Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Ответы на экзаменационные вопросы по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту (Вопрос 21-30)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
  1. Безработица: понятие, виды и социально-экономические последствия.
Безработица– это наличие контингента лиц старше опред возраста не имеющих работы, пригодных в наст времени к работе и ищущих работу в рассм период. К эк активному нас относится часть населения, кот предлаг свой труд для пр-ва товаров, вып работ и оказания услуг. ЭАН включает: занятых (лица старше 16 лет, кот в теч изуч периода времени выполняли работу по найму или иную работу, приносящую доход, временно отсутствовали на работе по причине болезни или отпусков, работали без оплаты на семейн предприятии в эк-ке) и безработных (лица обоего пола, старше 16 лет, кот одновр удовлет критериям: не имеют работы, искали работу, были готовы приступить к работе). ЭАН и ЭНН образуют раб силу. Население в трудоспособном возрасте= работающие + неработающие (R=N+H);Норма раб силы за текущий период= Nt/Rt=nt;Рабочая сила= N = E + U = занятые + безработные → безработные U= N – E =n*R–E;Норма безработицы=u= (U/N)*100% = (U*100%)/(n*R) = [(U/(U+E)]*100%; Безработица по типологическим признакам классифицируется следующим образом: по причинам возник: фрикционная,структурная,оптимальная,циклическая, конверсионная(результат сокращ численности армии и занятых в отраслях воен эк-ки),сезонная.По признаку реализации права на труд:нормальная(достигается равнов-е факторов, влияющих на изм-е рын цен и з/п),добровольная(добровол становятся б-ыми по опред причинам),вынужденная (предложение труда > спроса),застойная (нищие, опустившиеся, бродяги, отчаявшиеся найти работу и окончательно выбывшие из числа раб силы),хроническая(предпринимател инвестиции в создание нов раб мест отстают от темпов роста числ-ти работников),интеллектуальная(избыток работников с дипломами высшей школы) По характеру проявления: региональная (результат несоответствия между спросом и предл рабсилы в дан регионе, причина – неравноме-ть соц-эк развития опред тер-рий),сегментарная (связана с диспропорцией рын сегментов и неразвит-тью отношений собств-ти),открытая(латентная) По харак возник: институциональная (возникает из-за несовершенства информации о свобод раб местах, несовершенства налог системы, инертности рынка труда),экономическая (обусловлена колебаниями рын конъюнктуры, поражением части товаропроизводителей в конкур борьбе),скрытая(содержание излишних работников, кот могли бы быть высвобождены в результате спада пр-ва) Фрикционная б– безработица, связ с движением раб силы. К безработным относят людей, перемещающихся из одной местности в другую, с одного предприятия на другое, и безработные, кот ищут работу в первый раз. Данное время поиска работы образует основу фрикционной безработицы. Рост фрикционной безработицы может вызвать ряд причин: неосведомленность людей, факторы, объективно снижающие мобильность раб силы, особенности национал характера и образа жизни Структурная б обусловлена возникновением профессионально-квалификационного несоотв структурой свободных рабочих мест и структурой работников. Развитие эк постоянно сопровождается следующими структурными изменениями: возник новых технологий, новых товаров, вытесн старые. Кроме того, структурн безработными считаются рабочие, имеющие низкую квалификацию и небольшой производственный опыт. Поскольку, фрик и струк б-ца всегда присутствуют на рынке труда, то при полн зан-тиесть б-ца. Уровень б-цы при пол зан-ти равен сумме структур и фрикцион б-цы-естеств уровеньб-цы. При этом уровне имеет место сбалансированность рынка труда, когда число ищущих работу равно числу рабочих мест. Оптимал условием функционирования рынка труда явл-ся поддерж естеств уровня б-цы. Естеств уровень б-цы харак-ет наилучш для эк-ки резерв раб силы, способной достаточно быстро совершать межотраслев и межрегион перемещения в завис-ти от колебаний спроса и потребностей пр-ва. Оптимальная бопределяется как безработица, уровень кот ниже естественной, по мере снижения уровня безработицы ниже естественного, выпуск продукции увеличивается. Циклическая безработица-разность между фактич вел-ной нормы б-цы, зарегистр в дан момент времени, и вел-ной естеств нормы б-цы. Она возник в результате спада производства Движение раб силы:N– занятые,U– безработные,H– не работающие и не ищущие работу: 1 — меняют место работы, практически не прерывая своей труд деят-ти; 2 — оставляют свое место работы, желая работать в др месте, но нет возможности сделать это мгновенно; 3 – безработ-е поступают на работу; 4 — переход в группу добровол неработ-х; 5 — добровол неработ-е хотят устроиться на работу, но требуется время 6 – трудоспособ-е не желает больше трудиться; 7 — добровол неработ-е хотят устроиться на работу и желание может осуществиться сразу Социально-экономические последствия: страна создает меньший объем национального продукта по сравнению с объемом при полной занятости. Это явление характеризует закон Оукена: при росте циклич безработицы на 1 пункт, конъюнктуранапунктов. Уровень циклич б-цы = разность между фактич и естеств уровнями б-цы:uц = u – u*, где- число Оукена, Yf –фактич ВНП , Y* — потенциал ВНП (доход при пол зан-ти) потеря квалификации работниковнеравномер распределение издержек безработицы среди различных социальных групп населения. нравственно-психологические, социальные и политические проблемы

Инфляция: понятие, причины, показатели и способы измерения. Типы инфляции и ее социально-экономические последствия.

Инфляция — это обесценение денег, снижение их покупательной способности, дисбаланс спроса и предложения. Это заметное и устойчивое увеличение уровня цен по отношению к предыдущему нормальному ровню, существовавшему в теч-е достаточно длит периода времени, долговременный процесс. Сочетание инфляции спроса и инфляции издержек образует инфляционную спираль ”цены–заработная плата”. В условиях инфляции спроса экономические агенты постепенно корректируют свое поведение: ставки номинальной заработной платы повышаются в новых трудовых соглашениях в соответствии с возросшими инфляционными ожиданиями. Повышение ставок номинальной заработной платы вызывает рост средних издержек производства, что является основой для развертывания инфляции издержек. Измеряется инфляция с помощью индекса цен. На практике обычно используется индекс валового национального продукта, индекс оптовых цен и индекс потребительских цен. Индекс валового национального продукта, называемый дефлятором ВНП (ВВП), выражает отношение объема ВВП в фактических ценах к объему того же ВВП в так называемых базовых ценах, чаще всего в ценах предыдущего года. Индексы оптовых цен – это относительные показатели, кот характ соотношение цен во времени При расчете инфляции по индексу потребительских цен (ИПЦ) исх точкой явл“потребител корзина” – набор товаров и услуг, покупаемых среднестат городским жителем в теч того или иного промежутка времени. Стоим корзины за прошлый год, квартал, месяц берется за базу, отправную точку и сопоставляется со стоимостью корзины, исчисленной в ценах данного месяца, квартала или года. Темп инфляции для данного года вычисляется по формуле ПРИЧИНЫ ИНФЛЯЦИИ. Внутренние причины. К внутр.причинам относятся: а) деформация экономики, проявляющаяся в значительном отставании отраслей, производящих предметы потребления, от отраслей, производящих средства производства (тяжелой промышленности, особенно военного машиностроения); б) дефицит гос бюджета, связанный с увеличением гос расходов; в) диспропорции на микро- и макро- уровне, являющиеся проявлением циклического развития экономики; г) монополия государства на внешнюю торговлю; д) монополия крупнейших корпораций, фирм, компаний на установление цен на рынках; е) высокие налоги, процентные ставки за кредит и др. Инфляция = (P1-P0)/P0 где Р1 — средний уровень цен в текущем году; P0 — средний уровень цен в предшествующем году. Процесс, противоположный инфляции, называется дефляцией, а замедление темпов инфляции – дезинфляцией. Уровень цен в будущем, с позиции экономических агентов, называется инфляционными ожиданиями. Инфляцию различают в зависимости от темпов, характера протекания, ожиданий и масштаба охвата. По темпам инфляции можно выделить умеренную инфляцию (рост цен составляет менее 10% в год); галопирующую инфляцию (рост цен составляет от 10 до 200% в год); гиперинфляцию (рост цен составляет более 50 % в месяц). Наиболее губительна для экономики гиперинфляция, которая выражается в астрономическом росте количества денег в обращении. Роль денег в экономике сильно уменьшается, а промышленные предприятия переходят на другие формы расчетов (например, бартер, взаиморасчеты). По признаку ожидаемости можно выделить ожидаемую инфляцию, кот ожидается и прогнозируется правительством и населением, и неожиданную инфляцию, кот хараквнезапным скачком цен. Последняя оказывает неоднозначное влияние на поведение населения в зависимости от состояния инфляционных ожиданий. Если в стране отсутствуют инфляционные ожидания, то население, рассчитывая на краткосрочность роста цен, меньше приобретает и больше сберегает денег. Спрос уменьшается и оказывает давление на производителей, побуждая их снижать цены. Макроэк равновесие восстанавливается. Если же в стране инфляционные ожидания велики, внезапный рост цен побуждает население закупать товары впрок. Спрос растет, что ведет к дальнейшему росту цен и увеличению инфляции. По масштабу охвата можно выделить локальную инфляцию, имеющую место в отдельных странах, и мировую, охватывающую группу стран или целые регионы. По характеру протекания различают открытую инфляцию, отлич продолжительным ростом цен, и подавленную, возникающую при твердых “замороженных” розничных ценах на товары и услуги при одновременном росте денежных доходов населения. В этом случае товары исчезают с прилавков и переходят в разряд дефицитных, а цены растут на “черном рынке”. Открытая инфляция присуща странам с рын экономикой, где свободное взаимодействие спроса и предл способствует открытому, ничем не стесненному росту цен в результате падения покупательной Подавленная инфляция присуща экономике с административным контролем над ценами и доходами(жесткий контроль над ценами и доходами не позволяет открыто проявляться инфляции в единственно доступной ей форме: в росте денежных цен). В такой ситуации инфляция принимает “подпольный” характер, внешне цены стабильны, но поскольку масса денег фактически возросла, избыток денег трансформируется в товарный дефицит, который не может быть компенсирован ростом производства.
  1. Ухудшается экономическое положение:
  • снижается объем производства, поскольку колебание и рост цен делают неуверенными перспективы его развития;
  • перелив капитала из произв-ва в торговлю и посреднические операции, где быстрее его оборот, больше прибыль и легче уклоняться от налогообложения;
  • рост спекуляции в результате резкого изменения цен;
  • уменьшение кредитных операций;
  • обесценивание финансовых ресурсов государства.
  1. Возникает соц напряженность:
сниж реальные доходы (колво товаров и услуг, кот можно купить на сумму номинального дохода). Перераспределение нацдохода в ущерб наименее обеспеченных слоев; особенно страдают от инфляции люди, живущие на фиксированные доходы: пенсии, зарплата госслужащих, пособия. Обесценивание сбережений. Непредвиденная инфляция приносит выгоду дебиторам за счет кредиторов. Получатель ссуды берет в долг «дорогие» рубли, а возвращает — «дешевые». последствия инфляции в сфере распределения были бы не такими тяжелыми, если бы люди могли предвидеть инфляцию и имели бы возможность корректировать свои номинальные доходы. 3. Нек экономисты считают, что инфляция связана обратной зависимостью с безработицей: чем выше уровень инфляции тем ниже уровень безработицы, и что можно достичь полной занятости при довольно скромном уровне инфляции, т.о. умеренная ползучая инфляция может содействовать оживлению экономики.

Госбюджет, его формирование и использование. Бюджетный дефицит и способы его финансирования. Государственный долг: виды и последствия.

Госбюджет — это годовой план госрасходов и источников их финансового покрытия. Проект бюджета ежегодно обсуждается и принимается законодательными органами — парламентом страны или муниципальным собранием. По завершении финансового года полномочные представители исполнительной власти отчитываются о своей деятельности по мобилизации доходов и осуществлению расходов в соответствии с предыдущем году законом о бюджете. Основные составляющие госбюджета: налоги ( в том числе акцизные сборы и таможенные пошлины, гербовый сбор ); неналоговые поступления: доходы от госсобственности, госсектора в экономике, госторговли; взносы в госфонды социального страхования, страхования от безработицы. Бюджетные расходы: 1) затраты на социальные услуги: здравоохранение, образование, соцпособия, субсидии бюджетам местных властей на их цели; 2) затраты на хозяйственные нужды: капиталовложения в инфраструктуру, дотации госпредприятиям, субсидии сельскому хозяйству, расходы на осуществление госпрограмм; 3) расходы на вооружение и материальное обеспечение внешней политики, включая содержание дипломатических служб и ЗАЙМЫиностранным государствам; 4) административно — управленческие расходы: содержание правительства, милиции, юстиции и.т.; 5) платежи по госдолгу. К бюджету тесно примыкают внебюджетные фонды ( средства ) — денежные средства государства, имеющие целевое назначение и не включенные в госбюджет. Внебюджетные средства находятся в распоряжении центральных или местных органов власти и концентрируются в специальных фондах, каждый из которых предназначен для определённых нужд. Примером может служить Пенсионный фонд РФ. Внебюджетные фонды создаются за счет специальных налогов, займов, субсидий из бюджета. Эти фонды расширяют возможности вмешательства государства в экономику, минуя бюджет, и, следовательно, парламентский контроль. Кроме того, создают видимость уменьшения дефицитности бюджета. Бюджетный дефицит — это сумма, на которую ежегодные расходы бюджета превосходят его доходы. Различают следующие виды бюджетных дефицитов: Циклический дефицит госбюджета – результат действия встроенных стабилизаторов. Структурный дефицит госбюджета – разность между расходами и доходами бюджета в условиях полной занятости. Операционный дефицит госбюджета – общий дефицит госбюджета за вычетом инфляционной части процентных платежей по обслуживанию государственного долга. Первичный дефицит госбюджета – разность между величиной общего дефицита и всей суммой выплат по долгу. Квазифискальный дефицит госбюджета – скрытый дефицит госбюджета, обусловленный, квазифискальной деятельностью государства. Существует три основных способа финансирования дефицита госбюджета Монетизация бюджетного дефицита; Внешнее долговое финансирование; Внутреннее долговое финансирование. Государственный долг представляет собой сумму накопленных бюджетных дефицитов, скорректированную на величину бюджетных излишков (если таковые имели место). Различают два вида государственного долга: 1) внутренний и 2) внешний. Серьезные проблемы и негативные последствия большого государственного долга, заключаются в следующем:
  • Снижается эффективность экономики, поскольку отвлекаются средства из
производственного сектора экономики как на обслуживание долга, так и на выплату самой суммы долга;
  • Перераспределяется доход от частного сектора к государственному;
  • Усиливается неравенство в доходах;
  • Рефинансирование долга ведет к росту ставки процента, что вызывает
вытеснение ИНВЕСТИЦИЙ в краткосрочном периоде, что в долгосрочном периоде может привести к сокращению запаса капитала и сокращению производственного потенциала страны;
  • Необходимость выплаты процентов по долгу может потребовать повышения
налогов, что приведет к подрыву действия экономических стимулов
  • Создается угроза высокой инфляции в долгосрочном периоде
  • Возлагает бремя выплаты долга на будущие поколения, что может привести
к снижению уровня их благосостояния
  • Выплата процентов или основной суммы долга иностранцам вызывают перевод определенной части ВВП за рубеж
  • Может появиться угроза долгового и валютного кризиса

Налоги: сущность, функции и виды. Принципы налогообложения.

Налоги – один из основных способов формирования доходов бюджетов. Как правило, налоги взимаются с целью обеспечения платежеспособности различных уровней государственной власти. Однако налоговые платежи могут подлежать зачислению не только в государственные (федеральные и региональные) бюджеты или бюджеты органов местного самоуправления, они могут выступать средством образования различного рода фондов. Налог не перестает быть налогом только на основании того, что законодатель устанавливает необходимость зачисления выплачиваемых сумм помимо бюджетных счетов на счета каких-либо организаций. Рассматривая современную систему налогообложения, можно сделать вывод о том, что на данном этапе налоги выполняют следующие основные функции: фискальную, распределительную (социальную), контрольную, поощрительную, регулирующую.
  1. Фискальная функция является основной функцией налогообложения, посредством которой реализуется главное предназначение налогов: формирование и мобилизация финансовых ресурсов государства, а также аккумулирование в бюджете средств для выполнения общегосударственных или целевых государственных программ. Все остальные функции налогообложения можно назвать производными по отношении к этой. Во всяком случае, наряду с чисто фискальными целями налоги могут преследовать и другие цели, например экономические или социальные. То есть финансовые цели, будучи самыми существенными, не являются исключительными.
  2. Распределительная (социальная) функция налогов состоит в перераспределении общественных доходов между различными категориями населения. Как отмечает профессор Л.Ходов, через налогообложение достигается «поддержание социального равновесия путем изменения соотношения между доходами отдельных социальных групп с целью сглаживания неравенства между ними».
Иными словами происходит передача средств в пользу более слабых и незащищенных категорий граждан за счет возложения налогового бремени на более сильные категории плательщиков.
  1. Контрольная функция налогов. Через налоги государство осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью организаций и граждан, а также за источниками доходов и расходами. Благодаря денежной оценке сумм налогов возможно количественное сопоставление показателей доходов с потребностями государства в финансовых ресурсах. Благодаря контрольной функции оценивается эффективность налоговой системы, обеспечивается контроль за видами деятельности и финансовыми потоками. Кроме того, через контрольную функцию налогообложения выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему и бюджетную политику3.
  2. Поощрительная функция налогов. Порядок налогообложения может отражать признание государством особых заслуг определенных категорий граждан перед обществом (предоставление налоговых льгот участникам Великой Отечественной войны, Героев СССР и России и т.д.)4. Однако данная функция представляет собой простое приспособление налоговых механизмов в целях реализации социальной политики государства и является скорее сопутствующей, чем ведущей.
  3. Регулирующая функция налогов. Уже в Римской империи налоги выполняли не только фискальное назначение — в некоторых случаях им придавалось и функции управления социальными процессами. Однако, вопрос о месте и значении налогов, как регулятора тех или иных общественных отношений, до сих пор не имеет единодушной оценки.
Принципы налогообложения — Справедливости — Все субъекты должны ставиться в равные условия. — разумное сочетание прямых и косвенных налогов, использование разнообразных их видов, позволяющее учесть как имущественное положение налогоплательщиков, так и получаемые ими доходы. В период обострения кризисной ситуации в экономике лучше иметь много источников пополнения бюджета со сравнительно низкими ставками и широкой налогооблагаемой базой, чем один — два вида поступлений с высокими ставками изъятия; — универсализация налогообложения, обеспечивающая, во — первых, одинаковые для всех плательщиков требования к эффективности хозяйственной деятельности, не зависящие от видов собственности, организационно — правовых форм хозяйствования и так далее, а, во — вторых, одинаковый подход к исчислению величины налога вне зависимости от источника полученного дохода, сферы хозяйственной деятельности, отрасли экономики; — однократность обложения, состоящая в том, что один и тот же объект может облагаться налогом одного вида только один раз за опреде- ленный законом период; — научный подход к определению конкретной величины ставки налога, состоящей в обосновании той доли изъятия, которая позволит субъекту налога иметь доход, обеспечивающий ему нормальное развитие. Научный подход исключает как механический перенос на нашу страну ставок налогообложения, используемых в других странах, так и сугубо фискальный подход к их установлению — дифференциация ставок налогообложения в зависимости от уровня доходов, которая тем не менее не должна превращаться ни в запретительную прогрессию, ни в индивидуализацию ставок, противоречащую основам рыночного хозяйствования; — стабильность ( устойчивость ) ставок налогообложения, действующих в течении довольно длительного периода и простота исчисления платежа; — использование системы налоговых льгот, реально стимулирующих процессы инвестирования средств в предпринимательскую деятельность и одновременно реализующих принцип социальной справедливости, в том числе гарантируемый гражданам прожиточный минимум. Льготы не должны устанавливаться для конкретных плательщиков, они едины для всех; — четкое разделение налогов по уровням государственного управления: федеральные ( центральные ), республиканские ( включая налоги краев, областей, автономных образований ) и местные. 

Фискальная политика, ее виды, цели и инструменты.

Фискальная политика представляет собой меры, которые предпринимает правительство с целью стабилизации экономики с помощью изменения величины доходов и/или расходов государственного бюджета. (Поэтому фискальную политику также называют бюджетно-налоговой политикой.) Целями фискальной политики как любой стабилизационной (антициклической) политики, направленной на сглаживание циклических колебаний экономики, являются обеспечение: 1) стабильного экономического роста; 2) полной занятости ресурсов (прежде всего решение проблемы циклической безработицы); 3) стабильного уровня цен (решение проблемы инфляции). Фискальная политика – это политика регулирования правительством прежде всего совокупного спроса. Регулирование экономики в этом случае происходит с помощью воздействия на величину совокупных расходов. Однако некоторые инструменты фискальной политики могут использоваться для воздействия и на совокупное предложение через влияние на уровень деловой активности. Фискальную политику проводит правительство. Инструментами фискальной политики выступают расходы и доходы государственного бюджета, а именно: 1) государственные закупки; 2) налоги; 3) трансферты. Выделяют два вида фискальной политики: 1) стимулирующую и 2) сдерживающую. Если страна переживает депрессию или находится в стадии экономического кризиса, то государство может принять решение о проведении стимулирующей фискальной политики. В данном случае правительству необходимо стимулировать или совокупный спрос, или предложение или оба параметра сразу. Для этого, при прочих равных условиях, государство повышает размер своих закупок товаров и услуг, снижает налоги и повышает трансферты, если это возможно. Любое из данных изменений приведет к увеличению совокупного выпуска, что автоматически увеличивает совокупный спрос и параметры системы национальных счетов. Стимулирующая фискальная политика приводит к увеличению объемов выпуска в большинстве случаев. Власти проводят сдерживающую фискальную политику в случае краткосрочного «перегрева экономики»( чрезмерное финансирование экономического роста, «перекредитование», избыточное вложение государственных средств в экономику, угрожающее чрезмерным дефицитом государственного бюджета и инфляцией). В этом случае правительство проводит меры, прямо противоположные тем, что осуществляются при стимулирующей экономической политике. Государство сокращает свои расходы и трансферты и увеличивает налоги, что приводит к сокращению как совокупного спроса, так и, возможно, совокупного предложения. Подобная политика регулярно проводится правительствами ряда стран с целью замедлить темпы инфляции или избежать ее высоких темпов в случае экономического Фискальную политику экономисты также подразделяют на очередные два типа: дискреционную и автоматическую. Дискреционная политика официально объявляется государством. При этом государство изменяет значения параметров фискальной политики: увеличиваются или уменьшаются государственные закупки, изменяются налоговая ставка, размеры трансфертных выплат и тому подобные переменные. Под автоматической политикой понимают работу «встроенных стабилизаторов». Данными стабилизаторами являются такие как процент подоходного налога, косвенные налоги, различные трансфертные пособия. Размеры выплат автоматически изменяются в случае любой ситуации в экономике.

26. Спрос на деньги и факторы, его определяющие. Денежный рынок.

Денежный рынок – это совокупность отношений между банковской системой, создающей деньги и другими экономическими субъектами, предъявляющими спрос на них. Под спросом на деньги понимается желание экономических субъектов иметь в своем распоряжении определенное количество платежных средств. Спрос на деньги вытекает из двух функций денег:1) быть средством обращения,2)        быть средством богатства. Трансакционный спрос объясняется необходимостью хранения денег в форме наличных или средств на текущих счетах, с целью осуществления как запланированных, так и не запланированных покупок и платежей. Спрос на деньги для сделок определяется главным образом общим денежным доходом общества и изменяется прямо пропорционально номинальному ВНП.Md – спрос на деньги как имущество. Спрос на деньги для приобретения прочих финансовых активов определяется стремлением получить доход в форме дивидендов или процентов и изменяется обратно пропорционально уровню процентной ставки. Кривая общего спроса на деньги обозначает общее количество денег, которое население и фирмы, хотят иметь для сделок и приобретение акций и облигаций при каждой возможной величине процентной ставки. Спрос на деньги и количественная теория.Современная трактовка количественной теории основано на понятии скорости обращения денег в движение доходов и определяется как: Зависит от: —  абсолютного уровня цен, при прочих равных условиях, чем выше уровень цен, тем выше спрос на деньги. — от уровня реального объема производства по мере его роста повышаются реальные доходы населения, а значит потребляется больше денег, т.к. наличие более высоких реальных доходов подразумевает и рост объемов сделок. Спрос на деньги в Кейнсианской модели. Он рассматривал деньги, как один из типов богатства и считал, что та часть активов, которые население и фирмы желают хранить в форме денег зависит от того, как высоко они ценят свойство ЛИКВИДНОСТИ. Кейнс назвал свою теорию – теория предпочтения ликвидности. Он считал, что 3 причины побуждают людей хранить часть богатств в форме денег: для использования денег в качестве средств платежа, —     для обеспечения в будущем возможности распоряжаться определенной частью ресурсов в форме наличных денег, спекулятивный мотив – это хранение денег, возникшее желание избежать потерь капитала вызываемых хранением активов в форме облигаций в периоде ожидаемого повышения норм судного процента. Современная теория спроса на деньги.  Она рассматривает более широкий диапазон активов денег, она отвергает разделение спроса на деньги, на основании транс секционных, спекулятивных мотивов предосторожности,-     рассматривает богатство как основной фактор спроса на деньги, она включает и другие условия влияющие на желание населения, фирм предпочесть ликвидный актив.

Современная кредитная система. Принципы и источники кредитования.

Кредит — это сделка, договор между юридическим и физическим лицами о займе. Один из партнеров (кредитор) предоставляет другому (заемщику) деньги или имущество на определенный срок с условием возврата эквивалентной стоимости и оплаты этой услуги в виде процента. Сделка оформляется через кредитный договор. Деньги при кредите выступают как средство платежа. Источником средств для кредитования выступают: — Прибыль хозяйствующих субъектов; — Амортизационный фонд и другие специальные фонды; — Поступления денег за реализованную продукцию и услуги; — Государственный денежный резерв; — Сбережения населения, аккумулируемые банками; — Эмиссия денежных знаков. Принципы кредитования:
  1. Обязательности возврата кредита.
  2. Срочности — ЛЮБОЙ КРЕДИТ предоставляется на определенный срок времени.
  3. Наличие обеспечения у заемщика (имущество, драгоценности, недвижимость, ценные бумаги, гарантии или поручительства) позволяет кредитору иметь уверенность в том, что возврат средств будет обеспечено.
  4. Целевое использование ЗАЙМА, то есть заем должен быть использован на оговоренные цели.
  5. Платность, то есть уплата процентов за кредит.
Кредитная система может быть охарактеризована в соответствии с тремя аспектами: сущностным, институциональным и функциональным. В сущностном аспекте кредитная система представляет собой систему кредитно-финансовых отношений, возникающих в связи с предоставлением, использованием и погашением ссуд на условиях возвратности, платности и срочности. Таким образом, можно дать три определения кредитной системы: Кредитная система— это совокупность форм и видов кредитования (функциональный аспект) Кредитная система— это совокупность кредитно-финансовых учреждений (институциональный аспект) Кредитная система — это совокупность кредитно-финансовых отношений (сущностный аспект) Ядро всей кредитной системы составляет банковская система. Одноуровневаябанковская система предполагает использование в основном горизонтальных связей между банками, универсализацию проводимых ими операций и выполнение аналогичных функций. Двухуровневая банковская система основана на связях между банками в двух плоскостях: по горизонтали и вертикали. По вертикали возникают отношения подчинения центральному банку как руководящему и регулирующему органу низовых звеньев системы. Кредитная система государства складывается из банковской системы и совокупности, так называемых небанковских банков, т. е. небанковских кредитно-финансовых институтов, способных аккумулировать временно свободные средства и размещать их с помощью кредита. В мировой практике небанковские кредитно-финансовые институты представлены инвестиционными, финансовыми и страховыми компаниями, пенсионными фондами, сберегательными кассами, ломбардами и кредитной кооперацией. Эти учреждения, формально не являясь банками, выполняют многие банковские операции и конкурируют с банками. Однако несмотря на постепенное стирание различий между банками и небанковскими кредитно-финансовыми институтами, ядром кредитной инфраструктуры остается банковская система. Первый уровень банковской системы образует центральный банк (или совокупность банковских учреждений, выполняющих функции центрального банка, например, Федеральная резервная система США). За ним законодательно закрепляются монополия на эмиссию национальных денежных знаков и ряд особых функций в области кредитно-денежной политики. Второй уровень двухуровневой банковской системы занимают коммерческие банки. Они концентрируют основную часть кредитных ресурсов, осуществляют в широком диапазоне банковские операции и финансовые услуги для юридических и физических лиц. Эти банки организуются на паевых (акционерных) началах и по форме собственности делятся на государственные, акционерные и кооперативные.

28. Предложение денег в экономике: денежная масса, денежная база, денежный мультипликатор.

Деньги – это универсальный эквивалент стоимости всех товаров, средство оплаты товаров и услуг, средство сохранения и преумножения стоимости. Денежная масса — это запас денег (наличных и безналичных) в государстве, который обслуживает движение денежных потоков, называемых денежным обращением. В современной рыночной экономике предложение денег обеспечивается банковской системой: Центральным и коммерческими банками страны. Центральный банк выпускает в обращение бумажные деньги разного достоинства и монеты. Коммерческие банки участвуют в денежном обращении, предоставляя ссуды бизнесу и населению. Наличие всех денег в экономике называется предложением денег. Предложение денег — количество денег, находящихся в обращении в экономике страны. Предложение денег в экономической системе зависит от политики, проводимой Центральным банком. Различают политику рестрикции (сжатие денежной массы) и политику экспансии (расширение денежной массы в обращении). Первая проводится в случае избыточности денежной массы по отношению к товарному покрытию, вторая предполагает ускоренное наполнение каналов денежного обращения деньгами. Для измерения объема денежного предложения используются денежные агрегаты – группы ликвидных активов, измеряющие денежную массу (М) за определенный период: М0 – совокупность наличных денег в обращении (вне банковской системы); М1 = М0 + остатки денежных средств в национальной валюте на расчетных текущих счетах нефинансовых предприятий (организаций и учреждений) и вклады физических лиц до востребования; М2 = М1 + срочные вклады физических и юридических лиц; М3 = М2 + депозитные сертификаты и облигации государственных займов. Денежные агрегаты расположены в порядке убывания степени ЛИКВИДНОСТИ. Необходимо отметить, что единой, принятой всеми номенклатуры агрегатов денежной массы не существует. Ее состав и структура различны в разных странах и определяются, прежде всего, уровнем развития и характером денежного рынка каждой страны, а также особенностями политики, проводимой ее Центральным банком. Денежная база – это находящаяся в обращении денежная масса, в том числе наличные деньги, счета и резервы коммерческих банков и другие финансовые активы. Общая модель предложения денег учитывает и денежную массу, и денежную базу: денежная масса M = С + D; денежная база B = С + R, где С – наличные деньги в обращении, D – депозиты на счетах коммерческих банков, R — резервы коммерческих банков. Отсюда ясно, что понятия «денежная масса» и «денежная база» не совпадают. Денежная база значительно меньше и используется для определения степени возможного влияния Центрального банка на денежный рынок. Величину прироста денежной массы в результате прироста денежной базы называют денежным мультипликатором. Денежный (банковский) мультипликатор — это коэффициент прироста или сокращения денежной массы в зависимости от кредитно-депозитной активности банковской системы с учетом резервных требований, выставляемых центральным банком к банковской системе. Так, например, при уровне резервных требований в 20% кредит Центрального банка в 1 рубль создает денежную массу в 5 рублей. В результате совокупности кредитно-депозитных операций во всей банковской сфере, общая сумма депозитов и выданных кредитов может многократно превышать первоначальную сумму денег в экономике. Это равноценно дополнительной денежной эмиссии. Банковский мультипликатор показывает, насколько велика эта дополнительная эмиссия

Кредитно-денежная политика: сущность, виды, цели, основные инструменты.

Денежная политика — важнейший элемент современной макроэкономической политики и представляет собой совокупность мероприятий, регламентирующих деятельность денежно-кредитной системы, с целью регулирования хозяйственной конъюнктуры и достижения ряда общеэкономических целей (укрепление денежной единицы, стабилизация цен и темпов экономического роста и пр.). Денежно-кредитная политика— политика правительства и центрального банка страны, направленная на изменение денежного предложения (денежной массы) и процентных ставок. В рамках кредитно-денежной политики государство стремится оказать определенное, заранее рассчитанное воздействие на воспроизводственный процесс, используя в качестве передаточного механизма различные факторы денежной сферы. Достижение основных целей денежно-кредитной политики осуществляется посредством общих и селективных инструментов. Общие инструменты кредитно-денежной политикивлияют на рынок ссудных капиталов в целом.Селективные инструменты кредитно-денежной политикирегулируют конкретные виды кредита или кредитование отдельных отраслей, крупных фирм и т. д. Общими инструментами регулирования выступают:
  1. Учетная политика. Одна из функций центрального банка — предоставление ссуд коммерческим банкам. По этим ссудам взимаются процентные платежи по определенным ставкам. Ставка, по которой центральный банк выдает кредиты коммерческим банкам, называется учетной ставкой(если кредиты предоставляются в форме учета векселей) илиставкой рефинансирования(при других формах кредитования). При повышении учетной ставки коммерческие банки сокращают размеры заимствований у центрального банка, повышается величина процента по кредитам, выдаваемым коммерческими банками. Все это приводит к сокращению кредитования бизнеса и населения, уменьшению денежного предложения. Снижение учетной ставки действует в обратном направлении.
  2. Проведение операций на открытом рынке. В настоящее время основным инструментом регулирования денежного предложения в развитых странах являются операции на открытом рынке. Так, операции с ценными бумагами представляют собой основу регулирующей деятельности Федеральной резервной системы США. На эти сделки приходится примерно 4/3годового оборота ФРС.Операции на открытом рынке— покупка и продажа центральным банком государственных ценных бумаг. При продаже центральным банком государственных ценных бумаг сокращаются избыточные резервы коммерческих банков, возможности для кредитования и создания новых денег. Денежное предложение сокращается, а процентная ставка (цена заемных денежных средств) повышается. При покупке центральным банком государственных ценных бумаг идет обратный процесс.
  3. Установление норм, обязательных резервов коммерческих банков. Центральный банк изменяет объем денежного предложения путем регулирования избыточных резервов коммерческих банков. Резервы коммерческих банков— денежный капитал, конторы й может быть отдан в кредит.Обязательные резервы коммерческих банков— часть резервов, которую коммерческие банки должны хранить на специальных счетах центрального банка. От размеров избыточных резервов зависит способность коммерческих банков создавать деньги и увеличивать денежное предложение.Норма обязательных резервов— процент обязательных отчислений коммерческих банков от привлеченных ресурсов на резервный счет в центральном банке. Нормы обязательных резервов устанавливаются в процентах от объемов депозитов. Они различаются в зависимости от видов вкладов и размеров банка. Эти деньги не могут использоваться для проведения активных операций, и прежде всего кредитования. Обязательные резервы представляют собой минимальный размер резервов, которые должны иметь коммерческие банки. Они, во-первых, должны обеспечивать необходимый уровень ЛИКВИДНОСТИ, наличия денежных ресурсов коммерческих банков для выполнения платежных обязательств, а во-вторых, являются инструментом центрального банка для регулирования объема денежной массы. Банки могут хранить и избыточные резервы, например для непредвиденных случаев увеличения потребности в ликвидных средствах.Избыточные резервы коммерческих банков— резервы банка минус обязательные резервы. Чем выше устанавливает центральный банк норму обязательных резервов, тем меньшая доля средств может быть использована коммерческими банками для активных операций. Увеличение нормы резервов уменьшает денежный мультипликатор и ведет к сокращению денежной массы.
Жесткая монетарная политика— политика, направленная на поддержание на определенном уровне денежной массы; графически как крайний случай представляется вертикальной кривой предложения денег на уровне заданного показателя денежной массы.Гибкая монетарная политика— политика направленная на поддержание на определенном уровне ставки процента; как крайний случай графически может быть продемонстрирована горизонтальной кривой предложения денег на уровне заданного значения процентной ставки. Выбор варианта монетарной политики определяется причиной изменения спроса на деньги. Если такой причиной является изменение скорости обращения денег, то реализуется гибкая монетарная политика, соответствующая горизонтальной или пологой кривой предложения денег (рисунок а). Если же такой причиной является инфляция, то реализуется жесткая монетарная политика, соответствующая относительно вертикальной или крутой предложения денег. Вид денежно-кредитной политики зависит от ситуации в стране. Если экономика переживает спад и в ней высокая безработица, то проводится денежно-кредитная политика, получившая название политики дешевых денег. Эта политика направлена на снижение ставки ссудного процента, что приводит к увеличению ИНВЕСТИЦИЙ в экономику, росту потребительского кредита. В результате создаются условия для экономического роста и увеличения занятости. Снижение ставки ссудного процента происходит из-за увеличения предложения денег. При этом центральный банк должен проводить следующие мероприятия: покупать государственные ценные бумаги; снижать норму обязательных резервов; снижать учетную ставку. В период усиления инфляции проводится политика дорогих денег, направленная в конечном счете на сокращение совокупных расходов и совокупного спроса. Суть этой политики состоит в сокращении избыточных резервов коммерческих банков. В этом случае центральный банк: продает государственные ценные бумаги; увеличивает норму обязательных резервов; повышает учетную ставку.

30.Объективные основы формирования мирового хозяйства и его структура

Развитие международных экономических отношений было обусловлено разделением общественного труда. Природа последнего исходит из существования различий территориально-климатических условий развития государств, специализации общественного труда. Данные условия и необходимость товарообмена и торговли предопределили становление и развитие международных экономических отношений. Возникновение и формирование мирового хозяйства связанно с капиталистическим способом производства. Капитал вывозился из развитых капиталистических государств в экономически слаборазвитые страны и колонии для получения максимальной прибыли. С XIX – XX веков начинается развитие мирового хозяйства. Объективной основой мирового хозяйства является международное разделение труда. Разделение труда выражают экономические отношения по специализации производства, услуг субъектов хозяйствования в рамках отдельных стран на определенные виды товаров, которыми они обмениваются. Развитие международного разделения труда было предопределено следующими факторами: развитием машинной индустрии; углублением дифференциации производства; развитием специализации и кооперации; огромным ростом потребностей в сырье индустриально высокоразвитых государств. Положительная сторона современного состояния международного разделения труда характеризуется тем, что способствует обеспечению высокой эффективности общественного разделения труда, выражающейся в быстрых темпах роста производства в каждой стране при минимизации затрат; сочетаний международной специализации и комплексного развития экономики отдельных стран при наиболее полном использовании экономических трудовых и природных ресурсов; ориентации на преодоление исторически сложившихся различий в уровнях экономического развития отдельных стран. К негативным последствиям нынешнего состояния международного разделения труда можно отнеси однобокость специализации слаборазвитых стран, что служит тормозом их развития; неэквивалентный обмен товаров в пользу высокоразвитых государств. Условиями возникновения и существования мирового хозяйства являются, во-первых, общественное разделение труда, то есть международное разделение труда; во-вторых, обобществление производства или интеграция национальных экономик; в-третьих, определенные отношения собственности, которые проявляются в форме международной монополистической, общедолевой собственности. Мировое хозяйство представляет собой глобальный экономический организм, в котором сложились и возрастают взаимосвязь и взаимозависимость всех стан и народов планеты. Он характеризуется усиливающийся интернационализацией производительных сил, созданием многообразной системы международных экономических отношений, формированием межнациональных механизмов, регулирующих хозяйственный обмен между странами. Субъектами мирового хозяйства выступает не только государства, но и международные монополии, национальные корпорации и фирмы. Содержание мирового хозяйства выражает развитие, как отдельных стран, так и всех государств, функционирующая в современных условиях международного разделения труда, интеграции национальных экономик, господства общедолевой собственности. Мировой хозяйствование представляет собой взаимодействие субъектов, как хозяев международных экономических процессов, охватывающих большинство или всех государств в условиях международного разделения труда, интеграции национальных экономик, господства общедолевой собственности. Мировое хозяйствование развивается в условиях расширения масштабов общественного производства, где господствуют объективно функционирующие экономические законы, сущность отношения. Конкуренция на мировой арене предопределяет поглощение транснациональными корпорациями национальные монополии и фирм в тех отраслях, где можно получить максимальную величину избыточной прибыли, которая распределяется между хозяйствующими субъектами, входящим в альянс, как совладельцы общедолевой собственности. Конкуренция действует как на интеграцию национальных экономик, так и на дезинтеграцию, где последняя все больше уступает свои позиции. Завершенность формирования мирового хозяйства предполагает: — полную открытость национальных экономик; — господство машинного производства и технологий в экономиках всех стран; — единую финансовую систему в мировом масштабе; — гармонизацию воздействия международных экономических отношений в национальных хозяйствах; — преимущественную взаимозависимость национальных экономик друг от друга. Итак, мировое хозяйствование на современном этапе находиться на стадии становления, которое развивается в условиях несоответствия уровня развития производительных сил масштабам мирового общественного производства, господства общедолевой собственности транснациональных, многонациональных корпораций и национальных монополий, углубление международного разделения труда.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://batp.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru