Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро вступительные экзамены?

Налоговая система РФ и проблемы ее совершенствования Часть 2



Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

1 2


2.2 Анализ и оценка деятельности налоговых органов по урегулированию налоговой задолженности в РФ

Проблема уклонения от уплаты налогов в Российской Федерации является одной из важнейших проблем государства.

Как известно, налоги выполняют несколько функций, одной из которых является фискальная, т. е. налоги призваны обеспечивать государство финансовыми ресурсами, от своевременности и полноты поступления которых зависит функционирование множества сфер жизни государства.

 

Таблица 2.2 Структура задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет РФ в динамике за 2016–2018гг., в млн руб. [24]

Вид задолженности

 

Годы Динамика(в 2018 по сравнению с 2016, в млн. руб.) Темп роста (2018/2016, в%)
2016 2017 2018
Задолженность перед бюджетом по налогам и сборам всего, в т. ч.: 1 031 693 1 076 878 892 840 -138 853 86,54
Урегулированная задолженность 410 484 184 852 197 976 -212 508 48,23
Задолженность невозможная к взысканию налоговыми органами 8 227 5 731 6 675 -1 552 81,14

 

По данным таблицы 2.2 можно увидеть, что в Российской Федерации существует положительная динамика снижения уровня налоговой задолженности, так в 2018 году по сравнению с 2016 годом задолженность перед бюджетом по налогам и сборам снизилась на 13,46 %, т. е. на 138 853 млн. рублей.

Урегулированная задолженность также имеет тенденцию к снижению, так в 2016 году она составляла 410 484 млн. руб., а к 2018 году снизилась до 197 976 млн. руб.

Кроме того, в 2018 году по сравнению с 2016 годом на 18,86 % снизилась задолженность невозможная к взысканию налоговыми органами.

Стабильность данной ситуации можно объяснить постепенным выходом из кризиса, начавшегося в 2014 году, среди причин которого можно назвать падение стоимости нефти, введение санкций против Российской Федерации, высокая доля государства в экономике, низкая конкурентоспособность российских компаний на мировых рынков, чрезмерная зависимость бюджета от экспорта углеводородов, высокий уровень коррупции и т. д.

Кроме того, снижению уровня задолженности способствовало издание Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», предполагающего списание задолженности согласно определенным критериям.

В таблице 2.3 рассмотрена динамика изменения задолженности по видам налогов. Задолженность по налогу на прибыль в 2018 году по сравнению с 2016 годом снизилась на 6,98 %, т. е. на 9 472 млн. рублей.

Задолженность по налогу на добавленную стоимость в 2016 году составляла 467 871 млн. руб., а к 2018 году она снизилась до 378 076 млн. рублей. Задолженность по региональным, местным налогам, а также по налогам со специальным налоговым режимом также имеет тенденцию к снижению: на 82,66 %, 80,66 %, 49,06 % соответственно.

таблица 2.3

Задолженность по видам налогов и сборов в консолидированный бюджет РФ в динамике за 2016–2018гг., в млн руб. [24]

 

 

Годы Динамика (в 2018 по сравнению с 2016, в млн. руб.) Темп роста (2018/2016, в%)

 

2016 2017 2018
Задолженность перед бюджетом по налогам и сборам всего, в т. ч.: 1 031 693 1 076 878 892 840 -138 853 86,54
Налог на прибыль 135 735 100 227 126 263 -9 472 93,02
НДС 467 871 302 326 378 076 -89 795 80,81
Платежи за пользование природными ресурсами 5 640 3 276 5 186 -454 91,95
Остальные федеральные налоги и сборы 152 978 75 489 154 004 1 026 100,67
Региональные налоги и сборы 160 866 176 069 27 892 132 974 –17,34
Местные налоги и сборы 78 176 87 743 15 116 -63 060 19,34
Налоги со специальным налоговым режимом 30 424 381 424 15 499 -14 925 50,94
Платежи в Государственные внебюджетные фонды 957 3 291
Задолженность по страховым взносам

 

292 364 167 507

 

Для определения доли задолженности по налогам и сборам в общем объеме налоговых поступлений был проведен анализ показателей, приведенный в таблице 2.4

Таблица 2.4

Анализ совокупной задолженности по налоговым платежам, в консолидированный бюджет РФ за 2016–2018гг. [24]

Показатель руб. Годы
2016 2017 2018
Налоговые поступления в консолидированный бюджет РФ, в млн. 14 386 060 17 197 016 19 150 002
Задолженность перед бюджетом по налогам и сборам, в млн. руб. 1 031 693 1 076 878 892 840
Удельный вес задолженности по налогам и сборам в общей сумме налоговых поступлений, в % 7,17 6,26 4,66

По данным таблицы 2.4 можно отметить, что в 2018 году по сравнению с 2016 годом сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации увеличилась на 4 763 942 млн. рублей. Доля задолженности по налогам и сборам в общей сумме налоговых поступлений имеет тенденцию к снижению, так в 2016 году она составляла 7,17 %, а к 2018 году составила 4,66 %, что положительно сказывается на экономической сфере государства.

Подводя итог, можно сделать вывод о том, что несмотря на снижение величины задолженности по налогам и сборам, ее уровень остается высоким. Наибольшая доля в общей сумме задолженности принадлежит налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, поэтому работа налоговых органов должна быть в большей степени направлена на взыскание данных налогов.

 

 

 

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.1 Актуальные проблемы и тенденции развития современной налоговой системы РФ

Нет идеальных налоговых систем. Каждое государство сталкивается с определенными проблемами в этом вопросе. Основное противоречие – это обязательный, принудительный характер налоговых платежей. В случае уклонения от уплаты налогов, налогоплательщику грозит уголовная ответственность. Но ставки налогов иногда бывают настолько несоразмерны с производственными затратами и полученной прибылью, что их уплата может поставить предпринимателя на грань банкротства.

В связи с этим, чтобы повысить доход в бюджеты различных уровней за счет прямых налогов следует проанализировать ситуацию и принять меры для финансового оздоровления убыточных предприятий. Для этого следует снизить налоговые ставки или ввести льготное налогообложение. Увеличить поступления в бюджет можно путем привлечения инвестиций на территорию субъекта государства.

Еще одной проблемой является необходимость развивать инфраструктуру для поддержки малого бизнеса. Требуется постоянно расширять для предпринимателей возможности доступа к информационным ресурсам. Чрезмерное развитие чиновничьего аппарата в некоторых государствах (особенно на постсоветском пространстве и в ряде стран Азии) создает неоправданные административные барьеры для осуществления предпринимательства.

Существенной проблемой является соответствие ставки налогов и уровня доходов предпринимателя. Еще Адам Смит отмечал необходимость разумного применения налогов. В противном случае «неразумная налоговая политика» может привести к увеличению контрабанды. А это приводит к потерям в бюджете.

В российской науке на сегодняшний день не сформировалось единого мнения понятия налоговой системы, поскольку задачи налоговой системы меняются с учетом политических, экономических и социальных условий.

Современная налоговая система должна быть справедливой, эффективной и доступной для понимания. Однозначно и простой, в первую очередь, должно быть законодательство по налогам и сборам.

В действующей налоговой системе Российской Федерации продолжает оставаться ряд актуальных проблем, требующих непременного решения. Рассмотрим наиболее важные из них.

Самой актуальной проблемой в современной налоговой системе является проблема противоречивого, нестабильного и двусмысленного истолкования норм налогового законодательства в России. Имеет место быть недостаточно проработанные нормы налогового законодательства, нечеткости его отдельных положений, частые изменения.

Требуется обработка экономико-правовой и законодательной базы по налогам и сборам, которая в настоящее время не является четкой и стабильной. Данная задача встает по той причине, что при исчислении налогов и сборов обязательным условием является соблюдение норм налогового законодательства, которые часто меняются. Более того, планируется введение совершенно новых налогов, что опять-таки подтверждает нестабильную законодательную основу страны в части налогообложения. В свою очередь, несоблюдение, незнание налогового законодательства, а также его недостаточно правовая проработка и экономическая обоснованность повышает налоговые риски, причем как государства, так и налогоплательщиков.

Вместе с тем внесение кардинальных изменений в структуру налоговой системы нецелесообразны сегодня, поэтому следует находить другие резервы, способствующие росту налоговых поступлений, например, выявление недекларируемых объектов налогообложения. От уплаты налогов и сборов пытаются уйти практически все, и позиция такая вполне объяснима, поскольку высокий уровень налогового гнета не дает возможности выйти на рыночную плоскость.

Проблемы налоговой системы России Одной из самых главных проблем российской экономической жизни является постоянный дефицит бюджета. Он имеет хронический характер из-за постоянного превышения расходов над доходами. Эта ситуация приводила к эмиссии, ибо налоговые поступления не могли покрыть растущие расходы.

Ввиду выше сказанного можно выделить следующие проблемы, связанные со сферой налогов:

  • политическая нестабильность в стране ограничивает способность власти взимать налоги;
  • несбалансированный бюджет угнетающе действует на состояние налоговой базы;
  • государство ограничено в возможностях взимать налоги с превышением определенного уровня.

В настоящее время стала очевидной несовместимость существующего уровня и способа взыскания налогов и демократических целей политического режима, уровня экономического развития отраслей, регионов и государства в целом.

Неправильное понимание причин бюджетного кризиса руководством страны приводит к ошибкам при попытках его преодоления. Они проявлялись в попытках улучшения собираемости налогов за счет повышения эффективности налогового администрирования и оптимизации налогового законодательства.

Упомянутые выше меры приносили лишь кратковременный и местный эффект. После этого собираемость налогов снова резко снижалась. Несостоятельность попыток объясняется тем, что уровень налогового сбора не должен превышать 30 % внутреннего валового продукта.

Поэтому необходима основательная перестройка всей налоговой системы (глубокая реформа, реорганизация). Налоговая система России должна стать менее запутанной и громоздкой.

Предстоящая реформа должна упорядочить существующие нормы налогообложения. Предполагается совершенствование как самой структуры налогов, так и налоговых органов на всех уровнях государственных образований. Это позволит оптимизировать обеспечение сбора налогов.

К сожалению, несовершенство налогового законодательства связано с текущими потребностями реалий политической и экономической жизни. Налоговые правовые институты не успевают за темпами развития современной экономики.

Кроме того, в науке налогового права нет единой концепции, единства взглядов на построение необходимых моделей и законов.

Бюджет страны на данный момент имеет дефицит, так как теневой сегмент экономики в России достаточно велик.

Многие предприниматели и физические лица не платят налоги, поэтому государство намерено использовать все доступные инструменты для борьбы с теневым сектором.

Среди главных способов борьбы можно выделить:

  • переход на онлайн кассы (это касается продавцов розничной торговли, которые теперь не смогут скрывать продажи);
  • усиление контроля на таможне (будет запущен пробный проект по использованию системы «прослеживания» продукции от прохождения границы страны и до момента попадания к конечному потребителю);
  • создание нового государственного реестра актов гражданского состояния, а также единого федерального реестра.

Положение малых и средних бизнес структур всех форм организации ухудшается присутствием обязательных неналоговых платежей.

Чтобы улучшить среду развития бизнеса, проводится ревизия всех неналоговых, но обязательных уплат. Те из них, которые по своей сути имеют все признаки налогообложения, в последующем будут включены в Налоговый Кодекс. Также планируется выполнение следующих мероприятий и нововведений:

  • В целом весь процесс обязательных сборов будет более упорядочен и систематизирован.
  • Намечена отмена ценового контроля за сделками между предприятий, расположенных внутри одного региона.
  • Налогоплательщикам в некоторых субъектах РФ будут предоставлены льготы по некоторым налогам ( в частности, на прибыль).
  • Планируется изменить методику формирования платежей по таким налогам, также улучшить саму методику сбора НДС.
  • При повышении акцизных платежей на табачные и спиртосодержащие товары должна быть исключена возможность манипуляции с приготовленными к продаже складскими запасами. Это сделает бессмысленным накопление на складах подакцизной продукции по старым ценам в ожидании момента повышения акцизов и цен.
  • Предстоит введение налога на неоформленное в установленном порядке недвижимое имущество, принадлежащее гражданам.
  • Будет доработан налог на добычу полезных ископаемых. В частности, предстоит конкретизировать значение понятия «участок недр», создать методику, увеличивающую платежи в бюджет, но без роста налогового давления на добывающие компании.
  • Усовершенствуется практическое администрирование налогов. Планируется установить пени для юридических лиц в адекватном размере. Подготавливаются условия для постепенной ликвидации существующих льгот и т. д.

Для предприятий добывающих нефть, разрабатывается специальная схема налогообложения. Поначалу она может применяться для новых предприятий, расположенных на уже введенных в эксплуатацию и вновь разработанных месторождениях. При такой схеме налоговой базой служат поступления от реализованных углеводородов за минусом суммарных расходов, понесенных при освоении недр.

Для физических лиц планируются дополнительные изменения. Основная цель Минфина в этой сфере – снижение количества трудоустроенных неформально и так называемых самозанятых граждан. То есть категорий, оказывающих услуги или продающих товары без оплаты налогов.

В связи с этим планируется:

  • Уточнить реестровый перечень направлений деятельности тех плательщиков, которые платят по упрощенной схеме (УСН). Для них можно применить более выгодный тариф формирования взносов по страхованию.
  • Изучить целесообразность льгот для самозанятых граждан по уплате НДФЛ и обязательных страховых взносов. Увеличить перечень лиц, для которых ставка налога на физлица будет в размере 0%.
  • Безнадежные долги граждан, получивших статус банкрот, учитывать в составе налоговой задолженности, чтобы не увеличивать налогооблагаемую базу налогами, которые невозможно получить с банкротов.
  • Снизить расходы отдельных предпринимателей на приобретение онлайн-касс, платящих по схеме ПСН или ЕНВД. Сумма налогов снижается на цену одной кассы, исходя из её средней стоимости – около 20 тыс.
  • Для ИП ограничить суммарную площадь и число объектов недвижимости, для которых проводится налогообложение по ПСН при сдаче их аренду. Мера касается как жилых, так и нежилых помещений.

Это основные меры по изменению налоговой системы, которые планируется применить до 2020 года. Часть их уже находится в рабочем процессе внедрения. Некоторую часть, возможно, не успеют реализовать до 2020 года.

Будут приняты и другие меры по выводу экономики из тени. Но вместе с этим власти обещают также развернуть широкую программу по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса, в частности малого и среднего. По обещаниям Министерства финансов, все фискальные сборы к концу 2020 года будут систематизированы, а налогообложение упорядочено.

Также налоговая политика 2019-2020 годов включает в себя усовершенствование взимания НДС, повышение акцизов на табачные изделия и вино, введение налогов на недвижимость, принадлежащую физическим лицам, которые не оформили это имущество надлежащим образом. Также в планах налоговиков подготовить почву для поэтапной отмены льгот и так далее.

Физических лиц, работающих не официально, также коснутся изменения. Государство намерено вывести из тени граждан, которые предоставляют услуги или продают товары, не оплачивая налоги. Самозанятым гражданам предлагается зарегистрировать свою деятельность без посещения налоговой службы через специальное приложение. Оплачивать налоги также можно, не выходя из дома.

Все эти меры направлены на стабилизацию экономику России с помощью получения новых отчислений в бюджет страны.

3.2 Основные направления реформирования налоговой системы РФ

Основное направление деятельности налоговой системы — это создание рационального, эффективного и справедливого механизма, который бы обеспечил достойный экономический рост всему государству. Однако, как показывает практика, ключевым направлением становится повышение стимула к сбору фискальных платежей.

В то же время повышение стимулов к собираемости фискальных обязательств позволило российской экономике выйти на новый, более высокий уровень развития.

Это связано с тем, что законодатели предложили рациональные виды и режимы налогообложения, сокращающие фискальную нагрузку плательщиков. А следовательно, большинство экономических субъектов решило выйти из теневой экономики.

Однако действующие подходы несовершенны и требуют многочисленных изменений.

Реформирование действующей налоговой системы должно осуществляться в направлениях создания благоприятных налоговых условий для товаропроизводителей, стимулирования вложения заработных средств в инвестиционные программы, обеспечения льготного налогового режима для иностранных капиталов, привлекаемых в целях решения приоритетных задач развития российской экономики.

Эти направления имеют непосредственное отношение практически ко всем федеральным и региональным налогам. Среди них ключевое значение получают налоги на прибыль и на добавленную стоимость, которые в решающей мере определяют налоговое бремя на товаропроизводителей и благодаря этому способны либо подавить производство, либо стать мощным рычагом его стимулирования.

Ввиду сложившейся ситуации стала очевидной необходимость реформирования налоговой системы Российской Федерации.

Основными направлениями реформирования налоговой системы являются следующие:

  • реформирование законодательной базы, регламентирующей количество и сроки проведения налоговых проверок;
  • профилактика правонарушений со стороны должностных лиц налоговых органов (реформирование и реорганизация налоговых органов и их кадрового обеспечения);
  • внедрение новых форм налогообложения для снижения налогового давления в отдельных отраслях и для привлечения иностранных инвестиций;
  • повышение роли стимулирующей функции налогообложения;
  • совершенствование применения налога на добавленную стоимость; создание более комфортных налоговых условия для малого и среднего бизнеса и инновационных предприятий;
  • реформирование амортизационной политики.

Делаем вывод, что налоговая система является одним из главных элементов рыночной экономики. Она выступает главным инструментом воздействия государства на развитие хозяйства, определения приоритетов экономического и социального развития. В связи с этим необходимо, чтобы налоговая система России была так же адаптирована к новым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог, делаем выводы, что одним из важнейших элементов государственной власти является налоговая система. Она является крайне необходимым условием формирования государственного бюджета и для содержания органов государственной власти.

Налоговая система – это комплекс общеобязательных платежей в пользу бюджетов и внебюджетных фондов, осуществляемых налогоплательщиками в порядке, оговоренном фискальным законодательством.

Налоговой системой называется вся совокупность налогов, установленных в государстве, принципы, формы и методы их введения или отмены, а также систему мер и органов, которые обеспечивают выполнение требований законов о налогах.

Налоговой системой признается совокупность налогов, сборов и иных аналогичных платежей, исчисляемых и уплачиваемых налогоплательщиками в соответствии с условиями, установленными в Налоговом кодексе Российской Федерации.

Потребность в формировании налоговой системы определяется функциональными задачами государства. Эволюция государственности на протяжении всего исторического развития общества оказывает прямое влияние на изменение налоговой системы. Как результат организация налоговой системы государства выступает прямой характеристикой ее развития. В основе построения налоговой системы лежит ряд принципов, определенных Конституцией страны и Налоговым кодексом.

Российская налоговая система имеет три уровня, определяемая уровнем регулирования и установления отдельных налогов: на уровне федерации, региона и муниципального образования.

В зависимости от особенностей исторического развития, обычаев и традиций и государственного строя каждая налоговая система имеет свои особенности структуры.

Налоговая система Российской Федерации находится в подчинении Министерства финансов. Она состоит из законодательной базы, налоговых органов, объектов и субъектов налоговой системы.

Налоговая система позволяет сдерживать рост и развитие монополий внутри страны. Она дает возможность сдерживать стремление к неограниченному накоплению капитала и его сосредоточению в руках нескольких предпринимателей. Кроме того, система налогообложения позволяет регулировать основные экономические показатели страны в целях поддержания стабильности экономики в целом.

Особенности налоговой системы определяются особенностями государственного устройства, исторического развития и состояния национальной экономики.

Поэтому главной особенностью налоговой системы Российской Федерации является ее трехуровневость. Она означает, что существует три уровня налогообложения: федеральный, региональный (субъектов Федерации и административно-территориальных единиц на уровне республик, областей, краев и городов федерального значения), местный (уровень муниципальных единиц). Федеральный уровень налоговых органов представлен Федеральной налоговой службой Российской Федерации, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, органы государственных внебюджетных фондов (например, Государственный пенсионный фонд). Они подчиняются Министерству финансов Российской Федерации.

Из проведенного анализа во второй главе , можно сделать вывод, что за анализируемый период (2016 – 2018 гг.) наблюдается положительная динамика роста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации, такая же тенденция сохраняется и у отдельных видов налогов.

Несмотря на снижение величины задолженности по налогам и сборам, ее уровень остается высоким. Наибольшая доля в общей сумме задолженности принадлежит налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, поэтому работа налоговых органов должна быть в большей степени направлена на взыскание данных налогов.

Основное направление деятельности налоговой системы — это создание рационального, эффективного и справедливого механизма, который бы обеспечил достойный экономический рост всему государству. Однако, как показывает практика, ключевым направлением становится повышение стимула к сбору фискальных платежей.

В то же время повышение стимулов к собираемости фискальных обязательств позволило российской экономике выйти на новый, более высокий уровень развития. Это связано с тем, что законодатели предложили рациональные виды и режимы налогообложения, сокращающие фискальную нагрузку плательщиков. А следовательно, большинство экономических субъектов решило выйти из теневой экономики. Однако действующие подходы несовершенны и требуют многочисленных изменений.

Делаем вывод, что налоговая система является одним из главных элементов рыночной экономики. Она выступает главным инструментом воздействия государства на развитие хозяйства, определения приоритетов экономического и социального развития. В связи с этим необходимо, чтобы налоговая система России была так же адаптирована к новым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Налоговый Кодекс РФ 2018 года (НК РФ редакция 2017-2018): [Электронный ресурс] http://ipipip.ru/nk/
  2. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации: [Электронный ресурс]

http://minfin.ru/ru/document/?id_4=119695&area_id=4&page_id=2104&popup=Y#ixzz53sTgyJs0

  1. Александров, И.М. Налоги и налогообложение / И.М. Александров. — М.: Дашков и К, 2017. — 317 c
  2. Базилевич, О. И. Налоги и налогообложение / О.И. Базилевич, А.З. Дадашев. — М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2019. — 288 c.
  3. Гончаренко. Л.И. Налоги и налоговая система Российской Федерации: учебник и практикум для академического бакалавриата ,отв. ред.— М.: Издательство Юрайт, 2017. — 541 с.
  4. Дадашев, А.З. Налоги и налогообложение в РФ: Учебное пособие / А.З. Дадашев. — М.: Вузовский учебник, 2019. — 496 c.
  5. Евстигнеев, Е.  Налоги и налогообложение: Учебное пособие / Е.  Евстигнеев. — СПб.: Питер, 2017. — 576 c.
  6. Зарук, Н.Ф. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / Н.Ф. Зарук, М.Ю. Федотова, О.А. Тагирова, А. Носов. — М.: Инфра-М, 2018. — 432 c.
  7. Лазарева, Н. В. Налоги и налогообложение / Н.В. Лазарева. — М.: Феникс, 2018. — 320 c.
  8. Малис Н.И. Налоговая политика государства. Учебник и практикум для академического бакалавриата  2018 г., 388с.
  9. Морозов, А. А. Налоговая система и законодательное регулирование налогового обложения / А.А. Морозов. — М.: Знание, 2018. — 104 c.
  10. Мельникова Н.П. Налоги и налоговая система российской федерации. практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата, 2018г, 314с.
  11. Ордынская Е. В. Трансформация налоговой системы в период кризиса: российский и зарубежный опыт  : монография / Е. В. Ордынская. — Москва : Проспект, 2017. – 110 с.
  12. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение: теория и практика. В 2 т. Т. 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Пансков. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 336 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
  13. Перов, А. В. Налоги и налогообложение / А.В. Перов, А.В. Толкушкин. — М.: Юрайт, 2019. — 944 c.
  14. Полунин С. К. Налоговая система Российской Федерации // Молодой ученый. — 2017. — №46. — С. 239-241.
  15. Сильвестрова, Т.Я. Налоги и налогообложение: Уч. / Т.Я. Сильвестрова, С.Ю. Гурова, Я.Г. Шипеев и др. — М.: Инфра-М, 2018. — 384 c.
  16. Ульяненко Д.И. Оценка состояния и проблем действующей современной системы налогообложения России // Ростовский научный журнал. 2017г. С 239-248
  17. Черник Д.Г., Шмелев Ю.Д. Налоговая политика. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры, 2018г., 408с.
  18. Актуальные обновления налогового законодательства, материалы, учебные пособия [Электронный ресурс] : Налоги и налогообложение / Налоги и налогообложение – Режим доступа : http://nalogpro.ruОфициальный сайт Федерального Казначейства Российской Федерации [Электронный ресурс] // URL: http://roskazna.ru/
  19. Особенности налоговой системы РФ [Электронный ресурс]. https://idaten.ru/law/finance-law/osobennosti-nalogovoi-sistemi-rf
  20. Современная налоговая система РФ 2018 [Электронный ресурс] https://bbk38.ru/sovremennaja-nalogovaja-sistema-rf-2017-42624/
  21. Информационно-аналитический раздел [Электронный ресурс]: официальный сайт Министерства финансов РФ. – Режим доступа: http://info.minfin.ru/kons_doh.php
  22. Официальный сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://www.nalog.ru/
  23. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] http://www.gks.ru
  24. Официальный сайт Счетной палаты Российской Федерации [Электронный ресурс]  // URL: http://audit.gov.ru/
  25. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс] // URL: http://minfin.ru
  26. Электронный журнал «Налоговая политика и практика» [Электронный ресурс]: Официальное издание ФНС России. — Режим доступа: http://nalogkodeks.ru
  27. Электронный журнал «Финансовый директор» [Электронный ресурс]: Что ждет налоговую систему РФ в ближайшей перспективе. — Режим доступа: http://fd.ru

1 2

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru