Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Ответы на вопросы по педагогике (Вариант 18)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Задание 1 Что представляет собой Риторический канон? Изложите четыре закона риторики. Какое значение они имеют в педагогическом процессе? Приведите примеры их реализации в практике педагога- библиотекаря. В этом тексте попытаемся разобраться в Риторическом каноне, приводя соответствующие рассуждения и примеры для иллюстрации значения законов риторики и канонов риторики в педагогическом процессе. А сам текст будет построен согласно законам риторики (насколько это возможно). Уважаемый читатель, представьте, что для доказательства или объяснения той или иной мысли мы с вами оказались в школе, раз нам ближе педагогическая практика. Нужно ли объяснять, что ребёнок находиться в силу своего возраста в ином аксиологическом пространстве, у него иное мировоззрение и понимание вещей в отличии от взрослого человека, то есть нас с вами? Это очевидные вещи не только для педагога, а вообще для адекватно мыслящего человека. Итак, вы оказались в школе и вам надо дать внеклассное мероприятие, рассказать о том насколько важно читать. Какими методами вы будете руководствоваться? С чего начнете диалог с ними? И вы в отчаянии. Что делать? Во-первых, успокоить себя и подумать о том, что сказать,выбрать тему, сформулировать посыл аудитории. Это инвенция, первый этап риторического канона. Он включает в себя не только выбор темы, но и подбор аргументов «за» и «против», поиск различных точек зрения по излагаемому предмету. Например, в нашем случае, готовим выступление о пользе чтения. Аргументы и точки зрения, думаю, сами подберёте, только представьте, какой-нибудь школяр вас спрашивает: «Зачем читать, мой дядя Вася и без книг получает доход в 100 раз больше вас?» А без книг ли? Затем, стоит задуматься о построении плана или о структуре, композиции текста. Это диспозиция- второй элемент канона. Очень важно грамотно распределить структурные элементы выступления, для этого, разумеется, надо немного узнать об аудитории, о времени и месте выступления, чтобы структура выступления была подходящей для восприятия, была логически завершённой и убедительной. Следующий шаг- элокуция. Согласно третьему и четвертому закону риторики, очень важно добиться эмоционально положительного настроя слушателей, да и речь построенная только на фактах хороша для роботов (шутка) или именитых учёных (возможно). Не зря такую речь называют «сухой», поэтому речь стоит украсить для эстетического и эмоционального удовольствия слушателей. На этом этапе полезно позаботиться, например, о занимательных ситуациях, шутках (если это уместно), убрать излишне непонятные слова или подобрать примеры и истории для пояснения «тёмных» мест в тексте. Когда пройдены первые три этапа, речь, для эффектности, стоит запомнить. Разве вы читаете доклад перед учениками? Нет, вы- оратор! Будьте последовательны хотя бы в этом! И вот, настал тот день выступления перед школьниками. Но вот задача, вчера у «оратора» был день рождения и он лег очень поздно и на не совсем свежую голову. Сможет ли он хорошо выступить и провести мероприятие? Конечно сможет, но вы же не он! Поэтому для произнесения речи (акцио) надо быть морально и физически готовым. Это не только эмоциональный настрой, но и хорошо поставленный голос и умение держаться на публике, владение мимикой и жестами. Без должной практики успех выступления не гарантирован! Таким образом: Риторический канон включает в себя: инвенцию диспозицию элокуцию меморио акцио А законы риторики: 1) закон гармонического диалога оратора и слушателей 2) закон ориентации адресата в структуре речи 3) закон эмоциональности речи 4) закон положительной психологической настройки слушателей Надеюсь все законы риторики соблюдены (насколько это возможно для текста) Переходим к следующему заданию.

Задание 2

В чём состоит различие традиционного и информационно-коммуникационного подходов к обучению? Какую роль играет педагог в каждом из этих подходов? Что представляет собой цифровая грамотность? Какими параметрами она характеризуется и какую роль играет в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря? Традиционный подход к обучению подразумевает классно-урочную систему. Это класс по двадцать-тридцать детей примерно одного возраста. Занятия проводятся по заранее составленному на год учебному плану (КТП, рабочая программа), время занятия ограничено уроком (35-45 минут). Учитель, как правило, авторитарно решает вопросы класса, он же оценивает результаты учёбы учеников. Есть домашние задания. Обычно такая система позиционируется как отсталая, исходя из соображения о смене типа общества на постиндустриальное, а следовательно более современное, с новыми образцами ценностей и идеалов. И.-к. подход к обучению как раз и подразумевает учёт специфики современного типа общества и соответствие образовательного процесса социальному заказу. Для и.-к. подхода в обучении свойственно понимание того, что мы учимся, постоянно и на протяжении всей нашей жизни. Для этого важно, чтобы ученик стал активным участником учебного процесса. Задача обучения — не столько запоминание информации (как в традиционном подходе), сколько развитие навыков критического мышления, анализа информации и т. п. И.-к. подход даёт широкие возможности для реализации индивидуального подхода в обучении, например, используя обучающие платформы, онлайн тесты, возможно подстроить образовательную программу индивидуально под каждого ученика. Процесс обучения уже не сильно привязан к классно-урочной системе, индивидуально разработанные программы для каждого ученика могут быть реализованы посредством ИКТ, интернета, компьютерных программ- дистанционно. Роль преподавателя сводится к роли тьютора, наставника, составителя образовательных программ, консультанта (и всё в одном лице). Может показаться, что это обесценивает труд педагога. Вовсе нет! Недавняя ситуация с дистанционным обучением показала какие высокие запросы к преподавателю предъявляет общество в лице учеников и их родителей. Следовательно, преподавателю необходимо быть подкованным в вопросах цифровой грамотности. Это очень актуально. Например, по данным исследования аналитического центра НАФИ на апрель 2020 года, только 27% россиян обладают высоким уровнем цифровой грамотности. Что включает в себя «цифровая грамотность» или как её называют «цифровая компетенция»? 1) Информационная безопасность (умение «избегать» лишней информации) 2) Коммуникативная безопасность (сетевой этикет) 3) Техническая безопасность (умение надежно хранить личные данные на устройстве) 4) Потребительская безопасность (приобретение качественной информационной продукции из легальных источников) Осуществляя профессиональную деятельность педагог-библиотекарь должен учитывать реалии информационного общества. Например, работая над электронным каталогом библиотеки или подготавливая презентацию для мероприятия.

Задание 3

Охарактеризуйте основные концепции педагогики. Какие функции она выполняет? Какие общенаучные принципы предполагает методология педагогики? Какие источники и методы исследования предполагает педагогика? Какие из них Вы считаете наиболее эффективными в практике педагога-библиотекаря и почему? В вопросах образования и воспитания (а это именно те вопросы, которые рассматривает наука педагогика) существуют несколько точек зрения (концепции): 1) Традиционная (Я.А. Коменский, И. Пестолоцци, И. Гербарт), в которой доминирующую роль играет преподавание, как деятельность учителя; 2) Педоцентрическая (Д. Дьюи, Г. Кершенштейн, В. Лай). В основе педоцентрической концепции – деятельность ребенка, главная роль отводится учению. Учитываются интересы ребёнка, ориентир- развитие умственных способностей и разнообразных умений детей; 3) Современная дидактическая система (П. Гальперин, Л. Занков, В. Давыдов, К. Роджерс, Брунер) включает в себя программированное, проблемное и развивающее обучение, гуманистическую психологию, когнитивную психологию, педагогическую технологию и педагогику сотрудничества. Цель обучения- комплексное формирование личности учеников с одновременным созданием дружественной атмосферы между преподавателем и учениками. Функции педагогики могут быть представлены: — теоретической функцией (описание, объяснение, диагностика, прогнозирование педагогической действительности); — технологической функцией (проектирование и создание методических материалов, практическая сторона реализации теорий и концепций преподавания). Методология педагогики предполагает следующие общенаучные принципы: — объективность и обусловленность определенными условиями, факторами, причинами педагогических явлений; — целостный подход к изучению педагогических явлений и процессов; — изучение явления в его связях и взаимодействии с другими явлениями; — изучение явления в его развитии. Для проведения педагогического исследования важно подобрать соответствующие методы. Существуют различные классификации. Методы научного исследования, применяемые в педагогике можно разделить на общетеоретические — анализ и синтез, сравнение, индукция и дедукция, абстракция и конкретизация, классификация; социологические — анкетирование, интервьюирование, рейтинг; социально — психологические — социометрия, тестирование, тренинг; математические — ранжирование, шкалирование, корреляция. Так же их условно делим на теоретические и эмпирические (практические) методы. Для эффективной работы педагога-библиотекаря хорошо подходят как теоретические (например, анализ библиотечного фонда, архивных материалов позволит систематизировать имеющийся материал), так и эмпирические (например, анкетирование, тестирование читателей для выявления предпочтений в чтении, причин посещения библиотеки и т. п.).

Задание 4

Раскройте предмет, задачи и методы педагогической психологии. Какова структура педагогической деятельности с точки зрения педагогической психологии? Изложите основные мотивы учения. Какие способы (инструменты) повышения мотивации к учению возможно использовать в практике педагога-библиотекаря? Педагогическая психология достаточно сложная отрасль психологии, изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания. Предмет педагогической психологии заключается в изучении психологических закономерностей освоения человеком исторического опыта в условиях обучения и воспитания, а также в становлении психических функций и качеств личности в ходе этого процесса. Задачами педагогической психологии являются: — раскрытие механизмов и закономерностей обучающего и воспитывающего воздействия на интеллектуальное и личностное развитие обучаемого; — определение механизмов и закономерностей освоения обучающимся социокультурного опыта (социализация), его структурирования, сохранения (упрочивания) в индивидуальном сознании обучаемого и использования в различных ситуациях; — определение связи между уровнем интеллектуального и личностного развития обучаемого и формами, методами обучающего и воспитывающего воздействия (сотрудничество, активные формы обучения и др.); — определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучаемых и влияние этих процессов на интеллектуальное, личностное развитие и учебно-познавательную активность; — изучение психологических основ деятельности педагога; — определение факторов, механизмов, закономерностей развивающего обучения, в частности развития научного, теоретического мышления; — определение закономерностей, условий, критериев усвоения знаний, формирование на их основе операционального состава деятельности в процессе решения разнообразных задач; — разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы и др. Методы педагогической психологии делятся на две группы: — Методы организации исследования (методы лонгитюдного исследования, поперечных срезов = сравнительный, комплексный метод). — Методы сбора информации (беседа, анкетирование, тестирование, интервью, наблюдение, эксперимент, клиническая беседа (Ж.Пиаже), стандартизированная беседа, анализ продуктов деятельности и т. д.) О структуре педагогической деятельности с точки зрения педагогической психологии можем сказать, что она, в принципе, общая как у любой деятельности и содержит в себе следующие элементы: 1) Мотив 2) Педагогические цели и задачи. 3) Предмет педагогической деятельности. 4) Педагогические средства и способы решения поставленных задач. 5) Продукт и результат педагогической деятельности. Что касается мотивов учения, то классификаций мотивов много. Приведём две основные разновидности мотивов учебной деятельности: познавательные (направленность на содержание учебного предмета) и социальные (направленность на другого человека в ходе учения). Чтобы сказать о том какие способы повышения мотивации к учению более применимы в практике педагога-библиотекаря, требуется исходить из соображения о том виде деятельности, которым занят в данный момент педагог-библиотекарь, если это урочная деятельность, то, например, возможно повысить мотив через использование разнообразных педагогических приёмов, если это работа с библиотекой, то конечно, создание в интерьере читального зала, библиотеки и т. п. некоторого разнообразия, для привлечения читателей.

Задание 5

Охарактеризуйте социальные функции библиотеки. Изложите и раскройте формы обслуживания читателей в библиотеке. Каковы этапы развития информационной среды? Что представляет собой информационная культура личности? Каково её значение? Для объяснения социальной функции библиотеки важно понять какую роль, как социальный институт, играет библиотека в жизни общества. Для простых обывателей, библиотека это большое количество книг и не более, соответственно, обычно библиотеку воспринимают как хранилище книг, но оказывается, не всё так просто. Сами по себе социальные функции они не касаются внутренней, технической стороны работы библиотеки, но как бы выходят за пределы её стен. В попытках осмыслить социальные функции библиотеки различные исследователи по разному подходили к решению вопроса. Например, И.М. Фрумин, выделял общие и специфические социальные функции. Ю. Н. Столяров выделил имманентные, сущностные и другие, В.Р. Фирсов — основные и подчиненные, А. В. Соколов — сущностные и прикладные и т.д. Е. Т. Селиверстова выделила даже четыре группы социальных функций: главные, типообразующие, производные и дополнительные. Вообще вопрос о социальных функциях библиотеки связан с конкретным временем, социальными реалиями. В современном мире, чаще всего выделяют следующие функции: идейно-воспитательная, культурно-просветительская, гедоническая, идейно-воспитательная, рекреационная, информационная. А согласно ФЗ «О библиотечном деле», выделяется всего три социальных функций: информационную, культурную и образовательную. — Информационная функция библиотеки связана с удовлетворением документальных и информационных потребностей пользователей, ориентацией в документально-информационных потоках через разные виды информационной деятельности. По сути, это не что иное как ведение каталогов, составление библиографических указателей, списков литературы и проч. — Культурная функция связана с приобщением читателей к ценностям отечественной и мировой цивилизации. — Образовательная функция библиотеки направлена на социализацию членов общества, их образование и самообразование, воспитание и самовоспитание. К формам обслуживания читателей в библиотеке можно отнести следующие формы: критико-аналитические, позитивно-иллюстративные, рекомендательно-информационные, игровые, формы организации досуга читателей в библиотеке, а также опосредованной рекомендации книги. Рассмотрим некоторые из них. — Критико-аналитические формы. Основаны на диалоге, полемике, дискуссии между библиотекарем и читателями. Например, это может быть спор или дискуссия по поводу отдельной книги или нескольких книг в формате читательской конференции. — Позитивно-иллюстративные формы. Представлены главным образом знакомством читателей с фактами, событиями, жизнью и деятельностью писателей и т. п. Как правило реализация данной формы происходит в памятные даты, например, 9 мая, Новый год, 8 Марта и т. д. — Рекомендательно-информационные формы. Цель-заинтересовать читателей, убедить в важности и необходимости чтения. Библиотека привлекает внимание к лучшим произведениям. Это могут быть такие формы как: презентация издания, библиографические обзоры, буктрейлеры. — Игровые формы. Игра стимулирует познавательную активность читателей, посетителей библиотеки. — Формы организации досуга. Библиотеки ориентируются на постоянных и активных читателей, интересующихся определенной тематикой, создавая, например, клуб по интересам. — Формы опосредованной рекомендации книг. На данных мероприятиях непосредственно рекламируется деятельность самой библиотеки, рассказываются её возможности и проч. Например, проводя флеш-мобы, библионочи можно привлечь людей в ряды читателей. Развитие информационной среды включает в себя четыре этапа: Первый этап – связан с изобретением письменности. Второй этап – изобретение книгопечатания. Третий этап– изобретение электричества (а с ним и телеграфа, телефона и проч.). Четвертый этап – изобретение микропроцессорной технологии и персональных компьютеров. Информационная культура личности представляет из себя одну из составляющих общей культуры человека и включает в себя совокупность информационного мировоззрения и системы знаний и умений, обеспечивающих целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей с использованием как традиционных, так и новых информационных технологий. Она полностью включает в себе т. н. «информационную грамотность» (о которой мы уже говорили), способности создавать новые информационные продукты и т. н. информационное мировоззрение, связанное с переосмыслением отношения к информации. Информационная культура личности является важнейшим фактором успешной профессиональной и обыденной деятельности, а также социальной защищённости личности в информационном обществе.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.vgkuint.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru