Ответы на тесты по предмету «Международный маркетинг. Тест 1»



1. Вид нетарифного барьера, определяемого как отношение объема ввозимого товара к объему потребления этого товара в стране за определенный период времени, называется…
• импортной квотой

2. Принцип экспортной политики, в соответствии с которым предлагаемый товар в технологическом отношении подобен имеющимся, называется:
• концентрическим

3. Система физического перемещения товара по выбранному каналу сбыта — это система…
• маркетинговой логистики

4. Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся созданием производственных предприятий в более чем 6 странах мира, называется стадией
• многонациональной

5. Реализация на зарубежных рынках товаров и услуг, которые производятся или выполняются в своей стране, называется:
• экспортом

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X