Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Мотивы, цели и эмоции

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


Оглавление

Глава 1. Понятие, различия и виды мотивов, целей и эмоций при совершении преступления 1.1. Понятие и классификация мотивов преступления 1.2. Понятие цели преступления, различия между целью и мотивом 1.3. Мотив, цель и эмоциональное состояние как факультативные признаки субъективной стороны преступления Глава 2. Уголовно-правовое значение факультативных признаков субъективной стороны преступления 2.1. Квалификация преступлений по мотиву и цели: теория и практика 2.2. Значение мотива и цели при смягчении и отягчении наказания

Введение

Темой настоящей работы является: Мотив, цель и эмоции при совершении преступления, их уголовно-правовое значение. Любое научное исследования проводится в определенных, заранее установленных рамках. Для этого обозначается объект и предмет исследования. Объект научного исследования – это та часть действительности, на которую направлено познание. Объект исследования в данном случае противопоставляется субъекту исследованию, познающему лицу. Предмет исследования показывает, какая сторона, аспект или свойство объекта рассматривается в данном научном исследовании. Только при рассмотрении темы посредством объекта и предмета исследования возможно раскрыть тему исследования, иначе возможны отступления, которые не дают в полной мере осветить сущность исследования. Объектом настоящего исследования является факультативные признаки субъективной стороны преступления. Предметом настоящего исследования является уголовно-правовое значение указанных признаков. Тема настоящего исследования актуальна в силу ее значимости для правопорядка и профилактики преступности. Методологическая основа настоящего исследования состоит в применении таких научных методов исследования как: понятийно-категориальный метод, историческо-правовой метод, сравнительный метод. Тема настоящей работы изучено в современном правоведении в достаточном объеме. Источниками настоящей работы являются учебные пособия, монографии и статьи периодический изданий по рассматриваемой теме. Степень изученности темы исследования можно представить следующим образом. В дореволюционной России вопросам мотива, цели и эмоций не уделялось достаточного внимания. В советское время эти категории все же рассматривались лучше, но в послесталинский период «мотивация и мотивы были бесшумно отнесены к второстепенным проблемам»[1]. В 80-ые же годы стало активно рассматриваться это направление и появился ряд работ, на которых основаны все дальнейшие исследования в данной области. Это: Механизм преступного поведения под редакцией В.И.Кудрявцева (1981), Криминальная мотивация под той же редакцией (1986), Лунев В.В. Мотивация преступного поведения (1991). «Как известно, субъективная сторона преступления – это психическая деятельность лица, непосредственно связанная с совершением преступления»[2]. Целью настоящей работы является выяснение сущности и значения факультативных признаков субъективной стороны преступления. Для реализации цели настоящей работы ставятся следующие задачи, которые определяют план работы: определение мотива преступления, цели преступления, их взаимосвязи, определения роли эмоций в совершении преступления, рассмотрение теории и практики роли мотивов и целей при квалификации преступлений, при наличии смягчающих и отягчающих обстоятельств.

Глава 1. Понятие, различия и виды мотивов, целей и эмоций при совершении преступления

1.1 Понятие и классификация мотивов преступления

Когда мы говорим о мотиве преступления, мы должны понимать, что данное понятие используется также в психологии. Но мотив в психологии, и мотив в правоведении не одно и тоже. Некоторые авторы в психологической науке, вообще, говорят о ненужности такой дефиниции, как мотив[3]. Но независимо от того как к мотиву относится психология, понятие мотива для уголовно-правовой науки необходимо, так как понятие мотива тесно связано с причинами совершения преступления, а причины совершения преступления в связи со своим многообразием видов могут смягчать или утежелять наказание. Ведь, действительно, общественная опасность деяния различна в преступлениях, совершенном на почве мести или без такового мотива. В современном уголовном законодательстве преступления на почве мести считаются более общественно опасными. Но незвисимо от того как к понятию мотива относится психология, это понятие с точки зрения психологической науки следует разобрать, так как это даст лучшее понимание мотива в разрезе юридической науки. «Ж.Нюттен отмечал, что мотивация понимается обычно либо как импульс, возникающий внутри организма, либо как притяжение, исходящее от какого-либо внешнего по отношению к индивиду объекта.»[4]. На наш взгляд, конечно же, притяжение здесь понимается в переносном смысле. Не может какой-либо внешний объект иметь объективно силу притяжения, способную, воздействовать на индивида. В любом случае, все процессы происходящие в субъективном мире человека по отношению к внешним объектом будут частью психики индивида и, если запущенными другими силами, то эти силы находятся внутри индивида в виде, допустим, неких внутренних отражений внешнего мира. Поэтому из приведенного психологического определения мотива, на наш взгляд, ближе к сути понимание мотива как импульса, происходящего внутри организма. Если взять общепринятую в психологии классификацию психических процессов, то вышеизложенный импульс, на первый взгляд не ясно к чему относим: к познавательным процессам или эмоционально-волевым процессам. Думается, нужно посмотреть более шире, и если видеть психику как совокупность и процессов, и состояний, и качеств, среди последних включающих в себя, например, потребности и др. качества, то мотивы скорее займут место в качествах психики, а именно в личности человека. Как отмечается в отчечественной психлогической науке личность рождается трижды: как билогический индивид, как социальный и как культурный. И, именно, как культурный индивид личность рождается с момента осознания этим индивидом своих мотивов. Интересно, что из этого получается, что мотивы есть независимо от того, на каком этапе развития находится личность, разница лишь в степени осознания этих мотивов. Для уголовной науки важна эта степень осознания мотивов, так как может встать вопрос о том, как квалицировать деяние с субъективной стороны, может, например, здесь иметь иместь невменяемость или аффект, т.е. признаки, которые могут повлиять на квалификацию преступления и, соответственно, на наказание. Импульс в прямом смысле может пониматься как движение энергии, запускающее некие механимы. В случае с мотивом в нашем случае можно упустить физическую и биологическую составляющую данного импульса, а оставить для себя видение только содержательной стороны мотива, как причины, котора побуждает действовать определенным образом. Как же понимается мотив в юридической науке? В уголовно-правовой науке «мотивом преступления считается побуждение, которым руководствуется лицо при совершении деяния. Говоря иначе, это внутренняя движущая сила преступления»[5]. Как побуждение мотив определяет и Акутаев Р.М. «Мотив преступления – это обусловленное определенными потребностями и интересами внутреннее побуждение, вызывающие у лица решимость совершить преступление»[6]. Во всех определениях мотива как уголовно-правовой дефиниции – это то, что мотив есть побуждение. На наш взгляд, побуждение является родовым признаком мотива. Другими же признаками мотива, как видно из определения, являются: — руководящая сила преступления (в субъективном смысле); — возникающее только при условии существования неких потребностей и интересов (обусловленность потребностями интересами); — вызывание решимости на совершение преступления. Момент принятия решения совершения преступления достаточно важен. Именно, этот момент определяет, когда лицу уже может вменяться подготовка и иные стадии совершения преступления. Когда в учебной уголовно-правовой литературе говорится в определении мотива, что он вызывает решимость совершения преступления, возникает вопрос: наличие мотива  с необходимостью вызывает решимость совершения преступления и является ли наличие решимости тем, что можно назвать решением совершить преступление. На наш взгляд, первый ответ будет таким. Мотив не обязательно заканчивается решимостью совершить преступления. Воля индивида может преодолеть мотив – побуждение на противоправное деяние и не принять решение совершить преступления. Таким образом, мотив не является единственным условием для принятия решения совершить преступления. На второй вопрос можно ответить так. Наличие решимости совершить преступление можно считать принятием решения совершить преступление. Это волевой акт. И эта часть субъективной стороны уже начинает создавать определенные уголовно-правовые последствия. Таким образом, мотив преступления – это всегда побуждение совершить преступление. Из знаний психологии можно заключить, что это побуждение детерминируется потребностями и интересами и является первой стадией в волевом процессе, который в свою очередь может закончится решением совершить преступление. Следует сказать, что опять же обращаясь к знаниям психологической науки, волевой процесс можно разделить на две стадии: принятие решение и поддержание принятого решения. Так и при совершении преступления, после принятия решения совершить преступления на основе некого мотива, данное преступление может быть не доведено до конца. Но в зависимости от общественной опасности содеянного доведение преступления до конца может как квалифицироваться в качестве преступления, а может не квалифицироваться в качестве него. Далее следует рассмотреть классификацию мотивов, принятую в уголовно-правовой науке. Сама по себе классификация проводится по тем основаниям, которые позволяют такое деление, которое удобно в использовании. В уголовном судопроизводстве есть свои цели, соответственно, классификация мотивов преступления должна быть удобна для достижения целей, которые поставлены в уголовном праве. «Различные классификации мотивов преступлений находят свое отражение как в зарубежной, так и в российской литературе»[7]. В уголовно-правовой науке к основным видам мотивов относят: корысть, хулиганские побуждения, месть, ревность[8]. Некоторые авторы предлагают выделить такие мотивы как ненависть и вражда. Также существуют иные нетипичные классификации мотивов. Различные виды мотивов являются содержательной частью побуждений на совершение преступления. Можно группировать мотивы  в более обширные группы. И, например, выделять, мотивы, связанные с имущественным приобретением (корыстью и т.д.) и мотивы, связанные и личными неимущественными интересами (ревность, месть и т.д.). Принятие во внимание работниками правоохранительных органов того, что преступления не всегда направлены на приобретение какого-либо материального результата очень важно в ходе следственной работы. Это позволяет расширить круг возможных мотивов и, соответственно, помочь в установлении истины по делу.

1.2 Понятие цели преступления, различия между целью и мотивом

  Следующий раздел настоящей работы посвящен цели преступления. Но цель преступления нельзя рассматривать отдельно от мотива. Во-первых, и цель и мотив вместе являются факультативными признаками субъективной стороны. Т.е. являются тождественными понятиями. А также они оба наравне являются элементами субъективной деятельности человека (психической деятельности). Следует отметить, что в дореволюционной России грань между мотивом и целью была почти невидима. Это касается, конечно, уголовно правовой науки. Н.С.Таганцев, по существу, сливает мотив с целью, хотя и отмечает некоторые различия между ними[9]. «В советской науке уголовного права мотивы и цели почти всегда различались, хотя с учетом коммунистических идеологических установок, утверждался только сознательный характер мотивов»[10]. Это кажется, странно сейчас в свете современных психологических знаний. Ведь мы можем согласиться, что может не осознаваться мотив, цель же должна сознаваться. Можно вспомнить определение импульсивного поведения, которое определяется как движение к цели без осознания мотивов. В любом случае мы видим, что мотив и цель не всегда совпадают. Мотив продиктован потребностью и он всегда есть часть реальной действительности. Цель же является продуктом умственной деятельности индивида. Эта деятельность является интеллектуальной, что позволяет наличие ошибок. В связи с цель может быть поставлена не правильна, и не соответствовать мотивам. Поэтому в следственной работе и в других стадиях уголовного судопроизводства очень важно разграничивать данные дефиниции, чтобы установить истину по делу. Должностное лицо, устанавливающее истину по делу должно найти истинные мотивы деяния, и уже потом проверить соответствует ли поставленная цель данному мотиву. Как отмечается в правовой литературе «целью преступления считается представление лица о желаемом результате деяния»[11]. То есть желаемый результат и представление лица об этом результате в юридической науке разделяется, они не являются тождественными. Действительно, лицо может иметь неверные представления о желаемом результате. Например, в ходе реализации таких неверных представлений будет достигнут совсем иной результат. Тем не менее согласно указанному определению цели преступления, целью является, именно, представление о желаемом результате, а не сам желаемый результат. От мотива, цель «отличается тем, что определяет не источник, а направленность преступления. Причем определенная цель возникает, как правило, на основе определенного мотива»[12]. То есть, если, например, определенный мотив – это ревностное отношение супруга к супруге, то цель в виде представления о желаемом результате может быть причинение вреда, именно, этой супруге. Другим определением цели преступления можно указать следующее. «Цель преступления – это представление об общественно опасных последствиях, о преступном результате, к достижению которого стремится преступник»[13]. Как видно из указанного определения, если его сравнивать с предыдущим определением, в обоих случаях цель преступления – это представление. Мы знаем, что представление – это является совокупностью неких образов в сознании индивида и не являются понятиями. Но в первом определении говорится о представлении о желаемом результате, а во втором случае о представлении общественно опасных последствиях. Можно сказать, что и в первом, и во втором случае говорится об одном и том же. Мы можем сказать, что, в данном случае желаемый результат является общественно опасным, либо общественно опасные последствия являются желаемым результатом. «По мнению Пленума Верховного Суда РФ, цель преступления прямо вытекает из содержания иных его признаков»[14]. Акутаев Р.М. также видит взаимоотношения между мотивом и целью. Связь между ними заключается в том, что первое обуславливает (детерминирует), порождает другое. В пример приводится самый распространенный мотив – это корыстный мотив, который соответствует цели нажива. Что есть нажива? Нажива – это несправедливое получение блага. Сама нажива может быть результатом, к которому стремится преступник. Но цель преступления определяется не как результат, к которому стремится преступник, а определяется как представление об этом результате.  Сам результат является частью объективной реальности, действительности. Мы не можем считать часть объективной реальности частью субъективной стороны преступления, так как субъективная сторона преступления отражает только внутреннюю (психическую) составляющую индивида. Именно поэтому при определении цели преступления говорится не о самом результате преступления (части объективного мира), а о представлении (части субъективного мира) индивида об этом результате. Но все же еще раз следует подчеркнуть, что главное, в чем выражается связь между мотивом и целью преступления – это обусловленность второго первым. Т.е. мотив преступления определяет цель преступления.

1.3 Мотив, цель и эмоциональное состояние как факультативные признаки субъективной стороны преступления

  Мы уже говорили ранее в настоящей работе, что мотиву и цели мало уделяли внимания и даже мало разделяли между собой в дореволюционной России, что нельзя сказать о советском времени, когда грань между этими элементами проводилась четко. В послесталинское время указанные вопросы ушли на второй план и только в 80-ые годы в рассматриваемой области вышел ряд работ, которые стали основой для всех дальнейших исследований в этой области. В указанных работах рассматривается механизм преступного поведения и мотивация указанного  поведения в частности. Следует отметить, что применяемый в указанных научных трудах термин «преступное поведение» шире, чем понятие преступления[15]. «Преступное поведение включает не только действии, изменяющие окружающую среду, но и предшествующие им психологические явления и процессы, которые и определяют генезис противоправного поступка»[16]. Из изложенного мы видим, что субъективная составляющая (психические процессы индивида при совершении преступления) рассматриваются не только с точки зрения субъективной стороны преступления в связи с рассмотрением учения о составе преступления, но и рассматривается в более широком понятии преступного поведения. Если, например, причины преступления в составе преступления рассматриваются только с точки зрения мотива, то причины преступного поведения включают в себя весь спектр внутренних психических элементов, происходящих в сознании индивида. Кто знает, может будущие исследователи изменят теорию состава преступления и обогатят его элементами из ряда тех элементов, которые сейчас рассматриваются в связи с внутренней стороной преступного поведения. «Эмоции не являются необходимым признаком состава преступления, они факультативны»[17]. Эмоции в психологической науке являются вместе с волевыми процессами субстратом эмоционально-волевых процессов, которые, в свою очередь, наряду с познавательными процессами составляют психические процессы. Мотив больше можно отнести к личностным свойствам, так как мотив продиктован потребностями, а цель скорее относится к волевым процессам. Из сказанного видно, что взятые отдельно мотив, цель и эмоции в учении уголовного права относятся к недостаточно близким группам категорий в психологии. Но так как в психологии все эти и иные процессы все же имеют место быть во взаимосвязи с друг другом и любое их деление весьма условно, то можно понять, почему нужные для уголовного учения субъективные элементы далеко не соответствуют психологическим представлениям. И все же, знания психологии помогают уяснить сущность рассматриваемых психических феноменов мотива, цели и эмоций. И сделав это, мы уже можем их объединят в другие группы для надобностей уголовного учения. Единственное основание привлечения к уголовной ответственности – это присутствие всех признаков преступления[18].. Мы помним, что состав преступления – это совокупность признаков преступления. Каждое преступление – это единство внешних ивнутренних признаков. Важно сказать, что что все конкретные составы преступления имеют общие признакм. Эти общие признаки и рассматриваются в общей части уголовного права, так как они присущи всем составам преступления. Мы знаем, что четыре основных элемента состава преступления согласно учению о составе преступления являются объект, объективная сторона, субъект и субъективная сторона. «Признаки, определяющие психическую деятельность образуют субъективную сторону»[19]. Среди признаков субъективной стороны есть обязательные и факультативные признакм. К обязательным признакам относят вину. Вину называют центром, ядром субъективной стороны преступления. А вот факультативные признаки назвают перифирией субъективной стороны преступления. К факультативным признакам и относятся рассматриваемые нами мотив, цель и эмоции. Чтобы понять, что есть факультативные признаки преступления рассмотрим следующее.  Вина дает ответ на вопрос: какого отношение лица к совершаемому преступлению. Но вина не объясняет почему, зачем и в каком состоянии совершается преступление. Но это устанавливается при помощи факультативных признаков: мотива, цели и эмоций. Нужно сказать, что вина возникает под воздействием определенных мотивов, направляется к достижению определенных целей и сопровождается влиянием определенных эмоций. Именно так ядро субъективной стороны – вина, связана с перефирией: факультативными признаками: мотивом, целью и эмоциями.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://hbs-guu.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru