Ответы на тесты по дисциплине «Основы управления персоналом. Тест 1»



1. Трудовой потенциал — это:

A. способность персонала организации при наличии у него определенных качественных характеристик и соответствующих социально-экономических, организационных условий достигать определенный конечный результат;
B. это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике;
C. это совокупность духовных и физических способностей человека, которые он использует всякий раз, когда создает потребительные стоимости.

Ответ: С

2. Основными постулатами теории человеческих ресурсов являются:

A. работники стремятся быть полезными и значимыми, они испытывают желание быть интегрированными в общее дело и признанными как личности;
B. потребности в признании являются более важными, чем деньги, в побуждении и мотивированности к труду;
C. большинство индивидов способны к самостоятельности, к творчеству, к ответственности, а также к личному самоконтролю на более высоком месте по иерархии, чем то, которое они теперь занимают ;
D. труд для большинства индивидов доставляет удовлетворение;
E. индивиды стремятся внести свой вклад в реализацию целей, понимаемых ими, в разработке которых они участвуют сами;
F. труд для большинства индивидов не приносит удовлетворения, это присущее для них качество.

Ответ: А, С, Е

3. К основным направлениям кадровой политики относятся:

A. политика обучения;
B. системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики;
C. политика оплаты труда;
D. расчет заработной платы отдельных категорий работников;
E. разработка систем оплаты труда в организациях;
F. обеспечение квалифицированным персоналом.

Ответ: А, С, D, E, F

4. Процедура формирования кадровой политики предусматривает реализацию следующих этапов:

A. формирование основы эффективного генерирования идей и предложений
B. аттестация персонала;
C. мониторинг;
D. нормирование;
E. программирование;
F. создание в организации инновационного климата;
G. формирование механизмов аккумулирования творческих идей и предложений.

Ответ: В, С, G

5. Какой метод может быть рекомендован для аттестации работ в крупном банке:

A. сравнение факторов;
B. рейтинг-баллы;
C. классификация работ.

Ответ: В

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X