ПолГУ. Методические основы по практике



Основы методики проведения урока физической культуры и здоровья учащихся различного возраста

Типы урочных занятий. Основные правила построения уроков по физической культуре и здоровью. Содержание и структура занятия. Части урока и их взаимосвязь. Правила построения занятий в зависимости от намеченных задач, типа урока, содержания учебного материала, динамики работоспособности в процессе занятия, характеристика влияния выполненных упражнений на последующие упражнения, а также от метеорологических условий и материальной оснащенности. Организация деятельности учащихся.
Основы методики структурирования, проведения подготовительной, основной и заключительной частей урока.
Занятия внеурочного типа. Методические особенности организационных и самостоятельных неурочных форм занятий. Организация и методика проведения рекреационных форм физкультурно-оздоровительных занятий с учащимися различного школьного возраста в режиме учебного и продленного дня.

Тема 2.2 Особенности организации урока физической культуры и здоровья, рациональность построения

Распределение времени в ходе урока. Общая и моторная плотность урока. Нормирование нагрузок на уроке с учетом специфики решаемых задач, физической подготовленности, возраста и состояния здоровья учащихся. Индивидуализация учебного процесса по физической культуре и здоровью.
Руководящая деятельность учителя на уроке: стиль руководства, требования к учащимся, инструктирование, регулирование и корректирование деятельности учащихся, предупреждение ошибок и травматизма.
Подготовка преподавателя к занятию. Организация начала и завершения урока. Методы организации работы на уроке (фронтальный, групповой, индивидуальный, ”круговая тренировка“). Выбор преподавателем места на уроке.
Контроль в физическом воспитании школьников, гимназистов (проверка, оценка, учет).

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X