Ответы на тесты по предмету «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 7»



31. При осуществлении маркетинга товаров промышленного назначения…
• производство в большей степени ориентируется на индивидуальные заказы предприятий – потребителей, с активным участием клиентов в уточнении ассортимента

32. SWOT-анализ включает…
• анализ внешней среды региона, фирмы
• анализ внутренней среды региона, фирмы
• выявление сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз для региона, фирмы

33. Маркетинговая стратегия притягательности территории – это…
• мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории для человека путем, например, создания исторических, торговых зон

34. Услуга – это…
• любое мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой стороне, и которая в основном неосязаема и не приводит к овладению чем-либо

35. Бренд отличается от товарного знака тем, что…
• бренд находится в сознании потребителей, а товарным знаком владеет организация

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X