Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Помощь с контрольной работой по «Истории», СибАДИ

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Тема 10. Российская империя во второй половине XIX в. Задание 1. 1.1. Определите последовательность этапов подготовки крестьянской реформы: 1) Речь Александра II перед московским дворянством, в которой он заявил о необходимости отмены крепостного права; 2) Вступление Александра II на российский престол; 3) Создание губернских комитетов по разработке местных проектов реформ; 4) Создание Секретного комитета «для обсуждения мер по устройству быта помещичьих крестьян»; 5) Приезд в Петербург дворянских депутатов «второго призыва»; 6) Переименование Секретного комитета в Главный комитет под председательством великого князя Константина Николаевича; 7) Рассмотрение проекта реформ в Главном комитете; 8) Учреждение Редакционных комиссий при Главном комитете; 9) Подписание Александром II окончательного проекта реформ; 10) Рассмотрение окончательного проекта реформ в Государственном совете. 1.2Соотнесите дату и историческое событие:
Дата Событие
1) 1855 г. 2) 1857 г. 3) 1861 г. 4) 1863 г. 5) 1864 г. 6) 1865 г. 7) 1870 г. 8) 1874 г. 9) 1881 г. 10) 1884 г. 11) 1887 г. 12) 1889 г. 1) Создание Секретного комитета «для обсуждения мер по устройству быта помещичьих крестьян» 2) Начало земской реформы 3) Вступление Александра II на российский престол 4) Подписание Александром II Манифеста об освобождении крестьян из крепостной зависимости 5) Издание закона «о кухаркиных детях» 6) Введение прогрессивного Университетского устава 7) Издание закона о земских участковых начальниках 8) Проведение городской реформы 9) Ликвидация университетской автономии 10) Убийство Александра II 11) Издание «Временных правил о печати», существенно ослаблявших цензуру 12) Введение нового воинского устав, изменявшего способ комплектования русской армии 13) Предоставление императору Александру II М.Т. Лорис-Меликовым проекта реформ, получившего название «Конституция Лорис-Меликова» 14) Реформирование системы образования России
1.3. Восстановите хронологическую последовательность событий русско-турецкой войны 1877-1878 гг.: 1) Начало обороны Шипки; 2) Сан-Стефанский мирный договор; 3) объявление Россией войны Турции; 4) взятие Плевны; 5) вступление русских в Андрианополь; 6) взятие русскими войсками Софии. Задание 2. 2.1. О каких исторических понятиях идет речь: 1) Как назывался документ, в котором фиксировались все условия соглашения между помещиками и крестьянами, при освобождении последних от крепостной зависимости? 2) Как называлась денежная сумма, которую крестьянин должен был уплатить, чтобы получить в пользование земельный надел? 3) Как назывались должностные лица, выбираемые преимущественно из представителей дворянства, которые должны были следить за осуществлением крестьянской реформы 1861 г. на местах? 4) Как назывались крестьяне, получившие личную свободу, но продолжавшие нести определенные повинности в пользу помещика? 5) Как назывались выборные органы местного самоуправления в России с 1864 по 1918 гг.? 6) Как в России с 1864 г. назывались непрофессиональные судьи, определявшие степень виновности подсудимого? Задание 3. 3.1. Соотнесите реформы 1860-1870-х гг. с именами государственных деятелей, проводивших их:
Реформы 1860-1870-х гг. Государственные деятели
1. Крестьянская реформа 2. Земская реформа 3. Судебная реформа 4. Военная реформа 5. Реформа образования и печати 1) С.И. Зарудный 2) А.В. Головин 3) Я.И. Ростовцев 4) П.А. Валуев 5) Д.А. Милютин
3.2. Отметьте цифрой 1 имена государственных деятелей 2 пол. XIX века либеральной ориентации, цифрой 2 – консервативной ориентации: 1) М.Н. Катков; 2) Я.И. Ростовцев; 3) Н.А. Милюков; 4) К.П. Победоносцев; 5) Д.А. Милютин; 6) Д.А.Толстой; 7) В.Н. Панин; 8) П.А. Валуев; 9) М.Т. Лорис-Меликов.  Задание 4. 4.1. По отдельным фрагментам биографии определите, о каких исторических личностях рассматриваемого периода идет речь: — его можно назвать величайшим революционером XIX столетия; — его обучением руководил известный русский поэт В.А. Жуковский; — он знал пять языков; — он сумел вернуть то, что было потеряно его отцом; — благодаря ему, Россия получила судопроизводство европейского образца, новую армию, прогрессивную печать и образование; страна сделала первый шаг к созданию представительной системы правления; — на его жизнь было совершено несколько покушений; — в день, когда он погиб, предполагалось объявить народу о новом проекте реформ, который многими рассматривался как Конституция страны; — по словам поэта, ему пришлось быть «могущественным двигателем славных дел и вместе с тем вкусить полную чашу тяжелых и горестных испытаний». — он был одноклассником А.С. Пушкина, который предсказал ему славное будущее; — его дипломатическая карьера началась в 19 лет, а в 24 года он был назначен секретарем российского посольства в Лондоне, считавшимся мировым центром дипломатии; — канцлер Германии Бисмарк называл его своим учителем; — его таланты принесли ему славу «первостепенного дипломата» и сделали его знаменитым во всей России и Европе; — в 1867 г. он стал государственным канцлером Российской империи; — триумфом в его карьере стали 1870-1871 гг., когда благодаря его умелым действиям были отменены унизительные для России статьи Парижского мира, и Россия вновь получила право иметь военный флот на Черном море; — о нем говорили, что он был дипломатом «старой школы», для которого искусно написанная нота есть сама по себе цель. Он не смог уловить всех перемен своего времени, но всегда честно выполнял свой долг – служил России. Задание 5. 5.1. Укажите причины отмены крепостного права в России: 1) оно тормозило осуществление промышленного переворота; 2) оно было невыгодно большинству помещиков, стремившихся перейти на использование наемной рабочей силы; 3) оно тормозило внедрение интенсивных форм ведения хозяйства; 4) оно способствовало упадку значительного числа помещичьих хозяйств; 5) страна стояла перед угрозой новой «пугачевщины»; 6) оно вело к узости внутреннего рынка; 7) недовольство образованного общества поражением в Крымской войне; 8) отмена крепостного права была предусмотрена Парижским миром 1856 г.; 9) оно консервировало военно-техническую отсталость России. 5.2. Отметьте черты крестьянской реформы 1861 г.: 1) немедленное освобождение крестьян без предоставления земельного надела; 2) немедленное освобождение крестьян с безвозмездным предоставлением земельного надела; 3) немедленное освобождение крестьян с предоставлением земельного надела за выкуп; 4) поэтапное освобождение крестьян с выкупом ими личной свободы у помещиков; 5) содействие государства крестьянам в выплате выкупа за земельный надел; 6) содействие помещиков крестьянам в выплате выкупа за земельный надел; 7) ограничение освобожденных крестьян в гражданских правах; 8) сохранение административной власти помещиков над крестьянами; 9) создание органов крестьянского самоуправления; 10) предоставление помещикам права самим определить земли, отводимые под наделы освобожденным крестьянам; 11) определение надела, отводимого освобожденным крестьянам, по обоюдному согласию крестьян и помещиков. 5.3. После крестьянской реформы 1861 г. в России: 1) появились приписные крестьяне; 2) крестьянский земельный надел увеличился; 3) появились посессионные крестьяне; 4) существовало временнообязанное состояние крестьян; 5) окончательно были ликвидированы все феодально-крепостнические пережитки; 6) отменялись телесные наказания крестьян; 7) крестьянам предоставлялись некоторые гражданские права; 8) ликвидировалось помещичье землевладение; 9) крестьяне освобождались от рекрутской повинности; 10) крестьяне получали личную свободу; 11) предусматривалось разрушение крестьянской общины; 12) предусматривался большой выкуп за землю; 13) сохранялись феодальные пережитки; 14) предусматривался большой выкуп за личную свободу. Задание 6. 6.1. Укажите принципы суда, установленные реформой 1864 г.: 1) наличие отдельных судов для каждого сословия; 2) всенародные выборы судей; 3) независимость суда от администрации; 4) закрытость судебных процессов; 5) состязательность обвинения и защиты; 6) несменяемость судей; 7) устный характер рассмотрения дела в суде; 8) подотчетность судей Министерству юстиции; 9) гласность судопроизводства; 10) всесословность суда. 6.2. Назовите положения судебной реформы 1864 г.: 1) введение суда присяжных; 2) введение адвокатуры; 3) придание помещикам судебной власти над временнообязанными крестьянами; 4) всенародные выборы судей; 5) сохранение элементов сословности в лице духовного и волостного судов; 6) придание Сенату функций высшей кассационной инстанции; 7) введение прокурорского надзора за соблюдением законности; 8) повсеместное внедрение военно-полевых судов; 9) введение мирового суда по мелким уголовным и гражданским делам. 6.3. Укажите цели осуществления реформ местного самоуправления: 1) создание инструмента для эффективной борьбы с революционным движением; 2) неспособность государства эффективно решать проблемы местного благоустройства; 3) постепенный переход к конституционной монархии; 4) усиление поддержки государства на местах; 5) внедрение партийно-политической системы. 6.4. Отметьте положения реформ местного самоуправления 1864-1870 гг.: 1) широкое привлечение общественности к решению важнейших политических вопросов; 2) введение двухступенчатой системы органов местного самоуправления; 3) введение трехступенчатой системы органов местного самоуправления; 4) полная независимость органов местного самоуправления от властей; 5) предоставление органам местного самоуправления права решать только задачи местного благоустройства; 6) неравноправность избирателей при выборах органов местного самоуправления; 7) периодический созыв всероссийского совещания органов местного самоуправления; 8) введение особых сборов на содержание и нужды органов местного самоуправления. 6.5. Отметьте мероприятия военных преобразований, осуществленных в правление Александра II: 1) создание системы военных округов; 2) введение рекрутских наборов в армию; 3) перевооружение российской армии; 4) сокращение сроков воинской службы; 5) создание системы местной самообороны из отрядов местных жителей; 6) введение всесословной воинской повинности; 7) освобождение от призыва в армию по семейному положению; 8) сокращение сроков воинской службы в зависимости от уровня образования; 9) создание системы военных поселений; 10) преобразование системы военно-учебных заведений; 11) широкая демократизация армии, предоставление выходцу из любого сословия возможности стать офицером; 12) использование жеребьевки при очередном призыве в армию. 6.6. Укажите реформы, осуществленные в России  в 60 – 70-е гг. XIX в.: 1) введение земств; 2) отмена крепостного права; 3) замена ассигнаций кредитными билетами; 4) прекращение раздачи государственных крестьян помещикам; 5) введение всесословной воинской повинности; 6) создание Свода законов; 7) создание Государственного Совета; 8) введение суда присяжных; 9) создание Государственной Думы; 10) создание мирового суда; 11) создание системы военных поселений; 12) создание системы военных округов; 13) создание всероссийского выборного органа; 14) предоставление университетам широкой автономии в решении внутренних дел. Задание 7. 7.1. Укажите контрреформы, осуществленные Александром III: 1) отмена суда присяжных; 2) введение должности земских начальников; 3) ликвидация мирового суда; 4) частичное восстановление крепостного права; 5) повышение выкупных платежей; 6) изменение порядка выборов органов местного самоуправления; 7) ограничение университетской автономии; 8) создание Третьего отделения императорской канцелярии, ведавшего политическим сыском; 9) ограничение доступа к образованию выходцам из низших сословий; 10) восстановление рекрутских наборов; 11) ужесточение правил о печати. Задание 8. 8.1. Охарактеризуйте внешнюю политику России в период правления Александра II, заполнив нижеследующую таблицу:
Направление внешней политики Цели и задачи Основные мероприятия Результаты и значение
Европейское направление      
Кавказское направление      
Дальневосточное направление      
Среднеазиатское     направление      
Задание 9. 9.1. Найдите ошибки в тексте и исправьте их: 19 февраля 1863 года Александром III были подписаны документы крестьянской реформы. Согласно Манифесту все крестьяне страны получали личную свободу, некоторые имущественные права (заключать сделки, открывать торговые и промышленные заведения), но полного уравнивания крестьян с другими сословиями не произошло: сохранялось прикрепление крестьян к общине, оставалась рекрутская повинность и подушная подать. Проведение реформы осуществлялось на основе «Положений». По закону крестьянин получал надел в собственность. Размер этого надела был установлен правительством одинаковым для всей страны, лишняя земля, сверх обозначенной нормы, у крестьян отрезалась. Крестьяне должны были внести выкуп за полученную землю. Выкупная операция определялась путем «капитализации оброка» из шести процентов годовых. Суть ее заключалась в том, что ежегодно уплачиваемый крестьянином оброк в денежном выражении приравнивался к годовому доходу в размере 6% с капитала. Вычисление этого капитала и означало определение выкупной суммы, которую крестьянин должен был полностью и сразу заплатить помещику. До тех пор, пока крестьянин не внес выкупную сумму, он считался временнообязанным и выполнял все прежние повинности на помещика, которые теперь воспринимались крестьянством с особым недовольством. Задание 10. 10.1. Какие из перечисленных событий относились к восстанию декабристов: 1) выступление на Сенатской площади; 2) хождение в народ; 3) основание «Вольной русской типографии»; 4) образование Северного общества; 5) организация стачек; 6) выработка программных документов «Русской правды» и «Конституции»; 7) организация террористических актов. 10.2. Заполните таблицу «Взгляды западников и славянофилов»:
Вопросы для сравнения Западники Славянофилы
1.                       Отношение к крепостному праву 2.                       Отношение к самодержавию 3.                       Пути развития Запада и России    
Задание 11. 11.1. Какие из перечисленных ниже событий явлений относились к революционному народничеству: 1) террор против правительственных чиновников и царя; 2) организация «Союза борьбы за освобождение рабочего класса»; 3) хождение в народ, революционная пропаганда; 4) увлечение теориями П. Лаврова, М. Бакунина, П. Нечаева; 5) организация профсоюзов рабочих; 6) образование Южного общества; 7) выступление Черниговского полка. 11.2. Охарактеризуйте течения в российском народническом движении 1860- — 1870-х гг. и заполните таблицу «Идеология народничества»:
Пропагандистское Бунтарское Заговорщическое
     
11.3. Установите соответствие между именами политических деятелей и названиями организаций, в которые они входили:
Политические деятели Название организаций
1.      В.И. Ленин 2.      П.И. Пестель 3.      К.Ф. Рылеев 4.      С.Л. Перовская 5.      В.М. Буташевич-Петрашевский 6.      Г.В. Плеханов А. Южное общество Б. Народная воля В. Северное общество Г. Союз борьбы за освобождение рабочего класса Д. общество петрашевцев Е. Черный передел

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://www.csu.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru