Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!

Ответы на вопросы по психологии и педагогике дошкольного образования (16-30)



Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

  1. Охарактеризуйте основные методы психологической диагностики

Тестирование предполагает, что обследуемый выполняет заданную деятельность (это может быть решение задач, рисование, рассказ по картине и др.), т.е. проходит определенное испытание. На основании результатов испытаний исследователь делает выводы о наличии, особенностях, уровне развития тех или иных свойств у испытуемого. Отдельные тесты представляют стандартные наборы заданий и материала, с которым работает испытуемый; стандартной является процедура предъявления заданий и процедура оценки результатов.

, опрос, Опросники-анкеты предполагают возможность получения информации об обследуемом, не отражающей непосредственно его личностные особенности. Таковыми могут быть биографические опросники, опросники интересов и установок (например, опросник, выявляющий предпочтительный выбор из перечня профессий, или опросник, выявляющий установку-отношение к определенной социальной группе).

Проективные — совокупность методик, направленных на исследование личности и разработанных в рамках проективного диагностического подхода. Определяя специфику проективного подхода, Л. Франк говорил о том, что это прием исследования личности, с помощью которого испытуемого помещают в ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от значения для него этой ситуации, его мыслей и чувств: «Проективный метод для изучения личности представляет собой стимульную ситуацию, запланированную или выбранную потому, что будет означать для субъекта не то, что должна была бы означать в соответствии с произвольным решением экспериментатора

Беседа — это метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации.

Он при соблюдении определенных правил позволяет получить не менее надежную информацию, чем в наблюдениях, о событиях прошлого и настоящего, об устойчивых склонностях, мотивах тех или иных поступков, о субъективных состояниях.

Одним из наиболее распространенных видов беседы является интервью.

Интервью — это проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом (опраши

По форме оно бывает следующим:
— свободное (беседа без строгой детализации вопросов, но по общей программе: стройная стратегия в общих чертах, а тактика свободная);
— стандартизованное (с детальной разработкой всей процедуры, включая общий план беседы, последовательность вопросов, варианты возможных ответов: стойкая стратегия и тактика);
— частично стандартизованное (стойкая стратегия, а тактика более свободная).ваемым).

Наблюдение — целенаправленное, организованное и определенным образом фиксируемое восприятие исследуемого объекта.

Особенности метода наблюдения:

  • непосредственная связь исследователя с объектом наблюдения; одновременность события и его наблюдения;
  • данные об объекте наблюдения получены со стороны наблюдателем;
  • целостное восприятие наблюдаемой ситуации;
  • зависимость данных от состояния и установок наблюдателя;
  • влияние наблюдателя на объект наблюдения;
  • влияние объекта наблюдения на восприятие наблюдателем его признаков и их оценку.

Выделите и охарактеризуйте этапы психодиагностического обследования ребенка дошкольного возраста. Опишите факторы, оказывающие влияние на результаты обследования

Процедура психологического обследования детей состоит из пяти этапов:

  1. Подготовительный этап (заочное знакомство):
  • составление медицинского анамнеза на основе анализа специальной документации и беседы с медицинским работником;
  • составление социально-бытовой характеристики жизнедеятельности ребенка на основе анкетирования родителей;
  • составление педагогического анамнеза (педагогической характеристики) на основе анкетирования и бесед с воспитателями и педагогами, взаимодействующими с ребенком;
  • составление семейного анамнеза на основе бесед с родителями и значимыми в жизни ребенка взрослыми.
  1. Адаптационный этап:
  • знакомство с ребенком в процессе наблюдений, бесед с ним, анализа продуктов детского творчества.
  1. Основной этап:
  • тестирование.
  1. Интерпретационный этап:
  • составление психологического заключения и сопутствующих документов на основе обработки и анализа диагностических данных (по запросу).

Внимание! Не должно быть ошибок в обработке – необходима тщательная перепроверка. Нельзя делать вывод об уровне развития ребенка только по одной методике, поскольку иногда результаты по методикам очень сильно отличаются друг от друга (отсутствие мотивации, склонность ребенка к тому или иному виду творчества…).

  1. Заключительный этап:
  • констатация результатов обследования в процессе беседы с родителями (воспитателями);
  • рекомендации родителям (воспитателям) в устной или письменной форме.

На результаты обследования влияет самочувствие испытуемого, настроение, взаимоотношения с диагностом, погодные условия, атмосфера в комнате.

 На основе анализа закономерностей и особенностей развития подростка 10-15 лет выделите направления диагностической и коррекционно-развивающей работы с обучающимися данного возраста

Развитие и коррекция познавательной деятельности.

Система психологического и педагогического содействия полноценному развитию, коррекции и компенсации нарушений развития всех психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления, речи) является наиболее часто применяется в работе психолога с подростками

Развитие и коррекция эмоциональной сферы.

Развитие эмоциональности детей, коррекция невротических проявлений – традиционное направление работы психолога. Повышение эмоциональной компетентности, предполагающее умение понимать эмоции другого человека, адекватно проявлять и контролировать свои эмоции и чувства, важно для всех категорий детей.

Содействие личностному росту и коррекция отклонений личностного развития.

Работа в этом направлении предполагает воздействие на формирование системы мотивов подростка, формирование адекватной самооценки, исправление недостатков характера, мешающих адаптации субъекта и т.п.

Формирование видов деятельности,

Свойственных тому или иному возрастному этапу: Особенно следует выделить специальную работу по формированию учебной деятельности у детей, испытывающих трудности при обучении. Эта работа предполагает комплексное психолого-педагогическое воздействие, направленное на коррекцию и формирование всех элементов учебной деятельности от формирования мотивов до конкретных операций, умений и навыков.

Так же диагностическая работа проводится с целью выявления поведенческих отклонений, асоциального или девиантного поведения. Коррекционная работа проводися по направлениям повышения самооценки, снижения уровня эмоциональной возбудимости, развитие комуникативной компетенции.

На основе анализа закономерностей и особенностей развития подростка 15-17 лет выделите направления диагностической и коррекционно-развивающей работы с обучающимися данного возраста

Диагностическая работа, направленная на изучение психофизиологических особенностей личностей учащихся, изучение особенностей межличностных взаимоотношений учащихся, профориентацию в 9-11 классах. Большая коррекционно-профилактическая работа проводится с учащимися 11-х классов по профессиональному самоопределению, по эмоциональной стабилизации, по созданию психологической комфортности и защищенности, по обучению приемам саморегуляции эмоционального состояния в период подготовки к ЕНТ.

Раскройте особенности психодиагностического обследования ребенка младшего школьного возраста и выделите предметные области диагностики

Психодиагностика детей младшего школьного возраста имеет свои особенности и должна соответствовать ряду требований.

Целями и задачами психодиагностики готовности к школе являются комплексная оценка психологической готовности детей к обучению в школе, их психологическое развитие во время обучения в начальных классах с 1 по 4 включительно.

Разработаны методики, которые помогают определить, в каком отношении ребёнок готов и не готов к обучению в школе, в чём он больше или меньше продвинулся вперёд в своём развитии. Эти методики позволяют выяснить склонности, задатки, и способности детей, с первых шагов обучения ребёнка в школе вести с ним целенаправленную психодиагностическую работу, связанную с выявлением и развитием его способностейМногие, будучи по своему физическому возрасту готовыми к обучению, по уровню психологического развития (психологический возраст) находятся на уровне ребенка-дошкольника, т.е. в границах 5-6-летнего возраста. Если такому ребенку предложить достаточно трудный, в принципе доступный, но малоинтересный для него серьезный психологический тест, требующий развитой воли, произвольного внимания, памяти и такого же воображения, то может статься, что он не справится с заданием. И это произойдет не в силу отсутствия интеллектуальных способностей и задатков, а по причине недостаточного уровня личностно-психологического развития. Если, напротив, те же самые тестовые задания предложить ребенку в игровой, внешне и внутренне привлекательной форме, то, по всей вероятности, результаты тестирования окажутся иными, более высокими.Это обстоятельство непременно необходимо учитывать в практической психодиагностике детей, поступающих в школу, особенно первоклассников и второклассников (последние, как показывают специально проведенные исследования, еще не очень далеко ушли от детей дошкольного возраста).Что же касается детей третьего и четвертого классов, то для их психодиагностики вполне подходят тесты, предназначенные для взрослых людей, при условии, что сами тестовые задания будут им доступны.

Охарактеризуйте современные концепции воспитания и развития детей

Педагогика свободы (О. С. Газман). Воспитание понимается как деятельность, основанная на свободном саморазвитии личности и ее педагогической поддержке.

Цель воспитания – помощь воспитаннику как субъекту свободного сознания (осознания), свободной деятельности (самодеятельности), свободного выбора(самоопределения); ориентация воспитателя на воспитанника как на уникальную духовную «самость», как на индивидуальную действительность.

Главная ценность образования, и в том числе воспитания, – сознание. Сознание творит деятельность, а значит, и самого человека. Сознание личности как целостная категория включает в себя три взаимосвязанных компонента: «образ мира», «образ мыслей», «образ Я».

Свобода – способность к автономному существованию, способность самостоятельно реализовать свое предназначение, осуществлять собственный индивидуальный выбор.

Педагогика ненасилия (В. А. Ситаров, В. Г. Маралов). Цель педагогики ненасилия – воспитание подрастающего поколения на ненасильственной основе и в духе ненасилия, миролюбия, уважения прав и достоинств других людей, бережного отношения к природе, всему живому, решение конфликтов без использования открытых и скрытых форм принуждения.

Обозначенная цель реализуется посредством решения двух групп задач.

  1. Воспитание у подрастающего поколения миролюбия, духа ненасилия:
  2. Гуманизация процесса образования, взаимодействия педагогов и воспитанников:

Концепция системного построения процесса воспитания 
(В. А. Караковский, Л. И. Новикова, Н. Л. Селиванова).

Воспитание – целенаправленное управление процессом развития личности.

Цель воспитания – всестороннее гармоничное развитие личности. Цель осуществляется путем решения следующих задач воспитания:

1) формирование у воспитанников целостной и научно обоснованной картины мира;

2) формирование гражданского самосознания личности;

3) приобщение студентов к общечеловеческим ценностям;

4) развитие у воспитанника креативности;

Воспитание как педагогический компонент социализации (М.И. Рожков). Воспитание понимается как педагогический компонент процесса социализации, который предполагает целенаправленные действия по созданию условий для развития человека.

Цели воспитания разделены на две группы: идеальная – идеал гармонично развитого человека; реальная, конкретизируемая в соответствии с особенностями воспитанников и спецификой условий их развития.

Результатом воспитания является социальное развитие человека, предполагающее позитивное изменение в его взглядах, мотивах, реальных действиях. Воспитание должно обеспечить усвоение воспитанниками системы гуманистических ценностей, развитие всех существующих сфер человека: интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной, предметно-практической, экзистенциональной, волевой, сферы саморегуляции.

Воспитание ребенка как человека культуры (Е. В.Бондаревская). Воспитание понимается как процесс педагогической помощи воспитаннику в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении.

Цель воспитания – это целостный человек культуры.

Человек культуры – это:

а) личность гуманная, духовная, творческая и адаптивная;

б) гражданин;

в) нравственный человек;

г) человек с развитой потребностью поиска смысла жизни, с выраженной направленностью на созидательную деятельность.

Исходное положение этой концепции – воспитание выполняет в обществе прогрессирующие и стабилизирующие функции:

– сохранения, воспроизводства и развития культуры;

– обслуживания исторического процесса смены поколений;

– свободного развития личности как субъекта культуры, его собственного развития и жизнетворчества.

Концепция формирования образа жизни, достойного Человека (Н. Е. Щуркова). Воспитание понимается как целенаправленное, организованное профессионалом-педагогом восхождение ребенка к культуре современного общества как развитие способности жить в нем и созидательно строить свою жизнь, достойную Человека.

Цель воспитания – личность, способная строить свою жизнь, достойную Человека.

Воспитание рассматривается как фактор вхождения российского общества в контекст мировой культуры. В связи с этим:

–воспитание необходимо рассматривать с позиций культуры;

–слагаемыми воспитания являются освоение, усвоение и присвоение мира ребенком на уровне современной культуры;

–содержание воспитания рассматривается как система отношений к ценностям достойной жизни достойного Человека, а знаний и умений – как средства проживания ценностных отношений человека к миру и с миром;

Охарактеризуйте современные концепции обучения детей

Теория П.Я. ГальперинаШироко известной теорией, в основе которой лежит учебное действие, является теория «поэтапного формирования умственного действия»,предложенная П.Я. Гальпериным [2]. В данной теории развитие интеллекта связано с целенаправленной системой действий и операций. Концепция П.Я. Гальперина была призвана обеспечить управление процессу обучения.

В современном варианте концепция П.Я. Гальперина [2] базируется на принципе иерархической системы. В основу формирования системы умственных действий у личности закладываются три базовые подсистемы.

Первая подсистема ориентировки, т. е. информационных признаков, на которые должен опираться учащийся для выполнения требуемой операции. Эта подсистема обеспечивает ученику полноту ориентировки в проблемной ситуации. Ориентировка в проблемной ситуации включает представление о конечном результате, условиях его достижения, о средствах и контроле достижения конечного результата. Вторая подсистема интериоризации. Эта подсистема обеспечивает перенос действия в умственный план. Она включает суммарное описание тех преобразований, которые необходимо произвести, чтобы действие из сенсомоторного превратилось в умственное.

Третья подсистема контроля. Для эффективного выполнения умственного действия все его элементы должны постоянно контролироваться. Для этого необходимо задать ученику разные ситуации его осуществления.

Теория В.В. Давыдова— Д.Б. ЭльконинаСтрого говоря, в данном случае мы имеем дело не с одной теорией, а рядом концептуальных положений, в разное время разработанных Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым, но настолько гармонично дополняющих друг друга, научно обоснованно вписывающихся в практику, что на сегодняшний день аксиоматично сложилась единая концепция.

Основные тезисы теории базируются на методологическом постулате Л.С. Выготского об опережающей роли развития. Динамика развития вскрыта в учении о возрастной периодизации развития, разработанном Д.Б. Элькониным. Каждому возрастному периоду соответствует особая ведущая деятельность, которая обусловливает главные изменения в личности. Он выявил связь между периодом развития, системой типичных социальных отношений ребенка и уровнем знаний и способностей. В результате таких соотношений ребенок с раннего возраста приобретает богатый теоретический и эмпирический опыт. Однако последний не очевиден и в большинстве случаев не используется школой.

Теория Ш.А. АмонашвилиТеория известного грузинского педагога Ш.А. Амонашвили [13] является в полном смысле слова психолого-педагогической технологией. Сугубо практический подход к гуманизации школьного обучения позволил Ш.А. Амонашвили создать положения, в основе которых лежит тезис о сочетании учебного опыта ребенка с формированием его нравственных установок. Это является результатом совместной деятельности педагога и ученика. Каждая нравственная ситуация, возникающая в группе детей, анализируется и «проживается» в школе Ш.А. Амонашвили всем классом вместе с учителем. Одна из целей учебной деятельности — духовная общность между учителем и его учениками, перестройка внутренних установок ребенка на процесс самопознания и саморазвития.

Теория коллективного способа обучения (КСО) В.К. Дьяченко. Данная концепция явилась в свое время попыткой радикально решить основные проблемы традиционного школьного обучения: отсутствие индивидуального подхода к ученику, неадекватность в оценке познавательных возможностей ученика, пассивность и низкая самостоятельность детей на уроке, использование нерациональных методов обучения. По мнению автора, концепция КСО избавлена от указанных недостатков.

Основное внимание в КСО акцентируется на понятиях «коллектив» и «коллективное обучение». Дьяченко дает следующее определение: «коллективным можно назвать лишь такое обучение, при котором коллектив обучает и воспитывает каждого своего члена, и каждый член активно участвует в обучении и воспитании своих товарищей по совместной учебной работе». Именно по этому принципу и строится обучение в технике КСО. Каждый ученик класса в течение занятий выполняет функции и ученика и учителя.

Теория А.М. Матюшкина. В основе теории проблемного обучения лежит идея о формировании познавательной активности личности через создание соответствующих дидактических и психологических условий. Этого можно достигнуть только в случае понимания обучения как личностно-опосредованного процесса взаимодействия учителя и ученика в рамках самоактуализации и сотрудничества. По мнению автора концепции, определяющими понятиями являются «задача» и «проблемная ситуация». Задача понимается как специфически поставленная цель в системе соответствующих условий, т.е. она должна включать цель решения, наличные условия ситуации и вопрос о способе достижения указанной цели. Когда подобная задача встает перед учеником, то он воспринимает ее как проблемную ситуацию.

Теория нейролингвистического программирования (НЛП)НЛП была разработана в 80-х гг. XX в. американскими психологами Джоном Гриндером и Ричардом Бендлером. По мнению авторов, НЛП — это технология образовательного процесса, способ провоцировать человеческое обучение и управлять им. НЛП занимается исследованием субъективного опыта в процессах, при помощи которых люди чему-то обучаются. Классический принцип традиционного школьного обучения заключается в «передаче ученикам какого-то объема информации». По мнению разработчиков НЛП, этот принцип должен быть изменен на «организацию субъективного опыта для включения механизмов по приему и переработке информации». Для этого используется ряд разработанных в НЛП техник, благодаря которым на нейронном уровне формируются последовательности, ассоциативно связывающие необходимую учебную информацию с личностно-значимыми и эмоционально привлекательными признаками, факторами, словами. В результате возникают нейро-лингвистические субъективные структуры

Вальдорфская школа Р. ШтайнераВальдорфская школа относится к альтернативным технологиям обучения, основная задача которых заключается в предоставлении ребенку условий для самовоспитания и самообучения.

В основе концепции вальдорфской школы лежит идея о духовном формировании ребенка, нравственном развитии как основной задаче системы обучения. Внимание прежде всего обращено на освоение ребенком норм нравственного поведения. Как и в других альтернативных технологиях, обучение идет через формирование единой мировоззренческой системы в сознании ребенка. Учитель прежде всего друг и старший товарищ. Уроки строятся как естественный процесс познания мира. Например, детям рассказывают какую-то историю из детской жизни, имеющую нравственный смысл, а затем все вместе обсуждают ее. На естественных, знакомых детям предметах и событиях раскрываются знания по физике, математике или естествознанию. Активно используются механизмы ассоциации, обобщения, сравнения и противопоставления. В результате ребенок получает в естественной форме научную и практическую информацию, ему не приходится делать напряженных усилий, чтобы понять и запомнить получаемые знания.

Теория «свободного класса».Концепция теории «свободного класса» разработана в 1970-х гг. в американском университете штата Иллинойс. В основе данной модели лежит система свободно организуемых занятий. Ребенок получает возможность осуществлять свободный индивидуальный поиск в выбранном направлении. Как и другие модели этой группы, технология «свободного класса» ориентирована на особо одаренного ребенка, где упор сделан на активизацию индивидуальной исследовательской деятельности. Дети сами выбирают предмет и темп занятий, соответствующие их интересам, способностям, особенностям личности. К каждому ребенку учитель подбирает индивидуальный «ключик» в организации взаимоотношений, форм и способов обучения. Основной принцип организации обучения — нестандартность. Нестандартно используются и время, и помещение, и наглядные пособия, и учебная программа, и т.д.

Раскройте целевые и содержательные отличия основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста (возраст по выбору)

«От рождения до школы»- В Программе на первый план выдвинута развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности.

— Программа поострена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.

— Ведущий тип деятельности – игра.

— Развитие – важнейший результат успешности воспитания и образования детей.

— Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки

духовно-нравственного и эмоционального воспитания.

— Образование – процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд).

— Программа соответствует всем принципам построения ООП в соответствии с ФГТ.

— Ведущие цели Программы:

* Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

* Формирование основ базовой культуры личности.

* Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

* Подготовка к жизни в современности обществе, к обучению в школе.

* Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

— Возрастная категория: от рождения до 7 лет.

— Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение макро- и микросреды и их составляющих.

— Тематический принцип построения образовательного процесса.

«Истоки»- Название Программы «Истоки» отражает непреходящее значение дошкольного детства, как уникального периода, в котором закладываются основы будущего развития личности.

— Цель программы: разностороннее развитие ребенка; формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества; обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление их здоровья.

— Программа отражает базисное образование детей от рождения до 7 лет и обеспечивает полноценное всестороннее развитие ребенка.

— В основе Программы концепция психологического возраста (четыре психологических возраста – младенчество, ранний возраст, младший дошкольный и старший дошкольный возраст): каждый возраст включает в себя особые отношения детей со взрослым, виды деятельности, в т.ч. и ведущий тип деятельности, а так же психологические достижения ребенка.

— Задачи психолого-педагогической работы заданы по семи группам, а содержание по четырем психологическим возрастам, что делает педагогический процесс гибким.

— В основе программы лежит деятельностный подход: деятельность развивается и меняется от возраста к возрасту.

— Цель программы «Детства»: обеспечить всестороннее развитие (физическое, эмоциональное, нравственное, волевое, социально-личностное, интеллектуальное развитие) ребенка в дошкольный период через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.

— Девиз программы: «Чувствовать-Познавать-Творить». Эти три линии пронизывают все разделы Программы, придавая ей целостность и единую направленность.

— В Программе впервые практически реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения.

— Задачи Программы:

* укрепление физического и психического здоровья, формирование основ безопасного поведения, КГН;

* развитие у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения;

* развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи;

* обогатить опыт самостоятельной деятельности, пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение.

— Программа соответствует всем восьми принципам построения Программы, утвержденным в ФГТ.

— Программа охватывает возраст от 3 до 7 лет.

— Содержание Программы «Детство» центрировано на ребенке, создания ему эмоционально-комфортного состояния и благоприятных условий для развития индивидуальности, позитивных личностных качеств.

— Название Программы  «Успех» — отражает основную миссию всей системы непрерывного образования РФ – формирование успешных граждан.

Успешность маленьких россиян – это результат освоения ООП дошкольного образования по направлениям:

Социально-личностное развитие

Познавательно-речевое развитие

Единство физического развития и воспитания культуры здоровья

Художественно-эстетическое развитие.

— Программа ориентирована на детей 3-7 лет и обеспечивает достижение детьми физической и психологической готовности к школе.

— Программа соответствует всем принципам построения ООП в соответствии с ФГТ.

— Принципиальным отличием Программы от большинства программ является исключение из образовательного процесса детей 3-6 лет учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства. Формирование предпосылок учебной деятельности является одним из главных итоговых результатов освоения Программы.

— Адекватными возрасту формами работы с детьми являются экспериментирование, проектирование, коллекционирование, беседы, наблюдения, решение проблемных ситуаций и др.

— Главный тип деятельности – игра. Это и служит основным критерием выбора форм образовательной работы. Так же самостоятельными, самоценными и универсальными видами детской деятельности являются чтение (восприятие) художественной литературы, общение, продуктивная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность, труд.

— Программа построена на основе примерного календаря праздников, что обеспечивает «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности. Праздники могут быть заменены другими значимыми событиями.

Охарактеризуйте перспективы и возможности социализации ребенка с особыми образовательными потребностями

. Инклюзия обеспечивает полное вовлечение ребенка с особенностями развития в жизнь образовательного учреждения. Смысл инклюзии – не просто поместить ребенка в обычный класс или группу на часть дня или весь день, а таким образом изменить организацию пространства учреждения, а также учебный процесс, чтобы полностью вовлечь необычного ребенка в социум.

Содержание процесса социализации определяется заинтересованностью общества в том, чтобы его члены успешно овладели ролями мужчины и женщины (поло-ролевая социализация), стали субъектами экономической жизни, создали семью, были законопослушными гражданами.

Новое содержание коррекционной помощи детям с особыми нуждами определяется перестройкой взаимоотношений массового и специального образования – «от изоляции к интеграции»; неумелые и неадекватные способы взаимодействия родителей с ребенком, неумение наладить эмоциональный контакт и общаться с ним искажают естественный ход механизма социализации малыша с раннего возраста, влияют на становление его личностных качеств и осознанного отношения к окружающему миру.

Вступая в различные социальные контакты, умственно отсталый ребенок чаще всего терпит неудачи, поскольку его попытки общения либо не имеют цели, либо не подкрепляются необходимыми коммуникативными средствами, поэтому и не продуктивны. У таких детей отсутствуют содержательные формы общения, им не хватает социального опыта. Чувство недоверия к окружающим тоже мешает общению, а само общение носит скорее характер самодемонстрации с расчетом на ответную эмоциональную реакцию

Основная проблема социализации детей с нарушением интеллекта состоит в том, что школа формирует знания, умения и навыки по каждому учебному предмету, не учитывая их значения для социальной адаптации учащихся. Главной особенностью социальной дезадаптации является то, что ребенку трудно освоить опыт существования в окружающем мире во всей его полноте, многообразии всех связей в мире природы и человеческом обществе. Необходимо направить все усилия. Чтобы помочь ребенку приспособиться к жизни в обществе, так как отсутствие интереса к окружающему и потребность в общении с ним у ребенка в младшем школьном возрасте часто совсем не возникает. Следовательно, не создается основа для сотрудничества со взрослыми, что негативно сказывается на всем познавательном и личностном развитии ребенка.

Чтобы дать ребенку возможность поближе узнать «мир людей» — взрослых и сверстников, — необходимо эмоционально насыщенное, содержательное общение взрослого с ребенком в игре, в различных видах художественной, музыкальной, театральной и танцевальной деятельности.

Следует отметить, что для успешной, полноценной социализации данной категории детей, необходимо обогащать положительный опыт общения ребенка с окружающими людьми, использовать естественно возникающие ситуации и специально создавать таковые для познания эмоциональных состояний людей их нравственных ценностей, деловых и личностных качеств, возможностей в различных видах деятельности.

Охарактеризуйте содержание педагогической работы по организации различных видов детской деятельности: игровой, предметной, продуктивной

Педагогическое руководство в процессе игры имеет свои особенности: оно способствует развитию её замысла, расширению содержания, уточнению игровых действий, ролей, проявлению доброжелательных отношений.

Педагог оказывает воспитывающее воздействие через роли, выполняемые детьми.

По окончании игры воспитатель отмечает дружные действия детей, старших привлекают к обсуждению игры, подчеркивает положительные отношения её участников. Всё это способствует развитию интереса у детей к последующим играм.

Педагог должен проанализировать проведённую игру, оценить её воспитательное воздействие на детей и обдумать способы дальнейшего руководства сюжетно-ролевыми играми детей своей группы, воспитания у них коллективных начал.

Предметная деятельность. Если ребенок на третьем году освоил самообслуживание, легче организовать взаимопомощь детей и другие формы их доброжелательных взаимоотношений.

Важно не только правильно организовать процесс воспитания, осуществлять его комплексно, но и контролировать, насколько гармонично и в необходимом темпе развивается ребенок. При этом обязателен анализ, сопоставление умений малыша с требованиями программы воспитания в дошкольном учреждении, показателями физического и психического развития.

Контроль за тем, гармонично ли развивается ребенок, необходим и потому, что взаимосвязь между разными сторонами развития неоднозначна. Так, в 5-6 месяцев и особенно на втором и третьем году ярко проявляется феномен, названный физиологом А. А. Ухтомским «доминантой». Важно своевременно создавать оптимальные условия для формирования тех или иных умений, т. е. учитывать не только достигнутый уровень, но и ориентироваться на «зону ближайшего развития». Предметная деятельность связана с развитием движений у ребенка. В последовательности развития движений есть закономерность.

Методы в организации

продуктивной деятельности детей

Информационно – рецептивный

Он направлен на организацию и обеспечение восприятия готовой информации

Репродуктивный

Он направлен на закрепление упрочнение и углубление знаний усвоения способов деятельности которые уже известны.

Эвристический

Направлен на пооперационное или поэлементарное обучение процедурам деятельности.

Педагог ставит перед детьми решение не целостной задачи, а отдельных её элементов направляя на поиск решений.

(Педагог сообщает факт, дети делают вывод. Педагог ставит проблему, а дети выдвигают гипотезы её решения.

Исследовательский

Самостоятельное решение целостной задачи детьми.

Все эти общедидактические методы реализуются через систему приёмов.

1.Наглядные

Приёмы        2. Словесные

  1. Игровые

Охарактеризуйте содержание педагогической работы по организации различных видов детской деятельности: учебной, культурно-досуговой

Фронтальная форма организации учебной деятельности учащихся – это такой вид деятельности учителя и учащихся на уроке, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают результаты ее.

Фронтальная форма организации обучения может быть реализована в виде проблемного, информационного и объяснительно-иллюстративного изложения и сопровождаться репродуктивными и творческими заданиями.

Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке предполагает, что каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями. Широко используется индивидуальная работа в программированном обучении.

Главными признаками групповой (звеньевой) формы организации учебной работы учащихся являются:

– класс на данном уроке делится на группы для решения конкретных учебных задач;

– каждая группа получает определенное задание и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя;

– задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы.

педагог – организатор, организующий и направляющий досугово-воспитательную деятельность подростков во внеурочное время. Главная цель педагога — создание системы внеурочной воспитательной работы с учащимися.

Ведущие задачи:

— утверждение личности человека, как абсолютной ценности;

— создание программ по культурно-досуговой деятельности учащихся;

— обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса; систему структурного, гуманистического, культурологического, организиционнно-деятельностного, личностно-ориентированного, комплексного и других;

— организация деятельности коллектива, работы с органами самоуправления.

— выявления уровня занятости подростка внеурочное время.

педагог руководит работой по одному из направлений деятельности учащихся: художественному, спортивному, техническому, профориентированному, профилактическому и др. координирует работу педагогов, ведущих занятия по тому или иному направлению, помогает им в решении методических, организационных, воспитательных проблем. Содействует выявлению и развитию талантов школьников. Создает условия для проявления новых творческих объединений, отвечающих интересам детей.

Укажите требования федеральных государственных образовательных стандартов к результатам освоения основной образовательной программы обучающимися какой-либо ступени общего образования

Требования к результатам освоения основных общеобразова­тельных программ — описание совокупности компетентностей выпускника образовательного учреждения, определяемых личностными, семейными, общественными и государственны­ми потребностями.

К личностным результатам обучающихся относятся ценностные ориентации выпускников школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельнос­ти, социальные чувства, личностные качества.

К метапредметным результатам обучающихся относятся ос­военные учащимися при изучении одного, нескольких или всех предметов универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

К предметным результатам относятся усвоенные учащимися при изучении учебного предмета знания, умения, компетенции, опыт творческой деятельности, ценностные установки, специфич­ные для изучаемой области знаний.

Требования к результатам образования, имеющие универсальное, метапредметное, значение, включают:

— умения организовывать свою деятельность, определять ее
цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять
их на практике, взаимодействовать в группе в достижении общих
целей, оценивать достигнутые результаты;

— ключевые компетентности, имеющие универсальное значе­-
ние для различных видов деятельности (обобщенные способы ре­
шения учебных задач; исследовательские, коммуникативные и ин­
формационные умения), умение работать с разными источниками
информации;

— готовность к профессиональному выбору, умение ориенти­-
роваться в мире профессий, в ситуации на рынке труда и в сис­-
теме профессионального образования с учетом собственных инте­
ресов и возможностей;

— гуманистические и демократические ценностные ориента-
ции, готовность следовать этическим нормам поведения в жизни,
умение оценивать с позиций социальных норм поступки (собст­-
венные и других людей).

Требования к результатам образования, отражающие предмет­ные знания и умения, включают:

— знания о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

— понимание причинно-следственных, функциональных и
иных связей и взаимозависимостей предметов, их объективной
значимости;

— владение базовым понятийным аппаратом, необходимым
для получения дальнейшего образования;

— способность и умение на основе полученных навыков и
знаний ориентироваться в мире социальных, интеллектуальных,
нравственных, эстетических ценностей;

— применение приобретенных умений, навыков и знаний для
решения различных типичных жизненных ситуаций, а также
проблем, связанных с выполнением человеком типичных социаль-­
ных ролей (член семьи, работник, собственник, потребитель, из-­
биратель).

Требования к результатам образования, соответствующие современным представлениям об обобщенной структуре лич­ности и деятельности человека.

Требования к результатам образования, характеризующие ин-теллектуальную сферу человека, отражают:

— уровень освоения познавательной культуры, соответствую-
щий возрастным возможностям (основы научных знаний об окружающей действительности, о взаимосвязях ее объектов; умения и навыки познавательной деятельности);

— интеллектуальные способности и умственные операции
(умения логически мыслить, доказывать, строить рассуждения, де­-
лать выводы, сравнивать, анализировать и др.).

Требования к результатам образования, характеризующие цен­ностно-этическую сферу человека, отражают:

— уровень освоения нравственной культуры, соответствующий
возрастным возможностям (отношение к окружающей действии-­
тельности — к самому себе, ближним, обществу, природе);

— ценностные идеалы гражданского общества — социальная
справедливость, свобода — личная, индивидуальная; жизнь чело­-
века, его благосостояние и достоинство; межнациональный мир;
семейные традиции, патриотизм.

Требования к результатам образования, характеризующие тру­довую сферу человека, отражают:

— знания о технологиях и технологической стороне любого
труда (включая учебный); представления о методах научного
управления процессами труда;

— умение планировать свой труд (включая учебный);

— культуру труда на уровне допрофессиональных умений и на­-
выков-взаимодействия человека с различными сторонами окружа-­
ющей действительности; умения преобразовательной деятельности;

— мотивацию к творческому труду.

Требования к результатам образования, характеризующие ком­муникативную сферу человека, включают:

— знания, умения и навыки, характеризующие языковое и ре­-
чевое развитие человека;

— представления об общей теории коммуникации (в том чис-
ле социальной);

— использование языков и других средств коммуникаций, поз­-
воляющих закреплять, хранить и передавать информацию.

Охарактеризуйте особенности взаимодействия участников образовательного процесса, построенного с учетом принципов профессиональной этики

Основные этические принципы деятельности учителя в системе «Учитель — Ученик»

Цель: Установление и сохранение этических норм и правил поведения  учителя и ученика

Учитель должен:

Профессиональный уровень

  • Строить свои отношения с учеником на основе уважения к личности.
  • Обеспечить ученику высокое качество и комфортность обучения.
  • Осуществить индивидуальный подход к ученику с учетом его психосоматических особенностей.
  • Нести ответственность за охрану жизни и здоровья ученика, защищать его от всех форм физического и психического насилия.
  • Любить ученика независимо от ситуации, в которой он находиться

Ученик должен:

  • Быть трудолюбивым, любить семью, школу, окружающую природу и Родину.
  • Беречь свое здоровье и здоровье окружающих тебя людей.
  • Уважать достоинство учителя.
  • Пользоваться правом на доступ к информации, способствующей своему развитию.
  • Участвовать в создании положительного имиджа школы.
  • Беречь и ценить имущество школы.
  • Быть положительным примером в поведении для других.
  • Прислушиваться к советам и рекомендациям учителя.
  • Уметь корректно выражать свое мнение и мысли.
  • Знать, что нет лучшего вложения , чем инвестиции в себя.
  • Следить за своим внешним видом, быть опрятным и аккуратным.

Основные этические принципы деятельности учителя в системе    «Учитель — Родитель»

Цель: Сотрудничество семьи и школы в воспитании, образовании, развитии детей, при соблюдении следующих принципов:

  1. Принцип приоритета школы в обучении детей.
  2. Принципведущей роли учителя в сотрудничестве с родителями учащихся в рамках педагогического процесса. Одна из значимых профессиональных  обязанностей учителя – это организация такого сотрудничества с родителями учащихся, чтобы оно дополняло его педагогические действия.
  3. Принципадекватного поведения учителя при установлении им контактов с родителями учащихся:
  • Недопущение  оскорбления родительских чувств необоснованной оценкой способностей, успеваемости и поведения детей.
  • Повышение авторитета родителей в глазах детей, умение оценить и показать детям наиболее значимые качества их родителей. Причем педагогическая целесообразность при этом велика – учитель приобщает детей к важной стороне нравственности, заставляет их задумываться, с какими интересными и уважаемыми людьми они живут.

Основные этические принципы деятельности учителя в системе   «Учитель — Учитель»

Цель: Укрепление престижа учителя в глазах социального окружения.

  • Педагоги  поддерживают имидж компетентного, доброго, любящего детей специалиста. Прививают любовь и уважение к культурному наследию и богатой истории петербургской школы.
  • Педагоги работают над созданием высококлассного имиджа школы, используя максимум творческого и интеллектуального потенциала.
  • Педагоги создают деловой стиль взаимоотношений в педагогической среде.

Основные этические принципы деятельности учителя в системе «Учитель — Администрация» 

Социальная  ответственность

Администрация допускает к работе профессионально-компетентных работников, информирует общественность о профессиональном уровне педагога (образование, категория, стаж). Педагог должен знать нормативно-правовую базу педагогической деятельности.

Корпоративная ответственность.

Администрация не ставит интересы учреждения выше личных интересов персонала. Персонал соблюдает субординацию по отношению к руководителю учреждения и его заместителями. Отношения между администрацией и персоналом школы строятся на взаимном доверии и уважении.

Профессиональная ответственность

Педагог проявляет высокие профессиональные качества в работе, способствуя повышению престижа учреждения, формированию его имиджа.

Приведите примеры актуальных тем для культурно-просветительской работы с детьми, родителями и педагогами. Назовите нормативные и специальные документы, которые могут быть использованы при подготовке данных мероприятий

Беседы с родителями об особенностях «трудного» возраста, об индивидуальности их личного ребенка с его особыми интересами (их выявление происходит с помощью различных диагностик и методик) даст хороший потенциал для укрепления и построения доверительных отношений между родителями и ребенком.

Работу необходимо направить в первую очередь на предупреждение девиаций (отклонений), с этой целью необходимо организовывать кружковые занятия, где ребятам можно предложить ознакомительный курс «Познай самого себя», систему занятий по развитию навыков общения и уверенности в себе.

Для родителей полезным будет проведение курса лекций «Родительские университеты», а также проведение заседаний «Родительского клуба».

Эффективным средством профилактики девиантного поведения у подростков может стать проведение различных общественных акций («Мы против СПИДа», «Наше будущее без войны», «Ветеранам низкий поклон наш»).

Лектории для детей и родителей «Я выбираю здоровый образ жизни» с учетом ограниченных возможностей каждого ребенка

В зависимости от заявленной темы просвятительской работы можно подобрать документы, в первую очередь это положения о деятельности музеев, клиник, используются все тематические документы, Конвенцию о правах ребенка, конституцию РФ, положения школы.

Охарактеризуйте профессиональную деятельность психолога с точки зрения соблюдения принципов профессиональной этики

Профессиональная деятельность психолога – это работа с внутренним миром человека, с человеческой личностью. А этот объект работы требует соблюдения особых принципов и правил этики. Психология имеет в своём распоряжении такие инструменты, пользование которыми требует особой осторожности. Рассмотрим наиболее важные принципы профессиональной этики психолога.

1) Принцип профессиональной компетентности.Психологу важно знать свои права и обязанности, возможности и ограничения. Он должен чётко осознавать свои профессиональные возможности и действовать только в пределах уровня профессиональной подготовленности.

2) Принцип нанесения ущерба человеку.Психолог осуществляет свою деятельность, исходя прежде всего из интересов заказчика. Однако при этом следует придерживаться принципа ненанесения ущерба любому человеку,так или иначе включённому в исследование или практическую работу. Важно иметь в виду необратимость многих психических процессов. Поэтому главный этический принцип психолога – «не навреди». Сформулированный Гиппократом применительно к врачебной этике, он имеет исключительное значение и в деятельности психолога. Процесс и результаты деятельности психолога не должны наносить вреда здоровью, состоянию, социальному положению, интересам человека. Психолог должен использовать безопасные и наиболее приемлемые методики, приёмы, технологии работы; проявлять особую заботу о том, чтобы клиенту не нанесли вред люди, осведомлённые о полученных результатах; предупреждать неправильные действия заказчика.

3) Принцип научной обоснованности и объективности.Психолог может применять только валидные и надёжные методы и средства. Необходимо использовать методики, адекватные целям и условиям проводимого исследования, возрасту, полу, образованию, состоянию испытуемого. Методики должны быть стандартизированными, нормализованными, надёжными, валидными, адаптированными.

4) Принцип уважения клиента.Психолог должен уважать достоинство испытуемого (или клиента) и проявлять честность в общении с ним. В процессе работы психолог должен стремиться к поддержанию у клиента чувства симпатии и доверия, удовлетворения от контакта.

При проведении исследования необходимо сообщать о его цели (в достаточно общей и доступной форме), своевременно предупреждать испытуемого о том, как будет использоваться полученная информация.

5) Принцип соблюдения профессиональной конфиденциальности.Психолог должен сохранять конфиденциальность психодиагностических методик. Это означает, что профессиональные методики не должны попадать в руки непрофессионалов. Секреты, обусловливающие их пригодность, должны сохраняться в тайне. Дело профессиональной чести психолога – препятствовать попыткам некорректного и неэтичного применения психодиагностических методик.

Необходимо соблюдать конфиденциальность результатов психодиагностического исследования, избегать сознательного или случайного распространения материала, полученного от испытуемого (или клиента), чтобы избежать его компрометации. При этом важно вести строгий учёт полученной информации, ограничивать доступ к ней заказчика, клиента или иных третьих лиц, корректно использовать полученные сведения.

Психолог должен предварительно согласовать с заказчиком список лиц, получающих доступ к материалам, характеризующим испытуемого, место и условия их хранения, цели их использования.

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru