МИРЭА. Программа учебной практики



Цели учебной практики
Являясь обязательной частью подготовки бакалавров по направлениям подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.03 «Управление персоналом», учебная практика предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях будущей деятельности по выбранной специальности на предприятиях, учреждениях и организациях и получения первичных профессиональных умений и навыков.
Основными целями учебной практики являются:
• закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в Университете;
• приобретение практических навыков самостоятельной работы.
2. Задачи учебной практики
• закрепление приобретенных теоретических знаний;
• приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых вопросов;
• изучение нормативно-правовой базы, конкретной производственной и другой деловой документации;
• знакомство с должностными обязанностями специалиста;
• изучение этического кодекса организации;
3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата
Практика является обязательной частью процесса подготовки квалифицированных кадров по направлениям подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.03 «Управление персоналом», наряду с базовой частью; вариативной частью и итоговой государственной аттестацией.
В процессе прохождения учебной практики бакалавр должен получить первичные навыки решения следующих профессиональных задач:
• поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных по избранной специальности;
• обработка массивов данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;
• построение стандартных теоретических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;
• подготовка информационных обзоров;
• организация выполнения порученного этапа работы.
При прохождении практики студенты углубляют и закрепляют знания и навыки, полученные ими на лекционных и семинарских занятиях по экономическим, правовым, психологическим, управленческим, социологическим дисциплинам, информационным технологиям.

4. Формы проведения учебной практики
Руководителями учебной практики от Университета назначаются преподаватели кафедры «Организационно-кадровая работа в органах государственной власти».
Учебно-ознакомительная практика проходит либо в самостоятельно выбранной бакалавром организации, либо в организации, предоставляемой бакалавру от университета, по его собственному желанию, оформленному в виде заявления, из имеющейся базы практики.

5. Место и время проведения учебной практики
Учебная практика студентов направления 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» проводится в органах законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, территориальных органах власти и управления, органах местного самоуправления, а также в других организациях, исследовательских фондах, предприятиях, учреждениях и т.п., профиль работы которых соответствует будущей профессиональной деятельности выпускника факультета.
Учебная практика студентов направления 38.03.03 «Управление персоналом» проводится в службах и департаментах управления персоналом, отделах кадров предприятий и организаций разных форм собственности и различных организационно-правовых форм.

6 Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
Направление «Государственное и муниципальное управление»
• знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1);
• знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умеет оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2)
• умение определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2);
• умение правильно применять нормы права (ПК-10);
• способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11);
• обладать организационными способностями. Уметь находить и принимать организационные управленческие решения (ПК-16);
• умение осуществлять вспомогательное обеспечение исполнения основных функций в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, их административных регламентов (ПК-69);
• владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов (ПК-71);
• способность оценивать свое место в технологии выполнения коллективных задач (ПК-72).

Направление «Управление персоналом»
• способность занимать активную гражданскую позицию (ОК-3);
• умение анализировать и оценивать исторические события и процессы в их динамике и взаимосвязи (ОК-4);
• владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);
• знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умением применять их на практике (ПК-1);
• знание основ политики организации по безопасности труда и умение применять их на практике (ПК-19);
• знание Трудового Кодекса РФ и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ПК-22);
• знание нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда (ПК-24).

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X