Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Мотив власти. Часть 2

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


2 Исследование мотива власти как личная диспозиция менеджера

2.1 Цель и обоснование выбора методики исследования мотивов власти

  Объект исследования – личность будущего менеджера  (управленца) на примере студенческой группы. Предмет исследования – мотив власти как личностная диспозиция (предрасположенность) будущих менеджеров. Целью исследования является изучение мотива власти в его проявлениях и исследование наличия  мотива власти как личностной диспозиции в студенческих группах С целью выявления у студентов общего уровня потребности к власти было проведено эмпирическое исследование. В исследовании приняли участие студенты кафедры «Менеджмент и управление персоналом организации» ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщений» второго курса. Общая совокупность испытуемых составила 24 человек. При отборе методов исследования мы руководствовались следующими критериями. К явлениям, изучаемым в науке в связи с мотивацией власти, относятся лидерство, стремление к успеху, социально-психологическая активность личности, влияние людей друг на друга, руководство и подчинение, а также многие феномены, связанные с воздействием индивида на группу и группы на индивида. Характеризуя потребность во власти, можно установить, что она может быть не только и не столько компенсаторной, сколько инструментальной. Это означает, что потребность во власти может быть использована для удовлетворения других личностных потребностей, таких как потребность в достижении, в уважении, в одобрении и в безопасности. Поэтому, выбор методики исследования опирался в первую очередь на исследовании потребности личности в достижении успеха, потребность во влиянии и власти, мотива стремления к признанию. Охарактеризуем каждый аспект исследования. Значимым компонентом лидерской мотивации является мотив достижения успеха. Данный мотив является наиболее изученным в психологической науке. От степени развития потребности в успехе в решающей мере зависит то, чего в конечном итоге достигает в своей жизни человек. Лидерское, в том числе и властное поведение характеризуется высокой мотивацией достижения и постановкой таких задач, выполнение которых воспринимается символом или признаком значительного успеха. Мотивы достижения успеха в структуре лидерской мотивации органично связаны с потребностью личности в признании. В науке отмечается, что при развитом мотиве достижения у людей с высокой вероятностью проявляется стремление быть всегда на высоте и получать положительные отзывы о своей деятельности от окружающих. Одобрение окружающих для них важнее денег. В частности такие люди даже свое свободное время часто посвящают деятельности, связанной с их основной работой. Потребность в достижении имеет отношение к мастерству, манипулированию, организации физического и социального окружения, преодолению препятствий, установлению высоких стандартов работы, соревнованию, победе над кем-либо. Потребность в достижении тесно связана с мотивов проявления власти. При этом, потребность во власти может быть усилена другими потребностями или, напротив, вступить в конфликт с потребностью в любви, аффилиации, достижении. Поэтому, в состав лидерской мотивации с высоким уровнем вероятности может быть включен для исследования также мотив аффилиации. Аффилиация в дословном переводе (англ. to affiliate – присоединять, присоединиться) интерпретируется в качестве стремления не просто быть в обществе, общаться с другими, но и быть принятым и понятым. Она включает в себя радость оказания помощи другим людям, предпочтение общества одиночеству, интерес к друзьям и сострадание к их неприятностям, сопереживание успеху других, преобладание в отношениях с людьми обязанностей над правами. В самом общем виде необходимость в аффилиации увязывается со стремлением человека получить поддержку в сложных жизненных ситуациях, снизить тревожность, преодолеть страх и т.д. Блокирование данной потребности сопровождается возникновением чувства одиночества, отчуждения, фрустрации. Обладание данным мотивом проявляется в виде чувства привязанности, верности, устойчивых предпочтений во взаимодействии. На внешнем уровне мотив аффилиации проявляется в общительности, в стремлении сотрудничать с другими людьми, постоянно находиться вместе с ними. Для менеджера-лидера значимым является то, что отношения между людьми, выстроенные на основе аффилиации, характеризуются доверительностью, открытостью взаимоотношений, основанных на симпатиях и взаимопомощи. Укреплению лидерских позиций может способствовать то, что доминирование у человека мотива аффилиации порождает стиль общения с людьми, характеризующийся уверенностью, непринужденностью, открытостью и смелостью. Таким образом, исследование указанных выше аргументов, кажется нам вполне обоснованным, т.к. в комплексе характеризует мотиваторы проявления власти.  

2.2 Характеристика методов исследования мотивов власти

В рамках данной работы, для изучения склонности личностей эмпирической группы к проявлению власти использовалась диагностика мотиваторов социально-психологической активности личности, которая помогает определить ведущие потребности – мотиваторы личности. Методологической основой служит теория мотивации Д. Маккелланда, а также ряд ее более современных интерпретаций. Знание основных потребностей – исходный момент личностного менеджмента. Инструкция по применению методики: студентам были предложены 15 утверждений, по которым необходимо выразить свое согласие («полностью согласен» – ПС) или несогласие («не согласен» – НС) по 5-тибалльной системе (табл. 1). Для удобства обработки результатов, выбранный ответ необходимо подчеркнуть либо обвести кружком. Таблица 1 – Тест-диагностика мотиваторов социально-психологической активности   Обработка теста: для того чтобы определить доминирующие потребности студентов, необходимо заполнить табл. 2, с выделенными шкалами диагностики: достижение успеха в целом (утверждение 1, 4, 7, 10, 13), стремление к власти (утверждение 2, 5, 8, 11, 14), тенденция к аффилиации (утверждение 3, 6, 9, 12, 15). Каждому исследуемому необходимо поставить то количество баллов, которое соответствует его ответу на каждый вопрос. В сумме в каждой колонке должно получиться от 5 до 25 баллов. Та колонка, в которой сумма баллов будет наиболее высокой, и определит доминирующую потребность – мотивационную доминанту личностной активности. Интерпретация результатов: об уровне выраженности каждой из трех шкал говорят следующие показатели:19 и более – высокий; 8-18 – средний; 7 и менее – низкий. Таблица 2 –Шкалы диагностики мотиваторов социально-психологической активности Источник методики: Диагностика мотиваторов социально-психологической активности личности / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. – C.94-95. Помимо указанной методики выше методики, при исследовании мотива власти, можно применить тест-опросник «Мотив власти» Ильина Е.П. Суть данной методики заключается определении способности человека проявлять свою волю вопреки сопротивлению других людей. Инструкция по применению методики: студентам предлагается выбрать по каждому утверждению опросника один из удовлетворяющих ответов и отметить его в бланке для ответов (табл. 3) – выбранный ответ необходимо подчеркнуть либо обвести кружком. Таблица 3 – Тест-опросник «Мотив власти»   Обработка теста: за ответы по позициям опросника 1в, 2а, Зв, 4а, 5в, 66, 7а, 8а, 96 начисляется по 3 очка; за ответы – 1а, 2в, 36, 46, 56, 6в, 76, 86, 9в начисляется по 2 очка; за ответы опросника – 16, 26, За, 4в, 5а, 6а, 7в, 8в, 9а начисляется по 1 очку. Далее, определяется общая сумма очков. Интерпретация результатов методики: чем большую сумму очков набирает опрашиваемый, тем сильнее у него выражено стремление к власти. В целом можно придерживаться такой градации: от 25 до 27 баллов – мотив власти выражен довольно сильно, от 15 до 25 баллов – мотив власти проявляется на среднем уровне, менее 15 баллов – мотив власти выражен довольно слабо. Источник методики: Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2000. – 265 с. Кроме того, в данной работе исследуется мотивация достижения успеха как основа проявления уверенности в себе и воздействия на окружающих. Поэтому, в опросе студентов использовалась методика психологической диагностики мотиваций достижения успеха студентов, разработанная С.А. Пакулиной. В ней определены девять ключевых категорий успеха, характерных для студентов университетов: успех-материальный уровень; успех-удача; успех-признание; успех-власть; успех как результат, личный успех; успех-психическое состояние; успех-преодоление; успех-призвание. Их анализ позволяет выявить предпочтение студентов к внешнему (экстериоризированному) успеху, т.е. к успеху, направленному на внешнюю, предметную сферу или внутреннему (интериоризированному) успеху, успеху затратной внутренней деятельности человека. Таким образом, данная методика рассматривает две категории мотивации достижения успеха внешнюю и внутреннюю. Внешнюю мотивацию достижения успеха (экстериоризированный успех) составляют:
  1. Успех-удача, или везение по основанию «созревание во времени», определяет неустойчивый, ситуативный результат деятельности.
  2. Успех как материальный уровень жизни представляет собой ценность материального продукта деятельности, внешнее, результативное достижение, определяющее удовлетворение второго уровня потребностей по А. Маслоу.
  3. Социальное подкрепление составляет успех-признание, который определяет популярность личности в социальном окружении, одобрение авторитетными людьми.
  4. Успех-власть выступает как потребность доминирования над другими, желание субъекта контролировать социальное окружение.
Внутреннюю мотивацию достижения успеха (интериоризированный успех) составляют:
  1. Успех как результат собственной деятельности представляет собой ориентацию на достижение результата в деятельности.
  2. Личный успех характеризуется высоким уровнем притязаний, самоуважением, стремлением к познанию и актуализации своих возможностей.
  3. Успех как психическое состояние характеризуется положительным эмоциональным подъемом, переживанием чувства удовлетворенности, заключается в усилении и поддержке исходного побуждения к цели и обладает закрепляющим действием, на базе которого формируются более сильные мотивы деятельности.
  4. Успех как преодоление препятствий выражается в поисковых действиях в зоне нереально возможного успеха и обеспечивает настойчивость в преодолении возникающих трудностей в учении и адаптации.
  5. Успех-призвание предполагает рефлексивную оценку значимости не только результата, а прежде всего самой деятельности, поведения и растворения себя в профессиональном деле, составляет потенциал личности. Человек, воспринимающий карьеру как призвание, сосредоточен на целях, задачах и усилиях необходимых для их достижения. Согласно Я.С. Хаммеру, такая концентрация усилий приводит к достижению желаемых результатов (объективному успеху), за которой следует удовлетворенность собственной деятельностью (субъективный успех).
Инструкция по применению методики: студентам предлагается анкета-опросник, состоящая из 36 вопросов и определяющая предпочтения студентов к каждой из девяти входящей в методику категории успеха (табл. 4). Таблица 4 – Анкета-опросник «Успех для меня – это…» Каждому студенту предлагалось оценить эти 36 выделенных значений понятия «успех для меня – это…» в ключевых областях своей жизни, связав их со смыслом достижений и успешных результатов в его поведении. Обработка теста: каждое суждение следовало оценить в пределах от 1 до 5 баллов, обозначив значимость сделанного выбора в соответствующей графе анкеты в следующих оценках: 5 баллов – очень значимо; 3–4 балла – значимо; 1–2 балла – незначимо. Источник методики: Пакулина С.А. Психологическая диагностика мотивации достижения успеха студентов в вузе / С.А. Пакулина [Электронный ресурс] URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/pakulina_12_88_23_32.pdf. Для обработки результатов по каждому из представленных методов исследования применялась математическая обработка данных.  

2.3 Результаты проведенного исследования

  По результатам исследования мотиваторов социально-психологической активности студентов кафедры «Менеджмент и управление персоналом организации» ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщений» второго курса были получены следующие данные о доминирующей потребности (табл. 5). Таблица 5 – Доминирующая потребность по диагностике мотиваторов социально-психологической активности Анализ результатов диагностики по методике «Диагностика мотиваторов социально – психологической активности личности» позволил выделить следующие ведущие потребности – мотиваторы личности студентов. У десяти опрашиваемых проявился средний уровень достижения успеха в целом. Для этих людей стремление к приобретению власти над другими людьми не имеет существенного значения. В мотивационных профилях этих людей преобладает стремление достигать высоких успехов в труде или учебе. Высокий уровень достижения успеха был отмечен у трех студентов. Этих людей отличает сильное стремление к успеху и при достаточно большой активности, упорстве и настойчивости такая личность стать хорошим специалистом своего дела, т.е. эффективным менеджером. У четырех опрашиваемых студентов преобладает средний уровень стремления к власти, т. е. для них характерен средний уровень мотивации власти, стремление к приобретению власти над другими людьми у них развито в средней степени. У двух студентов преобладает высокий уровень стремления к власти. Это означает, что для них характерен высокий уровень мотивации власти, т. е. у них доминирует стремление к приобретению власти над другими людьми. Однако, при обучении таких студентов считаем важным донести для будущих специалистов положение о том, что все-таки основной целью и ценностью карьеры является, прежде всего, профессионализм, а потом проявление власти и стремление к ее упрочению для собственной стабильности. У одного опрашиваемого был выявлен низкий уровень стремления к власти. Как правило, лица с низкой потребностью во власти избегают руководящих постов и испытывают дискомфорт, когда им приходится руководить или оказывать влияние на других. Такие люди не всегда уверены в себе или же убеждены, что указывать что-либо другим некорректно. Поэтому, без специальной работы у таких студентов не складывается целостное отношение к своей карьере, несформирована система представлений о ней, возможностях и путях карьерного роста; отсутствует карьерная готовность. Следует отметить, что стихийному во многих своих частях процессу развития и формирования конкурентоспособного специалиста необходимо противопоставить целенаправленное, согласованное во всех звеньях обучение и воспитание будущего профессионала. У двух студентов преобладает высокий уровень тенденции к аффиляции, еще у двух, наоборот – низкий. Для них характерно стремление к общению, они без труда могут завести разговор с незнакомцами, часто бывают душой компании. Не выносят одиночества и добиваются лучших результатов только в окружении людей. Им важен обмен идеями и мнениями «вживую». В этом направлении такие люди больше стремиться к установлению дружеских отношений, а не к применению власти по отношению к окружающим. Низкий уровень аффилиации больше свойственен интровертам. Такие люди, как правило, независимы и самодостаточны, для них важно личное пространство. Долгое общение с окружающими их выматывает, а душевное равновесие восстанавливается только в одиночестве. Дело не в недостатке социальных навыков, а в желании устанавливать и поддерживать близкие отношения с небольшим кругом друзей, не знакомясь постоянно с новыми людьми для самоутверждения личности. В обобщенном виде, уровень выраженности доминирующей потребности по группе исследуемых студентов представлен в табл. 6 и рис. 1. Таблица 6 – Доминирующая потребность (в %) Рисунок 1 – Доминирующая потребность (в %) В целом в выборке преобладает средний уровень достижения успеха в целом (41,7%). Высокий уровень достижения успеха наблюдается у 12,5% опрошенных. Низкий уровень достижения успеха в целом не выявились вовсе. Высокий и средний уровни стремления к власти выявлены соответственно у 8,33% и 16,67% опрошенных. Низкий уровень стремления к власти проявились у 4,17% опрошенных студентов. Высокий и средний уровень тенденции к аффиляции проявился у 8,33% и 8,33% испытуемых соответственно. Низкий уровень тенденции к аффиляции не выявились совсем. Далее, результаты исследования по методике  «Мотив власти» представлены в табл. 7. Таблица 7 – Результаты диагностики по методике «Мотив власти» По данной методике пять человек набрали низкий уровень выраженности мотива власти (от 9 до 16 баллов), что может говорить о слабо выраженном мотиве власти, т.е. стремление контролировать окружающих и ситуацию вокруг себя выражено довольно слабо, либо совсем отсутствует, так же на ряду с со стремлением устанавливать рамки и нормы поведения. Пятнадцать опрошенных в данном случае набрали среднее количество баллов (до 25 баллов). Нужно отметить, что даже эти средние показатели были достаточно близки к границе низкого уровня, т.е. выше 16-18 баллов из никто не набрал. Здесь так же можно говорить о достаточно низком стремлении контролировать свое социальное окружение и события, но наряду с этим, могут, выдвигаться определенные рамки по отношению к другим людям, а так же мотив власти как стремление и способность получать удовлетворение от контроля над другими людьми выражен средне, но если поработать над собой, расставить приоритеты, быть уверенным в своих действиях, можно найти рычаги влияния на свое окружения. Возможно в настоящее время эти студенты не получают удовольствия от контроля над своим социальным окружением. И только четыре опрошенных человека набрали высокое количество баллов (более 25), что свидетельствует о преобладании у таких людей стремления к власти и оказания воздействия на отдельные индивидуумы или группы людей с помощью средств власти (таких, например, как принуждение и привилегии, позитивное и негативное подкрепление в форме одобрения или наказания). Результаты исследования по методике «Успех для меня – это…», разработанной С.А. Пакулиной представлены в табл. 8. Из табл. 8 хорошо видно, что наибольшие значения суммарных ответов (выше 4,0 балла) относятся к значимым для студентам внутренним мотивациям успеха (13 из 36): наличия дела по душе (4,67 балла, практически как очень значимая мотивация для всех опрошенных), удачное достижение желаемой цели (4,59 балла), самоуважение и самореализация (по 4,38 балла), удовлетворенность в любви и здоровье (4,38 балла), самостоятельность, профессионализм, хорошее настроение и душевное равновесие, положительный результат в учебе, работе (от 4,00 до 4,33 балла). Наименьшие значения для опрошенных студентов имеют такие мотивации успеха, как обладание властью над другими, возможность командовать людьми и возможность принимать за них решения (всего от 2,85 до 2,53 балла). В целом, для студентов-менеджеров более значимыми является переживание радости; иметь положительный результат в учебе; самоуважение; самореализация; ощущение положительного подъёма, удовлетворенность в любви и здоровье. Таблица 8 – Результаты опроса «Успех для меня – это…» Анализ данных по распределению оценок значимости от «незначимо» (1-2 балла) к «очень значимо» (5 баллов) по видам мотивации успеха всеми участниками опроса, представленных в табл. 9, позволяет уточнить наиболее и наименее значимые для всех студентов вне зависимости от направления подготовки виды успеха. Таблица 9 – Распределение оценок значимости по видам мотивации успех всеми участниками опроса Из табл. 9 видно, что наиболее значимыми для студентов понятия успеха (более 50% оценки позиции 5.) являются: дело по душе (74,44%), удачное достижение желаемой цели (66,16%), удовлетворение в любви и здоровье (56,68%), самоуважение, удовлетворенность собой (56,01%), самореализация (52,79%) и самостоятельность, независимость, свобода действий (51,44%). Наименее значимыми (более 39% суммарно по позициям 1. и 2.) являются возможность принимать решения за других (52,11%), возможность командовать людьми (49,41%) и власть, влияние на других (39,59%). Приоритетно значимыми (выше 60% суммарно по позициям 3 и 4) являются общественное признание, одобрение (65,49%), благоприятное стечение обстоятельств (63,45%), самоутверждение (61,59%), материальное благополучие (61,08%), источник внутренних сил человека (60,24%) и возможность полнее проявить себя, свои способности (60,07%). Эти результаты хорошо коррелируют с результатами табл. 1 и свидетельствуют о приоритетности внутренне ориентированных понятий успеха участниками опроса.

Заключение

Следует также отметить, что установленные в данном исследовании характерные поведенческие особенности, приводящие к определенным доминирующим мотивациям достижения успеха, такие как высокий уровень позитивной самооценки своих внутренних ресурсов для достижения успеха, оптимистичность, стремление к переменам, заметное безразличие к власти совпадают с общими характерными чертами поколения Y, к которому относятся все опрошенные студенты. В целом, проведенные в работе исследования показывают, что современное поколение студентов имеет свое новое особое мировосприятие. Установка студентов различных направлений обучения на достижение своего будущего благополучия, личного и профессионального успеха только своими усилиями и внутренними ресурсами является в значительной степени неожиданной как для исследователей, так и для многих преподавателей, участвовавших в опросе университетов. Полученные результаты ставят много вопросов о необходимости особого учета имеющихся у студентов доминантных мотиваций достижения успеха в обучении, в создании новых сред развития и обучения, в реализации адекватных новым вызовам образовательных, социальных и общественно-значимых программ и проектов для молодежи. Новые особенности ценностных установок и поведения молодых людей могут стать основой более динамичного развития образования, включения молодых людей в реальную практику, подготовки их к ожидаемым экономическим и социальным изменениям.

Список использованных источников

 
  1. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб: Питер, 2016.: ил. – (Серия «Мастера психологии»), С.26
  2. Маслоу А. Мотивация и личность. 3 – е изд./Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2017. – (Серия «Мастера психологии»), С.172.
  3. Сайт http://psychologiya.com.ua/issledovaniya/3544-pochemu-lyudi-vedut-sebya-agressivno-teorii-agressii.html(18.03.18 02:15)
  4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2014.: ил. – (Серия «Мастера психологии»), С.238-239.
  5. Х. Хекхаузен Агрессия как цель действия: гипотеза катарсиса http://flogiston.ru/library/agr_hek11 (08.04.2016 21:14)
  6. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. 2016. №5. С.3-18.
  7. Сайт http://www.masterskaya-club.ru/zlost-i-agressiya-u-detej.html( 18.03.12. 23:25)
  8. Мескон, Майкл Х., Альберт, Майкл, Хедоури, Франклин. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.:Дело, 2016. — С.15.
  9. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент : учебник / О.С.Виханский, А.И.Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2016.-С.33.
  10. Веснин В.Рю Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие.- М.: ТК Велби, Изд – во Проспект, 2015.-С.127.
  11. Сайт http://www.le-x.ru/stati/oschuschenie-nekompetentnosti-privodyat-k-agressii-sredi-menedzherov.html(дата обращения — 01.05.2018г., 19:07).
  12. Сайт http://www.saitar.com/stuff/14-1-0-5205 (дата обращения 23.03.18.)
  13. Сайт http://diploma.at.ua/publ/mezhlichnostnye_otnoshenija/ocenka_agressivnosti_v_otnoshenijakh_test_a_assingera(дата обращения 23.03.18 2:15)

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
=HYPERLINK("http://www.i-prof.ru/")
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru