консультирование, психолого-педагогическая коррекция и т.д.), а у студентов факультета информатики и математики она связана с умением взаимодействовать с другими людьми, быть вежливым, тактичным. При этом мы предполагаем, что уровень развития эмпатии студентов-психологов превосходит уровень развития эмпатии студентов- не психологов. Исходя из поставленной цели исследования, нами были подобраны следующие диагностические методики: «Диагностика уровня эмпатии» (В.В. Бойко)[5]. Эмпатия предполагает осмысленное представление внутреннего мира партнера по общению. Эмпатия возникает быстрее и легче в случае сходства поведенческих и эмоциональных реакций.

2.2 Анализ результатов исследования

  Каждый результат прошел первичную обработку с помощью первичных статистических методов в соответствии с инструкцией. Интерпретация полученных результатов осуществлялась по двум группам: — первая группа — студенты-выпускники факультета психологии, — вторая группа – студенты-выпускники факультета информатики и математики. 1) Категория коммуникативных свойств. Так, по фактору «А» — общительность было выявлено, что отрицательный фактор «А» в первой группе выражен у 60% испытуемых, что составляет 6 человека, во второй группе у 40%, что составляет 4 человека. Данная категория испытуемых отличается трудностями в установлении межличностных контактов. Положительный фактор «А» выявлен у 40% испытуемых (4 человека) в первой группе и во второй у 60 % (6 человек), данная категория отличается общительностью, открытостью, естественностью, непринужденностью, готовностью к сотрудничеству. Таким образом, в группе студентов-психологов доминирует общительность, открытость, готовностью к сотрудничеству. Данные по фактору «E» — доминантность представлены в таблице 1. Таблица 1 Доминантность у студентов-психологов и студентов факультета информатики и математики По фактору «H» — смелость было выявлено, что отрицательный фактор «H» выражен у 30% испытуемых студентов-психологов, что составляет 3 человека, в второй группе (студентов факультета информатики и математики) выявлено у 10% испытуемых. Данная категория испытуемых отличается робостью, застенчивостью, эмоциональной сдержанностью, осторожностью. Положительный фактор «H» выявлен у 70% испытуемых (7 человек) в первой группе, во второй у 90% испытуемых, данная категория отличается смелостью, предприимчивостью, активностью. В группе студентов факультета информатики и математики по отношению к группе студентов-психологов доминирует предприимчивость, смелость. По фактору «L» — подозрительность было выявлено, что отрицательный фактор «L» (доверчивость) выражен у 50% испытуемых данной группы, что составляет 5 человек в первой группе, во второй у 20% (2 человек). Данная категория испытуемых отличается открытостью, уживчивостью, терпимостью, покладистостью. В группе студентов-психологов более выражено проявление терпимости, открытости. Положительный фактор (подозрительность) «L» выявлен у 50 %испытуемых (5 человек) в первой группе, во второй у 80% (8 человек), данная категория отличается осторожностью, эгоцентричностью, настороженностью по отношению к людям. Данные первой группы испытуемых представлены на рис.1. Рис. 1. Фактор L, у студентов-психологов   Данные второй группы испытуемых представлены на рис.2.   Рис. 2. Фактор L, у студентов факультета информатики и математики.   Таким образом, студенты второй группы более эгоцентричны, чем студенты-психологи. По фактору «N» — дипломатичность было выявлено, что отрицательный фактор «N» (прямолинейность) выражен у 60% испытуемых, что составляет 6 человек в первой группе, во второй у 80% (8 человек). Данная категория испытуемых отличается откровенностью, простотой, наивностью, прямолинейностью. Положительный фактор «N» выявлен у 40% испытумых (4 человек) в первой группе, во второй у 20% (2 человека). Группа студентов-психологов по отношению к студентам факультета информатики и математики отличается изысканностью, умением вести себя в обществе, эмоциональной выдержанностью По фактору «Q2» — самостоятельность, было выявлено, что отрицательный фактор «Е» выражен у 0% испытуемых в первой группе, во второй у 50% (5 человек), данные группы имеет проявления конформизма. Положительный фактор «Q2» выявлен у 100%испытемых (10 человек) в первой группе, во второй у 50% (5 человек), данная категория отличается нонкомформизмом. Таким образом, по категории установления коммуникативных отношений наиболее выражены среди испытуемых следующие факторы: «А» общительность, «H» – смелость. 2) Категория интеллектуальных свойств: По фактору «B» — интеллектуальность, было выявлено, что отрицательный фактор «B» выражен в первой и во второй группе у 30 % испытуемых имеет проявления некоторой ригидности мышления. Положительный фактор «B» выявлен в первой и во второй группе у 70% испытуемых, данная категория отличается быстрой обучаемостью, сообразительностью, абстрактным мышлением. По фактору «М» – мечтательность, было выявлено, что отрицательный фактор «М» выражен у 10 % испытуемых в первой группе и во второй имеет практичность. Положительный фактор «М» выявлен у 90% испытуемых в первой группе, во второй представленные категории лиц, отличаются мечтательностью. По фактору «Q1» – восприимчивость к новому, было выявлено, что отрицательный фактор «Q1» выражен у 0% испытуемых в первой группе, во второй у 30 %. Данная группа имеет проявления консерватизма во взглядах и суждениях. Положительный фактор «Q1» выявлен у 100% испытуемых в первой группе, во второй у 70% данная категория отличается свободомыслием. Группа студентов-психологов более свободомыслящая, чем группа студентов факультета информатики и математики. 3) Категория эмоциональных свойств: По фактору «С» – эмоциональная устойчивость, было выявлено, что отрицательный фактор «С» выражен у 20% испытуемых в первой группе, во второй у 30%. Данная группа имеет импульсивность и эмоциональную нестабильность. Положительный фактор «С» выявлен у 80% испытуемых в первой группе, во второй у 70 % сдержанностью.   Рис. 3. Результаты расчета критерия Стьюдента. На основании вышеизложенного по фактору «С» можно сделать вывод о том, что группа студентов факультета информатики и математики по отношению к группе студентов-психологов отличается импульсивностью, эмоциональной нестабильностью. По фактору «F» – беспечность, было выявлено, что отрицательный фактор «F» выражен у 30% испытуемых в первой группе, во второй у 20%. Группа отличается сдержанностью. Положительный фактор «F» выявлен у 70% испытуемых в первой группе, во второй у 80%. Данная категория отличается экспрессивностью. Группа студентов-психологов менее экспрессивна, чем группа студентов факультета информатики и математики. По фактору «I» – эмоциональная чувствительность, было выявлено, что отрицательный фактор «I» выражен у 10% испытуемых в первой группе, во второй у 40%. Данная группа имеет жесткость в поведении, рассудительность. Положительный фактор «I» выявлен у 90% испытуемых в первой группе, во второй у 60%. Группа студентов-психологов, таким образом, отличается большей чувствительностью, эмпатичностью. По фактору «Q4» – напряженность, было выявлено, что отрицательный фактор «Q4» выражен у 50% испытуемых данной группы, что составляет 5 человек в первой группе, во второй у 70% (7 человек). Данная группа имеет проявления расслабленности. Положительный фактор «Q4» выявлен у 50 % испытуемых (5 человек), данная категория отличается напряженным состоянием в первой группе, во второй у 30% (3 человек). Группе студентов-психологов присуще состояния напряжения, чем группе студентов факультета информатики и математики. По фактору «Q3» – самодисциплина, было выявлено, что отрицательный фактор «I» выражен у 20 % испытуемых данной группы, что составляет 2человек в первой группе, во второй группе 0% (0 человек), данная группа имеет низкий самоконтроль. Положительный фактор «Q3» выявлен у 80% испытуемых (8 человек) в первой группе, во второй группе 100% (10 человека), данная категория отличается высоким самоконтролем. По фактору «G» – моральная нормативность, было выявлено, что отрицательный фактор «G» выражен у 20% испытуемых данной группы, что составляет 2 человека в первой группе, во второй группе 50% (5 человек), данная группа имеет низкое проявление нормативности поведения. Положительный фактор «G» выявлен у 80% испытуемых (8 человек) в первой группе, во второй группе 50 %. Таким образом, группе студентов-психологов присуще высокое проявление нормативности в поведении. Таким образом, обобщив результаты по изучаемым факторам, можно сделать вывод о том, что группе студентов-психологов присущи следующие личностные качества: общительность, готовностью к сотрудничеству, терпимость, изысканность, умение вести себя в обществе, эмоциональная выдержанность, экспрессивность, чувствительность, эмпатичность, напряжение, самоконтроль, уступчивость. Группе студентов факультета информатики и математики более характерно проявление таких личностных особенностей склонность к лидерству, эмоциональная нестабильность, работоспособность. Любая профессия, как вид человеческой деятельности, предъявляет к личности человека определенные требования, и безусловно накладывает свой специфический отпечаток на весь образ жизни работника, весь его облик в целом. И сама профессиональная деятельность способствует не только проявлению определенных свойств и качеств в человеке, но и формированию профессиональных черт личности, которые оказываются в прямой зависимости от особенностей профессии. Такие качества называют профессионально значимыми[1]. Профессии типа «человек-человек» называют социономическими. Такого рода профессии предполагают постоянную работу с людьми и постоянное общение в ходе профессиональной деятельности. Высокая способность к эмпатии является профессионально важным качеством для людей, чья работа связана непосредственно с взаимодействием с людьми. В коммуникативной деятельности эмпатия способствует сбалансированию межличностных отношений, делает поведение человека социально обусловленным. Проявление эмпатии в общении — это установка на понимание не столько формальной стороны сказанного, сколько вчувствование в скрытый смысл, состояние партнера, его настроение[2]. Нами был проведен сравнительный анализ уровня эмпатии у студентов-психологов и студентов факультета информатики и математики. Результаты диагностики уровня эмпатических способностей по методике В.В. Бойко представлены в таблице 2. Таблица 2 Результаты методики «Диагностика уровня эмпатии» (В.В. Бойко) С помощью данной методики мы смогли проанализировать выраженность эмпатии по каждой из 6 отдельных шкал: рациональный канал эмпатии, эмоциональный канал эмпатии, интуитивный канал эмпатии, установки, способствующие эмпатии, проникающая способность в эмпатии, идентификация в эмпатии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  Анализ научной литературы позволяет сделать вывод о том, что консультативная психология – одно из ведущих направлений практической психологии XXI века. Это связано с такими проблемами российского социума как разобщенность между людьми, замена реального общения виртуальным, одиночество современного человека, его беззащитность перед лицом глобализированного общества и вытекающие отсюда потребность поиска эффективных копинг-стратегий и необходимость помощи индивиду в трудных жизненных ситуациях. Проанализировав основные подходы к проблеме выделения профессионально важных качеств психолога-консультанта, мы пришли к выводу, что практический психолог-консультант должен обладать такими качествами, как:
  1. Эмпатия как способность к сопереживанию, сочувствию и содействию.
  2. Эмоциональная устойчивость в широком круге жизненных и профессиональных ситуациях.
  3. Высокий интеллект как эрудиция, широкий кругозор, знания не только в рамках профессиональной деятельности, но и ив других сферах жизнедеятельности.
  4. Рефлексия как понимание себя, способность посмотреть на себя со стороны, оценить свою профессиональную деятельность.
  5. Высокий уровень развития коммуникативных навыков и умений
Профессиональное самоопределение начинается после выбора профессии, имеет свою профессиональную специфику и зависит от уровня профессиональной подготовки начинающего специалиста, его профессионального самосознания и мотивационных факторов молодого специалиста. Мы предположили, что что эмпатия по степени выраженности и видам отличается у студентов разных специальностей. По полученным результатам исследования мы выяснили, что у студентов-психологов и студентов факультета информатики и математики в структуре эмпатии значимым выступает такой параметр как установки, способствующие эмпатии или препятствующие ей, которые соответственно, будут облегчать или затруднять действие эмпатических каналов. Эффективность эмпатии будет снижаться, если человек старается избегать личных контактов, считает неуместным проявление любопытства к другой личности, убеждает себя спокойно относиться к переживаниям и проблемам окружающих. По результатам, как и у студентов-психологов и студентов факультета информатики и математики, не значимым оказался параметр — рациональный канал эмпатии, характеризующийся направленностью внимания, восприятия и мышления эмпатирующего на сущность другого человека (состояние, проблемы, поведение). У студентов факультета информатики и математики не значимой оказалась и идентификация, то есть они не проводят идентификацию себя с другим человеком. Цель работы достигнута, задачи выполнены. Но, тем не менее, мы считаем, что исследование по данной теме можно продолжить. Было бы интересным, на наш взгляд, сравнить профессионально важные качества личности у студентов первого и пятого курсов, чтобы проследить, как происходит формирование эмпатии и личностное развитие студентов за время их обучения в вузе.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Адамс Дж.Л. Модель личностных черт «Большая пятерка» // Дж. Л. Адамс / Элитариум: центр дистанционного образования. – 2019. – 180
  2. Алешина Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. . —— Изд. 2-е. — М.: 2019. — 208 с
  3. Большой психологический словарь. – 4-е изд., расширенное / Сост. И общ.ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. — М.: АСТ МОСКВА;СПб.:Прайм-ЕВРОЗНАК,2019. – 811с
  4. Вагин М.Н. Психология семьи и брака в современной России / М.Н. Вагин. — М.: АСТ, 2018. — 352 c
  5. Глэддинг С. Психологическое консультирование / С.Глэддинг, – 4-е изд., – СПб.: Питер, 2020. – 736 с. – С. 40
  6. Дж. Бьюдженталь. Искусство психотерапевта. 3-е международное издание, Питер, Санкт-Петербург. 2021- 294 с
  7. Забродин Ю. М., Пахальян В. Э. Психологическое консультирование: учебное пособие / Электрон. текстовые данные. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. 286 c
  8. Колесникова Г.И. Психологическое консультирование. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 283 с.
  9. Кочюнас Р. Психологическое консультирование и групповая психотерапия: пер. с лит. В. Матулявичене. – М.: Академический Проект, 2020. – 464 с.
  10. Мальцева Т. В., Реуцкая И. Е. Профессиональное психологическое консультирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология» и «Юриспруденция» / Электрон. текстовые данные. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. 143 c.
  11. Мэй Р. Искусство психологического консультирования: пер. с англ. М. Будыниной, Г. Пимочкиной. – М.: Апрель Пресс, 2020. – 256 с.
  12. Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных / Наследов А. Д. — СПб.: Речь, 2017. — С. 206
  13. Олехнович Б.Е., Самыгин С.И., Олехнович И.Б., Олехнович Б.Б. Актуальные социально­правовые аспекты существования рынка психолого-психотерапевтических услуг // Вестник Донского государственного технического университета . 2017, № 12(3), с. 78-86
  14. Олифирович Н.И. Индивидуальное психологическое консультирование: Теория и практика. – Минск: Тесей, 2018. – 264 с.
  15. Основы психолого-педагогической диагностики: учебное пособие / М. М. Дудина, Ф. Т. Хаматнуров. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. 190 с
  16. Роджерс К. Клиент-центрированная психотерапия. Теория, современная практика и применение: пер. с англ. Т. Рожкова и др. – М.: Психотерапия, 2017. – 560 с.
  17. Сапогова Е.Е. Консультативная психология: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2018. – 352 с.
  18. Сидоренко, Е. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е. Сидоренко – СПб., 2020. – 84 с
  19. Смолова Л.В. Психологическое консультирование. Учебное пособие / Смолова Л.В. — М.: Флинта, 2017. — С. 217-229.
  20. Тарасова Е.В., Черемухин А.Д. Профессионально важные качества личности психологов-консультантов как предикторы жизнеспособности профессионала // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2017. №2 (198).
  21. Шостром Э., Браммер Л. Терапевтическая психология. Основы консультирования и психотерапии: пер. с англ. В. Абабкова, В. Гаврилова. – М.: Эксмо, 2020. – 624 с.
  22. Ялом, И. Дар психотерапии / И. Ялом. – М.: из-во ЭКСМО, 2018. – 352 с.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://ac-dvcno.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru