MBS: Итоговая работа по модулю 7



Выполняется в виде презентации или эссе о принятии маркетинговых решений в компании. Работа должна содержать следующие компоненты:

  • описание конкретной практической ситуации и проблемы; обоснование, почему необходимо принять маркетинговые решения, постановка целей;
  • анализ внешних и внутренних факторов;
  • разработка решений (желательно рассмотреть несколько сценариев);
  • выбор решений, обоснование выбора;
  • план определенных маркетинговых мероприятий;
  • аргументация, почему решения, как ожидается, приведут к достижению целей.

    Максимальная оценка за итоговую работу 85%.
    Обратите внимание на следующие моменты при выполнении работы:

  • отдельные управленческие решения должны быть согласованы с другими;
  • в работе не должно быть текстов, скопированных из Интернет, из конспекта лекций, а также из работ других слушателей;
  • должна быть видна роль автора в разработке и принятии решений; то есть, если у Вас нет возможности написать о реальном управленческом проекте, где Вы сами принимали или планируете принять решения, лучше написать о гипотетической ситуации (что бы вы сделали на месте руководителя), чем пересказывать решения, принятые другими людьми.
  • при необходимости использования цитат они заключаются в кавычки с указанием источника; объем цитат не должен превышать 10% текста;
  • не нужно размещать в работе подробную теоретическую информацию; при необходимости можно разместить ссылку на текст учебника или статьи, копировать этот текст в работу не следует.

    Требования к срокам сдачи:

  • работу необходимо сдать как минимум за неделю до окончания официального срока обучения на модуле; срок проверки работы может составлять до 5 рабочих дней;
  • если по уважительной причине Вы вынуждены сдать работу после окончания срока обучения на модуле, это необходимо согласовать с деканатом.