Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Ответы на вопросы по педагогике на тему «Безопасность учебной деятельности в военном учебном заведении»

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1. Создайте аннотированный список источников по дисциплине «Методология и методы научного исследования» (не менее 5 источников). 1. Мокий М.С. Методология научных исследований: учебник для магистров / М.С. Мокий, А.Л. Никифоров, В.С. Мокий; под ред. М.С. Мокия. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 255 с. – Серия : Магистр. ISBN 978-5-9916-3094-8 Цель учебника – сформировать у начинающих исследователей ясное понимание того, с какими проблемами сталкиваются ученые, стараясь добыть новые знания. Однако рассмативаемые в учебнике методологические проблемы, процедуры и уровни научных исследований имеют общенаучный характер, поэтому ничто не мешает пользоваться учебником магистрам, студентам и аспирантам всех специальностей. Без изучения накопленного философией и методологией науки опыта невозможно формирование современного ученого. Неоценимую помощь в процессе этого изучения и призвана оказать данная книга. Учебник предназначен для учащихся аспирантуры и магистратуры прежде всего экономического профиля, однако рассмотренные в нем методологические проблемы, процедуры и уровни научных исследований имеют общенаучный характер. Без сомнения, издание заинтересует не только молодых ученых различных областей научных исследований, но и любого образованного мыслящего человека. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. 2. Дрещинский, В. А. Методология научных исследований: учебник для бакалавриата и магистратуры / В. А. Дрещинский. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 274 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-07187-0. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/438362 (дата обращения: 04.06.2019). В учебнике изложены вопросы, дающие общее представление о науке как важнейшей сфере человеческой деятельности, общих методологических основах, алгоритмах и логике научного исследования, раскрыты основные положения, связанные с методологией разработки и защиты особой формы научного труда диссертации. При написании учебника использованы актуальные нормативные правовые документы Правительства Российской Федерации, в том числе Министерства образования и науки, постановления Высшей аттестационной комиссии, государственные стандарты, регламентирующие основы научной деятельности. 3. Крулехт, М. В. Методология и методы психолого-педагогических исследований. Практикум: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / М.В. Крулехт. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 195 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-05461-3. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/441148 (дата обращения: 04.06.2019). Пособие позволяет студентам самостоятельно познакомиться с содержанием учебной программы, требованиями к ее освоению, а также получить конкретные задания и рекомендации для подготовки к занятиям, зачету, проверить свой уровень компетентности, используя аттестационные педагогические измерительные материалы. Содержание практикума, предлагаемые для обсуждения вопросы и задания для самостоятельного выполнения студентами ориентированы на формирование основ методологической культуры, готовность к включению в научно-исследовательскую деятельность, связанную с исследованием широкого спектра педагогических проблем. Студентам предлагаются задания, требующие разной меры творчества. Это задания, связанные с овладением умениями самостоятельного анализа авторефератов диссертаций, студенческих научных работ; творческие задания по разработке исследовательских методик и коллективных проектов. Вот почему предлагаемый практикум задуман как методическое сопровождение самостоятельной работы студентов. 4. История и методология науки: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Б.И. Липский [и др.] ; под редакцией Б.И. Липского. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 373 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-08323-1. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/432168 (дата обращения: 04.06.2019). Учебное пособие представляет собой обзор основных областей научного познания. В нем представлены основные этапы становления физико-математических наук, история становления географической науки и комплекса гуманитарных наук, формирование и развитие биологического и социально-исторического познания, а также приведены современные тенденции в социально-историческом познании. Изложение иллюстрируется интересными примерами, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия. 5. Байбородова, Л. В. Методология и методы научного исследования: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Л.В. Байбородова, А.П. Чернявская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 221 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-06257-1. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/437120 (дата обращения: 04.06.2019). В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические вопросы организации исследовательской работы, классификация исследований, методологический аппарат, подходы и принципы исследования; дается характеристика теоретических и эмпирических методов, рассмотрены вопросы по анализу результатов исследования. 2. Создайте презентацию по локальному вопросу темы вашей магистерской диссертации (10-15 слайдов). Образец презентации представлен в задании. 3. Составьте развернутый план-конспект по одной из форм работы с одарёнными детьми (например, родительское собрание, групповая консультация и др.). Организация работы с одаренными студентами Работа с одаренными студентами в основном, состоит в открытии специальных групп для одаренных, в проведении олимпиад различных уровней и т. п. Однако, массовая общеобразовательная школа остается основной, и поэтому реальным началом работы с одаренными студентами является работа в обычной группе среднего профессионального обучения и внеурочные занятия. Большинство психологов признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности – это всегда единый сплав природных задатков и социальной среды, опосредованный деятельностью подростка. Детский и подростковый возраст – это период развития способностей. Если в этот период учитываются все повышенные потребности одаренных обучающихся, то результат – одаренность взрослого. Если же обучение становится слишком легким или же нет условий для развития творческих потенций студента, то результат – исчезновение одаренности. Но говорить о методике работы с одаренными подростками в обычной группе можно только тогда, когда известна природа одаренности. Что такое «одаренность» и как она проявляется в подростке? Анализ литературы позволяет говорить о том, что понятие «одаренность» можно условно разбить на пять групп: 1) изучение и развитие способностей; 2) умственный потенциал или интеллект; 3) совокупность задатков; 4) талантливость; 5) качественное сочетание способностей. Исходя из многозначности термина «одаренность», можно сделать вывод, что проявление одаренности указывает на многоаспектность проблемы подхода к сфере способностей. При этом центральным понятием является понятие «способности», которые обеспечивают успешность деятельности. Главная задача преподавателя – это раскрытие и развитие особенностей познавательных способностей студентов: ощущения, восприятия, памяти, представления, воображения, мышления, внимания. Основными и наиболее важными задачами работы с одаренными студентами на современном этапе развития являются: 1. Пробуждение и развитие устойчивого интереса студентов к математике и ее приложениям. 2. Расширение и углубление знаний студентов по программному материалу. 3. Развитие и углубление знаний обучающихся по программному материалу. 4. Развитие математических способностей и мышления у студентов. 5. Расширение и углубление представлений обучающегося о практическом значении математики в технике, экономике и т. д. 6. Расширение и углубление представлений студентов о культурно – исторической ценности математики, о роли ведущих ученых- математиков в развитии мировой науки. 7. Осуществление индивидуализации и дифференциации. 8. Разностороннее развитие личности. При работе с одаренными студентами предлагается включить вопросы, вошедшие в содержание математического образования в последние десятилетия: логика, теория вероятностей, комбинаторика и т. п. Необходимо учитывать специальность, которую выбрали студенты. Работа может осуществляться в самых разнообразных видах и формах. Условно можно выделить следующие три основных вида работы. 1. Индивидуальная работа – работа со студентом с целью руководства внеклассным чтением по математике, подготовкой докладов, рефератов, математических сочинений, работа с консультантами, подготовка некоторых студентов к олимпиадам и т. п. 1. Групповая работа – систематическая работа, проводимая с достаточно постоянным коллективом студентов. 2. Массовая работа – эпизодическая работа, проводимая с большим обучающимся коллективом. К данному виду относятся вечера, конференции, недели математики, олимпиады, конкурсы соревнования и т. п. На практике все эти виды работы тесно связаны друг с другом. На сегодня наиболее распространенными формами работы с одаренными студентами являются факультативы, кружки, олимпиады и т. д. Появляются спецкурсы и элективные курсы как разновидность факультативов. С 2005 года во многих регионах России в старших классах общеобразовательных учреждений появились профильные классы, а в среднем профессиональном образовании профильные группы. В основе работы с одаренными студентами лежит принцип добровольности. Она может быть организована как для проявляющих определенные признаки одаренности, так и для всех желающих. На одном из первых занятий надо рассказать обучающимся о том, чем они будут заниматься, что нового и интересного они узнают, в чем польза занятий, как они будут проходить, выявить желающих заниматься. Необходимо указать и основные требования, которым должны подчиняться занимающиеся дополнительно студенты. Возможны два подхода к организации работы с подростками, увлекающимися математикой. Первый подход применяется в том случае, когда группа многочисленна и разбита на секции. Они могут быть следующими: — учебно-исследовательская (студенты занимаются исследованиями, готовят себя к написанию рефератов); — конструкторская (изготовление наглядных пособий, моделей, приборов для кабинета математики, электронных презентаций и проектов); — оформительская (подготовка и выпуск студенческих математических газет, различного оформления по подготовке к олимпиадам, вечерам и другим мероприятиям); — любителей решения задач (решение задач, проведение конкурсов, олимпиад и т. п.). Этот подход может быть реализован, когда на параллели создается ряд секций, и каждой из них будет руководить преподаватель математики. В данной ситуации работу можно планировать по отдельности для каждой секции. Но иногда полезно проводить и заседания нескольких секций одновременно. Второй подход применим при малом числе студентов. В этом случае секцию невозможно организовать, а интересы обучающихся все же разнообразны. Поэтому надо проводить занятия в различных формах. Основные формы проведения занятий при данном подходе. I. Комбинированное тематическое занятие. Примерная структура данного занятия может быть следующей: 1. Выступление преподавателя по избранному вопросу на 10 – 20 минут. 2. Основная часть – самостоятельное решение задач по определенной теме участниками группы, причем в числе этих задач должны быть задачи повышенной сложности. Число задач: 3-5 (зависит от темы и продолжительности занятия). После решения первой из задач всеми или большинством студентов один из обучающихся производит ее разбор для всех членов группы. Преподаватель по ходу решения задач формулирует выводы, делает обобщения. 3. Решение задач занимательного характера, задач на смекалку, разбор математических софизмов, фокусов. Проведение математических игр и развлечений. 4. Ответы на вопросы студентов, домашнее задание. При этом некоторые наиболее трудные задачи, предложенные для самостоятельного решения, а также домашнего. Иногда прорешивает и сам преподаватель. Выступление преподавателя, основная часть и домашнее задание в тематическом занятии должны занимать 70-80% времени. Остальное время распределяется на решение задач занимательного характера, устных упражнений, игры, фокусы и т.п. Также в это время можно: — заслушать небольшие сообщения (рассказ) преподавателя или студента по некоторому вопросу (биографии видных математиков, интересные факты из истории математики (например, изобретение логарифмов), интересные приемы счета, сообщение о новой интересной книге по математике для студентов, краткое изложение некоторого математического вопроса (например, «циклоида»); — решение задач, заданных домой. Время и место этой части занятия определяет преподаватель. II. Конкурсы по решению математических задач, олимпиады, игры. Такого рода занятия лучше проводить систематически, через 4-6 тематических занятий, это будет своеобразный итог работы за 1-2 месяца. При такой форме организации занятия все оно посвящается какому-то соревнованию, конкурсу. В качестве примера можно провести такие соревнования, как: — нестандартная олимпиада (драка, хоккей и т.п.), — математическая карусель, — математический бой, — устная олимпиада, — математическая регата и т. д. Можно провести олимпиады (групповую и колледжную) для обучающихся 1-2 курсов весной (апрель- май) как итог работы. У студентов традиционные олимпиады (первый тур) проходят, как правило, в октябре. III. Заслушивание рефератов, защита электронных проектов и презентаций IV. Разбор заданий районной олимпиады; анализ ошибок (Применяется потому, что на районной олимпиаде не практикуется такой разбор после ее проведения). V. Решение задач на разные темы (чаще при подготовке к олимпиадам, конкурсам, на повторение) Также могут быть и другие формы, менее получившие распространение в практике, например: — Разбор задач, заданных домой. Так получилось, что дома студенты испытали затруднения все или почти все. В этом случае все занятие посвящается разбору домашних и решению аналогичных задач. — Изготовление моделей для уроков математики (например, многоугольников, многогранников). — Доклады, беседы по математике (чаще в неделю математики, к юбилеям известных математиков). — Сообщение студента о результате, который им получен, о задаче, которую он сам придумал и решил. (Такие занятия проводятся, конечно, вне плана). -Чтение отрывков из художественных произведений, связанных с математикой. Например, из книги И. Ф. Шарыгина «Уроки дедушки Гаврилы, или Развивающие каникулы». — Просмотр видеофильмов, кинофильмов, диафильмов по математике. Также могут быть и другие формы организации работы с одаренными студентами. Список используемой литературы 1. Андреев В.И Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И.Андреев – М., Просвещение, 2018. 2. Антонова И.Г. Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними. Научно – практический журнал «Одаренный ребенок» №1 2011. 3. Арсенова С.П. Формирование исследовательских умений студентов в системе их профессиональной подготовки. — М.1990. 4. 4.Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности: дискуссионные вопросы // Одаренный ребенок. – №4 2004. 4. Составьте библиографический список литературы по проблеме вашего научного исследования (не менее 30 источников). 1. Абаскалова, Н.П. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности. [Электронный ресурс] : электронная версия учебного пособия. – Новосибирск: Сибирское университетское издание, 2008. – 256 с. — Режим доступа : http://www.knigafund.ru. 2. Агапова, И. Патриотическое воспитание в школе : сборник сценариев внеурочных мероприятий / И. Агапова, М. Давыдова. — М. : Айрис-Пресс, 2010. — 224 с. 3. Байбородова, Л.В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности: методическое пособие / Л.В. Байбородова, Ю.В. Индюков. – М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 272 с. 4. Бачевский, В. И. Педагогические основы подготовки старших школьников к военной службе : дис. канд. педагог. наук : 13.00.01 : Н. Новгород, 2008. — 211 c. 5. Безопасность жизнедеятельности / сост. И. Н. Кузнецов. – М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2002. – 463 с. 6. Безопасность жизнедеятельности: учебник для вузов / Э. А. Арустамов, А. Е. Волощенко, Г. В. Гуськов и др.; под ред. Э. А. Арустамова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К’, 2003. – 493 с. 7. Безопасность и защита человека в экстремальных ситуациях: учебное пособие для вузов, училищ, колледжей / Н. В. Куликова, Н. А. Бернацкая, Э. О. Бернацкий, Ю. Г. Давыдова; под ред. С. В. Низкодубовой; МО РФ и др. – Томск: Издательство ТГПУ, 2001. – 125 с. 8. Беспятова, Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков / Н. К. Беспятова. — М.: Феникс, 2009. — 192 с. 9. Бурдейный, М. А. Все о призывниках и военной службе / М. А. Бурдейный. — М. : Вече, 2009. — 208 с. 10. Воронова, Е. А. Патриотическое воспитание в современной школе. Программы, мероприятия, игры / Е. А. Воронова. — Ростов-на/Д. : Феникс, 2011. — 288 с. 11. Гаврилов, В. П. Допризывная подготовка: учебное пособие / В. П. Гаврилов, В. В. Капский. — М. : Амалфея, 2010. — 204 с. 12. Дик, Н. Ф. Безопасность образовательного процесса и охрана труда в школе, лицее / Н. Ф. Дик. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 344 с. 13. Емельянов, В. М. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях: учебное пособие для вузов / В. М. Емельянов, В. Н. Коханов, П. А. Некрасов. – М.: Академический Проект, 2003. – 473 с. 14. Занько, Н. Г. Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности: учебник для вузов / Н. Г. Занько, В. М. Ретнев. – М.: Академия, 2004. – 287 с. 15. Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения. / В.И. Звонников. М.: Академия, 2008. – 145 с. 16. Касимова, Т. А. Патриотическое воспитание школьников: метод. пособие / Т. А. Касимова, Д. Е. Яковлев. — М. : Айрис-Пресс, 2011. — 164 с. 17. Комратова, Н. Г. Патриотическое воспитание подростков / Н. Г. Комратова, Л. Ф. Грибова. — М. : Сфера, 2011. — 224 с. 18. Мазыкина, Н. В. Равнение на победу: метод. рекомендации организаторам работы по патриотическому воспитанию детей и подростков / Н. В. Мазыкина, А. Л. Монахов. — М. : Просвещение, 2010. — 192 с. 19. Маханева, М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание школьников : методические рекомендации / М. Д. Маханева. — 2-е изд. доп. — М. : АРКТИ, 2010. — 172 с. 20. Оренбуржье. Портал Правительства Оренбургской области [Электронный ресурс] : Перечень областных целевых программ — 2011. < http://www.orenburg-gov.ru:8080/magnoliaPublic/regportal/Info/Invest/RegProgram > 21. Оренбуржье. Портал Правительства Оренбургской области [Электронный ресурс]: Выступление на зональном совещании с представителями муниципальных образований, отделов военного комиссариата Оренбургской области, организаций регионального отделения ДОСААФ России Оренбургской области, казачьих обществ Оренбургского отдельного казачьего общества «Первый отдел ОКВ» : < http://www.orenburg-gov.ru/magnoliaPublic/regportal/government-personalities/pavlychev/2011-11-02.html > 22. Основы безопасности жизнедеятельности. Патриотическое воспитание и военно-профессиональная ориентация учащихся. 10-11 классы: учеб. пособие/ А. Волоктин [и др.]. — М. : Дрофа, 2009. — 203 с. 23. Патриотическое воспитание граждан — на контроле Правительства области [Электронный ресурс] // новостной портал Орен-ру : [web-сайт]. 17.12.2011. < http://www.oren.ru/news/2613996/ > 24. Пашкович, А. Дни воинской славы России. Информационные материалы, тестовые задания, методические рекомендации для организации патриотического воспитания на уроках и внеклассных мероприятиях / А. Пашкович, Е. Шитов. — М. : Глобус, 2011. — 165 с. 25. Пузырев, А. Ю. Организация военной подготовки призывников и призывов в РККА накануне Великой Отечественной войны [Электронный ресурс] : Государственный архив социально-политической истории : [web — сайт]. 11.05.2011. < http://gaspito.ru/index.php/publication/35-statyi/137-2011-05-11-05-59-08. > 26. Смирнов, А. Т. Основы военной службы: учеб. пособие/ А. Т. Смирнов, В. А. Васнев. — 2-е изд. — М. : Феникс, 2009. — 240 с. 27. Сорокин, Ю.К. Атлетическая подготовка допризывника / Ю. К. Сорокин. — 3-е изд. доп. — М.: Феникс, 2009. — 164 с. 28. Сосницкий, В. Н. Физическая подготовка допризывной молодежи с учетом типологии двигательных способностей : дис. канд. педагог. наук : 13.00.04 / Сосницкий Виктор Николаевич. — Волгоград, 2008. — 172 с. 29. Сухарев, А. С. Административно-правовое положение военных комиссариатов : дис. канд. юрид. наук : 12.00.14 / Сухарев Александр Сергеевич. — М., 2008. — 205 с. 30. Травин, В. В. Управление человеческими ресурсами / В. В. Травин, М. И. Магура, М. Б. Курбатова. — М. : Дело АНХ, 2009. — 128 с. 31. Тупикин, Е. Основы военной службы / Е. И. Тупикин, А. Т. Смирнов. — М. : Академия, 2010. — 309 с. 32. Ушаков, С. А годен ли ты к военной службе? Требования к состоянию здоровья призывника, военнослужащего в нормативных актах о военно-врачебной экспертизе / С. Ю. Ушаков, Ю. А. Тюрина. — Киров: Бюро медицинской статистики Департамента здравоохранения Администрации Кировской области, 2010. — 165 с. 33. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие, 2-е изд. – М.: Высш. шк., 1990. – 576 с. 34. Хоботова, Л. Армия. Российская история ХХ столетия: Служба и служение / Л. Хоботова. — М. : Юрист, 2010. — 264 с.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
=HYPERLINK("http://iro23.ru/")
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru