Ответы на тесты по предмету «Связи с общественностью. Тест 1»



1. Для ведения работы с общественностью в США в период I мировой войны был создан контингент «четырехминутчиков», это были…
• добровольцы-ораторы с четырехминутным сообщением новостей

2. Понятие «промоушн» относится к сфере деятельности:
• маркетинговых коммуникаций

3. Проведение личных встреч с потребителями позволяет организации
• повысить эффективность коммуникаций

4. Из перечисленного, в основе разработки бюджета ПР-программы лежат:
• курс национальной валюты
• оценка уровня ресурсов

5. А. Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую копорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР
• А. Пейдж становился вице-президентом АТТ, участвующим в определении политики компании

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X