Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Практическое занятие №1
Задание 1. Продолжите высказывания, аргументируя свою точку зрения.
- Слово «культура» означает «культивирование» или «возделывание», то есть обработка первоматерии, первопричины, первоисточника, чтобы то, что потом превратилось из ничего, стало определенным продуктом. Сейчас культура стала феноменом развития, цивилизации, воспитания – своеобразной программой человеческого общения, поведения, деятельности, поиска, накопления и передачи информации под названием знание. Существуют различные подходы к пониманию той стороны социальной реальности, которая стоит за понятием культуры. Культура – не просто слово обыденного языка, а одно из фундаментальных научных понятий социально-гуманитарного познания, которое играет в нём очень важную роль. Это понятие характеризует очень сложный и многогранный фактор человеческого бытия, который проявляется и выражается во множестве самых разнообразных феноменов социальной жизни, называемых явлениями культуры, и составляет их общую основу. Многообразие культурных явлений, событий, процессов, их сложное взаимодействие и переплетение со всеми другими сторонами жизни людей чрезвычайно затрудняют ответ на вопрос – что ж такое культура. В литературе выделяются следующие виды определений культуры:
Описательные – в них просто перечисляются (заведомо неполно) отдельные элементы и проявления культуры, например, обычаи, верования, виды деятельности.
Антропологические – исходят из того, что культура есть совокупность продуктов человеческой деятельности, мир вещей, противостоящий природе, искусственно созданный человеком.
Ценностные – трактуют культуру как совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых людьми.
Нормативные – утверждают, что содержание культуры составляет нормы и правила, регламентирующие жизнь людей.
Адаптивные – культура трактуется как свойственный людям способ удовлетворения потребностей, как особый род деятельности, посредством которого они приспосабливаются к природным условиям.
Исторические – подчёркивают, что культура есть продукт истории общества и развивается путём передачи приобретаемого человеком опыта от поколения к поколению.
Функциональные – характеризуют культур через функции, которые она выполняет в обществе, и рассматривают единство и взаимосвязь этих функций в ней.
Семиотические – рассматривают культуру как систему знаков, используемых обществом.
Символические – акцентируют внимание на употреблении символов в культуре.
Герменевтические – относятся к культуре как к множеству текстов, которые интерпретируются и осмысливаются людьми.
Идеационные – определяют культуру как духовную жизнь общества, как поток идей и других продуктов духовного творчества, которые накапливаются в социальной памяти.
Психологические – указывают на связь культуры с психологией поведения людей и видят в ней социально обусловленные особенности человеческой психики.
Дидактические – рассматривают культуру как то, чему человек научился (а не унаследовал генетически) [4, c. 92].
Социологические – культура понимается как фактор организации общественной жизни, как совокупность идей, принципов, социальных институтов, обеспечивающих коллективную деятельность людей.
Чтобы дать окончательное определение культуре, обратимся к словам П.А. Сорокина: «В самом широком смысле это слово может означать общую сумму всего, что создано или модифицировано путём сознательной активности двух или более индивидов, взаимодействующих друг с другом или обуславливающих поведение друг друга» [4, c. 119].
- Духовную культуру общества составляют следующие ценности:
- Морально-нравственные ценности, которые воплощается в нормах, обычаях и законах, направленных на благо человека и составляющих его нравственные ценности. Известно, что законы, и обычаи, с точки зрения других эпох и других народов могут быть и безнравственными (людоедство, уничтожение в Спарте слабых детей, кое-где стариков и сумасшедших и т.п.). Это говорит о том, что понятие нравственности исторически переменчиво и субъективно. Однако, в конечном счете, нравственны лишь те виды отношений между людьми, при которых высшей ценностью признается человеческая жизнь, его здоровье, человеческое достоинство. Нравственные ценности тесно связаны с религиозными и генетически восходят к религии, ибо люди издавна «вели себя хорошо» из-за боязни прогневить Бога. Однако с распространением атеизма, при котором, по выражению Достоевского, «все позволено», питавшиеся верой моральные нормы в преобразованном и ослабленном виде диктуются уже не божественной волей, а интересами сохранения общества и человека.
- Общечеловеческие ценности, которые характеризуются тем, что они признаются наибольшим количеством людей как во времени, так и в пространстве. Это, как правило, все важнейшие житейские истины, все шедевры мирового искусства, устойчивые нормы любви и уважения к ближнему, честности, милосердия, мудрости, любви между мужчиной и женщиной, любви к природе, дружба, родственные связи, стремление к красоте, приверженность к вере и так далее. Общечеловеческие ценности изложены в мировых религиях и между собой совпадают, также они своеобразно отражаются в основных правах человека. Именно на них ориентированы такие международные организации, как ООН, ЮНЕСКО, Комитет по Нобелевским премиям и др. Все они выступают не от имени отдельных стран, народов или каких-нибудь социальных групп, а от мирового сообщества в целом, отражая общечеловеческие интересы, законные права и интересы всего человечества [4, c. 157].
- Семейные ценности – важнейшая группа ценностей, которые закладывают в человеке необходимость и возможность существовать не одному, а условиях своих близких людей, круга родственников. К семейным ценностям следует отнести все положительные фамильные и социально-бытовые традиции. Семья – этот общество в миниатюре, в семье закладывается любовь матери к ребенку и наоборот, преданность членам семьи и другие зачатки здоровых и полноценных отношений в обществе.
- Научные и художественные ценности, человеческие знания и достижения, концепции, теории, изобретения, такие, как науки медицина, химия, физика, философия, математика, генетика, биология, кибернетика, психоанализ, социология и так далее. Художественные ценности, ценности искусства — это продукты духовной человеческой деятельности, где просматривается работе не только ума, но и чувств, выражаемые в виде таких видов деятельности, как живопись, декоративно-прикладное творчество, архитектура, театр, танец, пение, музыка. Во время создания художественных ценностей человек больше подчиняется вдохновению и интуиции, чем при научном творчестве, но тем не менее, наука и творчества в плане ценностей являются равноценными видами деятельности [4, c. 168].
- Национальные ценности занимают важнейшее место в жизни любого народа и отдельно взятой личности. Проблема национальных ценностей тесно связана с патриотизмом, любви к родине, которое формируется у народа как интуитивное чувство принадлежности к большой семье — родине, а затем поднимается до уровня национального этнического самосознания, когда народ идентифицирует себя с нацией, осознавая сове происхождение, свою историю, язык и культуру.
- Классово-сословные ценности не имеют большого значения для всех людей, скорей всего они значимы для представителей небольшой социальной группы: дворянства, предпринимателей, среднего класса, аристократии, пролетариата. Тем не менее, эти нормы и правила живут до сих пор и передаются из поколения в поколение, с целью следования им. Приведем пример. Для слоя русского купечества было важным дать честное слово и сдержать его, так как от этого зависела его репутация. Ценности дворянской чести также передавалась длительное время из поколения в поколения, так как считались очень важными.
Таким образом, перечислены следующие духовные ценности человечества: морально-духовные, общечеловеческие, семейные, научно-художественные, национальные, классово-сословные [6].
- Физическую культуру общества, являющуюся результатом многовековой деятельности человечества в этой области, составляют такие ее ценности как:
- витальные (жизнь и здоровье как факторы духовно-материальной физической культуры, что делает жизнь полноценной, долгой и счастливой);
- материальные ценности, связанные с культом телом, его совершенствованием, накоплением силы, двигательно-силовых навыков;
- специальные знания о физическом совершенствовании тела;
- физическое воспитание человека, формирование у него положительного отношения к здоровому образу жизни и позиции к жизнеспособности и долголетию;
- гармоничное развитие человека – физического интеллекта и физического развития тела;
- общественные ценности физической культуры: интеллектуальные (знание); ценности двигательного характера, технологии формирования физической культуры, валеологические ценности – забота о своем здоровье, понимание потребностей своего тела [1].
- Тесная взаимосвязь наблюдается между культурой физической и культурой (аргументируйте Ваш вариант)
Физическая культура и культура соотносятся между собой, как часть и целая, так как культура физическая является составной частью культуры в целом и общем. Физическая культура – это совокупность норм, правил, знаний и навыков двигательной и силовой активности, сформированной с целью физического совершенства человека, создания и сохранения человеческого здоровья и соответственно генофонда. Тогда как культура в общем — это совокупность норм, правил, знаний, ценностей и навыков любых, не только связанных с физическим совершенством человека.
Ни общая культура, ни физическая не могут существовать на практике в отдельности друг от друга и иметь приоритет каждый по отдельности, также быть самоцелью. Эти две культуры – равноправные, тесно связанные между собой и зависимые друг от друга [2].
Физическая культура объединяет в систему разнообразные средства и методы, направленные на восстановление и совершенствование физических и тесно связанных с ними интеллектуальных сил человека, активно способствует формированию высоких моральных, эстетических и интеллектуальных качеств, развивает быстроту реакции, умение устойчиво концентрировать и переключать внимание, а также смелость, решительность, находчивость, волю и другие важные духовные качества личности, как относительно самостоятельная, специфическая часть культуры личности и общества, обуславливается объективными требованиями его экономического, социально – политического и духовного развития общества людей.
Ценности духовной культуры, моральной чистоты, физического совершенства входят как составные части некой триады гармонично развитой, общественно активной личности. Эти атрибуты находятся между собой в неразрывной взаимосвязи, которая проявляется, в частности, во влиянии физической культуры на культуру общую.
В рамках понятия физической культуры существует понятие спорта, для которого характерны соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, спортивные достижения, зрелищность, физическая самореализация человека как спортсмена.
Занятия спортом требуют постоянного совершенствования и, таким образом, заставляют преодолевать трудности, вырабатывая трудолюбие, настойчивость, волю, целеустремленность, самообладание и коллективизм.
Формирование активной жизненной позиции, которая может проявляться и реализовываться в различных сферах человеческой деятельности: трудовой, общественно-политической, духовно-нравственной также является одной из задач физического и нравственного воспитания ребенка тренером, воспитателем, родителем [1].
Таким образом, занятия физической культурой и спортом активно помогают воспитанию физических и нефизических качеств: силы духа, воли, коллективизма, товарищества, трудолюбию, дисциплине и умению работать в команде и взаимовыручке, — то есть фактически нравственным качествам.
Воспитание в человеке честность, справедливость, уважение к соперникам, а если это командные соревнования, то чувства коллективизма, взаимопомощи, — это уже культура, часть большой духовной культуры, в этом и заключается тесная взаимосвязь этих двух культур.
- В ценностях физической культуры воплощена её значимость для человека и общества. Каждый тип культуры, каждая эпоха, нация, этнос, группа имеют свою специфическую систему ценностей, потому что без ценностей невозможно развитие и истинная ценность определяет смысл и направление развития.
В рамках содержания можно назвать ценности: витальные (жизнь, здоровье, безопасность и т.д.); социальные (семья, дисциплина, богатство и пр.); политические (гражданские свободы и др.); моральные (добро, любовь и т.п.); религиозные (бог, религиозные источники и священные книги, вера и заповеди); эстетические (красота, стиль, гармония и др.). По характеру носителей созданы индивидуальные, групповые, сословные, классовые, национальные, общечеловеческие ценности. По степени распространенности существуют массовые, элитарные, субкультурные ценности. По интенсивности распространения существуют ценности доминантные (придерживается большинство); вариативные (не одобряется, но воспринимается терпимо); девиантные (запрещаются и караются) [1].
- Функцией физической культуры является создание возможности удовлетворения естественных потребностей человека в физическом совершенствовании, двигательной активности, обеспечении физической дееспособности.
На сегодняшний день существует две группы функций физической культуры: общие и специфические. К специфическим функциям можно отнести: 1) образовательная – знание и навык, при использовании которых достигается определенный уровень физической подготовленности; 2) прикладная — физическая подготовка людей к труду и защите родины; 3) рекреационно-досуговая — удовлетворение потребности человека в активном отдыхе; спортивно-оздоровительная – общее оздоровление организма и выявление максимальных физических способностей и двигательных возможностей организма; реабилитационная – восстановление физических способностей.
К общим функциям физической культуры относятся следующие функции: 1) эстетическая – связанная с удовлетворением эстетических потребностей личности, выражается в совершенстве движений, красоте тела, костюма; 2) нормативная – выражается в использовании определенных норм и требований; 3) информационная – выражается в накоплении, передаче знаний о человеке; 4) коммуникативная – выражается в установлении межличностных отношений; 5) биологическая – удовлетворение естественных потребностей личности в движении; 6) воспитательная – является средством воспитания личности [2].
- К общественным ценностям физической культуры относят:
1) интеллектуальные ценности: навыки и знания о своем организме с целью формирования совершенного и здорового тела с целью полноценной и долгой жизни;
2) ценности двигательного характера: сила, ловкость, гибкость, мобильность, двигательные умения и навыки;
3) ценности технологий формирования физической культуры: способность к самоорганизации здорового стиля жизни, социально-психологические установки, ориентация на занятия физкультурно-спортивной деятельностью;
4) валеологические ценности физической культуры: защита и укрепление жизни и здоровья как высших человеческих ценностей [1].
- Личностный уровень освоения ценностей физической культуры определяется (аргументируйте выдвинутый вариант) уровнем обладания человеком определенными знаниями в области физического совершенствования, двигательными умениями и навыками, способностью к самоорганизации здорового стиля жизни, социально-психологическими установками, ориентацией на занятия физкультурно-спортивной деятельностью, стремлением выработать спортивные качества [1].
Задание 2. Составьте профессиограмму избранной профессии и проанализируйте особенности будущей профессиональной деятельности с точки зрения физических нагрузок и возможных профессиональных заболеваний.
Профессиограмма «Педагог дополнительного образования»
Основными задачами работы педагога дополнительного образования является создание комфортных условий для творческого развития детей и подростков, развитие их социально- эмоционального мира. Педагог дополнительного образования выявляет творческие способности детей и подростков, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Поддерживает одаренных и талантливых обучающихся, в том числе детей, имеющих отклонения в развитии. Оказывает консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. Организует участие обучающихся в массовых мероприятиях, выставках творчества, открытых занятиях, показательных выступлениях. Педагогу дополнительного образования
необходимо обладать
следующими знаниями: 1) социально-психологических механизмов взаимодействия людей; 2) принципов и закономерностей развития образования с учетом его психолого – педагогических традиций; 3) о природо-, культуро- и социосообразности; 4) индивидуально-психологических особенностях развития личности в социокультурном пространстве; 5) условиях, способах, путях саморазвития личности.
Личностные качества педагога дополнительного образования, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: 1) склонность к работе с детьми; 2) высокая степень личной ответственности; 3) самоконтроль и уравновешенность; 4) терпимость, безоценочное отношение к людям; 5) интерес и уважение к другому человеку; 6) стремление к самопознанию и саморазвитию; 7) находчивость и разносторонность; 8) тактичность; 9) целеустремленность; 10) артистизм; 11) требовательность к себе и другим; 12) наблюдательность (способность) увидеть тенденции в развитии, формировании его умений, навыков, зарождение новых потребностей и интересов).
Педагог дополнительного образования (с указанием области деятельности) должен обладать общими и профессиональными
компетенциями, включающими в себя способность:
— понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
— организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;
— осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
— использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
— работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами;
— ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса;
— самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
— осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;
— осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников);
— планировать, организовывать и проводить занятия;
— организовывать и проводить досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки;
— разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся;
— создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду;
— систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования;
— участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.
Ставка педагога дополнительного образования – это нагрузка 18 часов в неделю (18 занятий). Физические нагрузки бывают редко и в том случае, если вид деятельности является специфичным – выжигание, деревообработка, шитье, гончарное мастерство. В основном, виды деятельности по дополнительному образованию редко включают в себя большую физическую нагрузку, и вред деятельности педагога считается не таким серьезным, как у шахтеров, сварщиков, пожарников и так далее.
В течение всего учебного года педагоги могут неоднократно болеть, так как вынуждены контактировать с разными вирусами и инфекциями: поражения верхних дыхательных путей – 26%; болезни органов кровообращения – 18%; проблемы с пищеварением – 15%; заболевания ЦНС и органов чувств – 12%; болезни инфекционного и паразитарного характера – 12%. Частые болезни педагогов – неврозы, так как в течение учебного года возрастает эмоциональная напряженность, а в один момент эмоции могут бесконтрольно выплеснуться. У педагогов часто встречаются сколиоз и сутулость.
Задание 3. Проанализируйте свой рацион питания, составьте схему здорового питания. Просчитайте калории и обоснуйте рацион здорового питания.
Рацион № 1. Суточный рацион здорового питания взрослого человека с подсчетом калорий
№ |
Продукты |
Кол-во, г |
Белок, г |
Углеводы, г |
Жиры, г. |
Калорий-ность |
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
1 |
Два яйца |
120 |
12 |
0 |
6 |
150 |
2 |
Овсяная каша |
100 |
11 |
50 |
6 |
310 |
3 |
Бутерброд (хлеб с маслом) |
100 |
18 |
0 |
15 |
100 |
|
Второй завтрак |
|
|
|
|
300 |
4 |
Йогурт |
250 |
35 |
10 |
1 |
|
|
Обед |
|
|
|
|
480 |
5 |
Куриная грудка |
200 |
35 |
2 |
1 |
330 |
6 |
Рис |
100 |
7 |
74 |
1 |
50 |
7 |
Овощи |
150 |
1 |
40 |
1 |
300 |
8 |
Полдник |
|
|
|
|
|
9 |
Молоко |
250 |
35 |
10 |
1 |
400 |
|
Ужин |
|
|
|
|
|
10 |
Рыба тушеная |
200 |
30 |
80 |
5 |
180 |
11 |
Картофель вар. |
100 |
2 |
3 |
2 |
95 |
12 |
Овощи |
150 |
1 |
18 |
0 |
50 |
|
Всего |
1720 |
177 |
287 |
39 |
2745 |
Рацион № 2. Суточный рацион питания взрослого человека с повышенной калорийностью (мой)
№ |
Продукты |
Кол-во, г |
Белок, г |
Углеводы, г |
Жиры, г. |
Калорий-ность |
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
1 |
Два яйца |
120 |
12 |
0 |
6 |
150 |
2 |
Овсяная каша |
100 |
11 |
50 |
6 |
310 |
3 |
Котлета жареная |
100 |
23 |
56 |
13 |
92 |
4 |
Бутерброд (хлеб с маслом) |
100 |
18 |
0 |
15 |
100 |
|
Второй завтрак |
|
|
|
|
300 |
5 |
Йогурт |
250 |
35 |
10 |
3 |
11 |
6 |
Бутерброд |
100 |
14 |
11 |
7 |
52 |
|
Обед |
|
|
|
|
480 |
7 |
Куриная грудка |
200 |
35 |
2 |
1 |
330 |
8 |
Суп «Рассольник» |
300 |
35 |
11 |
21 |
67 |
9 |
Рис |
100 |
7 |
74 |
1 |
50 |
10 |
Овощи |
150 |
1 |
40 |
1 |
300 |
|
Полдник |
|
|
|
|
|
11 |
Кисель |
250 |
35 |
10 |
1 |
300 |
|
Ужин |
|
|
|
|
|
12 |
Рыба тушеная |
200 |
30 |
80 |
5 |
180 |
13 |
Картофель вар. |
100 |
2 |
3 |
2 |
95 |
14 |
Овощи |
150 |
1 |
18 |
0 |
50 |
15 |
Холодец |
200 |
12 |
12 |
20 |
44 |
|
Всего |
2320 |
259 |
365 |
102 |
2911 |
Рацион питания № 2 отличается повышенной калорийностью, так как сумма калорий превышает сумму калорий рациона № 1 на 166. В рацион № 2 включены бутерброды с маслом и колбасой в завтрак и обед. Это немного, но при определенном времени приведет к накоплению лишних жировых отложений в организме.
Схема здорового питания:
Ссылка на первоисточник:
http://www.arriah.ru/
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru