Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Менеджмент

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 1.Теоретические особенности изучения менеджмента в современных организациях 1.1. Понятие и основные характеристики менеджмента 1.2. Основные школы менеджмента 1.3. Модели менеджмента и их специфика 2.Функции и технологии менеджмента в управления 2.1. Специфика функций менеджмента 2.2. Методы исследований в менеджменте 2.3. Технологии менеджмента и их виды Заключение Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы обусловлена тем, что система управления современной организацией является важнейшим элементом в эффективной деятельности компаний на рынке. Современные организации уделяют большое внимание системе управления, так как именно от того, насколько рационально будут действовать совокупные элементы системы управления организацией, зависит не только текущий уровень развития предприятия или фирмы, но и ее дальнейшее развитие. В условиях глобального развития мирового хозяйства принято выделять несколько основных моделей управления, среди которых американская, японская и ряд европейских моделей. Каждая из этих моделей имеет характерные черты и особенности, которые применяются в том или ином регионе для непосредственного управления персоналом. Менеджеры в современных организациях можно назвать двигателем и основным источником управленческой мысли. Именно менеджеры выполняют наиболее обширный перечень работ различной сложности, осуществляют контроль-надзорную деятельность за персоналом. В современном мире роль менеджмента обрела как никогда высокую значимость. Ведь именно благодаря ему обеспечивается стабильное и успешное функционирование компании: происходят постановка целей, предвидение проблем, анализ текущих дел, контроль ресурсов, координирование сотрудников и выполнение множества других необходимых задач. В современных условиях бизнеса менеджмент проявляет свои специфические черты, которые обусловливаются особенностями деятельности организации. В то время как при управлении организацией экономические цели управления тесно переплетаются с творческими и идеологическими. С появлением письменности осмысление управленческой деятельности стало приобретать все более системный характер, что нашло отражение в специальных трудах, посвященных науке управления. Целью работы является изучения эволюции менеджмента в современных организациях. Задачи работы: 1.Изучить понятие и основные характеристики менеджмента; 2.Исследовать основные школы менеджмента; 3.Оценить специфику функций менеджмента; 4.Выяснить особенности технологий менеджмента и их виды Объектом исследования в работе выступает менеджмент в организации Предмет изучения – исследование особенностей менеджмента. В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа. Благодаря использованию данных методов, написание работы получилось более емким и рациональным. В основе написания работы были положены труды отечественных авторов по вопросам менеджмента, статьи периодические издания по вопросам исследования стратегического управления, такие как Виханский О. С., Наумов А. И., Гончаров В. И. и т.д. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСИ ИЗУЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ СТРАНАХ

1.1. Понятие и основные характеристики менеджмента

  По мнению некоторых ученых, менеджмент есть не что иное как совокупность методик и инструментов, направленных на эффективное управление организацией в условиях рынка. Многие ученые в современной теории управления выделяют три основных подхода, которые отображены на рисунке 1. Рисунок 1. Основные подходы к менеджменту   Как можно заметить из данных рисунка 1., принято выделять три основных подхода к исследованию менеджмента: 1.Системный подход позволяет нам увидеть важные ограничения и взаимосвязь связанных и зависимых элементов. 2.Ситуационный подход считает, что поведение одного подразделения зависит от его окружающей среды и взаимоотношений с другими подразделениями, которые имеют влияние на него. 3.Процессный подход, согласно которому менеджмент есть совокупность взаимосвязанных процессов. [1,c.57] На сегодняшний день, принято выделять ряд основных элементов менеджмента, которые условно можно представить в виде рисунка 1.2. [2,c.63] Рисунок 2. Элементы менеджмента и их взаимосвязь Как можно заметить из данных рисунка 2., к элементам менеджмента принято относить: 1.Планирование 2.Организацию 3.Руководство 4.Контроль. Менеджмент имеет определенное целевое предназначение, которое можно отобразить на рисунке 3. [3,c.41] Рисунок 3. Цели менеджмента Помимо целевого предназначения, менеджмент решает определенный спектр задач, которые можно представить на рисунке 4 Рисунок 4. Задачи менеджмента   Следует признать, что наиболее полно раскрывает сущность менеджмента представитель классической (административной) школы менеджмента Анри Файоль, рассматривающий его как совокупность процессов планирования, организации, мотивации и контроля, объединенных между собой коммуникацией и принятием решений. Если первые четыре ученый относит к функциям менеджмента, то последние два компонента он называл технологиями менеджмента. Главный предмет исследования менеджмента как науки – информация – как важнейший источник для коммуникации и принятия решения. [4,c.86] Вместе с тем, дальнейшее развитие теории и практики менеджмента расширяло взгляды на данный феномен. Использование в управленческой практике системного, процессного и ситуационного подхода усложняет однозначное понимание менеджмента. Более того, среди теоретиков не прекращаются споры о том, чем на сегодня является менеджмент – это наука, искусство и практика? Попытка категорично ответить на данный вопрос приводит к выводу о том, что обязательность профессиональной подготовка и компетентности менеджера не вызывает сомнений, в то же время прочные научные знания в области управления не гарантируют успех без соответствующей практики, отражающей специфику управленческого труда в тех или иных организациях, представляющих разные отрасли деятельности, будь-то государственная служба или коммерческое предприятие. Умение эффективно использовать практический опыт и научные знания позволяет раскрыться мастерству и искусству Российский исследователь проблем менеджмента А.Д. Зарецкий рассматривает менеджмент как вид коммерческого управления. Коммерция предполагает извлечение прибыли – главный критерий деятельности менеджера. Менеджер должен выстраивать субъект-субъектное взаимодействие с подчиненными таким образом, чтобы извлечь из него максимальную прибыль. Традиционно менеджмент в зависимости от типа организации (государственной или коммерческой) делится на подвиды в зависимости от структурных подразделений (администрирование, производство, маркетинг, финансы, кадры, инновации и т.п.), и, несмотря на разницу в организационно-правовых формах, суть и содержание работы менеджера принципиально не меняется – достижение определенного эффекта, контроль над ситуацией и управление желаемыми изменениями. Этот факт позволяет не считать менеджмент как сугубо коммерческий вид управления. На современном этапе наблюдается внедрение основных положений менеджмента в сферу государственного управления и социальную сферу, где предоставляют услуги, и деятельность носит некоммерческий характер. [5,c.11] Однако, использование отдельных элементов менеджмента позволяет повысить эффективность государственного управления социально-экономических процессов, при чем речь идет не только о нормальном функционировании, но и о развитии их. Анализ сущности понятия позволяет рассматривать его как сложный культурно-исторический феномен, имеющий многозначность трактовок. Влияние методологии системного, процессного и ситуационного подходов усложняют представления о менеджменте. Представления о менеджменте как науке, теории и практике также дифференцируются в зависимости от управленческого опыта и модели менеджмента каждого отдельно взятого государства (японского, американского, немецкого и др.). Основная суть менеджмента заключается в повышении результативности, эффективности и качестве процессов управления, что делает его привлекательным и в некоммерческих сферах и отраслях деятельности, в том числе и в государственном управлении. Роль менеджмента в управлении социально-экономическом развитии конкретизируется в обеспечении посредством его использования ряда функций, а именно: анализ, планирование, прогнозирование, мониторинг, целеполагание, оптимизация и концентрация ресурсов, проектно-ориентированная функции.  

1.2. Основные школы менеджмента

  Исторически сложилось так, что менеджмент рассматривался рядом различных ученых под определенным углом. [6,c.90] Согласно мнениям, современных ученых, все взгляды и походы к исследованию менеджмента с позиции различных школ принято подразделять на несколько основных групп, которые представлены на рисунке 5. Школа научного управления исходила из предположения, что оптимальная организация производства может быть создана на основе точных знаний о том, как действует персонал. При помощи логики, наблюдений, расчетов и анализа предоставляется возможным организовать производство так, что оно будет максимально эффективным. Рисунок 5. Подходы к управлению организацией с позиции различных школ   Основоположником школы научного управления стал американский инженер, предприниматель Фредерик Тейлор (1856—1915), который выдвинул первую целостную концепцию управления («тейлоризм»). Ученый разработал систему организации и нормирования труда рабочих, которая заключалась в разделении высококвалифицированного труда на небольшие операции, не требующих специальных навыков. Благодаря совмещению простых операций возникала возможность для неквалифицированных работников создавать более сложную продукцию. Наращивание интенсивности и производительности труда происходило при помощи подробного исследования трудовых процессов, четкой регламентации их выполнения, а также путем установления строгих режимов работы машин и оборудования. Тейлор считал действительно важным наличие сознательного отношения персонала к нововведениям, стимулирования инициативы, а также объяснения им основных целей организации. Неоднократно Тейлора упрекали в обезличивании работников. Согласно исследованиям, Тейлор считал рабочих иррациональными личностями, которые способны целенаправленно действовать лишь на основе элементарных стимулов (денег). По его мнению, главная причина невысокой производительности труда заключалась в несовершенстве системы оплаты и поощрения. Развитие административной (классической) школы управления происходило с 1920 года XX века. Выдающимся представителем административного подхода является Анри Файоль (1841—1925). Он рассматривал организацию как единую систему и впоследствии выделил шесть главных функций управления: производственную, коммерческую, финансовую, защитную, бухгалтерскую и административную. Благодаря данным функциям ему удалось выявить качества личности, которые необходимы управленцам: единство командования, подчинение частных интересов общим, разделение труда, постоянство состава персонала и др. [7,c.205] По мнению классической школы, организация должна быть жестко централизованной, персонал может проявлять инициативу, но при этом важно не противоречить целям руководства. Также Анри Файоль выделил 14 принципов управления и показал, что административная функция реализуется на всех уровнях организации. Возникновение школы психологии и человеческих отношений непосредственно связано с именами Мэри Фоллетт (1868 — 1933) и Элтона Мейо (1880 – 1949). Основой для развития данной школы послужили «Хотторнские эксперименты», проводимые на предприятиях фирмы Western Electric. Анализ данного эксперимента поспособствовал осознанию необходимости применения в сфере производства психологии и социологии. Было доказано, что персонал в процессе работы создает структурированные сообщества, которые определяют характер их поведения и результативность трудовой деятельности. Человеческий фактор признали наиболее эффективным ресурсом производства. Важно отметить, что основоположники неоклассической школы управления выдвигали мнение о том, что основная мотивация работника к труду заключается не в денежном вознаграждении, а в желании быть признанным, полезным и нужным для организации. Персоналу разрешали выдвигать свои предложения по улучшению деятельности фирмы, которые возможно реализовать на практике. Результатом данных мероприятий являлось поднятие командного духа персонала. В рамках школы поведенческих наук (Р. Лайкерт, Д. Макгрегор, Ф. Герцберг) использовались представления бихевиоризма: психологического направления, рассматривавшего поведение человека как реакцию на стимулы внешнего мира. Сторонники школы поведенческих наук полагали, что обязательным условием эффективности труда работника является осознание им своих собственных возможностей. Выдвигаемая концепция основывалась на побуждении людей к максимальной вовлеченности в процесс труда и управления, преобразование работы в объект самовыражения персонала. Труд для людей доставляет удовлетворение, а персонал самостоятельно желает внести свой вклад в общее дело организации. Школа науки управления (количественных методов) начала формирование с 1950 года XX века и продолжает совершенствоваться в настоящее время. Данная школа привела к углублению понимания сложных управленческих проблем, с помощью разработки и применения моделей. Наиболее известными представителями являются Р. Акофф, С. Бир, А. Гольдбергер и др. Использование математических методов и моделей поспособствовало повышению глубины познания, а также происходили качественные изменения в сфере управления персоналом. Руководители начали уделять больше внимания персональным особенностям персонала, их профессиональному уровню. Размеры вознаграждений каждого человека начали рассчитывать путем конечных результатов его труда и в зависимости эффективности деятельности организации в целом. Существующий в настоящее время подход к управлению персоналом можно назвать комбинированным, поскольку он генерирует основные положительные черты от всех научных школ управления. Активно используются количественные показатели, научный подход, а также учет интересов каждого работника в организации. Перечисленные факты отлично сочетаются с соблюдением единого корпоративного духа предприятия. Современный взгляд на концепцию управления персоналом организации заключается в том, что персонал является главным субъектом предприятия и особым объектом управления. С помощью мотивации и профессиональных способностей сотрудников должна формироваться стратегия и структура организации. Постоянный технический прогресс, тенденции к глобализации и информатизации заставляют беспрерывно совершенствоваться, т.к. в данных условиях происходит быстрое устаревание навыков и умений работников. Также особенно важно искать новейшие инновационные пути развития для эффективного управления персоналом организации. Данные пути заключаются в совершенствовании системы мотивации; наличии сильного инициативного руководителя; формировании четкой организационной культуры организации в целом, а также в рамках отдельного работника. Основным конкурентным преимуществом современных организаций являются сотрудники, имеющие уникальные профессиональные качества, навыки и идеи. Руководители предприятий стараются наиболее полно раскрыть потенциал каждого человека и применить его для эффективного устойчивого развития организации. Активно вознаграждается участие персонала в самоорганизации производства. В настоящее время продолжают использоваться основные идеи школы поведенческих наук и человеческих отношений, активно действует концепция развития человеческих ресурсов. Данная концепция заключается в формировании конкретных условий труда для персонала, благодаря которому люди будут работать более интенсивно и раскрывать свой потенциал. Для этого предлагается множество программ развития, повышения профессионального уровня и переподготовки кадров.  

1.3. Модели менеджмента и их специфика

  На сегодняшний день, принято выделять несколько основные моделей управления персоналом, среди которых: 1.американская модель; 2.японская модель; 3.европейская модель; Последняя модель условно классифицируется на несколько разновидностей, среди которых: 1.Британская; 2.Французская; 3.Шведская; 4.Немецкая Европейские модели управления персоналом в последнее время начинают устаревать и постепенно перестают использоваться в процессе управления современной организацией. Сегодня основными моделями управления персоналом являются американская и японская модели. Именно в США началось формироваться управленческое мышление и именно оттуда поло развитие менеджмента. Для управления персоналом США характерны определенные специфические черты, к которым можно отнести: 1.Индивидуализм 2.Лидерство 3.Стремление к карьерному росту и т.д. В отличие от американской модели управления персоналом, японская модель достаточно уникальна. Для японской модели управления персоналом характерны следующие черты: 1.Японцы рассматривают не одного человека как личность, а группу людей 2.Корпоративный дух 3.Гарантия постоянной занятости на рабочем месте и т.д. Составим сравнительную таблицу основных моделей управления персоналом по таким критериям как: 1.Ориентация управления; 2.Ответственность; 3.Принятие управленческих решений; 4.Подготовка кадров и т.д. Zпонская модель существенно отличается от американской и европейской модели управления персоналом. Американская модель и европейская модель управления персоналом имеет ряд схожих характеристик, что обусловлено тесным переплетением различных школ в процессе становления и развития предприятий. [8,c.126] Японская модель управления персоналом исторически формировалась и развивалась как своеобразная и не похожая ни на кого, так как это обусловлено историческими традициями, менталитетом и повышенной трудоспособностью населения. Подводя итоги данного исследования, было выявлено, что развитие персонала в организации в разные временные периоды проходило неоднозначно. Человеческий капитал стал неотъемлемой частью успешной современной организации относительно недавно. Профессиональные навыки работников позволяют предприятиям совершенствоваться, поэтому в настоящее время руководители стали больше обращать внимание на развитие и переподготовку своего персонала.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://ozgpk.ggtu.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru