Автор статьи
Валерия
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1 2
2 Исследование мотива власти как личная диспозиция менеджера
2.1 Цель и обоснование выбора методики исследования мотивов власти
Объект исследования – личность будущего менеджера (управленца) на примере студенческой группы. Предмет исследования – мотив власти как личностная диспозиция (предрасположенность) будущих менеджеров. Целью исследования является изучение мотива власти в его проявлениях и исследование наличия мотива власти как личностной диспозиции в студенческих группах С целью выявления у студентов общего уровня потребности к власти было проведено эмпирическое исследование. В исследовании приняли участие студенты кафедры «Менеджмент и управление персоналом организации» ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщений» второго курса. Общая совокупность испытуемых составила 24 человек. При отборе методов исследования мы руководствовались следующими критериями. К явлениям, изучаемым в науке в связи с мотивацией власти, относятся лидерство, стремление к успеху, социально-психологическая активность личности, влияние людей друг на друга, руководство и подчинение, а также многие феномены, связанные с воздействием индивида на группу и группы на индивида. Характеризуя потребность во власти, можно установить, что она может быть не только и не столько компенсаторной, сколько инструментальной. Это означает, что потребность во власти может быть использована для удовлетворения других личностных потребностей, таких как потребность в достижении, в уважении, в одобрении и в безопасности. Поэтому, выбор методики исследования опирался в первую очередь на исследовании потребности личности в достижении успеха, потребность во влиянии и власти, мотива стремления к признанию. Охарактеризуем каждый аспект исследования. Значимым компонентом лидерской мотивации является мотив достижения успеха. Данный мотив является наиболее изученным в психологической науке. От степени развития потребности в успехе в решающей мере зависит то, чего в конечном итоге достигает в своей жизни человек. Лидерское, в том числе и властное поведение характеризуется высокой мотивацией достижения и постановкой таких задач, выполнение которых воспринимается символом или признаком значительного успеха. Мотивы достижения успеха в структуре лидерской мотивации органично связаны с потребностью личности в признании. В науке отмечается, что при развитом мотиве достижения у людей с высокой вероятностью проявляется стремление быть всегда на высоте и получать положительные отзывы о своей деятельности от окружающих. Одобрение окружающих для них важнее денег. В частности такие люди даже свое свободное время часто посвящают деятельности, связанной с их основной работой. Потребность в достижении имеет отношение к мастерству, манипулированию, организации физического и социального окружения, преодолению препятствий, установлению высоких стандартов работы, соревнованию, победе над кем-либо. Потребность в достижении тесно связана с мотивов проявления власти. При этом, потребность во власти может быть усилена другими потребностями или, напротив, вступить в конфликт с потребностью в любви, аффилиации, достижении. Поэтому, в состав лидерской мотивации с высоким уровнем вероятности может быть включен для исследования также мотив аффилиации. Аффилиация в дословном переводе (англ. to affiliate – присоединять, присоединиться) интерпретируется в качестве стремления не просто быть в обществе, общаться с другими, но и быть принятым и понятым. Она включает в себя радость оказания помощи другим людям, предпочтение общества одиночеству, интерес к друзьям и сострадание к их неприятностям, сопереживание успеху других, преобладание в отношениях с людьми обязанностей над правами. В самом общем виде необходимость в аффилиации увязывается со стремлением человека получить поддержку в сложных жизненных ситуациях, снизить тревожность, преодолеть страх и т.д. Блокирование данной потребности сопровождается возникновением чувства одиночества, отчуждения, фрустрации. Обладание данным мотивом проявляется в виде чувства привязанности, верности, устойчивых предпочтений во взаимодействии. На внешнем уровне мотив аффилиации проявляется в общительности, в стремлении сотрудничать с другими людьми, постоянно находиться вместе с ними. Для менеджера-лидера значимым является то, что отношения между людьми, выстроенные на основе аффилиации, характеризуются доверительностью, открытостью взаимоотношений, основанных на симпатиях и взаимопомощи. Укреплению лидерских позиций может способствовать то, что доминирование у человека мотива аффилиации порождает стиль общения с людьми, характеризующийся уверенностью, непринужденностью, открытостью и смелостью. Таким образом, исследование указанных выше аргументов, кажется нам вполне обоснованным, т.к. в комплексе характеризует мотиваторы проявления власти.2.2 Характеристика методов исследования мотивов власти
В рамках данной работы, для изучения склонности личностей эмпирической группы к проявлению власти использовалась диагностика мотиваторов социально-психологической активности личности, которая помогает определить ведущие потребности – мотиваторы личности. Методологической основой служит теория мотивации Д. Маккелланда, а также ряд ее более современных интерпретаций. Знание основных потребностей – исходный момент личностного менеджмента. Инструкция по применению методики: студентам были предложены 15 утверждений, по которым необходимо выразить свое согласие («полностью согласен» – ПС) или несогласие («не согласен» – НС) по 5-тибалльной системе (табл. 1). Для удобства обработки результатов, выбранный ответ необходимо подчеркнуть либо обвести кружком. Таблица 1 – Тест-диагностика мотиваторов социально-психологической активности Обработка теста: для того чтобы определить доминирующие потребности студентов, необходимо заполнить табл. 2, с выделенными шкалами диагностики: достижение успеха в целом (утверждение 1, 4, 7, 10, 13), стремление к власти (утверждение 2, 5, 8, 11, 14), тенденция к аффилиации (утверждение 3, 6, 9, 12, 15). Каждому исследуемому необходимо поставить то количество баллов, которое соответствует его ответу на каждый вопрос. В сумме в каждой колонке должно получиться от 5 до 25 баллов. Та колонка, в которой сумма баллов будет наиболее высокой, и определит доминирующую потребность – мотивационную доминанту личностной активности. Интерпретация результатов: об уровне выраженности каждой из трех шкал говорят следующие показатели:19 и более – высокий; 8-18 – средний; 7 и менее – низкий. Таблица 2 –Шкалы диагностики мотиваторов социально-психологической активности Источник методики: Диагностика мотиваторов социально-психологической активности личности / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. – C.94-95. Помимо указанной методики выше методики, при исследовании мотива власти, можно применить тест-опросник «Мотив власти» Ильина Е.П. Суть данной методики заключается определении способности человека проявлять свою волю вопреки сопротивлению других людей. Инструкция по применению методики: студентам предлагается выбрать по каждому утверждению опросника один из удовлетворяющих ответов и отметить его в бланке для ответов (табл. 3) – выбранный ответ необходимо подчеркнуть либо обвести кружком. Таблица 3 – Тест-опросник «Мотив власти» Обработка теста: за ответы по позициям опросника 1в, 2а, Зв, 4а, 5в, 66, 7а, 8а, 96 начисляется по 3 очка; за ответы – 1а, 2в, 36, 46, 56, 6в, 76, 86, 9в начисляется по 2 очка; за ответы опросника – 16, 26, За, 4в, 5а, 6а, 7в, 8в, 9а начисляется по 1 очку. Далее, определяется общая сумма очков. Интерпретация результатов методики: чем большую сумму очков набирает опрашиваемый, тем сильнее у него выражено стремление к власти. В целом можно придерживаться такой градации: от 25 до 27 баллов – мотив власти выражен довольно сильно, от 15 до 25 баллов – мотив власти проявляется на среднем уровне, менее 15 баллов – мотив власти выражен довольно слабо. Источник методики: Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2000. – 265 с. Кроме того, в данной работе исследуется мотивация достижения успеха как основа проявления уверенности в себе и воздействия на окружающих. Поэтому, в опросе студентов использовалась методика психологической диагностики мотиваций достижения успеха студентов, разработанная С.А. Пакулиной. В ней определены девять ключевых категорий успеха, характерных для студентов университетов: успех-материальный уровень; успех-удача; успех-признание; успех-власть; успех как результат, личный успех; успех-психическое состояние; успех-преодоление; успех-призвание. Их анализ позволяет выявить предпочтение студентов к внешнему (экстериоризированному) успеху, т.е. к успеху, направленному на внешнюю, предметную сферу или внутреннему (интериоризированному) успеху, успеху затратной внутренней деятельности человека. Таким образом, данная методика рассматривает две категории мотивации достижения успеха внешнюю и внутреннюю. Внешнюю мотивацию достижения успеха (экстериоризированный успех) составляют:- Успех-удача, или везение по основанию «созревание во времени», определяет неустойчивый, ситуативный результат деятельности.
- Успех как материальный уровень жизни представляет собой ценность материального продукта деятельности, внешнее, результативное достижение, определяющее удовлетворение второго уровня потребностей по А. Маслоу.
- Социальное подкрепление составляет успех-признание, который определяет популярность личности в социальном окружении, одобрение авторитетными людьми.
- Успех-власть выступает как потребность доминирования над другими, желание субъекта контролировать социальное окружение.
- Успех как результат собственной деятельности представляет собой ориентацию на достижение результата в деятельности.
- Личный успех характеризуется высоким уровнем притязаний, самоуважением, стремлением к познанию и актуализации своих возможностей.
- Успех как психическое состояние характеризуется положительным эмоциональным подъемом, переживанием чувства удовлетворенности, заключается в усилении и поддержке исходного побуждения к цели и обладает закрепляющим действием, на базе которого формируются более сильные мотивы деятельности.
- Успех как преодоление препятствий выражается в поисковых действиях в зоне нереально возможного успеха и обеспечивает настойчивость в преодолении возникающих трудностей в учении и адаптации.
- Успех-призвание предполагает рефлексивную оценку значимости не только результата, а прежде всего самой деятельности, поведения и растворения себя в профессиональном деле, составляет потенциал личности. Человек, воспринимающий карьеру как призвание, сосредоточен на целях, задачах и усилиях необходимых для их достижения. Согласно Я.С. Хаммеру, такая концентрация усилий приводит к достижению желаемых результатов (объективному успеху), за которой следует удовлетворенность собственной деятельностью (субъективный успех).
2.3 Результаты проведенного исследования
По результатам исследования мотиваторов социально-психологической активности студентов кафедры «Менеджмент и управление персоналом организации» ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщений» второго курса были получены следующие данные о доминирующей потребности (табл. 5). Таблица 5 – Доминирующая потребность по диагностике мотиваторов социально-психологической активности Анализ результатов диагностики по методике «Диагностика мотиваторов социально – психологической активности личности» позволил выделить следующие ведущие потребности – мотиваторы личности студентов. У десяти опрашиваемых проявился средний уровень достижения успеха в целом. Для этих людей стремление к приобретению власти над другими людьми не имеет существенного значения. В мотивационных профилях этих людей преобладает стремление достигать высоких успехов в труде или учебе. Высокий уровень достижения успеха был отмечен у трех студентов. Этих людей отличает сильное стремление к успеху и при достаточно большой активности, упорстве и настойчивости такая личность стать хорошим специалистом своего дела, т.е. эффективным менеджером. У четырех опрашиваемых студентов преобладает средний уровень стремления к власти, т. е. для них характерен средний уровень мотивации власти, стремление к приобретению власти над другими людьми у них развито в средней степени. У двух студентов преобладает высокий уровень стремления к власти. Это означает, что для них характерен высокий уровень мотивации власти, т. е. у них доминирует стремление к приобретению власти над другими людьми. Однако, при обучении таких студентов считаем важным донести для будущих специалистов положение о том, что все-таки основной целью и ценностью карьеры является, прежде всего, профессионализм, а потом проявление власти и стремление к ее упрочению для собственной стабильности. У одного опрашиваемого был выявлен низкий уровень стремления к власти. Как правило, лица с низкой потребностью во власти избегают руководящих постов и испытывают дискомфорт, когда им приходится руководить или оказывать влияние на других. Такие люди не всегда уверены в себе или же убеждены, что указывать что-либо другим некорректно. Поэтому, без специальной работы у таких студентов не складывается целостное отношение к своей карьере, несформирована система представлений о ней, возможностях и путях карьерного роста; отсутствует карьерная готовность. Следует отметить, что стихийному во многих своих частях процессу развития и формирования конкурентоспособного специалиста необходимо противопоставить целенаправленное, согласованное во всех звеньях обучение и воспитание будущего профессионала. У двух студентов преобладает высокий уровень тенденции к аффиляции, еще у двух, наоборот – низкий. Для них характерно стремление к общению, они без труда могут завести разговор с незнакомцами, часто бывают душой компании. Не выносят одиночества и добиваются лучших результатов только в окружении людей. Им важен обмен идеями и мнениями «вживую». В этом направлении такие люди больше стремиться к установлению дружеских отношений, а не к применению власти по отношению к окружающим. Низкий уровень аффилиации больше свойственен интровертам. Такие люди, как правило, независимы и самодостаточны, для них важно личное пространство. Долгое общение с окружающими их выматывает, а душевное равновесие восстанавливается только в одиночестве. Дело не в недостатке социальных навыков, а в желании устанавливать и поддерживать близкие отношения с небольшим кругом друзей, не знакомясь постоянно с новыми людьми для самоутверждения личности. В обобщенном виде, уровень выраженности доминирующей потребности по группе исследуемых студентов представлен в табл. 6 и рис. 1. Таблица 6 – Доминирующая потребность (в %) Рисунок 1 – Доминирующая потребность (в %) В целом в выборке преобладает средний уровень достижения успеха в целом (41,7%). Высокий уровень достижения успеха наблюдается у 12,5% опрошенных. Низкий уровень достижения успеха в целом не выявились вовсе. Высокий и средний уровни стремления к власти выявлены соответственно у 8,33% и 16,67% опрошенных. Низкий уровень стремления к власти проявились у 4,17% опрошенных студентов. Высокий и средний уровень тенденции к аффиляции проявился у 8,33% и 8,33% испытуемых соответственно. Низкий уровень тенденции к аффиляции не выявились совсем. Далее, результаты исследования по методике «Мотив власти» представлены в табл. 7. Таблица 7 – Результаты диагностики по методике «Мотив власти» По данной методике пять человек набрали низкий уровень выраженности мотива власти (от 9 до 16 баллов), что может говорить о слабо выраженном мотиве власти, т.е. стремление контролировать окружающих и ситуацию вокруг себя выражено довольно слабо, либо совсем отсутствует, так же на ряду с со стремлением устанавливать рамки и нормы поведения. Пятнадцать опрошенных в данном случае набрали среднее количество баллов (до 25 баллов). Нужно отметить, что даже эти средние показатели были достаточно близки к границе низкого уровня, т.е. выше 16-18 баллов из никто не набрал. Здесь так же можно говорить о достаточно низком стремлении контролировать свое социальное окружение и события, но наряду с этим, могут, выдвигаться определенные рамки по отношению к другим людям, а так же мотив власти как стремление и способность получать удовлетворение от контроля над другими людьми выражен средне, но если поработать над собой, расставить приоритеты, быть уверенным в своих действиях, можно найти рычаги влияния на свое окружения. Возможно в настоящее время эти студенты не получают удовольствия от контроля над своим социальным окружением. И только четыре опрошенных человека набрали высокое количество баллов (более 25), что свидетельствует о преобладании у таких людей стремления к власти и оказания воздействия на отдельные индивидуумы или группы людей с помощью средств власти (таких, например, как принуждение и привилегии, позитивное и негативное подкрепление в форме одобрения или наказания). Результаты исследования по методике «Успех для меня – это…», разработанной С.А. Пакулиной представлены в табл. 8. Из табл. 8 хорошо видно, что наибольшие значения суммарных ответов (выше 4,0 балла) относятся к значимым для студентам внутренним мотивациям успеха (13 из 36): наличия дела по душе (4,67 балла, практически как очень значимая мотивация для всех опрошенных), удачное достижение желаемой цели (4,59 балла), самоуважение и самореализация (по 4,38 балла), удовлетворенность в любви и здоровье (4,38 балла), самостоятельность, профессионализм, хорошее настроение и душевное равновесие, положительный результат в учебе, работе (от 4,00 до 4,33 балла). Наименьшие значения для опрошенных студентов имеют такие мотивации успеха, как обладание властью над другими, возможность командовать людьми и возможность принимать за них решения (всего от 2,85 до 2,53 балла). В целом, для студентов-менеджеров более значимыми является переживание радости; иметь положительный результат в учебе; самоуважение; самореализация; ощущение положительного подъёма, удовлетворенность в любви и здоровье. Таблица 8 – Результаты опроса «Успех для меня – это…» Анализ данных по распределению оценок значимости от «незначимо» (1-2 балла) к «очень значимо» (5 баллов) по видам мотивации успеха всеми участниками опроса, представленных в табл. 9, позволяет уточнить наиболее и наименее значимые для всех студентов вне зависимости от направления подготовки виды успеха. Таблица 9 – Распределение оценок значимости по видам мотивации успех всеми участниками опроса Из табл. 9 видно, что наиболее значимыми для студентов понятия успеха (более 50% оценки позиции 5.) являются: дело по душе (74,44%), удачное достижение желаемой цели (66,16%), удовлетворение в любви и здоровье (56,68%), самоуважение, удовлетворенность собой (56,01%), самореализация (52,79%) и самостоятельность, независимость, свобода действий (51,44%). Наименее значимыми (более 39% суммарно по позициям 1. и 2.) являются возможность принимать решения за других (52,11%), возможность командовать людьми (49,41%) и власть, влияние на других (39,59%). Приоритетно значимыми (выше 60% суммарно по позициям 3 и 4) являются общественное признание, одобрение (65,49%), благоприятное стечение обстоятельств (63,45%), самоутверждение (61,59%), материальное благополучие (61,08%), источник внутренних сил человека (60,24%) и возможность полнее проявить себя, свои способности (60,07%). Эти результаты хорошо коррелируют с результатами табл. 1 и свидетельствуют о приоритетности внутренне ориентированных понятий успеха участниками опроса.Заключение
Следует также отметить, что установленные в данном исследовании характерные поведенческие особенности, приводящие к определенным доминирующим мотивациям достижения успеха, такие как высокий уровень позитивной самооценки своих внутренних ресурсов для достижения успеха, оптимистичность, стремление к переменам, заметное безразличие к власти совпадают с общими характерными чертами поколения Y, к которому относятся все опрошенные студенты. В целом, проведенные в работе исследования показывают, что современное поколение студентов имеет свое новое особое мировосприятие. Установка студентов различных направлений обучения на достижение своего будущего благополучия, личного и профессионального успеха только своими усилиями и внутренними ресурсами является в значительной степени неожиданной как для исследователей, так и для многих преподавателей, участвовавших в опросе университетов. Полученные результаты ставят много вопросов о необходимости особого учета имеющихся у студентов доминантных мотиваций достижения успеха в обучении, в создании новых сред развития и обучения, в реализации адекватных новым вызовам образовательных, социальных и общественно-значимых программ и проектов для молодежи. Новые особенности ценностных установок и поведения молодых людей могут стать основой более динамичного развития образования, включения молодых людей в реальную практику, подготовки их к ожидаемым экономическим и социальным изменениям.Список использованных источников
- Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб: Питер, 2016.: ил. – (Серия «Мастера психологии»), С.26
- Маслоу А. Мотивация и личность. 3 – е изд./Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2017. – (Серия «Мастера психологии»), С.172.
- Сайт http://psychologiya.com.ua/issledovaniya/3544-pochemu-lyudi-vedut-sebya-agressivno-teorii-agressii.html(18.03.18 02:15)
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2014.: ил. – (Серия «Мастера психологии»), С.238-239.
- Х. Хекхаузен Агрессия как цель действия: гипотеза катарсиса http://flogiston.ru/library/agr_hek11 (08.04.2016 21:14)
- Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. 2016. №5. С.3-18.
- Сайт http://www.masterskaya-club.ru/zlost-i-agressiya-u-detej.html( 18.03.12. 23:25)
- Мескон, Майкл Х., Альберт, Майкл, Хедоури, Франклин. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.:Дело, 2016. — С.15.
- Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент : учебник / О.С.Виханский, А.И.Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2016.-С.33.
- Веснин В.Рю Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие.- М.: ТК Велби, Изд – во Проспект, 2015.-С.127.
- Сайт http://www.le-x.ru/stati/oschuschenie-nekompetentnosti-privodyat-k-agressii-sredi-menedzherov.html(дата обращения — 01.05.2018г., 19:07).
- Сайт http://www.saitar.com/stuff/14-1-0-5205 (дата обращения 23.03.18.)
- Сайт http://diploma.at.ua/publ/mezhlichnostnye_otnoshenija/ocenka_agressivnosti_v_otnoshenijakh_test_a_assingera(дата обращения 23.03.18 2:15)
1 2
О сайте
Ссылка на первоисточник:
=HYPERLINK("http://www.i-prof.ru/")
Поделитесь в соцсетях:
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru