Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Ответы на вопросы по бухгалтерскому учету и аудиту (Вариант 27)



Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

3.Налоговая политика, ее цели и задачи. Налоговый механизм
Налоговая политика представляет собой комплекс мер в области налогового регулирования, направленных на установление оптимального уровня налогового бремени в зависимости от характера поставленных в данный момент макроэкономических задач.
Принято выделять три типа налоговой политики государства.
1. Политика максимальных налогов. При этом повышение налогов тем не менее обычно не сопровождается ростом государственных доходов.
2. Политика разумных налогов. Она способствует развитию предпринимательства, обеспечивая ему благоприятный налоговый климат.
3. Налоговая политика, предусматривающая достаточно высокий уровень обложения, но при значительной социальной защите. При сильной экономике все указанные типы налоговой политики успешно сочетаются. Для России характерен первый тип налоговой политики в сочетании с третьим.
Налоговая стратегия государства представляет собой налоговую политику, разрабатываемую на длительный срок. Определяется она общими принципами, которых придерживается государство в области наполнения бюджетов и расходования бюджетных средств, социальной защиты населения, стимулирования развития экономики методами фискального регулирования.
Налоговая стратегия преследует следующие задачи:
• экономические – обеспечение экономического роста, ослабление цикличности производства, ликвидация диспропорций в развитии, преодоление инфляционных процессов;
• социальные – перераспределение национального дохода в интересах определенных социальных групп путем стимулирования роста прибыли и недопущения падения доходов населения;
• фискальные – повышение доходов государства;
• международные – укрепление экономических связей с другими странами, преодоление неблагоприятных условий для платежного баланса.
Налоговая тактика государства ежегодно реализуется в законе о бюджете на год и представляет собой реализацию налоговой стратегии государства в текущем периоде, основанную на тех же принципах, но на краткосрочном этапе.
Обоснованность тактических действий при проведении налоговой политики играет огромную роль в формировании доходов бюджета. Противоречия между тактическими действиями управленческих структур и общей стратегией налогообложения, утвержденной конституциональными правовыми актами государства, приводят к разбалансированности бюджета, сбоям в хозяйственном механизме, торможению воспроизводственных процессов и в конечном итоге – к экономическому кризису.
Бюджетные задания на очередной финансовый год должны согласовываться с общей стратегией налогообложения. Этого требуют положения Конституции РФ о разграничении полномочий федерального центра и регионов.
Налоговый механизм — это совокупность способов и правил налоговых отношений, с помощью которых обеспечиваются достижения целей налоговой политики.
Внутреннее содержание налоговой политики формируется в соответствии с сущностью налогов, паритетом двух функций: фискальной и регулирующей, предполагающих равновесие между общегосударственными, корпоративными и личными интересами.
Элементы налогового механизма — планирование, регулирование, контроль.
Налоговое планирование — экономически обоснованная система прогнозов налоговых поступлений с учетом реальных экономических условий. В зависимости от периода различают планирование:
•оперативное;
•текущее;
•долгосрочное;
•стратегическое.
4. Налогоплательщики как субъекты налоговых отношений, их права и обязанности
К участникам (субъектам) налоговых отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, относятся:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с НК налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с НК налоговыми агентами;
3) налоговые органы (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы);
4) таможенные органы (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области таможенного дела, подчиненные ему таможенные органы РФ);
5) государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы, должностные лица и организации, осуществляющие в установленном порядке прием от налогоплательщиков (плательщиков сборов) денежных средств в счет уплаты налогов (сборов) и их перечисление (перевод) в бюджеты, то есть сборщики налогов и сборов;
6) органы государственных внебюджетных фондов.
Права налогоплательщиков (плательщиков сборов).
Налогоплательщики имеют право:
1) получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочия налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговой отчетности и разъяснения о порядке их заполнения.
1. Налогоплательщики обязаны:
1) уплачивать законно установленные налоги;
2) встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена НК РФ;
3) вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена НК РФ;
4) представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые он обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена НК РФ, а также бухгалтерскую отчетность в соответствии с федеральным законом «О бухгалтерском учете»;
5) представлять налоговым органам и их должностным лицам в случаях, предусмотренных НК РФ, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов;
6) выполнять законные требования налоговых органов об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей;
7) предоставлять налоговому органу необходимую информацию и документы в случаях и порядке, предусмотренных НК РФ.
Налоговая ответственность – охранительное правоотношение между государством и правонарушителем (налогоплательщиком, налоговым агентом и т.д.), где государству в лице налоговых органов и судов принадлежит право налагать налоговые санкции за совершенные налоговые правонарушения, предусмотренные НК, а у нарушителя – обязанность эти санкции уплатить.
Налоговая ответственность отражает негативную реакцию государства на совершенное налоговое правонарушение. Налоговые санкции носят исключительно имущественный характер и применяются в виде денежных взысканий (штрафов). Вопросы налоговой ответственности регулируются НК и КоАП РФ.
5. Налоговые администрации как субъекты налоговых отношений
В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам налоговые органы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Налоговым Кодексом РФ, другими федеральными законами-, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением; и осуществляют свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Для правильного понимания специальных прав и обязанностей должностных лиц налоговых органов необходимо учитывать следующее:
1) к должностным лицам неприменим принцип «разрешено все, что не запрещено законом». Наоборот, к ним применяется разрешительный порядок: каждое должностное лицо выполняет только то, что прямо разрешено ему законом, т. е. действует только в рамках установленных полномочий;
2) служебные права должностных лиц налоговых органов, одновременно являются их обязанностями, и наоборот;
3) границы для реализации прав должностных лиц налоговых инспекций очерчены задачами и функциями налоговых инспекций;
4) должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства, подзаконных правовых актов, ведомственных приказов и указаний, сохранность имущества и документов, находящихся в их ведении, за соблюдение государственной, налоговой и служебной тайны, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
Налоговое администрирование» – это ряд мер, направленных на максимально возможный сбор налогов при минимизации затрат, включая налоговое бремя плательщика.
• Цель налогового администрирования – это обеспечение режима законности в сфере налогообложения.
• Принципы администрирования:
— равенство перед законом всех участников налоговых правоотношений;
— адекватная и своевременная реакция на различные модели поведения налогоплательщиков;
— достижение максимальных результатов при минимальных затратах.
Одной из его составляющих является налоговый контроль.
Налоговый контроль включает в себя:
— постановку на учет в налоговом органе;
— налоговые проверки;
— получение разъяснений от плательщика по
исчислению налога;
— осмотр помещений;
— опрос свидетелей.
Учет организаций и ФЛ представляет собой регистрацию налогоплательщиков в налоговых органах с целью сбора сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
Все налогоплательщики подлежат включению в ЕГРН.
Дальнейшее развитие налогового администрирования ФНС связывает:
— с необходимостью обеспечения стабильного и своевременного поступления доходов в бюджетную систему страны;
— с развитием информационно-аналитических инструментов налогового контроля;
— с сокращением издержек налогоплательщиков при исчислении и уплате налогов, а также затрат государства на налоговое администрирование.
6. Налог на прибыль организации, его основные элементы
Налогоплательщики. Налог на прибыль является прямым. Налогоплательщиками признаются все российские организации, а также иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации. Иностранные организации уплачивают налог с доходов, полученных от источников в Российской Федерации, а российские организации – из всех источников. Такой порядок называется принципом резиденства.
Объект налогообложения. Представляет собой прибыль, полученную налогоплательщиком. Прибыль – это доходы налогоплательщика, уменьшенные на величину произведенных им расходов: П = Д – P, где П – прибыль налогоплательщика, Д – доходы, Р – расходы.
Доходы налогоплательщика подразделяются на две группы: 1) доходы от реализации, представляющие собой выручку от реализации товаров (работ, услуг), а также имущественных прав; 2) внереализационные доходы, включающие все иные доходы непроизводственного характера (от долевого участия в других организациях; признанные должником или подлежащие уплате на основании решения суда штрафные санкции; арендная плата; проценты, полученные по договорам займа, кредита, банковского счета, банковского вклада, а также по ценным бумагам и другим долговым обязательствам; безвозмездно полученное имущество и т.п.).
Многие виды доходов не учитываются при определении налоговой базы: доходы в виде имущества (иных средств, имущественных прав), полученного в форме залога или задатка; в виде взносов (вкладов) в уставный (складочный) капитал (фонд) организации; полученного бюджетными учреждениями по решению органов исполнительной власти всех уровней; по договорам кредита или займа, а также в счет погашения таких заимствований; унитарными предприятиями от собственника имущества или уполномоченного им органа и др.
Расходы – это обоснованные и документально подтвержденные затраты, произведенные налогоплательщиком для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Обоснованными расходами признаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме, документально подтвержденными – затраты, оформленные в соответствии с действующим законодательством.
Расходы налогоплательщика: 1) связанные с производством и реализацией (материальные расходы на приобретение сырья, материалов, инвентаря, топлива, комплектующих изделий, суммы начисленной амортизации, расходы на оплату труда, ремонт, освоение природных ресурсов, научные исследования, страхование ит.п.); 2) внереализационные расходы – затраты, непосредственно не связанные с производством и (или) реализацией товаров (работ, услуг). К ним, в частности, относятся расходы на содержание переданного по договору аренды (лизинга) имущества; проценты по долговым обязательствам любого вида; судебные расходы и арбитражные сборы; расходы на услуги банков; суммы безнадежных долгов; потери от стихийных бедствий, аварий и других чрезвычайных ситуаций и т.п.
8. Косвенные налоги, их место и роль в налоговой системе страны
НДС является косвенным налогом, а именно — одной из форм универсальных акцизов. НДС был внедрен в Украине в 1992 г., и вместе с акцизным сбором заменил налог с оборота и налог с продаж.
Налог на добавленную стоимость имеет высокую эффективность с фискальной позиции, поскольку потребление есть более постоянной величиной, в отличие от доходов или прибыли. Широкая база налогообложения, которая охватывает не только товары, но и работы и услуги, обеспечивает надежность и стабильность бюджетных поступлений, поскольку изменение во вкусах потребителей не отображается на уменьшении доходов бюджета.
бъектом налогообложения НДС есть добавленная стоимость. Добавленная стоимость является долей полной стоимости товара или услуги, это и ее часть, которая создается данным плательщиком. Вычислить ее объем можно двумя методами: первый — от полной стоимости отсчитать стоимость сырья, материалов и услуг производственного характера (именно этот метод применяется в Украине); второй — составить величины заработной платы, прибыли, косвенных налогов и некоторые другие. Налогообложение добавленной стоимости создает условия для равномерного включения налога у цены товаров и услуг на всех этапах их производства и реализации. С 1 октября 1997 г. в Украине был введен в действие новый закон относительно НДС, который довольно существенно изменил механизм взимания налога, который действовал раньше. Рассмотрим основные элементы действующего механизма взимания НДС.
Налогоплательщиками налога на добавленную стоимость являются как юридические лица (резиденты и нерезиденты, субъекты предпринимательской деятельности и лица, которое не являются субъектами предпринимательской деятельности), так и физические лица (субъекты предпринимательской деятельности и лица, которые не являются субъектами предпринимательской деятельности — в том случае, если они ввозят товары на таможенную территорию Украины в объемах, которые подлежат налогообложению).
База налогообложения — это оборот в стоимостном выражении, к которому применяется ставка для определения суммы НДС. Следует обратить внимание, что все другие косвенные налоги (например, акцизный сбор, пошлина), которые были включены в цены товаров, является базой налогообложения НДС.
Сумма налога на добавленную стоимость, которая подлежит уплате в бюджет или возмещению из бюджета, определяется как разность между общей суммой налоговых обязательств, которые возникли в связи с любой продажей товаров (работ, услуг) на протяжении отчетного периода, и суммой налогового кредита отчетного периода.
Отчетный налоговый период — это период, за который налогоплательщик обязан проводить расчеты налога и платить его в бюджет. В зависимости от объема налогооблагаемых операций за предыдущий календарный год установлен два отчетных периода: месячный и квартальный.
Акцизный сбор — косвенный налог, так как он включается в цены товаров и уплачивается покупателем, а не производителем товаров. Его относят к категории специфических акцизов, т.е. взимание налога производится по дифференцированным по отдельным группам товарам ставками.
Акцизный сбор был введен в Украине в 1992 г. Его внедрение преследовало цель увеличить доходы бюджета за счет налогообложения высокорентабельных товаров не первой необходимости, которые потребляются большей частью населением с уровнем доходов выше среднего. Акцизным сбором облагаются исключительно товары и не облагаются работы и услуги. Объектом налогообложения акцизным сбором есть полная стоимость товаров. Каждая группа подакцизных товаров имеет определенную ставку.
Объектом налогообложения акцизным сбором есть:
а) обороты от реализации произведенных в Украине подакцизных товаров, в том числе из давальческого сырья, способом их: продажи; бартерного обмена; безвозмездной передачи товаров или с частичной их оплатой; передачи для собственного потребления и для своих работников; промышленной переработки (кроме оборотов из передачи для производства подакцизных товаров);
б) товары, которые импортируются на таможенную территорию Украины, в том числе: в пределах бартерных операций; без оплаты их стоимости или с частичной оплатой.
9. Региональные налоги, их место и роль в налоговой системе страны
Региональные налоги– обязательные платежи в бюджет соответствующих субъектов РФ, устанавливаемые законами субъектов Российской Федерации в соответствии с Налоговым кодексом и обязательные к уплате на территории всех регионов соответствующих субъектов РФ. Региональные налоги четко определены законодательством и к ним относятся: 1. транспортный налог; 2. налог на имущество организаций (предприятий); 3. налог на игорный бизнес.
егиональные налоги аккумулируются в региональных бюджетах и используются субъектом РФ для выполнения своих функций. Бюджетно-налоговые системы создаются и реформируются для выполнения нескольких взаимосвязанных функций, среди который следующие: 1) Закрепление определенного порядка движения бюджетно-налоговых потоков по уровням территориальной организации государства (направление этих потоков, пропорции их разделения, целевое назначение и т.д.) и адекватных процедур регулирования возникающих по этому поводу отношений. 2) Аккумулирование и использование в общерегиональных целях средств, образованных на самой территории и поступающих в региональные бюджетно-налоговые системы полностью и одноканально (таково большинство местных налогов, штрафов и иных финансовых санкций), аналогично образованных средств, поступающих в эти системы частично, в соответствии с принятым порядком их распределения между бюджетно-налоговыми системами разного уровня (например “нефтяные деньги”). Часть средств, аккумулируемых в вышестоящей бюджетно-налоговой системе, перераспределяется по тем или иным соображениям в пользу нижестоящих региональных систем (дотации и субвенции, а также часть “местных средств”, по разрешению вышестоящих систем им не перечисленная). 3) Выполнение региональными органами власти и управления своих представительных и исполнительных полномочий с соблюдением требований формальной финансовой независимости их политики от вышестоящих уровней. 4) Самообеспечение внутрирегиональных социальных программ, т.е. бюджетное удовлетворение части потребностей населения в определенных жизненных благах и реализации его национально-этнических интересов. Несмотря на все большую самодостаточность населения и коммерциализацию социальной сферы, доля стоимости соответствующих услуг, финансируемых через каналы региональных бюджетно-налоговых систем, достигает четверти к сумме доходов населения России (за вычетом налогов). 5) Формирование инфраструктурного каркаса территории (отрасли “местного хозяйства”, местные дороги и транспорт и т.п.) как важнейшего исходного условия формирования и поддержания внутрирегиональных связей.
ранспортный налог Транспортный налог является одним из региональных налогов и устанавливается НК и законами субъектов Российской Федерации «О транспортном налоге». И именно этот региональный налог в 2010 году претерпел значительные изменения в сторону увеличения ставок — многие регионы воспользовались своим правом повышения транспортного налога. Правда в конце 2010 года и в течение 2011 года некоторые региональные власти заметили нереальность выполнения своих решений и снизили ставки на некоторые виды автотранспорта, внеся изменения в региональные законы о транспортном налоге.
Налог на игорный бизнес Налогоплательщиками этого регионального налога признаются организации или индивидуальные предприниматели, которые ведут предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. Объектами налогообложения являются: •игровой стол; •игровой автомат; •касса тотализатора; • касса букмекерской конторы.
10. Местные налоги их место в налоговой системе страны
Местными налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено п. 4 ст. 12 НК РФ и п. 7 ст. 12 НК РФ (п. 4 ст. 12 НК РФ).
Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах (абз. 2 п. 4 ст. 12 НК РФ).
Согласно ст. 39 Федерального закона от 28 августа 1995 г. № 154CФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате устанавливаются представительными органами местного самоуправления самостоятельно.
Земельный налог и налог на имущество физических лиц устанавливаются НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено п. 7 ст. 12 НК РФ. Земельный налог и налог на имущество физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с НК РФ и нормативными
правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах (абз. 3 п. 4 ст. 12 НК РФ).
Местные налоги в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются НК РФ и законами указанных субъектов РФ о налогах, обязательны к уплате на территориях этих субъектов РФ, если иное не предусмотрено п. 7 ст. 12 НК РФ. Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с НК РФ и законами указанных субъектов РФ (абз. 4 п. 4 ст. 12 НК РФ).
При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются НК РФ (абз. 5 п. 4 ст. 12 НК РФ).
Представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) законодательством о налогах и сборах в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения (абз. 6 п. 4 ст. 12 НК РФ).
11. Единый сельскохозяйственный налог, как льготный налоговый режим для предприятий рыбной отрасли
В Налоговом кодексе РФ устанавливаются специальные налоговые режимы, которые могут предусматривать федеральные налоги, не указанные в ст. 13 НК РФ, определяется порядок установления таких налогов, порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов. Специальные налоговые режимы могут предусматривать освобождение от обязанности по уплате отдельных федеральных, региональных и местных налогов и сборов, указанных в статьях 13–15 НК РФ (п. 7 ст. 12 НК РФ).
Минфин России сообщает следующее: НК РФ устанавливаются специальные налоговые режимы, которые могут предусматривать федеральные налоги, не указанные в ст. 13 НК РФ (п. 7 ст. 12 НК РФ). Так, например, установленные гл. 2 6)1, 2 6)2, 2 6)3 НК РФ специальные налоговые режимы предусматривают соответственно единый сельскохозяйственный налог, налог, уплачиваемый при применении упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, которые являются федеральными налогами, не указанными в ст. 13 НК РФ. В Налоговом кодексе РФ не указано, что специальные налоговые режимы могут предусматривать региональные и (или) местные налоги. Система налогообложения для сельскохо-зяйственныхтоваропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) устанавливается НК РФ и применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством РФ о налогах и сборах. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с гл. 2 6)1 НК РФ, вправе добровольно перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога в порядке, предусмотренном настоящей главой.
Организации, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, освобождаются от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, единого социального налога. Организации, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию РФ). Организации, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ. Иные налоги и сборы уплачиваются организациями, перешедшими на уплату единого сельскохозяйственного налога, в соответствии с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством РФ о налогах и сборах (ст. 34 6)1 гл. 2 6)1 НК РФ).
13. ЕНВД и патентная система налогообложения для субъектов малого предпринимательства
ЕНВД — вмененка — это система налогообложения, которую могут применять индивидуальные предприниматели в 2014 году для уплаты налогов. Отличительной особенностью ЕНВД является то, что фактически полученный ИП в 2014 или какого либо другом году доход не важен, так как расчет налога ведется по единым для всех предпринимателям нормативов, среди которых:
•базовая доходность (усредненный показатель примерного уровня дохода с единицы учета предпринимательской деятельности — эта величина рассчитана на государственном уровне и закреплена НК РФ);
•коэффициент-дефлятор (рассчитанный государством коэффициент, который обновляется ежегодно);
•корректирующий коэффициент (коэффициент, который определяется субъектами РФ);
•физический показатель (индивидуальная характеристика бизнеса налогоплательщика, учитывающая количество учетных единиц).
Налоговым кодексом, статьей 346.25, установлен ряд ограничений для налогоплательщиков, которые могут применять ЕНВД в 2014 году. Это и вид деятельности, которой занимается ИП, и отдельные параметры физического показателя. Наиболее удобно использовать в работе такой вид расчетов с государством тем, кому проблематично рассчитывать и подтверждать свои доходы за конкретный налоговый период 2014 года.
ПСН — патентная система налогообложения — при такой форме налогоплательщик может заменить уплату налога за определенный вид деятельности приобретением специального патента. Фактически приобретение этого документа обозначает освобождение от налогового бремени на конкретный срок.
Патент — это документ, который предприниматели вправе приобрести и применять на срок не более одного календарного года для освобождения от уплаты налога по тому виду деятельности, которым занимается ИП. Стоимость документа — величина, рассчитываемая местной властью субъекта Федерации и представляющая собой величину, равную потенциально возможному доходу от конкретного вида деятельности. Этот потенциально возможный доход будет представлять собой налоговую базу, налоговая ставка при этом будет составлять всего лишь 6%.
Стоимость = налоговая база*6%.
Срок действия — пределы одного текущего календарного года. То есть не важно, с какой даты 2014 года он приобретен, самое главное, что всегда сроком окончания его действия будет 31 декабря текущего года. Такое ограничение введено по той лишь причине, что с каждого 1 января действует обновленная налоговая база для каждого вида деятельности.
Оплата стоимости этого подтверждающего документа производится на реквизиты именно той инспекции УФНС, в которой он и был выкуплен. Сроки оплаты зависят от срока его действия:
•более полугода — предприниматель вправе уплатить одну треть в течение 25 дней (последующих календарных) с момента начала его действия, остальную часть — в течение декабря текущего года (например, 2014);
•менее полугода — сумма оплачивается целиком в течение 25 дней (последующих календарных) с момента начала его действия.
3.5.Дисциплина ««Бухгалтерский финансовый учёт »
1. Учет денежных средств и денежных документов в кассе
Денежные средства организаций находятся в кассе в виде налич­ных денег и денежных документов на счетах в банках, в выставленных аккредитивах и на открытых особых счетах, чековых книжках и т.д.
Для учета кассовых операций применяются следующие типовые межведомственные формы первичных документов и учетных регистров: приходный кассовый ордер (форма № КО-1), расходный кассо­вый ордер (форма КО-2), Журнал регистрации приходных и расход­ных кассовых ордеров (форма КО-3), Кассовая книга (форма КО-4), Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств (фор­ма КО-5). Эти формы утверждены постановлением Госкомстата Рос­сии от 18 августа 1998 г, №88 по согласованию с Минфином России и введены в действие с 1 января 1999 г.
Поступление денег в кассу и выдачу из кассы оформляют приход­ными и расходными кассовыми ордерами.
За несоблюдение условий работы с денежной наличностью и По­рядка ведения кассовых операций в соответствии с Указом Президен­та Российской Федерации от 23.05.94 г. № 1006 (18) с организации взимается штраф.
За нарушение требований Закона Российской Федерации «О при­менении контрольно-кассовых машин…» применяются штрафные санкции к организациям в зависимости от характера нарушения.
Денежные средства, хранящиеся в кассе, учитывают на активном синтетическом счете 50 «Касса». В дебет его записывают поступле­ние денежных средств в кассу, а в кредит — выбытие денежных средств из кассы.
К счету 50 «Касса» могут быт открыты субсчета:
50-1 «Касса организации»;
50-2 «Операционная касса»;
50-3 «Денежные документы» и др.
На субсчете 50-1 «Касса организации» учитывают денежные сред­ства в кассе. Если организация проводит кассовые операции с иност­ранной валютой, то к счету 50 «Касса» открывают субсчета для обо­собленного учета движения каждой наличной иностранной валюты.
На субсчете 50-2 «Операционная касса» учитывают наличие и дви­жение денежных средств в кассах товарных контор (пристаней) и экс­плуатационных участков, остановочных пунктов, речных переправ, судов, в билетных и багажных кассах портов, вокзалов и т.п. Этот суб­счет открывается организациями при необходимости.
На субсчете 50-3 «Денежные документы» учитывают находящие­ся в кассе организации почтовые и вексельные марки, оплаченные авиабилеты, марки государственной пошлины и другие денежные до­кументы. Денежные документы учитывают на счете 50 «Касса» в сум­ме фактических затрат на их приобретение.
Синтетический учет денежных документов осуществляется в жур­нале-ордере № 3. По окончании отчетного периода остатки по журна­лу-ордеру сверяют с данными книги движения денежных докумен­тов.
На счете 55 «Специальные счета в банках» учитывают наличие и движение денежных средств в отечественной и зарубежной валютах, находящихся в аккредитивах, чековых книжках, иных платежных документах (хроме векселей), на текущих, особых и специальных сче­тах, а также движение средств целевого финансирования в той их ча­сти, которая подлежит обособленному хранению.
К счету 55 могут быть открыты субсчета:
1 «Аккредитивы»;
2 «Чековые книжки»;
3 «Депозитные счета» и др.
2.Учет безналичных денежных средств
Денежные средства в безналичной форме находятся на счетах в банках – текущих, расчетных, валютных, специальных. Статьей 30 Закона РФ «О банках и банковской деятельности» установлено, что отношения между Банком России, кредитными учреждениями и их клиентами осуществляются на основе договоров, если иное не предусмотрено федеральным законом. Клиенты вправе открывать необходимое им количество расчетных, депозитных и иных счетов в любой валюте в банках с их согласия, если иное не установлено федеральным законом.
Порядок открытия, ведения и закрытия банком счетов клиентов в рублях и иностранной валюте устанавливается ЦБ РФ в соответствии с федеральными законами.
В Плане счетов для учета этих средств предусмотрены счета: 51 «Расчетные счета»; 52 «Валютные счета»; 55 «Специальные счета в банках».
Безналичные расчеты между юридическими лицами в РФ регулируются главой 46 ГК РФ и Положением ЦБ РФ «О безналичных расчетах в Российской Федерации».
Виды безналичных расчетов: а) расчеты платежными поручениями; б) расчеты по аккредитиву; в) расчеты чеками; г) расчеты по инкассо.
Банки осуществляют операции по счетам на основании расчетных документов.
При осуществлении безналичных расчетов в формах используются: 1) платежные поручения; 2) аккредитивы; 3) чеки; 4) платежные требования; 5) инкассовые поручения.
Учет расчетов
В Плане счетов для учета расчетов предусмотрены счета одноименного раздела VI. Они предназначены для обобщения информации о всех видах расчетов организации с различными юридическими и физическими лицами, а также внутрихозяйственных расчетов.
Расчеты иностранными валютами учитываются на счетах этого раздела в рублях в суммах, определяемых путем пересчета иностранной валюты в установленном порядке. Одновременно эти расчеты отражаются в валюте расчетов и платежей.
Расчеты иностранными валютами учитываются на счетах этого раздела обособленно, т. е. на отдельных субсчетах.
Так, ст. 855 ГК РФ содержит норму, согласно которой при наличии на счете денежных средств, сумма которых достаточна для удовлетворения всех требований, предъявленных к счету, списание этих средств со счета осуществляется в порядке поступления распоряжений клиента и других документов на списание (календарная очередность), если иное не предусмотрено законом.
Безналичный денежный оборот связан с кредитными отношениями, возникающими в процессе замещения действительных денег кредитными операциями. При отсутствии средств на счете плательщика безналичный денежный оборот может осуществляться за счет банковского кредита.
Система безналичных расчетов, как любая система, состоит из ряда элементов. Основными элементами системы безналичных расчетов являются:
– виды расчетных (платежных) документов;
– порядок документооборота;
– принципы организации безналичных расчетов;
– способы платежа;
– формы безналичных расчетов.
Безналичные расчеты осуществляются, как правило, на основе расчетных документов, которые представляют собой распоряжение клиента банку о переводе средств с одного счета на другой или о зачете взаимных требований.
Расчетный документ оформляется на бумажном носителе, в установленных случаях – в электронном виде. Расчетными документами являются:
– распоряжение плательщика о списании денежных средств с его счета и их перечислении на счет получателя средств;
– распоряжение получателя средств на списание денежных средств со счета плательщика и перечисление на счет, указанный получателем средств. Используются следующие расчетные документы: платежные поручения, аккредитивы, чеки, платежные требования, инкассовые поручения.
3. Учет подотчетных сумм. Учет переводов в пути
Подотчетными суммами называются денежные авансы, выдаваемые работникам организации из кассы на мелкие хозяйственные расходы и на расходы по командировкам. Порядок выдачи денег под отчет, размер авансов и сроки, на которые они могут быть выданы, установлены правилами ведения кассовых операций.
Порядок оформления и учета командировочных расходов на территории Российской Федерации регулируется Инструкцией Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.88 г. «О служебных ко­мандировках в пределах СССР», а по заграничным командировкам — Правилами об условиях труда советских работников за границей, утвержденными постановлением Госкомтруда СССР от 25.12.74 г. № 365.
Расходы по проезду к месту командировки и обратно оплачиваются по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами (с учетом установленных ограничений на использование соответствующего транспорта).
Руководители организаций могут разрешить, в порядке исключения, производить дополнительные выплаты, связанные с командировками, сверх установленных норм. Дополнительные выплаты относят на себестоимость продукции. Однако для целей налогообложения затраты на командировки принимаются в установленных пределах.
Следует при этом иметь в виду, что командировочные расходы, выплачиваемые сверх установленных норм, включаются в доход работников, подлежащий обложению налогом на доходы с физических лиц.
На указанные суммы суточных начисляют также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
Итак, счет 57 «Переводы в пути» предназначен для учета движения денежных средств по операциям, занимающим более 1 банковского дня. Такими операциями могут являться:
1) денежные средства, которые организация внесла в кассу почтового отделения или сберегательную кассу для зачисления на расчетный счет поставщика;
2) денежные средства, которые организация сдала в вечернюю кассу банка или передала инкассаторам для зачисления на расчетный счет;
3) денежные средства, которые организация перечисляет с одного своего расчетного или валютного на другой;
4) денежные средства, которые организация направила на корпоративную пластиковую карту, если расчетный счет организации находится в одном банке, а счет корпоративной карты – в другом.
По дебету счета 57 «Переводы в пути» учитываются операции, по которым организация осуществляет перевод денежных средств, а по кредиту – зачисление этих средств.
Аналитический учет по счету 57 «Переводы в пути» ведется в зависимости от способов переводов денежных средств на счет организации, а также от видов валют, с которыми работает данная организация. Так, например, если торговая организация сдает инкассацию только в один банк, работает только с рублевой наличностью и никаких иных движений денежных средств, связанных со счетом «Переводы в пути» не ведет, то субсчета по счету 57 «Переводы в пути» открывать совсем не обязательно
Другое дело, если организация, допустим, инкассирует выручку и принимает к оплате кредитные карты. В этом случае для удобства ведения бухгалтерского учета можно завести для счета 57 «Переводы в пути» субсчета 1 «Инкассация» и счета для 57 «Переводы в пути» субсчет 2 «Оплата по кредитным картам». В таком случае выручка от продажи товаров будет распределяться следующим образом: наличные денежные средства, сданные в инкассацию, будут отражаться на счете 57 «Переводы в пути» субсчет 1 «Инкассация», а безналичные (т. е. те, которые банк перечислит на расчетный счет предприятия в качестве оплаты по операциям с кредитными картами) – на счете 57 «Переводы в пути» субсчете 2 «Оплата по кредитным картам».
Если перевод денежных средств (сдача наличности) осуществляется разными подразделениями (например, если торговая организация имеет сеть магазинов), целесообразно на соответствующем субсчете делать «разбивку» по субконто «Подразделение». Это несколько увеличивает объем работ по проведению операций в бухгалтерии, но зато помогает отслеживать и контролировать движение денежных средств.
Таким образом, например, легче отследить недостачу или перевложение в инкассационную сумку по конкретному магазину (при наличии их сети) еще до поступления из банка сопроводительных инкассационных ведомостей.
5. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
К поставщикам и подрядчикам относят организации, поставляющие сырье и другие товарно-материальные ценности, а также оказывающие различные виды услуг (отпуск электроэнергии, пара, воды, газа и др.) и выполняющие разные работы (капитальный и текущий ремонт основных средств и др.).
Расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются после отгрузки ими товарно-материальных ценностей, выполнения работ или оказания услуг либо одновременно с ними с согласия организации или по ее поручению.
Без согласия организации в безакцептном порядке оплачиваются требования за отпущенный газ, воду, тепловую и электрическую энергию, выписанные на основании показателей измерительных приборов и действующих тарифов, а также за канализацию, пользование телефоном, почтово-телеграфные услуги.
В настоящее время организации сами выбирают форму расчетов за поставленную продукцию или оказанные услуги.
На предъявленные на оплату счета поставщиков кредитуют счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и дебетуют соответствующие материальные счета (10, 11, 15 и др.) или счета по учету соответствующих расходов (20, 26, 97 и др.).
На счете 60 задолженность отражается в пределах сумм акцепта. При обнаружении недостач по поступившим товарно-материальным ценностям, несоответствия цен, обусловленных договором, и арифметических ошибок счет 60 кредитуют на соответствующую сумму в корреспонденции со счетом 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», субсчет 2 «Расчеты по претензиям».
Сумма НДС включается поставщиками и подрядчиками в счета на оплату и отражается у покупателя по дебету счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и кредиту счета 60. Затраты на оплату процентов по кредитам поставщиков и под­рядчиков за приобретенные ценности, выполненные работы и оказан­ные услуги отражаются по дебету счетов учета приобретенного иму­щества или затрат на производство (поскольку они включаются в себестоимость продукции) и кредиту счета 60.
Погашение задолженности перед поставщиками отражается по дебету счета 60 и кредиту счетов учета денежных средств (51, 52, 55) или кредитов банка (66, 67). Порядок бухгалтерских записей при по­гашении задолженности перед поставщиками зависит от применяемых форм расчетов.
Помимо указанных расчетов на счете 60 «Расчеты с поставщика­ми и подрядчиками» отражают выданные авансы под закупаемое имущество, суммовые и курсовые разницы, а также прекращение обяза­тельств.
Выданные авансы учитывают по дебету счета 60 с кредита счетов учета денежных средств (51, 52 и др.).
Суммовые разницы по приобретенному имуществу после его приходования или выполненным работам (услугам) учитывают на счетах 60 и 91 «Прочие доходы и расходы» в качестве операционных доходов или расходов в зависимости от значения суммовых разниц.
Курсовые разницы по приобретенному имуществу (работам, услугам) также отражают на счетах 60 и 91 в качестве операционных доходов и расходов в зависимости от значения курсовых разниц.
Прекращение обязательств (помимо надлежащего исполнения) может осуществляться по следующим основаниям: при зачете взаимных требований, новации, прощении долга, ликвидации юридическо­го лица (ст. 410, 414, 415, 419 ГК РФ).
Прекращение обязательств при зачете взаимных требований от­ражают по дебету счета 60 и кредиту счетов 62 «Расчеты с покупате­лями и заказчиками» или счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».
Прощение долга по существу является одним из видов дарения. Прощенная сумма долга является внереализационным доходом и отражается по дебету счета 60 и кредиту счета 91 «Прочие доходы и расходы»,
6. Учет расчетов с покупателями и заказчиками
Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» предназначен для обобщения информации о расчетах с покупателями и заказчиками.
Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» дебетуется в корреспонденции со счетами 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» на суммы, на которые предъявлены расчетные документы.
Дебет счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
Кредит счета 90 «Продажи», счета 91 «Прочие доходы и расходы» – предъявлен счет покупателю.
Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» кредитуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств, расчетов на суммы поступивших платежей (включая суммы полученных авансов). При этом суммы полученных авансов и предварительной оплаты учитываются обособленно. В учете отражается следующая запись:
Дебет счета 50 «Касса», счета 51 «Расчетные счета» и др.
Кредит счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» – отражены суммы поступивших от покупателей (заказчиков) платежей.
При реализации готовой продукции покупателю отражаются следующие бухгалтерские проводки.
1. Отгружена готовая продукция покупателю по фактической себестоимости:
Дебет счета 90 «Продажи», субсчет «Себестоимость» Кредит счета 43 «Готовая продукция».
2. Предъявлен счет покупателю:
Дебет счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» Кредит счета 90 «Продажи».
3. Начислен налог на добавленную стоимость по реализованной готовой продукции:
Дебет счета 90 «Продажи»
Кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам».
4. Поступила оплата от покупателя за готовую продукцию:
Дебет счета 50 «Касса», счета 51 «Расчетные счета» Кредит счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
Если по полученному векселю, обеспечивающему задолженность покупателя (заказчика), предусмотрен процент, то по мере погашения этой задолженности делается запись по дебету счета 51 «Расчетные счета» или 52 «Валютные счета» и кредиту счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» (на сумму погашения задолженности) и 91 «Прочие доходы и расходы» (на величину процента). В учете отражается:
Поступили денежные средства от покупателя:
Дебет счета 51 «Расчетные счета» Кредит счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
Величина процента отнесена в состав доходов организации:
Дебет счета 51 «Расчетные счета» Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы».
Аналитический учет по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» ведется по каждому предъявленному покупателям (заказчикам) счету, а при расчетах плановыми платежами – по каждому покупателю и заказчику. При этом построение аналитического учета должно обеспечивать возможность получения необходимых данных по:
– покупателям и заказчикам по расчетным документам, срок оплаты которых не наступил;
– покупателям и заказчикам по не оплаченным в срок расчетным документам;
– полученным авансам; векселям, срок поступления денежных средств по которым не наступил;
– векселям, дисконтированным (учтенным) в банках;
– векселям, по которым денежные средства не поступили в срок.
Учет расчетов с покупателями и заказчиками в рамках группы взаимосвязанных организаций, о деятельности которой составляется сводная бухгалтерская отчетность, ведется на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» обособленно.
7. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами
Счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» предназначен для обобщения информации о расчетах по операциям с дебиторами и кредиторами по имущественному и личному страхованию; по претензиям; по суммам, удержанным из оплаты труда работников организации в пользу других организаций и отдельных лиц на основании исполнительных документов или постановлений судов и др.
К счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» могут открываться следующие субсчета:
76-1 «Расчеты по имущественному и личному страхованию»;
76-2 «Расчеты по претензиям»;
76-3 «Расчеты по причитающимся дивидендам и другим доходам» и др.
На субсчете 76-1 «Расчеты по имущественному и личному страхованию» отражаются расчеты по страхованию имущества и персонала организации, в котором организация выступает страхователем.
1. Списаны потери, возникшие вследствие уничтожения и порчи производственных запасов, основных средств и др.:
Дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»
Кредит счета 10 «Материалы», 01 «Основные средства» и др.
2. Отражена сумма страхового возмещения, причитающаяся по договору страхования работника организации:
Дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»
Кредит счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям».
3. Отражены суммы страховых возмещений, полученных организацией от страховых организаций в соответствии с договорами страхования:
Дебет счета 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета»
Кредит счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».
4. Списаны не компенсируемые страховыми возмещениями потери от страховых случаев:
Дебет счета 99 «Прибыли и убытки»
Кредит счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».
Аналитический учет по субсчету 76-1 «Расчеты по имущественному и личному страхованию» ведется по страховщикам и отдельным договорам страхования.
На субсчете 76-2 «Расчеты по претензиям» отражаются расчеты по претензиям, предъявленным поставщикам, подрядчикам, транспортным и другим организациям, а также по предъявленным и признанным (или присужденным) штрафам, пеням и неустойкам.
По дебету счета 76-2 «Расчеты по претензиям» отражаются расчеты по претензиям, по кредиту – суммы поступивших платежей:
Дебет счета 76-2 «Расчеты по претензиям»
Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» – отражены суммы претензий к поставщикам, подрядчикам и транспортным организациям по выявленным при проверке их счетов несоответствиям цен и тарифов, указанных в договорах;
Дебет счета 50 «Касса», 51 «Расчетные счета»
Кредит счета 76-2 «Расчеты по претензиям» – отражены суммы платежей, поступивших от разных дебиторов и кредиторов.
На субсчете 76-3 «Расчеты по причитающимся дивидендам и другим доходам» учитываются расчеты по причитающимся организации дивидендам и другим доходам, в том числе по прибыли, убыткам и другим результатам по договору простого товарищества:
Дебет счета 76-3 «Расчеты по причитающимся дивидендам и другим доходам»
Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы» – отражены доходы, подлежащие получению (распределению).
Дебет счета 51 «Расчетные счета»
Кредит счета 76-3 «Расчеты по причитающимся дивидендам и другим доходам» – отражены активы, полученные организацией в счет доходов.

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru