Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Ответы на вопросы по праву и юриспруденции (Вариант 15)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
2. Становление прав человека в России. Важнейшим шагом в развитии прав человека в России явились буржуазно-демократические революции XVII-XVIII в.в., которые выдвинули не только широкий набор прав человека, но и принцип формального равенства, ставший основой универсальности прав человека, придавший им подлинно демократический характер. В России Манифест «Об усовершенствовании государственного порядка», подписанный Николаем II 17 октября 1905 г. (подготовлен С. Ю. Витте) и провозгласивший гражданские свободы, неприкосновенность личности, свободу совести, слова, собраний и союзов, создание Государственной Думы был «либеральным ходом» правительства и практически первым документом, обеспечивающим свободу личности, после отмены крепостного права. С установлением советской власти в России целые классы и слои общества были лишены не только политических, но и неотъемлемых гражданских прав — права на жизнь, личную неприкосновенность, собственность. Дальнейшим этапом углубления и развития каталога прав человека стала вторая половина XX в. После Второй мировой войны, сопровождавшейся грубыми массовыми нарушениями прав человека, они вышли за пределы внутригосударственной проблемы и стали предметом постоянного внимания международного сообщества. Признание Всеобщей декларации прав человека, Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод Международного пакта о гражданских и политических правах, Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, Конвенции о предупреждении преступлений геноцида и наказания за него, Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации и ряда других важнейших международно-правовых актов явилось неоценимым вкладом в развитие цивилизации и культуры XX в. В Декларации прав и свобод человека и гражданина, принятой Верховным Советом РСФСР в 1991 г. впервые Россия провозгласила права, свободы и обязанности человека. Эти права получили более глубокое развитие в Конституции Российской Федерации, которая органично вписала в российскую правовую систему международно-правовые стандарты (ч. 4, ст. 15). В соответствии со статьей 2 Конституции России человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. Данное конституционное положение лежит в основе исследования всего комплекса проблем, связанных с реализацией прав человека в российском обществе.

3. Законодательная техника: понятие, характеристика элементов состава

Законодательная техника — это совокупность правил, приемов, средств и способов подготовки, составления и оформления нормативных актов. Традиционным элементом законодательной техники является юридическая терминология. Юридический термин — слово либо словосочетание, с предельной точностью выражающее то или иное правовое понятие и обладающее устойчивостью, а также однозначностью Элементом законодательной техники является нормативная структуризация текста закона. Имеется в виду четкая последовательность операций. К ним следует отнести действия по выработке композиции акта, установлению его составных частей, формулированию названий (заголовков) правовых предписаний (норм), использованию отсылок и других норм «юридических связок», определению способов и порядка вступления акта в силу, отмены и изменения других правовых актов. Законодательная техника включает и такой элемент, как язык закона. Краткость, концентрированность, однозначность, простота понимания — важнейшие требования к такого рода языку. Для законодательной техники характерен и такой элемент, как правовая логика. Элементом законодательной техники является и набор средств документального оформления законопроекта. К ним относятся: четкий заголовок (наименование), общая нумерация, обозначение частей статей арабской цифрой или буквой, обозначение даты принятия закона, подписания закона, удостоверение подлинности текста, регистрационный номер и др. Все это важно в условиях применения информационных технологий в законодательном процессе. Элементом законодательной техники является соблюдение процедурных правил подготовки законопроекта. Кратко отметим в данной связи основные моменты и последовательность соблюдения подготовительных процедур: а) подготовка первоначального текста; б) обсуждение и согласование текста; в) получение заключений; г) подготовка требуемых документов — пояснительной записки, финансово — экономического обоснования, заключения Правительства РФ (ч. 3 ст. 104 Конституции РФ), перечня изменяемых и отменяемых актов федерального законодательства и др. (ст. 105 Регламента Государственной Думы); д) внесение законопроекта в установленном порядке; е) учет иных требований регламентов. На формирование и устойчивое применение правил законодательной техники влияют способы придания им обязательной силы. Нарушения требований и правил законодательной техники нередко служат основанием для вето Президента РФ на принятые федеральные законы.

5. Правовые механизмы защиты прав человека в Российской Федерации (общая характеристика).

Конституция РФ в качестве форм защиты прав и свобод человека предусматривает: государственную защиту (ст. 2, ч. 1 ст. 45, ч. 2 ст. 61); защиту прав и свобод органами местного самоуправления (ст. 130); защиту прав и свобод общественными объединениями и профессиональными союзами, правозащитными организациями (ч. 1 ст. 30, ч. 2 ст. 45, ч. 1 ст. 48); самозащиту прав гражданина, включающую следующее: гражданско-правовую и уголовно-правовую защиту (ч. 2 ст. 45, ст. 52 и др.); публичные выступления граждан (ст. 31); обращения в СМИ (ст. 29); международно-правовую защиту (ч. 3 ст. 46). Механизм охраны и защиты прав человека (гуманитарный правозащитный механизм) интегрирует в действиях индивидов, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления следующие организационные элементы: нормы права — официальные правила с моделью поведения людей; юридические факты, приводящие в действие норму права; правоотношения — конкретные модели поведения для субъектов на основе норм и юридических фактов; формы и акты реализации субъективных прав и юридических обязанностей в форме соблюдения, исполнения, использования права; акты применения права; элементы правосознания и правовой культуры. Общественные механизмы охраны и защиты прав человека складываются из эффективного комплексного функционирования в государстве: гражданского общества; адвокатуры; нотариата; независимых средств массовой информации (СМИ). Государственная защита прав и свобод человека и гражданина выступает главной формой конституционного механизма защиты. Это обусловлено тем, что личность и государственная власть — органически взаимосвязанные явления. Государственная власть непосредственным образом влияет на положение личности, состояние ее прав и свобод, а личность участвует в формировании государственной власти. Поэтому ошибочно противопоставлять права и свободы идее государственности и тем более допускать нарушение баланса между ними. Государственными механизмами охраны и защиты прав человека являются: парламентские механизмы, механизмы защиты в системе судебных органов.

6. Виды решений конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации и особенности их принятия

Решение конституционного (уставного) суда дифференцируется на решения, связанные с осуществлением конституционного судопроизводства, и на решения по вопросам организации его деятельности. Законодатель на федеральном уровне и в субъектах Федерации закрепил виды решений конституционных (уставных) судов. Так, решения Конституционного Суда Российской Федерации принимаются в виде постановления, заключения, определения. Постановления принимаются по вопросам о конституционности законов, иных нормативных актов субъектов Федерации, договоров субъекта РФ, по спорам о компетенции, по жалобам граждан, их объединений и по запросам судов в связи с применением оспариваемого акта в конкретном деле, по толкованию конституции (устава) субъекта Федерации. Именно постановления являются формой развития конституционной теории конституционными и уставными судами. Это относится как к постановлениям, принимаемым по конкретным делам, связанным с конституционностью законов, спорами о компетенции, так и к постановлениям по толкованию конституции (устава) субъекта РФ. Определения конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации, в отличие от постановлений, являются иными, т.е. не итоговыми решениями этих судов. Они касаются главным образом процессуальных вопросов и связаны, как правило, с отказом в принятии обращения к рассмотрению ввиду неподведомственности или неподсудности конституционным (уставным) судом поставленных в обращении вопросов либо несоответствия требованиям законодательства о допустимости обращений.

8. Правовая защита лиц, привлеченных к юридической ответственности

К гарантиям государственной защиты прав и свобод лиц, привлеченных к юридической ответственности относятся: ведомственный контроль, контроль государственных органов и органов местного самоуправления, прокурорский надзор и судебная защита. Первым и наиболее традиционным, ввиду его широкой распространенности, следует назвать ведомственный контроль, который представляет собой деятельность вышестоящих органов уголовно-исполнительной системы по проверке состояния законности в исправительном учреждения. В данном случае органы Министерства юстиции выступают в качестве инстанции, которая не только осуществляет контроль за субъектами правоотношений в сфере, очерченной рамками их компетенции, но и обеспечивает законность в своем ведомстве. Следующим видом юридических гарантий защиты прав лиц, привлечённых к юридической ответственности, является контроль государственных органов и органов местного самоуправления. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ, а также органы местного самоуправления осуществляют контроль за деятельностью расположенных на их территориях учреждений и органов, исполняющих наказание. Особая роль в деле защиты прав и свобод рассматриваемой категории лиц отводится органам прокурорского надзора. Несмотря на достаточно часто высказываемые претензии к организации данного направления деятельности прокуратуры и даже предложения с его отмене и передаче этих функций в руки судебных органов, до тех пор, пока существуют единые требования Закона РФ «О прокуратуре», следует устанавливать эффективное осуществление этой деятельности в его рамках.

15. Правовой статус судей конституционных (уставных) судов в субъектах Российской Федерации

Согласно конституциям (уставам) и законодательству субъектов Российской Федерации эти органы невелики по своей численности — от 5 до 9 судей. Судьи конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации назначаются (избираются) либо на определенный срок либо на неограниченный срок. Предельный срок для пребывания в должности обычно 70 лет. Законы о конституционных (уставных) судах устанавливают ряд требований к кандидатам на должности судей: гражданство Российской Федерации или гражданство республики в составе Российской Федерации, достижение ко дню назначения определенного возраста (обычно 35 лет), безупречная репутация, высшее юридическое образование и стаж работы по юридической специальности, признанная высокая квалификация в области права. Конституционный (уставной) суд и его судьи в своей деятельности независимы, самостоятельны и подчиняются только конституции (уставу) субъекта Российской Федерации. Важной гарантией независимости конституционных (уставных) судов и их самостоятельности служит положение законов субъектов Российской Федерации о том, что судьи выступают в личном качестве. В законах субъектов Российской Федерации установлены иммунитеты судей от уголовной и административной юрисдикции. В частности, судья неприкосновенен. Он не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, задержан, арестован, подвергнут обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнут личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей. Важное значение для судей конституционных (уставных) судов имеет то, что согласно Федеральному закону от 14 марта 2002 г. «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» судьи конституционных (уставных) судов субъектов Федерации входят в судейское сообщество Российской Федерации. Им гарантируется представительство на Всероссийском съезде судей – по одному судье от судей каждого конституционного (уставного) суда (ч. 2 ст. 6) на конференции судей субъектов Федерации (ст. 7), в Совете судей РФ – три судьи от корпуса судей данных судов (ч. 1 ст. 8) и его Президиуме (ч. 3 ст. 8), в Совете судей и квалификационной коллегии судей субъекта Федерации (в последнем случае – один судьи от соответствующего суда субъекта) (ч. 4 ст. 8, ч. 4 ст. 11). Юрисдикция квалификационных коллегий судей субъектов Федерации распространяется на судей конституционных (уставных) судов в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (ч. 1 ст. 19).

18. Основания и порядок прекращения полномочий Правительства России

Правительство РФ действует в пределах срока полномочий Президента РФ (6 лет) и слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом. Конституция РФ предусматривает возможность досрочного прекращения полномочий Правительства в результате его отставки. Вопросы отставки Правительства РФ регулируются ст. 117 Конституции РФ: 1) Правительство может по собственному решению, принятому коллегиально, подать в отставку. Отставка Правительства принимается или отклоняется Президентом; 2) Президент может по собственной инициативе принять решение об отставке Правительства; 3) Государственная Дума может выразить недоверие Правительству. Постановление о недоверии Правительству принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. После выражения Государственной Думой недоверия Правительству Президент вправе объявить об отставке Правительства; 4) Председатель Правительства может поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству. Если Государственная Дума в доверии отказывает, то Президент в течение семи дней принимает решение об отставке Правительства или о роспуске Государственной Думы. В случае отставки Правительства, при сложении полномочий перед вновь избранным Президентом Правительство продолжает выполнять свои обязанности до сформирования нового состава Правительства. Наряду с коллективной отставкой Правительства возможна и персональная отставка отдельных его членов. Члены Правительства вправе подавать заявления об отставке. По предложению Председателя Правительства Президент вправе освободить от должности любого члена Правительства. Президент может освободить от должности Председателя Правительства. Освобождение от должности Председателя Правительства одновременно влечет за собой отставку Правительства.

19. Организационно-правовые принципы деятельности высших судебных инстанций Российской Федерации

Важнейшим принципом является установленное в ч. 1 ст. 118 Конституции РФ правило о том, что правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Гарантия этого принципа заключается в установлении системы судов, действующих в государстве. Создание чрезвычайных судов не допускается. Закон о судебной системе устанавливает в ч. 1 ст. 5, что суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции РФ и закону. Этот принцип вытекает из установленного Конституцией разделения властей и обеспечивается рядом конституционных и законодательных положений. Важнейшим принципом организации судебной власти является обязательность судебных постановлений. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут предусмотренную законом ответственность. Принципы правового статуса судей. Принцип независимости суда дополняется установленным в Конституции РФ положением о том, что судьи независимы и подчиняются только Конституции РФ и федеральному закону. Несменяемость судей. В соответствии с Конституцией (ст. 121) полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом. Исчерпывающий перечень оснований прекращения полномочий судьи закреплен в Законе «О статусе судей в Российской Федерации». Принципы судопроизводства. Основным принципом осуществления судопроизводства является принцип равенства всех перед законом и судом. Конституция РФ в ст. 123 устанавливает, что разбирательство дел во всех судах открытое (принцип гласности судебного разбирательства). Важнейшим принципом осуществления судопроизводства является его состязательность и равноправие сторон. Состязательность заключается в праве каждой стороны защищать свои интересы, выдвигать требования, доказывать обстоятельства. При этом суд не связан доводами какой-либо одной стороны, а обязан всесторонне, полно и объективно исследовать обстоятельства дела. В результате рассмотрения дела суд приходит к решению в пользу какой-то одной стороны, что и является результатом «состязания» сторон. Законодательство устанавливает принцип участия граждан в осуществлении правосудия.

23. Право на жизнь, свободу и равенство по Конституции Российской Федерации

Право на жизнь (ст. 20). Содержание права на жизнь состоит прежде всего в недопустимости произвольного лишения жизни человека, в частности, и путем неоправданно широкого применения смертной казни как меры уголовного наказания. Конституция РФ (ч. 2 ст. 20) предусматривает, что смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей. Право на свободу в личную неприкосновенность (ст. 22). Личная неприкосновенность предполагает недопустимость какого бы то ни было вмешательства извне в область индивидуальной жизнедеятельности человека и включает в себя физическую (жизнь, здоровье) и нравственно-психологическую (честь, достоинство) неприкосновенность. Гарантией физической неприкосновенности человека служит строгая регламентация порядка применения ареста, заключения под стражу и содержания под стражей. Конституция РФ (ч. 2 ст. 22) предусматривает, что соответствующие ограничения свободы возможны только по судебному решению. Право на равенство. Во-первых, осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Во-вторых, смысл этого равенства выявляется по отношению к закону и суду. Государство призвано гарантировать равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения и т. д.

24. Юридические документы: понятие и виды.

Юридический документ — это документ, содержащий правовую информацию. Их значение состоит в следующем: с их помощью средства правового регулирования (нормы, соглашения, индивидуальные решения и др.) становятся объективированными и доступными для других субъектов права; они позволяют достичь определенности, стабильности в отношениях между людьми, прочности их правового положения; юридическим действиям придается официальность. Юридические документы делятся на пять видов: 1) нормативные документы. Их особенность состоит в том, что они содержат нормы права. Среди юридических документов они занимают главенствующее положение. 2) интерпретационные акты, или акты толкования, не всегда опосредуют принятие юридических действий. Их необходимость становится очевидной в сложных правовых ситуациях, хотя мысленно толкование (уяснение норм права) в процессе реализации производится практически всегда; 3) документы, фиксирующие юридические факты, очень многочисленны и, в свою очередь, могут быть разделены на группы: документы, фиксирующие правовой статус субъектов (паспорт, свидетельство о браке, усыновлении, военный билет, документы об образовании, различного рода удостоверения и др.); документы, фиксирующие правовой режим объектов (технический паспорт автомашины, счет в сберегательном банке, сберегательная книжка, свидетельство о праве собственности на недвижимость, ценные бумаги и др.); документы, фиксирующие акты-события (свидетельство о рождении) или акты-действия (акт о нахождении на работе в нетрезвом состоянии). 4) документы, содержащие решения индивидуального характера. Их особенность заключается в том, что они влекут правовые последствия в отношении конкретных лиц. Их можно разделить на две группы: правореализационные документы. Речь идет об индивидуальных актах, в которых фиксируются волеизъявления или собственные решения субъектов права (договоры, доверенности, приказы руководителей организаций, расписки, жалобы, заявления и т.п.); правоприменительные документы имеют властный и (для лиц, которым они адресованы) обязательный характер. Навязывать волю субъектам права могут государственные органы, обладающие определенной компетенцией. Эти документы различаются в зависимости от видов государственных органов, их издающих: документы исполнительных органов власти (распоряжения Правительства, приказы министров, руководителей федеральных служб и федеральных агентств, администраций субъектов Федерации, их отделов и управлений и т.п.); документы правоохранительных органов, фиксирующие процессуальные действия, осуществляемые при расследовании и рассмотрении юридических дел (решения, приговоры, постановления, определения, заключения и др.).

25. Правительство Российской Федерации: порядок формирования и правовой статус

Правительство РФ является коллегиальным органом. Правительство РФ состоит из Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и федеральных министров. Формирование Правительства РФ начинается с назначения Председателя Правительства. В соответствии со ст. 111 Конституции РФ Председатель Правительства назначается Президентом РФ с согласия Государственной Думы. Государственная Дума рассматривает представленную Президентом кандидатуру Председателя Правительства в течение недели со дня ее внесения. В случае отклонения Государственной Думой кандидатуры на пост Председателя Правительства Президент в течение недели вносит на согласование палаты новую кандидатуру. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Государственной Думой Президент назначает Председателя Правительства, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы. Заместители Председателя Правительства РФ и федеральные министры назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ по предложению Председателя Правительства. Правительство РФ действует в пределах срока полномочий Президента РФ (6 лет) и слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом. Конституция РФ предусматривает возможность досрочного прекращения полномочий Правительства в результате его отставки. В РФ нет ни одного органа, аналогичного Правительству по широте полномочий. По сути Правительство наделено всей полнотой исполнительной власти и осуществляет ее в самых различных направлениях. Федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти подчиняются Правительству и ответственны перед ним за выполнение порученных задач. Правительство для осуществления своих полномочий может создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц. Правительство утверждает положения о федеральных министерствах и об иных федеральных органах исполнительной власти, устанавливает предельную численность работников их аппаратов и размер ассигнований на содержание этих аппаратов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете. Правительство назначает на должность и освобождает от должности заместителей федеральных министров, руководителей федеральных органов исполнительной власти, не являющихся федеральными министрами, и их заместителей, руководителей органов и организаций при Правительстве, утверждает членов коллегий федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти. Правительство вправе отменять акты федеральных органов исполнительной власти или приостанавливать действие этих актов. Правительство вправе учреждать организации, образовывать координационные, совещательные органы, а также органы при Правительстве.

28. Правительство Российской Федерации: структура и полномочия

Правительство РФ является коллегиальным органом, возглавляющим систему исполнительной власти в стране. В состав Правительства входят Председатель Правительства, его заместители и федеральные министры. Председатель Правительства РФ назначается Президентом РФ с согласия Государственной Думы. Заместители Председателя Правительства и федеральные министры назначаются Президентом РФ по представлению Председателя Правительства. Председатель Правительства в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и указами Президента определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу. Отставка Председателя Правительства влечет за собой и отставку Правительства в целом. Полномочия Правительства Российской Федерации можно условно разделить на несколько сфер. 1. Общие полномочия Правительства: а) организует реализацию внутренней и внешней политики; б) осуществляет регулирование в социально-экономической сфере; в) обеспечивает единство системы исполнительной власти в РФ, направляет и контролирует деятельность ее органов; г) реализует предоставленное ему право законодательной инициативы и др. 2. Полномочия Правительства в сфере экономики. 3. Полномочия Правительства в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики. 4. Полномочия Правительства в социальной сфере. 5. Полномочия Правительства в сфере науки культуры, образования. 6. Полномочия Правительства в сфере природопользования и охраны окружающей среды. 7. Полномочия Правительства РФ в сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы с преступностью. 8. Полномочия Правительства в сфере обеспечения обороны и государственной безопасности. 9. Полномочия Правительства в сфере внешней политики и международных отношений. На основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов и указов Президента Правительство издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Согласованное функционирование и взаимодействие Правительства РФ и других органов государственной власти обеспечивается Президентом РФ, который имеет право председательствовать на заседаниях Правительства. Президент непосредственно руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий. Правовые акты Правительства в случае их противоречия законам или указам Президента могут быть отменены последним.

29. Административно-территориальное деление субъектов Российской Федерации

Административно-территориальное устройство России в настоящее время различается по типам и уровням: федеральные округа, Субъекты Российской Федерации, экономические районы Федеральный округ России не является субъектом федерации или какой-либо конституционной частью административно-территориального деления Российской Федерации. Полномочный представитель Президента РФ в федеральном округе не обладает никакими конституционными полномочиями — он является представителем Президента и сотрудником администрации Президента. Субъект Российской Федерации — правовое образование, составляющее Российскую Федерацию. В конституционно-правовом значении субъект Российской Федерации является национально-государственным или территориально-административным образованием, которые входят в единое федеративное государство. Субъектами федерации являются: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа. Каждый их типов субъектов Российской Федерации имеет свой конституционно-правовой статус, который закреплен соответствующими статьями Конституции России. В соответствии с Конституцией РФ в состав Российской Федерации по состоянию на 1 января 2016 года входят 85 субъектов Российской Федерации, в том числе: 22 республики, 9 краев, 46 областей, 3 города федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, с марта 2014 года — Севастополь), 1 автономная область, 4 автономных округа. Правовой статус каждого из субъектов определяется Конституцией Российской Федерации, конституциями и уставами субъектов федерации. Республика, согласно Конституции Российской Федерации, является государством. Республика имеет свою конституцию и законодательство. Остальные субъекты Федерации имеют свой устав и законодательство. Края, области, федеральные города являются не государствами, а государственными образованиями, созданными по территориальному принципу. В основе формирования автономной области и автономных округов лежит национально-территориальный принцип, они являются национально-территориальными государственными образованиями. Система органов государственной власти субъектами Российской Федерации устанавливается самостоятельно. Субъекты Российской Федерации не обладают верховенством на своей территории. Действие федерального права распространяется на всю Российскую Федерацию и ни один из субъектов Российской Федерации не вправе препятствовать его законному применению на своей территории. Все субъекты Российской Федерации равноправны в отношениях с федеральными органами власти.

32. Вспомогательные органы государственной власти

Под вспомогательным государственным органом мы понимаем коллектив граждан, профессионально выполняющих координационные, консультативные, экспертные, организационные и иные функции, установленные государством для обеспечения деятельности высших органов государственной власти. От органов государственной власти вспомогательные государственные органы отличаются тем, что они не наделены государственно-властными полномочиями. Об этом говорится, в частности, в приведенном выше определении Конституционного Суда Российской Федерации от 29 мая 1997 г. Кроме того, они создаются соответствующими органами государственной власти для обеспечения деятельности последних и самостоятельной роли не выполняют. Поэтому, как и органы государственной власти, они являются частью государственного аппарата, т.е. входят в единую систему государственных органов. В зависимости от того, каким нормативным актом регламентируется деятельность конкретного вспомогательного государственного органа и его правовой статус, нужно различать следующие виды вспомогательных государственных органов: конституционные вспомогательные органы, вспомогательные государственные органы, создаваемы на основе положений закона; вспомогательные государственные органы, создаваемы на основании положении подзаконных нормативных актов; вспомогательные органы с особым статусом; вспомогательные государственные органы с универсальными функциями; вспомогательные государственные органы со специальными функциями; Вспомогательные органы, создаваемые при высших органах государственной власти, по сфере деятельности, по выполняемым функциям и другим характерным признакам неоднородны. Можно выделить вспомогательные аппараты, создаваемые как при парламентах, так и при правительствах. Как те, так и другие могут наделяться универсальными функциями (например, исследовательские парламентские центры, администрации президентов) и специальными функциями.

33. Юридическая терминология: общая характеристика

Юридическая терминология — совокупность устоявшихся юридических терминов, используемых правотворческой практикой; это система общепринятых, упорядоченных, единообразных и надлежащее оформленных, унифицированных юридических терминов. Юридический термин — слово либо словосочетание, с предельной точностью выражающее то или иное правовое понятие и обладающее устойчивостью, а также однозначностью (по крайней мере, стремящееся к ней). Традиционно в научной литературе выделяется три разновидности юридических терминов: — общеупотребительные (характеризуются тем, что употребляются в обыденном смысле и понятны всем, например закон, человек); — специально-технические (отражают область специальных знаний — медицины, экономики, сельского хозяйства и др., например правила техники безопасности); — специально-юридические (обладают особым правовым содержанием). Юридические термины можно классифицировать по следующим основаниям: 1) по источнику возникновения: русскоязычные и иностранные; 2) по степени конкретности: требующие толкования и однозначные; 3) по степени сложности: односоставные и многосоставные. Использование юридических терминов в законодательных актах должно отвечать определенным требованиям: ясность, т.е. правовые нормы должны быть понятны всем, к кому они адресованы. Однозначность, т.е. один и тот же термин должен употребляться в том или ином нормативном правовом акте только в одном значении. В тексте закона следует использовать простые слова, термины и фразы, широко употребляемые в обычном обиходе и легко воспринимаемые людьми. Устойчивость, т.е. термин должен сохранять свой особый смысл в каждом новом нормативном правовом акте. Единство терминологии, т.е. используемые термины должны быть тождественны и не противоречить терминам, содержащимся в других нормативных правовых актах.

38. Аппарат Конституционного суда: структура, полномочия

Аппарат Конституционного Суда РФ, состоит из Секретариата; Управлений конституционных основ частного права, конституционных основ уголовной юстиции, конституционных основ федеративного устройства и управления территорий, конституционных основ административного права, международного права, хозяйственного и социально-бытового обслуживания, финансового; общего отдела, отдела конституционного права, прав человека и правоприменительной практики, отдела гражданского права, гражданского процесса и хозяйственного законодательства, отдела судебных заседаний, отдела трудового права и социального обеспечения, отдела экологического и земельного права, отдела административного права, отдела Федерации и ее составных частей, отдела правовой информации, информационно-аналитического отдела, отдела контроля и исполнения решений, канцелярии, пресс-службы, приемной, Научно-консультативного совета и иных подразделений. Функциями Аппарата Конституционного Суда РФ являются: — организационное, научно-аналитическое, информационно- справочное и иное обеспечение Конституционного Суда РФ; —прием посетителей; —рассмотрение обращений в адрес Конституционного Суда РФ в предварительном порядке и в случаях, когда они не затрагивают вопросов, требующих изучения судьями Конституционного Суда РФ; —содействие судьям в подготовке дел и иных вопросов к рассмотрению в заседаниях и на совещаниях; — изучение и обобщение деятельности государственных органов по обеспечению исполнения решений Конституционного Суда РФ. Иные подразделения аппарата осуществляют материально- техническое и социально-бытовое обеспечение Конституционного Суда РФ. Численность, структура и штатное расписание аппарата в пределах своей сметы расходов Конституционный Суд РФ устанавливает сам. Им же утверждается Положение о Секретариате Конституционного Суда РФ.

44. Избирательное право и процесс в Российской Федерации

Избирательное право (в объективном, широком смысле слова) – совокупность правовых норм, регулирующих весь комплекс избирательных процессов в РФ, включая избирательные права граждан. Избирательное право как совокупность правовых норм имеет систему: 1) федеральное законодательство о выборах и референдуме; 2) законодательство о выборах и референдуме субъектов РФ. Избирательное право (в субъективном, узком смысле слова) – конституционное право граждан избирать и быть избранными в выборные органы, государственные и муниципальные органы власти и право участвовать в референдуме. Избирательное право в узком смысле слова включает в себя: 1) пассивное избирательное право граждан РФ (право быть избранными в органы государственной и муниципальной власти); 2) активное избирательное право граждан РФ (право избирать в выборные органы власти). Избирательный процесс — это комплекс процедур и мероприятий, направленных на подготовку и проведение выборов в государственные органы и органы местного самоуправления. Избирательный процесс выступает самостоятельным элементом в структуре избирательного права РФ. Избирательный процесс в РФ включает установленную законом совокупность стадий, состоящих из конкретных избирательных процедур и избирательных действий. Стадии избирательного процесса — это этапы организации и проведения выборов, в рамках которых совершаются предусмотренные законами избирательные действия, а также избирательные процедуры, призванные обеспечивать реализацию избирательных прав граждан РФ и иных участников выборов, целостность, завершенность и легитимность избирательного процесса при формировании представительного органа, избрании выборного должностного лица. Все стадии избирательного процесса можно разделить на основные и факультативные. К основным стадиям избирательного процесса относят: назначение выборов; образование избирательных округов, избирательных участков, участков референдума, регистрация избирателей и составление списков; выдвижение кандидатов (списков кандидатов) и их регистрация; информирование избирателей и предвыборная агитация; голосование и подсчёт голосов, опубликование результатов выборов. К факультативным стадиям относятся: повторное голосование, в предусмотренных законом случаях; повторные выборы; выборы депутатов вместо выбывших; новые выборы.

52. Конституционные принципы организации и деятельности органов государственной власти в России

Система органов государственной власти является механизмом реализации власти народа — носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ. В той же степени система органов государственной власти должна обеспечивать реализацию всех основ конституционного строя России — демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления. Обеспечение основ конституционного строя является целью функционирования, а сами основы — принципами организации системы органов государственной власти. Такими принципами являются: — принцип реализации полновластия народа в республиканском государстве: органы государственной власти формируются либо непосредственно народом, либо представительными органами — по мандату народа. Так, Президент РФ и Государственная Дума избираются посредством прямых всеобщих выборов на определенный, установленный Конституцией срок, а все остальные федеральные органы власти формируются Президентом и парламентом в соответствии с их конституционными полномочиями. Этот же принцип распространяется и на субъекты РФ; — принцип разделения власти и самостоятельности органов законодательной, исполнительной и судебной властей. Этот принцип является общим как для организации власти на федеральном уровне, так и на уровне субъектов РФ; — принцип организации системы государственной власти в федеративном государстве — децентрализация, территориальная организация и самостоятельное формирование Федерацией и ее субъектами своих властных структур; — принципы организации власти в правовом государстве — законность деятельности органов государственной власти, осуществление властных полномочий в интересах соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.

58. Политические права человека: понятие и характеристика

Особенность политических прав и свобод заключается в том, что обладание ими, в отличие от личных прав и свобод, принадлежащих каждому человеку как биосоциальному существу и члену гражданского общества, напрямую зависит от принадлежности человека к гражданству данного государства. Эта особенность обусловлена тем, что реализация политических прав и свобод связана с осуществлением политической власти в государстве. И государству не безразлично, в чьих руках будет находиться вся полнота власти в стране. Наиболее общим, объединяющим все другие политические права и свободы является право гражданина участвовать в управления делами государства (ч. 1 ст. 32 Конституции РФ). К непосредственным формам выражения воли народа относятся референдум и свободные выборы. Право граждан Российской Федерации участвовать в отправлении правосудия (ч. 5 ст. 32) призвано обеспечить демократический порядок формирования судебных органов. Это право может быть реализовано путем занятия должности судьи, а также путем участия в отправлении правосудия в качестве присяжного, народного заседателя. Одной из форм участия граждан в управлении делами общества и государства являются их обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Конституция РФ (ст. 33) закрепляет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в качестве самостоятельного конституционного права граждан Российской Федерации. Обращения граждан носят различный характер, они могут выступать в качестве предложений, заявлений, жалоб и ходатайств. В соответствии со ст. 31 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Право на проведение подобного рода публичных мероприятий имеет своей целью повлиять на органы государственной власти и органы местного самоуправления при принятии ими решений по вопросам, имеющим важное государственное и общественное значение. Право на объединение получило свое закрепление в ст. 30 Конституции РФ. Оно включает в себя: 1) право на добровольной основе создавать общественные объединения; 2) право вступать в уже существующие общественные объединения; 3) право воздерживаться от вступления в какое-либо общественное объединение; 4) право свободного выхода из общественных объединений. Право на объединение имеют как российские, так и иностранные граждане, а также лица без гражданства. Исключение составляют политические общественные объединения, право на создание и участие в которых принадлежит только гражданам Российской Федерации. К числу политических прав относится и право граждан на свободу информации, получившее закрепление в ст. 29 Конституции РФ в виде положения о том, что «каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом».

59. Механизм и аппарат Российского государства

Механизм государства — это совокупность организационных форм государственной власти, призванных осуществлять функции государства. Традиционно понятия «механизм государства» и «государственный аппарат» употреблялись как синонимы. В последнее время в механизм государства наряду с государственным аппаратом включаются и некоторые формы непосредственной демократии (референдумы, выборы и т.п.), т.е. формы реализации государственной власти непосредственно населением. Структура механизма государства: государственный аппарат — система всех наделенных властными полномочиями государственных органов, которые находятся в тесной взаимосвязи и соподчиненности при осуществлении своих властных функций; государственные учреждения, предприятия, организации, которые не обладают властными полномочиями (за исключением их администраций), а выполняют общесоциальные функции в сфере экономики, образования, здравоохранения, культуры и т.д.; государственные служащие, специально занимающиеся управлением; организационные и финансовые средства, а также принудительная сила, необходимая для обеспечения деятельности государственного аппарата. Государственные органы разнообразны, они осуществляют различные функции и поэтому подразделяются на виды, по принципу разделения властей — законодательные, исполнительные и судебные; по форме реализации государственной деятельности — представительные, исполнительно-распорядительные, судебные, прокурорские, иные контрольно-надзорные органы; по иерархии — федеральные, республиканские и местные; по срокам полномочий — постоянные и временные; по порядку осуществления компетенции — коллегиальные и единоначальные; по правовым формам деятельности — правотворческие, правоприменительные и правоохранительные; по характеру компетенции — органы общей и специальной компетенции. Органы государственной власти Российской Федерации указаны в Конституции РФ. Так, государственную власть в РФ осуществляют Президент РФ, Федеральное собрание РФ (состоящее из Совета Федераций и Государственной Думы), Правительство РФ, суды РФ (ч. 1 ст. 11 Конституции РФ). В соответствии с ч. 2 ст. 11 Конституции государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Все соответствующие органы власти указаны в конституциях (уставах) субъектов Федерации. Вся совокупность взаимодополняющих и взаимодействующих государственных органов РФ и субъектов РФ образует единую систему (органов) государственной власти.

60. Этапы подготовительной работы над проектом закона в Российской Федерации

Подготовительный этап формирования права подразделяется на следующие стадии: 1. предварительные работы, включающие в себя: инициативу внесения изменений в законодательство; включение соответствующих изменений в план правоподготовитсльных работ соответствующих субъектов правотворчества; выявление общественной потребности в правовой регламентации соответствующей сферы общественных отношений; принятие решения о подготовке проекта; 2. подготовка первоначального текста проекта; 3. предварительное обсуждение проекта; 4. доработка проекта акта и внесение его на рассмотрение правотворческого органа. Предварительные работы начинаются с появления соответствующей инициативы об изменении законодательства. Инициатива внесения изменений в законодательство должна быть соответствующим образом оформлена и включена в план правоподготовительных работ. При подготовительных работах важно также определить факторы, способствующие или, наоборот, препятствующие подготовке и принятию того или иного нормативного правового акта. Для этого нужно спрогнозировать позитивные и возможные негативные (побочные) последствия принятия и реализации нормативного правового акта. Завершаются предварительные работы принятием решения о подготовке проекта, уровень качества которого, а вместе с тем и его эффективности зависит от того, насколько точно и всесторонне учитываются все существующие на данный момент факторы, насколько адекватно отражается в них объективная действительность. Следующая стадия — это подготовка первоначального текста проекта. Проекты законов, как правило, готовят соответствующие органы, имеющие право законодательной инициативы, или компетентные органы по поручению субъектов, имеющих право законодательной инициативы. После подготовки первоначального текста проекта начинается следующая стадия правотворческого процесса — предварительное обсуждение проекта. Важнейшие законопроекты могут быть вынесены на всенародное обсуждение. Следующая стадия — доработка проекта закона и внесение его на рассмотрение правотворческого органа. На этой стадии проект дорабатывается, редактируется и вносится на рассмотрение соответствующего компетентного органа. Таким компетентным органом для принятия законов является парламент страны. Следует отметить, что право внесения законопроектов в законодательное учреждение в соответствии с действующим законодательством и установленной процедурой называется правом законодательной инициативы. Иногда понятие законодательной инициативы трактуется более широко. В него включается внесение в законодательные органы не только готовых законопроектов, но и предложении об издании, изменении или отмене действующих законов.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.tmei.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru