Ответы на тесты по предмету «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 1»



1. В течение 1990 годов в России…
• улучшилось образование, правовое и информационное обеспечение, стали практически осуществляться основные маркетинговые функции

2. Географическая структура организации службы маркетинга…
• предполагает разделение ответственности сотрудниками или группами внутри службы маркетинга за деятельность в различных регионах

3. ВРП – это…
• обобщающий показатель экономической деятельности региона, характеризующий результаты процесса производства товаров и услуг

4. Маркетинговая стратегия развития инфраструктуры территории специфична тем, что она…
• ориентирована на развитие бизнес – процессов и повышение степени цивилизованности рыночных отношений на территории

5. Основные объекты маркетинга территорий
• страна, регионы, муниципальные образования

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X