Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!

Ответы на вопросы по праву и юриспруденции (Вариант 14)



Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

1. Президент Российской Федерации: порядок выборов и полномочия.
Порядок выборов Президента РФ определен Конституцией РФ (ст. 81) и Федеральным законом «О выборах Президента Российской Федерации». Президент РФ избирается сроком на шесть лет гражданами РФ на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Президентом РФ может быть избран гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно проживающий в РФ не менее 10 лет. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента более двух сроков подряд.
Выборы Президента РФ назначает Совет Федерации Федерального Собрания РФ. Выборы Президента РФ осуществляются по единому (общероссийскому) одномандатному избирательному округу, результаты выборов определяет ЦИК.
Полномочия Президента определены Конституцией РФ (ст.83-89). 1) назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства РФ; 2) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства РФ; 3) принимает решение об отставке Правительства РФ; 4) представляет Государственной Думе РФ кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка РФ; 5) по предложению Председателя Правительства РФ назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства и федеральных министров; 6) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда, Высшего Арбитражного Суда, а также кандидатуру Генерального прокурора РФ, назначает судей других федеральных судов; 7) формирует и возглавляет Совет Безопасности РФ; 8) утверждает военную доктрину РФ; 9) формирует Администрацию Президента РФ; 10) назначает и освобождает полномочных представителей Президента РФ;11) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил РФ; 12) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей РФ в иностранных государствах и международных организациях.
В случае агрессии против РФ или непосредственной угрозы агрессии Президент РФ вводит на территории РФ или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Думы.
Президент РФ также:1) осуществляет руководство внешней политикой РФ;2) ведет переговоры и подписывает международные соглашения;3) подписывает ратификационные грамоты;4) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитируемых при нем дипломатических представителей;5) решает вопросы гражданства РФ и предоставления политического убежища;6) награждает государственными наградами РФ, присваивает почетные звания РФ, высшие воинские и специальные звания;7) осуществляет помилование.
Во исполнение своих полномочий Президент РФ издает указы и распоряжения, обязательные для исполнения на всей территории России.

4. Правовой статус Счетной Палаты Российской Федерации.

Счётная Палата РФ — постоянно действующий орган государственного финансового контроля, образуемый Федеральным Собранием и подотчетный ему. Правовое положение Счетной палаты определяется Конституцией (ч. 5 ст. 101) и Федеральным законом «О Счетной палате РФ». В соответствии с Законом на Счетную палату возлагаются следующие задачи: организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета; финансовая экспертиза проектов федеральных законов, а также нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета; контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и средств внебюджетных фондов в Центральном банке РФ, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях РФ; регулярное представление палатам Федерального Собрания информации о ходе исполнения федерального бюджета и результатов проводимых контрольных мероприятий.
Счетная палата представлена в таком составе: Председатель, заместители, аудиторы и аппарат. Председателя Счетной палаты и половину состава аудиторов (6) назначает сроком на 6 лет Государственная Дума; заместитель Председателя Счетной палаты и остальная часть аудиторов на тот же срок назначается Советом Федерации.
Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы и учреждения в РФ, на федеральные внебюджетные фонды. Все органы государственной власти в РФ, органы местного самоуправления, Центральный банк РФ, предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, обязаны представлять по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата направляет органам государственной власти РФ, руководителям проверяемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба, привлечению виновных к ответственности. В случае выявления на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб, Счетная палата имеет право давать администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.

7. Конституционное судопроизводство в Российской Федерации.

Конституционное судопроизводство основывается на принципах независимости, коллегиальности, гласности, устности разбирательства, ведения судопроизводства на русском языке, непрерывности судебного заседания, состязательности и равноправия сторон.
Конституционный Суд принимает дела к своему рассмотрению только по обращениям субъектов, имеющих на это право. Суд не вправе самостоятельно начать процедуру судебного разбирательства. Поводом к рассмотрению дела в Суде является обращение в форме запроса, ходатайства или жалобы. Основанием к рассмотрению дела является обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции РФ закон, иной нормативный акт, договор между органами государственной власти, не вступивший в силу международный договор, или обнаружившееся противоречие в позициях сторон о принадлежности полномочия в спорах о компетенции, или обнаружившаяся неопределенность в понимании положений Конституции РФ, или выдвижение Государственной Думой обвинения Президента в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.
Обращения, поступающие в Конституционный Суд, проверяются относительно соответствия их требованиям Закона о Конституционном Суде и регистрируются Секретариатом Конституционного Суда. После этого по поручению Председателя суда один или несколько судей предварительно изучают поступившее обращения, по результатам которого в пленарном заседании докладывается заключение. После оглашения заключения Конституционный Суд принимает обращение к рассмотрению либо отказывает в таком принятии.
Не позднее месяца с момента принятия обращения дело по этому обращению назначается к слушанию в пленарном заседании или в заседаниях палат суда. Для подготовки дела к слушанию, составления проекта решения Конституционного Суда, а также изложения материалов в заседании Суд назначает одного или нескольких судей-докладчиков.
В заседании в качестве участников процесса принимают участие стороны, их представители, свидетели, эксперты, переводчики. Сторонами в конституционном судопроизводстве являются заявители — органы или лица, направившие в Конституционный Суд обращение; органы или должностные лица, издавшие либо подписавшие акт, конституционность которого подлежит проверке; государственные органы, компетенция которых оспаривается. Стороны обладают равными процессуальными правами.
Порядок ведения заседания Конституционного Суда детально регулируется законом о Конституционном Суде и Регламенте Конституционного Суда.

9. Способы замещения государственных должностей в Российской Федерации.

По действующему законодательству государственные должности государственной службы замещаются путем назначения. Оформляется оно приказом и служебным контрактом. Последний заключается на основе приказа о назначении на должность. Служебный контракт — соглашение между представителем нанимателя (государства) и гражданином, поступающим на гражданскую службу. Служебный контракт регулирует права и обязанности сторон. Он может быть заключен на неопределенный или определенный срок. Срочный контракт заключается на срок от одного года до пяти лет в случаях, специально установленных федеральными законами. Назначение на государственные должности государственной гражданской службы производится по результатам конкурса на замещение вакантной государственной должности. Для проведения подготовительной работы создается конкурсная комиссия, которая вырабатывает рекомендации. Кандидатуры обсуждаются гласно, вопрос решается голосованием. Решение государственной конкурсной комиссии является основанием для назначения на соответствующую государственную должность государственной службы либо отказа в таком назначении. Оно носит рекомендательный характер: руководитель может либо согласиться с ним и издать приказ о назначении на должность, либо не согласиться.
Статьей 32 Конституции РФ закреплен равный доступ к государственной службе граждан Российской Федерации. Тем не менее в соответствии с Конституцией РФ, демографическими и иными объективными факторами Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установил ряд ограничений приема и нахождения на гражданской государственной службе: 1) отсутствие гражданства Российской Федерации;2) приобретение гражданства другого государства (если иное не предусмотрено международным договором); 3) возраст менее 18 лет; 4) слабое знание государственного языка; 5) признание решением суда гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) наличие заболевания, препятствующего прохождению государственной службы; 7) близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья и сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; 8) непредоставление установленных законом сведений или представление заведомо ложных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера; 9) представление подложных документов, сведений при поступлении на службу; 10) лишение лица права занимать определенные должности в течение определенного срока приговором суда или постановлением о назначении такого административного наказания, как дисквалификация.

10. Основание и порядок роспуска Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Конституция РФ предусматривает два основания для роспуска.
1. Трехкратное отклонение кандидатур Председателя Правительства РФ, предложенных Президентом РФ. Согласно статье 111 Конституции РФ предложение о кандидатуре Председателя Правительства РФ вносится Президентом РФ не позднее двухнедельного срока после вступления его в должность или в тот же срок после отставки Правительства РФ либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой. Государственная Дума обязана рассмотреть представленную Президентом РФ кандидатуру в течение недели со дня внесения предложения.
Государственная Дума вправе отклонить предложенную Президентом РФ кандидатуру, после чего Президент РФ вносит на рассмотрение Государственной Думы ту же самую или новую кандидатуру. В случае трехкратного отклонения Государственной Думой представленных кандидатур Президент РФ назначает Председателя Правительства РФ, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы.
2. Выражение недоверия Правительству РФ. Государственная Дума большинством голосов может выразить недоверие Правительству РФ, после чего Президент РФ вправе объявить об отставке Правительства РФ либо не согласиться с решением Государственной Думы. В случае если Государственная Дума в течение 3 месяцев повторно выразит недоверие Правительству РФ, Президент РФ объявляет об отставке Правительства РФ либо распускает Государственную Думу.
Председатель Правительства РФ может поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству РФ по собственной инициативе. Если Государственная Дума в доверии отказывает, Президент РФ в течение 7 дней принимает решение об отставке Правительства РФ или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов.
Кроме предусмотренных Конституцией РФ оснований роспуска Государственной Думы существуют определенные гарантии против произвольного роспуска Государственной Думы. Государственная Дума не может быть распущена:
— в течение года после ее избрания, если за это время она выразит недоверие Правительству РФ (ч. 3 ст. 109 Конституции РФ);
— с момента выдвижения ею обвинения против Президента РФ до принятия соответствующего решения Советом Федерации (ч. 4 ст. 109 Конституции РФ);
— в период действия на всей территории Российской Федерации военного или чрезвычайного положения (ч. 5 ст. 109 Конституции РФ);
— в течение 6 месяцев до окончания срока полномочий Президента РФ (ч. 5 ст. 109 Конституции РФ).

12. Государственная должность в Российской Федерации: понятие, виды.

В действующем российском законодательстве о государственной службе государственная должность определяется как должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов РФ, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией РФ, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей. Таким образом, законодательно закрепляются следующие составляющие этого понятия: 1. должность — это структурная единица государственных органов; 2. она учреждается в установленном законодательством порядке; 3. устанавливает круг обязанностей, соответствующий полномочиям государственного органа; 4. включает денежное содержание и ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленных обязанностей.
В Российской Федерации существует несколько видов должностей в государственных организациях: 1) должности в государственных предприятиях и учреждениях; 2) должности технических исполнителей в государственных органах; 3) государственные должности; 4) должности государственной службы. Должности государственной службы делятся на должности федеральной службы и должности службы субъектов Федерации.
По содержанию службы различают должности государственной гражданской службы, должности военной службы и должности правоохранительной службы.
Законодательством РФ предусмотрено создание реестров должностей государственной службы.
Реестр должностей федеральной государственной службы состоит из трех частей:
1) перечня должностей федеральной государственной гражданской службы;
2) перечня типовых воинских должностей;
3) перечня должностей правоохранительной службы.
Все три названных перечня утверждаются Президентом РФ.
Реестр должностей государственной службы субъекта Федерации утверждается законом или иным правовым актом соответствующего субъекта.

13. Порядок отрешения от должности Президента Российской Федерации.

Конституция РФ указывает, что отрешение Президента РФ от должности возможно только при совершении им государственной измены или иного тяжкого преступления.
Государственная измена может заключаться в шпионаже, выдаче государственной тайны либо ином оказании помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности РФ.
Отрешение Президента РФ от должности производит Совет Федерации квалифицированным большинством голосов после выдвижения Государственной Думой РФ обвинения и заключений Верховного Суда РФ о наличии в действиях Президента РФ состава преступления и Конституционного Суда РФ о соблюдении порядка выдвижения обвинения. Решение Совета Федерации об отрешении Президента от должности должно быть принято в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента. Если в течение трех месяцев решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента считается отклоненным.
Во всех случаях, когда Президент РФ не в состоянии выполнять свои обязанности, их временно выполняет Председатель Правительства РФ. Исполняющий обязанности Президента РФ не имеет права распускать Государственную Думу, назначать референдум и вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции РФ.

14. Защита прав человека в субъектах Российской Федерации.

Одной из важнейших прерогатив деятельности уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации является обобщение и оценка информации о положении дел с правами и свободами человека в их регионах. Существенную роль в этом играет подготовка ежегодных и специальных докладов уполномоченных, представляемых руководителям региональных органов власти и подлежащих обязательной публикации.
Каких-либо единых стандартов подготовки указанных докладов не существует, хотя на практике все они имеют немало общего. В частности, в том, что неизбежно акцентируют внимание читателей на недоработках и прямых нарушениях прав и свобод человека, допускаемых органами власти в регионах. Далеко не все региональные руководители привыкли к нелицеприятной критике со стороны «своих» уполномоченных по правам человека, финансирующихся из региональных бюджетов. В отдельных регионах публикация докладов уполномоченных вызывает неприятие у региональных руководителей. Между тем, публикуя свой доклад, любой уполномоченный по правам человека стремится в меру своих возможностей отразить реальную обстановку в регионе, выступая в качестве своего рода зеркала.
Федеральный Уполномоченный внимательно изучает и активно использует в своей работе регулярно поступающие к нему доклады уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации. При этом он не считает возможным выступать в качестве рецензента указанных докладов, каждый из которых представляется информативным, профессиональным и заслуживающим пристального внимания. Особо Федеральный Уполномоченный хотел бы отметить успешное начало информационно-аналитической деятельности Уполномоченного по правам человека в Чеченской Республике, за короткий срок подготовившего целый ряд ценных материалов, посвященных таким проблемам, как похищение людей, нарушения прав человека в ходе дознания и предварительного следствия, при выплате компенсации за утраченное жилье и многим другим.
Взаимодействие Федерального Уполномоченного по правам человека с его коллегами в субъектах Российской Федерации осуществляется в целях:
— координации действий в конкретных ситуациях, возникших в связи с индивидуальными или массовыми нарушениями прав и свобод человека;
— обмена опытом государственной правозащитной деятельности, а также выработки общих концептуальных и методологических подходов к проблемам обеспечения прав и свобод человека на всей территории Российской Федерации.

16. Правовой статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

ЦИК – независимый коллегиальный федеральный государственный орган, организующий подготовку и проведение федеральных выборов и референдумов, действующий на постоянной основе и являющийся юридическим лицом.
ЦИК России является коллегиальным органом, её численность – 15 членов с правом решающего голоса. Комиссия принимает решения по основным вопросам своей компетенции на заседаниях, большинством от установленной численности либо от числа присутствующих членов (в зависимости от характера вопроса), они, как правило, оформляются правовыми актами (постановлениями). Основные полномочия Комиссии не могут быть никому делегированы.
ЦИК России в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления, но при этом обязана соблюдать Конституцию Российской Федерации, исполнять федеральные законы, выполнять судебные решения. Комиссия не связана решениями политических партий и иных общественных объединений. Комиссия обладает организационной и функциональной самостоятельностью, подчиняется только федеральному закону, не подотчетна другим органам (за исключением финансовой отчётности), не несёт перед ними политической ответственности.
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации действует на постоянной основе, она работает как в период федеральных избирательных кампаний (а также кампании референдума), так и в межвыборный период. Комиссия является юридическим лицом – федеральным государственным учреждением, некоммерческой организацией.
ЦИК России состоит из 15 членов с правом решающего голоса и формируется на паритетной основе Президентом, Советом Федерации и Государственной Думой. Члены Комиссии назначаются Советом Федерации по предложению региональных органов власти, Государственной Думой – по предложению фракций, объединений в Думе и депутатов.
Комиссия может быть расформирована в исключительных случаях (срыв выборов или референдума, неисполнение судебного решения). Верховным Судом РФ по заявлению группы членов Совета Федерации либо депутатов Государственной Думы, численностью не менее одной трети от состава палаты. Аппарат Комиссии осуществляет организационное, информационно-аналитическое, финансовое, документационное, издательское, материально-техническое, социально-бытовое и иное обеспечение деятельности Комиссии.
Контрольно-ревизионная служба – постоянно действующий орган финансового контроля при Комиссии, осуществляющая контроль за расходованием бюджетных средств избирательными комиссиями и за соблюдением законодательства при финансировании избирательных кампаний кандидатов, и возглавляемая заместителем Председателя Комиссии.
При Комиссии действуют совещательные и консультативные органы, не имеющие самостоятельного правового статуса: советы, комиссии, рабочие группы.

17. Уполномоченный по правам человека в России: правовой статус, компетенция.

В РФ защитой прав и свобод граждан, их соблюдения государственными органами власти, органами местного самоуправления и должностными лицами занимается Уполномоченный по правам человека в РФ.
Уполномоченный по правам человека в РФ назначается на должность и освобождается от должности Государственной Думой ФС РФ. Его деятельность независима, он неподотчетен каким-либо государственным органам власти РФ и субъектов РФ и должностным лицам.
Введение режима чрезвычайного или военного положения на всей территории РФ либо на ее части не прекращает, не приостанавливает деятельности и не влечет ограничения компетенции Уполномоченного по правам человека в РФ или в субъекте РФ. Уполномоченный по правам человека для осуществления своей деятельности формирует аппарат Уполномоченного по правам человека. Финансирование этого аппарата производится из средств бюджета соответствующего субъекта РФ, где осуществляет свои полномочия Уполномоченный по правам человека.
В пределах своей компетенции Уполномоченный по правам человека в РФ: 1) рассматривает жалобы граждан РФ и находящихся на территории РФ иностранных граждан и лиц без гражданства; 2) рассматривает жалобы на решения или действия государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, если заявитель опротестовывает решения суда либо административного органа, в котором он ранее обжаловал эти решения или действия; 3) не рассматривает жалобы на решения палат Федерального Собрания РФ и законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ; 4) принимает необходимые меры по защите прав человека по собственной инициативе в случае, если ему поступила информация о массовых или грубых нарушениях прав и свобод граждан, либо в случаях, имеющих особое общественное значение или связанных с необходимостью защиты интересов лиц, не способных самостоятельно использовать правовые средства защиты.
Уполномоченный по правам человека в случае установления факта нарушения прав заявителя обязан принять необходимые меры по устранению этих нарушений.
Он не вправе разглашать сведения, ставшие ему известными при осуществлении своих полномочий. Об итогах рассмотрения жалобы Уполномоченный по правам человека извещает заявителя.

22. Предметы совместного ведения Российской Федерации, ее субъектов.

Конституция РФ устанавливает предметы исключительного ведения Российской Федерации (ст. 71), предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (ст. 72). Статья 73 Конституции РФ закрепляет, что вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти.
Разграничение предметов ведения предусматривается Конституцией РФ. По вопросам совместного ведения между РФ и субъектом РФ может быть заключено соглашение, однако оно не должно противоречить законодательству РФ.
В совместном ведении РФ и субъектов РФ находятся:
I) обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативно-правовых актов краев, областей городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции РФ и законам; 2) защита прав и свобод человека и гражданина, защита прав национальных меньшинств, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности, режим пограничных зон: 3) вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами; 4) разграничение государственной собственности; 5) природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности, особо охраняемые природные территории, охрана памятников истории и культуры; 6) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта; 7) координация вопросов здравоохранения, защита семьи, материнства, отцовства и детства, социальная защита, включая социальное обеспечение; 8) осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий; 9) установление общих принципов налогообложения и сборов в РФ; 10) административное, административно-процессуальное, трудовое, жилищное, семейное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды; 11) кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатура, нотариат; 12) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей; 13) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления; 14) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ, выполнение международных договоров РФ.
В настоящее время разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов регулируется Федеральным законом «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации».
26. Конституция Российской Федерации как главный источник прав человека и гражданина в России. Часть 2 статьи 6 Конституции РФ гарантирует, что «каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации». Только российский гражданин, а не какое-либо иное лицо, обладает на территории России всей полнотой прав и свобод, предусмотренных Конституцией. Именно в этой норме Конституции закреплен важнейший принцип правового положения гражданина России, который имеет ключевое значение для правильного понимания всей системы его основных прав и свобод, их соотношения. Здесь особо подчеркивается, что все граждане Российской Федерации несут равные обязанности перед государством. В отличие от основных личных прав, которые по своей природе неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения, политические права и свободы связаны с обладанием гражданством государства. Это и есть различие, отражаемое российской Конституцией: «личные права» — каждому, политические — «гражданам». Связь политических прав с гражданством не означает, однако, что они носят вторичный характер, производны от воли государства и не являются естественными правами каждого гражданина демократического государства. В силу их характера эти права нельзя рассматривать в качестве установленных, предоставленных государством. Права гражданина включают в себя те права, которые закрепляются за лицом только в силу его принадлежности к государству (гражданство). Так же как и личные права человека, государство их признает, соблюдает и защищает. Это прямо закреплено в статье 2 Конституции: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав свобод человека и гражданина — обязанность государства».
В Конституции различие между правами человека и правами гражданина проводится и в самих формулировках соответствующих статей. Для обозначения субъекта прав человека обычно употребляются формулы «каждый», «все», «никто» или безличные формулы типа «признается право», «гарантируется», поскольку имеется в виду, что это относится к каждому человеку. А применительно к правам гражданина прямо указывается: «граждане Российской Федерации имеют право». Например, в части 1 ст. 19 записано: «все равны перед законом и судом», части 1 ст. 20 — «каждый имеет право на жизнь», части 2 ст. 32 — «граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме». Следовательно, за терминологическим различием стоит различие правового статуса, т.е. объема прав и обязанностей человека и гражданина.
Права гражданина выражают политико-правовую связь личности с конкретным государством или объединением государств, властью, законом, т.е. это права, которые не зависят от национальности и от территории. В своей стране гражданин может обладать такими правами, которые государство не гарантирует негражданам.

30. Становление и современное состояние конституционного правосудия в Российской Федерации.

В настоящий момент система конституционного правосудия в Российской Федерации организационно построена по типу европейской (австрийской) модели, предусматривающей создание специализированных судебных органов конституционной юстиции. С учетом специфики российской государственности отечественная конституционная юстиция рассредоточена по двум уровням государственной власти и включает в свой состав:
• общефедеральный Конституционный Суд Российской Федерации;
• конституционные (уставные) суды отдельных субъектов Российской Федерации.
Такая структура конституционной юстиции в Российской Федерации сложилась сравнительно недавно — ко второй половине 90-х гг прошлого века.
В советский период функции конституционного контроля, как правило, возлагались непосредственно на высшие представительные органы государственной власти (т.е. осуществлялся политический конституционный контроль).
Сама идея создания специального органа, контролирующего соблюдение Конституции, была выдвинута М.С. Горбачевым на XIX Всесоюзной конференции КПСС в июне 1988 г. 1 декабря 1988 г. в Конституцию СССР были внесены изменения и дополнения, предусматривающие (ст. 125) создание Комитета конституционного надзора (ККН) СССР, избираемого Съездом народных депутатов СССР сроком на десять лет из числа специалистов в области политики и права в составе Председателя, заместителя Председателя и 21 члена Комитета, включая представителей от каждой союзной республики.
15 декабря 1990 г. в нашей стране был учрежден избираемый Съездом народных депутатов РСФСР Конституционный Суд. 6 мая 1991 г., был принят Закон РСФСР «О Конституционном Суде РСФСР». 29-30 октября 1991 г. Пятый (внеочередной) съезд народных депутатов РСФСР избрал Конституционный Суд в составе 13 судей из 15 (остались две вакансии). В таком составе он и проработал практически два года (вплоть до временного прерывания его заседаний Указом Президента РФ от 7 октября 1993 г.). В условиях острой конфронтации между законодательной и исполнительной властями в период политического кризиса 1993 г. Конституционный Суд оказался вовлеченным в водоворот политических страстей. Это в итоге привело к приостановлению его деятельности в октябре 1993 г. на основании Указа Президента Российской Федерации от 7 октября 1993 г. № 1612 «О Конституционном Суде Российской Федерации».
Конституция России 1993 г. сохранила Конституционный Суд как самостоятельный институт власти, хотя и с измененной компетенцией.

34. Предметы ведения Российской Федерации.

Для разрешения стоящих перед ними задач все государственные органы наделяются компетенцией, которая напрямую связана с их функциями. Компетенция — это круг вопросов, по которому определенный субъект вправе принимать волевые решения.
Конституция РФ закрепляет три вида компетенции: 1) ведение Российской Федерации;
2) совместное ведение Российской Федерации и субъектов РФ; 3) ведение субъектов РФ.
В ведении РФ находятся: 1) принятие и изменение Конституции РФ, федеральных законов, контроль за их соблюдением; 2) федеративное устройство и территория РФ; 3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина, гражданство РФ, регулирование и защита прав национальных меньшинств; 4) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности, формирование федеральных органов государственной власти; 5) федеральная государственная собственность и управление ею; 6) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития РФ; 7) установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики, федеральные экономические службы, включая банки; 8) федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы, федеральные фонды регионального развития; 9) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы, федеральный транспорт, пути сообщения, информация и связь, деятельность в космосе; 10) внешняя политика и международные отношения РФ, международные договоры РФ, вопросы войны и мира; 11) внешнеэкономические отношения РФ; 12) оборона и безопасность, оборонное производство, определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества, производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования; 13) определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа РФ; 14) судоустройство, прокуратура, уголовное, уголовно-исполнительное и уголовно-процессуальное законодательство, амнистия и помилование, гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражно-процессуальное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; 15) федеральное коллизионное право; 16) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени, геодезия и картография, наименование географических объектов, официальный статистический и бухгалтерский учет; 17) государственные награды и почетные звания РФ; 18) федеральная государственная служба.
Компетенцию РФ осуществляют федеральные органы государственной власти.
По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, действующие на всей территории РФ.

35. Личные права человека: понятие и характеристика.

Личные права и свободы человека — это его неотъемлемые права и свободы, принадлежащие ему от рождения, защищаемые государством и составляющие ядро правового статуса личности.
Личные права и обязанности открывают главу о правах и свободах человека и гражданина в действующей Конституции России (ст. 2029). Содержанием этой группы прав и свобод являются личность человека, его жизнь, честь, достоинство и другие неотъемлемые ценности. Характерной особенностью этой группы прав и свобод является принадлежность их на равном основании всем физическим лицам, находящимся на территории России, независимо от того, является ли то или иное лицо гражданином, иностранцем или лицом без гражданства.
Среди основных прав человека самым важным является право на жизнь. Это право охраняется законом. Никто не может быть произвольно лишен жизни. Достоинство личности охраняется государством. Достоинство любого человека подлежит защите. Каждый человек имеет право на уважение окружающих. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.
Право на свободу и личную неприкосновенность – важнейшее право человека, которое он получает с момента рождения. Свобода и личная неприкосновенность дают человеку возможность совершать любые действия, не противоречащие закону.
Право на неприкосновенность личной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени; право на тайну переписки, телефонных переговоров, телеграфных и иных сообщений.
Право на неприкосновенность жилища (ст. 25). Доступ в жилище посторонних лиц возможен лишь при ясно выраженном согласии проживающих в нем граждан. Право определять и указывать свою национальность (ст. 26 п. 1) Указание собственной национальности – это не обязанность, а право человека. Конституция в ч. 1 ст. 26 признает право каждого свободно определять и указывать свою национальную принадлежность.
Право на пользование родным языком (ст. 26, п. 2)
Свобода передвижения, право выбирать место пребывания и жительства, право свободно выезжать за пределы России и право беспрепятственно возвращаться в нее (ст. 27 п. 1).
Свобода совести (ст. 28). Никто не должен подвергаться принуждению в выборе религии или при изменении вероисповедания.
Свобода мысли и слова, право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом (ст. 29). Ст. 29 Конституции провозглашает и гарантирует духовную, творческую свободу человека, выражающуюся в гласном беспрепятственном выражении идей, мнений, убеждений.

36. Государственная служба в Российской Федерации: понятие, виды.

Государственная служба Российской Федерации — это профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов, субъектов РФ, органов государственной власти субъектов РФ, иных государственных органов субъектов РФ, а также лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов РФ.
В современном Российском государстве система государственной службы включает в себя следующие виды:
— государственная гражданская служба; Это вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ. В свою очередь, государственная гражданская служба субъекта РФ — это профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта РФ по обеспечению исполнения полномочий субъекта РФ, а также полномочий государственных органов субъекта РФ и лиц, замещающих государственные должности субъекта РФ.
— военная служба — это вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
— правоохранительная служба — это также один из видов федеральной государственной службы, т.е. деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины (например, работа в органах прокуратуры, юстиции и органах внутренних дел).

37. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция.

Структура ГД РФ представлена: председателем и его заместителями, комитетами и комиссиями, депутатскими объединениями, советом ГД РФ.
Деятельность комиссий и комитетов Государственной Думы строится в соответствии с Регламентом Государственной Думы. Государственная Дума образует из числа депутатов палаты комитеты и комиссии Государственной Думы. Комитеты по вопросам, отнесенным к их ведению:
1) осуществляют предварительное рассмотрение законопроектов и их подготовку к рассмотрению; 2) осуществляют подготовку заключений по законопроектам и проектам постановлений, поступившим на рассмотрение; 3) в соответствии с решением палаты подготавливают запросы в Конституционный Суд; 4) организуют проводимые парламентские слушания; 5) дают заключения и предложения по проекту федерального бюджета; 6) решают вопросы организации своей деятельности.
Полномочия Государственной Думы делятся на собственно законодательные и полномочия по принятию важнейших государственных решений. Законодательные полномочия для Государственной Думы являются основными, ряд из них Государственная Дума осуществляет совместно с Советом Федерации. Другие полномочия возлагаются на Государственную Думу как на представительный орган Конституцией РФ и представляют собой полномочия на принятие определенных жизненно важных для государства решений, которые не могут быть приняты иными органами. Государственная Дума самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее ведению в соответствии с Конституцией, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
Деятельность Государственной Думы основывается на принципах политического многообразия и многопартийности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.
Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Государственной Думой, депутаты образуют фракции и депутатские группы.
К ведению Государственной Думы относятся:
1) дача согласия Президенту РФ на назначение Председателя Правительства РФ; 2) решение вопроса о доверии Правительству РФ; 3) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка РФ; 4) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты РФ;5) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека РФ; 6) объявление амнистии; 7) выдвижение обвинения против Президента РФ для отрешения его от должности.
Государственная Дума принимает по вопросам, отнесенным к ее компетенции Конституцией РФ, постановления. Законодательные полномочия Государственной Думы определяются тем, что федеральные законы принимаются Государственной Думой.

39. Принципы государственной службы в Российской Федерации: понятие, виды.

Принципы государственной службы представляют собой основное, руководящее положение, закрепленное непосредственно или косвенно в нормах права. Они определяют содержание государственно-служебных отношений, имеют обязательный характер для участников этих отношений и способствуют осуществлению законных интересов личности, государства и общества в целом.
Федеральным законом «Об основах государственной службы Российской Федерации» установлены следующие принципы государственной службы.
1. Принцип верховенства Конституции России и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении государственными служащими должностных обязанностей и обеспечении их прав. 2. Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, непосредственность их действия. 3. Принцип единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения между РФ и ее субъектами. 4. Принцип разделения властей. 5. Принцип равного доступа граждан к государственной службе закреплен в ч. 4 ст. 32 Конституции. 6. Принцип обязательности для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями в пределах их полномочий и в соответствии с законодательством, является одним из краеугольных устоев российской государственности. 7. Принцип единства основных требований, предъявляемых к государственной службе. 8. Принцип профессионализма и компетентности. 9. Принцип гласности 10. Принцип ответственности 11. Принцип внепартийности и внеконфессиональности. 12. Принцип стабильности кадров

40. Порядок формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

В Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее — Совет Федерации) в соответствии с Конституцией Российской Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Членом Совета Федерации может быть избран (назначен) гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, достигший возраста 30 лет, проживший не менее 10 лет в совокупности на территории субъекта Российской Федерации, органом государственной власти которого осуществляется его избрание (назначение) членом Совета Федерации, и обладающий в соответствии с Конституцией Российской Федерации правом избирать и быть избранным в органы государственной власти. Член Совета Федерации — представитель от законодательного органа государственной власти субъекта Российской Федерации избирается законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации на срок полномочий этого органа, а при формировании законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации путем ротации — на срок полномочий однократно избранных депутатов этого органа. Группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации может внести на рассмотрение этого органа альтернативную кандидатуру (альтернативные кандидатуры) для избрания представителя в Совете Федерации. Решение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации об избрании представителя в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации принимается тайным голосованием и оформляется постановлением указанного органа, а двухпалатного законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации — совместным постановлением обеих палат.
Решение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о назначении представителя в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации оформляется указом (постановлением) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Указ (постановление) в трехдневный срок направляется в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

41. Конституционно-правовые основы местного самоуправления в Российской Федерации

Особое место в правовой основе местного самоуправления принадлежит Конституции России, что определяется следующими факторами: признает и гарантирует местное самоуправление как особый уровень власти в государстве, специфическую форму осуществления народовластия, отнеся при этом местное самоуправление к основам конституционного строя России (ст.3, 12.); определяет пределы правового регулирования организации местного самоуправления для федеральных органов государственной власти – установление общих основ построения и функционирования муниципальной власти; закрепляет в соответствии с Европейской Хартией местного самоуправления важнейшие начала организации местного самоуправления, составляющие правовой фундамент муниципального развития в России; устанавливает важнейшие гарантии прав местного самоуправления: самостоятельность определения структуры органов местного самоуправления; учет мнения населения при изменении границ территории местного самоуправления; обязательность передачи органам местного самоуправления необходимых материальных и финансовых средств при наделении их отдельными государственными полномочиями; компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений органов государственной власти; запрет на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией России.
В состав правовой основы местного самоуправления наряду с Конституцией входят: основные законы субъектов Федерации; Федеральные законы (об общих принципах организации МСУ 1995 г.), издаваемые в развитие конституционных положений, и регулирующие отдельные стороны деятельности МСУ на федеральном уровне («О финансовых основах местного самоуправления» 1997 г., «Об основах муниципальной службы» 1998 г.), а также относящиеся к другим областям государственного регулирования (законы об образовании, о библиотечном деле, о порядке приватизации государственного и муниципального имущества, о недрах и т.п.); Указы Президента России (об утверждении основных положений государственной политики в области развития МСУ 1999 г.); Постановления Правительства РФ (о федеральном реестре муниципальных образований, 1998 г.); Постановления Конституционного суда РФ; Законы субъектов Федерации о местном самоуправлении; Уставы и другие правовые акты конкретных муниципальных образований.
Особое место среди правовых актов об организации и деятельности местного самоуправления занимают нормативно-правовые акты муниципальных образований: решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан и решения органов и должностных лиц местного самоуправления. Среди них правовой основой необходимой для всех муниципальных образований являются их уставы.

42. Виды законов в Российской Федерации: общая характеристика.

В иерархии нормативных актов центральное место занимают Конституция РФ и федеральные законы. Федеральные законы — основа для указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, актов субъектов РФ и других актов. Все акты, издаваемые в РФ, должны соответствовать федеральным законам, т. е. в РФ установлено верховенство закона.
Федеральный закон может быть принят путем всенародного голосования.
Федеральный закон обладает высшей юридической силой по отношению ко всем прочим актам. В соответствии с этим некоторые акты издаются на основании и во исполнение законов и называются подзаконными (постановления и распоряжения Правительства РФ).
Признаки закона: принимается высшими законодательными органами государства или непосредственно народом путем референдума; обладают высшей юридической силой.
В Российской Федерации выделяют следующие виды законов:
1) Конституция РФ (Основной Закон) — системообразующий акт для всей правовой системы в целом. Все законы и прочие акты должны соответствовать ей в силу наделения ее верховенством по отношению к ним. Законы и другие акты, противоречащие Конституции РФ, не подлежат применению. Конституция РФ наделена высшей юридической силой, т. е. в случае противоречия между нормами Конституции РФ и любыми другими актами действуют нормы Конституций РФ;
2) законы Российской Федерации — это законы, вносящие изменения в Конституцию РФ, в принципе равные ей по статусу, но имеющие отличия, например в порядке принятия. По вопросу о форме нормативного акта, вносящего изменение или дополнение в Конституцию РФ, Конституционный Суд указал, что такие изменения вносятся путем издания особого вида нормативного акта; 3) федеральные конституционные законы — нормативные акты, принимаемые в соответствии со специальным указанием на необходимость такого принятия Конституции РФ, они принимаются по вопросам, непосредственно относящимся к предмету регулирования конституционным правом, предусматривается особый порядок их принятия по сравнению с федеральными законами (например, федеральные конституционные законы «О военном положении», «О чрезвычайном положении», «Об уполномоченном по правам человека» и др.); 4) федеральные законы издаются по текущим вопросам и регулируют общественные отношения в какой-либо области (кодексы, отдельные законы, например Гражданский кодекс РФ, Уголовный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Закон РФ «О континентальном шельфе» и др.), действуют на всей территории РФ; 5) конституции и уставы субъектов {например, Устав Саратовской области, Конституция Республики Татарстан и др.) обладают верховенством по отношению к законодательству субъекта и действуют на его территории; 6) законы субъектов РФ принимаются в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями или уставами субъектов РФ.

43. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция.

Внутренняя организация Совета Федерации определяется постановлением Совета Федерации Федерального Собрания «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». В структуру Совета Федерации входит Совет палаты, комитеты Совета Федерации и комиссии Совета Федерации. Кроме того, для обеспечения своей деятельности Совет Федерации создает Аппарат Совета Федерации. Для подготовки и рассмотрения вопросов деятельности Совета Федерации, связанных с его постоянным функционированием, в палате образуется постоянно действующий орган — Совет палаты. В его состав входят Председатель Совета Федерации и его заместители, председатели комитетов и постоянных комиссий Совета Федерации, которые обладают правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом палаты.
Далее в структуре Совета Федерации идут комитеты и комиссии, образованные из числа членов палаты. Причем следует заметить, что комиссии могут быть постоянными и временными. Комитеты и постоянные комиссии Совета Федерации образуются для разработки базовых, концептуальных предложений по реализации конституционных полномочий Совета Федерации, предварительного рассмотрения одобренных Государственной Думой и переданных на рассмотрение Совета Федерации проектов федеральных законов, законов о поправках к Конституции РФ, федеральных конституционных законов, принятых Государственной Думой и переданных на рассмотрение Совета Федерации федеральных законов, а также других вопросов, отнесенных к ведению Совета Федерации Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами. В Совете Федерации образованы и действуют 16 комитетов и 7 постоянных комиссий.
Совет Федерации осуществляет представительство интересов субъектов РФ. Поэтому вопросы, отнесенные исключительно к ведению верхней палаты Федерального собрания, определяются прежде всего интересами субъектов РФ.
Например, изменение границ между субъектами Российской Федерации возможно лишь при наличии взаимного согласия субъектов Федерации об изменении их границ и согласия Совета Федерации в форме утверждения договора или соглашения, заключенного субъектами Федерации по поводу изменения границы между ними. Президент при введении на территории РФ или в отдельных ее местностях военного либо чрезвычайного положения обязан незамедлительно сообщить об этом Совету Федерации и Государственной Думе. Решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил за пределами ее территории может решаться Советом Федерации по своей инициативе либо по представлению Президента. Совет Федерации назначает выборы Президента. Выборы могут быть очередные, которые назначаются по истечении срока полномочий Президента, либо внеочередные — при досрочном прекращении его полномочий.
45. Дисциплинарная ответственность и поощрения государственных служащих в Российской Федерации.
Основанием привлечения государственного служащего к дисциплинарной ответственности является дисциплинарный проступок, т. е. противоправное, виновное нарушение дисциплины, которое не влечет за собой уголовной ответственности. Состоит в неисполнении или ненадлежащем исполнении государственным служащим возложенных на него обязанностей.
Дисциплинарное взыскание на государственного служащего может налагать орган или руководитель, который имеет право назначать служащего на государственную должность.
При наложении дисциплинарного взыскания учитываются следующие факторы:
1) тяжесть совершенного проступка;
2) обстоятельства, при которых он совершен;
3) исполнение обязанностей на протяжении всей службы и поведение служащего.
В зависимости от тяжести совершенного дисциплинарного проступка на государственного служащего может быть наложено одно из перечисленных далее взысканий: выговор; строгий выговор; предупреждение о неполном служебном соответствии; увольнение.
Существуют также три условия, при которых дисциплинарное взыскание считается снятым:
1) с момента наложения взыскания истек 1 год; 2) лицо не было повторно привлечено к дисциплинарной ответственности; 3) издан приказ о снятии дисциплинарного взыскания. При этом государственные служащие вправе обжаловать наложенное на них дисциплинарное взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Возможность поощрения государственных служащих закрепляется в ст. 13 Федерального закона «Об основах государственной службы в Российской Федерации». В соответствии с данной статьей «за успешное и добросовестное исполнение государственным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему применяются различные поощрения. Виды поощрений и порядок их применения устанавливаются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации». Поощрение — это положительная санкция, заслуженная мера одобрения, как правило, публичное признание заслуг, отличий и успехов персонала в том или ином виде деятельности, выступающее как способ социального контроля, правового регулирования трудовых отношений, средство воздействия на субъектов, их интересы, цели и иные мотивы, призванное подкреплять позитивное и превосходящее обычные требования поведение. Законодательство предполагает следующую систему поощрений государственных служащих: установление основных форм поощрения; определение оснований для применения конкретных видов поощрения; установление лиц, наделенных правом применять поощрения; определение процедуры применения различных видов поощрения; возникновение определенных юридических прав и обязанностей, льгот и преимуществ у поощренного лица.

46. Взаимодействие органов государственной власти Российской Федерации на стадиях законодательного процесса.

Субъектами законодательной инициативы являются депутаты, Президент, Правительство, Верховный Суд и Высший Арбитражный Суд (по вопросам их ведения) и др.
Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Думу:
а) законопроектов; 6) законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие законы либо о признании этих законов утратившими силу; в) поправок к законопроектам. Субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:
1) пояснительная записка к законопроекту, содержащая и изложение концепции предлагаемого законопроекта; 2) текст законопроекта; 3) перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона; 4) финансово-экономическое обоснование; 5) заключение Правительства.
Законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства. Если внесенный в Думу законопроект не соответствует требованиям Конституции, Совет Государственной Думы принимаетрешение о возвращении законопроекта инициатору. Совет Государственной Думы назначает ответственный комитет и принимает решение о включении законопроекта в примерную программу законопроектвой работы Думы на текущую сессию.
Законопроект направляется в комитеты, комиссии и депутатские объединения, Президенту, в Совет Федерации, в Правительство, а также в Конституционный Суд, Верховный Суд и Высший Арбитражный Суд— по вопросам их ведения для подготовки и представления отзывов, предложений и замечаний.
Обсуждение законопроекта в комитетах проходит открыто. Рассмотрение законопроектов осуществляется в трех чтениях, кроме Закона о бюджете. При рассмотрении Думой законопроекта в первом чтении обсуждается его концепция, дается оценка соответствия Конституции, его актуальности и практической значимости.
По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Дума может:
1) принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом предложений и замечаний в виде поправок; 2) принять закон (кроме законопроекта по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ); 3) отклонить законопроект. Во втором чтении осуществляется голосование по поправкам. Совет Думы назначает третье чтение законопроекта для голосования в целях его принятия в качестве закона. Если законопроект не принят в третьем чтении, он считается отклоненным.

47. Конституционно-правовой статус Российской Федерации

Конституционно-правовой статус Российской Федерации — это совокупность прав и обязанностей Российской Федерации как субъекта конституционно-правовых отношений. Конституционно-правовой статус Российской Федерации определяется следующими основными моментами:
1) Российская Федерация — суверенное государство. Государственный суверенитет принадлежит только Российской Федерации, но не субъектам Российской Федерации;
2) Российская Федерация имеет территорию, на которую распространяется ее суверенитет;
3) государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык (ст. 68 Конституции РФ). Республики вправе устанавливать свои государственные языки, которые употребляются наряду с русским языком в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях республик;
4) единое гражданство Российской Федерации. В соответствии со ст. 6 Конституции РФ гражданство Российской Федерации является единым и равным независимо от оснований приобретения;
5) наличие высших органов государственной власти;
7) единое экономическое пространство. В Российской Федерации товары, услуги и финансовые средства свободно перемешаются на всей ее территории. Не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. На территории Российской Федерации установлена единая денежная система: денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются;
8) государственные символы Российской Федерации. РФ имеет свои флаг, герб, гимн и столицу;
9) право участия в межгосударственных объединениях. В соответствии со ст. 79 Конституции РФ Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации.

48. Государственная служба как институт административного права Российской Федерации.

Государственная служба Российской Федерации — это профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов (ст.2 Федерального закона «Об основах государственной службы РФ»).
Из приведенного определения следует, что:
1. Государственная служба представляет собой профессиональную деятельность, т. е. деятельность, являющуюся для государственного служащего профессиональной, и, как правило, она связана а выполнением им в качестве основного вида деятельности специальных должностных полномочий.2. В рамках осуществляемой деятельности происходит реализация компетенции государственных органов. 3. Эта деятельность направлена на обеспечение функционирования государственных органов. 4. Такая деятельность представляет собой исполнение должностных обязанностей, т. е. в данном случае очевиден личностный аспект понятия государственной службы, ибо обязанности принадлежат не государственной службе, не должности, а самому государственному служащему.
Главной целью государственной службы является практическое осуществление функций государства, решение его задач, обеспечение благосостояния общества, удовлетворение публичных интересов на основе принципов и положений, установленных в Конституции Российской Федерации, федеральных законах и законах субъектов Федерации.
Что касается задач государственной службы, то в теоретическом плане, подходя к ним с самых широких позиций, можно выделить следующие: обеспечение конституционного строя; исполнение функций государственного, или, иначе говоря, публичного управления; обеспечение стабильности в политической и социально-экономической сферах жизни общества; подготовка и выполнение политических решений; обеспечение общественного благосостояния, защита прав и свобод гражданина и человека; обеспечение принципа верности государственных служащих государству; применение в установленных законодательством случаях мер государственного принуждения, т. е. осуществление правоохранительной функции с целью обеспечения общественной безопасности и правопорядка; осуществление деятельности «позитивного» характера, которая не требует применения мер государственного принуждения, например, управление в органах публичной власти; воздействие на организации, выполняющие общественно полезные функции; поддержка отдельных публичных учреждений (органы социальной помощи, социального обеспечения); учреждение государством специальных предприятий и организаций; осуществление управления в социально-экономической и культурной сферах жизни общества: финансовая и структурная поддержка отраслей экономики и структурных подразделений; создание и финансирование учреждений культуры; реализация созданного в стране механизма налогообложения.

49. Президент Российской Федерации в системе органов государственной власти.

Президент Российской Федерации — глава государства.
Президент Российской Федерации, являясь одним из постоянно действующих органов государственной власти, не входит ни в одну из трех ветвей власти, чем и определяется одна из наиболее значимых особенностей правового положения Президента Российской Федерации. Особенность правового положения Президента Российской Федерация в системе органов государственной власти Российское Федерации характеризуется тем, что основной и определяющей формой реализации принадлежащих ему функций и полномочий является не только и не столько деятельность по исполнению федеральных законов (это его конституционная, а не функциональная, обязанность, как и обязанность всех других органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления), а принадлежащая исключительно Президенту Российской Федерации инициативно-распорядительная государственная властная деятельность, подтверждающая положение Президента Российской Федерации в качестве Главы государства. Подтверждение особенностей правового положения Президента Российской Федерации в системе органов государственной власти Российской Федерации получают свое нормативное правовое подтверждение в следующих формах: в соответствии с пункта «е» статьи 84 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации обращается к Федеральному Собранию Российской Федерации с ежегодными посланиями о положении в стране, и об основных направлениях внутренней и внешней политики государства; в соответствии с пункта «г» статьи 84 и пункта 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Президенту Российской Федерации принадлежит право законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Президент Российской Федерации не является главой исполнительной власти, он не несет прямой ответственности за политику и действия исполнительной власти. Президентская и исполнительная власти отделяются; путем издания многочисленных указов как в порядке выполнения предписаний федеральных законов (назначение референдума, назначение выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и др.), так и по собственной инициативе в порядке реализации принадлежащих ему полномочий.
Положение Президента Российской Федерации в системе разделения властей и в системе органов государственной власти обеспечивается наличием у него особых государственно-властных функций и обусловленных ими предметов ведения и полномочий, определяющих характер взаимодействия с другими органами государственной власти, а также направленность и содержание его инициативно-распорядительной деятельности.

51. Основные и дополнительные стадии законодательной процедуры в Российской Федерации.

Законодательная процедура, т.е. официальный порядок осуществления законодательного процесса, устанавливается Конституцией РФ, федеральными законами, регламентами палат Федерального собрания, а также решениями Конституционного суда РФ, касающимися вопросов законодательного процесса.
Важным источником законодательной процедуры являются федеральные законы, например, о порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных и федеральных законов, актов палат Федерального собрания. Федеральное законодательство устанавливает для отдельных видов законов особые процедуры их внесения, рассмотрения и принятия в палатах Федерального собрания. Такие процедуры характерны, например, для законов о федеральном бюджете, о международных договорах Российской Федерации, а также для специального именного закона об автономной области или автономном округе.
Принятие закона состоит из нескольких следующих одна за другой стадий, совокупность которых называется законодательным процессом. Закон считается принятым и вступившим в силу, если он внесен, рассмотрен, принят двумя палатами парламента, подписан и обнародован главой государства в соответствии с установленным Конституцией порядком. Нарушение конституционного прохождения законопроекта хотя бы на одной из этапов лишает принятый акт законной силы
В Российской Федерации законодательный процесс состоит из следующих стадий:
1. основные (обязательные) стадии: законодательная инициатива и предварительное рассмотрение; рассмотрение законопроектов и принятие законов Государственной Думой; рассмотрение Советом Федерации законов, принятых Государственной Думой; подписание и обнародование законов Президентом РФ.
2. дополнительные (необязательные) стадии: рассмотрение законов в согласительной комиссии при возникновении разногласий; повторное рассмотрение Государственной Думой законов, отклоненных Советом Федерации; повторное рассмотрение Государственной Думой законов, отклоненных Президентом РФ; повторное рассмотрение Советом Федерации законом, отклоненных Президентом РФ.

55. Правовой статус Прокуратуры Российской Федерации.

Прокуратура России — это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации (ст. 129 Конституции РФ).
Правовой основой организации деятельности прокуратуры Российской Федерации являются: Конституция РФ; Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»; Уголовно-процессуальный кодекс; Федеральный конституционный закон «О чрезвычайном положении»; Федеральный закон «О борьбе с терроризмом».
Задачами прокуратуры Российской Федерации являются: обеспечение верховенства закона; обеспечение единства и укрепления законности; защита прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства.
В целях выполнения этих задач прокуратура Российской Федерации осуществляет следующие функции: надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов; надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; надзор за исполнением законов судебными приставами; надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу; уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации; координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
Помимо надзора она выполняет и иные функции: осуществляет уголовное преследование; координирует деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью; участвует в рассмотрении дел судами; опротестовывает противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов.

57. Компетенция Конституционного суда Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской федерации является судебным органом конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства. Законодательство о Конституционном Суде состоит из Конституции РФ и Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации».
Конституционный Суд обладает обширными полномочиями в сфере конституционного контроля:
1. Конституционный Суд разрешает дела о соответствии Конституции РФ: федеральных законов, нормативных актов Президента, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации; конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Федерации; договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Федерации; не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации.
2. Конституционный Суд разрешает споры о компетенции: между федеральными органами государственной власти; между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Федерации; между высшими государственными органами субъектов Федерации.
3. Конституционный Суд по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле.
4. Конституционный Суд дает толкование Конституции РФ. Толкование Конституции РФ, осуществляемое по запросам управомоченных лиц Конституционным Судом, является нормативным, то есть разъяснение конституционных норм дается безотносительно их реализации, применения в каком-либо конкретном деле.
5. Конституционный Суд дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления. Такой запрос направляется в Конституционный Суд Советом Федерации.
Помимо этих полномочий Конституционный Суд имеет право законодательной инициативы по вопросам своего ведения (то есть по вопросам осуществления судебного конституционного контроля).

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru