Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Помощь с подготовкой к тестированию по «Психология», НОИР

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Тетрадь для подготовки студентов к тестированию по дисциплине «Психология» Тема 1. Психология как наука Место психологии в системе наук и междисциплинарные связи. Отрасли психологии. Теоретические и практические задачи психологии, традиционные и актуальные. Психологическая наука и общественная практика. Методы психологии. Методы сбора информации (наблюдение и эксперимент, анализ продуктов деятельности). Учет субъективности наблюдателя. Организационные методы: лонгитюд и метод поперечных срезов. 1. Происхождение термина психология. 2. Объект и предмет психологической науки. 3. Место психологии в системе наук. 4. Основные этапы становления психологии как науки. 5. Особенности психологической науки. 6. Житейская и научная психология. 7. Теоретическая (академическая) и практическая психология. 8. Отрасли психологии. 9. Методы психологии. Тема 2. Методологические основы психологии Основные методологические принципы психологии: принцип детерминизма, его трактовка в различных психологических концепциях; принцип развития; принцип единства сознания и деятельности; принцип системности, его развитие в современных психологических исследованиях. 10. Философско-методологические подходы, раскрывающие значение, сущность, причины возникновения психики. 11. Проблемы психологии. 12. Основные психологические школы. 13. Теория отражения как методологическая основа отечественной психологической науки. 14. Общее понятие о психике. 15. Сознание. 16. Самосознание. 17. Бессознательное. 18. Функции психики. 19. Структура психики. Тема 3. Психические познавательные процессы Образное отражение: ощущение, восприятие, представление. Ощущение как первичное проявление психики. Классификация ощущений (интеро-, экстеро- и проприорецепция). Виды ощущений. Понятие о порогах ощущений. Анализатор. Комплексы анализаторов, совместная работа анализаторов и возможность компенсации недостатков работы одного другим. Восприятие. Различие ощущения и восприятия (“видимое поле” и “видимый мир”). Свойства восприятия, первичные (константность, предметность, целостность, обобщенность) и вторичные (избирательность, осмысленность). Виды восприятия. Понятие вторичных образов. Представление. Особенности вторичных образов (меньшая яркость, неустойчивость, фрагментарность, обобщенность). Отличительные особенности представлений по сравнению с восприятием. Мышление как процесс опосредованного знаниями и жизненным опытом высокообобщенного познания. Мышление как анализ связей и отношений, как раскрытие новизны. Виды мышления: наглядно- действенное, наглядно-образное, словесно-логическое. Мыслительные операции. Мышление и речь. Речь. Общее понятие о языке и речи. Речь как средство социализации человека. Функции речи: средство и механизм общения и мышления. Виды речи: устная (диалогическая и монологическая), письменная, внутренняя речь. Происхождение и развитие видов речи. “Промежуточные” виды речи, возникающие на определенных этапах ее развития: эгоцентрическая устная речь и внутреннее проговаривание. Интеллект как совокупность всех познавательных процессов человека и его познавательной мотивации. Интеллект как свойство индивидуальности. Типы интеллекта по преимущественному развитию вида мышления (образный и аналитический); и по направленности на объект (практический, социальный, абстракт- ный). Свойство креативности в структуре интеллекта. Воображение как процесс воспроизведения и преобразования хранящихся в памяти образов предметов и явлений. Воображение как процесс создания в новых сочетаниях и связях новых образов предметов и явлений. Виды воображения: активное и пассивное. Творческое и воссоздающее воображение. Преднамеренное и непреднамеренное воображение. Мечты, грезы, фантазии. 20. Понятие ощущение. 21. Виды ощущений. 22. Психофизиологические закономерности ощущений. 23. Свойства ощущений. 24. Понятие восприятия. 25. Виды восприятия. 26. Свойства восприятия. 27. Ошибки (иллюзии) восприятия. 28. Понятие мышления. Особенности мышления. 29. Виды мышления. 30. Содержательные компоненты мышления. 31. Операционные компоненты мышления. 32. Воображение и представление. 33. Функции и формы воображения. 34. Виды воображения. 35. Операции воображения. 36. Понятие памяти. 37. Виды памяти. 38. Процессы памяти. 39. Понятие внимания. 40. Функции внимания. 41. Виды внимания. 42. Свойства внимания. 43. Речь как психический процесс. 44. Функции речи. 45. Виды речевой деятельности и их особенности. Тема 4. Эмоционально-волевая сфера Эмоция как переживание человеком своего отношения к окружающей действительности и к самому себе. Эмоции и потребности. Субъективный характер эмоций. Внешнее проявление эмоций. Классификация эмоциональных явлений: эмоциональные реакции, состояния, отношения. Эмоциональный тон психических процессов, настроения, чувства, аффекты, страсти, стресс, тревожность, фрустрация. Высшие чувства. Значение эмоций в регуляции поведения и деятельности. Классификация потребностей. Потребности материальные и духовные (социальные и познавательные). Потребности сохранения (гомеостатические) и потребности развития. Теория потребностей А. Маслоу. Развитие потребностей. Воля как высший уровень психической регуляции. Общее понятие о воле. Непроизвольная, произвольная и волевая регуляция поведения и деятельности; их соотношение. Речемыслительное регулирование и произвольные действия. Волевое усилие. Волевые действия. 46. Понятие эмоций. 47. Виды эмоций. 48. Эмоциональные состояния. 49. Функции эмоций. 50. Чувства как вид эмоций. 51. Виды чувств. 52. Стресс. 53. Аффект. 54. Фрустрация. 55. Понятие воли. 56. Функции воли. 57. Параметры волевых процессов. 58. Структура волевого действия. 59. Волевые качества личности. Тема 5. Личность Понятия: индивид, личность, индивидуальность. Личность как совокупность психических свойств. Психологическая структура личности и взаимосвязь ее элементов. Компоненты структуры личности: темперамент, характер, способности, направленность и особенности самосознания. Темперамент как характеристика врожденных динамических особенностей психической деятельности индивида. Ведущие компоненты темперамента: общая активность, особенности двигательной и речедвигательной деятельности, эмоциональность. Теории темперамента в истории психологии. Гуморальные теории (Гиппократ, И. Кант, П. Ф. Лесгафт), морфологические (Э. Кречмер, Шелдон); учение И. П. Павлова о типологических особенностях нервной системы как основа современных представлений о темпераменте. Физиологическая основа темперамента — тип высшей нервной деятельности. Свойства нервных процессов: сила, уравновешенность, подвижность. Психологическая характеристика темперамента. Типы темперамента. Созревание темперамента. Характер как прижизненно сформированное устойчивое сочетание индивидуальных психологических особенностей человека, обусловливающее типичный для данного субъекта способ поведения в определенных ситуациях. Связь характера с темпераментом. Характер как единство индивидуального и типического.  Понятие типа и черт характера. Характер как система отношений человека к действительности. Воля как компонент характера. Волевые черты характера. Черты характера, относящиеся к особенностям познавательной и эмоциональной сфер. Акцентуация характера. Типы акцентуаций: гипертимный, циклоидный, лабильный, сенситивный, астено-невротический, психостенический, шизоидный, эпилептоидный, истероидный, неустойчивый, конформный. Способности — индивидуально-психологические особенности человека, являющиеся субъективным условием успешного осуществления определенного вида деятельности. Индикаторы способностей (высокие результаты деятельности, быстрота и легкость обучения, выраженные индивидуально-стилевые особенности). Происхождение и развитие способностей в процессе обучения деятельности на основе врожденных задатков. Соотношение способностей и задатков. Отличие способностей от умений и навыков. Диагностика типа и уровня способностей. Общие способности, специальные способности, талант, одаренность, гениальность. Источники психической активности человека. Потребностно-мотивационная структура личности. Потребность как объективная необходимость. Иерархия потребностей. Понятие мотива, мотив как внутреннее побуждение к деятельности. Опредмечивание потребности в мотиве. Мотивы осознаваемые и неосознаваемые, адекватные и неадекватные. Иерархия мотивов. Желания, интересы, убеждения, стремления, установки, влечения. Функции мотивов: побудительная и направляющая. 60. Человек как индивид. 61. Человек как субъект. 62. Личность. 63. Индивидуальность. 64. Структура личности. 65. Потребности. 66. Классификация потребностей. 67. Мотивы. 68. Теории мотивации. 69. Направленность личности. 70. Основные формы направленности личности. 71. Темперамент. 72. Характер. 73. Акцентуированный характер. 74. Способности. 75. Уровни развития способностей. 76. Классификация способностей. Тема 6. Деятельность Деятельностный подход в психологии (концепции С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Г.В. Суходольского). Системное описание деятельности. Виды деятельности: практическая деятельность, внешняя и внутренняя деятельность, индивидуальная и совместная деятельность, творческая и нетворческая деятельность, профессиональная и непрофессиональная деятельность. Состав, структура деятельности, характеристики деятельности, единицы деятельности, внешние и внутренние средства деятельности. Действие как единица целенаправленной человеческой деятельности. Регуляция действия на основе образа. Ориентировочная основа действия. Процессы целеобразования. Способы (операции) выполнения действий. Умственные операции. Обратная связь и эффективность действия. Двигательный состав действия. Концепции Н.А. Бернштейна и П.К. Анохина. Роль афферентных систем и обратной сигнализации в регуляции сложных двигательных актов (Н.А. Бернштейн). Понятие об обратной афферентации и акцепторе действия (П.К. Анохин). Уровни построения движений, Понятие о координации движений (Н.А. Бернштейн). Развитие движений. Понятие о психомоторике. 77. Понятие деятельности в психологии. 78. Характеристики деятельности. 79. Структура деятельности. 80. Виды деятельности. 81. Понятие ведущей деятельности как основа периодизации развития психики человека. Тема 7. Общение Понятие общения. Значение и функции общения: коммуникативная, перцептивная, интерактивная. Общение и личность. Общение и взаимопонимание людьми друг друга, понятие, структура и уровни. Мотивы и цели общения. Средства общения, их смысл и значение. Способы психологического воздействия в процессе общения: заражение, подражание, внушение, убеждение, соревнование. Социально-психологические механизмы общения. Социально-психологический феномен моды. Виды и функции моды. Индивидуальный стиль общения. 82. Понятие общения. 83. Виды и функции общения. 84. Структура общения. 85. Коммуникативная сторона общения. 86. Структура коммуникативного процесса. 87. Вербальная и невербальная коммуникация. 88. Коммуникативные барьеры. 89. Слушанье и говоренье. 90. Оптико-кинетическая система коммуникации. 91. Экстралингвистическая и паралингвистическая системы коммуникации. 92. Пространственная организация общения. 93. Перцептивная сторона общения. 94. Механизмы взаимопонимания в процессе общения. 95. Эмпатия. 96. Эффекты межличностного восприятия. 97. Межличностная аттракция. 98. Интерактивная сторона общения. 99. Стили взаимодействия. 100. Типы взаимодействия.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.vsuwt.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru