Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Ответы на вопросы по медицине (Вариант 5)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1. Нарушение опорно-двигательного аппарата у дошкольников и их профилактика. В период от 3 до 7 лет ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот период. Укрепление опорно-двигательного аппарата способствует формированию у детей правильной осанки. Осанка, т. е. привычное положение тела при сидении, стоянии, ходьбе, начинает формироваться с раннего детства. Нормальной, или правильной, считается такая осанка, которая наиболее благоприятна для функционирования как двигательного аппарата, так и всего организма. Она характеризуется умеренными естественными изгибами позвоночника, расположенными параллельно и симметрично (без выпячивания нижнего края) лопатками, развернутыми плечами, прямыми ногами и нормальными сводами стоп. Правильная осанка свидетельствует о хорошем общем физическом развитии. Осанка зависит от состояния мышечного аппарата, то есть от степени развития мышц шеи, спины, груди, живота и нижних конечностей, а также от функциональных возможностей мускулатуры, ее способности к длительному статическому напряжению. На осанку влияют эластические свойства межпозвонковых дисков, хрящевых и соединительнотканных образований суставов позвоночника (с этим, в свою очередь, связана подвижность позвоночника), а также таза и нижних конечностей. Важную роль играет форма стопы и ноги в целом. Неправильная осанка неблагоприятно сказывается на функциях внутренних органов: затрудняется работа сердца, легких, желудочно-кишечного тракта, уменьшается жизненная емкость легких, снижается обмен веществ, появляются головные боли, повышенная утомляемость, плохой аппетит; ребенок становится вялым, апатичным, избегает подвижных игр. В дошкольном возрасте нарушение осанки чаще наблюдается у детей со слабым физическим развитием, больных рахитом, туберкулезом, имеющих плохое зрение или слух. Появившиеся в детском возрасте отклонения в осанке могут в дальнейшем привести к образованию стойких деформаций костной системы. Чтобы избежать этого, следует с раннего возраста осуществлять профилактические мероприятия, способствующие правильному развитию организма ребенка. Профилактика нарушений осанки. Появившиеся в детском возрасте отклонения в осанке могут в дальнейшем привести к образованию стойких деформаций костной системы. Нарушению осанки способствует длительное вынужденное сидение на одном месте, особенно если стул и стол не соответствуют росту и пропорциям тела ребенка. Поэтому следует регулярно проводить с детьми физические упражнения, подвижные игры, прогулки на свежем воздухе, укрепляющие их здоровье и опорно-двигательный аппарат. Нельзя допускать, чтобы дети лежали или спали в очень мягкой или прогибающейся под тяжестью их тела кровати, и притом всегда на одном и том же боку. Нельзя до 3 месяцев жизни держать ребенка в вертикальном положении, до 6 месяцев сажать, до 9 —10 месяцев надолго ставить на ножки. При обучении ходьбе не следует водить ребенка за ручку, так как при этом положение его тела становится несколько асимметричным; полезно пользоваться специальными приспособлениями. Не следует разрешать детям подолгу стоять с опорой на одну ногу, например при катании на самокатах. Надо следить за тем, чтобы маленькие дети не стояли и не сидели на корточках продолжительное время на одном месте, не ходили на большие расстояния (дозировка прогулок и экскурсий), не переносили тяжестей. Это особенно касается слабых, болезненных детей, а также детей с признаками рахита. Чтобы малыши, играя в песок, не просиживали подолгу на корточках, песочные ящики делают со скамейками и столиками. Во время занятий и приема пищи надо следить за правильной посадкой детей. Требовать от ребенка правильной посадки можно тогда, когда мебель соответствует его росту и пропорциям тела. Чтобы ребенок сидел удобно и прочно, глубина сиденья стула должна равняться 2/3 бедра, а ширина должна превышать ширину таза на 10 см. Высота сиденья стула над полом должна быть равной длине голени вместе со стопой (измерять следует до подколенной впадины, прибавляя 2 см на высоту каблука). При слишком высоком сиденье ноги не достают пола и положение тела становится менее устойчивым. При низком сиденье ребенок либо отводит ноги в сторону, что нарушает правильность посадки и искажает позу, либо подбирает их под сиденье, что может вызвать чувство онемения в ногах, поскольку крупные вены, проходящие в подколенной впадине, сильно сдавливаются. Высота стола над сиденьем, или дифференция, должна позволять ребенку свободно, без поднимания или опускания плеч, класть предплечья на крышку стола. При слишком большой дифференции ребенок, работая за столом, поднимает плечи, особенно правое, при слишком малой—он сгибается, сутулится. Чтобы ребенок мог опираться спиной о спинку стула, дистанция спинки (расстояние между спинкой и краем стола, обращенным к сидящему) должна на 3—5 см превышать передне-задний диаметр грудной клетки. При этом расстояние между отвесными линиями, опущенными от переднего края стула и от заднего края стола, или дистанция сиденья, становится «отрицательной», а именно край стула на 2—4 см заходит под край стола. При нулевой дистанции сиденья, когда край стула и край стола находятся на одной отвесной линии, а также при положительной дистанции сиденья, когда стул несколько отодвинут от края стола, опираться на спинку стула при выполнении какой-либо работы за столом невозможно. Большое влияние на формирование осанки ребенка оказывает состояние его стоп. Причиной плоскостопия обычно является слабость мышц и связок стопы, избыточная масса тела, рахит. При плоскостопии, резко понижается опорная функция ног, изменяется положение таза, становиться трудно ходить. Для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата используют разные средства: рациональное питание, длительное пребывание на свежем воздухе, витаминизация, фитотерапия, разнообразные физические упражнения. Следует помнить, что лечить всегда труднее, чем предупредить развитие патологического процесса. Девизом лечебной физкультуры стал афоризм Тиссо: «Движение может заменить разные лекарства, но ни одно лекарство не в состоянии заменить движение». Для лечения и профилактики плоскостопия применяется целый ряд методов. Дети на занятиях лечебной гимнастикой занимаются босиком. Это оказывает не только оздоровительное, но и закаливающее воздействие. Для укрепления мышечно-связочного аппарата голеностопного сустава и стопы рекомендуются различные виды ходьбы: по гальке, песку, ребристым и ортопедическим дорожкам, массажным коврикам, по наклонной плоскости. Стопа при этом рефлекторно «подбирается», происходит активное формирование сводов. В результате уменьшаются и прекращаются боли в ногах, восстанавливается рессорная функция стопы, кроме того, повышается общий тонус организма, укрепляются ослабленные мышцы ног, тренируется координация движений, формируется правильная и красивая походка. «Предупреждение плоскостопия». Упражнения для укрепления мышц способствуют профилактике плоскостопия. Предупреждением плоскостопия занимаются с раннего возраста. Для этого используют разные средства: это общее укрепление организма, обеспечиваемое рациональным питанием, длительным пребыванием на свежем воздухе, разнообразными движениями, физическими упражнениями, а также специальные мероприятия для укрепления стопы. Велико значение для профилактики плоскостопия правильно подобранной обуви. Она должна быть по ноге. Детская обувь имеет совершенно плоскую подошву, без изгиба для свода стопы и тем самым деформируют ступню и мышцы ног, ведет к уплощению стопы. Детям нужна обувь на небольшом каблучке высотой 5-8 мм с упругой стелькой, крепким задником. Предупредить плоскостопие можно также подбором специальных упражнений, способствующих развитию и укреплению мышц голени, стопы и пальцев. Наибольший эффект оказывают упражнения, если их надо выполнять босиком и по возможности несколько раз в день: утром , как только ребенок встал с постели, и после дневного сна. Врачи рекомендуют ежедневно перед сном в течении 5 минут держать стопы ног в воде комнатной температуры. В летнее время по возможности чаще использовать ходьбу босиком по земле, песку, мелким неострым камешкам, воде. В целях профилактики плоскостопия хороший эффект дают упражнения: • Ходьба на носках, сохраняя хорошую осанку (голову держать прямо, немного прогнуться, руки на поясе) • Ходьба на внешней стороне стопы — пальцы поджаты вовнутрь, при ходьбе стопы ставить параллельно друг другу. • Ходьба боком по палке, по толстому шнуру. • Ходьба по ребристой доске. • Ходьба на месте, не отрывая носки от пола, одновременно стараясь поднимать выше пятки. • Ходьба перекатом с пятки на носок. Корпус держать прямо ,голову не опускать , положение рук произвольное. Энергичный подъем на носок, толкаясь пяткой. • Перекаты с носка на пятку, стоя на полу или на палке. Катать палку (диаметром 3 см ) вперед — назад. • Приподниматься на носки и опускаться на всю стопу из положения ступни параллельно, пятки раздвинуты, большие пальцы вместе. • Рекомендуются упражнения в положении сидя, упор руками сзади : захватывать пальцами ног предметы (палочки, шарики, шнур), перекладывать их в право, влево; захватив внутренними сводами стоп предмет покрупнее — кеглю, мяч, подтянуть его к себе, передать сидящему рядом. • После сна полезно, сидя, сгибать и разгибать пальцы ног, разводить носки в стороны, поднимать ноги вверх, выполнять стопой круговые движения, массировать подъемы одной ноги другую. • Для укрепления свода стопы полезны лазанье по гимнастической лестницы, канату босиком. • Ходьба по доске, мостику — качалке, бревну развивает не только свод стопы, но и является хорошим средством для предупреждения косолапости и плоскостопия у детей. В зависимости от высоты наклона пособия увеличивается нагрузка на носочную часть свода стопы, свод освобождается от тяжести тела и принимает правильную форму. На узкой опоре уменьшается разворот носков наружу, сохраняется симметричность в постановке правой и левой стоп. • Полезно ходить по ребристой доске, поставленной с наклоном 30 градусов (например, на рейку гимнастической лестницы). • Лазанье по гимнастической или веревочной лесенке босиком не только укрепляет мышцы и связки стоп, пальцы ног, голеностопный сустав, но и развивает ловкость, решительность, смелость. Однако не следует переоценивать силы ребенка, необходимо исходить из его индивидуальных возможностей.

2. Гигиенические требования к освещенности, световому и тепловому режиму в ДОУ.

Воздушный режим Чистота и качество воздуха в помещениях детского дошкольного учреждения в огромной степени зависит от правильной организации в них воздушного режима. Естественная вентиляция воздуха в помещениях (постоянное поступление воздуха через поры строительных материалов) не соответствует требованиям «Санитарных правил устройства и содержания детских дошкольных учреждений», которые подразумевают обеспечение трехкратного обмена воздуха в помещении в течение 1 часа. В помещениях детских дошкольных учреждений во все времена года, в независимости от погоды, необходимо регулярно проводить проветривание через фрамуги и окна. Интенсивное проветривание (угловое или сквозное) нужно проводить в периоды наибольшего загрязнения воздуха (после занятий, после длительного нахождения детей в помещении, после обеда, после дневного сна, до и после ночного сна. Сквозное проветривание в периоды межсезонья следует проводить в течении 10-15 минут; если температура воздуха на улице опускается, например, до -20°C, проветривание проводится в течении 2-3 минут (температура в помещении при этом не должна опускаться ниже 12-14°C. В независимости от погодных условий на улице, любое проветривание следует заканчивать за 30 минут до прихода детей в помещение. В жаркую погоду помещение можно проветривать в присутствии детей (в зависимости от температуры воздуха). Также дети могут спать при открытых окнах в помещении, при условии отсутствия сквозняка. При высокой температуре воздуха (в жару) в помещении рекомендовано проводить постоянную аэрацию воздуха. В холодную погоду проветривание должно быть кратковременным, но частым (4-5 раз в день). Форточки (или фрамуги) нужно закрывать за 30 минут до сна детей и открывать их во время сна, закрывая их за 30 минут до подъема. Тепловой комфорт подразумевает температуру воздуха в помещении 21-22°C (см таблицу 1). Световой режим Все детские помещения должны хорошо освещаться. Достаточное освещение обеспечивается радом условий: — ориентация окон здания на юг (юго-запад или юго-восток); — размером окон (рекомендовано не менее 2 метра высотой и 1,8 метра шириной); достаточным световым коэффициентом, который зависит от соотношения общей площади застекленной поверхности к площади пола в данном помещении (не менее 1:4, также допускается 1:5); — здание детского дошкольного учреждения должно располагаться таким образом, чтобы расстояние до ближайшего соседнего здания соответствовало не менее чем тройной высоте последнего; — окраска помещения в светлые тона (потолок, стены, пол окрашивают в белый, светло-бежевый, светло-салатовый, а также в разные оттенки желтого цвета), коэффициент отражения которых составляет 50-85%; — регулярным контролем состояния оконных стекол (их периодическое очищение); — растения в помещении возле окон должны располагаться на полу в простенках между окнами или на специальных подставках. Дефицит естественного освещения необходимо компенсировать за счет искусственного освещения. Основными требованиями к искусственному освещению в детских дошкольных учреждениях является обеспечение достаточного по мощности света, его равномерное распределение по площади помещения, а также отсутствие блескости. Рекомендованными источниками искусственного освещения, которые обеспечивают достаточное освещение и экономию электроэнергии, на сегодняшний день являются светодиодные лампы (LED), а также лампы накаливания. Отметим, что лампы накаливания, удельная мощность которых составляет 36-40 Вт/м2, способны обеспечить правильную цветопередачу, при этом имеют довольно низкую световую отдачу, поэтому их использование рекомендовано для освещения спален, местного освещения приемных, палат изолятора. В приемной общее освещение должно максимально сочетаться с местным. Для этого рекомендуется использовать светильники, конструкция которых позволяет менять направление света. Использование светодиодных ламп рекомендовано для обеспечения освещения в групповых, приемных, раздевальных помещениях, гимнастических и музыкальных залах (величина освещенности в этих помещениях должна составлять 200 лк (lx)). В спальнях и палатах изолятора освещенность должна быть 75 лк. Для обеспечения требуемого уровня освещенности в групповой, светильники устанавливают, как правило, вдоль рядов столов (количество рядов и светильников зависит от конфигурации помещения). Для освещения спален светильники размещаются преимущественно вдоль направления линии зрения, в раздевальных и приемных – вдоль прохода.

3. Практическое задание: Составить практические рекомендации родителям детей подготовительной группы в виде санитарного бюллетеня по теме:

«Первая доврачебная помощь при попадании инородного тела в ухо, нос, глаза ребенка». Инородное тело в носу Необходимо! Для начала тщательно вымыть руки. Затем пальцем зажать «здоровую» ноздрю, наклонить голову ребенка вниз и попросить его резко выдохнуть через нос. Если в носу оказались песчинки, крупинки или семечки, то это обычно помогает. Можно просто спровоцировать чихание, подсунув под нос ребенку щепотку черного (молотого!) перца, закапав в свободную ноздрю сок каланхоэ, попросив его посмотреть на лампочку или яркое солнце. При чихании также желательно закрывать пальцем не заложенную ноздрю. Если эти простые техники не помогли, дальше экспериментировать не стоит. Попросите малыша стараться дышать ртом, чтобы не втягивать предмет еще глубже, и отправляйтесь с ним в больницу. Категорически запрещено: • пытаться удалить инородное тело пинцетом, пальцем или ватной палочкой; • надавливать на ноздрю с инородным телом; • промывать носовой ход водой. Инородное тело в ухе Важно! Браться за дело самостоятельно следует только тогда, когда вы уверены в успехе или у вас есть серьезные причины, из-за которых визит к врачу приходится отложить. Алгоритм действий родителей, желающих вытащить из уха ребенка инородное тело в домашних условиях, следующий: — уложите ребенка на бок тем ухом, в котором находится инородное тело, и подождите несколько минут. Иногда инородное тело вытаскивать не приходится, оно выпадает самостоятельно, когда голова ребенка расположена так, чтобы пораженное ухо оказалось внизу. — если инородное тело само по себе не вышло, осмотрите ухо ребенка. При этом важно знать: у детей ухо надо осматривать, оттягивая ушную раковину вниз и назад, а взрослым — вверх и назад. — если инородное тело проникло не слишком глубоко и застряло в наружной части слухового прохода, то видимая часть его остается снаружи и нужно только подцепить эту часть пинцетом и вытащить застрявший предмет. — если же предмет находится во внутренней части слухового аппарата и практически не виден, то пытаться удалять его самостоятельно нельзя! Надо обратиться к отоларингологу, который проведет диагностику инородного тела уха и выберет наилучший метод его удаления. В зависимости от размера и формы инородного тела удаляют его в условиях клиники инструментальным способом, промыванием или путем хирургического вмешательства. Насекомое в ухе ребенка! В случае попадания насекомого в ухо ребенка, можно попробовать извлечь его самостоятельно без особого риска. Для этого необходимо наливать в ухо теплую воду таким образом, чтобы она вытекала наружу (см рисунок ниже). Рис. 1. Извлечение насекомого из уха ребенка Срочно обратиться врачу!!! Если инородное тело осталось в ухе, надо обратиться к врачу. Оставлять его там нельзя, так как это может вызвать гнойное воспаление и потерю слуха. Попадание в глаз инородного тела Важно!!! Никогда нельзя самостоятельно удалять из глаза ребенка следующие предметы: — частицу, которая внедрилась в глазное яблоко; — металлическую стружку; — если частица располагается в области радужной оболочки глаза. В таких ситуациях нужно завязать оба глаза (как в случае при порезе века или глаза) и обратиться за срочной медицинской помощью. Другие инородные тела (например, ресницы, частицы песка, грязи и т.д., которые попали на поверхность век или белка) можно удалить самостоятельно следующим образом: 1.Если на внутренней поверхности века или белка видно инородное тело, ее можно подцепить уголком влажного чистого куска ткани (например, носового платка). 2. Если инородное тело в глазу не видно, нужно натянуть верхнее веко на нижнее, нежно захватив кончиками пальцев ресницы, и подержать его в таком положении некоторое время. Таким образом частица инородного тела может переместиться. 3. Если частица инородного тела осталась в глазу, она может располагаться на внутренней поверхности верхнего века. В этом случае нужно попросить ребенка посмотреть вниз. При этом нежно взять кончиками пальцев ресницы верхнего века и оттянуть его. 4. На верхнее веко следует положить небольшой цилиндрический предмет (спичку, соломинку, палочку для чистки ушей и т.д.) и завернуть на него веко. 5. Если удалось заметить в глазу частицу инородного тела, ее следует удалить при помощи уголка куска чистой ткани (носового платка), как указано в пункте 1. Если не удается самостоятельно удалить из глаза инородное тело, на поврежденный глаз накладывается повязка и ребенок должен быть максимально быстро доставлен в больницу.

Список литературы:

1.Архангельский, В. И. Гигиена и экология человека: учебник / В. И. Архангельский, В. Ф. Кириллов. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2013. — 176 с 2. Гигиена детей и подростков: руководство к практическим занятиям: учебное пособие / под ред. проф. В.Р. Кучмы. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 560с. 3. Голубев, В. В.. Медико-биологические и социальные основы здоровья детей дошкольного возраста: учебник / В. В. Голубев, Л. В. Макарова. — Москва : Академия, 2017. – 270 с. 4. Кучма, В.Р. Гигиена детей и подростков: учебник / В.Р.Кучма. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 473с. 5. Лечебная физическая культура при деформациях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата у детей: учебно-методическое пособие / Сост. Н. И. Шлык., И. И. Шумихина, А. П. Жужгов; отв. ред. Н. И. Шлык. — Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2014. — 168 с. 6. Лечебная физическая культура: Справочник/ под ред. В. А. Епифанова. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Медицина, 2001. — 592 с. 7. Соколова Н. Г. Практическое руководство по детской лечебной физкультуре. – Изд. 2-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 445, [1] с. – (Медицина для вас).

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.gapm.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru