Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Образ отца в повести Анны Неркаги «Илир»

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


Содержание

Введение Глава 1. Мифологическая основа в создании образа отца в повести Анны Неркаги «Илир» Глава 2. Образ отца в повести Анны Неркаги «Илир» 2. 1. Образы стариков в повести Анны Неркаги «Илир» 2. 2. Образ отца в аспекте темы поколений (лир – отец, Хоп – отец, Едейн – отец) Заключение Список литературы

                                                 Введение

Анна Павловна Неркаги, известная ненецкая писательница, которая пишет на русском языке, родилась 15 декабря 1952 года в чуме, в горах Полярного Урала. Здесь, у подножия хребта Сайрей, в ягельных долинах, пас стада ее отец-ненец. Пастбища относятся к поселку Лаборовая Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области. В 1970 году она окончила среднюю школу-интернат в посёлке Аксарка Приуральского района, поступила в Тюменский индустриальный институт на геологоразведочный факультет, но по состоянию здоровья смогла окончить только два курса, заболев туберкулёзом. Работая методистом в Тюменском областном управлении культуры в 1975 – 1976 годах, она стала заниматься писательской деятельностью, создавая произведения о людях тундры, о делах и людях Заполярья. Первая повесть «Анико из рода Ного» вышла в 1977 году в издательстве «Молодая гвардия». Вскоре в журнале «Урал» появляется повесть «Илир». Повесть «Белый ягель» появилась в 1995 году после большого перерыва. Последнее на сегодня произведение Неркаги — повесть «Молчащий» (1996). Анна Неркаги не только писатель, но и активный общественный деятель, её статьи проникнуты болью за родную северную землю. Фамилия ненецкого прозаика переводится как «род негнущихся», отражая наиболее ярко характер этого крупнейшего северного деятеля. Она является членом Союза писателей СССР, лауреатом премии имени Н. М. Чукмалдина. Писательница известна своими православными воззрениями, благотворительной деятельностью, направленной на помощь малым народностям Севера, детям – сиротам. Известно, что Анна Неркаги построила Храм в честь Архистратига Божия Михаила на фактории Лаборовая. Творчество А. П. Неркаги, которая представляет одну из малых народностей Севера, не только имеет огромное значение для региона, но и вызывает большой интерес как в нашей стране, так и за рубежом. Известные писатели и литературоведы, такие как К. Лагунов, В. Рогачёв дали положительные отзывы о произведениях ненецкой писательницы. «Открытием» 90-х годов назвали творчество ненецкой писательницы её земляки, Учёные-филологи Ю. И. Попов и Н. В. Цымбалистенко назвали прозу А. Неркаги открытием. Большой интерес для исследователей творчества писательницы представляет её откровенная статья о себе под названием «Мой путь». В. Рогачёв в статье «Гений чистой красоты» отмечает, что А. П. Неркаги выразила «сокровенный смысл северной цивилизации своего небольшого народа», живущего на обской земле. Он подчёркивает, что путь А. Неркаги — это «преодоление нового рабства на планете», где машины подчинили себе человека, это возвращение в отчий дом. По его мнению, четыре книги ненецкой писательницы — это «четыре ступени очищения, когда на последнем этапе все, в принципе, необходимые человеку блага и вещи цивилизации служат ему, помогают ему в добром круге существования», это «четыре шага прочь от страшных кошмаров-катастроф XX века: ядерной, экологической». Говоря о повести «Илир», критик отмечает, что в этом произведении даётся честный и строгий взгляд на историю малой родины, на несправедливые социальные отношения в народной среде. Первобытный образ жизни позволял богачам порабощать бедняков, доводить жизнь сироты до животного состояния.     В статье «Умолчания эпохи» Н. Цымбалистенко и Ю. Попов отмечают, что на Западе самым популярным северным писателем является ненка Анна Неркаги. Только во Франции по её творчеству защищено уже три диссертации. В Венгрии повести Неркаги сейчас переводит Каталин Надь. Профессор Московского университета Александру Ващенко недавно закончил американизированный вариант перевода повести «Илир».     А. В. Ващенко в статье «Манифест этнического художника» («Белый ягель» Анны Неркаги) отмечает, что благодаря творчеству Анны Неркаги ненецкая литература второй половины XX века обладает мощным эстетическим потенциалом, позволяющим ставить и решать самые насущные вопросы. Критик убеждён, что каждое из произведений ненецкой писательницы – «Анико из рода Ного», «Илир», «Белый ягель» и «Молчащий» — по-своему является переломным и имеет характер художественной вехи, поскольку решает художественные задачи эпохального значения. В «Анико» поставлена проблема «маргинального героя», который оказался между собственной уходящей культурой и окружающей цивилизацией. В «Илире» исследована проблема встречи культуры с цивилизацией. Повесть «Белый ягель» стала в какой-то степени развитием темы «Анико» и в то же время — духовной хроникой 1980-х годов XX века. С сожалением автор статьи отмечает, что об «Илире» написано гораздо меньше, чем о других повестях Неркаги, считая это несправедливым. Критики ошибочно отождествляли вторую повесть Неркаги то с соцреализмом, то с романтизмом. А. В. Ващенко предлагает мифологическое прочтение повести, которое «дало бы возможность увидеть хитроумную природу такого, в сущности, фольклорного персонажа, как Кривой Глаз, или, например, выявить фольклорный мотив «сиротства» в линии Илира. Он убеждён, что именно в мифологическом ключе прочтения произведения можно найти богатый материал для осмысления. Говоря о «великолепных страницах» повести «Илир», которые наполняют душу теплом и светом, К. Лагунов в статье «Анико из рода негнущихся» пишет о благотворном воздействии на душу этого произведения, подчёркивает, что после прочтения «Илира» хочется сострадать сирым и убогим, помогать им одолевать боли и беды. Объектом нашего исследования является творчество Анны Павловны Неркаги. Предмет исследования – повесть «Илир», опубликованная в 1979 году. Актуальность работы обусловливается важностью изучения региональной литературы. Данная тема исследования позволяет представить картину мира народов Севера, раскрыть быт ненцев, их мировоззрение. Исследуя произведения А.П. Неркаги, можно многое узнать о жизни и культуре народов Севера. Цель работы – раскрыть образ отца в повести А. П. Неркаги «Илир». В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи: — показать, что составляет мифологическую основу в создании образа отца в повести «Илир»; — раскрыть образы стариков, представленные в повести «Илир», проанализировать их характеры, поступки, дать речевую характеристику, передать жизненную философию, смысл их существования; — раскрыть образ отца в аспекте темы поколений; — показать, как осуществляется духовная связь Илира с его рано ушедшим из жизни отцом; — передать трагизм взаимоотношений Хона с его родителями; — проанализировать роль отца в жизни Варнэ. В структурном плане работа состоит из вступления, двух глав, заключения и списка литературы.

Глава 1.  Мифологическая основа в создании образа отца в повести Анны Неркаги «Илир»

Ханты – мансийская мифология представляет собой комплекс преданий и верования хантов и манси (обских угров), которая является частью общей финно-угорской мифологии. Во многих преданиях мир делится на три сферы: воздушную, водную и земную. Ненцы верят, что на Земле существует многомерное, как горизонтальное, так и вертикальное пространство. Верхние, Средние и Нижние миры могут находиться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. В повести А. Неркаги «Илир» герои представляют мир как трёхмерное пространство. Уходят из жизни Сэротэтто, убитый Маймой, маленький болезненный и слабый Хон, его мать, не перенеся разлуки с сыном и своей вины перед ним, старик Мерча. Герои представляют смерть близких, как уход в подземный мир. После смерти Хона его мать в отчаянии обращает свой взгляд в верхний мир, взывает к Солнцу и Небу, чтобы найти ответ на вопрос, кому понадобилась смерть её мальчика. Средний – земной мир олицетворяет для героев Яминя – владетельница Земли и Жизни. В представлениях ненцев авторитет мужчины всецело зависит от его богатства оленями и мастерства вождения стада. Это представление в повести ярко выражено в образах старика Мерчи и его сына Маймы. Они владеют самым лучшим стадом оленей и поэтому среди сородичей пользуются почётом и уважением. Именно богатые оленеводы в преданиях и мифах выступают в роли вождей. «Тэта» — многооленный – выступает в фольклоре как зачинщик конфликтов и как цель нападений. Слово «тэта» звучит в названии многочисленных родов Ямала. В повести старуха Варнэ ставит целью своей жизни месть Окотэтто – роду оленьих людей, представители которых убили её отца, бедного рыбака. Имя «Сэротэтто», которое фигурирует в повести, означает «белооленный» и в отношении бедного пастуха звучит насмешливо, ведь этот слуга Мерчи не имел даже новой одежды и вечно ходил в потрёпанной малице. По поверьям манси, у мужчин пять или семь душ, а у женщин – четыре или шесть. Из них – две души имеют наиболее важное значение, так как они могут воплотиться в ребёнке того же пола. Поэтому для каждого ненецкого мужчины большое значение имело рождение крепкого и здорового сына. Под влиянием библейской мифологии у манси появился миф о том, что первые люди были бессмертными великанами – отырами (богатырями -батырами). Для понимания идейно-художественного содержания повести «Илир» большое значение имеет легенда о голубых великанах. Эту легенду по ходу развития сюжета часто вспоминает Илир. Его мать часто рассказывала эту легенду. Один охотник в погоне за оленем поднялся на скалу, натянул тетиву и вдруг почувствовал под своими ногами частые толчки, словно бьётся встревоженное сердце. Удивлённый и одновременно напуганный охотник увидел в расщелине каменной горы голубой свет, а в самой глубине живое сердце. Человек догадался, что это было сердце великана. Давным-давно, в самой глубокой древности, в этом краю, всегда освещённом солнцем, в чумах, усыпанных цветами и ягодами, жили высокие великаны, которые доставали руками до неба и по утрам обтирались прохладными чистыми облаками.  Великий очаг, никогда не затихающий костёр всегда горел посреди стойбища. Вокруг него собирались все сородичи и благодарили солнце за тепло, а землю за богатство. В этом мире не было зла и всегда царила улыбка. Однажды произошла беда. Один охотник не вернулся с охоты, его нашли неподвижно лежащим на земле, тело было проткнуто множеством оперённых палок. А рядом копошились маленькие юркие человечки со злыми лицами. Увидев великанов, они бросились врассыпную и враждебно замельтешили поодаль. После долгих размышлений старейшина сказал, что у этих маленьких людей-пылинок есть страшная сила – злоба. Единственный способ оживить родича – победить зло. Великаны сели для большой думы. От тяжести мыслей головы их склонились на грудь, волосы поседели, тела затвердели. Жилища до самых верхушек заросли дикой и сорной травой, а Великий очаг постепенно угас. Ему не хватало любви и заботы. Прошли многие столетия, а тела великанов превратились в скалы, только их сердца остались живыми. Это предание наполняло душу сироты Илира силой. Он верил, что голубые великаны очнутся и облегчат ему с матерью жизнь. Когда мать умерла, мальчик понял, что его ждут впереди одни страдания, но всё же он не терял надежду, с радостью вглядываясь в вершины скал. Таким образом, мифологическая основа имеет большое значение для раскрытия идейно-художественного содержания повести. В ней отразились представления северного народа о трёхмерном устройстве мира, об огромной роли сына-наследника в жизни каждого мужчины, о существовании в прошлом голубых великанов, не знающих зла, о проблеме победы добра над злом.

Глава 2. Образ отца в повести Анны Неркаги «Илир»

Образы стариков в повести Анны Неркаги «Илир»

В повести Анны Павловны Неркаги «Илир», написанной в 1978 году, события происходят на Севере, в Ямало-Ненецком автономном округе, в двадцатых годах двадцатого века, когда в кочевой тундре строилась новая жизнь, устанавливалась советская власть. У богатых оленеводов, которые эксплуатировали труд бедняков, отнимали половину стада оленей и передавали в пользование бедным пастухам-оленеводам во имя социальной справедливости. Символом новой жизни и новой власти становятся «Красные нарты». В повести ярко представлены образы стариков-ненцев, которые олицетворяют собой старый уклад жизни. Повесть начинается с того, что в богатом чуме появляется гость, которого, по ненецким обычаям, нужно хорошо принять, каким бы он ни был и какие бы чувства ни вызывал. Хозяин богатого чума – старый Мерча. В портрете старика подчёркивается его мудрость: у него «белая, как январский сугроб, борода», физическая крепость, о которой говорит широкая грудь, чувство самообладания не позволяет ему открыто выражать эмоции. Несмотря на тревожные вести, которые принёс гость, Мерча внешне остаётся спокоен, хотя в глазах мелькает едва уловимая тревога. Гость имеет прозвище Кривой Глаз, которое дано ему не только из-за того, что один его глаз косил и всё смотрел в сторону, сколько из-за его хитрого и изворотливого характера. Зловещие новости в устах Кривого Глаза звучат метафорически, так как мышление ненцев основано на мифологических образах. Он сообщает, что глаз солнца стал чёрным, скоро солнца не будет и настанет ночь. Обитатели чума невольно поднимают глаза в мукандзи – отверстие чума, чтобы убедиться, действительно ли почернел глаз солнца. Только Мерча, зная способность гостя видеть всё «в кривом свете» и преувеличивать бедствия, остаётся внешне невозмутимым: он знает, что приятель часто плетёт небылицы, к тому же нечист на руку. Но Кривой Глаз продолжает «вещать» о том, что «великое солнце не станет без больших пакостей менять путь, указанный ему Яминей». Яминя – богиня Земли и Жизни в ненецкой мифологии – часто упоминается в речи героев произведения. Но слухи о том, что бедные пастухи, словно обезумевшие, бегают из чума в чум, обсуждая приход новой жизни, когда богатые и бедные будут равны, доходили до Мерчи и раньше. Эти недобрые слухи пугали старика, потому что появилась угроза разрушения привычного уклада жизни. Но жизнь в тундре шла привычным чередом, и Мерча успокаивался. Хотя он предусмотрительно отпустил пастухов, выделив каждому по тридцать оленей и дав им кое-что из утвари. Оставались с ним только несколько человек: сумасшедшая старуха Варнэ (в переводе с ненецкого «ворона»), вдова с мальчиком Илиром, которые не могут кочевать по тундре самостоятельно. Остался с хозяином старый пастух Тусидор Ехор, верный и преданный ему и потому не захотевший вольной жизни. Старику Мерче противопоставлен его взрослый сын Майма, который, в отличие от выдержанного и умеющего владеть собой мудрого отца, злобно и агрессивно реагирует на недобрые вести. В портрете Маймы подчёркивается его физическая сила и мощь и в то же время что-то хищное, зловещее. У него, как и у старика отца, широкие плечи. Многие портретные детали делают его похожим на коршуна: острый нос, похожий на деревянный гвоздь, который заколачивают в нарты, косматые брови и смелый, пронизывающий взгляд. У Маймы есть две жены. Старая жена родила ему слабого и немощного больного сына Хопа. Мальчику восемь лет, но телом он похож на трёхлетнего ребёнка, у него слабые, рахитичные ножки, на которых он не может стоять и поэтому ползает. Но в болезни и уродстве сына виноват Майма, который жестоко избил беременную жену за упущенную олениху. Но сам Майма не осознаёт своей вины. Мечтая о крепком и здоровом сыне-наследнике, богач-оленевод взял молодую жену, но та не смогла родить ему ребёнка. Услышав о том, что красные нарты голодным дают мяса, которое отнимают у богатых, Майма страшно разозлился, осыпая проклятиями новых хозяев тундры и называя их то красными волками, то шелудивыми волками, что. по ненецким понятиям, считается самым страшным оскорблением. Ярость и гнев Маймы объясняются тем, что он убеждён: ценность, сила и власть человека измеряется количеством оленей, без стада в тундре человек – никто. Мерча же, напротив, услышав, что новые люди забрали у некоего Вылки половину стада и дали ему бумагу, при слове «бумага» почувствовал сосущий холодок и уподобился каменному идолу. Он вспомнил царских купцов, которые покупали у него дёшево пушнину, ссылаясь на «бумагу». Автор даёт понять, как сформировалась жизненная философия Мерчи. Старик размышляет о том, что Великая Яминя даёт человеку Землю, Жизнь и Любовь. Он думает, что эти три подарка вечны. Но в то же время старик задумывается, справедливо ли то, что человек умирает, а эти «подарки» остаются. Важным моментом в жизни Мерчи стал случай на охоте. Однажды, возвращаясь с охоты, он услышал за спиной страшный рёв и, повернувшись, увидел медведя. Спасения, казалось, не было. Вдруг сверху на зверя упал со скалы огромный камень, который насмерть придавил медведя. Мерча подумал, что скала похожа на человека, который сидит, склонив в задумчивости голову на грудь. Образ этой скалы – каменного человека – напоминает легенду, которую часто вспоминает маленький бесправный сирота Илир. В восприятии мальчика это голубые великаны, которые жили в древности в прекрасной солнечной цветущей стране, были добры и не знали зла. Эта легенда напоминает библейский сюжет о рае. По преданию, однажды один великан не вернулся с охоты. Его нашли убитым, пронзённым множеством стрел, которые выпустили маленькие человечки, главным оружием которых было зло. В мир вошло зло. Великаны стали думать, как победить зло и со временем окаменели. Мотив невозвращения мужчины – отца с охоты, который погибает из-за людской злобы, звучит в повести трижды.  Кроме легенды о голубых великанах, он связан с судьбой Илира и старухи Варнэ. Именно от старухи Варнэ узнаёт, что Майма отправил в мороз и метель больного отца за отбившимся от стада оленем. Отец Варнэ, когда она ещё была восемнадцатилетней девушкой по имени Едейн, бедный рыбак, отправился к «оленным людям» за мясом для свадебного стола дочери, но спустя два дня жена и дочь нашли его на залитом кровью льду, занесённом снегом, убитым. А Мерча после счастливого спасения от медведя стал думать, что Земля любит и охраняет его. Ровно через год, весной, он сделал стойбище недалеко от этой скалы и принёс своей спасительнице великую жертву: приказал привязать к камню сто менуаруев – диких оленей и хлестать их ремнями. Скала и место вокруг неё были покрыты кровью умирающих животных, вороны слетелись на роскошный пир, так как Мерча запретил брать жертвенное мясо. Его сын тогда ещё был юношей и со страхом смотрел на этот ужасный пир. С этого момента старик каждый год жертвовал менаруя Земле, что олицетворяло странное братство человека и камня, свободное единение ненца с Землёй, о котором говорилось в древних преданиях.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://www.uni-dubna.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru