Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Ответы на вопросы по психологии (Вариант 70)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

Методика обучения орфографии на уроках русского языка в начальной школе.

В центр обучения орфографии поставлены правила и их применение, т.е. решение орфографической задачи. Такой метод требует точного знания самих правил и условий их применения. Но методика обучения правописанию в начальной школе опирается не только на правила, но и на усвоение звукового строя русской речи и его графики; процесс овладения чтением и письмом; на развитие речи детей; развитие дикции, орфоэпических навыков; знание грамматических законов языка. Обучение правописанию идет по трем взаимосвязанным линиям: Обучение правописанию на основе правильного соотношения звука и буквы с учетом позиции звука и состава слова( метод языкового анализа и синтеза). Обучение правописанию на основе запоминания буквенного состава слов, их морфемного состава, словообразовательных гнезд, на основе на основе использования словарей (имитативный метод, т.е. метод заучивания и запоминания). Обучение правописанию на основе проверки орфограмм, т. е. путем решения орфографической задачи (метод решения орфографических задач). Лингвистические основы методики орфографии. Орфография — это 1) исторически сложившаяся система единообразных написаний, которую принимает и которой пользуется общество; 2) часть науки о языке (в его письменной форме), изучающая написание и устанавливающая их единообразие. Все орфографические правила относятся к одному из пяти разделов орфографии:
  • Правила обозначения звуков буквами.
  • Правила применения слитных, полуслитных и раздельных написаний.
  • Правила правописания строчных и прописных букв.
  • Правила переноса.
  • Правила сокращений слов и их сочетаний.
Орфография в начальной школе изучается на элементарном уровне, но в поле зрения учащихся находятся правила из большинства разделов орфографии. Ступени формирования орфографического навыка:
  • Учебная ситуация порождает потребность в проверке орфограммы. Осознавая мотивы дальнейшего действия, школьник ставит перед собой цель, осознает задачу.
  • Поиск способа действия. Опора на знание правил, указания, прошлый опыт.
  • Составление алгоритма выполнения действия по правилу.
  • Выполнение самого действия по алгоритму, по этапам.
  • Повторное, многократное выполнение действий по алгоритму в изменяющихся условиях и вариантах с постепенным свертыванием алгоритма и сокращением действия.
  • Появление элементов автоматизма, усиление автоматизации на основе многократного выполнения действия.
  • Достижение автоматизма безошибочного письма с постепенным отказом от применения правил.
Конечный этап формирования орфографического навыка в начальных классах не происходит, и возможен лишь в отношении простых, часто встречающихся орфограмм. На формировании навыка нельзя строить методику обучения орфографии в начальной школе. На этом этапе обучения основой должен стать самоконтроль, постоянное выявление орфограмм и их проверка, т. е. орфография должна быть усвоена осознанно.

Формирование смыслового чтения как универсального учебного действия.

ФГОС НОО ориентирует педагогов на формирование основ умения учиться посредством универсальных учебных действий» (УУД), в число которых включены и навыки смыслового чтения. Смысловое чтение — это способность человека к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них, к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, активного участия в жизни общества. Смысловое чтение, направленное на постижение читателем ценностно-смыслового содержания текста, заданного целью чтения, превращает школьника в субъект учебной деятельности, повышая его активность и самостоятельность на любой ступени образования. Цель, которую ставит перед собой читатель, обусловливает как способ чтения (вслух или про себя), так и вид чтения (ознакомительное, просмотровое, изучающее, выборочное, поисковое, реферативное). Смысловое чтение как универсальное учебное действие включает в себя ряд метапредметных умений и навыков: — осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; — извлечение необходимой информации из прослушанных или прочитанных текстов различных жанров; — определение основной и второстепенной информации; — свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; — понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации. Формировать эти универсальные учебные действия призваны учебники нового поколения. Созданные на основе системно-деятельностного подхода, они дают не только образцы научной мысли в виде системы понятий, но и показывают средства, методы, алгоритмы, приемы получения знаний, т.е. организуют процесс работы со знанием, с информацией.

Использование кейс-технологий на уроках в начальной школе.

Кейс-технология предполагает значительную индивидуализацию учебного процесса при активной позиции учащихся в процессе обучения. Принцип технологии состоит в том, что в начале обучения, составляется индивидуальный план, каждый обучающийся получает так называемый кейс, содержащий пакет учебных   карт, правил, рекомендаций по изучению учебного материала, контрольные вопросы для самопроверки, тесты, творческие и практические задания. Изучая материал, обучающийся может запрашивать помощь у учителя. Разрабатываются  квесты (интернетовское название) на разных уровнях обучения.  Квесты охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Квесты охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Результатом работы   кейс – технологии являются работы учащихся в виде презентаций (в начальной школе) Виды заданий для кейсов:
  • Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа.
  • Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий.
  • Творческое задание – творческая работа в определенном жанре — создание стихотворения, видеоролика.
  • Оценка – обоснование определенной точки зрения.
  • Разные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных онлайн источников
В классификации кейсов выделяют такие виды: практические кейсы, которые отражают реальные жизненные ситуации; обучающие кейсы, основной задачей которых выступает обучение; научно-исследовательские кейсы, ориентированные на осуществление исследовательской деятельности. Для учащихся начальной школы важно, чтобы кейс вызывал чувство сопереживания с его главными действующими лицами, чтобы была описана личная ситуация персонажей, во многих случаях это важный элемент в процессе принятия решения. Кейс-технологии помогают повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, развивает у школьников такие качества, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли

Использование интерактивных технологий в начальной школе.

Интерактивное обучение – это такое обучение, в котором практически все дети на уроке вовлечены в процесс познания. Целью интерактивного обучения является создание комфортных условий обучения, при которых ученики чувствуют свою успешность, что делает продуктивным сам процесс обучения. Задачами интерактивных форм обучения являются:
  • пробуждение интереса к познанию
  • самостоятельный поиск учениками путей решения учебной задачи
  • установление воздействия между учащимися, обучение работать в команде
При использовании интерактивных технологий роль учителя перестаёт быть главной, он только регулирует процесс и занимается его общей организацией, готовит заранее задания и формулирует вопросы или темы для обсуждения в группах, контролирует время и порядок выполнения работы. Ученикам приходится вступать в коммуникацию друг с другом, совместно решать поставленные задачи. Интерактивный прием — операция взаимодействия учителя и обучающегося в процессе реализации интерактивного метода обучения. Интерактивный метод — это система правил организации взаимодействия обучающихся между собой и с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, когда происходит получение УУД. Интерактивные методы обучения можно использовать на любых этапах урока: эмоциональный настрой, мотивация и целеполагание, активизация имеющихся и получение новых знаний, рефлексия и т.д. При использовании технологий интерактивного обучения ученик становится полноправным участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного познания.

Роль учителя в исследовательской деятельности обучающихся.

В роли руководителей исследований, учащихся чаще всего выступают школьные учителя. Приоритетными целями учителя в организации исследовательской работы школьников является обеспечение условий для развития в учащихся творческой личности и ее самореализации в образовательном процессе, обучение основам ведения исследовательской деятельности, а также грамотного представления конечного продукта исследования. Для успешного осуществления поставленных целей решаются следующие теоретические и практические задачи: — формирование интереса учащихся к науке, а также обучение навыкам ведения исследовательской работы на заданную тему; — сопровождение учащихся на всех стадиях выполнения исследовательской работы; — разработка собственных методик ведения исследовательской работы школьников; — развитие самостоятельного творческого мышления у учащихся; — формирование у учащихся интереса к самообразованию и саморазвитию и т.д. Учебно-исследовательская деятельность учащихся не будет успешной, если в ее результатах не заинтересован педагог, школа. Только там, где педагоги сами заинтересованы в развитии способностей учащихся, только там может быть создана стройная система развития исследовательских умений учащихся. Главный принцип состоит в том, что привлечение учащихся к исследовательской деятельности никоим образом не связано с тем, чтобы настраивать их на обязательное открытие чего-то совершенно нового в области человеческих знаний.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.chgpu.edu.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru